всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Катя Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (126)
ожидание: 87% (1192)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера решил сходить на ночной сеанс этого фильма. Когда наткнулся на рекламу, подумал: о, а ведь моя жизнь похожа на жизнь героини. Интересно, а как она справится с такими проблемами?

    Тема про любовь вечна. Но чтобы эта тема рассматривалась с такой стороны, как в этом фильме, я встречаюсь пожалуй впервые. Да, актеры может не очень опытные, тексты заученные, есть рисованая анимация, но все же главное, ради чего стоит смотреть фильмы, это смысл. А смысл в этом фильме есть. Девушка встречается со многими парнями, и неожиданно, почти на ровном месте, от них уходят, или они ее бросают. И почти у каждого находится объяснение, что она в чем-то виновата. Ева (главная героиня) сама не знает, чего хочет, но такая позиция преподносится не как осуждающаяся, а просто, она есть. Банально, но свою любовь она нашла. То бегала-бегала, искала свою любовь… А один мужчина вытащил ее из воды, случайный!!! прохожий, и вот она, любовь. Мне мои друзья тоже говорят: перестань искать любовь, и она найдет тебя сама. Может так и есть? Может так и будет?..

    Стоит ли посмотреть этот фильм? Стоит ли потратить полтора часа? Знаете, хуже никому не станет:) И кто-то даже может найти инструкции к действию. Приятного вам просмотра!

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 12:04

    До сих пор не понимаю как меня угораздило посмотреть это кино, видимо это очередная попытка разглядеть в современном гламурном российском кинематографе хоть какие то подвижки, ведь к сожалению только такие фильмы хорошо рекламируются и масштабно преподносятся нашему брату.

    Фильм понятно снят женщиной и только для девочек, но меня удивляет что сценарий то писал мужчина.

    В общем это творение представляет собой очередную попытку адаптировать успешные зарубежные киноленты в их же «цветастеньком» стиле с применением собственного неудачного опыта размышлений над смыслом тяжелой бабьей доли.

    Отдельно хочу сказать об отвратительной игре актрисы главной роли, даже текст читает с ошибками и опозданием.

    В конце хотелось бы добавить, чтоб наши деятели кинематографа воспринимали конструктивную критику и не зомбировали мозг бедных граждан подобной ересью.

    28 ноября 2013 | 23:26

    Говоря это, главная героиня Ева даже и не подозревала о том, что ее фраза стала гимном ее истории. Видимо, все, кто участвовал в этом фильме тоже руководствовались этой идеей и мозг решили не включать.

    Знаете, я вовсе не отношусь к ненавистникам молодого российского кино, как стало теперь модно: я люблю находить малоизвестные современные картины, в которых есть и уникальность, и русский колорит, и что-нибудь человеческое. И я знаю таких немало, но «Привычка расставаться»,несмотря на то, что не является типичным киноконвейерным продуктом, это не комедия наподобии «Яиц судьбы» каких-нибудь или «Никто не знает про секс»(уже по названиям видна бездарность картин), и вообще актеры сыграли здесь бесплатно, за идею(что не может не подкупить), но всё же этот фильм по качеству ничем не отличается от тех примитивных комедий, что идут в кинотеатрах. И вот почему.

    Налицо сборище заграничных фильмов для девушек (в частности американское кино ромкомов и мелодрам): и съёмка, и сюжет, и герои. Ничего чисто российского, нашего, наболевшего. Ходят такие герои, абсолютно неиндивидуализированные, шаблонные, а вокруг их картонный мир, который является таким клише, что и говорить тошно. Всего этого достаточно, чтобы оформить какой-нибудь молодежный клип в стиле популярного «Нежность» Мачете, но не целый фильм. Большая часть экранного времени посвящена музыкальным отрывкам и красивой съёмке любовных отношений под эту музыку. Ни тебе диалогов, ни тебе какой-то проблематики. Кстати, съёмка, как многие отметили, действительно симпатичная. Хипстерская такая съёмка. Все такие модненькие, богатые, катаются на больших красивых машинах, пьют в клубах дорогие алкогольные напитки, ходят в фешенебельное кафе, чтобы зависнуть с подругами. Главная героиня Ева мнит себя Кэрри Брэдшоу и заводит блог, который даже становится популярен. Там она описывает своих ухажеров, весьма бегло и без особой привязанности к кому-либо из них. И все эти посиделки с обсуждением гениталиев своих бойфрендов являются тоже некой неудачной пародией на «Секс в большм городе».

    Музыка,сопровождающая это, англоязычная, но попахивает русским духом. Какая-то вся одинаковая и неинтересная. Да и слышно по текстам, что не иностранная. Единственная русская композиция Мачете «Не расставайтесь с любимыми» нормальная и подходит под сюжет. Очень похожа на их хит «Нежность».

    Да, пошлости в фильме совсем нет. И на том спасибо. Но лучше бы имелся еще и какой-то смысл с такими-то, в общем-то, симпатичными актерами. Самый стоящий из них — Данила Козловский. Ну Елизавета Боярская, я так понимаю, была для привлечения внимания к фильму своим звездным статусом, а Пётр Фёдоров и 3 симпатичных парня для привлечения женской половины. Еще актер со своим лицом в кино — Артур Смольянинов. Он мне симпатичен. Но в этом фильме его от силы показали минуты 2, но может это и к лучшему. Главная же актриса (Алена Константинова) мила и симпатична (точно! Это же она сыграла в «Ёлках-2» дочь милиционера Безрукова), ей идут все ее прикиды и стильные прически, но она бездарна. А может фильм такой…Этого я не знаю, вижу лишь фальшь в каждой ее реплике.

    Даже видно что режиссер — женщина. Женский подход. Представляю, каково смотреть это мужчинам(если их обманом затянули или заставили),если даже мне горько от этой приторности и шаблонности. Вся эта романтика по типу «перепробуй много мужчин и найдешь того самого, когда он тебя спасет из Москвы-реки» просто нелепа. Не верю ни единому моменту. Почему все настолько наивно? Режиссёр что — в розовых очках всё время или что? В чём реальность этого нереального мира, где даже фотография главных влюбленных из Антаркитиды откровенно сделана в фотошопе?

    3 из 10

    11 января 2014 | 15:20

    Поставьте в хороший эротический фильм, где женщина легко меняет мужчин как перчатки в поисках новых впечатлений (типа «Эммануэль» или «Греческая смаковница»), в качестве главного персонажа несексуальную и тупую героиню, уберите все эротические моменты — и получится «Привычка расставаться».

    Как вы понимаете фильм превратиться в жалкое неправдоподобное зрелище. И то что мужские персонажи представляют из себя не людей, а стереотипные шаблоны уже не важно. Главная героиня своим пошлым примитивным поведением, своими пошлыми примитивными эмоциями не оставляет шансов поверить в правдоподобность всех ее показанных отношений, которые выглядят настолько картонно, насколько это вообще возможно. Отдельно раздражает, как она в окружении подружек твердит о поиске любви со статичной гипсовой маской вместо лица и комментариями пропитанными цинизмом. Такое пожалую можно приписать только тупой закомплексованной лохушке, которая изо всех сил пытается быть крутой.

    В общем поразительно, как с таким неплохим актерским составом удалось снять такое уродливое кино, показывающее все самое неприглядное, что может быть в женщине.

    Был бы готов поставить фильму более высокую оценку, если бы он закончился сразу после прыжка героини с моста.

    1 из 10

    8 ноября 2013 | 02:46

    Вся история довольно стандарная. Главная героиня Ева учится в университете. Молодая, красивая, она встречает Дениса и нет бы им начать встречаться (секономили б 10 минут фильма:)), так девушка проявляет «характер» (или просто причуды) и решает отложить отношения на будущее, если «это судьба». И как неожиданно: они встречаются снова и тут уже кино становится по-настоящему сладким и романтичным (это никак не портит этот фильм, просто полностью соответсвует заданому с самого начала тону). Потом молодые, но уже не такие влюбленные, они расстаются (главная героиня осознает, что ей чего-то нехватает) и у Евы появляется череда увлечений и романтичных отношений. О том насколько они удачны и как в конце концов устроится личная жизнь героини нам, собственно, и предлагають узнать создатели фильма.

    Несмотря на довольно несложный сюжет, от абсолютной заурядности фильм спасают несколько вещей.

    Первое, что бросается в глаза — это яркость. Фильм создает впечатление красивого красочного журнала. С самого начала мы видим молодых и веселых студентов, катающихся по осеннему парку на ярких велосипедах. Потом каждый новый бойфренд Евы отличается четко определенным стилем, которому соответсвует все: его одежда и одежда Евы (которая меняет стили в зависимости от выбраного парня), интерьер квартиры (простой, вычурный, беспорядочный) и даже немного стиль сйомок меняется. Все это создает впечатление пролистывания журнала, как-будто мы видим одну модель в разных образах.

    Эта картинка притягивает взгляд и выглядит красиво, хотя и не несет смысловой нагрузки. А все могло бы быть намного лучше! Ведь даже внешность всех героев хоть и яркая и легко запоминающаяся, но слишком стандартная. Каждый новый бойфренд абсолютно точно подходит под определенный шаблон: милый, любящий романтик Денис; застенчивый близкий друг Петя, влюбленный в Еву; бесшабашный и своевольный музыкант Ярослав… Их характерам, как и характерам подруг евы не хватает глубины. Добавить бы героям немного больше фактурности и характера… Но это был бы уже другой фильм.

    Во-вторых, просто нельзя не обратить внимание на актерский состав. Вот уж что действительно порадовало! Алёна Константинова отлично справилась с ролью. Несмотря на все «тараканы в голове» главной героини, она сумела расположить к ней зрителя и привить чуство симпатии. Подруги Евы тоже справились хорошо, насколько им позволил сценарий, который, к сожалению, не выделил им достаточно экранного времени. Ну и конечно парни тоже радуют. Отлично подобраны типажи, только жаль, что им не дали возможности больше расскрыться.

    В целом, фильм не заставляет задумываться. Он простой, понятный, яркий и гармоничный (да, да, все шаблоны в фильме очень неплохо сочетаются и не противоречат друг другу.)

    Если вы хотите расслабиться, отдохнуть и посмотреть на красивую картинку, а еще вам нечем заняться 90 минут, то можете смотреть)

    Плюсы: актерский состав, яркость.

    Минусы: очень шаблонный фильм

    6 из 10

    26 октября 2013 | 21:40

    Случайно увидела трейлер этого фильма и стало интересно. Интересно как подали тот сюжет, который есть в этом маленьком трехминутном анонсе.

    Этот фильм как красивая картинка идеальной мечты какой-нибудь девушки старше 25 лет. Мечты, что даже самая приземленная в своих желаниях (а это не всегда плохо) женщина может быть счастливой. Что её всегда ждёт какой-нибудь Петя. Что пройдя через все свои тяготы неудавшейся личной жизни может встретить Вадима, излишне молчаливого, но влюбленного в неё чуть ли не с первого взгляда.

    В жизни бы такой мужик избегал бы любой последующей встречи с такой женщиной. Но мы же смотрим кино и верим в сюжет.

    Кстати об актерах. По большей части все они прекрасны и органичны в союзе друг с другом. Типажи их героев настолько органичны с их внешностью, что заслуживает высоких 9/10. Александр Петров- это актер-феномен современного российского кинематографа, способный украсить своим появлением и в прямом смысле спасти любой фильм. Елизавета Боярская- безупречная во всем своем проявлении. Полина Филоненко как всегда мила и непосредственна. Алексей Филимонов- очень убедителен. Появление других вызывает недоумение и вопрос, а зачем?

    У фильма есть красивые декорации, красивые лица, красивая музыка, а так же сырой и наскоро написанный сценарий и нечетко прописанные роли, которые всё портят. Вот и получилась рамка без картины с отфильтрованным холстом, но при этом совершенно пустым.

    Советовать к просмотру можно только тем, кто терпит поражение на личном. Со словами: посмотри как бывает! В кино.

    21 июля 2016 | 18:07

    Как поётся в старой-доброй песне ВиаГры:

    Я мало кого любила.
    Второй надоел, третьего забыла…


    Так и ничем не примечательная девушка Ева ищет свою любовь, перебирая «попытки» одну за другой.

    N1. Идеальный молодой человек с единственным недостатком: он первый, — а значит, не может быть тем самым единственным, ведь она не пробовала начать отношения с кем-либо ещё.

    N2. Музыкант. Секс, наркотики, рок-н-ролл, фигурально выражаясь… Казалось бы, вот он — жизненный драйв, энергия; не жизнь — кино. И снова не то. Дальше больше…

    N3. Бизнесмен — красивый, умный, щедрый, заботливый. Но вновь отношения не сложились. И наша Ева в очередной раз в поиске.

    N4. Итальянец. Безумно любит героиню, делает ей предложение, но девушка уходит за луком и не возвращается, так как жизненные принципы иностранного мачо не совпадают с её житейскими позициями.

    N5. Фотограф. Ева счастлива и, кажется, готова отдаться узам брака, но на этот раз не готов потенциальный жених. Осознав это, наша лягушка-путешественница отправляется на поиски нового ухажёра.

    N6. Любовь с первого взгляда, как в сказке, но сказка улетает в Австралию, оставив Еву наедине со своими мыслями о том, почему за несколько лет у неё не сложились ни одни отношения.

    N7. Долгожданный герой её романа, хотя героиня и не сразу это понимает. Однако хэппи энд, товарищи! Как и положено в добром и трогательном кино.

    Этот фильм нельзя назвать шедевром, но в нём есть свой шарм. Скорее всего он будет интересен в основном романтически настроенным барышням, но и для мужчин он может быть несколько полезен: поступки главной героини отнюдь не вымыслы сценариста или режиссёра, а вполне себе правда жизни. Все мы периодически оказываемся в ситуации, когда пора ставить точку в отношениях, но нередко мы не имеем конкретной причины, мотивирующей данный поступок. Быть может, Ева поможет кому-то разобраться в себе и в своём партнёре.

    Что касается режиссёрской работы, то Екатерина Телегина выполнила её хорошо, ведь жанр комедийной мелодрамы облюбовали со всех сторон, и внести в него такую легкость и искренность, каких добилась Телегина, удаётся далеко не всем. Не стоит относиться к рассматриваемой картине, как к фестивальной работе, она и не претендует на звание творения высокого искусства. Но, сравнивая её с подобными работами, хочется отметить потрясающую чистоту: никакой пошлости и грязи; всё тонко, мило и по-доброму, время просмотра пролетает незаметно, а самое главное — Вы получаете именно то чувство духовного насыщения и лёгкости, которого нам всем порой так не хватает. Вам доставит удовольствие и актёрский состав, и музыкальное сопровождение, и декорации, и интерьеры, и пейзажи… И ещё одна немаловажная деталь: реклама — бич российского кинематографа — здесь практически отсутствует (она имеется в насколько скудном объёме, что её не замечаешь, да и внимание на спонсорах не акцентируется каждые 5 минут).

    Словом,

    7 из 10

    2 октября 2013 | 21:14

    Я всегда даю шанс (или, во всяком случае, очень стараюсь) новому российскому кино. Как представителю поколения, рожденного в 80-е, мне известно, как сильно важно помощь и поддержка. У Сони Карпуниной «Все просто» получилось по-настоящему авторской работой. Здесь же сплошной ужас и разочарование…

    Во-первых, персонажи. Слишком картонные, как герои глянцевых журналов. Это такая вот придуманная кем-то, ненастоящая, жизнь. Причесанные характеры. Прилизанные, будто в фотошопе, внешности. Но это все вода, а теперь в примерах…

    Главная героиня, Ева, переводчик по профессии. И это единственное, что авторы фильма доносят до зрителя. Ева ищет любовь, но сама не сильно разбирается в том, что конкретно она ищет и какие качества хочет видеть в человеке. Кроме того, мы не знаем о Еве ничегошеньки. Почему она живет одна? Ну, или с мужчинами? И почему ни одного из них она не познакомила с родителями? Кстати, где ее родители? Ева москвичка или как она оказалась в столице? А какую музыку она любит? А фильмы? О чем думает, когда засыпает? И еще миллион вопросов, ответы на которые нарисуют зрителю героя. А так выходит, что главная героиня фильма абсолютная пустышка.

