К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм поражает своей моральной наивностью и полной духовной несостоятельностью. А ведь любовь - субстанция нравственная и не по вкусу, ни по запаху, ни по звуку ее определить не получается...

Девочка старательно ищет любовь. Ради этого прыгает из постели в постель, безалаберно устанавливает связи, глубокомысленно считая их 'отношениями'. Хотя заранее предупреждает, что к серьезному пока не готова. А через время также безалаберно их обрывает... Вместе с героиней и авторы совершенно не понимают, что искать любовь, находясь исключительно в горизонтальном положении, нельзя - так находят скверные болезни и разрушают душу.

Актрису (Алёна Константинова) с весьма сомнительными внешними данными и практически отсутствующим талантом используют, как героиню, перебирающую парней с характеристиками Петра Рыкова, Артура Смольянинова, Петра Федорова, Алексея Филимонова, Данилы Козловского... Даже сама идея выглядит фантастической, потому что трудно представить, что в жизни эти мужчины обратили бы на нее внимание. Если бы на этой роли была хотя бы Елизавета Борская (играющая одну из подруг) - сюжет приобрел бы достаточную реалистичность - в паре с любым из упомянутых актеров она смотрится вполне гармонично и... на равных, не теряясь, так сказать, в их мощной природной харизме. Да и саму в этом смысле Бог не обидел. Ну, а Алёна Константинова - эта серая мышка отечественного кинопрома - априори терпит сокрушительный крах, так как не вытягивает роль ни талантом, ни тем более внешними данными. А без героини нет и фильма.

В результате, казалось бы не тривиальный сюжет о поисках любви превращен в отвратительное эротическое шоу для старшеклассников, которое ни уму, ни сердцу. Героиня примитивная, как какофония звуков на танцполе, переходы от одного к другому заливает большим количеством алкоголя, ловя следующую 'лубофф' в процессе поглощения шотов с различной цветной жидкостью. И дальше по сценарию: 'а наутро я встал, мне как давай сообщать...' Искать высокое чувство, находясь перманентно в похмельном состоянии - плохой урок для молодых зрителей, которые тоже в поиске и буквально хватаются за каждую 'подсказку'. В этом смысле фильм надо экстренно изымать из виртуального пространство - он не помощник и никак не является рецептом...Тот случай, когда сколько не мучайся, результат нулевой. И в этом смысле благополучный финал выглядит даже не настолько убого, как его придумали киноделы.

1 из 10

23 сентября 2022 | 16:21
  • тип рецензии:

На сценарный дебют Василия Ровенского грешить совершенно не стоит, так как сама идея «Привычки расставаться» весьма нетривиальна, но попавшая в руки совсем не тому человеку. И тут, совершенно легко прослыть сексистом, обсуждая то, что из некой психологической подоплёки, режиссёрка к вытаскивает какие-то детские формы, абсолютно «девчачьи» и неоправданно сказочные.

Вкупе с любительским монтажом, просто фантасмагоричной цветокоррекцией и «плоскими» лицами, последние в картине задействованы довольно увесисто. Цвет кинонации во всей красе, так сказать, где всё играется по стандарту - легкий на подъём студент, прожжённый рокер с татухами, лощеный бизнесмен в белой рубашке и многие другие действующие лица журнала «Cosmopolitan». Будут там и повара-итальянцы и таксисты-полярники и... да всё то, что представляет себе основная аудитория, на которую только и может быть нацелен этот фильм. Лофтовые квартирки, белоснежные рестораны и разговоры о пенисах - именно так, по мнению Ровенского, представляют себе взрослую жизнь девчушки 13-14 лет. Собственно, только это и показывают.

Большую часть времени, беззаботный закадровый голосок Алёны Константиновой будет вещать мысли из подростковых пабликов, выдавая их за свои. Сама история главной героини, которая ну просто места себе не находит в поисках любви, развивается весьма стремительно, не удосужившись даже поближе познакомиться с персонажами. Но вот идиотская ухмылка, которая не сходит с лица протагонистки весь хронометраж, успеет поднадоесть уже минут через 15. Вскоре все эти движения приобретают характер вульгарный (благодаря повествованию и тому же монтажу), где ну только слепой не увидит в Еве собирательный образ всех женских стереотипов.

По итогу вытекает то, что работа не имеет целостной драматургии, где кое-какой romantic едва спасает талант Раисы Заслав - художника-поставщика. Но даже это, у адекватного зрителя не сможет связаться с чем-то «нашим», так как прекрасные декорации, набережные и свет ночных городов преподнесены с ориентировкой на западные ромкомы. И от этого все кажется таким искусственным.

4 из 10

24 февраля 2020 | 13:22
  • тип рецензии:

Посмотрев данный фильм, складывается впечатление, что здесь явно ошиблись с жанром, ибо это фантастика, не иначе. Как уже было упомянуто ранее, это несказанная редкость находить себе партнера как по взмаху волшебной палочки, да ещё и один краше другого.

Фильм рассчитан на то, чтобы пройти легким ветерком, и особо не напрягая зрителя, заставляет задуматься о таких извечных вопросах как: «что же такое Любовь? А что будет дальше? Для чего мы живём?». Однако реакция и поведение главной героини прямо-таки настораживает. Ну как можно быть такой легкомысленной? Нам показывают невозможные чувства, красивейшие картинки, о которых только мечтают все девочки, и тут бах! Хочу другого.

Не буду описывать каждое событие данной картины, но последний эпизод меня просто возмутил. Что это за чушь, господа? Молодой человек спасает девушку, затем преследует ее, на что получает какую-то неадекватную реакцию типа «у нас ничего не выйдет». Люди, которые создавали этот фильм вообще в курсе как складываются взаимоотношения и зарождаются чувства? Наблюдая дальше, ответ становится очевидным. И тут мой любимый момент, когда героиня говорит, что он ее не любит и она его любит, посему у них ничего-то и не выйдет. Да вы серьёзно? С чего он должен ее любить? Безусловно понятно, что она ему стала симпатична и прочее, но к чему тут слова любви?

В завершении могу сказать, что «привычка расставаться» это кошмарное опошление того самого светлого чувства, и надеюсь, его посмотрит как можно меньше внушаемых и несчастных по части личной жизни девушек, иначе так и сидеть им до старости в одиночестве, меняя как перчатки мужиков.

P.S. И да, очень легко провести параллель с сериалом «Секс в большом городе», тот же блог, те же разговоры с подружками, то же неопределённое количество партнёров. Но зачем?

23 октября 2017 | 01:44
  • тип рецензии:

Здравствуй уважаемый читатель, сейчас я изложу здесь свое скромное мнение по поводу данного фильма. Это моя первая рецензия, поэтому будьте объективны.

Данный фильм вызвал у меня чувства абсолютно противоположные тем, которые описывают зрители в комментариях. Большинство видит красивую и добрую историю о взаимоотношениях противоположных полов и поиске настоящей любви, которая еще и имеет счастливый финал. Но я почему-то наблюдаю здесь явно выраженную пропаганду полностью неприемлемого, с моей точки зрения, образа жизни.

Создатели фильма как будто хотят донести всем молодым девушкам то, что длительные отношения с одним человеком потеряли свою важность и это норма. Напиваться в клубах и просыпаться с похмелья в кровати незнакомца, это норма. Хаотичная смена партнеров, это норма. Только слегка запуталась в отношениях, сразу их разрывай и давай по новой, это нормально, 21 век как ни как.

История полностью отдалена от реальной жизни. В ней с девушкой, которой уже за 25 и она не обладает никакими внешними или умственными данными пытается познакомиться каждый встречный миллионер в возрасте около 30 и мужским достоинством 20+. Хотя в реальной жизни вероятность такого события где-то в районе 0. Все партнеры главной героини ну прям идеальные мужчины. Нет алкашей, безработных, извращенцев, без машин, квартир, нет изменников, нет бытовой жестокости (единственная ссора в фильме ограничилась парой разбитых тарелок), нет неудовлетворенности половой жизнью, прям смотришь и понять не можешь, в чем же проблема?

А проблема в главной героине, которая будучи самой обычной среднестатистической девушкой, коих мы с вами знаем более чем достаточно, перебирает кандидатов на роль мужа как перчатки. Не очень умная девушка посмотрит данный фильм и подумает- «О, ничего страшного, что мне уже 23, а я еще не замужем и даже постоянного партнера нет, я ж такая же как она и за мной приедет принц на автомобиле представительского класса». А в итоге, скорее всего, получает развитое чувство сильной и независимой женщины, ранний климакс, пару котов, ну и новых подруг, которые наступили на те же грабли, и теперь коротают вечера вместе.

Есть масса иностранных фильмов, которые вызвали у меня подобные эмоции. Честно, я просто не вижу смысла обесценивать отношения и выставлять их чем-то не важным, тем без чего можно спокойно жить, зачем показывать любовь, которую веками воспевали в книгах, рисовали на картинках, снимали на пленку чем то приходящим и уходящим, не определенным?

Ну да ладно, теперь поставим фильму оценку, за такой отвратительный посыл с радостью бы поставил 1, но за актеров и почти полное отсутствие продакт-плейсмента моя оценка 3.

3 из 10

П. с. мужчинам крайне не советую.

05 июня 2015 | 15:22
  • тип рецензии:

Не верю.

Фраза, которой можно описать всю длительность этой трагедии для вашего сознания.

Хороший монтаж (объективно местами напомнил стиль съемки большинства современных клипов), саундтреки не запоминаются, но в целом гармонично вписываются в обстановку. Но, боже мой, актеры, актеры!.. Кто выгнал эту откровенную бездарщину (не побоюсь этого слова) на сцену?! Их заставили, принуждали, унижали и угрожали? У меня ощущение, что да, так как даже главная героиня весьма неохотно воспроизводит зазубренные диалоги, бросая явно неохотный взгляд на партнера, пытаясь изображать то любовь, то растерянность. К сожалению, на экране виднеется только блеклая попытка что-то изобразить, но это еще ничего, по сравнению с тем, что эта девушка говорит..

Вы пытались найти смысл в диалогах? Я да и, потратив час с чем-то на фильм, посоветую вам лучше выпить чаю с неизменной классикой или расслабиться под пледом после усталого рабочего дня. Но ни в коем случае не включать этого! Текст, напрочь лишенный эмоциональной составляющей исполнителей, не несет в себе информационной нагрузки. Ни одного бита, к сожалению. Главная героиня мечется от одного объекта обожания к другому, при этом не любя никого, кроме себя, а тот метод, которым она пытается 'разобраться' в отношениях (спрашивая откровенно тупые вопросы своих бывших) наводит на мысль проведения лоботомии над ней. Очень жестокой при чём.

Что меня больше всего поразило, так это то, как Госпожа Боярская смогла сняться в таком шедевре. К ее игре претензий нет, но что за роль ей дали?.. Остается только надеяться, что свое согласие она дала исключительно из-за тоски по хоть каким-нибудь съемкам.

2 из 10

За монтаж и Лизу

11 марта 2015 | 01:34
  • тип рецензии:

Буду кратка.

Фильм о больной дувушке, которая выходит на улицу, с безумном количеством вылитых на себя феромонов (иначе как объяснить, что все мужчины, которых она встречает на своем пути, просто неистово жаждут именно ее, преследуют ее, если она едет в автомобиле, ждут ее у подъезда и собирают после ночных клубов?). Тут хоть бы одного встретить, как говорится- не бьет, ни пьет, уже хорошо, скорей тащи его под венец, пока не очухался. Но нашей красотке несказанно везет. У нее просто конвейер из хороших мужиков.

Встретила одного, с ним вроде хорошо, ан нет, 'давай расстанемся, может я кого лучше найду, а ты пока жди меня, будешь как запасной вариант'. Дальше пошла в разнос. Сама запуталась в своих романах и сексуальных партнерах. Причем каждый следующий молодой человек краше предыдущего, тут ли голову не сломать. И это при том, что сама девушка просто никакая, самая обыкновенная, не обремененная ни интеллектом, ни чувством юмора, ни, извиняюсь, девичьей честью - к своим небольшим годам уже такой послужной сексуальный список. Причем девушка даже групповухой не брезгует. Потому что из этого 'ночного приключения' тоже могут сложиться серьезные отношения и даже заодно подруга приобретется, с которой ночь провела.

Ладно. Всех мужиков побросала. А годы-то идут. Думает- дай-ка я все же выйду за кого-то из бывших, кто еще свободен. А оказалось, что всё, ту-ту, поезд отчалил. А уже вроде как пора детей рожать. Пришлось тащиться аж в Антарктиду, к этому пропоице немому, вроде он еще пока готов предложить руку и сердце нашей незадачливой барышне.

Фильм, конечно, фантастика. Кроме красивых успешных картонных парней, как собачонки жаждущих нашу героиню, смущают эти псевдо- подруги- одна просто спала с твоим бувшим, когла вы еще встречались, вторая- вы с ней ночь провели, помнишь? Вместе с твоим музыкантом. И да, кстати, на что живет героиня? Помнится, она работу бросила еще вместе со своим первым парнем, так на что она живет все оставшиеся годы? Или ее все снабжает этот горе- миллионер?

В общем, фильм пустой. сейчас просто бич пустых фильмов, именуемых себя 'комедией', которые смотришь с кислой рожей и где-то на середине уже хочется кинуть в телевизор тапок, чтобы хоть как-то отомстить за испорченный вечер. Красивая картинка, а сути нет. Как пустая конфета на елке. Я предлагаю перед кинопремьерой каждого нового фильма устраивать цензурный показ перед фокус- группой адекватных зрителей. Если им покажется картина достойной, то пропустить, если зрители будут плеваться, то фильм в вечный бан и перекрыть ему кислород. Хватит понижать наш культурный уровень.

04 февраля 2015 | 13:46
  • тип рецензии:

Фильм не вызывающий даже тени улыбки. Лишь раздражение. Любое произведение – кино, пьеса, роман, картина, музыкальная композиция – должно нести в себе конструктивную, созидательную идею. Американцы пичкают весь мир сопливыми семейными комедиями, где всячески восхваляются семейные ценности, и проходными боевичками и экшенами. Но у этих фильмов есть идеи, с которыми можно соглашаться или не соглашаться, но они есть. Даже боевики развлекают, а благодаря трансформерам даже самый отсталый мальчик в мире теперь знает, как выглядит американский флаг.

В чем идея у этого фильма я не знаю. Назвать героиню тем словом, которого она заслуживает, я не могу – не пропускает цензура. Скажем, девочка очень нетяжелого поведения. Скрывшись за этим эвфемизмом можно немного порассуждать: а о чем вообще фильм? Какую идею он в себе несет? Он призван развлечь? Да нет, действие скучно и однообразно, развития персонажа не происходит. Может быть, я должен смеяться? Снова нет, шуток тут особо нет.

Возможно, он меня чему-то научит? Только тому, что можно выкладывать в сеть рассказы о своих бывших и этим прославиться… С последним, впрочем, большой вопрос: выкладывать-то можно, но кому это интересно? По задумке, героиней восхищаются все читатели, включая мужскую часть. Вы когда либо видели мужчин, с упоением читающих женский блог на женские же темы? Нет, ну правда! Это же аудитория в 3,5 метросексуала на всю страну...

3 из 10

01 февраля 2015 | 23:42
  • тип рецензии:

Я впервые подумала, что попала на хороший русский фильм, ведь, удача русского кинематографа закончилась после распада СССР. Что же, увидела трейлер, не обратила внимание на рецензии и в омут с головой, смотреть!

Еще за день до моего киносеанса я встретила одну девушку, впредь с которой у меня и ассоциировалась героиня. Она говорила очень похоже: 'У всех моих бывших молодых людей все сложилось хорошо после меня, а у меня нет. Что со мной не так?', но главная героиня не стала себя мучить и решила напрямик спросить у всех своих бывших, что же было все-таки не так. (Хотя, мне кажется, что было и так все понятно где, как и почему она расставалась с ними, по фильму и так все ясно, зачем переспрашивать, вот в чем вопрос). Мучилась, раздумывала, все это ей надоедало, любовь теряла краски, она переставала за ней гнаться, но и в тоже время гналась за ней. Вот честно говоря, пусто, ни-че-го, совесем. Правда. Фильм ни о чем, лишь работа над ним хороша: прекрасна съемка и ракурсы, все как никогда красиво, много эстетики в кадрах, в постановке, в каких-то банальных движениях. Это как очень красивая девушка, но при этом глупая. Кстати, про главную героиню, не смотря на то, что у нее было столь много серьезных отношений, сама ее личность не дает о ней подумать как о девушки легкого поведения, она скорее легкомысленна и любит копаться в себе. В принципе, это история про самую обычную девушку, которая потерялась во всем и идет на поводу у своих чувств, она ищет одно и не боится потерять все ради джекпота, которого, кстати, могло бы и не быть. Да и нельзя сказать уверенно, что в конце она получит свой джекпот, вообще, конец может каждый додумать так, как угодно. Если идти по логике и статистике фильма, то у меня есть пара идей на следующую часть, например, что она снова встречает прекрасного принца о котором мечтала, а потом еще одного и еще одного, еще, еще и еще... А потом пускай придумает другой вопрос и будет им по очереди задавать.

Мне понравилось музыкальное сопровождение и в частности песня Machete. Но все это набирает у меня слишком мало баллов, а все из-за пустоты фильма. Была идея, была возможность, но почему-то не получилось. Поскольку, я возлагала большие надежды и была разочарована, ставлю не так много: 4 из 10.

04 августа 2014 | 01:30
  • тип рецензии:

Недавно посмотрел этот фильм, скажу сразу, русский кинематограф недолюбливаю. Так вот усевшись со стаканчиком пепси, запустил данный фильм.

Сразу на определённые мысли навела недолгая продолжительность фильма.

«Жди подвоха», подумал про себя я… И ведь действительно, интуиция меня не обманула

О чём думали создатели этого фильма, что пытались донести до зрителя, так и осталось для меня загадкой, покрытой мраком… ну лично для меня

Система образов полностью отсутствует. Все действующие лица, складывается ощущение, списаны из анекдотов. Хорошо хоть, что главную героиню не идеализировали, её мотивы и поведение напомнили мне поведение очень ветреной девушки.

Скажу пару слов о сюжете картины, опишу буквально в паре слов — его просто нет

В общем, фильм — жуткая ерунда. Козловский - это единственное светлое, что есть в этом фильме.

13 июля 2014 | 20:40
  • тип рецензии:

Не могу сказать, что фильм мне понравился. Оценила положительно только работу над этим кино.

О плюсах. Наконец в нашем кино начали использовать красивые фильтры. Ведь от цвета зависит все настроение, в общем. И нашу реальность можно приукрасить именно так. Так же понравилась работа оператора и картинка целиком. Хорошо, что использованы беспроигрышные темы комиксов и забавных рисунков. Это положительно настраивает. Все бы вроде ничего. Создатели сделали все, что могло привлечь публику. Убрали всю нашу жестокую реальность из кадра. Даже Данила Козловский был, но сказал всего три предложения за весь фильм.

Но все остальное сплошные минусы. Фильм совершенно не жизненный. Не могу понять, чему он может научить людей. Возьмем героиню Еву. По идее человек она умный с хорошей работой и образованием. Но какая она на самом деле, просто жутко смотреть. Начнем с того, что каждого отдельно взятого человека привлекает какой-то определенный склад характера. И пусть партнеров будет много, и они будут выглядеть по-разному, но что-то главное у них будет общим. А все представленные парни нашей героини, настолько разные во всех смыслах, что в реальной жизни такого просто быть не может, т. к. это разрыв шаблона. Это не логично. И может говорить только о том, что это у Евы проблемы с головой и ее характер и интересы не стабильны. Как и ее цвет волос. Что она из себя представляет? Ничего хорошего нам про нее не рассказали, кроме того, что она сама бросала этих парней и делала им больно. Да кому она такая нужна? С чего все так на нее западали? Она ведь пустая, без собственных интересов и взглядов. Каждый раз она подстраивала себя под очередного парня. И в последний раз так же поступила. Что в этом хорошего? Что? А как ее подругам достались бывшие парни, так это вообще кошмар. Да чем она лучше этих девочек?

На протяжении всего фильма нам рассказывают, какие недостатки были в каждом из молодых людей и что они не любили по-настоящему Еву, как и она их. Однако, когда смотришь на отрывки их отношений в нелюбовь сложно поверить. Все показано, настолько идеализировано, что совсем не понятно - И почему мы расстались? Ну, неужели люди так в реальной жизни расстаются. А где драма, где драки и обиды? Если бы все отношения были такие «неудачные», как в этом фильме, то все люди на планете не искали бы повода для расставаний и жили бы счастливо.

И ох уж эта богема! И работа то у нее вся пафосная и квартира у нее в центре города, и принц к этой пьяной даме на мерине подкатил, а реку то она топиться выбрала именно ту, где частные яхты припаркованы (божечки, какие совпадения!). Я вас умоляю!

Вадим! Кто это вообще а? Где они такие водятся, что влюбляются в суицидницу и неадекватную во всех смыслах женщину?

Что они хотели нам сказать этой финальной любовью? Девушка всю жизнь искала необычных парней. У нее были определенные запросы. А тут ее спасает простой прохожий и он, конечно, оказывается идеалом каждой бабы. Не, ну вы серьезно? То есть, спас бы ее гопник какой, то же судьба ее была бы? Стоило тогда бросать всех своих идеальных бывших?

Если создатели хотели показать нам примеры типажей парней и примеры типажей девушек, но в одной героине, то это не сработало. Это получилось нелогично и не правильно. Значит надо было взять несколько героинь и типажей.

Актриса понравилась. Очень необычный у нее типаж и красивые глаза.

4 из 10

24 мая 2014 | 18:34
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: