На полузаброшенных канадских дорогах еще можно встретить старые, никому не нужные, полу обжитые поселки городского типа. Там обитает либо древнее зло, либо хитрый демон, либо заправляют крутые парни с крупнокалиберными пушками в руках, и чопперами. Современные варвары на мотоциклах, готовые ринутся в бой и подмять под себя землю, чтобы пламя выжгло для них новые дороги. Ибо кодекс нашим бандитам на мотоциклах не писан. Они полностью подчиняются демократически выбранному на голосовании президенту, именно он отдает приказы и решает в различных сделках различной крутости. Кодекс уголовной чести писанный кровью, в Moto circle Gang, не Club, а именно Gang, так всегда и заведено, и нет ничего удивительного что подобные захудалые поселковые городки не только страдают но и живут за счет вливания, притока черной наличности, за счет обитания банды в тех или иных краях. Оттого и власть к ним относится помягче. А то и вовсе закрывает глаза на кровавые выходки.
Но всегда найдется тот, кому осточертело, тот, кому неподвластен закон, но подвластны собственные кулаки и калибр покрупнее, тот, кто не боится подойти к ораве голодных псов. Чтобы выхватить главного из них и с наслаждением переломать шею. Райан Уаррет, одержимый местью, но спокойный как громадный кусок льда, приезжает в тихий, только относительно тихий городок, чтобы закончить дело, начатое кровавым насильником по кличке «парень с дороги». У него есть прямые претензии, и прямое действие, но на каждое прямое действие, совершаемое по отношению к злу, будь готов к отдаче, такой же злобной, и неконтролируемой как гнев праведного человека заглянувшего на землю где обитают падшие моральные уроды на байках.
Герой одиночка который как панацея прибыл надрать задницы всем плохим парням, в этом богом забытом городке. Концепция прямо скажем не первой свежести. Но каким то чудом Терри Майлзу удалось ее интересно подать, в промежутках экранных лицедейств Стива Остина и всех, всех, всех. Герой заведомо сильная шишка, и противоречить ему будут заведомо сволочи из байкерской группировки, он потерял дорогое ему, они потеряют все, если не сразу свои жизни. Только так, без компромиссов, в лучших традициях боевиков девяностых годов. Майлз каким-то чудом углядел, как нужно эти традиции реанимировать на экране, ведь речь идет о скромном канадском боевике, со звездами не первой величины. История о мести стартует местью успешной, но месть оказывается с двойным дном, за которым находится, куда большее зло способное поглотить в своей криминальной ненависти и весь городок и новых друзей Райна затронуть особенно болезненно. Трэхо, одно слово, но сколько контрастов в нем может быть скрыто. Вместо привычных десяти пятнадцати минут для создания вспышки и ухода на покой Дэнни демонстрировал настоящие внезапно актерские задатки. И не филонил при их исполнении. Настоящий бос, но не картеля, а группировки байкеров встает на пути у героя Остина, и тому приходится разгребать объемистую кучу наломанных дров. И находится он на этом пути значительно, приятнее дольше положенных коротких сроков к которым привык зритель.
Разборка в городишке имеет серые тона, и пыль с дорог под колесами мщения будет кружиться рьяно над трупами поверженных врагов. Абсолютно доставляющий удовольствие криминальный боевик, с простеньким сюжетом, и хорошей актерской игрой. Не надо возлагать больших надежда на данные бывших звезд реслинга. Остин играет ровно, так как нужно играть, разыгрывая театр одного мстителя посреди канадских застроек. И этот театр получается, даже присутствует парочка скрытых юморесок, от застоя в жанре, и да действительно приносит удовольствие. Терри Майлз знал как снимать девяностые, и знал кого позвать чтобы это получилось не худо и бедно. Боевик не претендующий на первое место но умело и грамотно рассказывающий одну историю мщения и криминала, которая приключилась и развивалась. Логически и с добротными последствиями уходящими в закат.
Фильм, который случайно «подвернулся под руку», и, наверное, все же, зря. Его просто таки закрутили по телевизору, и я, не скажу, что против своей воли, но все же его посмотрел.
Зрителя опять пичкают посредственной историей, о а ля супергерое -полицейском, у которого убили семью, и теперь хочет отомстить бандитам, сделавшим это. И все бы было классно, если бы не было так заезжено. Куча историй подобного рода было снято в более ранние года, а фильм то вышел в 2011. Можно было придумать что-то лучше.
Но, раз это боевик, то должны же быть хоть драки, перестрелки, хоть что-то, что свойственно данному жанру. А вот не тут то было! Фильм, вообще не порадует вас в этом плане. Пара драк и пара выстрелов, вот и все, что вас ждет за полтора часа созерцания. Раз уж не сделана ставка ни на что другое, можно было запихнуть хоть какую-то динамику в этот фильм. Это могло его хоть частично спасти. Идеально было бы добавить еще что-то: хорошие, осмысленные диалоги или частичку юмора, но фильм было решено сделать прямолинейным боевиком, без ничего лишнего. А зря. Всё становится предсказуемым, эта борьба плохого парня и хорошего, не может так вяло развиваться все время, и поэтому довольно быстро хочется просто досмотреть его и забыть.
Откровенно не радуют актеры. Если Серинде Свон удалось сыграть красотку, которая все еще осталась в городе, после того как муж «не вернулся», то Стив Остин просто кадр. Если Дуейн Джонсон выглядит артистично, хотя он тоже рестлер, то Стиву до него еще далеко. Весь фильм он ходит с каменным лицом, не выражающим никаких эмоций. Да, он ведь крутой парень, но и у крутого парня должна быть какая-то мимика.
Проходная работа, которая, если не сказать больше - не удалась.
Кто-то в фильме исправил название города «Hope» (англ. «Надежда»), дописав на вывеске баллончиком к нему частицу «less» (Hopeless – англ. «Безнадежный»), и тем самым высказал мое отношение к фильму перед просмотром. Действительно, надежд на эту картину начинающего режиссера Терри Майлза я особых не возлагал, и оказался чертовски прав.
«Отдача» рассказывает нам историю бывшего полицейского Райана Варретта. Его и его семью расстреляла банда байкеров, жена и дети погибают, а Варретту удается выжить. Он отправляется в маленький городок Хоуп, где эти самые байкеры диктуют свои правила, местное население их боится, а полиция закрывает на все глаза. Цель у Варретта только одна – отомстить убийцам его родных.
Сюжет конечно не интригует. Мало того, он уж слишком банален, стандартен и прост, но для меня это не главное. Конечно же, сюжет – это одна из важнейших составляющих фильма, но не фильма такого жанра и такой категории. От «Отдачи» я ждал в первую очередь мощных драк, динамичных перестрелок, взрывов, погонь и остального прочего, чем должен быть напичкан до отвала хороший боевик. Но здесь моим надеждам тоже не суждено было сбыться. Плотность экшена на все полтора часа фильма уж слишком мала. Несколько драк, пара перестрелок, два взрыва и ни одной погони – вот весь набор, которым может похвастаться данная картина. И это печально. Элементарно, поводов для драк в фильме такого рода могут быть сотни, ну уж десятки точно. Пусть они будут не по сюжету, пусть главный герой мимолетно просто защитит маленького мальчика, у которого большие злые дядьки захотели отобрать мороженое, или пожилую старушку, у которой вор решил вырвать сумку, это не важно. Важно, что экшена в фильме стало бы больше, и от этого просмотр стал бы интереснее. Ведь именно из-за лицезрения мордобития (если так можно выразиться) зритель садится за просмотр этого фильма, не из-за сюжета же.
Возможно многие, и я в том числе, решили посмотреть этот фильм из-за актеров, исполнивших главные роли. От Стива Остина я правда остался не в восторге. Недаром он прозвал себя «Ледяной глыбой», эмоции за всю свою актерскую карьеру он выражать так и научился. Его персонаж показался мне реально скучным. Здоровый, молчаливый бугай, по выражению лица которого кажется, что ему вообще все до фени. А вот Дэнни Трехо в очередной раз был хорош. Настоящий плохой парень, в своем фирменном стиле, со своей коронной косой ухмылкой, на фоне Остина его персонаж был намного ярче и определенно колоритнее. Серинда Свон немного огорчила тем, что не порадовала мужскую аудиторию фильма своими красивыми пышными формами. А в остальном в фильме она была довольно таки мила. Наверное, самый эмоциональный персонаж из всех. Мне запомнилась ее грустная улыбка девушки без будущего, переставшей мечтать, поселившейся навсегда в этом маленьком забытом городке.
В общем, «Отдача» еще далека от идеального боевика, но и посмотреть в ней есть на что. Наверное, лет 20 назад этот фильм стал бы хитом и сыскал бы кучу поклонников среди любителей боевиков. Сейчас же такие банальные фильмы кажутся уж слишком скучными. Лично я, как поклонник таланта Дэнни Трехо и красоты Серинды Свон не пожалел потраченного на просмотр фильма времени. Если заменить Стива Остина на какого-то другого более харизматичного и живого актера и добавить еще с десяток динамичных экшен-сцен, фильм непременно получился бы отличным. А пока что простенький середнячок на один раз.
6 из 10
P.S.: Возможно кто-то заметит на стене кабинета шерифа портрет Барака Обамы. Видимо, американцы не могут жить без своего чувства патриотизма. И здесь режиссер этим портретом добавил нотку патриотизма в свой фильм.
Решил эту неделю посвятить просмотрам фильмов Стива Остина. Этот здоровый качок за последние пару лет успел сняться в нескольких криминальных боевиках наравне с известными популярными актерами. Один из них это Дэнни Трехо. Следовательно, проигнорировать этот фильм было просто невозможно.
Прочитав все предыдущие отзывы 'Отдачи', решил также оставить свое мнение. Как я вижу, мнения разные, кому-то по душе Стив Остин, а кто-то больше предпочитает видеть в кадрах Мексиканца. В этом фильме каждому была отведена своя роль. Как говорится, один сыграл в хорошего, другой - в плохого. Лично мне было бы по душе если бы герои поменялись своими ролями. Хотя, это мое сугубо личное мнение...
Сюжет фильма прост и обычен. Ничем уникальным не отличается. Полицейский, после потери своей семьи, теряет смысл к жизни, выходит с работы, и начинает мстить... Вот так вот. Да, таких фильмов с однообразным сценарием немало. Именно поэтому, в таких ситуациях сюжет отходит на второй план, и хочется наблюдать только за игрой актеров. Честно говоря, все актеры отлично справились со своими ролями. Не вижу смысла по отдельности описывать каждого актера, т к другие до меня все что надо отметили.
Хочу лишь добавить, что такие фильмы больше снимались в 80-е и 90-е годы. А сейчас на дворе 21-ый век. Вполне возможно, для нынешней молодежи, этот фильм останеться равнодушным. Что же касается нас, ветеранов, то в свободное время как- нибудь приятным вечерком можно посмотреть ради галочки...
Посмотреть этот фильм я решила из-за моей любимой актрисы Серинды Свон. У меня уже года два крышу от нее сносит так, что всю ее фильмографию посмотрела. Но давайте перейдем к фильму.
'Отдача' - это типичный боевик, состоящий из штампов. При просмотре было такое ощущение, что я это уже где-то видела: громадный накаченный дядька в черной кожаной куртке, разъезжает на шикарной тачке по территории США, попутно расправляясь со своими обидчиками. В целом, это еще одна история мстителя.
В фильме присутствуют все атрибуты боевика: супергерой, мегазлодей со своей мегасвитой, красивая девушка - напарница ГГ, стрельба, драки и потасовки, суперполицейские и. т.д. В общем, все в рамках жанра.
Актеры играют на уровне - никто не блистает, но и никто не раздражает своей унылой игрой. Из Стива Остина получился устрашающий мститель, просто хладнокровная груда мышц. Серинда Свон, как всегда, прекрасна, жаль только, что экранного времени у нее не так уж и много. А Дэнни Трехо в своем репертуаре - играет мегазлодея. Из Остина и Трехо получились достойные соперники, они хорошо смотрелись в противовес друг к другу.
Действия протекают очень быстро и отрывками. Вообще, фильм получился каким-то рваным и скомканным. Основной смысл-то понятен, но все равно после просмотра остается куча вопросов. К тому же, много пустых диалогов и реплик.
Что-же качается визуальной стороны, то тут все в рамках жанра. Хотя, у картины есть свой стиль, где все очень четко сочеталось. Единственный минус - драки были какими-то заторможенными.
Саундтрек также запомнился Eiko Ishiwata написал(а) (не знаю какого это пола) хороший саундтрек. Он вполне сочетался с фильмом.
В общем, это типичный боевик, который сгодится на пару просмотров. Ничего нового вы тут не увидите, но он и не так ужасен - твердый среднячок.
Вот оно - кино из 80-х, но в наше время, со всеми уловками, и тупым мордобитием. Как всегда бывает в такого рода фильмах, они держатся на одной и той же истории мщения за жену и близких, которые были невинно убиенные и теперь нуждаются в отмщении. Герой потерял свою жену, когда банда байкеров, во главе с самым опасным и кровожадным злодейским злодеем, коего играет Трехо, нападает на их дом. Теперь герой Остина, претворяет какой то жуткий до боли хитроумный план, когда вырезает, сжигает, взрывает, роняет, да стреляет по тем, кто виновен в смерти возлюбленной. Его не остановить и мстя его будет отомщена.. Простенький и бездумный боевик, посмотреть и забыть. Аминь.
Боевики сейчас снимают по большим праздникам, а если снимают, то они получаются очень слабыми, конечно есть исключения, но всё же я отвык от боевиков, которые запоминаются, случайно обнаружив это кино я и не думал, что это кино мне понравится, думал увижу обычный проходняк, но я ошибался.
Безусловно картина заинтересовала меня только потому что в фильме снялись такие звёзды как Стив Остин ' Ледяная Глыба' и конечно наверно самый знаменитый Мексиканец в Голливуде Дэнни Трехо.
Сюжет конечно не блещет оригинальностью, он очень стандартный и банальный, хотя в боевиках никогда сюжеты особо не радовали, а радовали драки и события, которые в фильмах подобного рода происходили.
Из главных минусов я отмечу отсутствие эмоциональности, так как что герой Стив Остина, что сын шерифа, когда теряют своим родных и любимых не показывают свои переживания, свою боль, такое ощущение, что они потеряли не семью и отца, а словно какого-то дальнего родственника.
Что касается плюсов, то картина довольно динамичная, очень живая и насыщенная множеством драк и интересных моментов, когда я смотрел это кино, то и не заметил как быстро летит время, в последнее время, когда смотрел боевики снятые неизвестными мне режиссёрами, то хотелось уснуть, но тут даже близко такого нет, скучно не было на протяжении всего времени.
Ещё один плюс фильма я вижу в музыке, музыка, которая играет на протяжении всего фильма очень запоминается и показалась мне очень напряжённой и трогающей за живое, композитор очень сильно постарался и я считаю своей композицией сделал фильм значительно лучше.
Очень понравились драки, где добро побеждает зло, вроде бы всё очень банально, очень знакомо, но всё-таки исполнено было весьма красиво, ну и для боевика было достаточно много крови.
Стив Остин, я рад видеть его в таком фильме, Остин сыграл того кого и должен был давно сыграть, он получился таким громилой, который тут, чтобы восстановить справедливость и отомстить за своих близких. Мне понравилось видеть Стива в кадре, больше всего понравилось его противостояние с Дэнни Трехо, и их битва была довольно неплоха, хоть и длилась не очень долго. Вот такой Стив Остин в кино лично мне нужен.
Дэнни Трехо, честно думал у него опять будет очень маленькая роль, где его сразу убьют, но у него полноценная роль злодея, который держит весь город в страхе, очень понравилось видеть как почти все герои этого фильма боятся Дрейка( персонажа, которого сыграл Дэнни), понравились драки с тем кто ему был должен, Дэнни по-прежнему выглядит великолепно.
Серинда Свон, оставила очень приятное впечатление, хотя выделить кроме милой мордашки и очаровательно улыбки особенно нечего, жаль, что у неё с героем Стива не завязался роман.
Хочется ещё отметить Локлина Манро которого я давно не видел, роль у него не очень большая, он сыграл понимающего федерала, который пойдёт до конца, чтобы наказать плохих парней.
Кино мне понравилось, оно конечно мало чему учит, и не показывает ничего нового, но всё же оно расслабляет и поднимает настроение.
Поразился в марте 2012 года - как это я свежий боевик просмотрел?! Посмотрел - стало грустно. Месть, супербоец (Стив Остин), бои без правил, байкеры, милая - бывалая - крутая - нежная девица, город во власти негодяев, продажный шериф и его неподкупный помощник... И постоянное ощущение, что я это все уже где-то видел, и неоднократно. Поменять байки на лошадей, классический Плимут GTX 68 года в отличном состоянии - на белого коня, и вот она, классика вестерна. Правда, иронию сценария режиссер осознал, и потому подкладывает всем в стойку бара (или ресепшна) допотопные инкрустированные двустволки, типа лупары из 'Крестного отца'. Дрейки Сантъяго (Дэнни Трехо) крут, но найдутся и покруче него, несмотря на его банду негодяев. Удивил высокий рейтинг фильма - видимо, соскучился народ по боевикам 90-х, и по вестернам 60-х. А фильм, в общем-то, неплохой, хоть и узнаваемый. Ну что ж, Канада же...