К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Так получилось что фильм посмотрел только вчера.

Начало видео смотрел по эфиру но записал фильм к нормальному просмотру. Неоднократно попадался на экранах, принципиально не смотрел.

Что можно сказать. Есть как положительные так и отрицательные моменты.

Сначала сахарку:

Это такой интересный стиль музыкального боевика.

Забойное динамичное начало.

Любовная история. Мне улыбчивая Лили Джеймс очень понравилась. Между прочим она не всегда улыбалась, все зависело от ситуации. Вот, например, когда монтировкой охаживала улыбки не было на лице.

Не голливудское окончание. Хотя...

Интересный набор актеров и их игра.

Теперь о минусах:

Это полностью хромой сценарий. Про персонажей почти ничего не узнаём, только какие то отрывки, а не зная персонажа нельзя ему сопереживать. Они как чужие. Очень много нестыковок и клише.

Полиция я так понимаю в этом городе полностью никчёмная и ничего не может. Может тогда бы ФБР вызвали?

Полностью разочаровывающая концовка.

Очень большие паузы в экшене на нудные ничего в себе не несущие диалоги.

Подведу итог:

С моей точки зрения задумка интересная, воплощение неудачное.

Фильм получился как бы из кусков, которые можно смотреть отдельно или нарезать с них клипы.

Подбор музыки... ну это на любителя обязательно кому-то не зайдёт, кому-то понравится. Это не мои любимые композиции, но негатива никакого у меня не было. На экш легли хорошо для меня.

Не могу поставить фильм в красную зону из-за Малыша и Деборы через 'о'. А также из-за их совместной идеи ехать по шоссе в авто, которое им не по карману, без всякой цели пока не кончится бензин.

Так что пускай бензин не кончается!

И спасибо им за эти музыкальные 113 минут.

11 июня 2023 | 17:44
  • тип рецензии:

Малыш - молодой парень, но уже чертовски крутой водитель. Водитель на ограблениях. Когда-то давно он оказался в долгу у Дока, крупного воротилы и организатора этих самых ограблений. Но время идёт, долг подходит к концу, плюс ко всему Малыш знакомится с очаровательной Деборой и вроде жизнь начинает налаживаться...

Это самый слабый фильм Эдгара Райта из тех, что я видел. По моему мнению, конечно же. Я знаю, что и критики, и многие зрители приняли 'Малыша...' с восторгом и обласкали его со всех сторон. Особенно досталось музыкальному сопровождению и тому, как музыка интегрирована в происходящее на экране. Естественно, многие солидные издания включили картину в списки лучших за год(2017), причём на самые высокие места. Всё это мне известно. Так получилось, что посмотрел я это кино только сейчас. И был довольно сильно удивлён. Ведь ожидал совсем другого. Никак я не ожидал увидеть простецкий криминальный боевичок с кучей недочётов и не логичных действий персонажей. Без спойлеров здесь сложно всё рассказать, но вот один из примеров: Док в одной из сцен говорит, что ни с кем не работает по два раза, кроме Малыша. Всегда исполнители новые. И буквально минут через пять-семь экранного времени мы видим тех же самых бандитов, с которыми Малыш ездил на предыдущие дела. Как это понимать? Почему Док изменил своим принципам? Непонятно. Дальше он ещё раз 'переобуется', но к тому времени уже привыкаешь ко всем нестыковкам и закрываешь на них глаза. Ладно, такими проблемами грешат многие хорошие фильмы и им это прощается, так как есть чем заменить. Либо убойный экшн, либо сюжетные твисты, либо умопомрачительный финал, либо актёры вытаскивают эти сцены отменной игрой. Что из этого есть в 'Малыше на драйве'? Как по мне, так ничего. Экшн имеется, местами интересный, местами не очень, а местами и вовсе слабый. Но в целом, нормальный. Твистов нет, всё прямолинейно и без всяких находок. Финал вообще одно из самых слабых мест во всей ленте. Актёры хороши, но не более. Лично мне больше всех понравилась Лили Джеймс, поэтому и за любовной линией следить было интересно. В итоге, я увидел экшн средней руки, в котором стиль и музыка взяли вверх над логикой и сюжетом. Что касается этих двух составляющих, а именно стиль и музыка, то, при всем желании, я не могу только из-за них сказать, что фильм крут. Композиции хорошие, но, на мой взгляд, абсолютно не драйвовые. Больше лайтовые, которые ставишь, чтобы они играли на фоне, для релакса. Ну и попадание действа в ритм прошло не замеченным, видимо слух музыкальный не особо развит у меня. Остаётся стиль. В стиль Райт умеет, этого у него не отнять. Только на общее впечатление это никак не влияет. А впечатление такое: фильм и не плохой, и не хороший. Средний. Есть за что поругать, есть за что похвалить. И в отличие от 'Трёх вкусов Корнетто' пересматривать его нет желания.

6 из 10

16 января 2022 | 16:06
  • тип рецензии:

Я, возможно, окажусь банален, но мне этот фильм не показался ни слишком хорошим, ни слишком плохим.

Я его смотрел дома на диване, а не в кинотеатре, поэтому вряд ли мог почувствовать всю полноту зрелищности. И всё равно было очень захватывающе! Клёвый экшн, погони, перестрелки, немного криминальной романтики; ещё немного доброты. Неплохой музон, довольно интересные, местами, диалоги, доля юмора. Вот, пожалуй, основной список достоинств этого фильма.

Но, наряду с ними, есть и недостатки. Один из них, на мой взгляд, - некоторая неправдоподобность. Примерно до середины фильма (и, кстати, современные фильмы часто этим отличаются) происходящее вполне логично и грамотно выстроено (если не считать странные передвижения главного героя по улице и по кухне, когда он ребячески танцует или делает что-то в этом духе непонятное), но в один момент начинается какой-то trash. Во второй части картины логика явно уступает эпичности. Так уж, видимо, нынче принято - в конце дать зрителю что-нибудь невообразимое, и плевать, насколько это реалистично. Похоже, так сложилось мнение киностудий об обывателе, и вероятно, оно не лишено зерна истины. Видимо, человек так устроен, что ему нужно что-то красивое и тупое.

Что-то вроде крутой перестрелки, непонятно по какой причине начавшейся и положившей, в общем-то, начало всем аналогичным событиям; или странного планирования ограбления, при котором планировщики уделяют ни с того, ни с сего кучу внимания главному герою и которые выглядят, как на подбор, отпетыми головорезами разнонародной внешности с татуировками и понтами, как у восьмиклассников; вроде алогичного поступка, казалось бы, самого логичного вообще персонажа в фильме с попыткой помочь главному герою в ущерб своим интересам. Неужели так действительно ведут себя преступники? Ребята, команда создателей фильма, да вы смеётесь! Да ведь это чистой воды клоуны, а не грабители банков! Таких забавных персонажей ещё поискать - в цирке, наверное, не найдёшь! В фильме таковых от трети до половины, приблизительно говоря. Я, конечно, понимаю, что фильм не основан на реальных событиях, но такая фантазия уже явно больная и чересчур.

Конечно, есть и правдоподобные моменты, вроде тех, когда герой всё никак не может встретиться с девушкой в условленном месте в условленное время. Кстати, Лили Джеймс, по-моему, прекрасна, хотя образ её в фильме и весьма пуст (но это, впрочем, даже добавляет некоторой реалистичности), и делает фильм более смотрибельным, так сказать. Также фильм, с одной стороны, спасает, но с другой - делает ещё менее реалистичным концовка.

7(,5) из 10

Максимум для этого фильма, увы.

10 июня 2020 | 01:46
  • тип рецензии:

Я люблю творчество Эдгара Райта и его трилогию Корентто. У Райта есть дар - осветить на первом плане не очевидные вещи, о которых никто не задумывался, и сделать все с юмором. Но в 'Малыше' Райт явно сплоховал.

Нет, фильм красивый, захватывающий, но вмести с тем в 'Малыше' словно пропала какая-то искра, которая всегда сопровождала творчество Райта, у него всегда были особенные фильмы, которые не особо волновали широкую публику, но становились культовыми в киноманской среде. А вот 'Малыш' получился фильмом для всех - для широкого круга зрителей, Райт нащупал тот компромисс, в котором он захватывает массового зрителя и не обижает фанатов. И из-за этого и пострадал 'Малыш', почерк Райта проскакивает повсюду, но как то не так как в других картинах, больше вскользь, боясь сделать непоправимую ошибку.

И кино становится похожим на тарантиновское, только версии лайт, и от этого прикипает больше всего. Но главная особенность 'Малыша' - это музыка, фильм наполнен ею, она льется из него, 'Малыш' словно мюзикл нового поколения, разница только в том, что главные персонажи в фильме не поют. И с музыкой Райт опять не попал в мои вкусы, нет музыка наложена шикарно, выстрелы под такт песни смотрятся отвязано.

И тут тоже не обойтись без еще одного сравнения с Тарантино, который откапывает старую малоизвестную музыку и делает ее хитом. Но у Квентина музыка все таки выступает фоном, который подчеркивает действие. У Райта же музыка это еще один персонаж, такой же неотъемлемый главный герой во всем действии. В целом 'Малыш на драйве' - безусловно, красивый и стильный фильм, не похожий на Голливудскую продукцию, и в то же время единое целое с Голливудом

6 из 10

23 марта 2020 | 00:29
  • тип рецензии:

Мне довольно сложно оформить своё отношение к этому фильму. С одной стороны, мы имеем талант Эдгара Райта, подкреплённый трилогией 'Три вкуса Корнетто' и шедевром про Скотта Пилигрима. И кто ценит Райта за его режиссерский почерк, конечно, ждёт от новых его картин отголосков старых кинематографических побед. С другой стороны, у нас есть 'Малыш на драйве', в котором я разглядела лишь пару истинно Райтовских фишек. И вот как тут быть?

Конечно, очевидное очевидно: сюжет картины прост, герои не особо глубоки, зато монтаж звука шикарный, да, собственно, на нём и всё построено.

Просто, когда ты с Райтом знаком давно, то ждёшь кое-чего другого...

Подумала я так, а после посмотрела разбор фильма на Ютубе... И устыдилась своих мыслей.

'Малыш на драйве' - это рискованная для такого исключительного режиссёра работа, однако Райт пошёл на риск и устроил этот эксперимент, определённо получив удовольствие от съёмочного процесса и последующей работы над фильмом. Он сделал что-то новое, пока ему не свойственное - зашёл на ещё не освоенные земли. Вряд ли можно упрекать за такое творца.

Эдгар Райт взял типичный жанр американского кино со всеми его шаблонами и разбавил собственными оригинальными решениями, плюс расширил свою аудиторию. Думаю, останавливаться он не будет, а значит, новая увлекательная картина не за горами.

Итог: фильм из категории 'отключи голову и получай удовольствие'. Учитывай это и - приятного просмотра.

23 декабря 2019 | 18:40
  • тип рецензии:

'Малыш на драйве' весьма шумно прокатился по миру, оставляя за собой массу хвалебных отзывов. Что ж, начинается все в самом деле прекрасно: музыкально, задорно, с огоньком, и Малыш-то у них действительно на драйве, и все, казалось бы, так нетипично. Но чуть создатели замахнулись на оригинальную картину с элементами драмы, как фильм начинает скатываться в пучину банальности клишированных боевиков.

Нельзя не похвалить все это предприятие за завлекающее начало, интригующий потенциал, и конечно же за музыку. Потрясающее музыкальное оформление не отметил только ленивый. Но стоит представить, какая туфта получилась бы, если убрать из фильма музыку, сразу без мыла в глаза пытается запихнуться сырой и порой вовсе абсурдный сценарий. С середины фильма весь этот музыкальный паравозик анархии словно слетает с рельсов и несется в лес, прибывая в конце не совсем туда, куда надо бы.

Увы, впечатляющему звездному касту делать здесь особо нечего. Интравертный паренек с так и не реализованными замашками на глубину характера грабит банки с Бонни, Клайдом и Джанго освобожденным (который, ввиду рода деятельности, вряд ли надолго останется таковым). Далее появляется еще не слишком умная подружка главного героя, которая за ним и в огонь и в воду потащится, то ли из-за того, что немного дурочка или мазохистка, то ли оттого, что у них любовь (но последнее очень маловероятно).

Не обошлось и без неубиваемых и шаблонно злых злодеев, которые негодяйствуют просто потому, что так надо. Персонажи вообще не прочь менять свои решения, не руководствуясь здравым смыслом, просто в угоду нелогичному сюжету.

В итоге получился эдакий музыкальный 'Форсаж', вариация на тему 'если бы Вин Дизель купил айпод и ударился в меломаны'.

При всех минусах, фильм все же вышел отнюдь не плохой. Напротив, вполне возможно, что завышенные ожидания творцов всех отрицательных отзывов просто на полной скорости были сбиты автомобилем главного героя. Хотя, досадные, но очевидные минусы в эту версию в полной мере поверить не дают.

Иными словами, начали за здравие, а кончили на 6 из 10

09 февраля 2019 | 14:49
  • тип рецензии:

Это оригинально поставленное, динамичное и запоминающееся кино... на половину.

Примерно на середине кинокартины, часы бьют полночь и фильм превращается в тыкву.

Что из себя представляет сюжет первой половины? Главный герой меломан по прозвищу Малыш работает гонщиком у некоего бандита, который организует ограбления и прочее веселье. Юноша должен бандиту денег и отказаться от работы не может. Параллельно с работой главного героя мы видим развитие его романа с юной официанткой.

Первые 40 минут - фильм очень цельный, сюжет развивается динамично, герои раскрываются, отличные, запоминающиеся диалоги, музыка прекрасно сочетается с картинкой. Снятая одним кадром сцена, где Малыш покупает кофе на всех, смотрится изумительно и порадует взгляд не только кинокритика, но и простого любителя кино.

И да, мой опыт знакомства с Эдгаром Райтом, намекал, что в его сценариях бывают проблемы с финалом, но хвалебные отзывы настроили меня оптимистично.

Стоит отметить, что если придираться, можно увидеть и здесь странные моменты - почему герой который всегда за рулем, не надевает маску, например, или, почему, не смотря на явную серийность, полиция ведет себя так расслаблено? Но придираться не хочется. Сюжет бодро двигается в одном темпе, но через 40 минут он внезапно ломается.

Одна из главных проблем фильма на мой взгляд, именно стилистическая неровность частей. И то, что переломы в повествовании никак не сглаживаются.

История резко провисает. Темп повествования становится рваным, сюжет швыряет и лихорадит - затянутые сцены чередуются напряженными. Поведение и мотивация героев вызывает все больше вопросов и это уже не придирки, а проблемы с логикой.

Ремарка. Кто-нибудь может объяснить почему босс злодеев, кредо которого было 'не работаю с теми же преступниками дважды' внезапно так лихо поменял свой подход? Сюжетно это ничем не подкреплено. Ну, да неважно.

Однако, сопереживать героям у которых отвалилась логика довольно сложно.

Интрига развязки не только в том, как герои смогут выпутаться, из ситуации, но и как проявятся аллюзии на Бонни и Клайда, которых в этом фильме целых две. И будут ли закрываться все сюжетные линии или некоторые ниточки оставят подвешенными.

Стоит прикрутить ожидания, потому что итог разочаровывающий. Концовку будто бы выдрали из музыкального романтического фильма сороковых, настолько она розовая и не вписывается.

Советовать это кино можно поклонникам режиссёра, терпеливым меломанам и любому, кто хочет посмотреть непредсказуемо меняющий темп фильм.

6 из 10

20 июня 2018 | 13:13
  • тип рецензии:

Главным аспектом всего фильма безусловно является звук! Музыка не прекращается ни на секунду, в ваши уши ежесекундно рвутся тысячи мелодий, перебивая одна другую. Сам сюжет, диалоги, актерская игра остаются не в фокусе, все на что вы обращаете внимание это музыка и монтаж, а всему виной режиссер картины Эдгар Райт, выбравший подобную манеру повествования. И она могла зайти, вспомнить безумного Макса, где не было ничего кроме картинки и музыки. Однако есть серьезные различия: в малыше композиции, звучащие в фильме отличаются друг от друга одной-двумя нотами и почти вся музыка одного жанра, что делает этот фокус гораздо более ценным в качестве задумки, а не реализации. Главный герой не меломан, он никогда не слышит рэп или тяжелый рок, практически все время играет джаз и в то время как Ла-ла-ленд смог это адаптировать и подарить множество разного джаза, здесь он слишком однобок. Не смотря на посредственность истории о юном преступнике с большим сердцем и особым 'даром' который связывается с тем, с чем лучше не связываться, радуют персонажи с которыми обошлись достаточно приятно: влюбленные показывают страсть, одержимые азартом заставляют напрягаться от сумасшествия, а одна из последних ролей Кевина повторяет такого же главаря как в фильме '21'. Проблемой являются поступки героев, именно поступки создают конфликт в фильме, но почти все они беспочвенны в своей мотивации и слишком нелогичны. У каждой проблемы существовало более простой исход, действуй герои логичнее и организованее. Отдельное неудовольствие вызывает натянутая до невозможности романтическая линия героев, отсутствующая полностью мотивация для чувств и романтики, где за буквально несколько дней для героев состоится любовь всей жизни для которой они готовы на все после двух предложений общения. Обещанный быть крутым и зрелищным молодежным фильмом и улетной музыкой фильм вышел проходняком с композициями, который каждый слышал, но не запомнил ни слова и полным отсутствием смысла в действиях героев.

4 из 10

29 января 2018 | 22:32
  • тип рецензии:

Как классифицировать картину «Малыш на драйве» Эдгара Райта? Я смею предположить, что любителям НЕмузыкального кино он может не понравится хотя бы потому, что если этот фильм сравнить с домом, то его саундтрек – это ключ от всех дверей этого жилища. Так что для меня это нечто вроде приключенческого мюзикла, да.

Это типичная голливудская история о хорошем парне, который одним неправильным поступком связал себя с очень плохими ребятами. Главный герой – парень по кличке Малыш: почти амеба в жизни и совершеннейший дьявол за рулем. Малыш работает водителем у некоего криминального авторитета: каждое ограбление он мастерски увозит с места преступления профессиональных воров. Думаю, при чтении рецензии сюжет может показаться скучнейшим, но, возвращаясь к моей предыдущей мысли, музыка – фундамент этой истории. Симбиоз экшена, ритмичных саундтреков и очень приличной актерской игры рождает занятное кино, которое, как мне кажется, стоило посмотреть в кинотеатре.

Что же, постараюсь разложить все «по полочкам»…

У Малыша есть дюжина антикварных айподов, десяток солнечных очков и детская травма, из-за которой у него непрекращающийся шум в ушах. Эту травму он получил в автокатастрофе, в которой потерял обоих родителей. Именно для того, чтобы отвлечься от шума в голове (или же от собственных мыслей?..) парень постоянно слушает музыку. Как он на фоне этой музыки умудряется еще и все остальное слышать – я так и не поняла, но, думаю, что это и не важно. Ключевой момент – прозвище главного героя. Малыш замкнут в обществе, но пускается в пляс дома. Не случайно, при первой встрече с понравившейся ему Дебби – он чуть не заказал себе ужин из детского меню. Он, без сомнений, все еще ребенок.

Мне сложно назвать Малыша многогранным героем, но актер Энсел Элгорт, известный многим по ролям в «Виноваты звезды» и «Дивергент», обладает какой-то юношеской харизмой в сочетании с абсолютно бесстрастным лицом в некоторых моментах. Это противоречие заставляет влюбиться в персонажа и сопереживать ему как-то бездумно, по инерции.

Несмотря на крайне шаблонный сюжет, в котором, спустя пару свиданий, девушка ввязывается в криминальную историю из-за приглянувшегося парня, а потом еще и ждет его освобождения пять лет – мне не жаль потраченного времени.

Так как углубляться в эту картину не представляется мне возможным из-за ее «одноразовости», я решила составить список плюсов и минусов. Естественно, все совершенно субъективно.

Первый и главный плюс, как я уже упоминала несколько раз выше – это отменная музыка. Несколько треков я с жадностью утащила в свой плейлист. Человек с врожденным чувством такта захочет подтанцовывать, наблюдая, как Малыш виртуозно увозит преступников с места ограбления.

Во-вторых, качественный актерский состав породил убедительную игру. Особенно выделила бы почти демонического Джейми Фокса, «вечного босса» Кевина Спейси, ну, и, безусловно, очаровательного Энсела Элгорта.

В-третьих, те, кто внимательно смотрел этот фильм, наверняка заметили в нем некое абстрактное течение времени. Сейчас попытаюсь объяснить, что именно я имею ввиду. Ощущение «ретро» меня не покидало благодаря цветам, подобранным операторами, сочетанием уже появившегося айпода и еще используемых виниловых пластинок и одежда главных героев. Последнее очень сложно идентифицировать по времени. Создатели фильма очень плавно и интересно размыли рамки времени и для меня это стало плюсом: меня не мучил вопрос, где и, главное, когда это происходило. Думаю, этот прием был применен для того, чтобы зритель концентрировался на моменте «здесь и сейчас», а не задавал вопросы «Что?Где?Когда?»

В-четвертых, это фильм-ностальгия по временам, когда музыка была не так доступна для нас и поэтому была гораздо более ценна. У Малыша есть плейлисты под каждое настроение, а для того, чтобы послушать песню, которую посоветовала ему Дебби – он идет в магазин и покупает виниловую пластинку. Это напомнило мне о начале нулевых: о драгоценных аудиокассетах, о сборниках хитов, которые каждый покупал из-за 2-3 песен, а потом создавал свой «плейлист» на кассете или СД-диске.

Минусы более прозаичны.

Любой адекватный человек скажет, что сценарий трещит по швам. Девушка рискует свободой и даже жизнью ради малознакомого парня – видимо, экранного времени не хватило на любовную историю и ее показали в очень ускоренном режиме, оттого и получилось ощущение смазанности.

Далее: в большинстве голливудских фильмов мы видим почти волшебные методы американской полиции для поимки преступников. В ход идут сверхновые информационные технологии, пускаются огромные силы на достижение цели – борьбы с тем или иным злоумышленником. В этом фильме ничего этого нет. Четверка разбойников хоть и лихачит на скорости Люцифера по всей Атланте, но НИ ОДНА камера не фиксирует их лица, номера машин, а под конец истории, главный герой вообще умудряется скрываться от погони целого отряда, в числе которого полицейский вертолет, неприлично долгое время.

Строго говоря, многое из этого скрадывается тем, что фильм смотрится на одном дыхании. По-весеннему легкая, незаурядная, яркая картина. Цельная картинка в моей голове в общем-то сложилась.

P.S. Верьте только друг другу. И не оглядывайтесь. ©

12 января 2018 | 23:38
  • тип рецензии:

Происходит ограбление банка. Бандиты бегут к машине, за рулем которой сидит...Малыш. Нет, не младенец, а взрослый парень. Который имеет определенные проблемы и отзывается на это прозвище. Однако свои проблемы Малыш (звон в ушах) научился обращать в плюсы. Что весьма интересно, учитывая специфику его работы водителя криминального авторитета.

Когда увидел актерский состав, а затем и трейлер - как и многие подумал что нас ожидает очередной Форсаж. Увы, до Форсажа фильм не дотягивает. В первую очередь - из за главного героя. Энсел Элгорт актер хороший (Шейлин Вудли соврать не даст) - но он он явно не Вин Дизель. Да, в фильме много драйва, есть любовь. Но как то это наигранно. Лично я не заметил так называемой химии между Энселом Элгортом и Лили Джеймс (для сравнения пересмотрите Виноваты Звезды - там любовь искрит как пламя)

Плейлист Малыша - вот то единственное, что заставляет наблюдать за фильмом с другой стороны. Музыка и актерский состав - это вытянуло фильм. Увы, все остальное (в том числе Кевин Спейси и Джейми Фокс) фильм не спасли. Так что любителя жанра кино понравится, но желание пересмотреть фильм появится не у всех.

7 из 10

за Музыку и Актеров.

15 ноября 2017 | 13:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: