всё о любом фильме:

Привычка расставаться

год
страна
слоган«Как найти свою любовь?»
режиссерЕкатерина Телегина
сценарийВасилий Ровенский
продюсерВасилий Ровенский, Анастасия Акопян, Катя Кабак
операторИван Лебедев
композиторМаксим Головин
художникРаиса Заслав, Анна Кудевич, Андрей Мухамадеев
монтажДмитрий Авдошин, Екатерина Телегина, Василий Ровенский
жанр комедия, мелодрама
сборы в России
зрители
Россия  69.4 тыс.,    Эстония  728 чел.,    Литва  197 чел., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
История о девушке, которая не может устроить свою личную жизнь. В поисках ответа, почему все ее отношения не сложились, она решает встретиться со всеми своими бывшими и спросить у них, что они думают по этому поводу. Найдет ли она ответ на свой вопрос? Нет. Найдет ли она свою любовь? Конечно, да!
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (129)
ожидание: 87% (1192)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Так много сказано, так мало сделано. Наверное, я выросла из возраста верующих в сказки. А этот фильм — это и есть большая сказка о «Любви». Но Любви так таковой я и не увидела. Лишь легкомысленные романы, никуда не ведущие. 6 людей, с которыми ничего не получилось, но было так серьезно, но с каждым, как уверяла главная героиня, ничегошеньки не получится. Хотя почему? Лично я так не считала. Она надеялась что что-то выйдет из этого, что она кого-то найдет и как положено в сказке, нашла.

    Но если бы это была обычная и нормальная жизнь, но такого могло бы и не случиться, и осталась бы она одна, так и думая, что этот плох, этот негож и вообще я люблю пофилософствовать и с каждым поспать. Сколько серьезных отношений и ничегошеньки не вышло? Не верю! И в конце — вот он вроде бы главный «принц», который внезапно появился и сначала ее не зацепил, но потом она опомнилась. Ни туда, ни сюда. Чувствуется что-то незаконченное. Не увидела в последнем герое я именного этого принца. Этот принц — должен быть Тем Самым, а здесь даже этих слов не сказано.

    Ложь. И начала глуповатое. Кто тебя на вокзале будет слушать полтора часа?

    И непонятно почему ее история смогла сделать так, чтобы та, кто слушала перестала плакать? Она ведь даже не выслушала ее, авось у нее куда хуже. Лишь о себе бы рассказать. Я понимаю, что нужно было с чего-то начать. Но я бы здесь посоветовала начать просто с воспоминаний, или, если она спала на вокзале, то со сна.

    Далее: чем отличается последний «принц» от остальных, я не понимаю? И почему в списках — он первый? У него роль меньше, чем у каждого из ее бывших, и он ее Любовь? Не верю.

    А теперь конкретно о каждом.

    Первый молодой человек, который Любил ее до безумства. Если не любила, зачем вернулась? А если вернулась, то почему думала над этим год? И никого не было за год? Неправдоподобно совсем. Ни капельки. И я даже рада, что в конце он женился и стал счастливым, он это заслужил. Словом я считаю, что с ним получиться могло абсолютно все.

    Далее музыкант. Когда она пришла выяснять, почему они расстались, он ей все по полочкам разложил и в принципе был прав. Нужно уважать интересы другого человека. И она утверждала, что он ее не Любит? А то, что он ее два часа там прождал, ничего ей не говорит? Она сама не пришла. Сама его бросила. О какой Любви речь с ее стороны? Если бросила сама, зачем приходить и спрашивать: зачем расстались? Словом, с ним тоже могло бы получиться, но главная героиня не может Любить. Она вообще умеет Любить?

    Богатый человек. С ним не могло получиться — он покупает за деньги. С этим все ясно.

    Любовь с первого взгляда — это не она. Это страсть с первого взгляда. Не более. И обидно, что режиссер здесь опошливает Любовь с первого взгляда, абсолютно не понимая, что Любовь с первого взгляда — это не плоть, не похоть, это щелчок, благодаря которому ты понимаешь, что это твой человек.

    С этим все ясно вроде бы тоже. С ним и не могло ничего получиться. Здесь абсолютно некрасиво ведет себя, что парень, что девушка. Легкомыслие зашкаливает. Неприятно смотреть. Ужасание.

    Парня из офиса я не запомнила вообще. И с чего вдруг он стал ее бывшим, она даже с ним не встречалась. Мне кажется, главной героини лишь бы набить цену, сколько у нее было парней, посмотрите!

    Повар. Здесь я вообще не понимаю, зачем она с ним начала отношения? Понятно, что ни о какой Любви речь не шла, у героини вообще не было чувств к нему, а он ведь любил ее. А она ушла. Словом, здесь тоже могло все получится.

    Фотограф. Сначала она говорила ему, что у них свободные отношения, о потом заявляет, что хочет детей и свадьбу? Простите, но это ветер в голове. Конечно же, здесь понятна реакция партнера. Когда она вернулась, он же начал бегать за ней, а она, видите ли, начала философствовать и говорить вещи, которые едва ли сама понимает, да еще ухмыляться тупенькой улыбкой. Словом, отыграла свою роль актриса хорошо, но задумки режиссера мне здесь не понятны.

    Не понятно так же то, почему ее подруги встречаются с ее бывшими, причем каждая? Парней что ли больше нет? Или они мусорщики, собирающее мусор? Несуразица.

    Ну и последнее. С чего вдруг ее женские бредни о бывших вдруг стали всем так интересны и почему каждый из ее бывших это читает, у них что больше дел нет?

    Что за наивность режиссера?

    Последний комментарий к тому, кто снял это: повзрослейте.

    Это очень плохая сказка. Я столько ожидала от этого фильма, собиралась сходить в кино и очень рада, что упустила шанс и посмотрела дома.

    Ставлю по баллу за хорошо отыгранные роли:

    - Боярская (0,5)

    - Константинова (1)

    - Филимонов (1)

    - Фёдоров (0,5)

    - Петров (1)

    За картинку 1

    Итого

    5 из 10

    24 ноября 2013 | 04:07

    Никому не избежать ошибок в своей жизни, особенно ошибок в личных отношениях. Редко кому доводиться повстречать сразу именно того человека, с кем суждено прожить вместе до конца своих дней. Наверное, эти люди везунчики. Хотя, представьте, вам 20, вы повстречали такого, уже живете год, два, три, и вы начинаете задумываться, это ли и есть та жизнь о которой я всегда мечтал(а) ? Ведь больше ничего нового, одна и та же квартира, проблемы, работа, потом дети и старость, а ведь я еще молодой(а)…

    Если бы мне предложили такой расклад в 20 лет, я бы точно не согласился, наверное, в силу своего возраста.

    Продолжим, не сложно догадаться, что происходит далее, конечно, люди расстаются, и скорее всего, будут оба считать, что это была просто ошибка, но была ли это ошибка на самом деле? На мой взгляд, нет, это был обычный этап в жизни, опыт, наверняка больше влюбленность, страсть, чем настоящая любовь (это чувство часто путают с ними).

    Теперь самое интересное, мы свободны, в поисках новых отношений и уже начинаем сомневаться, что следующие будут последними. Тут главное не увлечься, чтобы не завести привычку расставаться.

    Под вечер идеально.

    2 февраля 2014 | 09:36

    «Привычка расставаться» приятное кино для женской половины аудитории, не исключено, что и мужчинам он тоже будет интересен, но тем ни менее это в большей степени женский продукт. Особенно интересно его будет смотреть тем, кто сам находится в поиске своего единственного, а также сентиментальным особам и просто людям желающим приятно провести время. Не следует ждать от фильма глубокой смысловой нагрузки, все лежит на поверхности и вполне ожидаемо.

    Если не обращать внимание на искусственность и прилизанность в персонажах и декорациях, то сюжет вполне реальный. История может найти отклик у многих девушек и это безусловно большой плюс картины. Актеры тоже подобраны очень удачно. Особенно приятно смотреть на ГГ в исполнении молоденькой Алёны Константиновой, ее вы можете знать по Елкам 2. Ева получилась милой, приятной интересной девушкой. И все ее молодые люди — как на подбор молодцы хоть куда во главе с Данилой Козловским.

    Еще одним из немаловажных плюсов фильма является рост персонажа — мы будем наблюдать как и почему Ева поменялась к финалу картины. Попутно также нам покажут как сложится судьба у ее подруг и некоторых бывших мужчин.

    К отрицательным моментам можно отнести упомянутую неестественность героев, слишком уж все глянцево в их внешности и в окружающих локациях. Еще минусом считаю легкомысленность сюжета, или скорее манеру подачи: во время просмотра создается впечатление что просто смотришь ну очень длинный музыкальный клип. После просмотра можно улыбнуться и забыть его.

    6 из 10

    9 сентября 2014 | 23:20

    Достаточно пустое кино.

    Да милое, да приятное и без пошлостей. Но, имхо, пустое.

    Главным достоинством этого фильма можно считать очень фотогеничную девочку, с какого ракурса ни взгляни, которая подкупает открытостью с первых кадров. Повествование идет от первого лица — героиня рассказывает свою историю.

    Снято… снято толково, логично, вкусно. Видно, что сделано мастерски, актеры играют вполне себе неплохо. Даже Боярскую, которую сложно воспринимать как хорошую актрису — так часто она не по делу переигрывает, ту удачно пристроили на роль второго плана.

    Но при ближайшем рассмотрении больше похоже на красивый клип-нарезку.

    Многие сейчас возразят — в наш век чернухи и пошлости такого кино не хватает. Именно поэтому хочется написать, что больше всего не понравилось в фильме.

    Действия в фильме как такового нет. Для меня действие — это не обязательно экшен, может нарастать интрига, меняться могут характеры. Хотя, конечно, слишком надуманная претензия к второсортной комедии.

    Первое, что бросилось в глаза — простое заимствование истории. Если проследить внимательно — история до боли напоминает «Сбежавшую невесту», только тут до «венца» дело практически ни разу не доходит, девушка предпочитает сбежать сама от себя заблаговременно.

    Сюжета, как такового почти нет, есть набор зарисовок на тему жизни с разными «парнями», промежутки заполнены филлерными скучными кадрами о жизни друзей, в конце эти вставки ни о чем успевают порядком поднадоесть, вот собственно и все.

    Музыкальный ряд не порадовал вообще. Насколько бывают удачными иногда сочетание романтики и отечественной музыки, как в Питер ФМ, например. Тут авторы даже поленились (или поскупились) поработать с какими-то русскоязычными группами, непонятное завывание англоязычного попа опять нагнетает ощущение, что все это — некая попытка снять не хуже, чем американские лав-стори.

    Ну и главное, история самой героини. Вообще не понимаю, как такой девочке можно сочувствовать. Весьма зацикленная на себе особа, на себе и поисках своего счастья. Зачем пытаться с самого первого дня понять другого человека, поделиться своим миром и узнать, что его тревожит, чем он дорожит. Просто, когда начинает чувствовать натянутость, сразу уходит, ничего не предпринимая. Для нее существует какая-то модная штука под названием «счастливые отношения», видимо вычитанные из посредственных дамских журналов и вот девушка зациклилась на его поисках. Только где-то к середине фильма у нее появляется (наконец-то) желание разобраться, что же она делала не так. Самый простой и показательный ответ услышим от бойфренда — рок-музыканта- «Да не интересовалась ты ни мной, ни моей музыкой, ты только свои чувства ко мне и любила.»

    Правда, не ждите от героини, что она хоть что-то поймет к концу фильма. Сказка заканчивается банально. Вполне возможно, что и авторы этой «душевной» комедии не думают, что помимо просто «желания создать отношения» и иметь регулярно яркий секс, или плечо, чтобы поплакаться, двух людей в этой жизни может связывать что-то намного большее.

    Не хочу никому навязывать своего мнения.

    Для меня очевиден тот факт, как и для кого снимался фильм — а именно, затачивался он под неискушенную молодежную аудиторию.

    Кому-то он приглянется именно тем, что не перегружен глубоким подтекстом.

    Для кого-то станет приятным времяпрепровождением на один раз.

    Вот только грустно, что у любви теперь такое лицо, авторы пытаются донести до нас именно это, а ведь на кинофильмах учатся, будь то сложные психологические драмы или сумасбродные комедии.

    25 ноября 2013 | 01:04

    Kино о женщине-неудачнице. Причём, она сама себя так поставила и сама так думает, хотя совсем не обделена вниманием. Просто пропитано унынием, пессимизмом, постоянным вопросом «А что, если…?» У неё постоянно всё было. Каждый день проживался по-новому. Никакой рутины. С каждым так. И с каждым по-разному. Себя я узнал в парне, который в клубе снимался. Иван. За которого она была готова выйти замуж. Хотя, ОНа ему сказала, что не готова к серьёзным отношениям, а потом поменяла мнение и уже детей хотела. И он не был готов к этому, но её непостоянство его добило. Эту часть текста я писал, когда посмотрел тот момент с её приходом к нему после расставания. И под самый конец фильма — Бац! От него ей вопрос:«Ты сама-то хоть знаешь, что тебе нужно??»

    «А вдруг я не люблю, а просто привыкла?» ЧТо за бред? К чему такие сложности?? На мой взгляд, тут чувство веры играет большую роль. Если ты веришь в то или иное с большим энтузиазмом, то оно будет происходить. То есть, мысли материальны, на мой взгляд.. А она не верила. Легкомысленная, ветреная, беспечная девочка, которая не знала, что ей нужно. И опять же, она придумала встретиться с парнями не для того, чтобы узнать, почему расстались. А для того, чтобы узнать, что ей нужно, что ей не хватало с тем или иным парнем или чего было много. Грубо говоря, собирала идеальные отношения по крупинкам с каждого. Ошибки узнать, свои и чужие, чтобы не допускать. А разве чувства можно подогнать под систему? Разве может быть запрограммированное, ожидаемое, запланированное счастье?

    Приведу одну цитату из знаменитого фильма:«Такие как Вы всегда правы, во всём, потому что живёте как положено, как предписано, но в этом и Ваша слабость — Вы не способны на безумство, Великое Вам не по плечу, а жизнь нельзя подогнать под вымеренную схему…"

    Ярослава (музыканта) понимаю. На себе такое чувствовал. Нравится категоричность и максимализм героини Лизы Боярской. В кулаке вся воля держится! Уххх!

    Ева себя альтруисткой считает? Беспокоится за чужое счастье? Браво!!!Бравооо!!

    Блииин.. Спасибо, моя любимая песня под конец! Какими бы вы не были сильными, не расставайтесь с любимыми… Вот прям что обрадовало — музыкальное сопровождение. Просто кайф сплошной(= Хотя, были треки и не очень.

    И наивные девочки, насмотревшись, таких фильмов, будут думать точно также, как героиня фильма. Хотелось бы верить, что они так делать не будут. Непонятно зачем был включён в фильм Смольянинов. Его герой был всего минут 5-7 в фильме… И Козловский. Вообще, я думал, что он — немой. Молчит и молчит. А просто скромным оказался. Скромным олигархом, видимо. На мерсе разъезжать, иметь небольшую яхту, лететь через полмира! в! Антарктиду! А для чего, так и не сказали.

    Цитата с других рецензий на фильм:

    «Ну, и главное, история самой героини. Вообще не понимаю, как такой девочке можно сочувствовать. Весьма зацикленная на себе особа, на себе и поисках своего счастья. Зачем пытаться с самого первого дня понять другого человека, поделиться своим миром и узнать, что его тревожит, чем он дорожит. Просто, когда начинает чувствовать натянутость, сразу уходит, ничего не предпринимая. Для нее существует какая-то модная штука под названием «счастливые отношения», видимо вычитанные из посредственных дамских журналов и вот девушка зациклилась на его поисках. Только где-то к середине фильма у нее появляется (наконец-то) желание разобраться, что же она делала не так. Самый простой и показательный ответ услышим от бойфренда — рок-музыканта- «Да не интересовалась ты ни мной, ни моей музыкой, ты только свои чувства ко мне и любила.» Считаю, что этим всё сказано.

    Не хочу навязывать своего мнения. Я просто высказался по фильму. Фильм не понравился. 4 из 10

    4 апреля 2014 | 09:24

    Обманчивое первое впечатление, как и в большинстве случаев, сыграло со мной злую шутку. Красивая картинка, качественная, яркая цветопередача, холеные, как с обложки журнала, актеры — все это завораживает и отвлекает внимание от главной задумки режиссера. Если она была, конечно, эта задумка.

    Создается впечатление, будто смотришь затянувшуюся рекламу или видеоролик, где главный акцент — исключительно визуальный, направленный на получение зрительского внимания.

    Фильм возмутил ядерной нереалистичностью, неправдоподобностью, искусно прикрытой красивой подачей и яркой оберткой. Вообще, у многих режиссеров женского пола прослеживается тенденция снимать красочные сказки, несопоставимые с реальной жизнью, но «Привычка расставаться» — определенно новый уровень клишированных действий, фраз и поступков. Эту картину нельзя охарактеризовать иначе, как воплощение драматичных мечт инфантильного подростка со всем этим напускным романтизмом, неопределенностью и банальными жестами. И это не умиляет, а раздражает. Приторно, клишировано, предсказуемо и глупо.

    Фильм вытягивает качеством съемки, пейзажами и отутюженными актерами. Только за «картинку» — 

    4 из 10

    5 мая 2014 | 22:36

    Смешанные ощущения от фильма.

    Первое — это изобразительный ряд. Насыщенный, динамичный. Сначала радует, но на пятой минуте понимаешь, что где-то, когда-то все это уже видел. И не один раз. После чего картинка кажется лишь компиляцией приемов хорошо избитых в рекламных роликах и музыкальных клипах. Картинка очень хочет понравиться. Это и напрягает.

    История. Мне показалась самой слабой частью картины. Метания молодой девушки надуманы. Когда я (с не малым удивлением!) прочел в титрах, что написаны они мужчиной за 40 — я лишь утвердился в своих подозрениях. Так или иначе, но связанной логики ни в действиях героев, ни в событиях я не увидел. Ситуации хоть и нелепы, но предсказуемы. Совпадения, по большей части, «притянуты за уши». Тексты странные, местами очень странные. Героиня хочет казаться умнее других, но у нее это не очень получается. Что же, по большому счету, хотел сказать мне автор — я не понял. Осевой прием конструкции фильма с «изливанием души» первому встречному в аэропорту показался неуместным и прямым заимствованием из Форест Гамп, но пардон, там человек «не от мира сего», а у нас расчетливая молодая стерва. Хоть и с кашей в голове.

    Режиссура, монтаж. Ровно, складно, технично, ритмично. Режиссер явно моложе 30. Вырос на потоках телерекламы и Mtv. Вижу что сейчас работает в Елках 3 — отличный выбор.

    Кастинг подходящий. Актерские работы вполне на уровне. Самым живым показался Федоров.

    Звук качественный, но музыка местами громче, чем хотелось бы.

    Текущая средняя оценка мне кажется справедливой, тоже ставлю

    6 из 10

    29 октября 2013 | 23:14

    Меня всегда удивляло, насколько многие предубеждены против любого продукта отечественного кинематографа, и принципиально не только не смотрят российские фильмы в кино, но ещё и минусуют положительные рецензии на эти фильмы. Ну что ж, всё равно цвет моей рецензии будет зелёным.

    Это лёгкий фильм, с которого хорошо начать субботний день, выйти из зала и переключиться на свои какие-то дела. Он не оставит после себя неприятного осадка, глубоких вопросов о смысле бытия и т. д. — ну так романтические комедии для того и создаются, чтобы просто хорошо проводить время, будучи романтически настроенной барышней (ну, или молодым человеком — но последнее встречается реже). Многие сравнивают «Привычку расставаться» со «Сколько у тебя?» — на мой взгляд, идея нашего фильма всё же существенно отличается от голливудского, поскольку в американском кино принципиально было количество молодых людей, здесь же главную героиню интересовал именно вопрос «Почему же мы расстались?».

    Сценарий довольно неплох, и съёмки действительно красивые. Да, апартаменты, где обитала главная героиня, места, куда она ходила с подругами, Антарктида и прочее — создают ощущение нереальности происходящего, так ведь это же и в самом деле снято как сказка. Героиня в своём блоге в конце фильма допускает возможность того, что её читательницы именно как сказку воспримут её жизнь — так почему же нет? Ситуация в «Красотке» как-то вызывала меньше вопросов у всех, кто её смотрел, а ведь такое в реальной жизни тоже вряд ли случается…

    Одним словом, это крайне женский фильм, снятый именно для женской аудитории. Для хорошего ромкома есть все атрибуты: героиня, которой в какие-то моменты сочувствуешь, красивые молодые люди, из которых она ещё и выбирать может, комедийные моменты, красивые съёмки и даже парочка песен в саундтреке, которые я бы ещё послушала. Не знаю, может, совпало под настроение, может, и в самом деле получился вполне себе ничего фильм, но я бы посоветовала его посмотреть. Хотя бы из-за Фёдорова. Козловского там и впрямь маловато, и мне непонятно, с чего он решил согласиться на такую роль.

    26 октября 2013 | 14:05

    Российский кинематограф, что ты со мной делаешь. Не надо так. Двоякое впечатления после просмотра. Сейчас постараюсь разложить все по полочкам.

    Начну с актеров. Тут все безукоризненно хорошо. Сыграли достойно. Актерский состав порадовал: Данила Козловский (хоть он в фильме от силы занял минут пять от общего времени), Елизавета Боярская (тут я просто хочу добавить, что люблю эту актрису за ее красоту, но и таланта ей не занимать), Александр Петров, Алёна Константинова. На них я акцентирую внимание, так как считаю, что они сыграли идеально. Да и их имена на слуху.

    Музыка. К сожалению не могу вспомнить ни одной композиции из фильма, но могу с уверенностью сказать, что каждая прозвучавшая мелодия идеально вписывалась в происходящее.

    Спецэффекты. Если конечно их можно так называть. В фильме очень часто используется некий такой «самодельный аппликационный арт». Очень приятно было смотреть на это. Глаз радуется.

    Сюжет. Как говорится, оставила самое сладкое напоследок. Во-первых, режиссер Екатерина Телегина. А во-вторых, мне кажется Телегина чем-то схожа во взглядах на кинематограф с Кэтрин Хардвик, а это, если кто не знает, режиссер «Сумерек». Сюжет примитивный до безобразия, но если рассматривать весь фильм как сказку, а главную героиню воспринимать только как злодейку, которая причиняет всем боль, смотреть вполне приятно.

    После просмотра данного фильма я не получила и не узнала для себя чего-то нового. Этот фильм не задевает никаких глобальных проблем. Во время просмотра у меня не возникло вопроса «А зачем я это смотрю?», я просто смотрела. И делаю вывод, то этот фильм можно было и не снимать, но раз уж его сняли, можно его и оценить, чтобы понять, что можно смотреть то-то более возвышенное и эстетическое. Смотрите, если вам нечего смотреть.

    5 из 10

    13 ноября 2013 | 02:53

    В этой романтической комедии(?) главная героиня — Ева, симпатичная и обычная девушка, которая живет в шикарных апартаментах (причем всегда в разных), радуется жизни и пытается «найти свою любовь». Ставлю кавычки, потому что то, чем на самом деле занимается девушка, называется несколько иначе и в русском языке описано одним очень емким и хорошим матерным существительным на букву «б». Ева, чей образ, несмотря на всю его предельную простоту, не раскрыт совершенно, идет по жизни легко, расставаясь с парнями чаще всего по собственной инициативе, и причиной тому является отсутствие каких-либо чувств в ее сердце. Но и этого бедная запутавшаяся Ева понять не в силах, настолько она «противоречивая и внезапная».

    После смены нескольких женихов ей в голову приходит гениальная идея: встретиться со всеми бывшими, которых она бросила и спросить у них, почему они расстались. На этот вопрос парни, которые, так же, как и зрители, приходят в шок от недоумения, ответа найти не могут, чем расстраивают Еву.

    Героиня, в свою очередь, чтобы не сбиваться с курса, снова поступает по шаблону, и нет конца ее изобретательным идеям.

    Что касается съемки, то можно сказать одно — красивые картинки. Красивые, все с ними хорошо, тут тебе и уютная теплая дача, на которой можно спрятаться от всех, и прекрасные богемные кафе, чтобы болтать с подругами, и яркие клубы, и все, все, все. Даже кабриолет и закат на море. Однако во время быстрой смены этих ярких образов, целостность картины исчезает. Это проблема некоторых современных фильмов. Высказывания не складываются во что-то единое.

    Еще один грустный факт — повсеместная и бесконечная стереотипизация всего кинотекста. Предсказуемость и шаблонность достигли невероятных масштабов в этом кино, что не может не расстраивать, поскольку не увлекает. Точкой удивления послужил лишь хипстерский образ Лизы Боярской, на которую надели огромные очки и бабушкину кофту, видимо, чтобы она тоже выглядела не старше 25 лет, сколько должно быть, по замыслу, остальным героиням.

    И, наконец, Данила Козловский, которого все так ждали, выступил в роли некоего подобия Герасима, безмолвно и преданно поджидающего предмет своей необъяснимой страсти у подъездов и в подворотнях с целью увезти ее в Антарктиду. Здесь, возможно, зритель должен был удивиться, а я лично расстроилась. Мало того, что он за весь фильм 2 минуты стоял и одну секунду говорил, он еще и был закутан в шарфы и пуховики.

    Думаю, теперь девушки после просмотра решат, что в жизни впереди их еще ждут Петр Федоров и другие красавчики, поэтому можно расслабиться и спокойно выбирать из самого лучшего.

    4 из 10

    7 октября 2013 | 23:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>