Интервью

Зак Снайдер: «Мне часто приходилось бить себя по рукам»

Оставивший «Лигу справедливости» из-за трагедии в семье режиссер — о том, как задумывался фильм, в чем были главные сложности и удачи при его создании.
Зак Снайдер: «Мне часто приходилось бить себя по рукам»
Зак Снайдер на съемках фильма «Лига справедливости»

С тех пор как Зак Снайдер сложил с себя полномочия режиссера «Лиги справедливости» в связи со смертью дочери весной 2017-го, он не участвовал в промокампании своего фильма. Несмотря на то, что кино доделывал, монтировал и частично переснимал Джосс Уидон, Снайдер все же в титрах официально числится единоличным режиссером картины. Мы встретились с Заком на съемочной площадке «Лиги справедливости» летом 2016 года (и сразу же опубликовали репортаж). Тогда мы не стали публиковать интервью, решив приберечь его до премьеры картины. Если бы мы общались сейчас, то вопросы, конечно, задавались бы совсем другие. Тем не менее и это интервью по-своему интересно: больше года назад Зак был готов говорить о проекте много и с горящими глазами.

— Зак, расскажите, как вы выстраиваете этот мостик от «Человека из стали» через «Бэтмен против Супермена» к «Лиге справедливости».

— Когда мы задумывали «Бэтмен против Супермена», думали, что можно сделать после «Человека из стали», разрабатывали концепцию, и кто-то из нас вдруг предложил: «Давайте пригласим в фильм Бэтмена!» Но с кем он будет бороться? Кто враг-то? С Зодом мы уже разобрались, так кто там остался? Мы все это обсуждали с Крисом Ноланом, и сначала у нас в планах было просто в финале фильма доставить криптонит в дом Брюса Уэйна. Я подумал, что это крутая идея, но потом мы рискнули ее развить. А что если Супермен будет бодаться с Бэтменом? И все, дальше пути назад не было. Стоило нам только упомянуть Бэтмена, никакие другие варианты больше не рассматривались. «А знаешь, с кем еще Супермен мог бы бороться? Вот с этим парнем!» Нет, никаких больше парней, отстаньте, никого не волнует. С Бэтменом — и всё тут, вопрос решенный! Ну а куда было дальше двигаться, как не прямиком к «Лиге справедливости»? В «БпС» было два главных персонажа, и там основной задачей было стравить их в конфликте так, чтобы это выглядело убедительно. При этом каждый из них должен был развиваться и меняться по ходу пьесы. Здесь же таких персонажей шесть. Или пять. С Суперменом не все ясно.

На съемках фильма «Лига справедливости»

На съемках фильма «Лига справедливости»

— То есть как это не все ясно? Вы же не просто так в финале «БпС» показали, как на его могиле грунт шевелится?

— Не просто так! Конечно, он вернется, но его возвращение будет процессом трудным и кропотливым. Причем как для героев фильма, так и для его создателей (и это Зак еще не знает про замазанные усы Генри КавиллаПрим. КиноПоиска). В «БпС» идея конфликта Бэтмена и Супермена означала необходимость заглянуть в самые потемки душ обоих персонажей, вытянуть наружу их самые неприятные стороны. В «Лиге» же они оба стряхнут с себя эти оковы, им больше не придется ругаться и биться друг с другом. Да и мне как режиссеру легче с этим материалом работать, потому что расстановка сил тут довольно прямолинейная: есть один враг с одной целью, куда меньше игры в серой зоне, когда непонятно, кто свой, а кто чужой.

— Какой вы видите «Лигу справедливости» визуально и повествовательно? Что вы пытаетесь создать?

— С нарративной точки зрения это кино представляет множество трудностей, потому что мы работаем с группой разных персонажей. Мы в той или иной мере должны исследовать каждого из них, чтобы понимать, как они реагируют на происходящее, какие у них амбиции, какие цели. Понять, хотят ли они сами себя видеть в составе команды, ведь каждый из них в принципе одиночка. И когда всех их собираешь в одну, скажем так, семью, то что это значит для них? Это непросто, но мне именно это больше всего нравится в работе над фильмом. Каждый раз, когда мы беремся рассказывать историю отдельного персонажа, мы перемещаемся в его среду и жизнь. Мы путешествуем вместе с Акваменом в Атлантиду и с Чудо-женщиной на Темискиру. И каждый раз как будто это другой фильм, даже если это нужно всего на пару минут для создания предыстории пока еще неизвестных нам персонажей.

Что касается визуальной стороны дела, то этот фильм, если это вообще возможно, еще больше и масштабнее «БпС». Проблема в том, что все эти персонажи, кроме Бэтмена, обладают разными впечатляющими суперспособностями. В «Человеке из стали» мы показывали Супермена во всей красе: как он летал, был сверхсильным и вообще образцовым супергероем. А потом при создании «БпС» мы столкнулись с вопросом, как сделать так, чтобы Супермен и Бэтмен были на одном уровне в их нелегком противостоянии. В «Лиге справедливости» же таких персонажей шесть, и каждый из них невероятно крут. Так что в мои задачи входило придумать им такие проблемы, которые бы соответствовали их уровню крутизны. Заставить этих персонажей демонстрировать до предела все, на что они способны. Так что угрозы и опасности, с которыми они сталкиваются, должны быть поистине невероятными. Мне также интересно, как они взаимодействуют. Если Флэш и Аквамен окажутся вместе наедине, что они будут делать? О чем они говорят? Как дополняют друг друга? Главная трудность тут сделать так, чтобы в этой группе Бэтмен не затерялся. А то ведь он никакой не сверхчеловек, он просто чувак с крутыми гаджетами и кучей денег. Он, конечно, дико умный, живет в крутой пещере, у него есть классный Альфред. Но как ему быть председателем Лиги, если он простой смертный? Хотя он обладает отличными организационными качествами — он собрал Лигу, он ее основатель, председатель и казначей.

На съемках фильма «Лига справедливости»

На съемках фильма «Лига справедливости»

— И почему же в итоге Бэтмен не затерялся среди них всех?

— Потому что он выдающаяся личность. Он подрядил Альфреда трудиться в поте лица, чтобы создать много новых гаджетов вплоть до грузового самолета. Он заручился стратегической поддержкой Дианы, чтобы найти и завербовать остальных членов Лиги. Почти все они сироты, а если у кого из них родители и живы, то они или в тюрьме, или в смертельной опасности. Так что каждый из них так или иначе нуждался в семье, и именно это предложил им Бэтмен — обрести семью и заодно, раз уж такой случай подвернулся, спасти мир от нашествия неприятных парадемонов, управляемых Степным Волком.

— Помнится, в мультсериале Супермен все же был лидером Лиги.

— Ну да, но традиционно лидерство переходило от Бэтмена к Супермену и обратно. Когда кто-то рисует Лигу справедливости, Супермена, как правило, помещают в центр. Потому что он самый старый супергерой и самый всесильный из всех персонажей Лиги. Хотя Чудо-женщина, будучи богиней, тоже располагается где-то рядом с ним. Но мне нравится эта игра за власть, борьба за влияние. Присутствие (вернее, отсутствие) в команде Супермена — важный момент, который двигает сюжет. По ходу фильма мы все больше узнаем, насколько Лига нуждается в этом персонаже. Возможна ли вообще Лига справедливости без Супермена? Мне кажется, мы все знаем ответ на этот вопрос.

«Лига справедливости»

«Лига справедливости»

— Все эти супергерои статные, высокие и атлетичные. Только Флэш несколько выделяется и внешне, и по характеру. Расскажите, почему вы выбрали Эзру Миллера на эту роль?

— Эзра прекрасен. Я выбрал его очень давно, еще когда мы работали над сценарием «БпС». Я знал, что у нас в фильме будет небольшая сцена с Флэшем, поэтому надо было найти актера, который был бы задействован не только в той сцене, но и во всех последующих фильмах. И то же самое относится к Киборгу и Аквамену, но Эзру выбрать было проще всего. Я впервые увидел его в «Хорошо быть тихоней», впечатлился и твердо решил задействовать в своем фильме когда-нибудь в будущем. Этот парень — большой талант. Особенно приятно, что в реальной жизни он оказался даже умнее и смешнее, чем я себе представлял. Общаться с ним — одно удовольствие, из него постоянно энергия бьет ключом, и он заряжает ей всех вокруг. Он понимает отсылки к старым фильмам, о существовании которых он даже не должен знать — в его-то возрасте! По-моему, Эзра — это и есть Флэш. Вообще, знаете, каждый из этих актеров наиболее точно соответствует своему персонажу. Это становится особенно очевидным, если собрать их вместе и пойти с ними на вечеринку. Они действительно полностью отдают себя этим персонажам, причем делают это так, как в наше время вообще не принято. Такую самозабвенность нечасто увидишь.

— Вы использовали тут в качестве первоисточника какие-то определенные комиксы?

— Если «БпС» был во многом основан на «Возвращении Темного рыцаря» Фрэнка Миллера, то здесь нельзя назвать определенный первоисточник. «Лига» — это скорее монтаж из разных традиционных историй. Если вы много читали комиксов и знакомы с историей Лиги, то вы знаете, что персонажи много участвовали в разнообразных войнах. Здесь же у нас получилась версия, которая не основана ни на чем конкретном и при этом основана на всем сразу. С кем они дерутся, как они дерутся, кто с ними в команде — это одеяло сшито из лоскутов самых популярных сюжетов из комиксов о Лиге. Это дистиллят всех этих идей. Фильм заимствует у такого количества разного материала, что почти становится оригинальным.

На съемках фильма «Лига справедливости»

На съемках фильма «Лига справедливости»

— Далеко не со всеми этими персонажами киноаудитория уже знакома. Насколько трудно было непредвзятым взглядом оценивать, достаточно ли предыстории показано у Киборга, Аквамена и Флэша?

— Это непросто, потому что, когда ты настоящий фанат, как я, ты даже не мыслишь этими категориями. Но не каждый человек, который ходит в кино, видит Киборга и тут же начинает кричать: «Ура, Киборг, офигенно!» Далеко не каждый. Я лично буду кричать, но я просто повернут на комиксах. Или если мы поедем на Comic-Con, там тоже все будут в курсе. Увидят Киборга и обомлеют от счастья. Но нельзя надеяться только на фанатов комиксов. Так что мне часто приходилось себя бить по рукам, когда я считал: «Да все и так в курсе, не надо на объяснения экранное время тратить». Нет, не в курсе. Нет, не все. Я должен представить этих персонажей так, чтобы заинтересовать аудиторию их грядущими сольными фильмами. Но при этом надо убедиться, что ни у кого нет вопросов вроде «Откуда взялись эти парни, кто они такие и что им надо?». Надеюсь, все это будет понятно даже моему папе, который совсем не интересуется комиксами.

Читайте также
Интервью Эзра Миллер и Галь Гадот о выпивке, домогательствах и карьере супергероев Звезды «Лиги справедливости» — о рецензиях, президентах и патриархате. А заодно о том, что на самом деле Галь Гадот делала в израильской армии.
Новости Критики о «Лиге справедливости»: Лучше, чем «Бэтмен против Супермена» Пусть это и не комплимент, но критики разделились: единого вердикта нет.
Интервью Бен Аффлек: «Бэтмену обидно, что он не умеет летать» Перед премьерой «Лиги справедливости» мы собрали почти всю команду супергероев и узнали у нее, как провезти оружие Бэтмена контрабандой из Китая.
Комментарии (228)

Новый комментарий...

  • 74

    DIGY 19 ноября 2017, 13:51 пожаловаться

    #

    Спасибо за интервью.
    Warner(ы) такие ссыкуны. Просто порезали, вырезали и добавили кучу всего дерьмового. (Спасибо Уидону, ты хорошо справился с их работой).
    Вижу сейчас выкладывают вырезанные сцены и понимаю, насколько они шикарны. И что вырезали, (спойлер) сцена воскрешением супермена была совсем другой, а не эта в фильме тупая и без эмоций…
    Зак спасибо тебе за фильмы, самый любимый мой режиссер.

    ответить

  • 13

    kino_dok 19 ноября 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    Под каждым словом подписываюсь!
    К слову, о подписях: https://www.change.org/p/warner-bros-zack-snyder-s-director-s-and-tom-holkenborg-s-score-for-home-release-e90fef07-11c6-4a9a-9ae8-375c7717dafa — надежда умирает последней.

    ответить

  • 41

    IlyaGorbachev 19 ноября 2017, 20:27 пожаловаться

    #

    «Хайл, Гидра» сказал Уиддон и сел за монтажный стол.

    ответить

  • 10

    zhzhzhopa 19 ноября 2017, 22:00 пожаловаться

    #

    А версию Снайдера вообще планируют выпускать ? Или размечтался я ?)

    ответить

  • 17

    ADSL73126 19 ноября 2017, 23:12 пожаловаться

    #

    Мы все об этом мечтаем!)

    ответить

  • 5

    MJ23.net 20 ноября 2017, 01:27 пожаловаться

    #

    А она есть? Зак ушел довольно рано, когда был готов максимум черновой вариант с недоработанными спецеффектами, вряд ли законченным саундтреком и так далее. Сам Зак готовился к тому же к пересъемкам.

    ответить

  • 4

    ADSL73126 20 ноября 2017, 03:22 пожаловаться

    #

    Увы, но скорее всего так и есть. Никакой другой версии ждать нет смысла, слишком сильно фильм Снайдера отличается от конечного результата. Никто на доведение этой версии до конца тратить ресурсы не будет, не говоря уже о несостыковках в лоре картин и их концовок. Варнер для этого и затеяла пересьемки, что бы избавиться от версии Снайдера (

    ответить

  • 3

    MJ23.net 20 ноября 2017, 06:19 пожаловаться

    #

    Пересъемки как раз сам Снайдер и планировал. Уидон сделал работу Зака и доснял свои уже изменения. Изначально скорее всего Уидона пригласили их-за проблемных диалогов между членами Лиги. И Уидон ими и занимался по большей части.
    Другое дело финальный монтаж. Но мне лично кажется сценарий был отстойный и любая версия получила бы свою критику.

    ответить

  • hellracer 23 ноября 2017, 13:52 пожаловаться

    #

    Можете дать подсказку, как найти сцену воскрешения, пожалуйста? А то я не смог =

    ответить

  • 22

    Убийца бананов 19 ноября 2017, 13:52 пожаловаться

    #

    Кто-нибудь таки объяснит, зачем шевелили грунт на могиле, если он воскресился ПОДОБНЫМ образом?

    ответить

  • 74

    DIGY 19 ноября 2017, 13:55 пожаловаться

    #

    потому что, когда Зака убрали. Почти пол фильма порезали и вырезали. Как и сцену с воскрешением Супермена.
    ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!

    • Вырезано:

    - Расширенное путешествие Брюса Уэйна в поисках Аквамена.
    - Флэшбек Киборга.
    - Барри Аллен, пробивающий пальцем стекло.
    - Обсуждение команды между Дианой и Брюсом.
    - Сбор Лиги Справедливости перед битвой со Степным Волком
    - Большое количество моментов с Киборгом, в частности — боевой режим с забралом.
    - Встреча Барри Аллена и Айрис Уэст (Кирси Клемонс)
    - Встреча Аквамена и Вулко (Уильям Дефо)
    - Встреча Альфреда с Суперменом.
    - Диалог между Бэтменом и Киборгом
    - Бен Аффлек, смотрящий на голограмму в плаще.

    • Изменено:

    - Изначально сюжет имел более эпический уклон с оглядкой историю конфликта между Апоколипса и Новым Генезисом. В итоге сюжет был очень сильно упрощен.
    - Практически все сцены с Суперменом были пересняты.
    - Изначально сцена воскрешения Супермена происходила ночью, с армией и танками.
    - Способ воскрешения Супермена был изменен. На данный момент неизвестно, какой метод использовался первоначально.
    - Изменена сцена с приглашением Флэша в Лигу.
    - Изменена сцена с приглашением Аквамена в Лигу.
    - Изменена финальная битва: изначально ее действие происходило ночью. В итоге она прошла днем под красными небесами.
    - Вместо Припяти финальная битва произошла в вымышленном городе Писарнове.

    • Добавлено:

    - Сцены с семьей в доме в Писарнове.
    - Упоминания о прошлом Дианы и Стиве Треворе.
    - Сексуальное напряжение между Бэтменом и Чудо-женщиной.
    - Сцена падения Барри Аллена на грудь Дианы.
    - Шутки про бранч от Барри Аллена и первая сцена после титров.
    - Сцена с откапыванием гроба Супермена.
    - Сцена в Daily Planet между Лоис Лейн и Мартой Кент.
    - Сцена с Барри Алленом в очереди в тюрьме.
    - Дэнни Эльфман

    ответить

  • 7

    BiN_BuS 19 ноября 2017, 14:34 пожаловаться

    #

    Спасибо за информацию. Теперь я понимаю что могло выйти и что нам дали..«Лигу смеха»

    ответить

  • 15

    wsad 19 ноября 2017, 14:51 пожаловаться

    #

    То-то мне аж слух резануло, что где-то в Польше 30 лет назад была катастрофа а АЭС.
    Отношение просто наплевательское со стороны студии.

    ответить

  • 2

    Ifklid 19 ноября 2017, 22:54 пожаловаться

    #

    Мне кажется, создатели просто решили не испытывать судьбу и приплетать еще и Припять, для многих это все еще болезненная тема.

    ответить

  • 3

    Evil_Man 20 ноября 2017, 02:58 пожаловаться

    #

    Польша только в российском дубляже.
    Скажите спасибо наркоманам, устроившим цензуру как в совке

    ответить

  • Спасибо, так хоть немного понятнее, почему всё так нелогично.

    ответить

  • 3

    FlashBack2210 19 ноября 2017, 20:15 пожаловаться

    #

    Ого. Откуда у вас столько информации?

    ответить

  • 1

    Lost_Firefly 20 ноября 2017, 11:18 пожаловаться

    #

    Ничего себе вырезали…
    А мне так понравилась сцена в трейлере, где Флеш стекло разбивает. Симпатично смотрелось.
    Жаль, что столько убрали. Глядишь и тональность фильма сменилась и смотрелось бы лучше все.

    ответить

  • 1

    Metayes 20 ноября 2017, 14:38 пожаловаться

    #

    эмм.. причем тут исковерканный финальный монтаж? может хватит уже им все недочеты оправдывать? Вы интервью читали? Снайдер на вопрос о грунте отвечает: «Не просто так! Конечно, он [Супермен] вернется, но его возвращение будет процессом трудным и кропотливым. Причем как для героев фильма, так и для его создателей.» Ни это ли говорит о том, что Зак сам планировал снять воскрешение таким, каким оно вышло в финале?

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 19 ноября 2017, 22:15 пожаловаться

    #

    Ответ прост, по приколу. Мы так и не увидели длинные волосы Кларка и черном костюме

    ответить

  • 6

    Миша Семёнов 19 ноября 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    А могла бы получиться офигенная картина, а не какой- то кусок оборванный, который сейчас крутится в кино!

    ответить

  • Короста 19 ноября 2017, 14:50 пожаловаться

    #

    что то мне подсказывает, что теперь Снайдера совсем уберут из проектов и мы больше не увидим нормальных фильмов по DC.

    ответить

  • 7

    ВНЧ 19 ноября 2017, 15:03 пожаловаться

    #

    В «Лиге» же […] им больше не придется ругаться и биться друг с другом. Да и мне как режиссеру легче с этим материалом работать, потому что расстановка сил тут довольно прямолинейная: есть один враг с одной целью и куда меньше игры в «серой зоне», когда непонятно, кто свой, а кто чужой.
    Хорошо, что в фильме сделали по-другому, не так примитивно. Лучший момент. Хотя, ещё бой с амазонками был здоровский. Да и Степпен вулф был крут. В общем, кино неплохое (разве что усы отвратительно замазали, Генри Кавилл временами был неузнаваем), но мрачнее и длиннее на полчаса было бы лучше.

    ответить

  • 9

    ArtGod 19 ноября 2017, 16:12 пожаловаться

    #

    «бой с амазонками был здоровский.» — у Зака он был намного длиннее.
    Степпен вулф был крут. — все у того же Снайдера он имел более глубокую мотивацию, чем у Уидона.

    ответить

  • 3

    kino_dok 19 ноября 2017, 16:33 пожаловаться

    #

    В фильме как раз всё очень примитивно и прямолинейно вышло :)
    Сцены с амазонками — чуть ли не единственное, что от Снайдера сохранили.

    ответить

  • 1

    GreamReaper 28 ноября 2017, 22:00 пожаловаться

    #

    Я тоже так подумал, так как это практически единственное, что запомнилось.

    ответить

  • 5

    BiN_BuS 19 ноября 2017, 22:22 пожаловаться

    #

    Не так примитивно. Когда амозонки посылают сигнал о вторжении и Диана понимает что земле кабздец, амазонки вместо того чтобы помочь нашей «Лиге смеха» они с легким паром отдыхают на острове, когда в прошлом против парадемонов и Волка сражались амазонки, люди под водой, фонари и сами Боги, и они еле справились, но в этом замечательном фильме с Волком справились всего двое, это всесильный Кларк и Диана со своим мечем, Русалочка со своей вилкой нечего не сделала, Киборг был занят другим, Флэш бегал, а Бэтмен, он вообще нехера не сделал, наш величайший детектив придумал гениальный план чтобы умереть в самом начале, вот такой у нас получился умный Бэтмен

    ответить

  • 2

    ВНЧ 19 ноября 2017, 23:06 пожаловаться

    #

    Я имел в виду только противостояние Супермена. Хорошо, что немножко его всё же было.
    всего двое, это всесильный Кларк и Диана
    Супермену такие сверхспособности придумали, что он и один справился бы. Поэтому остальные дурью маялись. Тоже не понял, что делал Аквамен, Киборг глючил всё время, Флэш вообще не понравился, Бэтмен просто устал. Но всё же фильм нормальный, а по комментариям получается, что хуже некуда. Вот выйдет 2-я часть, и начнут писать, что первая-то была не так плоха (как только не гнобили «БпС», а теперь нахваливают).

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 20 ноября 2017, 00:25 пожаловаться

    #

    «Вот выйдет 2-я часть, и начнут писать, что первая-то была не так плоха» — это уж как нужно постараться сделать 2 часть хуже первой, хотя я догадываюсь..

    ответить

  • 6

    Aequus Libra 19 ноября 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    Скажите WB нужна режиссерская версия фильма Зака Снайдера «Лига Справедливости»!. .. печально))

    ответить

  • 21

    ALFA ANGEL 19 ноября 2017, 15:16 пожаловаться

    #

    Судя по появляющейся информации о вырезанных, добавленных и измененных сценах, все худшее, что есть в фильме — дело рук Джосса Уидона и топ-менеджеров Уорнера. В очередной раз испортили работу Зака Снайдера. Интересно было бы услышать мнение на этот счет Кристофера Нолана (исполнительного продюсера Лиги Справедливости).

    ответить

  • 1

    Veremianyn 19 ноября 2017, 15:45 пожаловаться

    #

    Если честно, пока что та инфа о том как кардинально поменяли Лигу — выглядит во многом фейковой, так что я бы не стал торопиться с выводами.

    ответить

  • 20

    ArtGod 19 ноября 2017, 16:16 пожаловаться

    #

    Вот когда Нолан и Снайдер уйдут из WB, тогда мы и узнаем все подробности вакханалии, которая тварила WB с фильмами. А уход их однозначно будет, т. к. еще летом WB говорила, что они не хотят больше работать с требовательными режиссерами, которые под контролем держат весь съемочный процесс (от написания сценария, до монтажа).

    ответить

  • 22

    Aequus Libra 19 ноября 2017, 15:48 пожаловаться АХТУНГ!!!

    #

    В сети люди уже петицию подписывают за режиссерскую версию с удаленными сценами!

    ответить

  • 45

    NuclearMechanic 19 ноября 2017, 16:06 пожаловаться

    #

    Не один час потратил после похода в кино на чтение самых разных материалов и попытки разобраться, что же всё-таки пошло не так, что могло получиться и чей на самом деле фильм сейчас крутят.

    В первую очередь, конечно, хочется сказать — это не та Лига, которую мы заслужили. После стольких лет ожидания — как плевок в душу, не иначе. Можно было так круто раскрыть Степпенфульфа — показать, как он устал быть рабом Дарксайда и отчаянно ищет способа освободиться, ищет союза с богами Нового Генезиса, а затем сталкивается с героями, которые переворачивают его мир с ног на голову, и он понимает — вот, тот самый момент, они достаточно сильны чтобы противостоять Апоколипсу, такой был богатый материал в основе.

    Воскрешение Супермена — это вообще полный провал, никакого накала эпика, просидел этот момент с кирпичным лицом, до последнего надеялся на какой-то твист, но нет, не случилось. Да и как вообще можно было столько шикарных моментов вырезать, но решить, что кино ну никак не обойдётся без ужасно заезженной и миллион раз так или иначе обыгранной в самых разных фильмах шутехи о падении Флэша на грудь Чудо-Женщины и первой сцены после титров (почему-то хочется верить постам, посвященным разбору того, кто и сколько наснимал и что оказалось на полу монтажной, особенно после появления видеопруфов на ютюбе).

    И да, понятно, что Эльфмана пригласили сгладить углы и сделать переходы между сценами более плавными, так как Junkie XL писал музыку к совершенно другому фильму, но моё личное мнение — он абсолютно не справился с этой задачей, ни одна композиция не запомнилась.

    Миру, пришедшему в отчаяние после смерти Супермена, уделяется ровно 4 минуты в начальных титрах, и это, пожалуй, лучшая часть фильма, в ней чувствуется Снайдер. Вообще не перестаю удивляться, насколько же он потрясающий режиссер — жаль, что мы так никогда и не увидим, каким он видел дальнейшее развитие и становление киновселенной и особенно — Супермена. Вы просто задумайтесь, какой был рост персонажа в «Человеке из Стали» — от нерешительного, не знающего, что делать со своей силой в начале и кричащего: «У Криптона был шанс!» — в конце; особенно — как повлияла на него смерть Зода, этот крик отчаяния. И такая деградация в Лиге, уровень просто «о, привет, я жив, лол». Наверняка у Снайдера были шикарные идеи касательно возвращение Кларка и дальнейшей его истории. Да и вообще -насколько неповторим его видеоряд, в фильмах столько идей, аллюзий, пасхалок и мыслей — на мой взгляд, БпС даёт сто очков вперед любому другой экранизации комиксов за исключением, может быть, Хранителей.

    Можно было этот пост писать и писать дальше, переходить к отдельным деталям, но как-то даже нет желания. ИМХО — Уидон изнасиловал фильм, а Уорнеры просто ужасно облажались, не доверившись Заку. Это — его главная проблема, а вовсе не усы Кавилла. Мы могли получить совершенно иное кино — с эпиком, Библией и запоминающимся саундтреком, который бы ощущался, как часть чего-то большего.

    ответить

  • 13

    ADSL73126 19 ноября 2017, 16:53 пожаловаться

    #

    Нечего добавить! Это именно то, что произошло! Ты все подметил верно! Но из этого, к сожалению, следует, что Варнеры не позволят Снайдеру выпустить свою версию..

    ответить

  • 13

    Martin Stlouis26 19 ноября 2017, 19:00 пожаловаться

    #

    Небольшая поправочка — реж. версия БпС (истинно снайдеровское видение), а не скомканное нечто от продюсеров из «ворнер». Абсолютно согласен, в частности, считаю, что невнятный музыкальный аккомпанемент, ни единым мотивом своего звучания не способный пробудить в зрителе энергию торжества или героизма, является самым явным доказательством плевка в, к сожалению, пока неизвестное творение Зака под названием «Лига справедливости». Все, что руководство ВБ предприняло, заручившись опытом Уидона — чистой воды дилетантство. В картине, которая вышла (даже картиной назвать ее нельзя), ведь ни одной сцены сродни, например, «спасению ребенка в день всех мертвых» из БпС и в помине нет. Одним словом — ужас и разочарование

    ответить

  • 1

    gunrack1 24 ноября 2017, 23:39 пожаловаться

    #

    потому что японцы должны снимать тупорылое аниме про школьниц, а не лезть в гендиректора ВБ и увольнять Зака!

    ответить

  • 2

    karkaty 19 ноября 2017, 17:28 пожаловаться

    #

    так и не поняла, чему радуются хейтеры.

    ответить

  • gunrack1 24 ноября 2017, 23:40 пожаловаться

    #

    отсутствию мозга

    ответить

  • 6

    Marcus Quintilianus 19 ноября 2017, 17:55 пожаловаться

    #

    Это ли лига скорее сброд. К актером претензий нет, а вот к WB массу. Как можно было с такими средствами и авторским составом не склеить элементароно сюжет.

    ответить

  • 2

    ADSL73126 19 ноября 2017, 18:09 пожаловаться

    #

    Потому что его вырезали в угоду «блокбастерности» и «легкости». У Снайдера он очевидно был, но не понравился боссам студии. В итоге, за пару месяцев картину пересняли и перемонтировали в угоду массовой аудитории

    ответить

  • 3

    ADSL73126 19 ноября 2017, 23:43 пожаловаться

    #

    А вот и сам сценарий в списке вырезанных сцен!
    https://pp.userapi.com/c639427/v639427381/65565/QczLoVlTy7M.jpg

    ответить

  • 1

    Bambi Meets Godzilla 20 ноября 2017, 01:33 пожаловаться

    #

    Какой массовой аудитории? Той самой массе, которой фильм… как раз не понравился?

    ответить

  • 11

    Alex Croft 19 ноября 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    Надеюсь свет увидит полная режиссерская версия Зака и искренне надеюсь, что он еще закрепится постановщиком очередного фильма DC И с полной свободой творчества.

    ответить

  • 11

    ADSL73126 19 ноября 2017, 18:43 пожаловаться

    #

    Выпустить режиссерскую версию Снайдера для Варнеров будет означать признание, что они облажались, на что они не пойдут. Даже Давида Эйра заставили сказать в своё время, что его версия Отряда Самоубийц ничем не отличается от релизной. Так и вышло, расширенная версия не изменила ни тон, ни сюжет. Поэтому и в случае с Лигой на чудо рассчитывать не приходится. Для них это бизнес!

    ответить

  • 15

    Itoo 19 ноября 2017, 18:29 пожаловаться

    #

    Почти все, что было добавлено Уидоном отвратительно, музыка ни разу не запоминающаяся, не эпичная, ее не хочется слушать и наслаждаться ею, и эта не нужная сцена между Лойс и Мартой, и никому неинтересная нонейм семья в трущобах, шутка про сиськи (узнаю марвел), лучше бы все это время уделили главным героям. Да и цветовое решение финальной битвы прям вырви глаз. Так же сильно бросалось в глаза, что фильм обрезан — сцены не успевали логически заканчиваться, как уже начиналась резко новая. Диалоги примитивные и тупые. Чего только стоит та сцена, когда киборг и суп валяются после битвы, шутят тупейшую шутку и начинают смеяться. Это вообще не в духе Кларка. Как и многое другое не в духе персонажей. Почему Флеш вдруг такой трусливый здесь? Когда по комиксам он без тени сомнения готов всегда собой пожертвовать. Он должен быть отважным и смелым. И Да, он много шутил, но как дурачек себя не вел. Тут явный перебор с шутками, это было нормально только первую половину, потом уже пора бы и прекратить и перевести фильм на более менее серьезный лад. Конечно в картине есть и плюсы, но они меркнут на фоне всего этого дерьма. У меня слишком много претензий к фильму, я могла бы их писать долго и упорно, да время столько тратить не хочется. В общем, я в ужасе, такого разочарование от фильма я давно не испытывала. Я уверена, что без вмешательства студии и другого режиссера фильм вышел бы достойный.

    ответить

  • 8

    RonsaRd 19 ноября 2017, 19:14 пожаловаться

    #

    " шутка про сиськи (узнаю марвел)» — И в скольких фильмах Марвел есть шутки про сиськи? Фанаты DC такие смешные — вместо того, чтобы просто сказать, что шутка не понравилось, надо в любом случае обосрать Киновселенную Марвел, которая по факту имеет Киновселенную DC во все места.

    ответить

  • 12

    Zofo 19 ноября 2017, 19:08 пожаловаться

    #

    Для меня то, что сделали с Лигой личная трагедия. Я до последнего не верил, что фильм ужасен т. к. защищал БпС и он мне очень нравится. Но в кинотеатре я увидел отвратное кино. Сразу видно, что склепали абы как, целостности нет, Снайдеровского стиля нет. Появление Супермена должно было вызывать эмоции, сильные эмоции, но я просидел с каменным лицом.
    Хочется верить в лучшее, а именно в режиссерскую версию Снайдера, в то что ему вернут все его полномочия, но мы же знаем, что чуда не будет… увы.

    ответить

  • 17

    Martin Stlouis26 19 ноября 2017, 19:24 пожаловаться

    #

    Убедительная просьба составу редакции и руководства «Кинопоиск»,

    зная Вашу открытость и особо адекватную избирательность в вопросах общественных резонансов по части кинематографа (реакция на взломы аккаунтов, чтобы поднять рейтинги отечественных фильмов, редизайн сайта и тд.), прошу Вас разместить на главной страницы нашего любимого сайта новость о петиции в отношении релиза «реж. версии „Лиги справедливости“: соответствующая пользовательская площадка уже набрала около 35 тыс. подписантов, давайте поможем всем коллективом поддержать организаторов настоящего процесса, а самое главное — получить удовольствие от фильма в его истинном обличье, в котором чувствуется весь душевный энтузиазм художника-визионера. .. Зака Снайдера.

    Принимая во внимание тот факт, что большинство любителей настоящего кино (не попсового попкорна, а то, что по правде можно отнести к искусству) выражают свое повсеместное недоумение в отношении финальной версии фильма, надеюсь на Ваше понимание — прошу разместить данную ссылку на странице сайта «КП»: https://www.change.org/p/warner-bros-zack-snyder-s-director-s-and-tom-holkenborg-s-score-for-home-release-e90fef07-11c6-4a9a-9ae8-375c7717dafa?recruiter=422748458&utm_source=share_petition&utm_medium=twitter&utm_campaign=share_petition&sharerUserId=422748458.

    Заранее спасибо!

    ответить

  • 10

    NuclearMechanic 19 ноября 2017, 19:35 пожаловаться

    #

    Мне кажется, выпустить версию Снайдера и честно признать свои ошибки было бы самым правильным шагом со стороны Уорнеров. С тем, что идёт в кинотеатрах, уже все ясно, но так хотя бы можно реабилитироваться в глазах фанатов и показать, что они готовы исправляться. Будет какая-никакая надежда на светлое будущее.

    ответить

  • 9

    karkaty 19 ноября 2017, 19:41 пожаловаться

    #

    Даже если навставляют вырезанное, никакой изначальной задумки Снайдера не получится восстановить, потому что ему загодя начали руки выкручивать. Прст чуток более плавное повествование и меньше на огрызок похож. Боюсь, настоящую версию Зака теперь можно будет получить только в текстовом виде.

    ответить

  • 9

    ADSL73126 19 ноября 2017, 20:12 пожаловаться

    #

    Поддерживаю! #YouCantSaveJusticeLegueAlone

    ответить

  • 4

    Martin Stlouis26 19 ноября 2017, 22:50 пожаловаться

    #

    Спецы, ответственные за визуал в «Лиге», выложили список сцен, которые подверглись кату (вроде бы как не фейк. .. хотя кто знает):
    https://pp.userapi.com/c639427/v639427381/65565/QczLoVlTy7M.jpg

    ответить

  • 7

    ADSL73126 19 ноября 2017, 23:20 пожаловаться

    #

    Как и ожидалось, сценарий совсем другой и история более размашистая и эпичная! Без глупостей, навроде пойдем надаем под зад инопланетянам!

    ответить

  • 6

    NuclearMechanic 19 ноября 2017, 23:44 пожаловаться

    #

    На самом деле даже скорее жаль, если правда — такой фильм мог быть, а теперь все потеряно :(

    Даже такие обрывки информации уже будоражат воображение своей крутостью.

    ответить

  • 12

    ADSL73126 19 ноября 2017, 23:52 пожаловаться

    #

    Да! Сюжет эпичный! Включает Фонарей, чёрный костюм Супермена, Дарксайда, историю и мотивацию Степенвульфа, Супергерл, Конорейку, расследование Бетмена, смерть или что-то типа комы Киборгра! А ещё добавить сюда стиль Снайдера и его работу с картинкой и большим бюджетом, плюс саундтрек от Джанки ХЛ и понимаешь, что было совершенно настоящее преступление и убийство…

    ответить

  • 5

    Martin Stlouis26 20 ноября 2017, 09:33 пожаловаться

    #

    Как я понимаю, это именно перечень сцен, реально отснятых — все, что Снайдер скомпоновал с коллегами в монтажной, но в итоге показавшееся продюсерам слишком мрачным и серьезным… если это действительно так, и материал существует, то, может быть, есть шанс увидеть это в реж. версии.

    ответить

  • 2

    zalbaag 20 ноября 2017, 11:31 пожаловаться

    #

    теперь вдвойне обидно с получившийся огрызок.

    ответить

  • 11

    BiN_BuS 19 ноября 2017, 22:44 пожаловаться

    #

    После премьеры «Лиги» я был в потерях, я не мог определится какую оценку ставить фильму, называл его «норм» и писал что он не хуже тора, мне чего-то не хватало, я не мог понять, но когда после фильма я посмотрел 2 раз мультфильм «Лига Справедливости Война», когда я пересмотрел лучшие сцены из БпС, особенно с Бэтменом и прочитал информацию что вырезали (спасибо огромное) я могу с уверенностью написать, это провал полнейший. И вряд ли мне захочется смотреть 2 раз Лигу, когда БпС я пересматривал, не только из-за режиссерской версии, а из-за крутых моментов. В «Лиге» есть только пару шуток и действительно подходящие актеры, все остально лютая срань, в которую входить сам Бэтмен.

    ответить

  • 1

    Zofo 20 ноября 2017, 05:46 пожаловаться

    #

    Сложно назвать Бэтмана лютой сранью т. к. он там вообще нулевой, к массовке в любых фильмах больше эмоций испытываешь, чем к тому, что нам выдали. Он и по значимости примерно на том же уровне.

    ответить

  • 5

    Ifklid 19 ноября 2017, 23:06 пожаловаться ОМАГАД, ОМАГАД

    #

    Я считаю, что останавливаться на одной петиции не стоит. Необходимо обрушить рейтинги Лиги(сборы уже рухнули, так что радуемся) на imdb и спамить в твиттере, фейсбуке и везде, где еще можно спамить, чтобы WB таки признали, что соснули и пусть выкатят нам настоящую Лигу, а не ее заменитель.

    ответить

  • 2

    ADSL73126 19 ноября 2017, 23:15 пожаловаться

    #

    Нас слишком мало, когда Варнеры ворочают миллиардами!

    ответить

  • 2

    Ifklid 20 ноября 2017, 08:21 пожаловаться

    #

    Слышал такое, а потом случился 1917 год.

    ответить

  • zalbaag 20 ноября 2017, 11:34 пожаловаться

    #

    1917 год устроили фанаты марвел, не путайте)

    ответить

  • 4

    ProklapikTroll 20 ноября 2017, 09:08 пожаловаться

    #

    Дисибои-какая-то страшная болезнь. Агрессия, ненависть, вера, что они все понимают замыслы божественного клипмейкера Зака Снайдера, а остальные-быдло и фанаты цирка от Марвел.

    ответить

  • 2

    Ifklid 20 ноября 2017, 10:23 пожаловаться

    #

    Ты только что сам себя и выставил тем, про кого написал после последней запятой.

    ответить

  • ProklapikTroll 20 ноября 2017, 11:56 пожаловаться

    #

    Естественно, мне же не нравится творчество Снайдера, кроме Хранителей. А если не нравится Снайдер, то в кино человек не разбирается

    ответить

  • 6

    Иван Пупышев 20 ноября 2017, 00:39 пожаловаться

    #

    Читаю комментарии и доставляют, особенно что-то вроде «Я до последнего не верил, что фильм ужасен т. к. защищал БпС и он мне очень нравится. Но в кинотеатре я увидел отвратное кино» — это говорит ваш внутренний киноязык, подсказывающей, что фильм-шлак, и советую прислушаться к нему. Дело здесь не в пересъемках или Уидоне, неужели так трудно признать, что Снайдер облажался? Зачем вести себя как фанатики из какой-нибудь Аль-Каиды, извращая основы религии? Фильм плох, потому что Зак в очередной увлекся со своим видением и правда или ложь, правильно или нет, если его тырнули «Уорнеры» — там было за что. Или же, он, к сожалению, все-таки является слабым постановщиком. Впрочем, опять же, это момент дискуссионный, однако, почему-то никто даже и не задастся вопросом «А не лживый ли у нас пророк?». Ведь, формально, Снайдер уже какой раз выпускает сомнительный продукт.

    ответить

  • 13

    ADSL73126 20 ноября 2017, 00:59 пожаловаться

    #

    Товарищ, за свою карьеру Зак не снял ни одного плохого фильма. Вам может не нравиться его подход, его идеи или атмосфера, но по качеству ни один фильм не является провалом. Да много разговоров с точки зрения фан базы, что одно говно, такие герои мне не нужны или что замглупости мне показывают? Это дело вкусов. Но как постановщик, профессионал, художник Снайдер доводит свои картины до высокого технического, музыкального и визуального качества, полностью выражая ту идею, которую закладывал в фильм. Она может вам быть не по вкусу, но это ничего не говорит о нем, как о режиссере. Мы все разные. А фильм Лига Справедливости абсолютно не похож на фильм Снайдера, потому что он сырой, без деталей сюжета, с абсолютно иными персонажами, нежели были в двух его предыдущих фильмах и без хорошего визуального ряда, в чем отдавали ему честь даже противники его сценариев и идей.

    ответить

  • 3

    Иван Пупышев 20 ноября 2017, 01:28 пожаловаться

    #

    Согласен, что каждый фильм — дело вкуса, однако, могут быть и определенные паттерны, позволяющие определять обьективно. Например, фильмы Скорсезе, Кубрика, Спилберга, Нолана (условно, в целом) — нравятся всем группам. Трилогия Нолана о Бэтмене имела большой успех, как у фэнов, критиков, так и обычной базы зрителей. Последние же фильмы Снайдера воспринимаются весьма противоречиво. Не говорю, что они плохие, вовсе нет (по мне — за исключением БпС и Лиги), напротив, «Человек из Стали» мне понравился (впрочем, и критики оценили его довольно умеренно), однако, если киносообщество голосует против, не значит ли это что с произведением что-то не так? Да, бывали случаи непризнанных гениев (Бегущий по Лезвию 1982), но в случае с современными блокбастерами это не работает, это же не арт-хаус и имеются определенные и обьективные ориентиры для оценивания.

    Лигу закончили снимать в Октябре 2016, Снайдер отошел от нее в Марте 2017. Если бы у него был шикарный материал, то уверяю, последовал бы лишь тщательны монтаж. В WB сидят те еще терпилы — месяц назад они выпустили 160-минутный, 150-миллионный арт-хаус рейтинга R. Однако, последовали масштабные перестемки, что означает неудовлетворенность работой Зака. С учетом того, что и до этого его фильмы были противоречивы в плане качества (НЕ ПЛОХИ), то подобное развитие событий не исключено. Лига на 50% Зака и в ней те же проблемы, что и у «БпС». Вопрос в том, является ли дурным вкусом, что фанаты отказываются их видеть или же это просто механизм защиты кумира? Нолан снял три фильма о Бэтсе и ни к одному из них не предьявлялись масштабные претензии. Начал снимать Зак — понеслось. И это не случайно, фильмы ведь действительно более дискуссионные в плане качества (избегу слова «плохие» в данном контексте).

    ответить

  • 7

    ADSL73126 20 ноября 2017, 02:26 пожаловаться

    #

    Вы хорошо заметили пример с Бегущим по Лезвию, потому как случай с БпС, по моему скромному мнению, схожий. Это глубоко серьезная и умная картина, действительно жанровая и беспроцентная для многобюджетного блокбастера. Чем смотришь этот фильм, тем больше видишь внутренних связей и глубины сюжета. Снайдер как действительно хороший, интеллектуальный режиссер знает, что знал и Кубрик, что главное в картине не то, что ты показал, а о чем ты умолчал. Поэтому так интересно пересматривать и прослеживать все детективные нити, развитие и изменение в характерах персонажей, более общие планы на уровне политики, морали и общества. И когда видишь картину в целом, то с лёгкостью понимаешь и принимаешь все её художественные условности, потипу Марты. Попробуйте, это действительно того стоит и картина тебя вознаграждает за старение. По правде, БпС мой любимый фильм Зака, потому, что в отличии от Хранителей, воспроизведенных почти дословно, БпС Снайдер вместе с Крисом Террио создали самостоятельно.

    ответить

  • Иван Пупышев 20 ноября 2017, 12:31 пожаловаться

    #

    Да, вот только нюанс в том, что «БпС» не признают спустя много лет. Его переснимут, хэйтеры забудут как страшный сон, а фанаты будут вспоминать с ностальгией (как, например, я — фильм «Бэтмен и Робин» — в детстве он заходил на ура, что безусловно, немного предвзято с моей стороны). А все потому, что в Блэйд Раннере, в отличие Снайдера, были инновации:
    1. Революционный визуальны ряд, который даже сейчас смотрится неплохо (В «БпС» у нас какашка-черепашка ниндзя в финальной битве и прочий сомнительный мультяшный экшен. Опять же, визуал не то, чтобы «ужасен», но не уровень, допустим «Блэйд Раннер 2049» или даже «Мстителей»).
    2. «Твистанутый» сюжет, который и по сей день вызывает вопросы, несмотря на существование 7 версий фильма. (В «БпС» бесконечные теории канули в лету — что Аффлек-Дэффстрок или Робин в фильме. Трейлеры исчерпывающе рассказали о твистах).
    3. Меланхоличность и долгие планы — необходимые признаки любого арт-хауса. В «БпС» ничего этого нет — нелепые диалоги сменяются экшен-сценами.

    Можно перечислять долго, но как бы не в этом суть. То, что он нравится определенной части фанатов это нормально, в фильме есть за что зацепиться. Но не понимаю другого. Например, мне нравится «Сорвиголова» 2003 года. Хоть критики и зрители его по полной обосрали, мне кажется, что фильм достойный. Однако, я и мне подобные не превращают это в какой-то культ из серии «Сорвиголова» — наше все»! Мы ведь понимаем за что многим он не понравился, но так бывает и мы его оценили. А теперь каждый может выход в интернет и кричит на всех углах, что «Марта, Марта!» имеет крутой подтекст. Хотя по ситуации Снайдер не более, чем Марк Стивен Джонсон, только вот почему-то Марк куда-то слился, а Снайдера почитают за мессию. Опять ж, не спорю, что у «БпС» множество великолепных идей и глубинных социальных подтекстов. Вот только они реализованные через зад. Даже консенсус критиков на ненавистном вами RT говорит правильно: «Бэтмен против Супермена» сливает потенциально мощную историю. .. под грудой мрака и перманентных визуальных эффектов.» Фильм — объективно плох, а искать какие-то идеи можно, но нужно ли? Давайте и в «Фантастической Четверке» (2015) их искать или том же «Бэтмен и Робине»? И уверяю, они найдутся. Но «БпС» ввиду большой фанатской базы данный поиск разросся до культа. Но ведь драка-то закончилась и скоро лавочку прикроют, в чем смысл оттягивать неизбежное.

    ответить

  • 1

    karkaty 20 ноября 2017, 10:22 пожаловаться

    #

    Школьники и вчерашние школьники с КП тщатся за объективность, хотя проще всего им было бы начать с того, чтобы учиться говорить за себя, своими словами, максимально точно описывая для начала свои впечатления. Если же школота упорно, вопреки логике постижения азов, хочет в «объективность» (не буду вдаваться в методологические сложности этой категории), то ей уже пора учиться оценивать совокупность факторов: рейтинги народные, рейтинги критиков (разные, не только помидоры), внимание к проекту (хотя бы ОБЪЕМЫ ОБСУЖДЕНИЯ, которые по фильмам того же Снайдера колоссальны, БпС на Метакритик — самый обсуждаемый фильм 2016), проф. награды и т. д. Да, бывают хорошие фильмы, которые отражаются в этой статистике частями, мелькнут в 1 графе, но очевидно, что крупные проекты засвечиваются весьма показательно. Если бы школьник старался в «объективность», он бы смог уловить, что КОНСЕНСУСА по фильмам Снайдера нет. Т. е. его пока не могут оценить однозначно. Что это значит? Это значит, что он на передовой, на шаг впереди, что контекст для его оценки во многом еще не сформиовался.
    А так наш школьник возьмет выборочно помидорник (в принципах оценки американской критикой он не смыслит ровным счетом ничего) и, поскольку именно помидорник совпадает с его пещерными представлениями, везде пишет о «критике», не читая ее ни в оригинале, ни в русскоязычных изданиях (нужно при этом понимать, что оцени американской и русской критики на один и тот же фильм могут сильно различаться, настолько различны культурно-социальные установки).
    И в силу обнаруживаемого нежелания в «объективность» школьники повторяют огромное количество чужого вранья. Вроде «киносообщество голосует против».
    «Объективные ориентиры» для оценивания, если уж говорить строго о кинематографии, в оценке артхауса ровно те же, что и в блокбастерах, потому что любое кино — это картинка с монтажом, обычно еще с музыкой и словами.

    ответить

  • 2

    Иван Пупышев 20 ноября 2017, 12:30 пожаловаться

    #

    «Если уж говорить строго о кинематографии, в оценке артхауса ровно те же, что и в блокбастерах» — это не так, так как фильмы разные. Да, кино это набор сцен, расставленных в правильном порядке, но ведь бюджеты разные, актеры разные и само собой это создает определенные естественные психологические искажения в восприятии. Если я иду смотреть камерную драму, не буду же оценивать ее по тем же признакам, что и фильм-катастрофу? Да, будут определенные паттерны, типа «игры актеров», «работа оператор», но они будут иметь разный вес. Например, в фильме-катастрофе добавятся еще и «визуальные эффекты», а в камерной драме особе вниманию уделю сценарию. Так что то, что вы сказали — полный бред, попытка оправдать плохой фильм. Допустим, я влепил и «Темному Рыцарю» и «Крестному Отцу» по 9, т. е. я оцениваю их одинаково. Но очевидно, что в плане диалогов и актерской игры «Рыцарь» значительно проигрывает, однако, там замечательные экшен сцены высокий уровень зрелищности, что добавляет фильму очков, нивелируя недобор в других художественных аспектах. Я же не приду в кинотеатр, допустим, на «Лунный Свет» и такой: «о, чего-то тут маловато спецэффектов, а вот в том фильме про Бэтмена они были и мне понравились», или «фильм скучный, мало действия» — вот это действительно был бы подход школьника.

    «… учиться говорить за себя, своими словами, максимально точно описывая для начала свои впечатления» — вот здесь за живое. Я одним из первым в России посмотрел «БпС», еще до его выхода в отечественный прокат. Да, знал о рейтинге на RT, но в то же время меня задолбали однообразные поделки Марвел и был нужен глоток свежего воздуха (Коим был «Человек из Стали). То есть я не ожидал, что это будет шедевр, но и не был предвзят, так как хотел и пытался найти в фильме идейность. Но то что увидел, была параша полная.

    ответить

  • 1

    karkaty 20 ноября 2017, 13:08 пожаловаться

    #

    Пытаюсь выбрать тон, которым имело бы смысл отвечать на такое самолюбивое сообщение) Насколько часто ваша система оценок позволяет выявить жемчужины, которые еще никто не успел рассмотреть? Тксказть жемчуг в навозе? Как часто вы способны с вашим понимание кино идти против течения, против однообразного повторения того, что было не всегда умными людьми сказано до вас? Мне нужно понимать, о чем и с кем идет разговор. Есть ли у вас любимые фильмы: если есть, то какие, каких жанров, если нет, то почему? Не хотелось бы стучать по клаве ради блогера, мыслящего КП трибуной, где он зарабатывает лайки и клибейт, а потому способен говорить только то, что одобряет его аудитория.

    ответить

  • 3

    Иван Пупышев 20 ноября 2017, 14:21 пожаловаться

    #

    Думаю, весьма ошибочно полагать, что я тут для зарабатывания лайков на целевой аудитории — в этом случае меня бы не было в данном или аналогичных обсуждениях, так как инакомыслящих в них беспощадно и без ведомых причин минусуют. Я же здесь за тем, дабы понять, что движем «культом Снайдера» и, может быть, как-то если не убедить, так разъяснить позицию оппонентов. А то безумно раздражает, что любые комментарии в адрес критики ДС скатываются в демагогию — «автор фильма не видел, не понял, пусть идет смотреть Марвел». Фильмы Снайдера действительно дискуссионные, вот только его фанатики почему-то не хотят именно «обсуждать», а ожидают безоговорочного почитания.

    Что же до «жемчужин» кино, то, думаю, в сфере мейнстрима их становится меньше, так как студии тщательно анализируют выпускаемые активы, а жемчужина — это сразу риск, на которой продюсеры идти не хотят. Впрочем, если жемчужина и появляется, отыскать ее несложно, так как сияет издалека. Например, «Бегущий по Лезвию 2049». Опять же, фильм это не идеальный и со своими косяками (в отличие от ваших позиций по «совершенному БпС»), но то как Уорнеры пропустили 160-минутный, 150-миллионный артхаус рейтинга R в широкий прокат — вызывает уважение.

    Но это случай с признанием жемчужины лишь одной (критиками), но не другой (зрителями) демографической группой. А если «жемчужина» не признается никем (как по версии «БпС» или Лига) — тут сложнее и все зависит от конкретных индивидуумов, каково восприятие более узкой аудитории, так сказать. Причисляете себя к ней? Ну тогда для начала пересмотрите Феллини, Тарковского и хотя бы Кубрика — зайдет или нет не важно, но хотя бы смело сможете заявлять о том, что в состоянии «идти против течения» и объективно оценивать всеобщие непризнанные фильмы.

    ответить

  • 1

    karkaty 20 ноября 2017, 15:09 пожаловаться

    #

    Может я упустила ряд ваших сообщений, но уровень аргументации, увиденный мной в адрес БпС, был «то что увидел, была параша полная». Не думаю, что в ответ набежит толпа оппонентов с развернутыми конспектиками аргументов. Вы сами задаете уровень и масштаб дискуссии для (и в этом обнаруживается согласие разных позиций) дискуссионного фильма.
    Одна из основных проблем обсуждения фильмов между юзерами в интернете — это полное нежелание мыслить во время беседы, беседа протекает в виде ряда риторических и ритуальных фигур, после чего юзеры разбегаются, считая всех кругом идиотами. Конструктивная беседа в интернете — это обмен мнениями, идеями, наблюдениями, трансформация и проявление исходных позиций в процессе диалога. Более того, пока мысль не высказана, она витает в голове в неоформленном виде. Когда один юзер пишет «фильм — говно / шедевр» и требует «аргументов», он должен понимать, что его позиция должна а) вызывать интерес б) показывать мысль, которую стоит обсудить. А не так: один пришел с пустыми руками и требует в ультимативной форме, чтоб ему их наполнили. Так не бывает. Бисер метать желающих мало.
    БпС не «совершенный». Совершенные фильмы для совершенных людей (много здесь таких?) БпС шикарный, завораживающий, поражающий и захватывающий воображение. Настолько (иллюстрация), что даже реж «Стражей» Ганн плачется в своем твитторе, что у него на странице УЖЕ ГОД пользователи обсуждают фильм Снайдера.
    Новый фильм Вильнева годный. Дикинса обожаю. Не знаю, что без него бы было. Гося слабоват, но борозду не портит. Не понравилась развязка, начиная с появления Форда. Не удивляюсь, что плохой бокс-офис — реально поклонников оригинала не так уж много.
    Насчет признания БпС не нужно упорствовать в слепоте, а то потом неудобно будет в прыжке переобуваться. Фильм де-факто признан и произвел эффект взорванной бомбы. К слову: в 2013 вокруг ЧиС тоже был огромный срач и фанаты Нолана, да и Марвела толкались в теме фильма день и ночь, пытаясь сожрать поклонников Снайдера. Итог известен — не вышло.
    Безусловно, каждый зритель принадлежит к аудитории разного уровня: землянин, русский, пользователь КП, фанат Нолана, или Снайдера, или мимокрокодил-кинцо-на-вечер, или смешнючий тип кпшного ыксперта, который поливает блокбастеры, не смотря при этом фильмы других жанров (такие особо цветут в паблике КП). Если это вопрос, то не понимаю насчет какой конкретно группы.
    «Ну тогда для начала пересмотрите Феллини, Тарковского и хотя бы Кубрика — зайдет или нет не важно, но хотя бы смело сможете заявлять о том, что в состоянии «идти против течения» и объективно оценивать всеобщие непризнанные фильмы» — это ваш метод? Вы чтоб «объективно» оценивать Снайдера тратите часик-другой на пересмотр Феллини? Т. е. прошлых просмотров Феллини вам недостаточно и требуется укрепиться в вере? Насчет «объективности», впрочем, писала в 1-м абзаце: в обсуждении фильмов в инете более конструктивен обмен мыслями и мнениями в режиме «что нравится / не нравится и почему». Большего этот формат, как правило, не предполагает.

    ответить

  • 1

    Иван Пупышев 20 ноября 2017, 16:57 пожаловаться

    #

    Ну, вот опять, ничего личного, но почему «дисифаны» все сводят к демагогии? К обсуждению позиции авторы по сабжу? Хочу заметить, вашего мнения и вовсе не касался, напротив, заметил что фильм «Нравится определенной части фанатов и это нормально, в фильме есть за что зацепиться.» Речь же шла о месте, которое «БпС» займет в истории кино, и, рассмотрев приведенные выше весомые аргументы, можно заключить, что весьма противоречивое. «Огромные рассуждения» и «эффект атомной бомбы» ничего не значат, так как рассуждать можно бесконечно (как мы сейчас), но против фактов не попрешь, а они не в пользу ДС. Выше был приведен пример, когда к фильму кардинально изменили отношение лишь спустя годы, а также объяснил, почему это не случится с «БпС». Мне кажется, объяснил весьма доходчиво и любые другие рассуждения в этом направлении пустышка, потому как это практически свершившееся событие. Осталось лишь немного подождать и проверить, но все же мы знаем, что так оно и будет. Просто некоторые боятьсяне хотят этого признать.

    В свою очередь, мне начали впаривать свое мнение о фильме, ссылаясь на то, что я «Юзер Кинопоиска», «школьник» и «не понял кина». Это тоже типичная позиция ДС-фага. И не понятно, какое это отношение имеет к обсуждению места фильма в истории, формирующегося же не из моей одинокой позиции. Более того, я не навязываю своё мнение, не зову в свой мир, оставайтесь в вашем, философском мире Снайдера. Был рад услышать мнение по «Бегущему», но, опять же, какое это отношение имеет к обсуждению? Снова показать, что «Вы не как все»? Судя по всему, фанатизмом по Снайдеру лишь поэтому и занимаются, реализуя «Эффект Сноба».

    Впрочем, возможно, вы видели все (условно) фильмы этого света, раз можете объективно судить о субъекте, который большинство признали провалом — словно «Высший разум», которому «виднее». Допускаю такой вариант, но опять же, навряд ли. В свою очередь, я не видел все-все фильмы, поэтому мое мнение не может быть абсолютным. Но, коли оно совпадает с подавляющим большинством, значит не совсем безнадежное. В случае, с «2049» может не с большинством, но с довольно весомой группой опытных людей. В случае с условным «Сорвиголовой» я в меньшинстве, поэтому не сижу и не впариваю о том, что в фильме какое-то философское видение.

    Но, если начистоту, хватит заниматься этой ерундой. Детка, это не какой-то там арт-хаус, по типу того же Донни Дарко, который можно бесконечно обсуждать т. к. он для этого и создается. Это большая финансовая машина для печатания денег, которая просто не сработала. И даже если там имеется смысл, его обсуждение в определенный момент сводятся к высасыванию из пальца и кардинальному уходу от темы.

    ответить

  • 3

    karkaty 20 ноября 2017, 19:44 пожаловаться

    #

    Почему сразу демагогия? Вы написали «Я смотрел Тарковского и Феллини, мне не нравится БпС», я вам ответила «Я смотрела Тарковского и Феллини. Мне нравится БпС, может пора перейти к более предметному диалогу вместо этих речевых фигур?»
    Насчет фактов, что в пользу ДС и фактов, что в пользу конкретно Снайдера — это все-таки могут быть разные факты. До выхода Лиги «факты в пользу ДС» были вполне ок, после того, как фильм вышел, будущее франшизы под угрозой — нельзя было радикально менять курс, сборы были вполне приемлемые, нефиг было втупую гнаться за миллиардом.
    Что за пример был приведен насчет изменения мнения о фильме и почему это не вариант для БпС? Цитатку мона оттуда? Проглядела в треде отчетливый пассаж на эту тему.
    Не надо за большинство, это тупиковый путь. Пусть каждый скажет ЗА СЕБЯ и тогда будет видно, что думает «большинство». Но бывает, что своих мыслей нет и сказать нечего, тогда появляются уловки…
    Хотите обсудить Донни Дарко? Готовы?) Шучу. К слову: по масштабу обсуждения он во много раз уступает фильмам Снайдера. Впрочем, я люблю фильмы Ричарда Келли и их аудитория несозмеримо у’же, чем у Зака. Люди знают обычно только захваленный американской критикой «Донни Дарко» (он даже в топ-250 КП) и больше не смотрели его фильмов. Собственно, обычно они режа не знают, они только знают, что «Донни» это круто. Попробуй их спросить «почему?» и в лучшем случае они вывалят пару штампов.
    Безусловно, фильмы делятся на нацеленные на прибыль (а блокбастеры с бюджетами за 100 млн. другими не бывают) и теми, что создаются ради регалий (Оцкар, Канны, Венеция и местечковые фестивали). Хорошие и плохие там и там есть.
    Благодарю за беседу.

    ответить

  • 5

    ProklapikTroll 20 ноября 2017, 09:10 пожаловаться

    #

    Плохие фильмы от Снайдера(объективно, не с позиции фанбоя)-Запрещенный приём, Человек из стали, Бэтмен против Супермена. Уже 3 фильма. Оцененные плохо и аудиторией, и критикой. В истории кино эти фильмы не останутся, в отличии от трилогии Нолана, например.

    ответить

  • 5

    karkaty 20 ноября 2017, 10:04 пожаловаться

    #

    у американской критики свои причины, они с вашими сильно различаются) Аудитория фильмы приняла хорошо или в целом нормально.
    Деткам с Кинопоиска пора бы уже учиться говорить от своего лица. В идеале — своими словами)

    ответить

  • ProklapikTroll 20 ноября 2017, 12:00 пожаловаться

    #

    Это какому нормальному человеку понравится Запрещённый приём? Одному из десяти?
    На кп есть замечательная штука, как оценки людей, у которых вкусы схожи с тобой. Так вот, у Сакер Панча все очень печально. Ну и я искренне считаю, что Снайдер-хороший визуалятор, но рассказать внятную историю он не в состоянии. «Хранители»-исключительный случай, спасибо сценарной основе Алана Мура.

    ответить

  • karkaty 20 ноября 2017, 12:19 пожаловаться

    #

    Критерии «нормальности» зрителей вы как устанавливаете? У фильма 6,5 оценка на КП, 6,1. Т. е. фильм принят как неплохой. В районе 6-6,5 у хороших режиссеров нередко попадаются противоречиво принятые, но годные фильмы.
    Вы как узнали про Хранителей? Как вы их для себя открыли? А то может я беседую со зрителем, который посмотрел топ 250 КП, понаставил всем тамошним кинам 10-к вне зависимости от того, насколько они лично его зацепили, понравились / не понравились, и теперь считает, что отныне он оснащен мощной и «объективной» системой оценивания.

    ответить

  • 1

    ProklapikTroll 20 ноября 2017, 12:29 пожаловаться

    #

    Очередной дегенеративный высер от фанбоя Снайдера. Не попадаются 6-6,5 у хороших режиссеров годные фильмы. Максимум ок. О «Хранителей» я узнал, может, потому что я киноман? И стараюсь смотреть кино обытия? Я не вижу аргументов в защиту творчества Снайдера, кроме «ты не понял» и «ты ребёнок». Наверное, в 21 сложно заметить рваное повествование, плохой монтаж и отсутствие сюжета как такового. Только картинки с музыкой.

    ответить

  • karkaty 20 ноября 2017, 14:12 пожаловаться

    #

    Вы рановато утратили членораздельную речь и перешли на лай) Разумеется, такие фильмы попадаются и киноманы о них знают. Например, «Клетка» Сигха сейчас имеет 7,1 на КП при 6,3 на имдб и оценка у нее на КП постепенно растет, а раньше они были примерно одинаковы. У Ричарда Келли (автор «Донни Дарко) «Сказки Юга» имеют на КП всего 5,5 (это сильно неформатное кино) и крутейшая «Посылка» 6,1.
    Чем вас смущает аргумент, что вы чего-то не знаете? Может вы и не хотите знать и вам уютно в кругу ваших представлений.

    ответить

  • ProklapikTroll 20 ноября 2017, 21:11 пожаловаться

    #

    Может, Вы перестанете чисто субъективное мнение принимать за единственно верное? Посылка-никчемное кино. И очень многие согласятся со мной, а с Вами-нет. Можете считать себя за особенного, умного зрителя, но любовь к Снайдеру-не то, чем нужно гордиться

    ответить

  • 1

    karkaty 21 ноября 2017, 10:31 пожаловаться

    #

    просветите, чем должно гордиться зрителю? (какая постановка вопроса!)

    ответить

  • 2

    ADSL73126 20 ноября 2017, 12:26 пожаловаться

    #

    Запрещённый прием — очень смелый и уникальный фильм. Очень нравится. Для защиты с точки зрения популярности можно сажать, что это так же любимы фильм блогера BadComedian

    ответить

  • 1

    ProklapikTroll 20 ноября 2017, 12:30 пожаловаться

    #

    Для защиты точки зрения о БпС: Баженов уничтожил фильм в пух и прах, и что?

    ответить

 
Добавить комментарий...