Когда голливудская студия Legendary выпустила в прокат блокбастер «Годзилла» Гарета Эдвардса, то стало понятно, что на первом фильме дело точно не закончится. Когда же студия также объявила о выпуске нового фильма про Кинг Конга то поклонникам стало понятно, что рано или поздно эти два титана появятся вместе в одном фильме. Произошло это в 2021 году, когда режиссер Адам Вингард поставил фильм «Годзилла против Конга».
Спустя некоторое время после того, как Годзилла победил своего давнего врага Гидору, мир более не знает про других титанов. Конг мирно живет себе на острове Черепа, а Годзилла где-то бродить по Земле и преимущественно спит. Однако все прекрасно понимают, что наш мир в любой момент может снова столкнуться с большой катастрофой, а потому руководитель корпорации «Апекс» Уолтер Симмонс стремится создать оружие, которое могло бы стать броней для нашей цивилизации от всех проблем.
Подозревая о том, что под поверхностью нашей планеты существует возможная Полая Земля, Симмонс убеждает доктора Нэйтана Линда проверить эту теорию, а тот в свою очередь просит помощи у Илен Эндрюс из «Монарха», которая следит за Конгом и старается изучить все, что с ним связано. Эндрюс знает, что Конг обладает особенным чутьем и он может привести ученых к Полой земле, если она есть. А так как приборы уловили некое излучение глубоко под землей, то теория может оказаться правдивой. Да только беда в том, что Годзилла почувствовал передвижение Конга и полагает, что он несет угрозу, а потому бой между титанами неизбежен.
Понимания, что на одной только Земле таким двум монстрам, как Конг и Годзилла места мало, авторы решили кардинально расширить их ореол обитания, а потому герои отправились на исследование теории Полой земли и можете не сомневаться в том, что они нашли под поверхностью нашей планеты немало интересного. Однако несмотря на все разговоры не самых нужных персонажей-людей, в этом фильме есть одно неоспоримое достоинство, и это поединки Конга с Годзиллой.
В фильме будет далеко не одно противостояние, которое разрушает едва ли не целые города и фильм вышел действительно зрелищным и масштабным. Титаны не щадят никого, когда сталкиваются в битве и здесь интересно еще то, что авторы придумали для их конфликта богатую предысторию, а потому можно понять, почему и Годзилла, и Конг относятся друг к другу настолько неприветливо. И на их фоне все герои-люди вообще утрачивают какую-либо значимость.
«Годзилла против Конга» - это крутой зрелищный блокбастер, который появился в прокате во время пандемии и смог обеспечить кинотеатрам выживание. Кроме того, это просто хорошее кино с кучей графики и экшен-сцен, и это способно порадовать зрителей, которые просто хотят отвлечься и посмотреть классное кино под хруст поп-корна.
'Годзилла против Конга', как собственно и все предыдущие фильмы перезапущенной монстрофраншизы, это чистейший блокбастер. Условный сюжет с такими же условными персонажами, проходной юмор, добавляющий повествованию легкости, и непосредственно монстры во всем своем нарисованном великолепии.
Итак, стоило Годзилле провозгласить себя королем монстров, как ему вновь приходится выбираться на сушу. Спровоцированный неизвестно чем, древний ящер разрушает исследовательскую лабораторию, чем настраивает против себя человечество. Желая заполучить мощь, способную противостоять Годзилле, собранная группа ученых решает при помощи Конга проверить теорию полой Земли, что в конечном итоге стравливает двух гигантов друг с другом. А главным героям в лице знакомой уже Мэдисон и ее двух новых друзей Берни и Джоша предстоит разобраться, что же на самом деле послужило изначальной причиной агрессии Годзиллы.
История в целом довольно простая и чисто блокбастерная, и ожидать от нее чего-то большего было бы странно. Есть условная интрига, которую предстоит разгадать героям, но это просто мелочи для фона противостояния двух самых известных киномонстров.
И стоит сказать, Конг, Годзилла и все, что с ними связано, реализовано в фильме очень достойно. Прежде всего мне хочется отметить графику - она в фильме отличная. Видимо, большая часть бюджета ушла именно на нее, и видно, что деньги потрачены не зря. Гиганты проработаны до мельчайших подробностей, до самой последней чешуйки на спине Годзиллы и до волосков на голове Конга. За все время лично у меня не было большого диссонанса между реальными актерами или декорациями и нарисованными рядышком монстрами. Смотрится картинка очень круто.
Постановка тоже хороша. Камера то и дело делает акценты на росте монстров, на том, насколько для них незначительны человеческие постройки и уж тем более сами люди. Мощь гигантов ощущается через экран, и это для такого рода фильмов очень важно.
По актерскому составу все в целом неплохо. Среди звезд - Милли Бобби Браун и Александр Скарсгард, в качестве комических персонажей - Брайан Тайри Генри и Джулиан Деннисон, а в качестве камео Эйса Гонсалес. Конечно, о качестве актерской игры в проекте такого рода как правило говорить не приходится, так что эти актеры просто есть, они просто светят лицами, и большего требовать от них в принципе не имеет смысла.
Что по итогу? 'Годзилла против Конга' это яркий блокбастер, который действительно развлекает. Его не скучно смотреть, сюжетные линии с людьми не перетягивают на себя внимание, а сами гигантские виновники торжества великолепны. Рекомендую.
Судя по увиденному, Годзилла, несомненно, проворнее, сильнее и массивнее Конга. При всем уважении к гигантской обезьяне. Он признал своё поражение с вывихнутым плечом в полуразрушенном Гонконге после безумной драки раз на раз с поваленными небоскрёбами вокруг. Как бы дали понять зрителям, что у японского божества больше преимуществ перед своим американским коллегой, зато уроженец Острова Черепа не из робкого десятка, если биться, то биться до конца, как истинный рестлер из телевидения. Как никак сухопутное исчадие, поэтому битва в Тасмановом море показала, каков расклад сил в их дуэли года. Кстати, позабавились они над поверхностью воды и под ней мощно.
Как и Кайл Чандлер оказался для нас самым крутым актёром в фильме, пусть его показали от силы в трёх полновесных сценах. Зрители помладше будут в шоке, узнав, что он играл одну из важных второстепенных ролей в том самом 'Кинг Конге' Питера Джексона аж 2005 года. Одного его сурового взгляда хватает с лихвой для напряженной атмосферы, покуда граждане Скарсгард, Браун, Холл, Бишир и Гонсалес (хотя в её случае внешность решает) кажутся неуклюжими статистами. Добавить к ним неуклюжих персонажей Джулиана Деннисона и Брайана Тайри Генри, отвечающих за сомнительный юмор, и получаем один из самых слабоватых актёрских ансамблей в истории блокбастеров, не так ли?
Да, нам возразят, какие ещё актёры, когда главное в таком кинопроекте - это мастодонты, исполины, гиганты, титаны, кайдзю в разных позах и с разных ракурсов. И мы согласимся. Тогда желательно, чтобы судьбы людей под ногами великанов не слишком выпирали из сценария. Благо, что и в 'Против', и в 'И' сценаристы в количестве более одного специалиста больше внимания уделили монстрам, потому что это их Вселенная, в конце концов. Жаль, что целых три года назад мы не сходили ни в один кинотеатр, чтобы насладиться мувиком на большом экране. И не вспомнить причину, почему же так и не сходили. Вроде только вчера был 2021-й, с грустью приходится осознавать, что конец близок, верно?
Ладно, нельзя не отметить и ту маленькую слабослышащую девочку из племени Иви, которая мило на пальцах ворковала с Конгом во многих сценах. Своим невинным личиком она отлично научилась создавать тревогу, активно подключая глазки и бровки. Несмотря на то, что Кэйли Хоттл стала старше к 'Новой империи', это качество с тревогой, грустью, болью на лице не пропало. Наверное, из всех действующих персонажей именно она своим видом показывала искреннюю заинтересованность в происходящем вокруг балагане. Всеми руками 'за', чтобы она дальше появлялась в новых фильмах монструозной франшизы. О чём будет следующая история, история умалчивает, но кому неинтересно узнать, да?
