К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как современник героев сериала подтверждаю, что быт 50 - 60 гг. 20 века показан совершенно правдиво. На самом деле было ещё страшнее и в то же время гораздо безопасней, чем сейчас. По дороге домой можно было пару раз переступить через пьяного, лежащего на дороге, в то же время дети гуляли во дворах одни с малых лет и никто их не обижал.

Я прочитала все, что нашла инт-те о Регине Збарской это не совсем то как описано в сценарии, но доверяю сценаристам - они наверное знают больше. Сценарий мне понравился. Драматически он выстроен очень жизненно.

Ксения Лукьянчикова - красавица. И талантливая молодая артистка. Остальные персонажи подобраны по типажам очень тщательно, особенно партийная элита. Единственно кто мне кажется не достоверен - это Лиля БРИК. Про неё куча литературы и даже кинохроники. Мне она представляется совсем другой.

21 марта 2016 | 23:36
  • тип рецензии:

Фильм хочется смотреть: интересный сюжет, правдивая игра актеров, которые безупречно подобраны и идеально вошли в образы, и конечно красивая одежда, декорации, антураж... Понравилось и то как снято, особенно моменты галлюцинаций с приходом умерших к главной героине. Не могу не выделить мелодику фильма, основной саундтрек - мелодичную песню, будто играющую в голове у главной героини: 'Моя дорогая. Я — не так далеко. Ты можешь убить меня не обнимая'.

Особенно хочу выделить Ксению Лукьянчикову в главной роли и Анну Сагайдачную в роли Марины Дунаевой - нежной девушки с безвыходным, трагическим концом.

В первую очередь сериал о судьбе человека, жившего в определенное время, в определенном месте. Показано как женщина живет, общается, протестует, приспосабливается к определенным условиям, переданы её чувства, переживания. И сыграно безупречно, прочувствовано... передана атмосфера как общего политического строя, так и отдельных событий. Я бы сказал, фильм поучительный, особенно для современных молодых девчонок ('отделяй зерна от плевел'). Кроме того, в картине много морали, начиная от посылок к Достоевскому «Преступление и наказание» и заканчивая простой жизненной моралью, о том к чему приводят определенные действия, либо бездействие. И о том, что за все приходится платить.

P.s. Тем кто спорит: 'Да не так все было' - давайте историю оставим историкам...

23 марта 2016 | 20:04
  • тип рецензии:

Все знакомые вокруг меня зашептались в начале недели, что по первому идет какой-то удивительный сериал про какую-то 'Красную королеву'. Заинтересовался, нашел трейлер... И, наверное, из-за качественной картинки решился его глянуть.

Пишу по свежим эмоциям, потому что посмотрел все 12 серий подряд. Атмосферный сериал, что уж тут говорить.

История реальной Регины Збарской покрыта тайнами и мраками, но сценаристы создали Регину Барскую, которая должна была пролить свет на обстоятельства жизни главной манекенщицы Советского Союза.

Жила-была в Вологодской области некая Зоя, которую ужасное преступление в семье вынудило сбежать из города... Без особых и денег и связей симпатичная девушка приехала в Москву, с придуманной биографией и 'ветром в голове'. Ксения Лукьянчикова не просто фотографически похожа на Збарскую, но и играет на очень достойном уровне - а это ее дебют.

Творческая компания из Ады Роговцевой, Бориса Щербакова, Анатолия Руденко, Артема Ткаченко и Татьяны Орловой составляет ей, естественно, сильную актерскую конкуренцию, но дебютанка без особых усилий переигрывает всех.

Прежде чем смотреть сериал, я изучал с десяток статей и интервью о реальной Регине, прекрасно осознаю, что правдивых фактов и обстоятельств там может набраться с гулькин нос, но это не мешает воспринимать продукт.

Не понимаю откуда появилось что этот сериал какой-то антисоветский. Он просто отражает реалии того времени, где нет никакой свободы передвижения, выбора и тотальной бюрократии. Но и в этих условиях творятся настоящие человеческие эмоции и люди исхитряются быть самими собой под гнетом обстоятельств.

Если вы хотите на какое-то время 'улететь' на машине времени в 50-60-е годы XX века - то 'Красная королева' будет для этого отличным способом. И песня 'Моя дорогая', которая звучит в каждой серии - это нечто. Удивительно подходит под обстоятельства и создает нужную атмосферу. А наряды героини - мне кажется, что их не пересчитать, а даже сейчас многие из них выглядят здорово и актуально.

При всем моем критическом отношении к российско-украинскому телемылу, этот сериал получился достойным и интересным. Но десяти не поставлю, чтобы создателям и дальше было куда стремиться в новых проектах. Спасибо, что не растянули его на 100 серий и не создавали ненужные сюжетные линии и проблемы на пустом месте!

8 из 10

21 марта 2016 | 03:10
  • тип рецензии:

Повествование идёт о истории советской топ модели Регине Барской. Не стоит правда путать главную героиню с настоящей Збарской, которой режиссеры картины только вдохновились, взяв в сценарий некую «базу» её биографии. Во всём остальном это совершенно другая история… Если вы хотите окунутся в советскую эпоху с привкусом «Старого Голливуда» (стиля, которого в СССР отродясь и не было), то рекомендую к просмотру данный сериал. Самого меня он сильно вдохновил. Декорации сделаны на высшем уровне. А шикарные платья и костюмы, королевский шарм и подача главной героини - отдельный вид искусства. Удивляет, что этот сериал является ещё и дебютным для актрисы Ксении Лукьянчиковой. Во многом, по моему мнению сериал старались «подогнать» под биографию Мерилин Монро, только в советской интерпретации.

Отдельно хочется сказать и про Веру Аралову (настоящего советского дизайнера-модельера), мечту которой похоронили, из-за развитого в стране бюрократизма и боязни не угодить власти.

Сам сериал показывает обратную сторону славы, королевской жизни, а также жестокость советской системы власти и общества в целом. Предательство подруг, доносы в КГБ, измены и нелюбовь мужа, который расценивал Регину как королевский трофей, зависть, интриги…

Приятного просмотра!

31 августа 2023 | 20:56
  • тип рецензии:

Один из немногих российских сериалов, которые я действительно рекомендую к просмотру. Вне зависимости от того знаете ли вы реальную историю Регины Збарской или ни разу о ней не слышали.

Время передано максимально качественно, детально, мы не увидим пластиковых окон, современных костюмов или авто как на переднем плане (с чем справляются почти всегда), так и даже где-то на задворках кадра, куда взор заглянуть можно лишь случайно.

История подана грамотно. Хронометраж выверен. Редкие фантомы и видения главной героини не выглядят посторонним и дадут фору большинству фильмов ужасов.

Любители обидеться на искажение образа советской власти будут крайне рады побрызгать ядовитой слюной в экран. Однако на самом деле всё показанное в произведении крайне исторично. А редкие выверты а-ля подсказать великую фразу генсеку или влюблённый представитель древнего рода миллионеров отнюдь не насмешка над реальностью, а лишь тончайший налёт мифичности, который всегда появляются в биографиях. Но не в тех скучных серых томах написанных под диктовку, а в умах и сердцах обычных людей из народа. То, что передаётся из уст в уста и становится легендой. Лично мне эти детали очень понравились.

Отдельно хочется отметить роль Татьяны Орловой. Многие заметили лишь её суровость и конформизм, однако не узрели всю глубину: то, насколько добрый она человек на самом деле, мне кажется и показывает реальное отношение к той эпохе. А вовсе не злые КГБшники и творимый ими произвол (такого же никогда не было и нет сейчас), вовсе не зажравшиеся от богатства и влияния Дяди и Тёти, считающие, что купить можно всё (таких же не было и нет), вовсе не потерявшая голову от свалившихся на неё невзгод, а затем и 'богатств', девушка, взявшаяся ниоткуда и ставшая королевой, как и было предсказано (мы же тут все трезво мыслим и себя-то в руках сто процентов держали бы вне зависимости от обстоятельств).

Эта история почти полностью выдумка, скрещивание и сплетение различных вымышленных мелочей, нанизанных на крепкий остов суровой действительности. Это гиперреализм. Картина написанная красками и кистью, но один в один как фотография.

29 октября 2022 | 04:42
  • тип рецензии:

Захватывающая драма с обаятельной актрисой в главной роли. Кино даёт хорошее представление об историческом и культурном пласте в СССР в разрезе модельного, язык не поворачивается сказать, бизнеса. И просто очень интересно смотреть и, конечно, сочувствовать непростой судьбе этой удивительной женщины, Регины Збарской (в фильме Барской). Вячеслав Зайцев представлен в фильме, как человек, с очень хорошей стороны, что насколько я знаю, соответствует действительности - небезразличный, отзывчивый друг, коллега. В то время как сюжет концовки расходится с биографическими фактами, что, впрочем, не портит общего впечатления.

10 из 10

27 февраля 2018 | 00:22
  • тип рецензии:

Думаю главной заслугой режиссера сериала стала новаторская идея показать ту атмосферу, царившую в 50 - е, 60 - е годы при советском режиме, который рушил судьбы молодых людей, правдиво рассказать трагические страницы истории нашей страны, пропитанные духом страха перед зловещим КГБ и о том, что красивые и богатые, которым открыты большие возможности, оказываются несчастливыми и нелепо уходят из жизни.

Такие сериалы, снятые на реальных событиях, смотрятся с удовольствием и наслаждением. Они нам нужны и важны, необходимы, потому что мы все имеем право на правду.

А ещё сериал о любви. О том, что пройдя триумфы и неудачи, обман, ложь, предательство главная героиня любит жертвенно в отличии от мужчины, которому нужна только красивая, здоровая, успешная женщина.

Отдельный комплимент заслуживает актриса Татьяна Орлова, этакая ' жёсткая, требовательная тётка ', отслеживающая нарушение трудовой дисциплины в СССР. При всей её казёнщине, чувствуется, что время сделало её таковой.

Несмотря на молодость Ксения Лукьянчикова, исполнительница главной роли, сыграла даже не на все 100 %, а на все 200 %, так как верится её каждому слову, каждому жесту, каждому взгляду. И вообще здесь каждый актёр вписался в свою роль.

Хочется аплодировать и заглавной песне сериала ' Моя дорогая ' в стиле рок - блюз, ставшей прекрасным дополнением эпизодов.

9 из 10

22 марта 2016 | 12:02
  • тип рецензии:

Первый канал в очередной раз показал нам фильм, который отсылает нас в прошлый век. Просмотрела фильм на одном дыхании. Настолько правильно отображено то время, уклад той жизни, всех сложностей, перипетий, которые были уготованы героям. Фильм очень драматичный, по своей сути… Это сейчас у нас свобода мысли, слова, а тогда можно было поплатиться за каждый свой шаг, слово, мысль, что понимаешь трагизм всей ситуации… Побоявшись изменить свою жизнь один раз-расплата ждёт всю оставшуюся жизнь. И за внешним успехом и лоском, когда тебе завидуют миллионы женщин, миллионы мужчин вожделеют - а по сути ты одинок, бесконечно и безнадежно одиноко плывешь по течению… И не кому уже протянуть руку помощи и подставить руку для опоры…

Бесподобная игра Ксении Лукьянчиковой и Артема Ткаченко, хотя все актеры справились на 100 % со своей задачей, веришь каждому взгляду…Не могу сказать что захочется часто пересматривать этот фильм, слишком уж тяжело воспринимается финал…Но поскольку фильм основан на реальных событиях, то другого не дано…

9 из 10

17 марта 2016 | 10:47
  • тип рецензии:

Стоящий сериал.

Я не ожидала.

Основан на реальной жизни нашей первой знаменитой модели (манекенщицы)

Я не буду много писать про игру актеров. Это не то, о чем стоит здесь писать, лучше посмотреть. Но сыграли великолепно. Причем все.

Я просто скажу, что у меня создалось ощущение что я вот здесь, невольный зритель настоящей, той, жизни, стоящий за кулисами и не имеющий права вмешаться и что-то изменить, хотя хотелось. Посмотрела на одном дыхании, но пересматривать никогда не буду. Тяжело.

Хорошо показано то время, тот образ жизни... Я достоверно не знаю как жили тогда мои бабушки, сужу лишь по рассказам, но они до сих пор, наученные тем, советским прошлым, понижают тон, когда говорят государстве, политике. А мама с грустью вспоминает как приходилось выстаивать очереди порой по 10-15 часов за мебелью, например, как у всех все было одинаковое, отличались лишь командировочные и люди 'у кормушки', как рулоны ткани привозили в чемоданах.

Да, я смотрела фильм не без слез, а в конце поняла одну простую вещь - важно не только как живешь, но и как закончишь. К сожалению, конец у каждой жизни тоже бывает разный, и не всегда спокойный и, если так можно сказать, счастливый.

Мне жаль, что так вышло...

10 из 10

17 марта 2016 | 18:19
  • тип рецензии:

Только что я прочел на этом сайте слова человека, посмотревшего сериал 'Красная королева', что просмотр его забудется нескоро. По-моему, сказано это мягко. Истории про ангелов, волею обстоятельств попадающих в ад и гибнущих в нем, не забываются НИКОГДА. Ибо каждый человек - по сути своей ангел: душа человека - крылата; и сострадая поруганной Святыне, друзья, мы всегда сострадаем ДРУГ ДРУГУ.

Фильм Алёны Семеновой 'Красная королева' поразителен лично для меня по ряду причин. Потому, что саму Алену я впервые совсем еще недавно увидел в малопримечательной роли в мыльной опере 'Кармелита' - и вдруг лоб лоб столкнулся с ней как зрелым мастером - и РЕЖИССЕРОМ - в поистине мощном, КЛАССИЧЕСКОМ по всем параметрам кино. Потому, что исполнительница главной роли Ксения Лукьянчикова, сыгравшая ее как истинный мэтр экрана - в кино дебютантка. Потому, что, подобно изысканному брильянту отменной огранки, фильм этот, поистине, РАВНОМЕРНО БЛЕСТЯЩ: в нем нет слабых мест, мимоходом прописанных образов, слабых или просто хороших актерских работ. В НЕМ ВСЁ - ПРОСТО СУПЕР, друзья.

Но главное, думаю, вот что. Все лучшие произведения искусства в нашем стоящем под знаком Смерти мире преходящего - это творения ARS MORIENDI: искусства СМЕРти, суровыми красками крови рисующего гибель Красоты и Добродетели. Только эта неминуемая погибель Безупречности способна по-настоящему пронять нас, как гибнущая красавица Э-СМЕР-альда в 'Соборе Парижской Богоматери' великого Гюго. Так пронзает людей циклопический атомный взрыв, пожирающий мир под мелодию 'Вечная любовь' в дивном фильме Наумова-АЛОва 'Тегеран 43'. Именно так - беспощадно и страшно - пронзила меня своим скипетром Смерти жестокая 'Красная королева'. Мистикой Мира Иного, куда отойдем мы, пронизано в этой картине всё. Ибо в мире земном СМЕРТЬ ЦАРИТ НАД ЛЮДЬМИ, И МЫ ВСЕ - В ЕЕ ВЛАСТИ. В книгах Карлоса Кастанеды о смерти, меж прочего, говорится, что для нас она - бдительный спутник, вечно следующий за нашим левым плечом на дистанции вытянутой руки, и мы умираем, когда она ПРОСТО КАСАЕТСЯ НАШЕГО ПЛЕЧА. Всего лишь касается - без всяких объятий и проч. А самураи к тому добавляют: для человека нет НИЧЕГО ДОРОЖЕ СМЕРТИ, ибо она есть ИТОГ БЫТИЯ, В КОЕМ МЫ ЦЕЛИКОМ: СМЕРТИ РАДИ - ЖИВЕМ МЫ.

Вслушайтесь теперь в слова тихой песенки, звучащей как лейтмотив 'Красной королевы':

Моя дорогая. Я - не так далеко,
Ты можешь убить меня не обнимая...


Поистине, это слова о самой госпоже мира нашего - Смерти, кровавой Хозяйке, шагающей с нами затем, чтобы мы научились ценить Жизнь и тех, кто ее в мире нашем достоин.

21 марта 2016 | 15:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: