К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Всегда интересный, яркий, увлекательный и изобретательный экшен, динамичность всего происходящего и целостность, непосредственность истории - всё это 'Человек-муравей', и всего этого нет в 'Человеке-муравье и Осе'.

Первый фильм состоял из важных деталей:обаятельные персонажи, интересная картинка и бесподобный юмор, из-за этого фильм казался чем-то новым, поэтому и увлекал. Вторая же часть не сумела сохранить все достоинства, а минусы оригинала только прибавила.

Пол Радд (Скотт Лэнг) очень хорош, ты понимаешь, что он получает такое наслаждение сниматься в этом фильме, ты видишь его старания, из-за чего он становится украшением этой ленты. А оправой этой драгоценности служит Майкл Пенья. Луис бесподобен, он такой же как и в первом 'Муравье', но здесь его схожесть с Коргом (Тор:Рагнарёк) и Нэдом (Человек-паук: Возвращение домой) стала заметнее, но хуже он не стал, это точно. Ещё очень порадовало возвращение 'старой банды' Скотта и его дочь Кейси (Эбби Райдер Фортсон), она очаровательна, забавна и мила, а ещё Лоуренс Фишборн хорош (Билл Фостер), но о нём чуть позже. Как к героям, так и к актёрам вопроса здесь нет и быть не может

А вот Майкл Дуглас (Хэнк Пим) и Эванджелин Лилли (Оса) меня разочаровали, между героями пропала вся химия (один разговор в конце первой ленты всё так быстро изменил),они стали чем-то единым (единые мотивации, диалоги, а если Хэнк костюм бы носил - один и тот же персонаж), пропал весь контраст между отцом и дочерью. И как бы кто не говорил Оса неинтересный персонаж, в ней нет той искры, которая была в начале истории Человека-муравья. Её имя в названии себя не оправдывает, или это вообще про персонажа Пфайффер?

А со 'злодеем' всё куда хуже. Призрак персонаж абсолютный ноль, она худший антагонист за 20 фильмов. Ты даже не запомнишь её имени (настоящие имя героини), актриса такая же. Лоуренс Фишборн, который играет персонажа второго-третьего плана Билла Фостера (бывшего друга Пима, с которым они разошлись на очень неприятной ноте) в разы интереснее 'злодейки', поэтому его актёрскую игру так отмечают (он без сарказма, действительно, хорошо отыгрывает. А ещё в фильме появляется Мишель Пфайффер, она просто там есть и она - завязка сюжета (одновременно самый важный и бесполезный персонаж в картине), но как персонаж - уныние, живите с этим.

Наверное, заметно, что я ни слова не сказал про сюжет, вот тут вторая проблема - он примитивен, и даже прочтение краткого описания в брошюре кинотеатра составит точное представление о фильме. Интересны моменты экшена - всё в трейлере. Полный сюжет - трейлер и рекламная компания. А ещё фильм стал дешевле. Он хуже выглядит по сравнению с первой частью, стал слишком компьютерным (как костюм Тони в 'Гражданке').

Но всё же я нейтрален к этой картине, потому что плюсы этой ленты - некоторые актёры, их очарование, удачные, смешные шутки и пара прописанных персонажей: Скотт, Луис, Кейси (дочь Скотта) и Билл Фостер вытягивают этот фильм из ранга 'плохой'. Но, к несчастью, фильм слишком посредственный, предсказуемый и иногда даже унылый:( А какой был потенциал!

6 из 10

24 июля 2018 | 20:46
  • тип рецензии:

После просмотра данной картины почему-то в первую очередь увиденный фильм хочется сравнить с трапезой. Представь, что ты обычный человек (ха! И даже не пришелец с какой-нибудь далекой Зенн-Ла). И тебе хочется есть. Точнее, рано или поздно тебе захочется есть. Конечно, если у тебя есть возможность, ты захочешь комфортных условий, приятный персонал и внимательное обслуживания, вкусной изысканной еды, в общем пищу для гурманов (фестивальные кинофильмы). Или немного иной подход: предпочтешь изыскам – бургерную, уединению – шумную компанию, стейк вместо устриц, измажешь себя и стол жиром, но набьешь желудок вдоволь (попкорновые крупнобюджетные блокбастеры). Такая еда выглядит здорово, ярко, правда, является не сильно полезной. Однако, несмотря на две крайности, чаще, когда нам хочется кушать, мы скромно поедим в столовке. Да, о походе в столовку мы вряд ли расскажем друзьям, максимум, отметим, что поели недалеко от центра/за углом/недалеко от работы, не будем вспоминать, вряд ли будем сравнивать с иными питейными заведениями уровнем выше, только, если последние не ударили в грязь лицом в наших глазах и по нашим ощущениям. Так и «Человек-муравей и Оса».

Это обычный легкий фильм, с камерной личной историей, который приятно смотреть, которым насыщаешься, но вряд ли попросишь повторить. Героев ты распробовал еще в прошлый раз, основные блюда тебе знакомы по приему пищи в других столовых этой сети, лишь незначительно изменен «рецепт» - местный повар варит из привычных ингредиентов, но получается цельно и интересно, не шаблонно, но специально резко не выделяясь на фоне остальных «точек» сети. Блюда обильно посыпаны молотым юмором, при этом он к месту, не перебивает основной вкус еды, однако без него пища оказалось бы пресной. Сам прием еды состоит из нескольких составляющих – основное, Скот Лэнг, острое, сытное, подвижное, выгодно выделяется на фоне остальных своей естественностью и натуральностью. В контрасте с ним, второе блюдо, Оса, не запоминается чем-то особенным, хоть и булькает со стороны аппетитно, однако, если смешать две составляющие в одно, то получается довольно «съестно». Есть еще слегка жестковатая рыба, Хэнк Пим, однако и в ней есть вкусное мясцо, правда, без костей в виде псевдонаучных пафосных монологов не обошлось, их желательно не заглатывать, откладывать в сторону и стараться не замечать, чтобы не портить себе трапезу. Ах да, есть так же мексиканский пудинг. Его совсем немного, но это тот случай, когда тебе одной штуки недостаточно и ты уходишь к стойке со сладким за добавкой, но оказалось, что больше ничего не осталось. Герой Майкла Пеньи – Луис отлично исполняет свою роль-функцию героя коротких скетчей-стендапов, но, как и любого сладкого – его немного, в небольшой ёмкости, прием которого, однако, можно растянуть на весь прием пищи. В столовой по обычаю нет как такового «злодея». Только если забытый в чашке пакетик черного чая. Горьковато и может покрасить зубы, но ты не сливаешь его, а разбавляешь водой и вот это уже и не злодей, а скорее несчастная жертва. Что-то еще выделить – сложно. Хотя, та жвачка, которую ты взял на кассе и отправил после еды в рот исполнят свою функцию, оказалась с сюрпризом и, практически, разорвалась у тебя во рту, как какая-нибудь шипучка. Хочется теперь взять коробку этой жвачки, но обещали подвезти не раньше, чем через полгода, а то и год.

Что же хочется сказать в завершении. Невозможно каждый день ходить в дорогой ресторан, быть на фуршетах, вести себя и одеваться соответственно торжественному приему. Да и фастфуд, бургеры – не самая полезная еда. Хочется в непринужденной обстановке, спокойно покушать обычной еды, которую ты знаешь, которая не сильно замысловата, но сытна, с которой ты не пойдешь сразу или через непродолжительный период общаться с белым другом. И именно таким является фильм «Человек-муравей и Оса». Всем приятного аппетита!

16 июля 2018 | 23:29
  • тип рецензии:

Учитывая, что фильмы Марвел сами по себе являются достаточно проходными фильмами, то этот уж тем более. У Марвел всегда были такого рода фильмы, которые для Киновселенной ничего не несли, Человек-Муравей и Оса не стал исключением. После ошеломительной Войны Бесконечности нам выдают это.

Даже если взглянуть на фильм как отдельное произведение, то и тут он теряется, не выдавая ничего интересного. Из плюсов в данной картине могу отметить юмор, да фильм очень весёлый и только юмор не даёт заснуть во время сеанса. Сюжетно сильным фильм не назовёшь, опять все бегают за каким-нибудь предметом, который всем так нужен, на этом и строится добрая половина, а то и большая часть фильма: все тупо бегают за очередным Макгаффином.

Насчёт персонажей, Скотт Лэнг в исполнении Пола Радда по-прежнему хорош, как и Генри Пим в исполнении Майкла Дугласа, а вот так называемая Оса, которую сыграла Эванджелин Лилли показалась достаточно прямолинейным и скучным персонажем, ещё даже в первой части.

Антагонист получился весьма расплывчатым, он как бы есть, но иногда просто забываешь о его существовании. Также можно сказать и о сюжете в целом, шутки в фильме перекрывают его, после очередной юморной сцены, снова возвращаешься в эту тягомотину.

Экшен в фильме не удивляет, т. к сделан он по сути также как и в оригинале. Всё это уже было, либо Марвел готовит нечто грандиозное, поэтому пока не хочет раскрывать все карты, либо разучились удивлять зрителя, скорее первое, но это не отменяет того факта, что Человек-Муравей и Оса проходной, хоть и весёлый фильм.

6 из 10

13 июля 2018 | 11:43
  • тип рецензии:

С чего бы начать? Начну с персонажей. По моему мнению здесь самые скучные злодеи за всю историю марвел. 1й в принципе не нужен сюжету. А вторая, её пытались оправдать, дать ей нормальную мотивацию, мол она не злодей, ей просто тяжело. Но нам почти не показали этого в фильме и сочувствия, как и других эмоций по отношению к ней я не испытал ни разу за весь сеанс. Главные герои чуть поинтереснее. Пол Радд очень харизматичный и забавный. Отыгрывать у него получается неплохо. Хэнк тоже получился интересным персонажем. Но вот Хоуп максимально скучна и химии между героями не чувствуется. Луис служит

просто для шуток, не более.

Насчет юмора, его в фильме очень много, возможно даже больше, чем в Рагнарёке. Шутки есть как очень смешные, так и скучные. Большинство средних, но под настроение может и зайти.

Сюжет интересен тем, что это не типичный сюжет где злодей хочет сделать что-то плохое, а герой пытается его остановить. Но больше в нём ничего выдающегося нету. Весь фильм кажется долгим, потому, что по сути в начале-середине фильма ничего глобального не происходит. И, вы наверное не поверите, здесь очень, повторюсь, очень мало экшена нормальных драк или погонь здесь минут на 10. А в сочетании с неинтересными персонажами и средним сюжетом это приводит к скуке. Также в этой картине ОЧЕНЬ много глупых моментов. Я даже не говорю про проблемы с физикой, когда вещь меняя размер то меняет вес, а то нет. Я говорю про то, что во всём городе никто не замечает появление и исчезновение за секунду огромного небоскрёба, машин и т. д Я бы рассказал больше, только боюсь проспойлерить. На самом деле это очень сильно бросается и глаза и, вместо того, что бы думать о сюжете, ты думаешь. Что как они могли это сделать, это же максимально невозможно и тупо.

Музыкальная составляющая также скучна. Попробуйте напеть хоть одну мелодию или песню из этого фильма.

Диалоги также не вызывают восторга, в основном это болтовня ни о чём. И ни одна фраза меня не зацепила.

Даже не знаю что ещё можно сказать об этом фильме. Он максимально пустой. Даже те, кому он понравился, забудут его уже на следующий день. Как по мне, один из самых проходных, если не самый проходной фильм киновселенной марвел. Да и для глобального сюжета, нужны лишь 3 последние минуты. Видно, что фильм снимался просто для того, что бы быть.

5 из 10

12 июля 2018 | 14:50
  • тип рецензии:

После 'Войны бесконечности' с её размахом, целым созвездием героев и драмой, зрителям нужно было нечто легкое, простое и незамысловатое. А муравей подошел как никогда кстати. Наверно это самый семейный и ни на что не претендующий фильм, про то, что 'размер не имеет значения'. Но так как все силы и возможности были отданы на мстителей, то муравью мало что осталось.

Как и любой семейный фильм, сюжет тут строится на любви, дружбе и всех этих семейных ценностях, которых чем больше, тем сильнее они раздражают. Хэнк пытается вернуть любимую жену, Скотт пытается сохранить остатки своей семьи, Хоуп помогает, да и у Билла Фостера тоже там вроде как родительские причины. И даже злодей тут вроде вовсе и не злодей, а несчастная жертва. Но волноваться не стоит - мир, дружба и жвачка.

Не найти тут масштабности, какой-то нерешенной дилеммы или неожиданного поворота. Все слишком просто и как-то по-детски. Юмор должен казалось бы взять эстафету в свои руки, но смешных моментов с гулькин нос. Сцена в школе, да и Луис - мастер историй, а больше особо и нет. Эффекты с изменением роста выглядят неплохо, но новизны от них уже нет. Не хватает какого-то смелого шага, какой-то щепотки ингредиента, чтоб процесс стал более увлекательным.

Что касаемо актеров, то приятно снова увидеть старину Майкла Дугласа и Мишель Пфайффер. А вот великолепному Уолтону Гоггинсу развернуться не дали совсем; стандартный такой марвеловский опереточный злодей.

«Человек-муравей и Оса» - неплохая такая комедия, в которой нет крови, злодейских злодеев эпических масштабов, но имеется позитивное настроение. Не самый удачный фильм у Марвел, но далеко и не тоска, как 'Черная пантера'.

12 июля 2018 | 01:44
  • тип рецензии:

Знаете, вот есть во всяких командах такие персонажи, которые очень второстепенны на фоне своих напарников. Рассказывая истории таких героев, максимум усилий нужно приложить к событийности, с помощью которой можно раскрыть персонажа с другой стороны. Тем более, когда речь о полнометражном фильме.

Скотт Лэнг набился в кореша к Стиву Роджерсу, но за это схлопотал домашний арест на два года. Пока он «мотал» срок, Лэнг строил развлечения по всему дому для своей дочери, приезжавшей к нему на выходные. Хэнк Пим с дочуркой в обиде, бывшая жена с мужем слишком приветливы, а друзья дурью маются. Из-за чувства вины и скуки он решает позвонить Хэнку и рассказать о своём сне, в котором видел его жену. Как вы понимаете, с этого момента начинается движуха, которую вы уже видели в трейлерах фильма. Да, как оказалось, главной проблемой марвеловского блокбастера оказалась излишняя откровенность студийных боссов.

Имея в своём активе героев, способных уменьшать и увеличивать все вокруг, Пейтон Рид заполучил священный грааль среди блокбастеров. С такими способностями он мог маневрировать на фоне дорогостоящих фильмах про динозавров и невероятной анимацией мастеров из Пиксар. И если в первый раз это было очевидно, а само действо в диковинку, то второй раз на таком же «энтузиазме» не выехать. И совсем неудивительно, что движухи стало меньше. История про семейные ценности стала гибче, поскольку создатели отвлеклись от главного героя, переключившись на Пима и Хоуп, тщетно пытающихся отыскать Джанет. Появилось больше диалогов о любви, вранье, справедливости и прочих повседневных вещах.

И ведь никто не запрещает. Но, если у тебя не так много тузов, не стоит открыто размахивать ими до игры. Я не преувеличиваю — весь экшен, файтинг и масштабные сцены — все было в трейлерах. Да, винить стоит своё любопытство, поскольку никто не заставлял смотреть ролики, но простите великодушно — так безалаберно воспользоваться предоставленными ресурсами — это колхоз.

Несмотря на лайтовое и в меру стремительное начало, фильм как будто буксует. Слишком серьезный юморок и визитная карточка Марвел — ужасный злодей, делают бодрую историю про воришку в костюме муравья серой и невзрачной. Все прекрасно понимают чем закончатся эти кошки-мышки и просто ждут их конца, жуя чипсы и попивая колу.

Сильно помогает каст. К Полу Радду и Майклу Дугласу, приплюсовали Эванджелин Лилли, которой добавили экранного времени, харизматичного Уолтона Гоггинса и Ханну Джой-Кэймен, за которую у Пейтона Ридда просил не кто-нибудь, а Стивен Спилберг. А еще прекрасная Мишель Пфайффер и замечательный второй план в лице Майкла Пеньи и рэпера T.I. Вместе они заставляют нас вспомнить первого «Человека-паука» Рэйми и это приятнейшая ностальгия, чёрт возьми. Сказочный лоск в саундтреке, тихие улицы, шумные лабиринты из небоскребов, в меру сопливый конец — вот главные козыри сиквела. А, ну и конечно же первая сцена после титров, которая аккуратно щекочет нервишки.

Вышеупомянутые герои скачут между огромных муравьев и огромных солонок. Тут без откровений, учитывая бюджет. Запоминающимся выглядит только микромир. Такой кислотный, яркий, похожий на приход хиппи. Предметы, меняющиеся в размере не выглядят смешно в городских локациях, а решение с лабораторией, превращающейся в дорожный чемоданчик, смотрится свежо.

«Человек-муравей и оса» — далеко не идеальное кино, но и плохим его не назвать. Скорее, оно правильно использует инструменты стандартного комикс-блокбастера для летнего вечера. Другой вопрос, что зритель в последнее время начинает относиться педантичнее даже к таким фильмам. Поэтому если вы не педант — идите, кайфуйте и советуйте фильм другим. А если вы такой же зануда как я — идите, кайфуйте и советуйте фильм другим. Не почувствовали разницы? Тогда поздравляю, пациент еще жив.

7 из 10

10 июля 2018 | 10:10
  • тип рецензии:

Сюжет практически его нет. Хотят спасти жену, с которой зритель знаком в пару сцен из первой части и пару из второй. Интереса в достижение цели персонажей нет, похоже сам режиссер это понимал, и из-за этого персонажи Дугласа и Лили получились, 'раздражительными'. Почему у них такой характер? Сюжет фильм не дает объяснение. Больше их раздражительность, наверно связана с передачи важности их спасения персонажа Пфайффер. Да и злодеи подкачали, опасности от них нету абсолютно. Например в фильме есть сцена в полицейском участке, когда персонал Лилли, Дугласа сидят в комнате допроса. И вот наконец думаешь у них проблемы, их наверное это беспокоит. Да нет персонаж 'Лили' почти сразу предлагает 'взорвать стену'. Где интрига, и нагнетание опасности?

Первый фильм был забавен и смешон из-за говорливого мексиканца и комичный ситуаций. Здесь комичных ситуаций практически нет. На ум только приходят сцена сывороткой правды?

Ну хоть с цены с микромиров впечатляющие, как в первой части? Мммм... нет. Возможно дело в том, что они не дают, такой же эффект новизны.. Хотя сцена в субатомном мире, вроде пытаться, чем то удивить да вот только жителей этого субатомного мира не хватает, для создание атмосфера, а вот просто так долго смотреть на пейзажи - мягко сказать скучновата.

Но не все так плохо, есть просто прекрасная сцена после титров. Это сцена больше вызывает эмоций эффектом неожиданности и интриги 'и что он теперь будет делать?', чем весь фильм.

Создали фильма возможно хотели снять такой же хороший фильм как первая часть, но кому нужна вторая 'первая часть?'

08 июля 2018 | 22:09
  • тип рецензии:

Когда все более или менее интересные сверхспособности для обитателей комиксов были уже придуманы, недалекие, но трудолюбивые авторы начали производить на свет таких персонажей, как «Юбилей» (дамочка, выпускающая из пальцев фейерверк, незаменима на свадьбах, юбилеях, корпоративах), «Пожиратель Материи» (парень может съесть что угодно за достаточно короткий срок), «Раскрашиватель» (может менять цвет предметов, востребован при ремонте и шутках с тестом на беременность) ну и наш сегодняшний герой «Человека-муравей». Сам он никакими особыми навыками не обладает, но носит костюм, позволяющий изменять размер владельца, а также позволяющий отдавать мысленные команды муравьям. Понятно, что с такой фабулой можно снимать только комедию, что студия Марвел и сделала. Уже второй раз.

Чтобы продолжение хоть как-то отличалась от первой части, к тем же самым героям добавили черную девушку в белом одеянии, ещё один костюм муравья с крылышками и Лоренса Фишберна, изображающего авторитетного ученого (в итоге получился все равно Морфеус). Смеяться предлагается в основном над шутками главного героя (здесь они весьма средненькие, хотя можно списать это на неудачный перевод) и диалогами его друзей по тюрьме (вот тут все не так уныло, но экранного времени им уделили меньше, чем хотелось бы). В итоге это приводит к тому, что основной юмористический посыл фильма заключен в сценах увеличения/уменьшения персонажей и окружающих их предметов, что тоже довольно быстро надоедает. 

Что касается эпичности, то тут она минимальна. Мир спасать не требуется, кто-то решает семейные проблемы, кто-то финансовые, кто-то просто хочет стать слегка постабильнее. В квантовом смысле. Слово «квантовый», кстати говоря, звучит из уст всех персонажей чаще, чем в расписании занятий среднестатистической российской школы встречаются уроки физики, но не стоит переживать - как и в случае с нанотехнологиями в «Роснано», оно служит лишь абстрактным понятием, необходимым для объяснения потраченных государственных инвестиций. Зато сцены сражений сняты не только красиво и пафосно, но и с претензией на реалистичность. Большинство получивших по голове злодеев падают как подкошенные, не игнорируя законы физики и здравого смысла, как это частенько бывает в подобных картинах. Но это, само собой, относится только к простым смертным. Главные герои, толи благодаря своим костюмам, толи крепкому скелету и завидной выносливости, не щадя своего живота лупасят друг друга с пролетарской ненавистью, которой позавидовал бы Федя Емельяненко. Но это фильм с детским рейтингом 12+, так что за сохранность их здоровья можно быть спокойным.

«Человек-муравей и Оса» получился слишком предсказуемым и не слишком смешным. К тому же, для понимания всего происходящего нужно еще и первую часть посмотреть. Поэтому, если вы фанат Марвел - выбора у вас все равно нет, если есть необходимость занять ребенка на пару часов – почему бы и нет, в остальных случаях – вряд ли вы вспомните об этом фильме на следующий день.

6 из 10

08 июля 2018 | 17:13
  • тип рецензии:

Я не могу сказать, что очень ждала «Человека-муравья и Осу», так как первая часть мне не очень понравилась, однако, как развлечение – почему нет?.. В этой истории есть что-то, чего нет в других фильмах Marvel, и свое лицо все-таки есть. Здесь есть тема родительской любви и привязанности, причем проходит она так или иначе через судьбы многих персонажей, а не только главного, но есть тема и ненависти, прочно переплетенная с любовью.

Трудно не провести параллель между Скоттом Лэнгом и его дочкой и Хоуп с ее отцом. В обеих этих семьях кого-то не хватает, чтобы они стали полными – матери семейства. В обоих случаях линия семейной любви сильнее линии любой другой возможной любви в принципе, поэтому любовная линия между Хоуп и Скоттом едва виднеется, и чаще всего идет даже не вторым, но третьим планом, однако некое объединение этих двух семей дополняет их обе. В эту же «семейную» тему вписывается и главный отрицательный герой фильма, если ее можно назвать таковой – корни ее ненависти, что противоположна любви, кроются тоже в семейной ее истории. Получается противостояние именно этих двух сторон одной медали – любви (а это главные положительные герои) и ненависти. Одни идут на все ради спасения любви, другие идут на все ради удовлетворения ненависти. Положительным героям – всем – любовь дает надежду и силы, а вот отрицательную героиню ненависть буквально иссушает, а та немногая любовь, что у нее есть – лишь она лечит. Несложный вывод, который можно сделать из такой ситуации – лечит только любовь, и именно любовь спасет мир.

Этот фильм оказывается одним из немногих у Marvel, где, наконец, экшен отправлен на второй план, а персонажам посвящено куда больше времени, чем обычно. Это позволяет интереснее раскрыть не только Скотта Лэнга, все так же остающегося ведомым, как и в первой картине, но и Хоуп, и ее отца, и даже ее мать. Даже отрицательные герои оживают и вызывают сострадание, не неприязнь. В целом, я бы не назвала Скотта очень интересным персонажем: здесь его тоже несет по течению, а он всего лишь отчаянно пытается жить по правилам, а сносит его не по его (чаще всего) инициативе. Главное в нем – его любовь к дочке, потому что назвать его сильно смелым или сильно умным – не могу. Он делает, что скажут, попутно выкидывая шуточки. Кроме того, в нем есть задатки…интригана, как ни странно, потому что его вечная покорность в этой картине вдруг выглядит маской, под которой он творит что хочет. Разве что он совсем не злой, просто немного…двойственный (двуличный – все же перебор). Смелая и гордая Хоуп определенно в чем-то параллельна дочке самого Скотта, может, из-за этого она Скотта и привлекает. Здесь она больше отчаянная и смелая, решительная – противоположность Лэнгу – не так ли? Но в ней в какой-то момент так много человеческого, когда она вспоминает и думает о матери, а эта сила сменяется нежностью, даже беззащитностью. Хэнк Пим – все говорят про его эго, но по фильму и не скажешь, что это так. Талантливые и гениальные люди часто бывают неприятны и даже заносчивы, но актер заносчивость не играет, да и фильм подает эту черту как особенность его прошлого. Получается, что вся теперешняя жизнь Пима – расплата за старые ошибки, которые он, быть может, теперь бы и не совершил. Самое интересное, что платит Хэнк по счетам, выставленным собою же, и никто не причиняет ему столько зла, сколько он сам.

Отрицательная героиня – ее не назовешь ни сложной, ни глубокой, но есть кое-что, что в ней цепляет. Ее глаза, в которых отражена вся ее постоянная боль, глаза, в которых, кажется, давно высохли все слезы, глаза, в которых горит лишь ненависть. Героиня, будучи страдающей, порывиста, резка, но очень ранима, любое слово, любое неловкое движение выбивает ее из шаткого равновесия, в котором она иногда находится. Она как дикий зверек – боится и кусается одновременно. Можно ли ее считать плохой? Нет… Она сгорает от ненависти, тем не менее, зная, что есть любовь, и лишь благодаря чьей-то любви она жива. Эта роль сыграна очень хорошо, и актриса определенно смогла выжать максимум из того материала, что у нее был.

Второстепенные герои здесь преимущественно комедийные, даже если они отрицательные. Думаю, можно сказать, что эта – комедийная – часть в картине удалась, и некоторые шутки действительно заставили улыбаться. Важно, что никто из комедийных не вызывал отторжения, а ведь такая опасность существует.

Надо отметить, что, несмотря на сокращенное по сравнению с прочими фильмами количество экшена, он относительно оригинален игрой с разными размерами предметов: и маленькие машинки, и гигантский Человек-муравей, и послушные муравьи – зрителю предстоит интересное путешествие в мир маленький, а затем в мир большой, когда уже наш мир кажется мелким и игрушечным. Отмечу, что авторы явно поиронизировали над этим в титрах, показывая игрушечных персонажей: именно такими они порой выглядят в своих экспериментах с размерами. Тогда «игрушечный» в контексте фильме – это вовсе характеристика размера, а не какого-то иного свойства предмета, что любопытно, но неоднозначно. Стоит обратить внимание и на субатомный (или как его назвали) мир – он вовсе не красив и привлекателен: он непонятен, что есть что – разобраться невозможно. Все непонятное пугает, и этот мир – тоже. Кажется, что открыта дверь туда, куда ее открывать не стоило бы, потому что за ней что-то, пока еще малопонятное и опасное.

Отдельно хочу отметить игру Пола Радда в один из моментов, когда он играет не совсем своего героя – это великолепно, убедительно и очень точно! Актер, играя, по сути, свою противоположность, смог полностью перевоплотиться, смог стать другим человеком настолько, что явное несоответствие внешности и поведения, по идее, комедийное, ушло на второй план. Это было очень качественно исполнено. Браво.

Не могу строго рекомендовать «Человека-муравья и Осу» к просмотру, фильм развлекательный, но один из, а не выдающийся. Название здесь довольно обманчивое, ведь появление Осы трудно назвать ключевым моментом происходящего. Здесь есть фирменный почерк Marvel, когда злодей не совсем злодей, а герой не совсем герой – это ведь отражение жизни. Вместе с тем, фильм смотрится очень легко, воспринимается как развлечение и не более, а все темы, над которыми можно было бы подумать, показаны относительно походя. Сюжет здесь не слишком яркий, и почему-то кажется, что спустя не очень продолжительное время все вовсе забудется, уйдет из памяти совсем.

7 из 10

08 июля 2018 | 14:19
  • тип рецензии:

«Война Бесконечности» до сих оставляет послевкусие, которое многих заставляет строить просто невероятные теории продолжения культовых фильмов легендарной студии Marvel. И здесь встаёт вопрос перед создателями франшизы: «а что вы собираетесь предложить зрителю теперь?». На что студия даёт ответ в виде сиквела фильма «Человек-муравей и Оса».

После той бури эмоций, которую испытали многие зрители в мае, люди нуждались так сказать в передышке и в отвлечении от массовых изменений любимых историй. Кино получилось неплохим, но также и не отличным. Здесь найдутся и дыры в сюжетных линий, шутки ради шуток и оттеснение главного героя на второй план, а когда-то и вообще на третий.

Действие фильма происходит после событий фильма «Первый мститель: противостояние». Главный герой Скотт Лэнг (человек-муравей) находится под домашним арестом после того как помог Капитану Америке в тёрках между Тони Старком.

Скотту остаётся буквально несколько дней до того как истечёт срок заключения, как вдруг в его жизни снова появляются старые друзья Хэнк Пим и Хоуп ван Дайн. Им требуется помощь Лэнга в познаниях квантового мира, чтобы доказать что теория их верна.

Такой персонаж как человек-муравей для Marvel скорее проходной, чем культовый. И дело даже не в самом муравье, а в отношении создателей к нему. Складывается впечатление, что все силы студии были вложены в ту же «войну бесконечности», а на данный фильм просто иссякло всё: и фантазия, и идеи, и шутки и многое другое. Будто после того как был готов финальный монтаж картины прозвучала фраза: «и так сойдёт».

Всё выполнено в традициях Marvel и сочная картинка, вызывающая оргазм глаз, и юмор, заставляющий улыбнуться, и цель антагониста, вызывающее сострадание. Вроде всё хорошо, но не так как может показаться на первый взгляд.

Из главного героя сделали кого-то придурка, который иногда пытается вставить какую-нибудь шутку, чтобы разрядить обстановку. Ему попытались прописать драматическую линию, правда посочувствовать ему не успеваешь, так как всё внимание приковано к остальным персонажам. Тот момент, когда главный герой совсем не главный герой.

Если бы фильм назывался «Оса и человек-муравей» так было бы правильней. Весь сюжет рассказывает в основном об истории её семьи. И поэтому появляется вопрос: «Скотт, как ты вообще связался с этой семейкой и почему ты до сих пор с ними?».

Несмотря на то, что В центре внимания теперь уже больше Оса, фильм не на много отличается от первой части. То есть в какие-то моменты думаешь: «так это уже было». Хотя бы у Хоуп теперь нормальная прическа.

Одним из главных плюсов фильма можно считать злодейку, которая мешает нашим героям в достижении их цели. Но у Marvel не принято отрицательных персонажей делать плохими. Порой даже кажется, что у антагониста мотивация куда сильней чем у основной компании. Хотя если задуматься, то в этом фильме как таковых злодеев нет. Персонаж Айва в исполнении Ханны Джон-Кеймен получился впечатляющим. Она красива, а её суперспособность только ещё больше красит её. Из всего состава героев ей сопереживаешь больше всего, даже несмотря на то, что она иногда ведёт себя как психованная стерва.

Ну и, конечно же, захватывающие пересказы Луиса (Майкл Пенья) нарисуют на вашем лице улыбку. Персонаж Пенья - пример того, что фильм могут тащить на себе второстепенные герои, даже получше главных.

Какие-то заумные словечки, которые на самом деле не имеют никакого смысла, прикольные шутки, красивые героини, захватывающие батальные сцены и тема важности семьи для человека. Именно это ждёт вас перед просмотром «Человек-Муравей и Оса».

В целом кино неплохое. Для обычного зрителя, когда хочется что-то посмотреть, но не знаешь что, этот фильм хорошо подойдёт под данное описание. Ну, а для фанатов комиксов это кино - неплохой разряд после предыдущей мясорубки (или пылерубки?).

6 из 10

07 июля 2018 | 18:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: