Охлобыстин и Демчог занялись краудсорсингом

7 сентября 2012Обсудить0

Успех блокбастера «Железное небо», снятого на деньги интернет-пользователей, стал знаковым событием не только для профессионалов, но и для рядовых зрителей. Краудсорсинг и краудфандинг ломают сложившуюся систему и дают любому желающему шанс увидеть свою фамилию в титрах. Отныне мечта киномана — оказаться по ту сторону экрана и иметь возможность повлиять на сюжетную линию фильма — это уже не фантастика, а перспективная модель «кино будущего».

Краудсорсинг — совместное творчество всех желающих в создании какого-либо проекта. Краудфандинг — народное финансирование.

Именно на нее делают ставку создатели «Оператора реальности», позиционирующегося как «первый национальный кинопроект» такого рода. У будущего фильма, который только зарождается, пока что есть лишь рабочее название — все остальное будет формироваться интернет-пользователями. Кстати, формат реалити-кино уникален не только для России — в настоящий момент это первый и единственный подобный проект во всем мире.

Несмотря на всю серьезность намерений, автор идеи «Оператора реальности» — актер Вадим Демчог — на презентации проекта журналистам, состоявшейся 5 сентября, призвал относиться к нему, прежде всего, как к игре, где любой желающий может раскрыть свои творческие способности. При этом сам Демчог делает в этой игре большие ставки, призванные ни больше ни меньше сформировать мировоззрение нового поколения кинематографистов.

Этот проект будет честным, потому что только такое качество позволит отобрать лучших художников
«У юного поколения возникает мировоззренческий запрос на создание своих миров, в которых им комфортно и интересно. Более того, молодые готовы делиться своими идеями и совместно создавать продукт, отвечающий запросам современного мира, запросам широких масс и каждого отдельно взятого человека. Это парадокс времени, и сегодня мы имеем возможность совмещать творческую индивидуальность и коллективное развитие в рамках общих силовых полей», — рассказал он на презентации проекта.

Его коллега Иван Охлобыстин, который общался с журналистами по скайпу прямо со съемочной площадки «Интернов», объяснил свои ожидания менее расплывчато: «Этот проект будет честным, потому что только это качество позволит отобрать лучших художников».

Одним из лучших уже стал, в частности, 15-летний мальчик Никита Татаренко: для проекта он написал сценарий рекламного ролика «Битва на мосту», опередив более 100 конкурентов. Этот сценарий Вадим Демчог и зачитал перед камерой:

Съемки еще только предстоят, а в ближайшее время нас ждет премьера другого, первого ролика «Оператора реальности», где главные роли исполнят Охлобыстин и Демчог.

Смотрите также

Исправиловка: Что пошло не так с «Временными трудностями»

12 сентября 2018

Драмы русского мира: Тоска по Ленину и тирания Охлобыстина

5 июня 2018

Можем повторить: Как наши фильмы и сериалы переснимают за рубежом

19 марта 2018

Писатель, монахиня, бандит: Чем занимаются актеры, ушедшие из профессии

16 февраля 2018

Главное сегодня

Режиссер «Зеленой книги»: «Я не планировал фильм о том, что расизм — зло»

Сегодня

Премьеры недели: Красивый мальчик, «Зеленая книга» и море соблазна

Сегодня

Создатели «Мачо и ботана» начали работу над третьим фильмом

Сегодня

Минкультуры будет штрафовать кинематографистов-нарушителей

Сегодня

Николас Кейдж снимется в экранизации рассказа Говарда Ф. Лавкрафта

Сегодня

«Оскар-2019»: Номинации — сюрпризы и цифры

Вчера

Блог команды: Мы снова показываем «Оскар»! Теперь и на английском языке

22 января
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт