Как современник героев сериала подтверждаю, что быт 50 - 60 гг. 20 века показан совершенно правдиво. На самом деле было ещё страшнее и в то же время гораздо безопасней, чем сейчас. По дороге домой можно было пару раз переступить через пьяного, лежащего на дороге, в то же время дети гуляли во дворах одни с малых лет и никто их не обижал.
Я прочитала все, что нашла инт-те о Регине Збарской это не совсем то как описано в сценарии, но доверяю сценаристам - они наверное знают больше. Сценарий мне понравился. Драматически он выстроен очень жизненно.
Ксения Лукьянчикова - красавица. И талантливая молодая артистка. Остальные персонажи подобраны по типажам очень тщательно, особенно партийная элита. Единственно кто мне кажется не достоверен - это Лиля БРИК. Про неё куча литературы и даже кинохроники. Мне она представляется совсем другой.
Фильм хочется смотреть: интересный сюжет, правдивая игра актеров, которые безупречно подобраны и идеально вошли в образы, и конечно красивая одежда, декорации, антураж... Понравилось и то как снято, особенно моменты галлюцинаций с приходом умерших к главной героине. Не могу не выделить мелодику фильма, основной саундтрек - мелодичную песню, будто играющую в голове у главной героини: 'Моя дорогая. Я — не так далеко. Ты можешь убить меня не обнимая'.
Особенно хочу выделить Ксению Лукьянчикову в главной роли и Анну Сагайдачную в роли Марины Дунаевой - нежной девушки с безвыходным, трагическим концом.
В первую очередь сериал о судьбе человека, жившего в определенное время, в определенном месте. Показано как женщина живет, общается, протестует, приспосабливается к определенным условиям, переданы её чувства, переживания. И сыграно безупречно, прочувствовано... передана атмосфера как общего политического строя, так и отдельных событий. Я бы сказал, фильм поучительный, особенно для современных молодых девчонок ('отделяй зерна от плевел'). Кроме того, в картине много морали, начиная от посылок к Достоевскому «Преступление и наказание» и заканчивая простой жизненной моралью, о том к чему приводят определенные действия, либо бездействие. И о том, что за все приходится платить.
P.s. Тем кто спорит: 'Да не так все было' - давайте историю оставим историкам...
Все знакомые вокруг меня зашептались в начале недели, что по первому идет какой-то удивительный сериал про какую-то 'Красную королеву'. Заинтересовался, нашел трейлер... И, наверное, из-за качественной картинки решился его глянуть.
Пишу по свежим эмоциям, потому что посмотрел все 12 серий подряд. Атмосферный сериал, что уж тут говорить.
История реальной Регины Збарской покрыта тайнами и мраками, но сценаристы создали Регину Барскую, которая должна была пролить свет на обстоятельства жизни главной манекенщицы Советского Союза.
Жила-была в Вологодской области некая Зоя, которую ужасное преступление в семье вынудило сбежать из города... Без особых и денег и связей симпатичная девушка приехала в Москву, с придуманной биографией и 'ветром в голове'. Ксения Лукьянчикова не просто фотографически похожа на Збарскую, но и играет на очень достойном уровне - а это ее дебют.
Творческая компания из Ады Роговцевой, Бориса Щербакова, Анатолия Руденко, Артема Ткаченко и Татьяны Орловой составляет ей, естественно, сильную актерскую конкуренцию, но дебютанка без особых усилий переигрывает всех.
Прежде чем смотреть сериал, я изучал с десяток статей и интервью о реальной Регине, прекрасно осознаю, что правдивых фактов и обстоятельств там может набраться с гулькин нос, но это не мешает воспринимать продукт.
Не понимаю откуда появилось что этот сериал какой-то антисоветский. Он просто отражает реалии того времени, где нет никакой свободы передвижения, выбора и тотальной бюрократии. Но и в этих условиях творятся настоящие человеческие эмоции и люди исхитряются быть самими собой под гнетом обстоятельств.
Если вы хотите на какое-то время 'улететь' на машине времени в 50-60-е годы XX века - то 'Красная королева' будет для этого отличным способом. И песня 'Моя дорогая', которая звучит в каждой серии - это нечто. Удивительно подходит под обстоятельства и создает нужную атмосферу. А наряды героини - мне кажется, что их не пересчитать, а даже сейчас многие из них выглядят здорово и актуально.
При всем моем критическом отношении к российско-украинскому телемылу, этот сериал получился достойным и интересным. Но десяти не поставлю, чтобы создателям и дальше было куда стремиться в новых проектах. Спасибо, что не растянули его на 100 серий и не создавали ненужные сюжетные линии и проблемы на пустом месте!
Повествование идёт о истории советской топ модели Регине Барской. Не стоит правда путать главную героиню с настоящей Збарской, которой режиссеры картины только вдохновились, взяв в сценарий некую «базу» её биографии. Во всём остальном это совершенно другая история… Если вы хотите окунутся в советскую эпоху с привкусом «Старого Голливуда» (стиля, которого в СССР отродясь и не было), то рекомендую к просмотру данный сериал. Самого меня он сильно вдохновил. Декорации сделаны на высшем уровне. А шикарные платья и костюмы, королевский шарм и подача главной героини - отдельный вид искусства. Удивляет, что этот сериал является ещё и дебютным для актрисы Ксении Лукьянчиковой. Во многом, по моему мнению сериал старались «подогнать» под биографию Мерилин Монро, только в советской интерпретации.
Отдельно хочется сказать и про Веру Аралову (настоящего советского дизайнера-модельера), мечту которой похоронили, из-за развитого в стране бюрократизма и боязни не угодить власти.
Сам сериал показывает обратную сторону славы, королевской жизни, а также жестокость советской системы власти и общества в целом. Предательство подруг, доносы в КГБ, измены и нелюбовь мужа, который расценивал Регину как королевский трофей, зависть, интриги…
Один из немногих российских сериалов, которые я действительно рекомендую к просмотру. Вне зависимости от того знаете ли вы реальную историю Регины Збарской или ни разу о ней не слышали.
Время передано максимально качественно, детально, мы не увидим пластиковых окон, современных костюмов или авто как на переднем плане (с чем справляются почти всегда), так и даже где-то на задворках кадра, куда взор заглянуть можно лишь случайно.
История подана грамотно. Хронометраж выверен. Редкие фантомы и видения главной героини не выглядят посторонним и дадут фору большинству фильмов ужасов.
Любители обидеться на искажение образа советской власти будут крайне рады побрызгать ядовитой слюной в экран. Однако на самом деле всё показанное в произведении крайне исторично. А редкие выверты а-ля подсказать великую фразу генсеку или влюблённый представитель древнего рода миллионеров отнюдь не насмешка над реальностью, а лишь тончайший налёт мифичности, который всегда появляются в биографиях. Но не в тех скучных серых томах написанных под диктовку, а в умах и сердцах обычных людей из народа. То, что передаётся из уст в уста и становится легендой. Лично мне эти детали очень понравились.
Отдельно хочется отметить роль Татьяны Орловой. Многие заметили лишь её суровость и конформизм, однако не узрели всю глубину: то, насколько добрый она человек на самом деле, мне кажется и показывает реальное отношение к той эпохе. А вовсе не злые КГБшники и творимый ими произвол (такого же никогда не было и нет сейчас), вовсе не зажравшиеся от богатства и влияния Дяди и Тёти, считающие, что купить можно всё (таких же не было и нет), вовсе не потерявшая голову от свалившихся на неё невзгод, а затем и 'богатств', девушка, взявшаяся ниоткуда и ставшая королевой, как и было предсказано (мы же тут все трезво мыслим и себя-то в руках сто процентов держали бы вне зависимости от обстоятельств).
Эта история почти полностью выдумка, скрещивание и сплетение различных вымышленных мелочей, нанизанных на крепкий остов суровой действительности. Это гиперреализм. Картина написанная красками и кистью, но один в один как фотография.
Захватывающая драма с обаятельной актрисой в главной роли. Кино даёт хорошее представление об историческом и культурном пласте в СССР в разрезе модельного, язык не поворачивается сказать, бизнеса. И просто очень интересно смотреть и, конечно, сочувствовать непростой судьбе этой удивительной женщины, Регины Збарской (в фильме Барской). Вячеслав Зайцев представлен в фильме, как человек, с очень хорошей стороны, что насколько я знаю, соответствует действительности - небезразличный, отзывчивый друг, коллега. В то время как сюжет концовки расходится с биографическими фактами, что, впрочем, не портит общего впечатления.
Думаю главной заслугой режиссера сериала стала новаторская идея показать ту атмосферу, царившую в 50 - е, 60 - е годы при советском режиме, который рушил судьбы молодых людей, правдиво рассказать трагические страницы истории нашей страны, пропитанные духом страха перед зловещим КГБ и о том, что красивые и богатые, которым открыты большие возможности, оказываются несчастливыми и нелепо уходят из жизни.
Такие сериалы, снятые на реальных событиях, смотрятся с удовольствием и наслаждением. Они нам нужны и важны, необходимы, потому что мы все имеем право на правду.
А ещё сериал о любви. О том, что пройдя триумфы и неудачи, обман, ложь, предательство главная героиня любит жертвенно в отличии от мужчины, которому нужна только красивая, здоровая, успешная женщина.
Отдельный комплимент заслуживает актриса Татьяна Орлова, этакая ' жёсткая, требовательная тётка ', отслеживающая нарушение трудовой дисциплины в СССР. При всей её казёнщине, чувствуется, что время сделало её таковой.
Несмотря на молодость Ксения Лукьянчикова, исполнительница главной роли, сыграла даже не на все 100 %, а на все 200 %, так как верится её каждому слову, каждому жесту, каждому взгляду. И вообще здесь каждый актёр вписался в свою роль.
Хочется аплодировать и заглавной песне сериала ' Моя дорогая ' в стиле рок - блюз, ставшей прекрасным дополнением эпизодов.
Время в настенных часах...Правда в оборванном сне…
Первый канал в очередной раз показал нам фильм, который отсылает нас в прошлый век. Просмотрела фильм на одном дыхании. Настолько правильно отображено то время, уклад той жизни, всех сложностей, перипетий, которые были уготованы героям. Фильм очень драматичный, по своей сути… Это сейчас у нас свобода мысли, слова, а тогда можно было поплатиться за каждый свой шаг, слово, мысль, что понимаешь трагизм всей ситуации… Побоявшись изменить свою жизнь один раз-расплата ждёт всю оставшуюся жизнь. И за внешним успехом и лоском, когда тебе завидуют миллионы женщин, миллионы мужчин вожделеют - а по сути ты одинок, бесконечно и безнадежно одиноко плывешь по течению… И не кому уже протянуть руку помощи и подставить руку для опоры…
Бесподобная игра Ксении Лукьянчиковой и Артема Ткаченко, хотя все актеры справились на 100 % со своей задачей, веришь каждому взгляду…Не могу сказать что захочется часто пересматривать этот фильм, слишком уж тяжело воспринимается финал…Но поскольку фильм основан на реальных событиях, то другого не дано…
Основан на реальной жизни нашей первой знаменитой модели (манекенщицы)
Я не буду много писать про игру актеров. Это не то, о чем стоит здесь писать, лучше посмотреть. Но сыграли великолепно. Причем все.
Я просто скажу, что у меня создалось ощущение что я вот здесь, невольный зритель настоящей, той, жизни, стоящий за кулисами и не имеющий права вмешаться и что-то изменить, хотя хотелось. Посмотрела на одном дыхании, но пересматривать никогда не буду. Тяжело.
Хорошо показано то время, тот образ жизни... Я достоверно не знаю как жили тогда мои бабушки, сужу лишь по рассказам, но они до сих пор, наученные тем, советским прошлым, понижают тон, когда говорят государстве, политике. А мама с грустью вспоминает как приходилось выстаивать очереди порой по 10-15 часов за мебелью, например, как у всех все было одинаковое, отличались лишь командировочные и люди 'у кормушки', как рулоны ткани привозили в чемоданах.
Да, я смотрела фильм не без слез, а в конце поняла одну простую вещь - важно не только как живешь, но и как закончишь. К сожалению, конец у каждой жизни тоже бывает разный, и не всегда спокойный и, если так можно сказать, счастливый.
Только что я прочел на этом сайте слова человека, посмотревшего сериал 'Красная королева', что просмотр его забудется нескоро. По-моему, сказано это мягко. Истории про ангелов, волею обстоятельств попадающих в ад и гибнущих в нем, не забываются НИКОГДА. Ибо каждый человек - по сути своей ангел: душа человека - крылата; и сострадая поруганной Святыне, друзья, мы всегда сострадаем ДРУГ ДРУГУ.
Фильм Алёны Семеновой 'Красная королева' поразителен лично для меня по ряду причин. Потому, что саму Алену я впервые совсем еще недавно увидел в малопримечательной роли в мыльной опере 'Кармелита' - и вдруг лоб лоб столкнулся с ней как зрелым мастером - и РЕЖИССЕРОМ - в поистине мощном, КЛАССИЧЕСКОМ по всем параметрам кино. Потому, что исполнительница главной роли Ксения Лукьянчикова, сыгравшая ее как истинный мэтр экрана - в кино дебютантка. Потому, что, подобно изысканному брильянту отменной огранки, фильм этот, поистине, РАВНОМЕРНО БЛЕСТЯЩ: в нем нет слабых мест, мимоходом прописанных образов, слабых или просто хороших актерских работ. В НЕМ ВСЁ - ПРОСТО СУПЕР, друзья.
Но главное, думаю, вот что. Все лучшие произведения искусства в нашем стоящем под знаком Смерти мире преходящего - это творения ARS MORIENDI: искусства СМЕРти, суровыми красками крови рисующего гибель Красоты и Добродетели. Только эта неминуемая погибель Безупречности способна по-настоящему пронять нас, как гибнущая красавица Э-СМЕР-альда в 'Соборе Парижской Богоматери' великого Гюго. Так пронзает людей циклопический атомный взрыв, пожирающий мир под мелодию 'Вечная любовь' в дивном фильме Наумова-АЛОва 'Тегеран 43'. Именно так - беспощадно и страшно - пронзила меня своим скипетром Смерти жестокая 'Красная королева'. Мистикой Мира Иного, куда отойдем мы, пронизано в этой картине всё. Ибо в мире земном СМЕРТЬ ЦАРИТ НАД ЛЮДЬМИ, И МЫ ВСЕ - В ЕЕ ВЛАСТИ. В книгах Карлоса Кастанеды о смерти, меж прочего, говорится, что для нас она - бдительный спутник, вечно следующий за нашим левым плечом на дистанции вытянутой руки, и мы умираем, когда она ПРОСТО КАСАЕТСЯ НАШЕГО ПЛЕЧА. Всего лишь касается - без всяких объятий и проч. А самураи к тому добавляют: для человека нет НИЧЕГО ДОРОЖЕ СМЕРТИ, ибо она есть ИТОГ БЫТИЯ, В КОЕМ МЫ ЦЕЛИКОМ: СМЕРТИ РАДИ - ЖИВЕМ МЫ.
Вслушайтесь теперь в слова тихой песенки, звучащей как лейтмотив 'Красной королевы':
Моя дорогая. Я - не так далеко,
Ты можешь убить меня не обнимая...
Поистине, это слова о самой госпоже мира нашего - Смерти, кровавой Хозяйке, шагающей с нами затем, чтобы мы научились ценить Жизнь и тех, кто ее в мире нашем достоин.