    Мужчины… Здесь вопросов уже чуть меньше. Понятными оказались все, кроме Смольянинова и, как ни странно, Козловского. Первый вообще не пойми зачем появился. Я бы так и сказала:«Тебя Смольянинова не раскрыта». А про Козловского… Я таки думала, что авторы сейчас залепят такую интригу, что герой его абсолютно немой и, чего таить, с наклонностями маньяка. А что еще можно думать, когда мужчина далеко не карликового роста, но крепкого телосложения подстерегает девушку у подъезда, у клуба.. и при этом таинственно молчит. А? Но интриги не вышло. Я понимаю, у Козловского сейчас большой подъем в карьере и его надо было хоть как-то засветить в картине… Но это его молчаливое стояние заработало фильму его имя на афише. Фильму — в плюс. Козловскому — в минус такая слабая работа.

    Во-вторых, я, конечно, понимаю, что Москва и Россия — это принципиально две разные вещи, однако, имею вопрос. Почему у Евы одна квартира круче другой? То есть девушка, не уделяющая внимания своей карьере, вполне может снимать одна такие апартаменты? Или машины… Что ни герой, то на «Мерсе» или «БМВ». А поддержать отечественного производителя? Или Ева не рассматривает их по определению? Короче, я считаю, что либо авторы фильма чего-то погорячились с финансовым благополучием главной героини, либо умолчали о ее второй профессии.

    В-третьих, временные не состыковки. Дело начинается в 2004 году, когда Ева перешагивает «экватор» учебы в институте. То есть от нынешнего момента ее отделяют без малого 10 (!) лет. Ну она хоть чуточку бы изменилась. Хоть ради приличия бы поумнела чуток, а? Про не состыковочки с модой тех лет я промолчу. Авторы фильма просто не стали заморачиваться с этим вопросом. Все герои выглядят одинаково, что в наше время, что в прошлом.

    Четвертое… Я предвидела, что рано или поздно это будет иметь продолжение, так оно и случилось. «Мачете», клип на песню «Нежность». Моя рука накрывает лицо… Когда бывшая начальница, тридцатипятилетняя разведенка, рассказывала, как плачет, смотря этот клип, я уже тогда предчувствовала, что найдутся последователи. Нисколько не сомневаюсь, что снимая клип на данную композицию, его авторы преследовали исключительно благие цели. Более того, кто-то мог включить в эту историю что-то личное… Но история превратилась в истерию.

    Продукт рассчитан исключительно на женщин. Честно говоря, мне было бы стыдно такое смотреть с мужем или вообще с мужчиной. Режиссер — женщина, главная героиня тоже женщина. Но тогда почему у меня, опять же женщины, подступают рвотные рефлексы от исключительной искусственности происходящего на экране? Может потому что сценарий писал мужчина? Может оттого, что выжимал из себя и пересиливал оно и вышло ни капли не душевным, а каким-то жалким и ничтожным?

    Изо всех щелей прет плагиат. «Сколько у тебя?», с его оригинальной для кино, идеей, обсмаковали со всех сторон. Но у нас девушки приличные живут, им не 20 любовников нужно, чтобы определиться, а всего-то пять… Или семь… Или затасканная идея сбора четырех подруг в кафе, которую украли у «Секса в большом городе»? Сколько можно кататься на одном и том же?

    В общем и целом, кино не удалось. Не советую и не рекомендую это серое, как осень, кино. В жанре мелодрамы о молодых и красивых есть куда более симпатичные претенденты на просмотр.

    5 из 10

    31 октября 2013 | 22:57

    Пытаясь по возможности безобидно описать впечатления от этого фильма могу привести вам в пример улыбку идиота. Фильм именно такой, на первый взгляд незатейливый и симпатичный, но столь же и глупый, пустой и стерильный при детальном рассмотрении.

    Интересно, что автором фильма выступила именно женщина. С другой стороны понятно, что никто кроме женщины не смог бы снять столь умалишенное и в чем-то душевнобольное кино. И это при том, что изначальная задумка выглядит вполне занятно — попытаться просветить прекрасную половину человечества, что счастье это где-то рядом, буквально за углом, так что улыбаемся и машем и конечно ждем, ведь цепь событии уже запущенна.

    Уверен, фильм имел бы успех будь в нем чуть больше обоснованности. Но, увы этого то в фильме и нет. Лента напрочь лишена всякой наглядности образов (персонажи, мотивы, антураж) позволяющих прочувствовать историю, пережить ее вместе с главной героиней. А без убедительности фильм теряет и всякое сопереживание, представляясь в глазах зрителя не более чем аппликацией населенной кавайными няшками, иномарками и моделями, где даже депрессия изображена сквозь призму пафоса и гламура.

    Определяя картину по жанрам, она вполне бы подошла в рамки романтической комедии, к которой и спрос соответственно меньше, если бы не один нюанс. В фильме напрочь отсутствует романтика как нечто возвышенное и мечтательное. Фильм бездушен как главная героиня. При всем обилие потенциально умиляющих взгляд зрителя эпизодов и перебивочных кадров целиком и полностью состоящих из «милых вещей», романтика в фильме не живет умирая примерно на пятой минуте фильма после заявления героини: «Я его никогда не любила». Героиня не живет, не мечтает, не думает о смысле жизни, семье, детях, но неприкаянно скачет из одной постели к другой оставаясь безжизненной куклой так и не понявшей чего она хочет. Впрочем, даже в это можно поверить, будь в фильме чуть больше оглядок на жизнь, а не на глянцевые журналы.

    От того и получается картина сухой и безжизненной, населенной не людьми, но набором стереотипов и это при всем потенциале мужских ролей. Главная же мысль фильма теряется в потоке бессвязного мычания так и оставаясь нераскрытой, однако сказанной прямым текстом.

    4 октября 2013 | 08:40

    Впечатления от просмотра — безобразно милая, приторная картинка, красивые, чистые автомобили, прилизанная Москва, миллионы светофильтров, ровный звук, минимум колебательно-поступательных движений в рамках не особо длительных сцен совокупления. Чувствуется талант режиссера и солидность гонораров всей съемочной группы.

    Глаза и уши радуются, мозг немного бунтует и искренне желает Еве утонуть под этим бесконечно миленьким мостиком. Но воскресным вечером уютнее фильма не найти.

    Главная героиня вовсе не такая проститутка, как о ней стараются написать. Она очень глупенькая и потому достаточна мила. Чистый разум ее как и головы восторженных зрителей заражены червячками пустой жизни в стиле космо и переживаниями нью-йоркской четверки от Кэндэс Бушнелл. В отличие от последних у главной героини нет состоявшегося карьерного пути, собственного источника дохода (простите конечно, но переводить в 21 веке «Гордость и предубеждение» — не может быть доходным делом. Девчушка живет на деньги мамы, папы и на доходы от своей беспечной половой жизни). Ее избранники частью очень сильно напоминают гусениц, ползущих на верную смерть в пасть к зомбо-жабе Еве: вроде бы в компании такой девушки достаточно получаса, чтобы понять что к чему, но они упорно продолжают забрасывать удочку в жестяное ведерко и ждать поклевки золотой рыбки. Другие ее мужчины, наоборот, достаточно быстро понимают и определяются с тем как вести себя с этой девушкой, как ее использовать и сколько раз. В любом случае — им жаловаться не на что.

    В целом фильм мне понравился как качественная работа, которая радует глаз.

    PS: фильм можно сиквелировать до бесконечности — 

    … возвращается Ева через какое-то время в Москву и начинает недвусмысленными жестами рыбака описывать температурнозависимые метаморфозы определенных частей тела Петра (или как там звали последнего ее безвольного ухажера)…

    … следующим ее избранником вполне спокойно может стать состоятельный араб, но у них не получится большой любви до гроба…

    Всего за полторы минуты пара идей.

    3 марта 2014 | 10:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>