'Годзилла против Конга' Адама Вингарда из той породы блокбастеров, которые откровенны глупые и алогичные в своих сюжетных линиях, но их вытаскивает сносно сконструированный аттракцион из визуальных эффектов и добротного монтажа звука, позволяющих буквально нырнуть с головой и ушами в это привлекательное зрелище. Будь вы с девушкой или парнем, в компании с друзьями, с бутылкой игристого в правой руке, заряд бодрой энергии обеспечен вам, чтобы не страдать в одиночестве за просмотром редкого арт-хауса. Когда видишь, как Конг впечатывает лицо дракона в высоченный бизнес-центр, дух внутреннего ребенка захватывает! Нам не дано с тобой понять, так много разных 'почему?'...
'Годзилла против Конга' должен стать короткометражкой.
Выбросить всех людей из сюжета. Оставить замес, где Конг мирно сидел-пердел в свою лужу и радовался жизни, а Годзилла просто решила докопаться до обезьяны чисто так по приколу. Потрогают они друг друга под гачи-миксы и разойдутся. Две огромные ебаки есть (при необходимости добавьте еще одну). Эпичная битва есть. И вот тебе лучший фильм во всей франшизе. Но как говорят в этих ваших фантастиках: 'Люди -зло'. Но давайте по порядку.
По сюжету Конгу устроили 'Шоу Трумана', но в уменьшенном 1000 кратном размере. Огромную обезьяну будто закрыли в деревенском туалете, надеясь, что она ничего не заподозрит и будет дальше грызть бумагу. Дальше какие-то два мужика идут к третьему мужику, чтобы тот с помощью Конга открыл что-то там. Поэтому волосатого нужно куда-то там отвезти на барже в цепях. Да, в этом же фильме нам показывают и технологии прям 'кибер панк сасатб'. Пусть все ваши 'Пятые элементы' и 'Электроовцы' щемятся. У нас тут огромные подземные туннели Илона Маска, технологии Щ.И.Т.а и мне так плевать... Но не суть. Нам тут представляют еще каких-то людей, которые тут главные люди и очень так интересно прописаны, что так пох... Но появляется Годзилла и начинается замес. А так как в фильме про Годзиллу и Конга слишком много Годзиллы и Конга...они же не главные герои, в самом деле, а каких-то важных главных людей для сюжета не достаточно, нам дают еще двух школьников и одного поехавшего. Их главная цель - тянуть хронометраж и быть самыми бесполезными персонажами в фильме. Камни, которые кидает Конг больше пользы приносят. Эти школьники, конечно, должны показать 'закулисье' каких-то там мужиков, которых че то там делают, но забейте...Зачем здесь вообще люди нужны?
Но не всё так плохо в фильме, конечно. Включили свет. Теперь я знаю, что смотрю фильм, а не пялюсь на себя в черный монитор. Экшн класс. Первый фильм о Годзилле был очень душным. 'Годзилла 2' добавил движухи, но превратился в треш. 'Конг' - это лучшая часть франшизы. Яркий, драйвовый и приятный. Там был простой, но увлекательный сюжет. Персонажи не казались бестолковыми пустышками. Я ощущал жизнь на острове Конга. Получился бы 'Годзилла против Конга' таким же фильмом... Но это жвачка без вкуса. Но если Вы совсем 'непривередливый' зритель, то всё равно лучше посмотрите 'Конг: Остров черепа', а потом отдельно нарезку из 'Годзилла против Конга'. Я расстроен фильмом. Даже при том, что более-менее удачным вышел только один, я надеялся на лучшее. Но какие-то школьники мне всё испортили.
Итак, посмотрел я недавно фильм 'Годзилла против Конга' и мне есть что сказать насчет него.
Сюжет заключается в том, что организация «Монарх» отправляет группу ученых на остров Черепа, ученые должны раскрыть тайну происхождения титанов, но есть и те, кто хотят уничтожить всех титанов без исключения: и добрых, и злых.
Я не слишком много ожидал от этого фильма, изначально мне хотелось посмотреть боевик с экшеном. Этот фильм выполнил свою задачу. Большую часть сюжета показываются бои Годзиллы против людей, потом Годзиллы против Конга, Конга против Годзиллы, людей против людей (есть и такое) и в принципе все дерутся друг с другом на протяжении всего фильма. Сюжет представляет собой некое вкрапление, которое призвано как-то логически обосновать почему все друг с другом дерутся. Естественно ждать чего-то захватывающего в плане истории не стоит.
Вот что мне понравилось, так это эффекты! Фильм 2021 года выпуска, поэтому и эффекты тут самые современные, даже Годзилла выглядит довольно реалистично и мозг зрителя не начинает кричать: 'Это все ложь!'. Т.е погружение во вселенную происходит как надо. Взрывы, стрельба и прочее тоже выглядит детализировано.
В плане актерской игры, мне нечего сказать. Весь акцент смещен в сторону титанов, а оценивать актерскую игру Конга и Годзиллы невозможно. Само противопоставление героев интересно. Конг обладает осознанностью и многими чертами, которые присуще человек, Годзилла же просто огромный ящер, который не проявляет никаких чувств, которые есть у людей и его единственная задача - убивать.
Музыка тоже на 5+, практически весь фильм она динамическая, чтобы соответствовать картинке на экране. Оркестровая музыка мне кажется тут уместной, она добавляет некоего чувства боя.
В целом, этот фильм хорош на 1 раз и только если вы не строите от него больших ожиданий. Хотите посмотреть на драки? Это кино ваш выбор! Хотите чего-то больше? Будете разочарованы.
По-видимому, в детстве, сценаристов фильма мучил вопрос: «А кто победит, слон или кит?» Они выросли, но так его и не решили и весь сюжет этого фильма умещается в одну строчку. А кто сильнее, Годзила или Кинг-Конг? Зачем, почему и для чего никто не объясняет, просто это древняя народная традиция такая у титанов. Потому и на выходе получился типичный тупой блокбастер. Ярко, зрелищно, много хорошей компьютерной графики и спецэффектов. Несмотря на до невозможности примитивный сюжет, повествование более, менее связанное и по ходу действия не провисает, режиссер постарался. Актеры хорошо сыграли, хотя казалось бы тут и играть нечего, но роли получились запоминающиеся. А персонажей в фильме много, и они всех возрастов, чтобы охватить максимальную зрительскую аудиторию, и чтобы всем нравится. Так-что кроме идиотского сюжета все остальные компоненты фильма сделаны на высоком профессиональном уровне. И благодаря этому получилось неплохое шоу. Легкое, бездумное, чисто развлекательное шоу, которое не надо понимать, а надо просто смотреть. Смотреть лучше на большом экране, с громким звуком и желательно отключив критическое восприятие.
Чем интересны японские фильмы о Годзилле, так это новизной происходящего. За более чем 60 лет студия Toho выпустила тридцать с лишним фильмов, в которых постоянно появлялось что-то новое. Американские фильмы, получившие наименование Monsterverse, в этом плане сильно отстают, поэтому и впечатления от них более скромные. Однако «Годзилла против Конга» стал исключением, показав нам то, чего мы ещё ни разу не видели.
Есть, правда, одно большое упущение, которое возмутило многих поклонников: слишком резкое начало, которое в очень сжатом виде показывает нам события, которые произошли после фильма «Годзилла: Король монстров» (2019). Целая стая титанов, и так мало сведений раскрыто. Куда ж это годится, дамы и господа? Компенсируя эту утрату, режиссёр увозит нас сначала в открытый океан, потом в глубь Земли, а потом в красочный мегаполис, где нас ожидает самый большой сюрприз, какой только можно представить. Ряд претензий некоторые зрители направляют на то, что разнообразие криптидов (в «реальном» мире это Несси, йети и всевозможные чупакабры) несоизмеримо велико с тем, что мы видели в «Годзилле» 2014. Но тут скорее претензии уже заслужил Гарет Эдвардс, поскольку фильмы о кайдзю, и в частности о Годзилле, всегда были в первую очередь фантастикой. Чем больше необычной техники, необычных монстров и непривычных локаций – тем лучше.
Как вы наверняка знаете, первая встреча Кинг-Конга и Годзиллы произошла ещё в 1962 году. В новой версии, которая сюжетно не связана со старой, два титана сражаются в других местах, а их взаимоотношения приобретают совершенно другой характер. Немного расстраивает выбор финальной локации, обусловленный исключительно тем, что «надо что-то менее банальное, чем Нью-Йорк», но зато нас радует обратная отсылка на фильм «Годзилла: Финальные войны» (2004). Преданные фанаты помнят там момент, когда Годзилла запускал свой луч далеко в космос. Здесь он тоже запускает его далеко, но… в другую сторону. Годзилла ожидаемо показан здесь свирепым монстром, в то время как Конг – почти разумный и более трагичный персонаж, чья жизнь, тем не менее, претерпевает позитивный поворот.
Юмор фильма не раздражает благодаря своей умеренности, и я хвалю Милли Бобби Браун, которая здесь раскрывает Мэдисон лучше, чем в предыдущем фильме. Нетрудно заметить, что многие аспекты фильма близки к роману Майкла Крайтона «Затерянный мир». Мэдисон и Джош напоминают Келли и Арба, Берни – Левайна, и даже все трое совершают похожее рискованное путешествие, в котором открывают для себя и всего мира великую тайну. Такие отсылки использованы грамотно и не лежат на поверхности, что не может не радовать. Но главное, чем потрясает этот фильм – разгаром последней битвы Годзиллы и Конга. Даже самый бесчувственный зритель дрогнет при виде того, как один титан нависает над другим.
На данный момент «Годзилла против Конга» может считаться лучшим фильмом Monsterverse, поскольку тут есть буквально всё, чего так хотели зрители. Во время и после просмотра фильм пробуждает живое воображение, которое позволяет домыслить увиденное и представить то, что происходило в этом выдуманном мире, но осталось за кадром. Увидим ли мы новые американские фильмы о Годзилле – покажет время. Но как бы то ни было, о Monsterverse я оставляю добрые воспоминания. Долгая дорога наконец-то привела страну ковбоев к тому, что мы ценили и ценим в японских фильмах. Хотя бы немного.
9 из 10
P. S. Внешность Конга всё-таки лучше в сольном фильме 2017 года. Но возраст, как видно, не щадит и многих титанов.
25 Марта на экраны вышло долгожданное продолжение вселенной монстров под название Годзилла против Конга. Это уже четвертый фильм в данной киновселенной. Режиссером данной ленты стал Адам Вингард и справился он со своей работой на все 100%.
Сюжет имеет приключенческое направление и стиле Жюля Верна. героям нужно попасть в Полую Землю - мир, откуда родом сам Конг и другие монстры. Конг, как и в предыдущем фильме Остров Черепа 2017, технически выполнен просто превосходно, также ему по-настоящему сопереживаешь и именно он чувствуется главным героем в фильме. Годзилла чувствуется как неукротимая сила природы и с которой невозможно не считаться. Годзилле в этом фильме уделили чуть меньше времени чем Конгу, что на мой взгляд идет в плюс так как все таки и нее уже два сольника, а у Конга один.
От Битвы между ними просто дух захватывает. Сражение между ними жестокое и беспощадное именно то, чего ждешь от такого грандиозного кроссовера. С экрана чувствуется мощь этих титанов. Бюджет у фильма составил 200 млн долларов и виден он в каждом кадре, CGI по-настоящему качественный, оператор берет самые сочные и эпичные кадры, музыка всегда подходит под действие фильма и усиливает эмоции от фильма.
Актеры. Понравился Александр Скарсгард в роли ученого, который хоть и не много трусоват, но когда надо проявлял смелость и ещё он чем-то напомнил Алана Гранта из Парк Юрского Периода. Понравилась и Ребекка Холл в роли ученого изучающего Конга. Но самой трогательной была девочка Дия и её дружба с Конгом. Неплохо исполнили свои роли и Милли Бобби Браун и Эйса Гонсалес хотя её персонаж не был раскрыт. Персонаж Брайана Тайри Генри веселил на протяжении всего фильма.
Очень впечатлила и командная работа Конга и Годзиллы против общего, невероятно мощного врага. Надеюсь, что вселенная МонстрВерс продолжится после данного фильма и порадует нас эпичными фильмами.
Несколько лет назад студия Universal грезила создать свою киновселенную, которая объединяла бы различных хоррор персонажей вроде мумии, человека-невидимки, чудовища Франкенштейна и тому подобных колоритных личностей в едином мрачненьком коктейле. Затея, к сожалению, провалилась после неубедительной «Мумии», но идея нашла свое воплощение в несколько другом месте. Студия Legendary выпустила свой громкий кроссовер в так называемом Monsterverse - «Годзилла против Конга».
«Годзилла против Конга» является уже четвертым фильмом в данном, с позволения сказать, сериале. Ему предшествовали две части «Годзиллы» и «Конг: Остров Черепа». Обе части про здоровенную ящерку были вполне смотрибельными лентами для вечернего отдыха, лента про мартышку была так и вовсе отличной. В том или ином виде предшественники позволяли появиться надеждам на то, что из их противостояния может выйти что-то приличное.
И вышло! «Годзилла против Конга» - хороший развлекательный блокбастер со всеми присущими достоинствами и болячками. Надо сразу оговориться - фильм про противостояние здоровенной обезьяны и динозавра не может не быть глупым. И создатели это понимали, поэтому в ленте огромное количество самоиронии и шуток над клише. Авторы не пытаются сделать из происходящего что-то сверхсерьезное, как, например, Зак Снайдер, а напротив пускаются во все тяжкие - перевозят Конга на вертолетах, раскручивают теорию полой земли с обратной гравитацией, а в определенный момент им окончательно сносит крышу и они включают аниме. И все это сопровождается действительно неплохим ситуативным юмором.
Но самое главное, ради чего люди и идут в кино на Годзиллу и Конга - это непосредственно драки двух титульных монстров. И это действительно зрелище, от которого не хочется отрывать взгляд. Тут сошлись все необходимые факторы: крутейший CGI, интересная и, подчас, оригинальная хореография, небанальное окружение и действительно красивый саундтрек. Особенно важно - вопреки тому, что фильм все же возводит Конга в сан «главного» героя, а Годзиллу слегка задвигает на задний план, у зрителя так или иначе возникает смятение - не понятно, за кого болеть? Ведь оба чудика такие классные и, в общем-то, хорошие.
Единственной проблемой ленты, которую я смог определить для себя, оказывается явление, которое при этом сложно вменить именно этому фильму. Поясню: Две первых части Годзиллы были практически фильмами-катастрофами. Там демонстрировались ужасающие последствия появления монстров, разрушались города, гибли люди. И всему этому сопутствовала довольно гнетущая атмосфера. «Остров Черепа» же, был лентой куда более легкой. Там все еще происходили разного рода ужасы, но общий тон был куда ярче, ближе к условному Индиане Джонсу. «Годзилла против Конга» следует тренду, намеченном в первом Конге, то есть больше шуток, настроение повеселее. И это в свою очередь создает некий диссонанс между тем, как серия началась, и тем, чем она стала сейчас. Плохо ли это? Не уверен. Но в глаза бросилось.
Кстати, если вам показалось, что в этом тексте я совсем не уделил внимания персонажам и актерам, то вам не показалось. Все герои-люди качественно исполняют свои сюжетные и юмористические задачи, но в основном они тут строго функциональны. Не про них этот фильм снимался.
«Годзилла против Конга» - веселый, глупый аттракцион, в котором японский динозавр мутузит здоровенную обезьяну с лазерным топором. Серьезно, если для вас это недостаточно весомо для того, чтобы посмотреть на эту феерию, то лучше даже не заморачивайтесь. Для всех остальных - это здорово, это круто, это развлекает.
Традиционно более близкий роду человеческому Конг, в своей новой интерпретации абсолютно лишён притягательности и харизмы - такой вечно бурчащий недовольный токсик. Поэтому исход его баттла с буйным японским ящуром, становится максимально безынтересным. Будто со стороны наблюдаем за дракой алкашей возле круглосуточного магазина.
Да, это эпичный киноаттракцион, заползший немного на территорию Звездных войн, сюжет, которого нужен только для того, чтобы стравить грозные, крушащие киберпанковый Гонконг, анимации.
Но во всем этом cgi-кипише, все таки, возможно откопать некий антивоенный подтекст. В какой-то момент в конфликт вмешивается третья сила, которая с геополитическим пафосом заявляет о своей альфасамцовости.
Только это не отменяет, того что наблюдать за подобным абьюзивным тройничком, пусть и местами приятно снятым, в 2021 году попросту скучно.