К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Этот фильм вряд ли захочется пересматривать кому-либо, потому что он отвратителен с начала и до конца.

Конечно, сама идея фильма довольно привлекательна: воплощение идеи о любви двух человек с такой серьезной разницей в возрасте может заинтересовать многих. Более того, актерский состав действительно хорош. Франсуа Клюзе завоевал мою симпатию еще после фильма '1+1', а Венсан Кассель... Ну, это же Венсан Кассель. Даже актрисы, исполняющие роли их дочерей - Лора Ле Ланн и Алис Изаас, - очень понравились своей игрой.

Но насколько же глупо абсолютно всё, что происходило между Луной и Лораном. Все действия Луны - это верх идиотизма. Без сомнений, ни о какой любви речи и не идет. Достаточно посмотреть в глаза Мари и на ничего не подозревающего Антуана, чтобы возненавидеть избалованную девочку, которая любит развлекаться и разрушать отношения между людьми.

Претензий к задумке и к игре актеров нет, но реализация весь фильм вызывала лишь один вопрос: 'Что за чушь я смотрю?' Никому не порекомендую тратить полтора часа своей жизни на это.

07 октября 2016 | 22:02
  • тип рецензии:

Этот фильм о новых европейских 'ценностях', когда законы морали, этики и, наконец, 'мужской дружбы ', попраны сиюминутным желанием удовлетворить похоть, что присуще нашим предкам-шимпанзе, но homo sapiens вроде бы должен управлять своими желаниями.

И смешно, и противно было смотреть на довольно умелые пассы 17-летней нимфетки в момент соблазнения, а также неуклюжие попытки латентного педофила противостоять этому наскоку.

Браво, Венсан Кассель! Сыграно безупречно! Особенно в сцене в каньоне, когда малолетка никак не могла (читай-не хотела) прикрыть выскочившую из намёка на бюстгалтер тряпочки, а папин друг оказался не в силах отвеси взгляда.

Момент влюбляния (пардон за неуклюжее слово) в машине тоже символичен тем, что девочка это делает как бы под влиянием какого-то собственного понятия о том, что нужно ещё попробовать в начинающейся 'взрослой' жизни.

Психованный папаша тоже сыгран отлично! Рьяно печётся о нравственности и чести собственной дочери, но при первой же возможности стремглав поддаётся желанию всё того же мужского проводника по жизни - собственного детородного органа.

Фильм рекомендуется как наглядное пособие 'как нельзя делать' отцам дочерей нежного и любопытного возраста.

22 августа 2016 | 11:49
  • тип рецензии:

Буду краток. Два друга, две дочери. Один из мужчин поддается на соблазнение глупой дочери своего друга, которой нечего делать и у нее прут гормоны, хотя сама она усиленно вещает о любви до гроба.

Ожидал увидеть что-то подобное, но гораздо лучше, проработаннее. Думал, что отношения между отцом и девчонкой будут показаны более изощренно и интересно, психологически достовернее, с внутренней логикой. Что сюжет будет держать в напряжении, что будет юмор. В итоге не получил ничего. К сожалению девчонки показаны редкостными дурами, не способными на какие-либо чувства, кроме гормональных всплесков эмоций. Это раздражало весь фильм.

А в конце нет никакого вывода, ни малейшего. То есть девчонка совершила откровенную глупость, а потом вела себя еще более пошло и вульгарно - а ей это в конце простили и все как бы хорошо. Типа, продолжай в том же духе.

Не знаю зачем снимали этот фильм, в нем нет ни малейшего смысла. Сюжетная фабула полностью очевидна уже к 30-й минуте, а идет он, между прочим, достаточно долго. Удивительно, как в фильмах с такими мощными актерами как Кассель, могут проскакивать такие откровенно убогие сценарии.

В общем, к просмотру на советую, просто потратите два часа жизни. В трейлере уже все ясно.

13 декабря 2015 | 15:10
  • тип рецензии:

Эта фраза как ни что другое описывает весь смысл фильма.

Лично для меня фильм остался незавершенным. Автор попытался начать кучу сюжетных линий, но не развил ни одну до ее логического завершения.

Определенно в фильме есть своя изюминка, смотреть его было легко, временами интересно и весело. Но все таки не покидала чувство что что то незаконченно.

Прекрасно можно понять героиню фильма: девочка подросток, в семье между родителями не большой разлад, все на максимуме. И тут возникает он, взрослый мужчина, которые отлично находит язык со своей дочерью, умеет слушать и в то же время современный. И у девочки возникает любовь.

Но не понятно поведение героя! У тебя же дочь такого же возраста, неужели ему было бы приятно представлять что и с ней может приключиться такое… и как он бы на это отреагировал?..

Так же когда вся история открывается и секретов нет то главные герои вообще решают мягко замять всю тему… что очень очень странно!

То есть получается что сейчас любой мужик может спокойно заниматься сексом с несовершенно летними в надежде что ему все сойдет с рук? Было бы приемлемо если бы фильм раскрывал линию запретной любви, что мол любви все возрасты покорны, но герой дает понять что любви к девочки у него нет…

Так что фильм получился средний… развращающий… но в то же время есть в нем провокация, но опять повторюсь, что остается ощущение незавершенности.

02 декабря 2015 | 20:58
  • тип рецензии:

Посмотрев сегодня этот фильм мне стало противно. Кругом процветает разнузданность, раскрепощённость и откровенный разврат. И всё чаще в художественной кинематографии пропагандируется малолетняя развращённость.

Не отрицаю что подобное имело место всегда, но одно дело когда это было и совсем другое когда это показывают на экране телевизора, словно крича: 'Мы это одобряем!'.

Вообще что мы видим? Молодые девушки приезжают вместе с отцами отдохнуть и всячески ищут себе развлечения. Напиваются и ведут себя, ну мягко говоря, аморально. Далее одна из них, толи по причине скуки, толи по собственной прихоти соблазняет друга своего отца, не обращая внимания на его изначальные отказы, и вдруг неожиданно считает что влюбилась в него!

По моему мнению в этом нет никакой красивой истории или раскрытия героини как девушки, или же чего то подобного...Я вижу девушку, которая мягко говоря отбилась от рук ( Её родителям по фильму было явно не до неё) и вела себя как самая настоящая шалава, кидаясь на шею мужчине, намного старше себя.

Этот фильм оказался бы полным провалом, если бы не подкреплялся красивыми пейзажами и, не смотря на моё негативное отношение к сюжету, хорошей игрой актёров исполняющих главные роли.

Во всей этой истории мне жалко Мари. Потому что видеть как твой отец развлекается с лучшей подругой...так можно и до психиатра дойти.

Не рекомендую этот фильм к просмотру.

13 сентября 2015 | 00:05
  • тип рецензии:

Перед просмотром фильма всегда смотрю рейтинг и комментарии на Кинопоиске. В этот раз фильм надежд не оправдал - ожидала увидеть мелодраму, комедию, а в итоге было нудное и пошловатое кино. В конце было сожаление о потерянном времени. В очередной раз убедилась, что французские фильмы не для меня.

Фильм рассказывает нам об отдыхе 2 отцов с 2 молоденькими дочками. Сюжет закручивается таким образом, что одной дочери понравился отец другой, и ночью на пляже она его соблазняет. Оставшиеся полтора часа отец соблазнительницы пытается найти кто же так поступил с его дочерью - поматросил и бросил.

Вызывают отвращение мужчины, которые падки на молоденьких несовершеннолетних девочек, а также мужчины, готовые прицепиться к каждой юбке, пока нет жены рядом - будь то официантка или продавщица блинчиков. Их в реальности много, а тут они еще и в кино.

Выпивка, наркотики, секс. Слишком пошло, банально и легкомысленно. Вовсе не уловила замысел и основную идею фильма. Для чего он, чему он учит? Разврату несовершеннолетних? Думаю, рейтинг 16+ слишком низкий.

Также абсолютно не смешна и чудовищна сцена с убийством соседской собаки - зачем она вообще в фильме? Гринпис пришел бы в шок. В фильме собран целый зоопарк: дохлые крысы, мертвая собака, отстрелянные кабаны.

Подводя итоги: у всех нас вкусы и интересы разные, возможно, кому-то данный фильм придется по вкусу. Для меня же это было потерянное время.

3 из 10

11 сентября 2015 | 15:15
  • тип рецензии:

Несмотря на свою простоту и легкость, фильм, в конечном итоге, разочаровал. Есть парочка причин. Большое количество шаблонного дерьма, глупое развитие событий в ходе которого молодая девка каждый раз увлажняется видя седину лучшего друга своего отца. Бывает всякое, спорить не будем. Да и куда спорить, если британские сексологи провели опрос молодых девушек с целью узнать как они относятся к близости с мужичинами среднего возраста.

Результаты были предсказуемыми. Большой процент молодых юных тел без проблем завели бы роман со старшими дяденьками, опираясь на их опыт, положение и, наверное, отсутствие прыщей или преждевременного семяизвержения. Одним словом, девчата знают чего хотят и четко идут к своим целям, используя свои характерные приемы соблазнения. Этот прием подействовал и на главного героя этого фильма, после чего бедный мужик поставил бы на кон даже свои яйца дабы вернуть время назад и не связываться с этой тупой малолетней сучкой.

И на этом, пожалуй, как ни странно, все. Весь сюжет я вкратце описал в предыдущем предложении. Как видите, идеями фильм очень беден. Что-то в этом роде, поближе к этому формату я уже неоднократно смотрел давным давно в очень далекой далекой галактике. Комедийная мелодрама 'Этот неловкий момент' режиссера Жана-Франсуа Рише - сухое недоделанное кино с глупым сценарием и с таким же глуповатым развитием событий без изюма и прочих экранных сладостей.

4 из 10

07 сентября 2015 | 13:13
  • тип рецензии:

Вчера, случайно наткнувшись на трейлер фильма, являясь сдержанной поклонницей талантов Винсана Касселя и Франсуа Клюзье, решила посмотреть. Что тут сказать? Французы могут лучше. А еще можно сказать, что есть фильмы, писать рецензии на которые можно под впечатлением отрицательным, со злостью, с задором, эмоционально гневно. Можно писать положительные рецензии, под впечатлением, одурманенным, с головокружением и восхищением. А есть 'Этот неловкий момент', когда писать нечего и не о чем. Просто потому что фильм получился никакой. Без перца, без вина, без острого, без пряного, пресный. Такой, что когда смотришь - стыдно за создателей. И это при том, что идея сюжета - весьма пикантна сама по себе, нужно было только войти во вкус и раскрутить идею, приправив ее талантливой игрой актеров. Не знаю почему все получилось так неинтересно, неинтересно зрителю и, что очевидно, неинтересно участникам процесса, будто их заставили все отснять в короткие сроки, но никто, собственно, особо заинтересован не был. Отсюда какие-то нелепые подергивания руками, неуместные диалоги, истерические сцены с участием Франсуа Клозье, который весь фильм был не к месту. Глупые слезы... При абсолютно выверенной последовательности сюжета, с вложенными в него стереотипами (правильными, кстати) поведения, нет логики повествования, за суетой в гонке к финалу.

В итоге - фильм ни плохой, ни хороший. Так себе, в череде мыльных мелодрам, на непритязательного зрителя. Или для просмотра 'под настроение', когда все равно, что смотреть, все равно идет по телеку и какая разница, что идет?

5 из 10

06 сентября 2015 | 12:34
  • тип рецензии:

Плохой. Скучный, глупый, банальный, иррациональный. Вот, какие эпитеты лезут в голову после просмотра данного кино. Худший фильм из просмотренных мною за последнее время.

Начну с небольших плюсов. Это актерская игра и виды в кадре. И всё. больше в этом фильме ничего хорошего нет. Актеры сыграли действительно неплохо. А теперь о минусах.

Персонажи, все без исключения, убоги и неинтересны. Персонаж Франсуа Клюзе показан неадекватным идиотом. Его постоянная тупость раздражала, его неадекватные поступки бесили. Персонаж Венсана Касселя тоже совершенно не притягателен, тряпка и еще педофил. Сами посудите, залез в воду к ОБНАЖЕННОЙ девушке и удивляется, что она его целует. А после греха отмазывался все время и винил во всем девушку, хотя сам был не в меньшей степени виноват. Даже в большей, если она малолетняя глупая девочка, а он 45-летний взрослый человек. Мужское поведение, да. Персонаж Лолы Де Ланн омерзителен, набитая дура легкого поведения с тараканами в голове на тему 'вечной любви', 'разбитых сердец', хотя какая там любовь, через месяц ничего уже не было бы. Персонаж Алис Исааз - грубая стервозная истеричка, бесящая весь фильм. И кому мне тут прикажете сопереживать? Мне на них всех смотреть противно было.

Юмора в картине почти нет. Это вообще не комедия, а мелодрама. Только несколько смешных моментов присутствуют, в тоне картины они вообще не смотрятся. Сделаны шутки неплохо, но после трейлера казалось, что весь фильм будет смешным. Но он тягомотный, скучный и неинтересный. Сюжет банальный. Финал картины - это вообще нечто. Вот не могла такая история в реальности окончиться таким образом. Ну никак.

В общем, фильм мне очень не понравился. Французы могут намного лучше. Можно по этому поводу вспомнить великолепные комедии с Пьером Ришаром, Жераром Депардье, Жан-Полем Бельмондо. Они действительно хороши. А этот... даже говорить не буду еще раз, все выше написал.

2 из 10

30 августа 2015 | 20:34
  • тип рецензии:

Сюжет этой триггерной истории, к сожалению, банален. Но банальность и социальная норма – это не тождественные понятия. В то время как французский кинематограф не отстает от какого-либо другого кинематографа в прививании толерантности, допустим, к представителям гомосексуальной ориентации, он допускает также лоббирование того, что по закону является преступлением. Подумать только, что совсем недавно в СМИ блистали нашумевшие истории о педофилах, которых лишили свободы более чем на 20 лет, а сегодня про них же выходит в прокат кино, которое собирает миллионы довольных этой историей зрителей.

Отвратительным является практически все сюжетные линии. Не упускается традиционное мизогинистическое настроение, когда муж ругает жену, оскорбляет и её подругу за то, что она поехала с ней отдыхать. В то время как сам со своим другом едет воплощать похотливые желания на Ривьере, изменяя супруге. Режиссер и сценаристы психологически мерзкими показывают мотивы главного героя. Взрослый 42-х летний мужчина не контролирует свой детородный орган по отношению к несовершеннолетней девушке, делая необдуманные, эгоистические поступки, направленные на самоудовлетворение. При этом главным героем, которого играет Венсан Кассель, игнорируются искренние чувства и переживания самой жертвы, которая испытывает влюбленность, и главным мотивом игнорирования есть прогнившие «мужская солидарность» и «понятия» в том смысле, что девушка – дочь его друга, а «портить вещь» строгого отца Антуана – опасно для собственного здоровья.

Является ли это замыслом режиссера или нет – вопрос патриархальной культуры, но банально для кинематографа и современного менталитета, Луна демонстрируется сексуально активной, а Лоуренс, якобы, комически невинным персонажем (чего только стоит купание взрослого мужчины с ОБНАЖЕННОЙ девочкой и внезапное удивление от романтического поцелуя девицы). В итоге, вся драматургия строится так, будто в этой ситуации девушка традиционно «самавиновата», в своем юном возрасте, за то, что влюбляется и становится использованной, а мужчина совершает всего лишь небольшую «ошибку». Ошибку, заметьте, а не преступление, за которое в цивилизованном обществе должны нести наказание. Такая позиция является абсолютно противоположной суровой реальности.

Моё неудовлетворение также в том, что сие называется комедией. Никакого смеха и моральной расслабленности не доставляет неуклюжесть мужчин и слезы наивной девушки, а какой-либо моралью и психологическим контекстом для размышления и потрясения сознания и подавно не веет.

14 июля 2015 | 13:18
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: