всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • В одной из сцен конце фильма над головой Моники Беллуччи можно увидеть постер фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). По словам Гаспара Ноэ, это его самый любимый фильм.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3152 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Много времени прошло с момента, когда я намеренно разыскивая что-нибудь посерьёзнее в жанре драмы, наткнулся на фильм режиссёра Гаспара Ноэ под названием «„Необратимость“». Несмотря на то, что само начало способно отпугнуть зрителя работой оператора, когда камера движется по такой траектории, что картинка, сопровождаемая еще и низкими частотами, способна вызвать головокружение у людей, со слаборазвитым вестибулярным аппаратом, а у некоторых, в редких случаях, и вовсе тошноту.

    Хотя и можно было бы причислить многие из моментов технического характера к минусам фильма, но с другой стороны именно они и выделяют его среди остальных авторских проектов. А если сюда приплести еще и повествование, которое развивается нестандартным образом, ведь сначала мы видим весьма шокирующий финал картины, а соответственно после этого всё то, что сопутствовало этой трагедии, то фильм и вовсе, несмотря на его мрачную составляющую, способен подарить массу впечатлений большому количеству людей, ценящих авторское кино подобного рода. Если вдуматься в название картины и попробовать сопоставить его с происходящим на экране, то в общем то, становится понятно, почему именно необратимость. Наверное потому что всё, что произошло в настоящий момент не повернуть вспять, и ошибки, совершенные главными героями практически в первые минуты фильма, и к каким последствиям это всё привело в последующем, оказались в итоге непоправимыми. Странно еще то, что немного меняется восприятие фильма по его окончании. Ведь вся та жуткая ситуация, что происходит в мрачных помещениях садо-мазо -гей-клуба, с которого и начинается повествование, ни к чему хорошему не приводит, а только является поводом для отправки двух главных героев в больницу и тюрьму соответственно. А в финале так и вовсе мы наблюдаем, как главная героиня, которую сыграла Моника Белуччи беззаботно, мечтая о чём-то или размышляя, лежит на ярко зелёной травке.

    Об актёрской игре и говорить не стоит. Всё настолько правдоподобно выглядит, что диву даёшься как Гаспару Ноэ удалось это всё воплотить на экране. Эмоции и нервное поведение мечущегося главного героя Венсана Касселя, чей актёрский талант является украшением любого фильма, в процессе поиска насильника, беззащитность и душераздирающие крики Моники Белуччи в сцене изнасилования, переживания двух главных героев, диалоги и многое другое.

    Одной из самых сложных сцен, в психологическом плане, в процессе съёмок, как мне кажется, являлась та самая жестокая сцена насилия над героиней Белуччи. Не понятным остаётся лишь то, зачем понадобилось режиссёру делать эту самую сцену столь длительной. Еще стоит обратить внимание на сцену, где с целью отмщения, огнетушителем была разбита голова потенциального преступника. Даже по словам самого Гаспара, именно сам процесс съёмки этой сцены дался очень тяжело, в следствие чего мы наблюдаем то, насколько детально деформируется череп жертвы при каждом последующем ударе тяжелейшим предметом.

    Операторская работа также заслуживает похвалы. И пусть первые тридцать минут переживёт далеко не каждый зритель, во всём остальном оператор справился со своей задачей на отлично. Когда это необходимо, камера находится в статическом режиме, но добавляющая реалистичности сценам непрерывная съёмка, позволяет оператору плавно перемещаться из помещения в помещение, а иногда, когда происходит что-то жуткое картинка начинает в буквальном смысле «„прыгать“» из стороны в сторону. Это определённо задаёт фильму угнетающую атмосферу.

    Конечно кино не для всех. Можно с лёгкостью придраться ко многим моментам картины и подвергнуть жестокой критике саму атмосферу фильма, которая не только способна нагнать тоску на зрителя, но и вызвать самые отвратительные эмоции по отношению к нему. Не каждый досмотрит до конца, потому как и места, демонстрируемые в фильме, также мрачные, -действие, происходящее в слабо освещенных, очень мрачных помещениях клуба ‘’Прямая кишка’’, ночные улицы и закоулки, таящие в себе опасность, тот самый подземный переход и все в том же духе.

    Если вам вдруг захотелось чего-то необычного, шокирующего, неординарного из мира кино, то данный фильм для вас.

    10 из 10

    27 мая 2013 | 23:49

    Знаешь, я тебе скажу.
    Время разрушает все.
    Вот такая мысль…


    Необратимость (я люблю этот фильм)

    Полтора года назад, когда я еще работал в прокате ко мне однажды подошел один мужчина и попросил какие-нибудь фильмы, которые были похожи на фильм «Необратимость». Откровенно говоря, я немного растерялся. На тот момент я смотрел этот фильм всего лишь один раз и не до конца. Потому что я не мог смотреть этот фильм. Он был для меня слишком тяжелым. Я долго думал и все-таки нашел пару скандальных и жестких фильмов. Я дал человеку посмотреть фильмы Ханеке и Ким Ки Дука. Позже этот мужчина мне рассказал, как он присутствовал на премьерном показе фильма в Москве. Он говорил, что уже спустя тридцать минут после начала фильма люди выходили из зала.

    Естественно мне стало очень интересно, и я стал его пересматривать очень внимательно. Получил я от фильма большое удовольствие, и я могу с легкостью сказать, что я очень сильно люблю этот фильм. Хотя конечно перед нами вообще не фильм, а просто эксперимент Гаспара Ноэ. Он умудрился своим проектом обмануть всех зрителей и критиков, потому что его фильм нужно смотреть с конца, а не сначала. Ноэ не стал придумывать велосипед, а просто взял камеру и начал снимать, а потом все перевернул. Эффект получился не совсем приятный. Фильм тяжело смотреть не из-за жестокости нашего мира, а именно из-за атмосферы. Мой глаз так и не смог привыкнуть к красным и темным тонам.

    У фильма очень хороший смысл, хоть он и не грандиозный. Вся твоя жизнь может разлететься в секунду, и ты ее никогда не изменишь, потому что жизнь, как и время не вернешь назад. Лично меня больше всего шокировал на пару секунд финал фильма, а вернее его начало. Но потом я вспомнил, что Ноэ снял обыкновенную жизнь, и тогда все встало на свои места. Про остальные жестокие моменты я не буду говорить, потому что я их каждый день наблюдаю на улице и в Интернете. Поверьте, в этом нет ничего удивительного и страшного. Просто мы погрязли в грязи, а хотелось бы видеть красоту…

    Кстати про красоту хотел немного сказать, а именно про актрису Монику Беллуччи. Если актера Венсана Касселя я стал уважать после фильма «Доберман», то Беллуччи я полюбил именно после этого фильма. Сыграть такую роль сможет не каждая актриса. Конечно, вы можете сказать, что сейчас каждая порнозвезда сможет сделать и не такое, но поверьте мне на слово, обыкновенная актриса и женщина — это не порнозвезда. И вот это страшно, поэтому я долго аплодирую Беллуччи за такую открытость к кинематографу. Она кстати во всем виновата и Касселя она затащила в этот проект. Теперь в их фильмографиях есть настоящий шедевр мирового кинематографа.

    Я не буду советовать этот фильм никому, просто это очень тяжело. Смотрите лучше добрые картины, потому что этот мир и так очень жесток. Я ставлю максимальную оценку этой картине. Я считаю, что Ноэ снял очень любопытный шедевр, но за любопытство нужно платить…

    Спасибо.

    10 из 10

    3 июня 2010 | 20:44

    Шедевром фильм называть не буду — так как, в принципе, «обзывать» что-то шедевром дело неблагодарное.

    Ну и полным Г, назвать тоже язык не поворачивается.

    Искать в этом фильме, какой-то супер-мега глубокий скрытый смысл — нельзя, его тут нет, сам режиссер этого фильма не раз утверждал, что смысл этого фильма банален как никогда!!!

    Да, соглашусь, что в этом фильме, Гаспар хотел показать, что он может и так и эдак, что может и Беллучи в попу, и мастурбировать на камеру, и сделать так, чтоб его потом и с Кубриком сравнивали (кстати оного Кубрика он все таки переплюнул — Гаспар сделал с Белуччи и Касселем то, что не смог сделать Кубрик с Крузом и Кидман).

    Назвать Ноэ выскочкой? Ну тогда, человеческое существо, в принципе, таковым назвать следует (смотри — выскочкой), все мы занимаемся этим всю свою жизнь.

    Я люблю этого режиссера именно за то, что он бьет не в бровь, а в глаз. И делает он это просто великолепно.

    Ноэ постоянно играет со зрителем, причем делает это вполне упорно и последовательно. (кстати упорства у этого режиссеры — не отнять.)

    И мне если честно интересно следить за развитием этого режиссера. Особенно мне интересно достигнет ли он своей цели… чтобы его аудитория достигла 0.

    26 июня 2010 | 16:09

    «Необратимость» — французский эротический драматический криминальный триллер 2002 года. Кино получилось жестким и шокирующим. Его даже не с чем сравнить, а его история поражает своей жестокостью и тем ужасом, который нам так своеобразно показали. Кино смелое и безжалостное, и оно понравится далеко не всем, но настоящий киноман оценит его положительно. Этот триллер эмоциональный, откровенный и ужасающий, и после просмотра данного кино ощущаешь полное опустошение и остаешься в кратковременном шоке. Для чего снимают такие фильм? Чтобы показать ту грязную и ужасную сторону людей, про которую обычно не говорят и не показывают? Кино оригинальное, но очень и очень жесткое.

    Мы видим молодую и красивую женщину, которую зверски избил и изнасиловал мужчина в переулке, и теперь парень этой героини пытается его найти и убить…

    Фильм снят крайне необычно и гипнотически. Мы видим всю эту трагическую историю с конца, а потом она переходит в начало. Было весьма необычно, но интересно. Итальянская дива Моника Беллуччи невероятно сексуальная и желанная женщина, и также она отличная и стоящая итальянская актриса, и мне она давно нравится. В этом эротическом триллере Моника играла весьма правдоподобно: чувственно и эмоционально, и ее героиню мне было очень и очень жаль. Венсан Кассель интересный и неплохой актер, и он действительно любитель играть разные роли. В этом фильме мне было приятно его увидеть, а дуэт его с Моникой всегда радует глаз.

    Первую реакцию, которую вызывает этот фильм, это явный шок и изумление. Кино запретное и шокирующее, тем и цепляет. Оно пропитано несправедливостью и невероятной жестокостью. Кино это номинировали на Золотую пальмовую ветвь, и это конечно достойно уважения. Считаю, «Необратимость» самым шокирующим фильмом 2002 года.

    9 из 10

    31 января 2014 | 12:48

    О фильме я узнала благодаря центральному эпизоду Необратимости, бродившему по просторам социальной сети «Вконтакте». Собственно, после этого отрывка я и решилась на просмотр фильма. То ли моя больная психика, то ли испорченность (я не знаю, как это назвать) позволяют мне смотреть подобные сцены с интересом и даже иногда с удовольствием. Но эта сцена была исключением: она вызвала лишь злость, отвращение и даже жалость к таким уродливым людям, которые погрязли в нем, в своем уродстве, в зависти и извращениях, которые создали сами вокруг себя; такие поганые уроды всегда спешат «поделиться» своим уродством с прекрасным, с людьми, которым это уродство чуждо.

    Отзывы и комментарии говорили одно — фильм снят ради одного эпизода, который у нормального человека мог вызывать только отвращение. Но этот эпизод является лишь связующей частью между тем что было и тем, что стало. Вся суть заключается в окружающих эту отвратительную сцену событиях.

    Все эпизоды идут в обратном порядке, что, как ни странно, еще больше подчеркивает их связь между собой. Если внимательно смотреть фильм с самого начала (не допускайте, умоляю, ошибку большинства кинозрителей — обратите внимание на первые сцены фильма), то можно взвыть от несправедливости и жестокости этого мира. Но мир лишь отвечает нам жестокостью на жестокость, как часто это делаем мы.

    Эпизоды, следующие за той ужасной девятиминутной сценой, то есть движущие фильм к завершению, стали для меня еще более горькими, потому что ты понимаешь, что ничего нельзя вернуть, ведь ты знаешь, чем все закончилось.

    И мне стало страшно. Страшно за все, что я люблю, за все, чем я дорожу. Ведь бывает так, что уже ничего нельзя изменить, потому что время разрушает все.

    5 из 10

    5 июля 2015 | 19:32

    «Что выговорено, с тем покончено. Если выговорен весь мир, он исчерпан, преображен, его больше не существует».
    Томас Манн

    Все неравнодушные к европейскому и французскому кино, если и не смотрели «Необратимость», то много слышали об этом фильме. Сенсация, новый этап натурализма, скандал Канн — в связи с «Необратимостью» всегда произносится много громких слов.
    Фильм лаконичен по отношению к пространству и героям. Немногочисленные действующие лица, скупые декорации. Сценарий легко можно представить в виде театральной постановки. Но в других вопросах фильм избыточен. Насилие и цинизм подаются в таких количествах, что не всякому дано выдержать. Про жестокость «Необратимости» все наслышаны. Ее выпячивают, зазывают ею зрителя. Если сомневаетесь, повертите в руках диск. Аннотация обещает 9-минутную сцену изнасилования. Как будто этого мало, дополнительно сообщают о жертвах премьерного показа, уехавших с сеанса на «скорой». Такой рекламный ход уже вызывает у меня сомнения. Если кино позиционируют, как арт-хаус, как неформат, оно не нуждается в подобной вывеске.

    Цинизм, от которого перехватывает дыхание, — это первые же кадры фильма. Диалог двух мужчин в квартире над клубом Rectum. Один из них с апломбом философа классом не ниже Сократа изрекает, что нет «проступков, только поступки». Эта потная складчатая туша вспоминает о старых добрых временах, когда он насиловал свою дочь. Грусть от того, что его вынудили прекратить это занятие. Наверное, правы те, кто ринется доказывать, что из тысяч насильников и убийц единицы искренно раскаиваются. И достаточно раз посмотреть на этого философа с выпяченной нижней губой и пустыми глазами, чтобы шагать в первых рядах на следующей демонстрации, требующей возобновления смертной казни.

    Уровень откровенности и количество насилия в «Необратимости» я считаю необоснованным. Если героям есть, что сказать, они могут это делать и не обязательно обнаженными. Иначе это напоминает дешевый эпатаж и истеричное желание заставить говорить о себе. В искусстве макияжа есть золотое правило — выделяем либо глаза, либо губы. Перенеся его на язык кинематографии, режиссеру следовало избегать нагромождения постельных сцен, разговоров про секс и таких эпизодов, как сцены в гей-клубе и подземному переходе. Чтобы в погоне за скандальностью не перейти границу хорошего вкуса.

    Нужно выбирать, иначе мы имеем фильм без загадки, прямолинейный — а значит, предсказуемый. Над «Необратимостью» не задумываешься, ее потребляешь. Впечатления просто оглушают, не оставляя времени на их систематизацию. Сделать СВОИ выводы. Как будто ты хочешь твердой пищи, а тебя кормят через зонд.

    Обратная хронология «Необратимости» — прием, который довольно часто можно увидеть в фильмах с мотивом выбора. «А что, если.. ?» Если бы Алекс не ушла в тот вечер одна? Если бы она рассказала о том, что беременна, остались бы они дома? Если бы ее мужчины не решились на самосуд? Этим клубком вопросов «Необратимость» похожа на фильмы «Беги, Лола, беги» и «Искупление». Разница в том, что последние два фильма хотя бы в одном из вариантов развития событий оставляют надежду. Пусть даже с оговоркой, что «этопоследний акт милосердия».

    «Необратимость» только отбирает. Веру в разумность, высший порядок вещей. Разрушает миры. Оставляет нис чем. Или это время все разрушает?

    19 июля 2008 | 14:52

    Сильный и стильный фильм.

    Как ни странно, в конце (которое начало) не остаётся неприятного осадка. Параноидальная реальность прочувствована и снята превосходно. Фильм не затянут (как сказали выше), а «утверждается» в мозгу своей неизбежностью, необратимостью. Мне не нравится только то, что на диске с фильмом (и в анонсе) заявлено первым делом, что многим людям при просмотре стало плохо, что им потребовалась медицинская помощь. У меня тоже вызвали отторжение некоторые сцены, но, повторюсь, в конце (начале) их вытеснил главный посыл фильма: ВРЕМЯ РАЗРУШАЕТ ВСЁ, и не стоит тратить это самое время на ссоры, обиды, выяснение отношений, которых уже нет и в помине.

    И что бы ты не делал, помни, что все твои слова и поступки навсегда забирает себе госпожа НЕОБРАТИМОСТЬ

    10 из 10

    19 декабря 2008 | 11:01

    Необратимость. Бьёт по нервам. Через ужас, страдание и безнадёжность протаскивает мордой об асфальт — не куда-нибудь, к катарсису. Застревает в памяти на всю жизнь, можешь годами не думать, но когда вспоминаешь — болит. Это. Настоящее. Искусство.

    «Необратимость» Гаспара Ноэ фильм страшный и прекрасный, последовательно переходящий от инфернального к божественному. Представьте себе, что самое светлое и самое кошмарное в жизни происходит в один день, с разницей в несколько часов. Здесь именно это.

    Картина строится в обратной хронологии, каждый последующий эпизод рассказывает о том, что происходило непосредственно перед предыдущим. Лихорадочно мечущаяся камера, красные блики, прерывистая речь персонажей первых фрагментов сменяются сценами обыкновенной жизни, а финал — красив, поэтичен и воздушен, как картины с античными сюжетами мастеров Возрождения, да ещё под 7-ю симфонию Бетховена.

    Психологически «Необратимость» — ужасное зрелище. Ты только что ничего не понимал, лишь то, что происходит что-то страшное. Люди разыскивают кого-то, чтобы убить или покалечить, зачем — неясно, но они совершенно на нервах, и ты понимаешь, что что-то скверное произошло перед тем. Затем ты уже знаешь — что именно было до того. А потом, что было ещё раньше. И ты только что видел, что ждёт ничего не подозревающих героев всего через несколько часов, и можно ещё повернуть, изменить события, чтобы ничего дурного не случилось, но они не догадываются, как закончится этот день, а единственное желание зрителя — вмешаться, чтобы предотвратить, и понимание — что уже ничего не изменишь. Оно уже произошло.

    Тем более сильную боль вызывает финальная сцена, настоящее кинематографическое чудо. Сцена, когда один из трёх главных героев, роль которого исполняет Венсан Кассель, уходит за вином, оставляя свою девушку (Моника Беллуччи) в одиночестве. Безмятежное счастье. Прошибает насквозь. Гениальное кино.

    10 из 10

    26 сентября 2015 | 18:34

    Cамая натуралистичная сцена изнасилования за всю историю кинематографа. Два убийства, толпа геев и трансвеститов, полностью обнаженные Венсент Кассель и Моника Беллуччи…

    История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой Венсента Касселя мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он… никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу (Моника Беллуччи), с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе.

    13 августа 2006 | 17:45

    С момента, когда я посмотрел `Необратимость` прошло где — то пять лет. За эти годы я не забыл ни названия, ни сюжет, ни ту атмосферу. Фильм, словно вирус, который копирует себя в твоей памяти, и удалить ты его не можешь. Может Гаспару Ноэ стоило отправиться учиться на какого — нибудь психолога?

    Ты словно смотришь какую — то криминальную сводку, только в ней нет ведущего, нет закадрового голоса, а есть оператор, который успевает молча всё снимать. Нет никаких лишних сцен, нет ненужных рыданий и зова к небесам, есть сама трагедия, и то что было до и после неё. Занавес. Нам показана драма, которая происходит каждый день или ночь в разных уголках планеты. Имеет ли это причины ? Смысл ? Что лично вы можете изменить ? Просто такое случается. Это и есть НЕОБРАТИМОСТЬ.

    Великолепные Моника Беллуччи и Венсан Кассель показали свой высокий уровень. Претензий к актёрской игре нет, и быть не может.

    Вопрос об оценке как ни странно сложен. Я могу поставит как 1 так и 10, при этом могу привести доводы в обоих случаях. Потому что фильм одновременно и омерзительный, и бесподобный. Тем не менее ставлю 10 баллов как самому незабываемому фильму.

    10 из 10

    24 ноября 2009 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>