всё о любом фильме:

В бегах

Ain't Them Bodies Saints
год
страна
слоган-
режиссерДэвид Лоури
сценарийДэвид Лоури
продюсерКассиан Элвис, Тоби Хальбрукс, Джеймс М. Джонстон, ...
операторБрэдфорд Янг
композиторДэниэл Харт
художникДжейд Хили, Джонатан Рудак, Малгозия Турзанска, ...
монтажКрэйг МакКэй, Джейн Риццо
жанр драма, мелодрама, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  5.6 тыс.,    Турция  1.1 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время90 мин. / 01:30
Техас, 1970-е годы. Попав в засаду, трое молодых преступников тяжело ранят одного из окруживших их полицейских. Главарь банды Боб Малдун берет всю вину на себя, хотя роковой выстрел сделала его девушка Рут, и отправляется за решетку на много лет. Уже в тюрьме он узнает, что у него родилась дочь Сильвия. Чтобы увидеть девочку Боб совершает побег за побегом, но вырваться на свободу ему удается только через четыре долгих года. Его следы ведут в противоположном от родных мест направлении, однако техасская полиция (и прежде всего Патрик Уилер — офицер, раненный в той давней перестрелке) считает, что появиться беглец может только там, где находится маленькая Сильвия. Все готово к охоте на Малдуна, но, оказывается, что не только служители закона хотят заставить Боба сполна заплатить по давним счетам.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (15 777)
ожидание: 98% (1080)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
91 + 23 = 114
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 176 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жутко скучное кино! Я смотрел его целый день, даже вздремнул на середине, правда нажал на паузу и потом досматривал. Но это из-за того, что не люблю бросать начатое. Серьезно, зачем снимали этот фильм? В нем нет какой либо смысловой или эмоциональной нагрузки, просто мелодрама с налетом криминальности, без нормальной развязки. Да и все происходящее можно было в пол часа вложить, а не растягивать съемками крупных планов. Нет, там действительно есть сцена в полторы минуты, где герой Аффлека крутит баранку и иногда на него светят проезжающие машины. Вроде полторы минуты, это не много, но в том эпизоде смахивало на пытку…

    Сюжет такой же пресный как и сама реализация. Складывается впечатление, что его русские телевизионщики писали. Паренек садится в тюрьму, за ошибки молодости, жена с ребенком на воле переживают и еще бравый коп на службе добродетели. И вот мечется камера с одной грустной физиономии на другую, пытаясь выявить в нас переживания за сих субъектов, но в моем случае — безрезультатно.

    Отдельный момент вызывающий во мне просто физически ощутимую негативность — УСЫ Фостера. Хотелось сорвать «Это» с его верхней губы и отхлыстать ими всех кто причастен к сему творению.

    Естественно, фильм найдет тех кто его оценит, но вот я точно в их число не войду и упаси меня святая фрикаделька, еще раз его пересмотреть…

    8 июня 2015 | 21:36

    Кинофестиваль «Сандэнс» ежегодно проливает свет на интересные и независимые работы, среди которых в начале года засветилась и эта картина. Как заявил сам актер Кейси Аффлек, режиссер Дэвид Лоури в оригинале назвал свою картину с долей импровизации, название которой в буквальном смысле не имеет ничего связующего с основной историей сюжета.

    Но сюжет в данном фильме неразберихой не отмечается, напротив, он простой для восприятия и не знаменуется особой оригинальностью. По настроению, я бы привел, к примеру, недавнюю драму «Место под соснами», которая безусловно своим размахом и актерским составом обязывает больше понимать как коммерческое кино, однако те, кто видел, согласятся что львиная доля идеи того фильма легла в авторской плоскости.

    Синопсис драмы «Несвятые» собственно и есть самый лаконичный пересказ сюжета, добавить только можно, что эта небольшая по объему событий история, имеющая совсем другое значение и акценты внимания зрителя. Разлученные на некоторое время главные герои из себя Ромео и Джульетту не играют, но и не подражают Бонне и Клайду, хотя время, в котором разворачиваются события фильма и атмосфера где-то предрекали последние образы.

    Положительный Бен Фостер себя не оправдал, при всей симпатии к этому актеру, его козырь в картинах в его харизме, которой, к сожалению в «Несвятые» не видно. Чего не отнять — так это очередного лидерского перфомэнса от Кейси Аффлека, не столь эмоционально как хотелось бы, но персонаж передан глубоко и привлекает внимание зрителя. Как итог — добротная драма с элементами криминала, и как для режиссерского дебюта снята отлично.

    7 из 10

    2 декабря 2013 | 01:51

    Как это зачастую бывает, «Несвятые», снискавшие восхищённые отзывы что рядовых зрителей, что известных кинокритиков на престижнейших кинофестивалях, как один из лучших вестернов современности, прошмыгнули мимо широкого российского проката. Пропустив фильм в кинотеатре, мы вынуждены теперь довольствоваться малым и смотреть его на DVD.

    Техас, самое начало 70-ых… Боб и Рут- молодые, амбициозные и очень дерзкие молодые люди, промышляющие на жизнь вооружёнными грабежами. После очередного из них Боб попадает за ранение федерального шерифа на пять лет в тюрьму, где его настигает известие о родившейся дочери. Единственным стремлением Боба теперь становится стремление к свободе, на которой он будет рядом со своей семьёй, ради чего Боб совершает насколько побегов из тюрьмы… Он наивно полагает, что сможет проститься с криминальным прошлым, ведь у него теперь есть предназначение- жена и дочь, которой нужен отец. Однако мечты Боба о безбедной старости, собственной лавке и огромном доме рассеиваются, когда то самое криминальное прошлое возвращается к нему сторицей…

    В самом начале рецензии я назвал « Несвятых» одним из лучших вестернов современности, но если вы ждёте от фильма драк, погонь и перестрелок, то лучше не смотрите его, ибо и тому, и другому, и третьему уделено максимум минут десять экранного времени. Для залихватского вестерна точно маловато. Зато с лихвой достаточно для криминальной драмы с элементами мелодрамы, с мастерски простроенными диалогами, блестяще переданной атмосферой Техаса тех лет, общей напряжённой атмосферой фильма (порой складывается чувство, что вас с самых начальных титров схватили за грудки и не отпускают до самых финальных) и прекрасной актёрской игрой Кейси Аффлека и Руни Мары, очень убедительных в ролях этаких современных Бонни и Клайда, криминальных Ромео и Джульетты. Почему выпустил из актёрского списка так уважаемого мной Бена Фостера, сыгравшего того самого раненого шерифа, потому что считаю, к глубочайшему сожалению, что его творческий потенциал здесь раскрылся лишь процентов на двадцать и роль стала откровенно проходной. В общем же и целом, «Несвятые» стали для меня приятным открытием, очередным глубоким фестивальным кино, которое по идее ответственности перед нашими семьями очень близко к прошлогоднему «Месту под соснами»…

    3 апреля 2014 | 08:37

    Очередной отпрыск фестиваля «Sundance» фильм «Ain`t them bodies saints» заслуживает внимания зрителей, любящих произведения лиричного характера.

    По сюжету три преступника после ограбления склада где-то в Техасе оказываются под огнем полиции, один из них погибает, девушка в этой перестрелке убивает одного из представителей закона, но ее возлюбленный предлагает ей сдаться и взять всю вину на себя, дабы она смогла спокойно воспитать их будущего ребенка. Разумеется, она обещает его ждать, а он писать ей письма.

    Сценарий в картине до боли прост, вот проступок, вот наказание, вот любовь, вот последствия, но самое важное здесь не это, а настроение и атмосфера. Даже мысли героев о светлом будущем поданы с четко заметными нотками грусти, эта сцена сменяется сценой, где героиня льет слезы над очередным трогательным письмом своего возлюбленного, который обещает вернуться, обещает начать новую жизнь.

    Не обошлось и без третьей грани сюжета в лице героя Бена Фостера, полицейского, который что-то нашел в этой несчастной девушке с бесконечно натянутой улыбкой.

    Что удалось режиссеру ленты Дэвиду Лоури, так это создать все условия для актеров, благодаря которым своеобразная химия между Руни Марой и Кейси Аффлеком, между Руни Марой и Беном Фостером буквально чувствуется собственной кожей, их героям сопереживаешь, несмотря на то, что разумом понимаешь, что они сами виновники ситуации, в которой оказались, что они, в конце концов, преступники. Но, черт возьми, их чувства заслуживают уважения и возможно даже прощения, и здесь вполне уместен вопрос «а судьи кто?»…

    И да, Руни Мара изумительна

    «Несвятые» фильм независимый до мозга костей от смены планов и отсутствия музыки в тех моментах, где в любой другой ленте была бы трагичная мелодия, выжимающая из вас эмоции, а здесь она и не нужна, потому что искренность того, что мы видим на экране, делает это самостоятельно, и до акцентов, расставленных авторами, которые вряд ли найдут понимание у массового зрителя.

    Впечатления от данного фильма схожи с теми, что получаешь от лучших образцов грустной лиричной прозы, где важен не результат, а скорее процесс, и здесь этот процесс чрезвычайно привлекателен.

    P.S. фильм номинирован на премию «Gotham Independent Film awards» в категории «Лучший фильм», наряду с такими лентами, как «12 лет рабства», «Перед полуночью» и «Внутри Льюина Дэвиса», а это согласитесь очень достойно.

    8 из 10

    9 ноября 2013 | 11:41

    В жизни случается, что двое влюбленных друг в друга людей в силу печально сложившихся обстоятельств вынуждены расстаться на длительное время. Основная сложность и испытание, которое стоит перед ними, сохранить верность и перенести длительное ожидание. Однако жизнь тоже не стоит на месте, и приковывать себя к прошлому тебе не хочется. Но последствия другого решения могут быть самыми неожиданными и печальными. Подобная идея нашла свое воплощение в криминальной драме «В бегах».

    Синопсис Молодая техасская пара Боб и Рут в ходе неудачного ограбления, завершившегося жестокой перестрелкой, оказываются в засаде, и Рут случайно подстреливает полицейского Патрика. Чтобы спасти от тюрьмы Рут, Боб берет вину на себя. Проходит четыре года. У Рут от Боба родилась дочка Сильвия. А сам Боб после нескольких неудачных попыток все же совершает побег из тюрьмы, что вернуться к жене и дочери, но, вернувшись, понимает, что Рут давно не ждёт его.

    Из всего актёрского состава мне больше понравились Кейси Аффлек и Руни Мара. Я всегда считал, что Кейси Аффлек в плане игры более талантливый, чем его брат Бен, и не лишний раз убедился в этом, посмотрев «В бегах». В фильме Аффлек младший исполнил роль Боба, сбежавшего зэка, который готов пойти на все ради любимой жены и дочери, которой он еще ни разу в жизни не видел. Также понравилась игры Руни Мары, сыгравшей роль Рут, которая преданно ждала Боба, но постепенно приходит к осознанию того, что образ жизни Боба может разрушить не только едва наладившуюся её жизнь, но и жизнь их дочери Сильвии.

    Режиссёр Дэвид Лоури, снимая «В бегах», как мне показалось, не пытался сделать из фильма классическую криминальную драму с перестрелками, бандитами и так далее, а скорее семейную мелодраму, в которой история любви развивается на фоне трагических событий, связанных с преступностью. Режиссёр подчеркивает, что между героями существует нерушимая связь, которую прерывают разные обстоятельства. Главной героине кажется, что она уже больше не любит Боба, и что его присутствие в её жизни и жизни их дочери только все испортит. Но именно через долгое расставание и трагическую развязку она осознает, что до сих пор безумно его любит.

    Если честно, «В бегах» получился немного занудным. Сценарий у фильма довольно-таки прост и не особо примечателен. Тем не менее, сразу стоит отметить, что фильм не о любовном треугольнике, как этого могло показаться по трейлеру, а о крепости любви при долгой разлуке. По сюжету фильма молодая пара Боб и Рут решают провернуть ограбление, но план проваливается, и герои оказываются загнанными в угол. В ходе перестрелки уже беременная Рут попадает в полицейского Патрика, которой потом через несколько лет в нее и влюбляется. Боб без сомнения берет вину на себя в уверенности, что Рут будет трепетно его ждать. Однако спустя четыре года Рут, которая действительно ждала Боба все это время, узнав, что он в очередной раз сбежал из тюрьмы, понимает, что от Боба можно ждать только проблем, а посему решает уехать с дочерью из города. В свою очередь, Боб потихоньку возвращается к нормальной жизни, хотя и скрываясь, но к нему на хвост садятся какие-то бандиты, пытающиеся его убить. Честно говоря, сама сюжетная линия с этими бандитами мне показалась несколько странной, поскольку нам так и не объясняется, ни кто они, ни зачем они преследуют Боба. В любом случае фильм имеет логический финал, поскольку ты понимаешь, что в такой жизни эти герои могли только такой конец.

    Итог Признаться, «В бегах» — конечно, фильм на любителя. Несомненно, он интересен, кроет в себе глубокий смысл, но специфическая атмосфера и несколько затянутое развитие сюжета оставило двусмысленное впечатление. Тем не менее, я все же рекомендую это кино к просмотру, потому что в нем все же есть что-то, что оставляет после себя нечто положительное.

    7 из 10

    27 мая 2016 | 10:06

    От фильма с участием Кейси Аффлека всегда ждешь чего-то особенного, и чаще эти ожидания оправдываются. Но только не в данном случае.

    «Несвятые» — фильм с неоригинальным сюжетом и вялотекущим развитием событий. Вроде бы он не вызывает желания прервать просмотр, но и не захватывает воображение и внимание. В этом смысле он остался для меня загадкой, поскольку нельзя сказать, что картина плоха, так же как нельзя сказать, чем она хороша. Она просто не цепляет, не держит, не волнует…

    Герои получились совершенно безликими, ненастоящими, неживыми. Они мало говорят, а когда говорят, то получается совсем не то, что нужно.

    Уже в середине фильма становится понятно, чем примерно все закончится. Однако режиссер решил хоть как-то соригинальничать и резко оборвать свое повествование на самом трогательном и волнительном моменте.

    На мой взгляд, если бы не эта «съеденная» концовка, фильму можно было бы поставить чуть выше, чем — 

    5 из 10

    1 декабря 2013 | 12:20

    Когда ты молод — тебе всё по плечу. А плачевное материальное состояние способно сделать человека ещё более безрассудным, чем молодость. В погоне за лёгкими деньгами Боб и Рут уже ввязались в грязные делишки некоторых опасных людей. Впрочем, полиции повезло больше всех: они первыми добрались до преступников. Да и Бобу повезло не меньше, ведь он останется жив, хоть и проведёт ближайшие 25 лет в тюрьме. А Рут и подавно останется на свободе. Повезло, правда?

    В тюрьме границы между прошлым, настоящим и будущим размываются: вот пошёл твой первый месяц, ты представляешь как снова встретишься с любимой, вы обнимитесь, и всё будет как прежде. Но время идёт, а ты всё прокручиваешь одну и ту же фантазию в голове каждый день. Что будет после того, как вы снова встретитесь спустя столько лет?

    Руни в моих глазах исключительно талантливая актриса. Больше одарённая, чем профессиональная. Она не использует стандартных драматических приёмов, а играет от сердца, показывая персонажа скорее через собственную душу, чем через некий набор эмоций на лице. Эмоции лишь вытекают из того, что она чувствует. В этом образе Руни — само естество. Она предаётся мечтам о будущем вместе с Бобом, шепчет что-то ему на ухо перед разлукой; она поёт колыбельную дочери, нежно поглаживая её маленькие ручки, робко отворачивается, боясь встретиться взглядом с тем самым офицером… Рут — маленькая и хрупкая на первый взгляд, но неимоверно сильная духовно. Она не впадает в депрессию/апатию/другие недуги отчаявшихся людей, а пытается начать заново, искренне желая не совершать того, что сделала и за что теперь расплачивается. Больше не нужен ни адреналин, ни деньги — нужна жизнь. Стремление к нормальной жизни — именно к жизни, а не существованию — движет и Бобом. Лучше и не существовать вовсе, чем существовать, но не жить. Он рвётся на свободу, как тигр из клетки, ибо навязчивые мысли о собственной ничтожности и проходящей мимо него где-то там, на воле, жизни застряли в сознании словно обсессия. Кейси Аффлек, сыгравший Боба, далеко не незаменим в этой роли, но справляется с ней неплохо. Этакий славный парень, ступивший на скользкую дорожку, с утомлённой улыбкой и грустными глазами.

    Развязка оставляет настолько смешанные эмоции: одновременно и облегчение, и беспощадно щемящую душу тоску. Думаю, именно благодаря этому создателям удалось достичь того баланса, когда происходящее не кажется ни приторно сладким, ни чересчур горьким, при этом придерживаясь принятой концепции относительного реализма.

    Фильм «В бегах» — это печальная история о молодости, любви и верности, с предсказуемым сюжетом без каких-либо твистов, и, конечно, изрядно драматизированная, но почему-то не оставляющая ощущения вторичности. Она эксплуатирует старую как мир мораль, при этом помогая не только мысленно её воспринять, а эмоционально пережить и осознать. Именно так люди губят сами себя, так ошибка молодости способна сломать жизнь, и именно это и есть реальность. В данном случае приукрашенная реалиями Дикого Запада и красивыми актёрами, но смысл от этого не меняется. Все мы не святые, всем нам свойственно ошибаться, но нужно помнить, что только ты сам в ответе за свои поступки, поэтому необходимо думать о последствиях, ведь оступившись однажды, ты, возможно, никогда не сможешь всё исправить.

    8 из 10

    25 апреля 2016 | 20:57

    Эту ленту режиссера Дэвида Лоури сравнивали с работами Терренса Малика еще после первого показа в рамках кинофестиваля американского независимого кино «Sundance». И сравнивали не зря. В «Несвятых» много от Малика и его видения того, как должен выглядеть фильм. Но все же это не Малик. Это свое самобытное кино, которому, возможно, не хватает большей идейности и силы повествования, но оно все равно смотрится очень и очень хорошо. В частности, из-за игры центральных актеров.

    История этаких Бони и Клайда, которая все же получит свой счастливый конец, хотя финал все равно в большей степени открыт, но надежда на светлый исход ненароком маячит где-то между кадров. Сам сюжет прост и даже банален. Здесь нет никаких сценарных изысков. Здесь важнее то, как это исполнено. Медленно, плавно, камера часто ловит природу и показывает крупным планом лиц Руни Мары, лишенное какого-либо макияжа, лишь естественность.

    «Несвятые» — это история, будто вырванная из контекста жизни, такая простая, но и такая же сложная, как и все в нашей жизни. Отношения героев путаются. И там, где должна быть ненависть вдруг возникает симпатия. И персонажи действительно совсем не святые. Они такие же как и мы с вами: совершают ошибки, несут за них ответственность, приходят последствия и нужно лишь научиться прощать или же жить с грузом на сердце. Эта неспешная лента пронизана жизнью, простотой и естественностью, этим она и подкупает. И, несмотря на криминальную завязку действия, криминала в этой ленте почти нет. Он был всего лишь инструментом, который положил начало этой истории.

    Моя любимая Руни очень хороша. Несмотря на то, что красивой в классическом понимании смысла этого слова назвать ее трудно. Но она красива как-то по-особенному. Будто светится изнутри. И она так органично смотрится в тех условиях, в которые ее поместил режиссер: на природе, под солнечными лучами или с ребенком на руках. Замечательная актриса. Люблю ее. Кейси Аффлек как актер всегда казался мне лучше, чем его старший брат. И свой бесспорный талант он еще раз доказывается в этом фильме. Они с Руни очень гармонично смотрятся в паре. И еще очень хорош был Бен Фостер. Актеры вообще подобраны грамотно и, они аутентичны в своих ролях и в том антураже простоты и естественности, который их окружает.

    «Несвятые» — достойный представитель независимого американского кино. Простой, без фальши и искусственности, естественный. Кино о жизни в самом настоящем ее проявлении, без всей это урбанизации и поспешности XXI века, что противоречат самой первозданности этой самой жизни. Красота природы, отличные актеры, незамысловатый, но притом неглупый сюжет. Простое кино, этим оно и хорошо.

    8 декабря 2013 | 13:47

    Этот фильм яркий пример добротно снятого фестивального, оно же авторского, кино. Возмутительно неторопливо ведётся повествование и вопреки анонсу, а точнее его криминальной подоплёке, типа, побега и охоты за главным героем, фильм, жанрово, всё же будет драмой, которая будет чуть-чуть отдавать криминалом, поэтому, скорее всего, подобное зрелище не многим придёт по вкусу, хотя бы уже из-за обманутых ожиданий.

    Да, сценарий не блещет новизной, подобное уже видено не раз, но вот именно независимый режиссёрский подход и дал возможность взглянуть на сюжет с другой стороны. Здесь не буде каких-либо геройских бравад, типа, всех перестреляю ради семьи и, что самое замечательное, жена будет себя вести, как адекватный человек, благодаря чему отсутствует напрочь эффект Бони и Клайда. Это простая история жизни, оступившихся юнцов, он потерял семью, сев за решётку, где и надежда по прошествии лет гаснет, толкая его на побег за побегом…, это его история, её намного сложней…, всё это показано без всяких прикрас, без лишней эмоциональности. Такие фильмы жизненно необходимы, дабы не потерять вкус к жизни, а то эти заоблачные голливудские фантазии и так уже в конец вскружили голову.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    12 ноября 2014 | 14:35

    Техас. Американский штат, большой, пыльный, сермяжный.

    Там выстрелы громкие, там люди суровые, там солнце сухое и бензопила злая.

    Мальчик молодой Лоури любил по-своему Badlands_1973 Малика, нарисовал свой макет, пленку посыпал солью и порохом, взял на прицел Мару, младшего Аффлека и Фостера. Простая история. Молодые люди грабанули склад, но от полиции уйти не удалось, в перестрелке один умер, другой ранен остался. Боб, лидер шебла отгородив от приговора беременную невесту взял вину на себя за покушение на жизнь копа. Пройдет четыре года, парень сбежит из мест лишения свободы и направится домой, но за это время воды не так уж и много утекло, зато ил со дна поднимется трагический.

    Хорошо украл, хорошо посиди. Выбирая путь криминальный знай, что с чистыми руками назад не вернешься, а если и будет камбэк то вляпаешься в рецидив или от урла пинка получишь, а то может сложиться и так, что вовсе этого возвращения не будет. Такова романтика воровская.

    Руни Мара, красивая Руни Мара. Вот она в поле солнцем согрета, вот она на письма слезы льет, вот она дочку обнимает, вот она стреляет не дрогнув хрупким плечом. Кейси Аффлек лежит на коленях у этой девушки и строит планы на спокойный завтрашний день, оба знают что такому не бывать, но продолжают день насущный проживать с натянутой улыбкой и печальными глазами. У одинокого Бена Фостера они не менее грустные, вот рыжий Фостер выбирает из всех котят в коробке именно рыжего. Вот из всех женщин городка он выбирает именно мать-одиночку Рут. Угрюмый герой Кита Кэрредина тоже находит оптацию, только она мстительная и губительная.

    Через сырую землю, заросли, трассы и железнодорожные пути босыми ногами в лохмотьях герой молодой спешит к своему ребенку и его матери. На будущее возлагает веру, выкапывает надежду, получает пулю и ползет на ранах к своей любви. Трогательный избранник, ему больно и тихо на том самом хрупком плече, которое уверенно может держать ствол.

    Этот независимый фильм, как старый альбом с фотографиям, не только благодаря манере картинки со всеми ее красивостями, где на первой странице тебе совсем мало лет, на пятой твой седьмой день рождения, а через еще несколько уже стукнул солидный юбилей, это еще и щедрая дань ретроспективе. Режиссер не просто тянет время, он вытряхивает его как залежавшееся одеяло. И пусть местами будут мелкие ошибки, промахи и насилие без звуковой дорожки, как у братьев Коэнов, это все равно милое и грустное творение. Приятные 90 минут в окружении медленной прозы по-техасски. Разве их тела не святые?

    26 октября 2013 | 03:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>