В Канне наступило Рождество

Обсудить0

Роберт Земекис привёз первые фрагменты своей «Рождественской истории» на набережную Круазетт. Сегодня кинофестиваль увидит, насколько далеко ушли новые технологии в сфере кино, а продюсеры фильма Стив Старки и Джек Рапки ответили в режиме онлайн на вопросы журналистов, в том числе и Кинопоиску.

Вместе с Земекисом прибыл Джим Керри, играющий сразу несколько ролей. Правда, актёр в своём образе на экране не появится: фильм снят при помощи технологии motion capture. Для режиссёра «Назад в будущее» это уже третья картина, которую он делает без присутствия актёров в кадре. Вместо этого, они у него играют в студии, облепленные специальными датчиками, тогда как камеры снимают их движения и передают в компьютер.

Вот первый кадр, который был выложен в Сеть сегодня. Увеличивается.

В ходе онлайн пресс-конференции был отобран один из вопросов Кинопоиска. На него ответил Стив Старки.

Похоже, что актёрская игра при применении техники motion capture отличается от игры в обычном фильме. Что для актёров самое трудное в работе над такой картиной?

Поскольку игра нашего персонажа напрямую зависит от игры самого актёра, то я не вижу большой разницы между художественного фильма и с применением motion capture. На мой взгляд, для актёров самым трудным является работа без костюмов. Как правило, актёры прибегают к помощи своего гардероба, чтобы как-то оттенить роль. К примеру, если на тебе шляпа или есть карманные часы, то их можно использовать в кадре. Здесь же мы перед съёмками спрашиваем актёров, что может им понадобиться в той или иной сцене. Надеюсь, я сумел заполнить пробелы между вашим восприятием актёрской игры – она не зависит от того, как снимается фильм.

Ответы на вопросы других журналистов мы опубликуем позже.

Нашли ошибку?
Выделите нужный фрагмент текста (не более 3000 символов) и нажмите:
Веник повторяет судьбу тестя и становится многодетным отцом-одиночкой. Возвращение героев хитового сериала
В главных ролях:Филипп Бледный, Полина Денисова, Полина Айнутдинова, Виталия Корниенко, Ева Смирнова, Андрей Леонов, Мирослава Карпович
Режиссер:Александр Жигалкин, Дмитрий Грибанов, Аскар Бисембин
Смотрите по подписке

Смотрите также

15 сентября 202314
5 декабря 2016204
10 октября 201627
29 сентября 201661

Главное сегодня

24 апреля23
Вчера4
Вчера1
Вчера2
Вчера6
Вчера0
Вчера0
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт. Возможность голосовать за комментарии станет доступна через 8 дней после регистрации

Земекис молодец, что не отказывается от продвинутой технологии. Мне 'Беовульф' очень понравился, и 'Рожденственскую историю' я жду с нетерпением. 'Motion capture' - это будущее кинематографа.

1
JasonVoorheesZmey-Aspid

Будущее кинематографа - это фильмы в 3D. А мультяшные актеры это просто новое направление. Интересное, но не более того. За счет 3D это направление имеет безграничные возможности, но реальное игровое кино ему не заменить. А вот реальное игровое кино в 3D как 'Мой Кровавый Валентин' (имеено в Real-D 3D, а не такие как Шрам, Спайкидс и Шаркбой) это и есть будущее развитие. Скоро объем дойдет не просто до 'кирка летит в зал' а фильм будет всем масштабом выпирать в зал. Сейчас 3D чаще погружает вглубь экрана, нежели выпячивает на зрителя, нужно инвертировать этот эффект, чтобы 90% торчало в зал, и лишь дальний план каждой сцены создавал именно задний фон (стены, панорами, горизонт, небо и т.п.). Полное 3D-movie - вот будущее! Надеюсь Кемероновский 'Аватар' с его супертехнологией 6-ти камер это именно 'то самое', а не очередной аттракцион с шикарными возможностями но бедным содержимым. Пока что 'Кровавый Валентин' вершина трехмерной анимации технологий, а вовсе не 'Поезд' и не 'Беовульф'.

0