Малыш на драйве

Baby Driver
год
страна
слоган«Сколько треков нужно для хорошего ограбления?»
режиссерЭдгар Райт
сценарийЭдгар Райт
продюсерТим Беван, Джеймс Биддл, Лиза Чейсин, ...
операторБилл Поуп
композиторСтивен Прайс
художникМаркус Роулэнд, Найджел Чёрчер, Джастин О’Нил Миллер, ...
монтажДжонатан Амос, Пол Мачлисс
жанр боевик, триллер, драма, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.39 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Номинации:
Молодой парень по прозвищу Малыш обожает стильную музыку, быструю езду и адреналин в крови. Вся его жизнь — это сплошные погони и перестрелки, ведь он работает водителем, который помогает бандитам скрыться с места преступления. Однажды он по-настоящему влюбляется и решает выйти из игры, но сначала ему предстоит выполнить еще одно задание, которое вполне может оказаться последним в его жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (325 860)
ожидание: 92% (8986)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
306 + 24 = 330
8.0
в России
100%
16 + 0 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Первая режиссёрская работа Эдгара Райта, снятая в США.
    • Съёмки некоторых эпизодов проходили в Джульетте, штат Джорджия, в тех же самых местах, где Джон Эвнет снимал драму «Жареные зеленые помидоры» (1991). Кафе «Полустанок» там по-прежнему работало.
    • Время от времени режиссёру Эдгару Райту было нужно, чтобы Энсел Элгорт выглядел посуровее. В таких случаях он доставал телефон и показывал актёру кадр с Малкольмом МакДауэллом из культового фильма-антиутопии Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971) — в качестве примера для подражания.
    • Опасаясь потерять во время съёмок связь с актёрами и операторами, Эдгар Райт отказался ехать в машине сопровождения и распорядился, чтобы его привязали к крыше машины, из которой велась съёмка.
    • Джейми Фокс часто задерживался на съёмочной площадке посмотреть, как играет Кевин Спейси.
    • Роль, которую сыграл Джон Хэмм, была написана специально для него. Кроме того, Хэмм стал единственным актёром, который присутствовал ещё на первой читке сценария, а затем сыграл в фильме.
    • В первых вариантах сценария действие разворачивалось в Лос-Анджелесе, однако съёмки в конце концов прошли в Атланте. Все остальные города, предлагающие кинематографистам налоговые льготы, были отвергнуты из-за неподходящего климата, или же съёмки в них срывались в самый последний момент. Кончилось все тем, что сценарий был переписан и местом действия сделали Атланту.
    • Названием фильм обязан одноимённой композиции дуэта Пола Саймона и Артура Гарфанкела с альбома Bridge Over Troubled Waters (1970).
    • С. Дж. Джонс, исполнивший роль глухонемого опекуна, потерял слух в возрасте 7 лет, когда заболел менингитом
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Каждый раз, когда в кадре оказывались Джейми Фокс и Кевин Спейси, Эдгар Райт шептал любому, кто оказывался поблизости: «Это дважды оскароносный кадр».
    • Первая сцена фильма частично повторяет сюжет клипа Mint Royale — Blue Song. Отрывок из этого клипа можно заметить в эпизоде, где Малыш с приёмным отцом смотрят новости по телевизору, и Малыш переключает канал.
    • еще 8 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В общем знакомство с фильмом состоялось только благодаря Энселу Элгорту, о котором без умолку трещать 13-летние девчушки на моей работе. Как выяснилось за незнакомыми именами стоит вполне знакомый персонаж по фильмам «Дивергент» и «Виноваты звезды», поэтому ожидая типичную подростковую драму пришлось отправиться в кино. Итак, начнем:

    + Музыка. Я бы даже сказала ++Музыка. Она действительно решает все в этом фильме. Как и все остальные звуковые решения: вовремя приглушенные или повышенные тона, звуки, которые всегда точно и всегда вовремя, разговоры, которые ведутся без слов и, конечно, сама музыка, которая на протяжении всего фильма задает тон сюжету.

    + Яркие, колоритные, запоминающиеся персонажи, которые даже если появляются на несколько минут в сюжете, все равно успевают запомниться и оставить свой след в повествовании. Персонажи яркие, действующие исключительно в рамках своей истории и с каждой репликой или действием только подкрепляющие ее.

    + Резкие сюжетные ходы, которые являются следствием предыдущего плюса, потому что персонажи действуют настолько в рамках «ярких образов», что каждое их действие рушит мой мозг сначала самим действием, а потом осознанием того, что в принципе то от этого персонажа и стоило этого ожидать, но почему же это кажется неожиданным? В общем, моя женская логика дала сбой и по-моему, это один из плюсов фильма

    + Актерский состав. Начиная с Энсела Элгорта и заканчивая Джейми Фоксом, я даже не знаю, можно ли выделить хоть одну роль, к актеру которой я лично могла бы придраться. Отличный актерский состав.

    - Из типичной подростковой мелодрамы, где парень «не такой как все» влюбляется в обычную девушку, попытались сделать взрослое кино, которое щедро смазали кровью, темой секса и непристойными шуточками. Но не смотря на это тема-то так и осталась подростковой: влияние общественного мнения на принятие решением подростков в условиях критических ситуаций и романтических настроений. Зачем надо было поднимать рейтинг до 18+ мне решительно не понятно, вполне достойно можно было обрезать все хотя бы до 16+, чтобы не отпугивать потенциальную аудиторию, все равно этот фильм больше обсуждался моими детьми в возрасте 12-14 лет.

    - «Ружье Бондарчука» — нераскрытость всех сюжетных линий. Даже не то что нераскрытость, недоработанность скорее. Зачем показывать флешбеки из памяти главного героя, если потом это ни к чему не приведет и историю нам так и не расскажут, только обрывочными фразами, из которых получается не очень полный образ ситуации. И если об истории главного героя мы знаем хотя бы из флешбеков, то о истории остальных должны догадываться, их прошлое и настоящее покрыто мраком.

    7 из 10

    11 октября 2017 | 15:10

    Иногда такой вопрос после просмотра фильма говорит о том, что картина зацепила, но, увы, не в данном случае. Признаюсь, розовый постер, стилизованный под комиксы привлек мое внимание. Но по большей части интерес к Baby Driver был вызван схожей тематикой моего любимого фильма (Драйв, реж. Николас Виндинг Рёфн). Не исключено, что длительное ожидание и высокая планка Драйва испортили впечатление от ленты. Или же просто мои отношения с Эдгаром Райтом безнадежны (но для уверенности нужно посмотреть еще парочку его фильмов).

    Итак, перейдем непосредственно к сюжету. Начиналось все довольно бодро, погони, перестрелки в такт воодушевляющей музыке — вроде бы все вполне себе гармонично и даже иногда заставляет напрячься. Но ближе к середине фильма этого становится мало, и нить режиссерской задумки постепенно теряется. Больше всего меня интересовали мотивы героев. Наш малыш с каждой сценой поступает все более нелогично, и даже отсылки к его прошлому не дают полноценных ответов. На самом деле, я люблю недосказанность и загадочность в кино, но в данном случае финальные сцены выглядели абсурдно. С второстепенными персонажами все в общем то ясно, но любовная линия Малыша и Деборы также оставляет лишь массу вопросов и, к сожалению, ни капли умиления. По правде говоря, я больше наслаждалась парочкой Дарлинг и Бадди.

    К актерам претензий нет, саунд звучит уместно, неплохая картинка и завязка работают, но вот кульминация по мне так не совсем удалась.

    6 из 10

    27 августа 2017 | 22:02

    Cовсем недавно в прокат вышло очередное творение Эдгара Райта — «Бейби драйвер». С большим удовольствием ждала этот фильм и возлагала на него большие надежды. И к моему счастью, они оправдались на все 100%.

    Я люблю картины Райта. Этот человек любую тематику может сделать довольно интересной, нетипичной, качественной и убедительной.

    Кино и музыка для меня как смысл жизни. А когда в хорошем фильме саундтрек рассказывает нам о героях, о событиях, о чувствах и переживаниях, то это сразу 10/10. Так вот в этот раз Райт снял именно такой фильм. Саундтрек здесь главная составляющая. Только обратите внимание как главный герой синхронизируется с музыкой, которая постоянно играет в его наушниках. Именно с её помощью он воспринимает окружающий его мир. Любое событие в своей жизни он связывает с определённой песней. До боли знакомая ситуация. Уверена, зацепит большинство зрителей.

    Машины, скорость и погони. И это не всем привычный Форсаж. Здесь всё снято очень убедительно. Мы всегда можем проследить куда направляется очередная машина. Нет быстро сменяющихся кадров, в которых довольно сложно понять происходящее. Всё показано детально и доступно.

    Боевик. На первый взгляд, исходя из трейлера, можно подумать что всё довольно банально, но как я уже писала выше, Райт делает любую тематику оригинальной. За сценами боя и перестрелок интересно наблюдать. Они без пафоса и кажутся довольно реалистичными.

    Юмора в фильме совсем немного, по сравнению с предыдущими работами Райта. Здесь вас ожидают интересные и непредсказуемые повороты сюжета.

    Актёрский состав это отдельная тема. Даже не могу выделить кого-то отдельно. Все сыграли на десяточку. Жаль, что Джон Бернтал был всего в паре эпизодов. Ему очень идут роли мерзких негодяев.

    Так же хочется отметить цветовую гамму. Особенно она прослеживается в «дресс-коде» персонажей. Благодаря этому, за ними удобно наблюдать в экшн сценах. С лёгкостью понимаешь где какой герой.

    Не могу пропустить любовную историю главного персонажа. Два человека которые изначально сошлись на одном общем интересе, а именно на любви к музыке. Их отношения кажутся очень олдскульными, нежными и такими наивными. Они как будто только что вышли из фильмов 40-х.

    Одно единственное НО: концовка впечатлила меня не так сильно, как весь фильм. Но даже не смотря на это, я осталась в восторге и с удовольствием сяду за повторный просмотр.

    12 сентября 2017 | 13:27

    Эдгар Райт знаком любому любителю хорошего, действительно смешного кино: он мастер в создании комедий, которые становятся практически современной классикой, поэтому не верить в то, что у него получится успешный комедийный боевик, поводов не было, особенно, если учесть его удачный прошлый опыт в этом жанре — фантастическую комедию «Скотт Пилигримм против всех». Но в этот раз в пользу просмотра сыграл пестрый постер, яркий трейлер и яркий звездный состав на второплановых ролях. Оправдал ли «Малыш на драйве» (Baby Driver, 2017) возложенные на него ожидания? Лишь от части.

    За что хочется сразу похвалить фильм — за яркий экшен, за лихие погони и действительно клевые тачки, за яркие второплановые образы головорезов-убийц. Этого в фильме было достаточно. И в то же время нельзя сказать, что «Малыш» в первую очередь боевик. Нет, это комедия, щедро приправленная экшеном, но все-таки основное внимание здесь уделено в первую очередь юмору и более-менее удачным шуткам. Здесь достаточно действительно роскошных машин (чего стоит один Мерседес Кевина Спейси или полицейская машина в финале), ярких погонь, зрелищных перестрелок, но нельзя сказать, что экшен — это тот столп, на котором держится это кино, ведь его здесь не так много, как может изначально показаться. Экшен здесь получился несколько «скомканным», щедро разбавленным разговорными или подготовительными сценами, но в финале герои повеселятся на славу (и опять-таки, финал получился слишком затянутым, после основной развязки можно было не нагромождать ленту лишними эпизодами).

    Что касается юмора — это и плюс фильма, и его минус. Действительно забавны и неподражаемы основные звезды проекта в своих ярких образах, чего нельзя сказать о главном герое, который, когда не за рулем, ведет себя как идиот. Эти вечные кривляния и неадекватное поведение на улице (причиной которого является громкая музыка из наушников) откровенно бесит, Малыш получается несколько придурковатым (что кстати замечает один из персонажей), в итоге начинаешь относиться к главному герою так же, как и герой Джейми Фокса (хотя в финале все равно будешь за него переживать). Все-таки не всем актерам дано смешно дурачиться, и Энселу Элгорту стоило это учесть, работая над образом Малыша, либо надо было взять другого актера.

    Что касается других звезд, то Джейми Фокс и Джон Хэмм были неподражаемы в ролях отъявленных бандитов, держащих главного героя в своих «мафиозных» клещах. Особенно это касается татуированного Фокса, выглядящего в этой ленте очень стильно и брутально. Очень жаль, что Джон Бернталл отделался всего-лишь камео в данной ленте, ведь в таком ярком автомобильном боевике (чем-то напомнившем «Кингсмена») он выглядел очень органично.

    Но, конечно же, королем местной вечеринки был и остается Кевин Спейси в образе невероятно влиятельного криминального авторитета — образе под стать актеру такого уровня, который в любом проекте, в котором появляется, радует своего преданного зрителя невероятно мощной актерской игрой.

    Отдельно стоит сказать о женской части актерского состава. Лили Джеймс довольно мила и органично смотрится с главным героем, но особенно запоминается Эйса Гонсалес в роли бывшей стриптизерши, а ныне — грабительницы и любовницы персонажа Хэмма. Получилась очень страстная и соблазнительная героиня, а ее тандем с Джоном Хэммом — просто нечто. Мне кажется, что про их парочка с интересной историей их знакомства достойна отдельного фильма.

    Отдельно стоит похвалить саундтрек фильма — разножанровой музыки в проекте так много, что фильм практически превращается в своего рода мюзикл, причем вся музыка действительно драйвовая и заводная. Именно поэтому зритель весь фильм вместе с Малышом пребывает «на драйве».

    В итоге перед нами очередной прикольный летний комедийный боевик с яркими второстепенными персонажами, удачным юмором и ярким экшеном. Промахнулись только с исполнителем главной роли.

    6,5 из 10

    А комплектация у патрульных машин полиции США очень даже ничего…

    8 октября 2017 | 17:30

    Если вы никогда не смотрели фильмов Эдгара Райта (например, «трилогию Корнетто»), то, многих вещей вы просто не поймёте. Например, почему любовная мелодрама вдруг заканчивается кровавыми разборками. Или, например, почему так много внимания уделяется четырём стаканам кофе и бананам.

    Зато, если вы любите классную музыку, тонкие шутки над американским (да и над вообще над любым) бытом, внимательность к деталям, аллегории на все что угодно и миллион культурных отсылок и при этом вас не смущает лужи кровищи (хотя это и не «Зомби по имени Шон») — «Бэби драйвер» вам точно понравиться. Как и другие работы Райта, он пропитан тонким сарказмом и изысканным английским юмором, режиссер — этакий «новый Гай Ричи», который к тому же умеет не только приукрасить, но и много рассказать о характерах героев в мельчайших деталях.

    Единственное что, пожалуй, отрицательно в этом фильме — однообразие. Стандартная история преступника, который не может завязать с прошлым и ставит под угрозу свою возлюбленную (типичные Ромео и Джульетта наших дней), рассказанная в стиле: «музыка-тачки-перестрелки» х 10 повторений, может заставить человека, невнимательного к деталям, заскучать. Но если история и глубокий смысл для вас не главное — и вы любите ходить в кино, чтобы наслаждаться — «Бэби драйвер» определённо для вас.

    Резюме: если у вас дома хорошая акустика и широкий экран — вы ничего не потеряете, если посмотрите его дома и потом не будете рассказывать об этом друзьям. Но если вы любите и умеете понимать тонкий культурный юмор, заядлый меломан или просто хотите получить поп-корновое удовольствие в шуршащей обертке — сходите в кино, не пожалеете ни на секунду, ибо в «Бэби драйвере», уверяю вас, есть на что посмотреть.

    7 из 10 

    за штампы и однообразие в истории.

    28 августа 2017 | 11:44

    Все работы Эдгара Райта я люблю, и безусловно, «Малыша» я хотел увидеть всем сердцем. Пусть идея немного и напоминала «Драйва» Рёфна, но всё же надежды были большими. И я вот что скажу, печально, что смешного в фильме было мало. Наверное даже вообще нет. Всё-таки больше драмы и душевных терзаний. Но Райт не был бы Райтем, если не соригинальничал. И тысячу чертей, как же это было классно! Музыкальность так и лилась со всех щелей, парнишка из «Дивергента» вжился в образ на все сто процентов, идея не подвела, а чувство ритма Райта просто невообразимо шикарное. Каждый стук, каждый шорох, музыка, ну нет слов, реально, нет слов. Я буду пересматривать эти сцены не раз, в этом я уверен.

    Подборка самих треков также говорит о музыкальном даре Райта. И всё просто шикарно, если бы не одно но, — в один момент Райт ударяется в шаблон. И это напрочь портит впечатление. Сделано это конечно с умом и по-своему хорошо, но после такого вступления такое ощущение, что Райт просто поиздевался над зрителем. Негодяи показанные в фильме — клише. Выделяется только разве что Кевин Спейси, да и то, его мотивы вернуть Малыша очень банальны. Но не спешите думать, что я ругаю этот фильм. Это всего лишь придирки и желание чего-то лучшего. Такое ощущение, что Райт сделал нечто невозможное, но потом взял и сбавил обороты. Как бы то ни было, кино всё равно хорошее и музыки у него не отнять. Рекомендую всем, начало там бомбезное, так что вряд ли кто захочет такое выключить.

    19 декабря 2017 | 10:16

    Предсказуемо у Эдгарта Райта, снявшего такие фильмы, как «Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые» и «Скотт Пилигрим против всех», получилась этакая взрослая комедия, но с драмой, смыслом и интересом. Как я уже высказался выше, несомненным плюсом фильма является его непредсказуемость и сюда же могу отнести его непревзойдённую музыкальность. Музыка буквально сопровождает зрителя весь хронометраж фильма. Здесь даже выстрелы подыгрывают в такт музыке, как в лучших мувиках по call of duty 4, например.

    Фильм умело демонстрирует отлично вписанный юмор в диалоги. С точностью до микрона передаёт настроение каждого персонажа, его эмоцию и ни на секунду не даёт усомниться этом.

    Проблема фильма, пожалуй в том, что деконструкции «Малыш на драйве» не поддаётся. Вырывая из контекста разных персонажей, ту же самую музыку и отдельные детали сюжета, всё выглядит крайне странно и непонятно, но стоит дирижёру взяться за свою работу, как ансамбль в лице актёрского состава, музыки и сюжета, начинает приобретать стройность, а зрителю остаётся сидеть и наблюдать сие произведение, оставаясь в полной заинтересованности происходящего.

    В общем и целом, «Малыш на драйве» — это чистой воды мюзикл. Ритмичный и фабульный, потрясающий по своей природе и фактуре. Это сильно заряжающий энергией фильм. Если не брать во внимание хорошо вписанный, но плохо рассказанный любовный роман, то фильм достоин звание одного из лучших боевиков этого года. С другой стороны, «Малыш на драйве» не про любовь, а про мужество, а Энсел Элгорт и Лили Джеймс достаточно обаятельны, чтобы можно было поверить в их любовь с первого взгляда.

    4 сентября 2017 | 19:50

    С самых первых минут и до последней в киноленте играет музыка. Нет! Вы только представьте. Нет даже тишины в фильме! Кричащие саундтреки не замолкают ни на минуту, вы можете слышать их либо громко и не понятно зачем они вставлены в данную секунду, либо на заднем плане и тоже непонятно зачем!

    Вопрос: Возможно так надо? (задумка режиссера-меломана). Да, иногда музыка нужна, но тут она такая не запоминающаяся, такая скучная. Не считая своих личных предпочтений я смело могу сказать, саунды подобраны отвратительно. Вы не запомните их, а это уже плохо для киноленты. Просто мюзикл какой-то, только никто не танцует и не поет. Ах да, сейчас 21 век! Все в Ipod!

    Могу добавить плюс, это кричащая композиция с оружием. Вы заметите, как выстреливает очередной пистолет(пулемет-автомат) в такт музыке, вроде показывая нам, музыка в киноленте — это душа, самое главное. Ритм и есть фильм. Т. к. сюжета здесь я не вижу вообще, настолько все предсказуемо. Нет, конечно, все понятно, но все так утомительно. Диалоги не сильны умом, есть моменты, которые вообще были не нужны.

    Плюс фильма несомненно драйв, экшена хватает с головой, но я действительно от него устала. Это перебор мистер Райт. Так же персонажи проработаны отлично, у каждого есть свой характер и манера поведения. Я смотрела на 2х актеров: Кевин Спейси и Джейми Фокс. Это те актеры, которые справились. Остальные не дотянули до своих ролей.

    Экшен, драйв, композиции, все это плюс, но этого мало для отличного кино. Пожалуй один из немногих фильмов, когда мне хотелось встать и уйти с кинотеатра, не досмотрев. Рейтинг неоправданно завышен.

    3 из 10

    26 августа 2017 | 00:28

    Надо сказать, что я несколько удивилась, увидев рейтинг фильма «Малыш на драйве», и именно исходя из-за положительных отзывов, ну, а также удобного времени сеанса, я решила остановиться именно на нем. Что можно сказать касательного общего плана картины?! Это весьма неплохо, хотя, пожалуй, не столь захватывающе, как обещал нам трейлер, где очень умело показали самые, что ни есть, «драйвовые» моменты. Малыш-то на драйве, это да, однако, заверяю вас, что в определенном смысле сюжет фильма менее пафосен, нежели его трейлер-предшественник.

    В целом, однозначно положительное впечатление на меня произвел Энсел Элгорт (Малыш). Я бы не сказала, что в предыдущих просмотренных мною фильмах с его участием, я смогла отметить его игру. Но именно здесь его герой меня прямо-таки порадовал, во-первых, своим позитивом, ну, а во-вторых, своей безграничной харизматичностью и артистичностью, которую я почему-то не замечала ранее. Однако, в определенные моменты его игра была слишком по-детски наивной и чересчур нежной даже для меня.

    Что на счет Лили Джеймс (Дебора), так это лишь то, что это явно не самая лучшая ее роль. В «Золушке» ей удалось блистать и останавливать на себе взгляд, тут же все куда проще и банальнее с ее стороны, как в плане игры, так и в плане общего образа героини. Для меня Лили потерялась в неопределенном направлении спустя 2 года после выхода «Золушки», так как я не вижу с ее участием ничего, что смогло бы меня так же поразить.

    Кевин Спейси для меня актер хороший, но очень неоднозначный. Его неоднозначность для меня обусловлена рядом факторов, и, прежде всего это то, что многие восхищаются его актерской игрой, а я кроме как «Заплати другому», увы, не могу ничего толкового вспомнить в плане игры, хотя просмотрела с ним не один фильм. Так же, по сути своей, и в данной ситуации, роль в этом фильме потрясная, но мне опять же чего-то не хватило.

    Самое лучшее в «Малыше на драйве», кроме непосредственно самого Малыша, — это, конечно же, музыка. В данном случае, даже самый капризный и требовательный зритель (и также слушатель) найдет для себя что-то стоящее в музыкальном плане. На мой взгляд, именно музыкальное сопровождение задает настроение и тот обещанный в трейлере драйв, которые зрители ожидали увидеть.

    В целом, я бы не сказала, что этот фильм всецело впечатлил меня, но, тем не менее, сумел настроить на хорошее настроение и разнообразить мой плейлист.

    7 из 10

    6 сентября 2017 | 20:50

    Яркий, сочный, динамичный, очень музыкальный и по-хорошему наивный.

    Baby Driver — тот редкий случай сегодня, когда фильм смотрится на одном дыхании. Мы уже почти привыкли к лентам с хроно в 2+ часа, размеренном повествовании и раскрытии истории. И как же часто этот подход превращал хороший сценарий в скучное и унылое кино…

    «На драйве» — замечательная комедия во всех ее проявлениях: смешной герой-добряк, черный юмор, ромком, мюзикл и даже треш. Здесь нет моментов «смеха до слез» (может один), но уж точно улыбка у вас будет на протяжении всего просмотра. В кадре постоянно что-то происходит. Даже при длинных планах Райт умудрился сделать драйв и красивый экшн. Вообще примечательно, как камера ведет себя в те или иные моменты — ускоряется вместе с объектом или подтанцовывает главному герою. Последите за этим)

    Самую главную роль в таком восприятии ленты конечно же сыграла музыка. Baby Driver единственный схожий опыт (такой продолжительности), где монтаж и действие в кадре целиком заточены под фоновую музыку. Её то и фоновой назвать нельзя. Помимо отличного каста актеров, музыка — главный герой этого фильма. Уверен, что при просмотре в оригинале, зная культуру и контекст юмора, кайф от просмотра удвоится. Эдгар Райт всегда уделял внимание шуткам не для всех)

    Из недостатков — слегка просевшая в динамике концовка.

    Не являясь поклонником жанра и творчества Райта в целом, фильм очень вкатил.

    Всем советую!

    9 из 10

    1 сентября 2017 | 14:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: