Можно удивиться развернутости описания многих зрителей работами студии Алосум. Вместе с негативными отзывами, вполне заслуженными или в редких случаях нет, последовательно можно заметить закономерность, что все равно эти фильмы смотрят и продолжают смотреть. Как бы их не ругали их продолжают снимать, а на экране появляются вполне известные актеры, реже режиссеры. В чем парадокс этого? Я бы сказал в притягательности самой работы. Она показывает используемый сюжет блокбастеров с противоположной стороны, не боится оригинальности или эксперимента, все равно ведь не похвалите, зачем же париться создателям?
Вполне прилично в работах Алосума применяется натуральная съемка, яркие панорамные, цветные композиции. Так же из года в год улучшаются спецэффекты.
Игра актеров слабая, чаще всего они намерено переигрывают, что впрочем не новинка и для большого кино, но если там мы видим серьезную команду, подход и длительную проработку сначала сценаристами, потом постановщиками, потом режиссерами, продюссерами и прокатчиками. То Алосум не претендует на это, не зря же антипремия Малина тщательно избегает их творений игнорирует, то что до безобразия искажено. Настоящий парадокс, но такова действительность. И в этом Алосум и подкупает зрителя, своей естественностью, дерзостью замысла основанного на противостоянии гигантам киноиндустрии, которая зашла в тупик и с каждым годом проваливаться все ниже. Не спасают уже блокбастеры знаменитые звезды, режиссеры, профессиональные команды. Все реже мы можем вдыхать свободный глоток воздуха, а все чаще вынуждены смотреть высококачественную ерунду, которую не хочется досматривать до конца. И пока спасение в Алосуме, посмотрел поругался и гляди новое ужасное творение Голливуда покажется чуточку краше.
Asylum... от этого слова уже начинают бежать мурашки по коже! Из их пародий на крутые блокбастеры, никогда ничего хорошего не получалось. И вот воля вышел, очередной бездарный, низкобюджетный фильм под названием 'Эра динозавров'.
Фильм чистейший бред от начала и до конца. Сюжета как такого вообще нету, как и нету должного объяснений как появились все эти виды динозавров. Сказали только, что 'ДНК', да и этим всё сказано ДНК, динозавры появились из сохранившийся ДНК, и всё тут! Нету объяснений ни каким образом они появились из ДНК, ни как его синтезировали, ничего. Я понимаю, что это низкобюджетный фильм, но всё же какая - то доля информационных объяснений должна быть в конце концов.
А теперь про самих динозавров, это просто шедеврально! Большинство динозавров настолько плохо прорисованы и проработаны, что создаётся впечатление, что их создал в компьютерной программе школьник, класса так 7. В добавок к этому на вставляли дешёвые анимации бегущих динозавров. Теперь, то что меня поразило больше всего в этом бреде, оказывается Asylum считает, что динозавров не берут свинцовые пули, но зато его запросто можно забить доской. Это потрясающе!
Актёры положение не спасают ни коем образом. Трит Уильямс, ещё более менее, что то тут пытается показать, чего не скажешь об актрисе играющую его дочь (Джиллиан Роуз Рид), такое впечатление, что ей вообще на всех покласть, потому что я не думаю, что в ситуации, когда у человека вот - вот могут съесть отца, он будет стоять с каменным лицом.
В заключении хочу сказать, что фильм ужасный, просто отвратительный! Настоятельно, настоятельно рекомендую избегать его и не тратить время в пустую!
- Не нервничайте, доктор Карсон. Мы просто изменяем мир.
Данная картина призвана сыграть на ностальгии по тем далеким временам, когда трава была зеленее, люди добрее, а на экранах всей страны гремел «Парк Юрского Периода». Ведь что не говори, а фильмов про динозавров вышло не так уж много за последние годы, те же что запали в душу и вовсе можно пересчитать по пальцам одной руки. Так что спрос на картины где действуют доисторические рептилии все еще есть, и спрос хороший. Эх, что-что а те кто работает в студии «Асайлум» ушлые ребята и всегда знают чем привлечь зрителя. Ну что ж, это – «Эра динозавров».
История повествует об очередной мега-корпорации, чей лидер, одержимый идеей сделать этот мир лучше, воссоздает доисторических монстров. Каким образом хищные ящерицы сделают наш мир лучше? Ну глава этой мега-корпорации предпочитает помалкивать, но я так полагаю что идея «сделать мир лучше» подразумевает снижение популяции людей за счет гигантских хищников. Даром что ли доисторические рептилии во время пресс-показа сбегают и начинают гоняться за мирными жителями, обуреваемые желанием познакомится поближе? Но увы, столь благородный порыв не остался незамеченным и на защиту простых граждан встает Гейб Джекобс – пожарный.
Да уж сюжет уже настраивает на нужный лад и ничего хорошего от подобного рода фильма ждать не приходится. И действительно – ничего хорошего не предвидится. У нас есть просто таки зашкаливающее количество персонажей, большинство из которых лишены характеров, вменяемых диалогов, да и их актерская игра обещает желать лучшего. Ну а все на что способны эти деревянные болванчики так это бегать кругами и размахивать руками ровно до тех пор пока динозавры их не схарчят. Очень увлекательно. Так же у нас есть плохие спецэффекты, которые по всей видимости должны изображать динозавров. И знаете что я вам скажу? В далеком 1993 году вышел такой фильм, как – «Эксперемент: Карнозавр». По сути своей треш-трешем, но вот какое дело, тамошние куклы выглядели и вели себя куда более достоверно чем рептилии из нашей сегодняшней картины. А ведь разница между этими фильмами в двадцать лет. Но это только полбеды, так как динозавры умирают очень избирательно. Одному хватает удара топором в голову, в то время как другой выдерживает четыре выстрела из дробовика чуть ли не в упор! Гены Росомахи из «Людей Икс» дают о себе знать? Похоже на то.
И да, учитывая то что происходящее является трешем, то оно должно развлечь зрителя, хоть немного, верно? А вот и нет! Все происходящее обставлено с такой деланной серьезностью что навевает сон. Динозавры лазящие по крышам? Нормально. Спецназ, который вместо того чтобы открыть огонь по гигантской рептилии просто стоит и смотрит как динозавр ест простых граждан? И это нормально. Вертолет, который сделал в воздухе мертвую петлю? Я… я хочу это развидеть.
Что касается актеров, то играть пытаются лишь Трит Уильямс и Ронни Кокс и только за счет этих двух уже немолодых людей, данный фильм вообще можно смотреть. Эхе-хе, Уильямс, Кокс, что с вами стало? Ведь когда-то вы снимались в хороших фильмах. Пусть и не шедеврах, но я все равно вспоминаю такие картины как «Подъем с глубины» и «Вспомнить все» с чувством глубокой ностальгии. Нет, я понимаю – кушать все хотят, но сниматься у студии «Асайлум» это тоже самое что торговать своим телом. Деньги будут, а вот гордится подобным заработком ты вряд ли будешь.
Операторская работа просто кошмар – трясущиеся изображение, расплывающаяся картинка, какие-то непонятные блики, крупные планы лиц героев в то время как динозавры устраивают треш, угар и содомию на улицах мегаполиса и зритель бы с большим интересом посмотрел бы на плохо оцифрованных динозавров нежели на отвратительно играющих актеров. В общем все как всегда.
Что касается музыкального сопровождения то оно подобрано относительно неплохо, но вот беда все музыкальные композиции были нагло уворованы из других фильмов. К примеру, заглавная тема картины была взята из «Музея восковых фигур». «Асайлум», а вы растете над собой. Раньше вы занимались тем что снимали «мокбастеры», а теперь еще и музыку воруете. Интересно, а скоро ли эта студия начнет воровать именитых режиссеров и заставлять последних снимать низкопробный треш? Поживем – увидим, доживем – узнаем, а коли выживем – задумаемся.
Подводя итог, хочется сказать, что студия «Асайлум» верна себе и вновь выпустила в свет невкусную бяку, которая хоть и не вызывает раздражения одним своим видом, но является обыкновенной пустышкой не способной вызвать никаких светлых чувств. Посему мой вам совет – если цените свое время, то держитесь от этой картины как можно дальше, спасибо.