К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Что может быть лучше для российского зрителя, чем загадка, немного ловкой драки и стрельбы, любовная линия, комедийный персонаж и собачка?

Такие фильмы зритель потребляет как капусту: смотрят с удовольствием, но восхищаются редко.

Такие фильмы будут существовать столько, сколько преступлений совершается в мире - фантазия не иссякнет никогда. Собак используют всегда классических - овчарку. Так что дело осталось за малым - добавить основных героев, придумать им истории (желательно печальные), а для несомненного успеха добавить смешного героя.

Макс (Никита Панфилов) - типичный герой таких фильмов: большой, красивый, немногословный, ловкий бунтарь. Так, как исполнил эту роль Панфилов - вряд ли кто-то бы смог исполнить из-за необычной дикции, низкого тембра голоса и довольно нерасторопных (за исключением драк) движений. Но эта роль не особенная: любой актер смог бы осилить этого героя, просто каждый по-своему.

Леша Леонидов (Андрей Саминин) - очень напоминает доктора Уилсона из 'Доктор Хаус'. Воплощение совести с редкими нарушениями закона в моменты, когда это проанализировано и полностью оправдано. Пытались сделать антипода Максу, но получилось не очень. История тут тоже банальна: бывший лучший друг главного героя, к которому ушла жена Макса. И вот мужики решить не могут - дружат они или делят женщину.

Лена (Ольга Олексий) - та самая женщина. Лично для меня этот персонаж непонятен: умная женщина, которая работает в полиции, изучает улики и трупы, может направить пистолет на преступника, хладнокровна, но временами становится маленькой плюшевой девочкой. Как-то не смогли сценаристы определиться, какая она. Или идея была в том, что с сильным человеком она мягкая и инфантильная, а с более слабым - она сильная и умная. Так или иначе - она глазами может показать и ту и другую женщину.

Гнездилов (Михаил Жонин) - это самый великолепный персонаж! Тот самый комедийный герой, из-за которого банальный детектив превратился во что-то самобытное, смешное и поэтому великолепное. Сериал не имел бы такого успеха, если бы не Игорь Гнездилов. Перлы, которые мочит этот актер полюбились зрителю с первых кадров. Самое приятное, что это еще и великолепный актер театра, который совершенно без стеснений дурачится и, кажется, делает это с огромным удовольствием.

Съемка. Возможно, из-за большого количества режиссеров (Николай Каптан, Игорь Забара, Владимир Дощук и др.) и операторов (Виталий Запорожченко, Константин Чумаков, Матвей Шульгин и др.), нет единого стиля съемки. Но при этом стиль съемки не выбивается из типичного кадра подобных фильмов. Сложно придумать что-то новое там, где уже попробовали абсолютно все.

Спецэффекты. Сэкономили. Даже говорить не о чем, сэкономили. Взрывы выглядят просто смешно для разбалованной публики. Какие-то, например, ДТП или сложные драки - увы, банальщина, видно, что сэкономили. Вероятно, для многосерийного фильма это оправданная экономия: зачем сильно тратиться на взрывы, которые будут почти в каждой серии?

Но в целом этот фильм полюбился зрителю из-за того, как сыграли свои роли главные герои. Ну, и за Пса, конечно. Хотя ему и уделяется меньше эфирного времени, чем людям, пес тут в тему и на своем месте. Он и трогательные сцены 'вывозит', и какие-то драки, и забавные моменты.

Несмотря ни на что, этот фильм не перевернули культуру кинематографа, не открыл жанр с новой стороны и не внес в нашу жизнь ничего, кроме великолепного Гнездилова! Именно поэтому ждут продолжения, хотя и видно, что к 6 сезону актеры уже немного 'сдулись' и словно показали своих героев со всех возможных сторон. Осталось несколько загадок по сюжетным линиям, именно это и держит зрителя от сезона к сезону. Но для того, чтобы поднять себе настроение, сериал хорош и со своей миссией справляется.

8 из 10

17 февраля 2022 | 11:15
  • тип рецензии:

Скажу честно сериал меня впечатлил. Постановка боевых сцен местами очень впечатляющая, есть конечно некоторые огрехи. К примеру Макс бьёт бандита, как полагается технично, а потом, видно что явно поддаётся, удар наносит неправильно замахиваясь. Хорошо то, что такие моменты не сильно бросаются в глаза и их не так много. В последнем сезоне бои мне откровенно не понравились, постановка сильно хромала. Это что касается боевых сцен...

Что касается такого кадра, как Гнездилов... В начале сериала он был откровенно отрицательный персонаж, но режиссёр позднее выбрал правильную линию комичного персонажа - откровенно тупенького 'опера', игра настолько великолепная, что чуть не лопнула голова от смеха. Честно говоря, именно из-за этого юмора и с великим удовольствием продолжил просмотр.

Ранее к Панфилову относился предвзято - несколько отрицательных ролей в 'Мажор' и 'Как я стал русским' вызывали у меня к нему лично отвращение, хотя я понимал, что для актёра это скорее плюс (безупречная игра). Этот сериал окончательно меня убедил что актёр великолепный, нет сомнений что и дальше будет радовать зрителя, я надеюсь, положительными ролями...

15 февраля 2021 | 21:57
  • тип рецензии:

Не надо только сравнивать этот сериал с реальной жизнью, здесь все нереально, начиная с 'условной' России, ведь фильм снимался на Украине, а она, соответственно не Россия. 'Условно российские' полицейские, непонятно в какой форме, машины 'скорой помощи', отнюдь не 'газели' и т. д и т.п. Словом сериал -'полицейское фэнтази' и относиться ко всему в нем показанному надо без излишних придирок. Есть несколько главных персонажей, вокруг которых крутится сюжет, остальные- либо безликие статисты, либо демонические злодеи, причем последние делятся на собственно преступников и на мстителей, переступающих черту закона. Герои не заморачиваются субординацией, отчетностью и прочими 'плебейскими' делами, начальство показывается изредка, чтобы обозначить, что оно все-таки существует. Главный герой - Максимов (Макс)- брутальный тип с отнюдь не атлетической фигурой, но с классической лысой головой. Его периодически, то выгоняют, то принимают обратно, что не мешает Максу ловить злодеев, ибо его жизненное кредо - сначала бей, а потом может и документы не понадобятся. Говорит Максимов спокойно, рассудительно с некоторой растяжкой слов, методично фиксируя каждую фразу, чтобы спровоцировать своего визави на действие, ответом на которое служит мордобой и пленение подозреваемого. Этот усталый харизматик внушает уважение безотносительно стереотипности линии поведения, в чём большая заслуга личности актера Панфилова. Помощник у Макса кобель немецкой овчарки по кличке Пёс. Пёс - единственный и самый надежный друг главного героя, он наделен всеми человеческими добродетелями и пороками, только что не говорит. Остальные герои не столь примечательны, кроме капитана Гнездилова. Этот персонаж оживляет сериал, делая его трагикомическим фарсом, фонтанируя гиперболизированным идиотизмом, предельным эгоизмом, являясь скопищем всех мыслимых пороков. Гнездилов эдакий Луи де Фюнес, только без французского шарма и на порядок глупее, на службе держится благодаря дяде генералу. В общем к сериалу 'Пес' нельзя относиться, как к серьёзному классическому сериалу про 'ментов', а скорее как к сборнику комиксов, где честности противостоит подлость, а профессионализму- воинственная некомпетентность.

14 января 2021 | 23:24
  • тип рецензии:

На самом деле не совсем обычный сериал про ментов. Все таки большую их часть я не перевариваю, а тут стильно снят, иногда интересные дела. Да и персонажи забавные.

Максим Максимов - самый неинтересный персонаж, перекочевал прямиком из голливудских боевиков 90-х. Альфач, казанова, мастер любых видов оружия и единобортва, сыщик 80-ого уровня. Ну все видели подобных “героев”. Единственный персонаж вызывающий очень много негатива. Нападает и избивает людей не представившись, постоянно нарушает закон. Ну и обладает сплошь положительными качествами по велению пера сценаристов.

Елена - бывшая жена Максимова, судмедэксперт, однако и чтец и жнец и на дуде игрец. В некоторых сериях выполняет никак не связанную со своей основной работой деятельность. Типичная вертихвостка вышла замуж за лучшего друга Максимова. Постоянно ревнует бывшего к любой особе женского пола и начинает истерить по поводу и без. Так же постоянно унижает и командует своим нынешним мужем.

Леонидов - нынешний муж Елены. В меру адекватный сотрудник, периодически подвергается унижению от жены. А так же иногда сказывается влияние Максимова и он начинает творить какую-то дичь и ввязывается в сомнительные дела.

Гнездилов - главная вишенка и юмористический персонаж этого сериала. Не всегда понятно, что именно он из себя представляет. В некоторых сериях гадит своим, подделывает улики, пытается посадить, то Максимова, то Леонидова. В некоторых сериях показан как клинический идиот. Однако есть и достаточно много действительно забавных моментов и наверно тот, кто действительно вытягивает данный сериал и выделяет его из кучи подобного.

По итогу - сериал пусть и не шедевр, но в отличии от замшелых ментовских сериалов, которые застряли прямиком в 90-х этот показывает как можно, пусть и не без косяков, снимать смотрибельный продукт. Да есть парочка клишированных до скрежета в зубах персонажи, есть кучу гаденьких моментов. Но в целом хороший, годный представитель своего жанра с хорошим балансом юмористических, шаблонно-геройских и адекватным набором персонажей.

Наверно самый большой минус этого сериала - отсутствие глобального сюжета, серии между собой никак не связаны от этого не происходит никакого развития героев. Периодически попадаются интересные дела, но в большинстве своем серии проходят по сценарию:

1) Происходит убийство

2) Гнездилов несет ахинею

3) Максимов замечает детали, которые скрылись от других

4) Леонидов соглашается

5) Парочка неудачных версий, но они находят убийцу. Максимов дерется против 1/2/3 (нужное подчеркнуть) кол-ва человек, побеждает.

6) Гнездилов говорит, что это все он раскрыл, а остальные ерундой страдают.

6 из 10

08 января 2021 | 20:53
  • тип рецензии:

Что можно сказать об этом сериале... Если честно, как и раннее сказали люди, любовный треугольник сильно убивает хорошее впечатление о сериале, так как несколько трудные взаимоотношения главного героя с его бывшей женой и другом, по большому счету, чуть ли не на переднем плане: как будто это не боевик, а драма какая то...

Однако, несмотря на это, весь актерский состав поработал на ура! Перестрелки, поиски преступников, юмор главного героя, его брутальность, а самое главное - умение мастерски дать по шапке практически любому преступнику. Именно это и есть самое основное, что мне действительно понравилось в этом сериале. И должен добавить, что как бы там ни было-без Гнездилова не было бы сериала (хоть мне и непонятно, как этого мегаидиота еще держат в отделении). Забавно наблюдать как над ним глумятся все кому не лень, потому что есть за что.

Одним из лучших сотрудников этого отдела является не Макс, а именно Пёс: несмотря на некоторые странности в поведении четвероногого бойца, он не раз спасал своего хозяина, и по прежнему оставался ему верным.

Вообщем, завершая небольшой 'гайд' скажу, что сериал получился очень даже неплохим. Я бы поставил ему 10 баллов из 10, если бы не излишнее внимание к треугольнику Макс-Лена-Лёша и спецэффекты: авторам не мешало бы гораздо тщательно проработать спецэффекты, чтобы взрывы, выстрелы и тому подобное выглядели более реалистично.

Исходя из выше сказанного, моя оценка:

8 из 10

17 декабря 2018 | 17:55
  • тип рецензии:

Вроде как сказка: В некотором царстве, в некотором государстве стоял град великий. И дворцами стеклянными пригож, и людишками разным многолюден. И текла в нём жизнь совсем не пресная: то банк лиходеи отчаянные ограбят, то девки гулящие непотребное задумают. По улицам варнаки бродят, охочие до чужого добра, а 'планктон офисный' всякую гнусь за компьютерами заморскими измышляет. И кажется нет справедливости в этом городе, да не тут-то было! В одном околоточном участке молодец сановитый обретается: и лицом пригожий, и кулаками махачий. Где какое преступление, али иное нарушение общественного порядка - он тут как тут! Вырастает будто из под земли, и давай злодеев на путь истинный наставлять. Понаставляет руками, ногами и прочими подручными средствами, глядишь - и на душе посветлело, и в городе поспокойнее стало...

Вроде как кино: Совсем не случайно я выбрал такое вступление. Для сериала 'Пёс' оно подходит как нельзя лучше по причине полной 'сказочности' того, что происходит на экране. Жанры 'детектив', 'криминальный фильм', 'фильм о животных' лишь частично отражают внутреннее содержание картины. Наиболее точной характеристикой было бы слово 'буффонада' — шутовство, паясничанье — утрированно-комическая манера актёрской игры; основана на резком преувеличении (гротеск), окарикатуривании действий, явлений, черт характера персонажа, благодаря чему создаётся сатирический эффект. Сатирический эффект здесь возведён в статус закона. Именно на нём строятся все серии, и именно он является залогом высокой 'зелёной' оценки. Нужно отдать должное режиссёрам, они подобрали крайне удачную команду для плавания по сериальным невзгодам. Весь сюжет базируется на 'трёх китах': Максимов, Леонидов, Елена, и одном 'китёнке': Гнездилов.

