всё о любом фильме:

Необратимость

Irréversible
год
страна
слоган«Время разрушает все»
режиссерГаспар Ноэ
сценарийГаспар Ноэ
продюсерХристоф Россигнон, Венсан Кассель, Брагим Шиуа, ...
операторБенуа Деби, Гаспар Ноэ
композиторТомас Бангальтер
художникАлен Жюто, Лор Кулкович
монтажГаспар Ноэ
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  600 тыс.,    Италия  239.6 тыс.,    Турция  122.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Номинации:
История раскручивается из конца в начало. Темнота ночи, багровые отблески на стенах притона, бледные, как простыня, лица. Герой мечется в лабиринте лестниц и переходов одного из подпольных гей-клубов. Цель — найти и убить человека, которого он никогда даже не видел в глаза. Но у него есть веская причина ненавидеть: незнакомец до смерти изнасиловал его подругу, с которой случайно столкнулся в безлюдном городском переходе…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
68 + 52 = 120
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В одной из сцен конце фильма над головой Моники Беллуччи можно увидеть постер фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). По словам Гаспара Ноэ, это его самый любимый фильм.
    • Фильм включен в список запрещенных к распространению в Республике Беларусь.
    • Начальные эпизоды фильма оформлены почти неслышимым низкочастотным звуком, похожим на шум землетрясения. У многих людей данный шум вызывает беспокойство, лёгкую тошноту и головокружение. Считается, что звуковое оформление «Необратимости» — основная причина, по которой зрители уходили с просмотра в течение первых тридцати минут ленты. Именно на такую реакцию и рассчитывал режиссёр Гаспар Ноэ.
    • Премьера фильма «Необратимость» состоялась 23 мая 2002 года в рамках 55-го Каннского кинофестиваля. Картина участвовала в основном конкурсе.
    • Музыку к фильму написал Томас Бангальтер, участник электронного дуэта Daft Punk. Помимо оригинальной музыки в картине звучат Седьмая симфония Людвига ван Бетховена и Девятая симфония Густава Малера.
    • Режиссёр и сценарист «Необратимости» Гаспар Ноэ является также одним из операторов и сопродюсеров фильма. Кроме того он сыграл камео — роль мастурбирующего клиента клуба «Прямая кишка».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • «Необратимость» состоит из тринадцати эпизодов различной длины, смонтированных в обратном хронологическом порядке.
    • Слоган ленты «Время уничтожает всё» — первая фраза, звучащая в картине, она же и последняя.
    • Фильм получил скандальную известность из-за двух сцен: семиминутного анального изнасилования героини Моники Белуччи Алекс и жестокого убийства посетителя в садо-мазо-гей-клубе «Прямая кишка» (более двадцати ударов огнетушителем по голове).
    • еще 6 фактов
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилimitator26

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    До чего же порой любят в рекламных целях преподносить какую-нибудь ленту не только как скандальную и шокирующую, но и сильно воздействующую на впечатлительных зрителей, которые сразу же падают в обморок или выбегают из зала с приступами рвоты. Вот и про французскую «Необратимость» (точнее был бы перевод «Необратимое»), нашумевшую на фестивале в Канне, сообщали пикантные подробности медицинского свойства. Может быть, у тамошней буржуазной публики слишком низкий болевой порог?! Поскольку эта картина не производит обещанного состояния коллапса. И вообще не кажется такой уж откровенной и вызывающей, тем более, если накануне посмотреть американский «Кен Парк» Лэрри Кларка и Эда Лакмена, который параллельно вышел в наш прокат, но строго ограниченно, в отличие от широко выпущенного фильма Гаспара Ноэ. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3153 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Зритель медленно опускается в «Прямую кишку» за главными героями картины. Важная нить, которая на протяжении всего фильма обращает на себя внимание — это камера. Она сшивает все сцены в одну, шатаясь и выкручиваясь во всевозможные стороны. Этот головокружительный приём оператора не только заставляет крутить голову вместе с камерой, но и сильно воздействует на нервную систему. Таким образом в фильм погружаешься полностью. Иногда режиссер даёт возможность вынырнуть из адских событий и подышать менее отвратительными действиями повседневной жизни.

    Картина вызывает противоречивые чувства, она сбивает с толку и собрать всё воедино не сразу возможно. Однако, такие чувства как ненависть, отвращение и презрение вполне можно испытать. Многим людям не нравится этот фильм именно поэтому. Неприятные звуки, подкрепляемые «плавающей» камерой не каждый может осилить. От просмотра ожидают получать приятные впечатления или переживания, в «Необратимости» же зрителя сбивают с ног и показывают то, что вызывает лишь неготовые эмоции. В этом и есть особенность фильма.

    Есть многие вещи, о которых мы бы не хотели знать или не хотели бы видеть. Но тем не менее, когда-нибудь в жизни мы встречаемся с ужасными событиями. «Необратимость» — это одно сплошное ужасное событие: гнетущая атмосфера, мерзкие улицы, гнилые люди и насилие. Всё это заставляет нас выходить из зоны комфорта, включить животные инстинкты и смотреть, что будет дальше. Но дальше уже не будет, потому что оно случилось. Мы перематываем кассету, пытаясь восстановить цепочку. Мы торопимся, хотим узнать всё побыстрее. Врагом человека всегда будет время. Время забирает жизни, но самое смешное то, что времени на самом деле нет. Время — это симулякр. Оно есть только для людей.

    Жестокость и насилие представлены настолько детально, что уже забывает о том, что это фильм. Жестокость неоправданная и пугающая, она есть в каждом из героев фильма, кроме подруги Маркуса. Но что бы сделали вы на месте Маркуса и Пьера. Что делать, когда тебя выводят из зоны комфорта в страх и мерзость?

    Сравнивая с «Один против всех» и «Вход в пустоту», фильм занимает нечто среднее по аморальности поступков и характере героев. Однако, объединяет эти фильмы не только гротеская атмосфера, но и вечная классовая борьба богатых и бедных, где из-за глубоких психологических травм последних, происходят преступления и насилие. Человек будет винить всех вокруг в своих бедах и, в конце концов, выплеснет свой гнев на невиновного.

    «Необратимость» — фильм о людях и животных, о том, чего мы боимся и игнорируем. Рано или поздно время всё покажет.


    9 из 10

    2 декабря 2015 | 22:25

    Героиня Моники Беллуччи в фильме рассказывает о книге, которую читает, так вот там говорится, что все предопределено и что наше будущее мы видим в наших снах, к ним надо прислушиваться и записывать.

    Не могу сказать, что фильм очень жестокий, хотя наличие чрезмерно жестоких сцен не отрицаю. Таких две, на мой взгляд, — сцена проламывания головы и, конечно же, сцена изнасилования.

    Сцена изнасилования мало того сама по себе отвратительна и ужасна, так еще и хуже становится от последующего осознания, что она видела во сне красный туннель, и что она узнает, что беременна.

    В общем все, что нам показывает создатель фильма направлено на то, что надо прислушиваться и присматриваться к мелким знакам. Ведь время не обратить вспять.

    5 из 10

    13 февраля 2012 | 19:30

    Я смотрела его два раза, первый раз смотрела в компании друга — была невнимательна, не особо вникала в детали и происходящее. Второй раз смотрела одна — категорически не рекомендую смотреть фильм людям, склонным впадать в депрессии, мнительный и впечатлительный. Неделю после просмотра у меня была жуткая депрессия со всеми вытекающими — повышенной тревожностью, апатией и ощущением того, какая все-таки жизнь дерьмовая и зачем она нужна. Впрочем о просмотре нисколько не жалею.

    Фильм интересен многим — разрозненным, клочковым повествованием, которое к концу складывается как пазл в единую картину событий. Мастерски созданной ужасающей атмосферой страха и безумия. Реалистичными картинами ночной, скрытой жизни недолюдей. Гомосексуалисты предстают не в виде милых метросексуалов, утонченных и изнеженных мужчин, а именно недолюдей, погрязших по уши в своих пороках и преступных, омерзительных наклонностях. Тут и притоны, и трансвеститы-проститутки, и сутенер-убийца…

    В центре повествования три героя. Алекс — красивая респектабельная молодая женщина, мечтающая о семье и ребенке. Пьер — любящий Алекс бывший ее мужчина, интеллигентный, романтичный и уравновешенный. Маркус — настоящий мужчина Алекс, легкомысленный, темпераментный и беспринципный.

    Алекс незадолго до роковой вечеринки видит сон — она идет по красному тоннелю и в конце он раздваивается. В последствие события в красном «тоннеле» разделят жизнь всех главных героев на «до» и «после». И это необратимо. В фильме озвучивается теория о том, что у каждого человека есть судьба и она посылает ему знаки в виде снов. Но человек игрушка в руках судьбы — изменить ее он не в силах. Предвидеть да, но изменить — нет. Пессимистично, закономерно и… необратимо.

    Мне было ужасно жаль Алекс, но не меньше мне было жаль Пьера, который поддавшись безумию Маркуса, стал убийцей…

    Порадовала игра Моники, которая продолжает доказывать, что она не только потрясающе эффектная женщина, но и хорошая актриса.

    8 из 10

    23 августа 2009 | 18:47

    Найдя в разделе арт-хаус фильм «Необратимость», я ожидала конечно большего.

    Но нельзя сказать, что фильм плохой. Жестокость отдельных сцен, и обратная хронология развивающихся событий, делают кино как бы не похожим на другие. Но на самом деле суть остается прежней, и мы можем понять, что история, т. е. сюжет достаточно короток и прост. История из жизни, уже никого не пугающая действительность нашей реальности.

    Когда нам показывают что-то простое, приписывая этому какой-то скрытый смысл, то показывают иную грань того, что кажется нам вполне обычным. Здесь же «пару дней из жизни» разбавляют мрачными тонами, шокирующими сценами, которые являются концом истории, но показывают их вначале, чтобы сразу настроить зрителя на необходимую волну, низкочастотным звуком заставляют часть самых чувствительных зрителей испытывать тревогу, и в итоге мы получаем конечный результат, который на самом деле, ни чем так уж особо и непримечателен, если подумать. Неужели кто-то из нас не знает, что жизнь жестокая штука и вокруг много грязи. Ну и что?

    Конечно Моника и Кассель хорошие актеры, и благодаря им фильм имеет большую чем мог бы иметь популярность, и для кого-то даже изюминку и больший смысл, потому что многим кажется что такие актеры не будут играть в плохих фильмах.

    Отдельно скажу про сцену изнасилования. Она действительно шокирует своей натуральностью, и вызывает смешанные чувства. Причем именно с психологической точки зрения, потому что зритель погружаясь в эту ситуацию, чувствуя весь ее настрой, может прочувствовать на себе весь ужас. И я хоть и человек мало впечатлительный, но я была под впечатлением от увиденного, за что конечно, не могу не поставить плюс за это.

    У многих, увиденное вызывает противоречивые чувства и это абсолютно нормально. Такие фильмы чаще всего либо до нельзя шокируют, что вызывает у большинства людей мнение, что фильм плохой (что на самом деле не может являться показателем плохого качества). Либо напротив — восторгают, причем именно по причине того, что шокируют, как это не парадоксально.

    Мною же «Необратимость» был воспринят так же, как и показан — кусками от конца в начало. Умышленно утраченная целостность картины, усложняющая понимание, и восприятие, раздробленность по кускам показанная в обратном порядке. Это все отвлекающие маневры, но ничего нового познать я не смогла, ничего не открыла.

    Сюжет — 1
    Идея — 2
    Игра актеров — 8

    31 января 2011 | 20:02

    Специально зарегилась, чтобы написать отзыв.

    Принципиально согласна с замечанием выше, что фильм из разряда «вылить грязь на голову зрителю». И одно дело, когда грязь льют в русле «Посмотрите, что творится в нашей стране», это хоть еще как-то можно оправдать идеей проинформировать людей и предупредить их, но в данном случае вся информация, которую получает зритель такова, что она известна любому нормальному ребенку уже в 7 лет: «не будьте беспечны и не ходите по ночам по злачным местам и темным переходам». Ну пардон… и что это и есть искусство?

    Потому что все остальное — это вопиющая банальность в этом фильме.

    Сочувствовать героям опять же нормальный человек не будет, потому что все герои фильма показаны в неприглядном свете, включая и даму, сыгранную Беллуччи, которая ходит по тусовкам мало чем отличающимся от веселья в «Прямой кишке» и выбирает себе партнеров соответствующего типа.

    А что смешит, так это попытка присоседить эту фигню к артхаусному кино. Простите, но для артхаусного кино определяющими являются не сцены насилия (их вон в любом ужастике выше крыши и еще каких натуральных!) и не обратный порядок действия, а действительно неожиданная точка зрения на происходящее и специфическая эстетика (продуманная и неподдающаяся подделке) Где все это???

    5 октября 2010 | 15:27

    Только что посмотрела этот фильм. Хотела чего-то необычного. И надо сказать я это получила. Фильм действительно необычный, хотя бы потому что сюжет развивается в обратном направлении. Этот фильм меня не шокировал, и в недельную депрессию я точно не впаду. Но нельзя сказать, что фильм никак не задевает. Все равно после просмотра вспоминаешь некоторые сцены, прокручиваешь их в голове. И это, я считаю, хорошо, значит фильм просмотрен не зря.

    Что касается жестокости в нем, то описанная в аннотации сцена изнасилования не показалась мне уж такой жуткой и реалистичной. Скорее больше задело убийство огнетушителем.. Так вот, людям со слабой психикой действительно смотреть не рекомендую, но всем остальным — пожалуйста, фильм действительно необычен и трогает своей реалистичностью, проявлением любви, жестокостью совершаемых поступков и, конечно, безысходностью…

    26 мая 2010 | 13:33

    Я не фанат арт-хауса, не особо люблю европейское кино, поэтому этот фильм хотела посмотреть ради того, чтобы узреть дуэт великолепной пары (или, вернее, уже не пары) — Моники Беллучи и Венсана Касселя. Конечно, веселой мелодрамы и романтической комедии я не ожидала. Но и… такого тоже нет.

    Что не понравилось? Во-первых, изобилие эротических сцен. Очень грубых и грязных. Даже сцена с обнаженной Моникой и Венсаном были противными. Плюс куча геев, трансвеститов, грязной ругани, пошлостей. Такое ощущение, что режиссер фильма собрал все самое грязное и неприятное, что существует на нашей планете, и поместил это в один фильм. Но это цветочки по сравнению с главной сценой, которая принесла известность всему фильму — сценой изнасилования Моники. Целых 10 минут мы смотрим на это жестокое унижение женщины, на издевательства над ней, на поруганное тело. Это действительно страшно. И натуралистично.

    Во-вторых, напрягает постоянный пессимизм, утверждение, что «время разрушает все». По-моему, тут виной всему не время, и страшное стечение обстоятельств, вследствие которых Алекс поссорилась с Маркусом и ушла домой одна, что в том злосчастном переходе шел насильник. Какое уж тут время? Поэтому эта фраза немножко выпадает из логической цепочки.

    Во-третьих, последние сцены совсем не тянут на то, чтобы поразить зрителя. Как мне кажется, задумкой режиссера было вызвать чувство сострадания к бедной женщине, для которой вся жизнь внезапно превратилась во что-то ужасное. Или, быть может, вообще оборвалась. Но сцены эти выглядят слабовато. В общем, я ожидала чего-то такого, от которого ком стоял бы в горле. Но этого не произошло.

    Говорить об том, что фильм плохой, нельзя, слишком сильное впечатление он производит. Очень хорошая робота оператора — ему отдельное «браво». Интересная задумка — показать все события с конца. Это добавило оригинальности и даже больше поразило. Игра актеров также очень порадовала. Только не могу понять, почему Венсан согласился, чтобы его жена сыграла такую роль) Но, в общем, есть над чем задуматься. Фильм подогрел мое желание лучше изучить европейское кино. Посему

    7 из 10

    15 октября 2013 | 22:43

    Мои первые впечатления о фильме… мне было тяжело, очень тяжело физически смотреть этот фильм. Меня тошнило после 15-ти минут просмотра фильма. И это не было отвращением от того, что видишь на экране… просто фильм снятый таким образом невозможно смотреть иначе. Я вполне понимаю зрителей, которые выбегали после просмотра получаса этого фильма. Я несколько раз останавливала просмотр и выходила прогуляться… только чтобы иметь возможность в принципе продолжить смотреть фильм.

    Пока я смотрела фильм, я старалась не зацикливаться на насилии, которое было в нем, хотелось определить была ли возможность изменить ход событий… И мне кажется эта возможность была, и для меня, это единственная ценность этого фильма.

    В первую очередь главная героиня — уже давно известно, что ради своей безопасности не стоит ночью ходить по безлюдным местам, тем более по переходам. Был преподан ещё один урок режиссером — не стоит помогать окружающим… тебе не поможет никто, что было им также отлично продемонстрировано.

    Главные герои фильма — бывший и нынешний её любовники также не должны были ей позволять уходить с вечеринки одной. Конечно, когда ты веселишься, сложно думать о том, что может случится что-то плохое, но мне кажется, в этом и была задумка режиссера — показать, что каждая твоя ошибка может стать фатальной и привести к тем вещам, которые уже не изменишь.

    Таким образом, для меня этот фильм скорее назидательный…, главная цель которого заставить человека чуть больше задуматься о собственной безопасности.

    6 мая 2013 | 20:47

    Выйдите сегодня на центральную площадь вашего города и посмотрите вокруг — люди спешат на работу, машины толкаются в пробках, обычный день в стеклах витрин. Все живут своей жизнью, частью которой вы не являетесь. Поразительная особенность: по-настоящему одиноким себя можно ощутить только среди множества людей. А теперь представьте, что вас нет. То есть, не здесь нет, а нет вообще. Вас не существует — вы растворились, рассыпались, умерли. Вас нет. Абонент недоступен, попробуйте сюда больше не звонить… (я — разбитое сердце Джека).

    И что же, конец света, всеобщий траур, слезы безутешных? Шокирующее осознание — ничего не изменилось, никто не бьется в истерике, свет в окнах по-прежнему горит, люди продолжают идти дальше. Сам факт вашего существования никого не интересует, никого не будет волновать и ваше отсутствие. Вы (в вашем мировоззрении — центр вселенной) для всех остальных — второстепенный персонаж, декорация, фон их собственной жизни. У вас нет имени, нет лица (серая масса — это про вас, не ожидали?), нет индивидуальности как таковой. Сотни проходящих мимо вас людей, вас не видят, ваших гениальных мыслей не слышали и о вашем чертовски богатом внутреннем мире ничего не знают. Им плевать. Им всем.

    Далее. «Необратимость». Подземный переход. Силуэт на заднем плане — это спасение, это помощь, в конечном счете, это центральный персонаж фильма, его смысл. Этот человек ушел. Он все видел. Но он не помог. Осуждаете его, да? Подумайте еще раз. Что бы сделали вы? Ах, да, вы не знаете, вы не думали об этом. Я вам помогу. Даже не сомневайтесь, вы бы тоже ушли. Не спорьте. К черту ваши благие намерения, к черту вашу гордость (как говорил человек с пластырем вместо души: «от гордости одни неприятности»). Слышите, к черту! Будьте честны хотя бы сами с собой. Если хотите, можете считать, что я пишу от имени вашего страха. Или здравого смысла. Как вам удобнее (я — уязвленное самолюбие Джека).

    Зачем помогать незнакомому человеку? Зачем вмешиваться, ведь это не ваше дело. А оно действительно не ваше! Ну, хорошо, скажите мне, какие мотивы побуждают вас подавать милостыню? Опять же честно. Вас действительно заботит, что этот облезлый бродяга завтра умрет от голода? Я вам не верю. На самом деле, вы выгребаете мелочь из кармана, чтобы наполниться чувством собственной значимости, фальшивой доброты и сочувствия. Если хотите знать, подобная форма милосердия — высшее проявление эгоизма. Вы снова отрицаете?

    Вы относитесь к другим так, как хотели бы, чтобы они относились к вам? Это — дерьмо. Это правило уже давно не работает. Ну, конечно, если вы не подставляете левую щеку после того, как вас ударили по правой. Ах, вы бьете в ответ?

    Если хотите знать, насильник ни в чем не виноват. Он — зло. Зло без логики, без цели, без угрызений совести. Виновата героиня Белуччи. Зачем она пошла в этот переход? Зачем??? Это — мышеловка, и она в нее попалась. Она что, давно смотрелась в зеркало и забыла, что она ослепительно красива? Она не подумала, что бродить в одиночку по темным улицам опасно? «Следи за собой. Будь осторожен». Мы сами виноваты во всех бедах, которые с нами случаются («Забавные игры» в этом смысле, скажем так, режиссерски гораздо тоньше, и от этого еще больнее — начинаешь ненавидеть положительных героев, хотя по идее, должен бы им сопереживать).

    Итак, вы все еще в том переходе и вы делаете выбор. Скажите, вы побежали бы спасать глупую антилопу, которая сама(!) пришла к водопою, а теперь крокодил перегрызает ее напополам? Вы все еще хотите медаль за отвагу (возможно посмертно) или вы уже начинаете осознавать, что не все так однозначно? Все еще хотите быть героем, или для вас важнее невредимым вернуться домой к семье, за которую вы несете ответственность? (я — инстинкт самосохранения Джека).

    Никто не придет. Никто не спасет. Если у вас хватит смелости, то вы поймете, что тот силуэт скорее бы присоединился к насильнику, чем помог бы несчастной Белуччи. А если у вас хватит честности, то вы признаете, что тоже не стали бы ей помогать. И были бы правы. Я бы не помог.

    И еще одно. Вот скажите мне, как выбраться из ловушки Конструктора в «Пиле»? Никак. Это невозможно. Смысл в том, чтобы в нее не попасть. Я вас заклинаю, я вас умоляю: проводите свою девушку домой.

    25 марта 2010 | 15:22

    Самые страшные фильмы — это те, которые про жизнь. Я могу смотреть «Астрал» и «паранормальное» в полном одиночестве, темноте и с чипсами.

    Но этот фильм заставил меня дрожать при свете.

    У каждого человека в жизни была такая ситуация, когда идешь ночью по улице один, потому что нет другого выхода. Думаешь еще совсем немного и дома, вроде и торопишься, но не мельтешишь, боишься неизвестности, от каждого встречного незнакомца отдаляешься, будь то даже бабулька с сумками, и всё равно внутри как-то себя успокаиваешь, типо — это же я, как может со МНОЙ что то случиться, МЕНЯ то по-любому пронесет. Даже если ты красивая, или беременная, и никому ничего плохого не сделала, и вообще ты тут в первый раз, все зависит от того, как выпадет случайность. А ведь Алекс почти прошла этот проклятый переход, и вообще могла б и не идти туда (поменьше доверяйте советам шлюх), извращенец мог зарулить в подземку на мгновенье позже, а, не будь у него ножа, девушка бы с трудом, но отбилась от него, так как не самый физически сильный соперник был этот насильник, столько мелочей искоренили бы этот зловещий случай, но они сошлись воедино. Вот что по-настоящему страшно. Не призраки, черти, бесы, экстрасенсы, инопланетяне, а люди. В них существует вся возможная жестокость, они и есть самое страшное оружие.

    Кстати у красивой девушки было аж 2 защитника, ни один из которых не спохватился вовремя, ну хоть после опомнились.

    Когда видишь результат своей беспечности в виде потерянной жизни близкого человека, сразу начинаешь невольно строить планы, как бы можно было всего этого избежать, но увы момент упущен, только в фильме можно пустить обратных ход, что для меня, как для впечатлительного зрителя оказалось очень важно, так как не люблю, когда самые тяжелые сцены в конце. Так хоть немного «мониковской» красоты показали, сюжеты для раздумья подкинули.

    Если не хотите, чтобы подобное случилось с вашими близкими, дайте им посмотреть этот фильм. Сработает. Желание гулять по ночам минимум на месяц отпадает.

    8 из 10

    28 февраля 2015 | 21:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>