Парень с девушкой в свой третий десяток лет решают завязать с любимым делом – ограблениями чужих домов. Однако в последнем своем деле из-за непредвиденных обстоятельств, парень попадает за решетку, а девушка связавшись с какими-то влиятельными приятелями, освобождает того.
Но для этого нашим героям нужно проникнуть в еще один дом. Взяв с собой еще двоих непутевых членов команды, наша четверка проникает в странный дом и оказывается запертой изнутри. Связи нет, двери странным образом запираются, и кажется, помимо них самих, в доме все-таки есть кто-то еще.
Звучит очень дерзко, но на деле «Размозжить череп» оказывается не более чем молодежным комедийным хоррором, где последнее играет наименьшее значение. Да, в фильме есть немало задорных шуток и смешных эпизодов, но воспринимается эта лента все-же как какой-то ТВ-продукт.
Как итог – абсолютно необязательный к просмотру фильм, который безусловно лучше многих пародий или второсортных комедий допущенных на широкие экраны, но его легкомысленность и простота постановки не дают возможность воспринимать себя серьезно.
Ячейка общества в составе двух грабителей решает уйти на покой, совершив последнее ограбление. Но дело поворачивается так, что шли за шерстью, а вернулись стриженными и со срочным долгом очень опасному субъекту.
Поэтому они ввязываются в новое ограбление, которое организует снедаемый лидерскими амбициями неудачливый брат грабительницы. Приступив к осуществлению плана, компания начинает понимать, что вот- вот узнает место зимовки раков…
Хотя в жанровом определении указано, что фильм может быть отнесён к жанру комедии, но сначала чувствуется явственная скука. Попытка первого ограбления, напоминающая балаган. Сообщник претендента на лидерство, чересчур раздражающий истинную профессионалку и идущий на ограбление с явно комичной целью. Заведомая уверенность зрителя, что план не удастся. Ибо как он может удаться, при таком дилетантском подходе?
Зритель знает, что дело окажется серьёзнее, поскольку на это чётко указано в прологе, но пролог также вполне банален.
Тем не менее, по мере развития сюжета нарастает сочувствие к героям, поэтому банальность происходящего становится несущественной. А ближе к финалу обнаруживается, что он предполагает, по крайней мере, три варианта. Создатели же используют четвёртый, который сделал название истории ироническим.
Настоящее достоинство фильма - игра Лорен Ридер. Её Вивиан настолько убедительна, что связанный с этим персонажем очередной предсказуемый поворот сюжета воспринимается как главная удача картины.