А ведь мог из Корбина Нэша получиться достойный образец мусорного боевика о вампирах. У Джаггера были все козыри на руках. Добротный оператор, у которого руки не из одного места, и он знает как захватить интересный кадр, а кадров в духе комикса в фильме полно, некоторые можно в рамочку ставить, без шуток. Аж целых два представителя трэш обоймы с которыми приятно иметь дело: Малкольм Макдауэлл и Рутгер Зауэр, уже имея на площадке этих двоих можно спокойно генерировать уровень трэш-разгула необходимый для того чтобы зритель не скучал. И конечно вишенка на торте- Кори Фельдман, ему вообще досталась крайне толерантная роль трансексуального зла. Так что режиссер мог просто свалить обывателя тонной сюра всех мастей. Но, что-то пошло не так.
Корбин Нэш получился стандартным фильмом про 'Крутого', и самое обидное в том, что пока этот Крутой поймет что к чему- пройдет добрая половина фильма. Уже озвученные выше Хауэр и Макдауэлл к сожалению не принесли в ленту не шарм, ни угар. Рутгеру простительно,- возраст и болезнь, он пафосно толкнул монолог, и скрылся оставив приятное послевкусие. А вот Макдауэлл мог бы выдать и поболее харизмы, но вместо этого он тянет лямку 'свадебного генерала', и скорее играет на марку нежели на образ.
Другое дело Кори Фельдман! Вот кто действительно старался играть, и неважно что образ мягко говоря нетрадиционный, Фельдман своими кривляньями вытягивает фильм из пучины вселенской скуки. Вампиры надо сказать совсем обленились, да и главный вершитель добра Корбин Нэш не дотягивает до необходимого уровня, его борец со злом скучен и вял.
Возможно всё дело в амбициях, или может Джагеру стоило уступить режиссерское кресло кому-то другому, ведь совмещать сразу несколько амплуа выпуская фильм чревато. А так бы ограничился режиссер одной только ролью сценариста, глядишь- и трэш у него получился бы совсем иного рода. А так вроде всё есть, а все равно тянет в сон. Увы.
Вампирский жанр – своеобразная буря из кинематографических чудес. Причем не всегда хороших. Некоторые из величайших классических фильмов повествовали о детях ночи, да и на сегодняшний день тема всё по-прежнему привлекает киноделов. «Корбин Нэш», увы, является лишь грустным эксплуатационным фильмом и плясками на костях популярной темы. Смешанная с концептами бьющих все рекорды сегодня супергеройских проектов история «Корбина» представляет собой тоску по 80-м годам, взяв из нуарного жанра всё самое плохое, что только можно позаимствовать. Удивительно, как с присутствием культовых актеров, таинственной темой политических дрязг нежити и неплохим, на самом деле, дизайном, «Корбин Нэш» воспринимается почти самопародически, но при этом скучно и уныло.
Главная проблема «Корбина» состоит в том, что создатели явно не понимали, что они делают. Сценарий ленты выглядит слишком… серьезно для того материала, что в итоге был представлен. Имею в виду, при должном развитии местных концептов в сторону более юмористическую, «Корбин» стал бы отличной комедией о супергерое – охотнике на вампиров. Вместо этого создатели высасывают из пальца драму, длинные сцены необоснованного экшна, разговоры ни о чем, и тратят время на какие-то неоригинальные эпизоды насилия. Поскольку «Корбин Нэш» не выглядит продуманной работой уже буквально с первой сцены, ясно, что попытка рассказать эпическую историю проваливается. Не говоря уже о нехватке бюджета. Так что в итоге сценарий выливается на длинные сцены разговоров персонажей, отсутствие значимости для героев их поступков и разбавлено всё сексуальными образами.
Увы, с актерской стороной и с харизмой персонажей также всё плохо. Дин Джаггер, исполнитель главной роли, отмеченный ранее в нескольких телесериалах, ещё не готов к ведущей роли, даже если его фактура соответствует типу героя. Малькольм МакДауэлл и Рутгер Хауэр, конечно, присутствуют в касте, но они ограничились лишь статусами «гостевых звезд»; возможно, будь у них побольше экранного времени, что-нибудь с их героями да вышло бы. А вот Кори Фельдман, ребенок-звезда 80-х, ну… с одной стороны, печально видеть, каким он предстал перед публикой в наши дни. С другой стороны, чтобы сыграть подобного персонажа, нужно, во-первых, мужество, а, во-вторых, талант, чтобы показать его неприятно и одновременно жутко. Так что антагонист, вызывающий отвращение, скорее всего таким и задумывался.
Тёмная, тяжелая и кривая история, вероятно, найдет своего зрителя. Имею в виду, это, наверное, один из тех фильмов, которые банальны для одних, но для других уникальны из-за своей странности (в плохом смысле). Более того, если сравнивать «Корбина» с трэшем, то фильм не так уж и катастрофичен, а фанаты вампирской темы, возможно, найдут что-то своё. Однако для большинства всё же столь дешевое зрелище может ощущаться лишь непонятным дурновкусием. А наплевательское отношение к процессу кинопроизводства стирает отличительные режиссерские решения, превращая «Корбина» в пилот для возможного не вышедшего на экраны телевизионного шоу или несогласованную версию «Блэйда» для бедных.
Начинался как относительно сносный и в меру интригующий мрачный боевик с довольно тупым сюжетом (диалоги как будто написаны подростком), но после 30 минут совсем куда-то скатился и превратился в какой-то фильм про бои без правил на ринге в окружении тьмы, совсем уж став скучным (проскипал до конца - они эту тему арены без видимых зрителей всё мусолят и мусолят, видимо бюджетности ради сделано).
Харизмы у главного героя нет, просто обычный брутальный альфа-самец, мягко говоря не самый далёкий и такой весь из себя воительный. Куча религиозной пропаганды тоже не добавляет желание смотреть фильм дальше. Рутгер Хауэр появляется минут на 5, говорит свою речь и исчезает. А я-то повёлся и думал что он будет каким-то полноценным второстепенным персонажем.