Макс Максимов (Никита Панфилов) - брутальный альфа-самец. Любит повторять 'Вы меня не трогайте, и я никого не трону'. Мало кто ведётся на такую его просьбу, поэтому часто ходит с пластырями, повязками, шишками и синяками. Натура романтическая: выдавая чужие стихи за свои, чувствует себя неловко. В быту неприхотлив: ест то, что не успевает съесть собака, спит на диване, если его не занял четвероногий друг. Семейное положение - разведён, но любовь не прошла и помидоры нисколько не завяли. К одежде не требователен - ходит в чём Бог послал. Шаркает не зашнурованными ботинками при ходьбе, подчёркивая, что он выше приличий. Ездит на бигфуте, пугая неосторожных водителей и зазевавшихся прохожих. Жизненное кредо: 'Если сегодня не удалось подраться, - то день прошёл впустую!'

Алексей Леонидов (Андрей Саминин) - почти джентльмен. Всегда ходит в тщательно отутюженном костюме, светлой сорочке и удачно подобранном галстуке. Говорит тихо, внятно. Голос может повысить лишь в исключительном случае. Является лучшим другом Макса, что, впрочем, не помешало ему жениться на жене лучшего друга, и это вносит в их взаимоотношения некоторый дискомфорт, который (от серии к серии) до разгорается, то затухает. Ревность проявляет часто, но весьма сдержанно. Любит чистоту, порядок. К жене Лене внимателен, предупредителен. Опасаясь постоянной конкуренции лучшего друга, старается во всём угождать жене. На месте преступления производит впечатление приятного воспитанного человека. В рукопашных потасовках делает упор не на знание приёмов, а на смекалку и изобретательность.

Елена Леонидова (бывшая Максимова) (Ольга Олексий) - Лена, Леночка, Ленусек. Эксперт - криминалист. Обладает обширными и разносторонними знаниями в областях от судебной медицины, до следственных действий. Постоянно практикуется (как медик) в травматологии, потому что оба мужа (бывший и нынешний) ежедневно нуждаются в медицинском уходе. Эмоционально устойчива в том смысле, что скрывает свои эмоции от окружающих. Одевается стильно. Одежда - от куПюр, тональный крем для лица - от Lancome, бальзам для губ - от Oriflame, тени для век - от Make Up Forever, фигура - от Бога. Любит свою работу, любит свою кошку, любит своего мужа (не своего мужа тоже, похоже, любит).

Игорь Гнездилов (Михаил Жонин) ('Я думал это друг, а это... Гнездилов вдруг!', 'Он - супермен! Сделан из железа и дерьма!') Гнездилов - настоящее 'гнездо' пороков: игроман, бабник, завистник, болтун, карьерист, подхалим, к тому же - жаден, нахален и труслив. Самый отвратительный персонаж, но самый необходимый в сериале. Именно ему принадлежат 'сладкие словесные перлы': 'смартафон', 'Вперёд! За мной!.. То есть, - впереди меня!', 'олигоХрен', 'Молчать! Я сказать!', 'Я разнообразливый', 'Я старый котяра!.. В смысле - кошатник!' На месте преступления сразу 'берёт быка за рога', за что потом и получает - от начальства, от бандитов, от Макса. Одевается во всё чёрное, изображая загадочность своей натуры. Копирует знаменитый жест Глеба Жеглова 'Я сказал!', тем самым подчёркивая, кто здесь главный. Гнездилов - 'перечница' сериала: без его персонажа история выглядела бы 'пресно'.

Пёс по кличке Граф: ('Плюнь бяку, - нас трупы ждут!') Главный 'нечеловеческий' персонаж. Является связующим звеном для всех персонажей, в каких бы они отношениях друг с другом не состояли. На немецкую овчарку периодически наваливаются хвори: водобоязнь, светобоязнь, жуткий. храп, повышенная возбудимость. Пёс стоически переносит все недуги, порой пускаясь 'во все тяжкие' - то меломаном заделается, то синефилом, то гурманом. Жизнь у него не сладкая: приходится следить, что именно пьют 'эти двуногие', да ещё оберегать хозяина от наиболее нахальных особей женского пола.

Подводя итоги хочется сказать, что сериал получился весьма интересным, хотя имеется одно 'но' - серии следует 'принимать визуально' не более одной-двух штук в сутки, чтобы не утратить остроты восприятия и не 'приесться' абсурдностью творящегося на экране. Режиссёры наткнулись на настоящую золотоносную сатирическую жилу, и теперь её усердно разрабатывают. Хочется им пожелать, чтобы дух и атмосфера первых сезонов впоследствии не развеялись.

19 января 2018 | 07:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: