Роберт Земекис привёз первые фрагменты своей «Рождественской истории» на набережную Круазетт. Сегодня кинофестиваль увидит, насколько далеко ушли новые технологии в сфере кино, а продюсеры фильма Стив Старки и Джек Рапки ответили в режиме онлайн на вопросы журналистов, в том числе и Кинопоиску.
Вместе с Земекисом прибыл Джим Керри, играющий сразу несколько ролей. Правда, актёр в своём образе на экране не появится: фильм снят при помощи технологии motion capture. Для режиссёра «Назад в будущее» это уже третья картина, которую он делает без присутствия актёров в кадре. Вместо этого, они у него играют в студии, облепленные специальными датчиками, тогда как камеры снимают их движения и передают в компьютер.
Вот первый кадр, который был выложен в Сеть сегодня. Увеличивается.
В ходе онлайн пресс-конференции был отобран один из вопросов Кинопоиска. На него ответил Стив Старки.
Похоже, что актёрская игра при применении техники motion capture отличается от игры в обычном фильме. Что для актёров самое трудное в работе над такой картиной?
Поскольку игра нашего персонажа напрямую зависит от игры самого актёра, то я не вижу большой разницы между художественного фильма и с применением motion capture. На мой взгляд, для актёров самым трудным является работа без костюмов. Как правило, актёры прибегают к помощи своего гардероба, чтобы как-то оттенить роль. К примеру, если на тебе шляпа или есть карманные часы, то их можно использовать в кадре. Здесь же мы перед съёмками спрашиваем актёров, что может им понадобиться в той или иной сцене. Надеюсь, я сумел заполнить пробелы между вашим восприятием актёрской игры – она не зависит от того, как снимается фильм.
Ответы на вопросы других журналистов мы опубликуем позже.
Земекис молодец, что не отказывается от продвинутой технологии. Мне 'Беовульф' очень понравился, и 'Рожденственскую историю' я жду с нетерпением. 'Motion capture' - это будущее кинематографа.
Будущее кинематографа - это фильмы в 3D. А мультяшные актеры это просто новое направление. Интересное, но не более того. За счет 3D это направление имеет безграничные возможности, но реальное игровое кино ему не заменить. А вот реальное игровое кино в 3D как 'Мой Кровавый Валентин' (имеено в Real-D 3D, а не такие как Шрам, Спайкидс и Шаркбой) это и есть будущее развитие. Скоро объем дойдет не просто до 'кирка летит в зал' а фильм будет всем масштабом выпирать в зал. Сейчас 3D чаще погружает вглубь экрана, нежели выпячивает на зрителя, нужно инвертировать этот эффект, чтобы 90% торчало в зал, и лишь дальний план каждой сцены создавал именно задний фон (стены, панорами, горизонт, небо и т.п.). Полное 3D-movie - вот будущее! Надеюсь Кемероновский 'Аватар' с его супертехнологией 6-ти камер это именно 'то самое', а не очередной аттракцион с шикарными возможностями но бедным содержимым. Пока что 'Кровавый Валентин' вершина трехмерной анимации технологий, а вовсе не 'Поезд' и не 'Беовульф'.