К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сказка - ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок. Так нас настраивал Пушкин пару столетий назад в 'Золотом петушке'. На что же намекает 'Сказка про Аран' (The Tale of Arang (2012)?

Аран (Щин Мин А) - призрак юной и задорной девушки, которая очень хочет вспомнить, кто она такая и как умерла. Она лихо скачет по крышам, сражается с другими призраками за подношения и пытается пообщаться с магистратами деревни Мирян, правда, последние не выдерживают этого и отправляются в мир иной. Кажется, что нет ничего, что способно её испугать или смутить. Ей встречается на пути Ким Ын О (Ли Джун Ги) - надменный и глухой к страданиям других сын министра и рабыни, который может видеть призраков. Он ищет свою маму, пропавшую в деревне три года назад. Когда он видит у Аран шпильку, которую он подарил своей маме, он решает помочь Аран в её поисках правды. Став магистратом, Ким Ын О всё больше погружается в темное прошлое и настоящее Мирян. А где-то на небесах Нефритовый Император и Повелитель загробного царства играют в го на их судьбы.

Фильм снят по мотивам корейского предания о девушке, которую случайно убивает молодой человек, когда начинает к ней приставать, а судья помогает призраку восстановить честное имя и наказать виновных. Если в мифе всё просто и быстро, то в дораме на протяжении 20 серий мы наблюдаем за эволюцией главных героев, поиском правды, пересечением мира живых и мертвых и прочими человеческими страстями. Кстати, в ней прекрасно показано, как работает треугольник Карпмана в динамике (жертва - спаситель - агрессор).

Тема судьбы и выбора, безусловно, одна из ключевых. На всё ли воля небес? Что можно исправить? Какие правила можно нарушить, а какие - нет? Что определяет судьбу человека?

Тему судьбы органично дополняет тема памяти. Аран, или как её называют 'Беспамятная', вначале страдает, что ничего не может вспомнить, а потом начинает переживать, что всё забудет. А другой герой наоборот больше всего не хочет своих воспоминаний. Кадзуо Исигуро в 'Погребённом великане' идеально ответит на те же вопросы дорамы.

Фильм поднимает много социальных вопросов, решая которые молодой эгоистичный магистрат становится более человечным. Главный антагонист господин Чхве в исполнении Ким Ён Гона максимально противен в своей жадности и безнаказанности. Особенно ему удаётся его постоянный смех, в основном неуместный.

Повеселили три министра при канцелярии, которые все 20 серий разбирались в политических раскладах и выбирали сторону. Особенно трогательно было, когда они искренне стали радоваться реальной работе на благо людей.

Что оставило вопросы:

Абсолютно не раскрыт образ отца Аран. Эпизод из детства с матерью приходит к Аран в самом конце, и непонятно, к чему он. И почему отец не удостоен внятного упоминания. Складывается ощущение, что эту линию либо не доработали, либо порезали и не посмотрели, что получилось.

Хотелось бы увидеть ещё какие-то способы выражения злости или ярости, кроме сжатых кулаков.

Если в двух словах, то 'Аран и магистрат' - добротная волшебная сказка, где вы встретите много морфологических элементов, о которых пишет Владимир Пропп: запрет и его нарушение, вред от антагониста, похищение, даритель, волшебные предметы и пр. Всё это, а также эмоциональные герои, красивая музыка (особенно неожиданный корейский хип-хоп на сценах драк), своеобразный юмор, корейская еда (куда же без неё), не оставит вас равнодушными.

06 июля 2023 | 21:43
  • тип рецензии:

Решила я посмотреть эту дораму, начитавшись положительных отзывов. Скажу сразу, что, если бы я их не прочитала, то очень долго не понимала бы, что происходит. Первые несколько серий смотрела буквально через силу, потом вроде втянулась, даже интересно стало.

Раз уж я собираюсь потратить довольно много времени на просмотр, мне важно, чтобы на героев было приятно смотреть. Главный герой вначале не впечатлил. Даже скорее не понравился. Это я о внешности. Но потом я поменяла своё мнение. К тому же характер магистрата постепенно раскрывался и менялся, вызывая симпатию.

Главная героиня раздражала меня ужасно. Особенно будучи призраком. Да и потом. Правильно сказал ей магистрат: 'Когда ты двигаешься, то обязательно попадаешь в неприятности.' Ну ладно сама влипаешь, бывает, карма такая, но зачем остальных-то втягивать, чтобы другие пострадали.

Джу Валь ещё тот тип. Ходит, сидит, снова ходит, снова сидит. И всё время с одинаковым выражением лица. Ангел смерти самое то для него.

Вообще все, особенно первое время, ходили туда сюда без толку, причём преимущественно ночью. Никто не спит, все гуляют то по лесу, то по городу.

Отдельная тема - призраки. У корейцев, видимо, свои представления о них. Призраки мокнут под дождём, напиваются, едят, даже дерутся между собой за еду, им при желании можно накостылять. Классический английские привидения, могущие только завывать да цепями погреметь, нервно курят в сторонке.

Боги, играющие в бадук, чисто визуально мне понравились. Особенно Нефритовый император. Но сама идея не вдохновила. К тому же они оказались обманщиками, действующими только в своих интересах.

Мать магистрата, на мой взгляд, не была хорошим человеком и до встречи с фейри. Как можно назвать матерью женщину, которая бежит за врагом, потрясая кулаками, не обращая внимания на умирающего сына, просящего воды?

Последняя серия меня вообще разочаровала. Всё как-то скомкано, несуразно. И ответ на основной вопрос меня просто повеселил. Ну надо же. Сама виновата. Нечего ходить где ни попадя, под ножик лезть. Класс.

Обычно саундтрек в дорамах выше всяких похвал, но для меня и тут не срослось. Не зацепило. Особенно почему-то раздражала музыка, связанная с главной злодейком. Не знаю почему.

Вывод: второй раз я смотреть бы не стала. По прошествии времени я не могу выделить даже любимые моменты, которые хотелось бы пересмотреть, хотя обычно бывает по другому. Поэтому

5 из 10

Поставила бы меньше и фон был бы другой, если бы не забавные слуга с шаманкой да три чиновника. Они повеселили. И драки впечатлили. Да и Ли Джун Ки, перетянувший меня на свою сторону.

14 августа 2018 | 19:01
  • тип рецензии:

Из всех просмотренных мною дорам - это пока, пожалуй, единственная, что не произвела должного впечатления. Да простят меня поклонники Ли Джун Ги.

Смотрела до конца только ради 'чтобы досмотреть'. Ну и просто приятно было видеть Шин Мин А.

Но так как это все-таки теперь мой любимый жанр кинематографа (если уместно так выразится о дорамах), то отрицательный отзыв рука не поднимается написать, поэтому охарактеризую его, как 'нейтральный'.

Сюжет на первый взгляд довольно интересный. Душа убитой девушки в виде призрака остается на земле в попытке вспомнить события своей телесной жизни и момент смерти. На пути ей встречается молодой человек обладающий редкой способность видеть призраков и даже дотрагиваться до них. Такой талант есть не у каждого. Только вот характер юноши и его привычка не думать ни о ком кроме себя мешают девушке-призраку (Аран) добиться помощи от юноши (Ын О). К счастью у Аран почему-то оказывается шпилька мамы Ын О. Поскольку юноша уже длительное время находится в безуспешных поисках своей матери, то он решает, что помогая Аран узнать правду о ее смерти, он сможет получить какую-либо информацию о своей маме.

Аран будучи призраком приобрела довольно скверный боевой характер. А как по другому она смогла бы выжить в мире духов: постоянная борьба за еду с другими призраками, постоянные побеги от 'охотников за призраками', стремящих ее поймать, и другие неприятности? Благодаря своему характеру ей удается обманом попасть на небо к самому Нефритовому Императору и заключить с ним соглашение: на три полнолуния она возвращается на землю, как человек, и должна за этот срок найти виновного в своей смерти и покарать его. Если ей это удается, то она попадает в рай, если нет - то в ад (в наказание за свои 'шалости' совершенные будучи призраком).

Но, заключая данное соглашение, Аран не знала, что мудрый Нефритовый Император преследовал свои цели - на земле в образе человека скрывалась от его кары сбежавшая с небес фейри Му Юн. Более чем 400 лет она забирала людские души, перевоплощалась и творила зло, защищенная от взора Императора волшебными талисманами. А Аран явилась для нее приманкой, т. к. тело девушки стало бессмертным и Му Юн пожелала его получить.

Я не смогла воспринять Ли Джун Ги в образе Магистрата Ын О, как-то крайне не убедительно он смотрелся. Я не являюсь его фанатом, но за Ван Со из 'Алых сердец: Коре' я его действительно уважаю. И основываясь на своих впечатлениях ожидала куда большего, но... Жаль. Да и сам образ Магистрата терялся по сравнению с некоторыми другими персонажами, например, Джу Валем. Это минус.

Вот о нем мне больше всего хочется рассказать, именно его история в этой дораме больше всего 'тронула за душу'.

Джу Валю была отведена роль некого приспешника и наемного убийцы. Внешне уравновешенный, воспитанный и рассудительный юноша, каждое полнолуние превращался в убийцу - он должен был принести своей госпоже юную невинную девушку. Чтобы его госпожа (та самая сбежавшая фейри) могла восполнить свою силу, поглотив душу жертвы. А чтобы юношу не мучали угрызения совести - после каждого преступления госпожа стирала все его воспоминания о совершенных убийствах.

Случается так, что в качестве очередной жертвы Джу Валь выбирает возвращенную к жизни Аран, убивает ее и приносит своей госпоже. Да, такой вот парадокс - Аран только ожила и перестала быть призраком, а ее опять убивают. Но, т. к. тело Аран наделено бессмертием, то она оживает и скрывается от преступников.

Именно после этого Му Юн понимает, что девушка бессмертна, поэтому приказывает Джу Валю сблизится с Аран и расположить ее к себе.

Но Джу Валь влюбляется в девушку и уже даже страх перед своей госпожой не могут заставить его причинить ей вред. И тут второй парадокс - Джу Валь влюблен в Аран, но она увлечена Магистратом, а ведь они могли быть вместе - до убийства Аран они с Джу Валем были обручены и даже более того - девушка была отчаянно влюблена в Джу Валя.

Я ждала момента когда Джу Валь осознает, что Аран и есть та девушка, с которой он был обручен и которая его очень сильно любила. По мне, так лучше бы Аран была с ним, чем с Магистратом.

В разные моменты Джу Валь, как персонаж, вызывал полностью противоречивые чувства - отвращение, уважение, симпатию, жалость. Ставлю плюс дораме - за достойный финал для него.

Еще могу отметить любовную линию между шаманкой Бан Вуль и слугой Доль Со. Хоть какое-то яркое пятно в данной дораме. Между главными героями любовная линия, как таковая, не была построена и обыграна. А вот за историей отношений шаманки и слуги было забавно наблюдать. Это тоже плюс.

Фейри Му Юн - главная злодейка в данной дораме. Не понимаю, для чего необходимо было так 'пучить' глаза и кривить лицо (простите, но по другому это не назовешь)?! На нее было так смешно смотреть, что аж сюжетная линия терялась. Абсолютно не естественно и даже абсурдно. Это минус.

В совокупности всех плюсов и минусов ставлю 6 баллов из 10 только из уважения к актерам. На большее рука не поднимается. К просмотру другим не рекомендую, но решать Вам.

6 из 10

02 мая 2018 | 15:30
  • тип рецензии:

Я так счастлива, что, наконец-то, доглядела! Думала уже, что никогда не догляжу.

В общем, по игре ни к кому не могу придраться, в принципе и смотрела-то только ради трех любимых актеров - Чжун Ки, Мин А и У Чжина.

Ляпов нет (по крайней мере, я не заметила), все очень качественно, было пару-тройку трогательных и пару-тройку смешных моментов.

Но совершенно не мое: любовь на последнем плане, главные жанры - детектив, фантастика, боевик плюс ужасно затянуто. Я бы эту историю за 10 серий рассказала.

В целом, оценка -

5 из 10

Хоть убейте, не могу больше поставить. Есть дорамы, которым я поставила аналогичную оценку, хотя по сюжету они мне нравились гораздо больше. Так что 5 ставлю только за актеров и за качество дорамы.

30 октября 2015 | 11:04
  • тип рецензии:

Только что закончила смотреть и тут же кинулась писать сию рецензию, дабы не потерять ту атмосферу, что создал фильм. Сериал, полный мистицизма и философии, заставляет задуматься, а местами просто пугает глубиной поднятых вопросов. Но вот беда, не дает практически ответов. Хоть финал и оказался совершенно прозрачным, в голове продолжают вращаться множества решений: то, как я поступила бы, то, как могли бы поступить герои, если бы были более дальновидными и то, чего от них хотел создатель.

Героев в дораме видимо-невидимо! Самые очевидные из них призрак Аран, она же Ли Соль Ин при жизни, и Магистрат Ким Ын О, - пара номер один. Пара номер два - слуга магистрата и шаманка. Пара номер три - два божества. Ну как пара... Двое мужчин: вредный старик и молодой красавчик, но показывают их исключительно вдвоем. Ангел смерти, Фейри, сбежавшая с небес, тиран города и его сынок, трое помощников магистрата, отцы, матери, няни... В общем, набор поражает своей обширностью. Меня это обычно пугает в фильмах. Т. к. за второстепенными персонажами зачастую теряется основная линия. Особенно этим страдает исторический жанр, носителем коего этот сериал и является. Но здесь этого не произошло, что порадовало. Было всё довольно запутанно вначале, но постепенно сюжет раскручивался восполняя пробелы. И раскрутился ни много, ни мало в конце последней серии. Никаких тебе затянутых ожиданий, когда герои чего-то там осознают, ни уж тем более финала 'а догадайтесь мол сами'. Все довольно понятно и очевидно. Хотя, возможно, и спорно. Меня объяснения и финал устроили, кого-то возможно не устроят. Но все счастливы. Слёз нет (я часто читаю рецензии перед просмотром, чтобы увидеть именно эту фразу).

Итак о сюжете. Практически с самого начала каждую серию и даже иногда каждую сцену мне хотелось пропеть музыкальную цитату, которая подходит к происходящим событиям. И набрался такой небольшой музыкальный сборник всем известных русских шлягеров всякого музыкального жанра.

Меня не пугают ни волны, ни ветер, плыву я к единственной маме на свете...

Начинается все банально и просто. С главного героя, который словно мамонтенок, ищет свою маму, которая куда-то подевалась три года тому назад. И в своем путешествии встречает призрака, потерявшего память, который оказывается мистическим образом связан с этим странным и запутанным делом о потере мамы.

Миленький ты мой, возьми меня с собой...

Как вы уже наверное поняли, призрак оказался незаурядным и потребовал, чтобы его взяли с собой искать воспоминания. Она даже по такому случаю нашла вакантную должность магистрата для своего спутника.

Мы свое призванье не забудем, смех и радость мы приносим людям...

Дальше начинаются хитросплетения сюжета и ритуальные танцы героев. Описывать их не имеет смысла, скажу только, что есть где посмеяться над этими чудилами.

Выбери меня, выбери меня, птица счастья завтрашнего дня...

Ну и куда уж без любви, любовного треугольника (к слову сказать, он здесь слабовыраженный) и любовной горячки!

Пожалуйста, только живи, ты живи, я дышу тобою...

Эта музыкальная цитата в полной мере отражает ту лирично-трагичную часть дорамы, где, как водится, один из главных героев по любому собирается в ближайшее время отбросить коньки или жертвует собою ради другого. Здесь, все как по нотам. Идеально сработано, в меру солей, слюней и крови.

Это все, что останется после меня...

Ну и в заключение, тот самый финал. А вот что же все таки останется? Четыре сыночка, лапочка-дочка, береза под окном и огород с капустой? Или пара тапок и заколка?

Вот такой сборник хитов получился. А в целом от дорамы положительное впечатление остается. Но не могу сказать, что эмоции зашкаливают. Но лента универсальная. И ее эмоциональный окрас во многом зависит от саундтрека. Замечала много раз, что если в одном и том же месте включить разного окраса музыку, то этот сериал будет менять свой жанр. Стоит смотреть, чтобы определить, какой саундтрек подходит именно вам.

26 октября 2014 | 01:25
  • тип рецензии:

В поисках оригинального сюжета я наткнулась на 'Аран и магистрата'. Поднадоели уже сериалы о школе, постоянные любовные треугольники, глупые главные героини. И вот -- запретная любовь (чуть ли не лучший сюжетный ход в сериалах) между человеком и призраком, наполненная великолепными спецэффектами и боевыми постановками. Как мимо такого можно пройти?! Я и не прошла.

Сын государственного чиновника Ким Ын О вот уже три года бродит по стране в поисках своей мамы. Расстались они на плохой ноте, поэтому Ын О совестно, он лишь хочет поговорить с ней, задать волнующие вопросы и попросить прощения. У Ким Ын О есть еще один маленький секрет, он может видеть и слышать призраков. Дар у него с детства, но от него больше страданий, чем пользы, поэтому он притворяется, что такой как все. Но однажды он встречает девушку-призрака Аран, в волосах которой оказалась заколка его пропавшей матери. И тут последовал вывод: призраки могут ходить и иметь лишь те вещи, которые были у них во время смерти или если человек сам дал им. У Аран эта заколка была с момента смерти, следовательно, чтобы найти свою мать, необходимо узнать, как умерла Аран. Именно этим решил заняться главный герой.

Вообще Ким Ын О я назвала бы стандартным корейским героем. В начале этакий неприступный и невозмутимый, позже, под влиянием милой девушки, меняется в лучшую сторону. Да вот только девушка оказалась совсем не милой. Аран -- немного бешеный, болтливый призрак, за три года своей призрачной жизни она обучилась выживанию -- научилась драться, спасаться от преследующих ее ангелов смерти. Страдая от нехватки общения, Аран была очень счастлива новым ушам -- Ким Ын О, поэтому их союз был взаимовыгодным.

Отдельным пунктом хотелось бы отметить роль богов на Небесах во всей сложившейся кутерьме. Создавалась такое чувство, что уже все давно предрешено, а игравшие в бадук Нефритовый Император и Король Ада, просто развлекаются. Больше ведь заняться им нечем. Лицезрея их, нет места печали либо страху. Наличие богов говорит о том, что мир не исчезнет, судьба предрешена, а наши герои лишь песчинки. Удивлена была появлению Ю Сын Хо в сериале, для своих молодых лет он часто экспериментирует с ролями: в 'Я скучаю по тебе' -- злодей, в 'Аране и магистрате' -- бог. И пока я не встречала его в роли романтика, но все еще впереди.

Если сюжет притягивал, то актеры, игравшие главные роли в сериале, перед просмотром отталкивали и пугали. Начнем с Ли Чжун Ки, на фотках он страшный (да простят меня его фанаты!), глаза как две палочки, этакий рептилоид. Но потом он покорил меня своей актерской игрой, настолько проникновенной и эмоциональной, что я соглашусь с общественным мнением о том, что он перфекционист в своем деле. Похожая история сложилась и с Шин Мин А, тут дело уже не во внешнем виде. На мой взгляд она редко снималась. Мин А тоже реабилитировалась в моих глазах, да так что я бы с удовольствием посмотрела на дальнейшую ее работу.

Хоть актеры меня и радовали на протяжении всех 20 серий, но не все было так радостно при просмотре. И самое серьезное из всех печалей -- это малое количество романтики. Да, я понимаю, что 'Аран и магистрат' сразу же был заявлен, как фэнтези-драма, и мои претензии по поводу мелодраматической части не найдут своих ответов, но все же я не одна такая, которой этого не хватило. Хотелось бы отметить такое разное музыкальное сопровождение, которое не одной мне бросилось в глаза. Сцены с борьбой в сопровождении эпической музыки и рэпа -- находка! Очень запоминается!

Вот и подошли мы к выводу. Сыграло свою роль довольно-таки оригинальное завершение истории девушки-призрака Аран и невозмутимого магистрата Ким Ын О. В сериале присутствует динамика, из-за чего хочется смотреть серии все дальше и дальше. Может именно поэтому актеры оказались в любимчиках, а герои в сердце. Мораль можно вынести двойную, или все уже давно решено за нас, или помогай ближнему своему, и неважно, человек ли он.

8 из 10

12 июня 2014 | 19:54
  • тип рецензии:

Дорама весьма непринужденно смотрится, нет моментов, что хочется разреветься, создатели не затронули эту струнку. Но фильм безусловно хорош. Временами картина мне напоминала 'Иль Чжи Мэ' детективной сюжетной линией и семейной судьбой, призрачная судьба была схожа с 'Властелином солнца', тем, что высшие силы определяют судьбу схожесть с '49 дней' и опять же детективом. Взяло всего понемногу из других фильмов, так что история получилась без особых повторений, лишь заимствовав некоторые мотивы перечисленных фильмов.

Что мне понравилось:

1) Показали как работает магистрат, что не всегда и везде был беспредел в эпоху Чосон. Что преступники несут наказание, что у власти нужный человек.

2) Изменение главного персонажа от человека, которого ничто и никто вокруг не волнует к человеку, стремящимуся к порядку и закону, помощи людям.

3) Понравились комедийные моменты, связанные с шаманкой и слугой.

4) Детективная линия. Как умерла Аран? Почему она умерла? Кто в этом виноват? Раскрытие этой стороны до конца.

5) Любовная линия. Корейцы до сих пор меня поражают тем, какой показывают любовь, наивысшую жертвенную, всепрощающую, настолько сильную, способную соедить два сердца и в следующей жизни.

6) Актеры: Ли Джун Ги - не сразу завоевал мое внимание, но просмотрев несколько ролей, я удивилась, когда увидела его магистрата. Это был совершенно другой человек, настолько он был отличен от Иль Чжи Мэ, мимика, жесты, внешний облик, интонация, я бы и не узнала его, если бы не прочитала, что главную роль играет Ли Джун Ги. Теперь я понимаю, почему его называют мастером перевоплощения.

Шин Мин А - порой мне напоминала кумихо из дорамы 'Моя девушка - кумихо', особенно в начале фильма, когда доставала и бегала за Ын О. Но вполне неплохо сыграла, особых восторгов нет, также как и нареканий.

Лорд Чхве - очень мерзкого он сыграл мужичка, ему это удалось, прямо отвращение к нему испытываешь.

Чжу Валь - приятно удивил, так как изначально я считала его хуже, чем он оказался в конце.

7) Боевые сцены. Смотрелись красочно и зрелищно.

8) Призраки. Иногда было достаточно забавно наблюдать за ними.

9) Ангелы смерти. Их появление всегда было красивым.

10) Саундтрек. Безусловно вписывается, не считая рэп-темы, которая звучала в начале, она создала настрой, который не соответствует той эпохе. Но в конце хип-хоп (вроде та же песня) оказался более соответствующим.

Что разочаровало:

1) То, что человек не распоряжается своей судьбой, решают все боги, играя в бадук, делая ставки.

2) Главная злыдня - Фэйри. Слишком уж она глаза вылупляла, не понятен мне был и мотив того, что она решила жить такой жизнью.

3) Финал, где боги решили все за героев, обманули и предали.

4) Почему, чтобы оказаться в раю необходимо забыть все, что было в мирской жизни? Оставить воспоминания о людях?

5) Имена ангела смерти и госпожи, я так и не поняла кого как зовут.

В общем-то я не ожидала такого финала, он оказался достаточно неожиданным, обычно все предсказуемо с самого начала, поэтому мои разочарования не повлияли на отметку. Особых восторгов нет, чтобы сердце разрывалось в груди или вызывало приступы смеха, поэтому моя оценка:

9 из 10

12 декабря 2013 | 22:05
  • тип рецензии:

На первый взгляд совершенно сумасшедшая история. Итак, средневековая Корея. Парень влюбляется в призрак мертвой девушки, призрак отвечает ему взаимностью. При этом все события, которые происходят с героями на протяжении их жизней, на самом деле игра в бадук богов… Вот только в конечном счете мне закрученности сюжета и не хватило, слишком простым оказался сериал для такой любопытной завязки.

Так что всеобщих восторгов по поводу этого сериала не разделяю, по мне так дорама очень неровная, сильно затянутая, временами откровенно скучная. А ещё я не люблю истории про предопределенность жизни, что на самом деле за тебя всё решают некие высшие сущности.

Безумно не понравилось как играла, а точнее дико переигрывала актриса, которой досталась роль главной злодейки - она без конца пучила глаза. Да и парик у актрисы был просто ужасный. Впрочем, с париками и другим актерам не повезло…

Очень долго не могла привыкнуть к внешности главного героя - магистрата. Мне казалось, что Ли Джун Ки страшен, как черт, да и корейский средневековый костюм ему не идет. Правда потом я и к актеру, и у герою как-то присмотрелась и временами он мне даже казался симпатичным. Одного не отнять, дерется Ли Джун Ки красиво, да и играет хорошо.

Шин Мин А, которой досталась роль Аран, у меня особых нареканий не вызвала, вот только вместо сумасбродного призрака я часто видела кумихо - образ из более ранней дорамы с участием Шин Мин А «Моя девушка - кумихо».

Пожалуй, единственное, что мне безоговорочно понравилось в дораме, так это саундтрек

В общем, один раз посмотреть можно, но без особого удовольствия.

6 из 10

11 октября 2013 | 13:58
  • тип рецензии:

Просмотрев дораму «Аран и магистрат» я почувствовала себя обязанной написать рецензию, потому как при просмотре мне все чаще и чаще хотелось кричать: «Я в восхищении!» Признаю, что это одна из самых лучших дорам мною виденных (а их, уж поверьте, не мало!). Я жалею, что так долго откладывала просмотр, честно говоря, исторические сериалы меня не привлекают и смотреть я начала только из-за актеров Ли Джун Ки и Шин Мин А, которыми я восхищаюсь и которых уважаю. Но при просмотре обнаружила огромное количество плюсов. Эта одна из немногих дорам, которую я смотрела от начала до конца, не забегая вперед. Но теперь по порядку.

- Сюжет. Очень интересный, необычный, захватывающий. Радовал своими поворотами. Конечно же ему присуща некоторая предсказуемость, но непредсказуемых дорам не бывает. Сюжет не позволял заскучать, хотелось смотреть все дальше и дальше без остановок. Что мне не понравилось, так это концовка. Я была разочарована, но в то же время удивлена, потому как для меня это было неожиданно, так что, в некотором роде, это и достоинство дорамы.

- Актерский состав. Повторюсь: здесь играют мои любимые актеры. Еще раз восхитилась Ли Джун Ки. Потрясающий актер. Так замечательно сыграл! Приятно было наблюдать за тем, как рос его герой. А его владение боевыми искусствами! Нет слов. Как он смог передать все чувства по отношению к главной героине, он не побоялся признать их и открыться! Замечательно! Особенно если учесть тот факт, что дорама – историческая, отражает то время, когда существовали совершенно другие отношения между мужчиной и женщиной, строгий кодекс правил, что можно, а что нельзя. И все чувства можно было показывать лишь взглядом, вздохом, жестом. Не каждый актер способен на такое. Во время его признания, я аплодировала стоя. Главный герой не просто человек, который ищет свою мать, это мужчина, способный защищать, отвечать за свои слова и поступки. Как же редко можно было это увидеть в других дорамах, да и фильмах, не только азиатских, но и европейских.

Но идем далее: Шин Мин А. Очень красивая и милая. Смогла сыграть и призрака и себя в свою прошлую жизнь и настоящую. Милая улыбка. Была бы парнем, влюбилась бы!

Шаман и слуга: милые и необычные, но подходят друг другу, верные друзья, интересно было наблюдать за их романом.

Отец главного героя: скажу честно, сначала я его боялась, мне казалось, что он отрицательный персонаж. Но потом когда он появился, мне захотелось укусить себя за такие мысли. Мудрый, благородный, честный, любящий отец. Браво!

Нефритовый император: сыгран молодым актером, сыгран замечательно, но персонаж меня не впечатлил.

Яма: было весело наблюдать за ним, хотя и чувствовалась какая-то угроза, темная аура.

Му Ёнг: пусть он Ангел Смерти, но остался человеком. До середины сериала была уверена, что он отец Аран. Но…

Чу Валь: оставил двоякое мнение: с одной стороны, вялый, бесхарактерный, а с другой, его жалко…

Чхве: про него скажу одно: «Жадность фраера сгубила».

Все актеры сыграли замечательно, их игра только украсила еще больше эту дораму.

- Декорации: заметно, что у дорамы был большой бюджет. Яркие костюмы, прекрасные декорации, красивые места, качественные спецэффекты и трюки.

- Немного слов об OSTе: в принципе, неплохой. Но меня поразил один трек – MС Sniper – Mask-Dance. Мне он понравился, но для данного жанра он, по моему мнению, не подходит.

Если бы меня спросили, стоит ли смотреть дораму, я бы, не раздумывая, сказала: «Да, стоит!» В этой дораме есть все: романтика, экшн, мистика, юмор. Она по праву заняла почетное место в 5-ке лучших дорам просмотренных мною.

Приятного просмотра!

10 из 10

15 ноября 2012 | 16:07
  • тип рецензии:

Дорамка по сути понравилась - легкая, забавная, немного странноватая пожалуй из-за призраков и всего потустороннего, но все же не без юмора. Начиналось все замечательно, с юмором рассказывая о приключениях призрака Аран и магистрата Ким Ын О. К середине дорамка начинает скатываться в детективность, плюс немного романтики. К концу перешли на драму, а в последние две серии слез было больше, чем улыбок. Ну а самый-самый конец, пожалуй порадовал и подарил некоторую надежду.

Возможно я так легко отношусь к дорамке, потому что иначе как развлекательное кино его и не представляю. Увы, но у меня те самые главные струнки души, она не задела. Хотя, конечно, запомнилась не только любимыми актерами, но и отличной игрой.

Ли Джун Ки / Ын О - сначала не представляла его в такой роли - смешная (на мой взгляд) одежда, эти сетчатые шапки, его равнодушие к страданиям других, и т.д. просто порой выводили из себя. Но как только после пары серий втянулась в сюжет, нашла определенное очарование во всем этом. А уж его 'ц-ц-ц-ц' или 'аййгууу', да еще и с таким тяжелым вздохом и раздраженным выражением лица. И как дрался великолепно, особенно с веером. После этого простила ему пожалуй все, что вначале раздражало.

Шин Мин А / Аран - растрепанная, нагловатая, заносчивая, грубоватая, но упорная, настойчивая, смелая. Такая она представилась в начале дорамки. А после проявились и друге черты ее героини - любовь, самоотверженность, доброта.

Ён Ву Чжин / Чжу Валь - сначала понравился, потом начал раздражать своей бесхарактерностью, а после. Ну что же, хоть было его жалко, наверное это лучший выход ля него. Квон О Чжун / Толь Со и Хван Бо Ра / Пан Уль - любимая парочка, слуга и шаманка. Радовали, смешили и даже как-то умиляли своей любовью - чистой, наивной, в духе того времени. Но и не только. Сами персонажи были настолько юморные, что не смеяться над ними было невозможно.

Ю Сын Хо / Нефритовый император - ммм, любовалась каждым кадром. Да, признаюсь, он был одним из стимулов смотреть дорамку вообще, нравится мне этот актер. Да, у него не так много сыгранных ролей, но нельзя не отметить, что парень старается и совершенствуется с каждой ролью. Жаль маловато его было для меня, ой маловато.

Остальные актеры тоже замечательно сыграли. Лорда Чхве - и правда ненавидишь, такой противный получился персонаж. Госпожа - раздражала, но сыграла замечательно. Му Ен - Ангел смерти, знаком актер, ой знаком, но вот вспомнить где видела раньше так и не смогла. Троица служащих - тоже добавляли юмора дорамке.

OST. Хороший, да и когда было иначе. Пара песен зацепили и неизбежно появились в моем плей-листе: MC Sniper - Mask Dance, K.Will - Love Is You, Baek Ji Young - Love and Love.

31 октября 2012 | 13:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: