К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм типичен для Голливуда во многих отношениях. Типично использование звезды для спасения 'навороченного' сценария. Такие в голливуде штампуют на раз. Наверное есть полка, с которой можно не глядя взять и не ошибешься. Типична развязка фильма-детектива, начинающегося как лучшие произведения Агаты Кристи, но заканчивающегося со огромным количеством нестыковок по поводу совершенных убийцей действий, отчего остается неприятный осадок. Повторюсь - начиналось то, всё как вполне интелектуальный детектив, а кончилось и остается ощущение, что смотрел абракадабру - склейку из типичных голивудских мезансцен. И это не первый фильм подобного жанра, в котором нет достойного финала, его заменяет протертая до дыр схватка казака и разбойника в присутствии паночки при участии городничего.
Про типичный операторский способ подачи материала даже говорить не стоит.

Стоит признать ставка на Аль Пачино сработала - я этот фильм начал смотреть и досмотрел, только из-за него. Смотришь и понимаешь насколько губительно для настоящего творчества и исскуства влияние шоу-бизнеса. Ведь наблюдаешь за
Пачино не из-за восторга от его игры, он так уже играл и даже лучше много много раз, а потому что видишь и чувствуешь за ним себя, в то время когда впервые смотрел Крестного отца, Запах женщины, Американцы, Путь Карлито и пытаешься воспроизвести те приятные, но ушедшие безвозвратно ощущения.

Неужели этот актер так и будет до конца жизни свадебным генералом но поминках голливуда.

17 июня 2009 | 14:03
  • тип рецензии:

Поверить не могу, что Аль Пачино снялся в таком... в такой... черт, даже не знаю, как это назвать? Да еще и как снялся. Вид у главного героя постоянно уставший. Даже новость о своей будущей кончине он воспринял, как будто новость о том, что через «88 мину» он обожжет язык горячим кофе. Кроме того, женщины. Их действительно слишком много.

К концу фильма забываешь, кто есть, кто и кем кому приходится. Ну, и что меня чуточку зацепило, так это просто удивительный 'попыт' на Пачино. Я, конечно, слышал, что женщинам нравятся мужчины постарше, но не всем же подряд? Или это был какой-то церковный колледж для девушек и Майка Стемпа (Бенжамин МакКензи), где только один профессор, который является секс-символом, царем и Богом в одной особе?

Сюжет? А что о нем говорить? Практически все с самого начала ясно. Окончательно все становится понятно где-то ближе к средине фильма. Интриги просто нет. Я надеялся, что в конце появится сестра героя Пачино, но сценаристы о такой концовке не подумали. Кстати, о сестре. К чему вообще ее там вспомнили? Для объяснения 88-ми минут, отведенных профессору Гремму? Для того чтобы показать, как грызет совесть главного героя и, тем самым, прибавить трагичности сюжету? Или просто неудачная попытка внести хоть какую-нибудь интригу в фильм? Непонятно.

Фильм не понравился однозначно! А роль профессора Гремма - одна из самых худших ролей Аль Пачино. Сдает старик.

15 августа 2007 | 04:12
  • тип рецензии:

Попытка создателей снять качественный психологический триллер со звездой Голливуда первой величины вылилась в довольно средний результат. Первая половина фильма вышла неторопливой, монотонной и достаточно тоскливой (хотел отзыв назвать «105 минут скуки»). Потом действие набирает обороты и появляется интерес.

Сюжет построен вокруг университетского профессора-криминалиста, который пользуется заслуженной репутацией высококлассного специалиста. Некто из его врагов хочет пересмотра дела и признания Грэмма (главгерой) в фальсификации и подтасовке улик. Чтобы распутать ситуацию у Грэмма есть 88 минут.

Аль Пачино играет стабильно хорошо, не вызывая, на мой взгляд, ни слова отрицательной критики. Понравился Уильям Форсайт (Фрэнк), который, несмотря на свой небольшой хронометраж, сыграл профессионально и реалистично. Некое недовольство осталось лишь от главного антагониста (который был на свободе). Хотя, возможно, это не совсем удачный кастинг.

О музыке… Необычная. Ну вначале показалась классной, потом впечатления постепенно приутихли.

Вывод. Не стоит ждать от этой ленты чего-то сверхъестественного или принципиально нового. Обычный, я считаю, триллер (с веления сценаристов, достаточно далёкий от типа «психологический»), который, если нужно убить пару часов, подойдёт. Крепкий, но середняк.

5 из 10

29 января 2011 | 00:59
  • тип рецензии:

Рухнули все надежды провести полтора часа, грызя ногти от волнения, просматривая захватывающий триллер с Аль Пачино. Нет, сюжет конечно интересный, но вот закрутить его и создать интригу у создателей не получилось. Концовка совсем не поражает, да и не удивляет вовсе.

Довольно странно воспринял новость о том, что скоро умрет, главный герой. Я ожидал чего нибудь другого. Я ожидал, что весь фильм буду волноваться, выживет ли герой, найдет ли того, кто ему угрожает. Но ожидания не оправдались. Сложно запомнить сразу все имена, и смотреть, не спрашивая вопросы типа 'Это тот парень, что тогда - то сказал то - то или другой?...' И что не говори, но Аль Пачино успевает слишком уж много за отведенные ему полтора часа. И туда съездит, и обратно... В условиях крупного американского города, я думаю, это маловероятно.

В общем, если фильм и стоит смотреть, то это только чтоб ознакомиться с еще одной ролью Аль Пачино. Не более. Этот фильм вряд ли будет когда нибудь чьим нибудь любимым фильмом.

Злодей, таящийся во мне, так и хочет поставить плохую оценку, но Пачино не позволяет, поэтому

7 из 10

13 июня 2009 | 22:28
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: