всё о любом фильме:

Истребитель зомби

Juan de los Muertos
год
страна
слоган«50 years after the Cuban Revolution, a new Revolution is about to begin»
режиссерАлехандро Бругуес
сценарийАлехандро Бругуес
продюсерЛаура Альвеа, Клаудия Кальвиньо, Давид Гонсалес, ...
операторКарлес Гуси
композиторХулио де ла Роса
художникДерубин Хакоме, Эстер Вакеро
монтажМерседес Кантеро
жанр ужасы, боевик, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
$34 714
зрители
Испания  50.3 тыс.,    Италия  50.1 тыс.,    Россия  6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Гавана переживает эпидемию зомби. 40-летний бездельник Хуан решил заработать на этом. Под девизом «Хуан избавит вас от тех, кого вы любили» он предлагает людям за деньги избавляться от окружающих их инфицированных родственников и друзей. Но, когда эпидемия зомби накрывает всю страну, Хуан вынужден думать уже не о своем заработке, а о выживании.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (7863)
ожидание: 75% (343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
15 + 4 = 19
6.2
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Алехандро Бругес рассказал, что тайным планом англоговорящих персонажей были кража яхты (которую Фидель Кастро использовал, чтобы доплыть до Кубы) из Музея революции в Гаване и использование ее, чтобы отправиться на остров.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена обезглавливания не снималась на площади Революции, так как это было невозможно. Сама площадь была добавлена при помощи компьютерной графики уже после того, как вся сцена была отснята.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм честно посмотрел от начала до конца. Если честно то ничего хорошего и не ждал от кубинских кинематографистов. Скорей всего находясь под впечатлением от Shaun of the Dead или Doghouse, кубинцы попытались сделать нечто похожее. Даже герои схожи с Shaun of the Dead. Но до тонкого английского юмора им ой как далеко. Юмор сего творения блещет сортирными выпадами между унылыми диалогами вроде «Эй чувак». Все это приправлено абсолютно бессмысленным членовредительством. Сегодня приколы с вбиванием деревянных ножек в тело старика веселят и потрясают разве что людей у которых видеомагнитофон появился пять лет назад. Все это мы уже видели много много раз, и смеяться над одними и теми же анекдотами невозможно. Может быть на родине авторов это действительно прорыв — первый фильм о зомби.

    В общем кубинские сигары у них получаются лучше чем кино о мертвецах!

    18 июля 2012 | 17:55

    Живёт себе в Гаване мужчина по имени Хуан, занимается тем, что ничего не делает, изредка ловит рыбу в компании своего друга Лазаро, ходит по бабам и ведёт себя как истинный кубинец. Но однажды вечером всё меняется. Нет, первый звоночек прозвучал ещё накануне, но на него друзья как-то не обратили внимания. И вскоре Гавана погрузилась в хаос, когда ожившие мертвецы стали жрать живых. А Хуан, Лазаро, его сын-балбес Влади Калифорния, дочь Хуана Камилла, педик Ла Чина и его друг Примо решили, что на этом можно неплохо заработать, организовав бригаду по уничтожению за деньги зомби.

    Такова завязка этого фильма. Создатели, явно вдохновляясь известными фильмами про зомби-вирус решили — а почему бы не попробовать перенести действие в социалистическую страну вместо американского мегаполиса и не сделать главным героем не солдата, а разгильдяя? И они сделали своих зомби, которых лучше всего характеризует фрагмент диалога между героями:

    Одни из них быстрые, другие — медленные. Быстрых мы будем звать «зайцами», а медленных — «черепахами».

    В остальном же ожившие мертвяки мало чем отличаются от своих собратьев в других фильмах. Они так же хотят жрать, так же разносят заразу и умирают после того, как пробить им голову, что героям стало ясно далеко не сразу. Ах да, кубинские зомби ещё спят, ходят по дну моря и отзываются только тогда, когда их называют дисидентами.

    Вот именно этот момент, когда все беспорядки объяснялись происками США, засылавших своих агентов для того, чтобы попрать священные законы великой Кубы и устроить на улицах хаос и выглядит самым нелепым. Хотя весь фильм — это сплошная пародия на все вместе взятые творения про зомби и апокалипсис. Явно, что создатели немало повеселились, сочиняя сценарий и снимая кино, которое совсем не страшное, а очень даже смешное и стоит относиться к нему не как к ужасу — хотя смертей и расчленёнки здесь более чем достаточно, как и крови, которая обрызгивает героев с головы до ног — а как к комедии.

    Так что если вы ждёте увидеть то, как зомби терзают живых и всё пропитано страхом и безнадёжностью — вы пришли не по адресу. Но если готовы смеяться над более чем нелепыми ситуациями, которых в фильме превеликое множество — то можете получить от него удовольствие.

    Не знаю, как фильм звучит в дубляже и знать этого не хочу, но в переводе Антона Карповского прекрасно

    7 из 10

    И когда пойдут титры — выжившие персонажи докажут, что они — настоящие кубинцы, которые не станут бежать от опасности, а будут мочить мертвяков до тех пор, пока не останется никого из них — или пока сами не погибнут

    13 ноября 2013 | 18:16

    Я бы назвала этот фильм удивительнейшим бредом.

    Представьте — вы с другом на рыбалке. И тут вам на удочку ловится труп. Да не простой а стремящийся отхватить от вас кусочек мясца. Вы с другом прошиваете труп гарпуном и договариваетесь об этом случае не вспоминать. Действительно, повстречать зомби где-то в середине дня на Малеконе — это что, достойно обсуждения? Обычный такой кубинский день, ничем не примечательный.

    Ну да это было бы удивительно, если бы герои не были такими редкостными бездельниками. Они бы могли вести тренинги по безделью, стать гуру, мастерами безделья. Но зомби рушат все их радужные перспективы.

    Выход есть! Бутылка рома, небольшие навыки боя — и ты уже звезда района, спасающий сирых и убогих от желающих полакомиться тобой родственников.

    Мне нравится пусть зомби не вызывают трепета, но у фильма была другая задача — немного Кубы и эдакого южного ленивого юмора. И он с ней справился.

    7 из 10

    25 июля 2012 | 00:41

    Зомби-трэш родом с Кубы. Тут только за одно вот это фильм достоин хотя бы одного просмотра. Сюрпризом для меня стало то, что прописка — это не единственное, чем может похвастать фильм. Во многом, это такой национальный ответ на «Зомби по имени Шон» и достаточно хороший в плане большинства составляющих.

    Под словом «хороший» я подразумеваю то, что создатели очень правильно уловили тонкость своего «прототипа» и просто поменяли национальный колорит, сменив тем самым заодно и весь фильм. Да, все, в сюжете осталось в общем-то без особых изменений — у нас началась эпидемия неизвестной болезни, которая превращает людей в кровожадных зомби, группа выживших пытается что-то сделать. Но там, где англичанин спасает своих близких и идет в паб (я про «Зомби по имени Шон» сейчас), кубинец спасает своих близких и устраивает предприятие по убийству зомбей, собирая у еще выживших деньги за это. Естественно при этом попадая в различные передряги.

    Колорит национальности здесь передан достаточно хорошо. По телевизору оживших мертвецов именуют диссидентами, у главных героев в карманах два флага — кубинский и американский (доставать в зависимости от того, какая именно толпа на тебя бежит). Оружие тоже используется странное (как и в оригинале) — весла, кованые тесаки и прочие радости выживальщика. Ну а герои с подозрением относятся друг к другу и ожидают любой подколки от товарищей, которые не всегда им товарищи.

    Фильм сделан с весельем, шуточками-прибауточками. Грим и спецэффекты конечно далеки от совершенства, но актеры играют старательно. Пытаются воплотить различные нестандартные образы (здоровяк, боящийся вида крови и сражающийся в повязке) ну и повороты сюжета (встреча с крутым американским зомби-воителем оборачивается достаточно неожиданно и внезапно). Одним словом — ответ получился очень достойным. Не ожидал, но получил удовольствие от просмотра. Осталось только задаться вопросом, будут ли делать «Упырь по имени Иван» и смогут ли сохранить традиции, не скатившись в полное… Ну и да, нужно ли это вообще. Хотя, я был бы не против подобного развития — от каждой страны, по подобному фильму — «Гуль по имени Ахмед», «Драугр по имени Эрик», «Цзян Ши по имени Ли» ну и так далее. Это было бы как минимум весело и интересно.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 16:38

    В отличии от крупных стран, таких как США, Индия, Великобритания и даже с оговорками Россия, маленьким государствам трудно заниматься кинопроизводством. Требуется много денег, кинематографическая школа, техническое оснащение и прочее-прочее. Впрочем, некоторым, за счет талантливых режиссеров и национального колорита, удается закрепится на киноолимпе. Наиболее яркий пример здесь — Дания и Исландия. И вот теперь в этом направлении Куба делает первые шаги.

    Честно признаюсь, «Хуан — истребитель кубинских зомби» был первый кубинский фильм, просмотренный мною. И в отличии от упомянутых скандинавских стран, это была не драма или мелодрама, а хоррор про зомби. Впрочем, это комедийный хоррор, полный черного юмора. И признаться честно, он не сильно уступает аналогичному «Добро пожаловать в Зомбиленд», а прелесть национальной специфики придает ей некое очарование.

    Препарируем это кубинское произведение, выделив основное. Хоррор. Как фильм ужасов про зомби, «Хуан» вполне сносен. Мертвые кубинцы ведут себя адекватно для зомби: в меру опасны, в меру тупы, в меру ужасны. Дешевизна картины хорошо вписывается в общий жанр трэша. Крови, кишок и убийств различными предметами хватает с лихвой. Комедия. «Хуан», скорее, понравится тем, кто не чурается черного юмора, потому что шуток на тему смерти и трупов хватает. Пошлостей, кстати, тоже. Но назвать фильм грубым или вульгарным нельзя. Просто другое изображение героев, являющихся по-сути несколько маргинальными представителями кубинского общества, было бы отклонением от истины. Постановка. Как не удивительно, но здесь тоже всё ровно. Актеры периодически выдают пафос и гротескность, но это всё уместно в рамках жанра. После просмотра понимаешь, что «Хуан» умудрился соединить в себе трэшовый ужастик с однотипными ходами и шаблонами и авторское кино с неожиданными сюжетными поворотами и скрытым подтекстом. А вот теперь и про подтекст. Через весь фильм сквозной линией проходит одна мысль: жить на Кубе плохо. Работы путевой нет, денег мало, удобств никаких, перспектив тоже. А теперь ещё и зомби до кучи. И главный герой периодически задумывается о том, чтоб, как и многие его соотечественники, свалить в США. Однако каждый раз находит для себя оправдание, чтобы этого не делать. И даже тогда, когда, казалось бы, ни один разумный человек не остался на острове Свободы, кишащем зомби, Хуан пошел наперекор здравому смыслу. Прямого объяснения этому не дается, но можно понять, что любовь к Родине, какой бы она не была, не имеет рационального объяснения. В общем, «Хуан — истребитель кубинских зомби», несмотря на общий антураж, очень патриотическое кино.

    25 апреля 2013 | 20:41

    Люблю комедии про зомби, в которых можно не только полюбоваться сценами истребления мертвяков, но и от души посмеяться. Такой картиной является и Испано-Кубинская «Истребитель зомби».

    Сюжет представляет собой смесь различных известных картин про нашествие живых мертвецов, но с некоторыми оригинальными идеями. Например, истреблением зомби за деньги. Больше всего выделяются персонажи, которые, в отличии многих картин про зомбаков, имеют ярко выраженные личности и характеры, что позволяет нам запомнить каждого из них. Описывать каждого из них не имеет смысла, но все они сыграют свою роль в сюжете.

    Отдельной темой стоит высмеивание политической стороны жизни Кубы. Как и следовало ожидать, там пропагандируют советы, и ненавидят америкосов. Хотя герои и русских упоминают с нехорошей стороны, испытав на себе качество советского автопрома. Забавных моментов в картине достаточно, хотя они и не встречаются на каждом шагу, как обычно бывает в пародийных комедиях. Зато все смешные моменты действительно заставляют улыбнуться.

    Выделю и общую атмосферу несерьёзности происходящего. Подумаешь какие-то зомби, всё остаётся по прежнему: американцев никто не любит, а вся молодёжь хочет свалить из страны. И такими настроениями пропитана вся картина. «Мы живём как в раю!» — вот главный девиз наших героев, и они ему следуют до самого конца картины. Кстати, то, что произошло в концовке, можно увидеть из стилизованных под комиксы финальных титров.

    Единственным минусом картины могу отметить большое количество пошлости, что, несомненно, идёт ей в минус. В современном кинематографе и так много пошлого, причём совершенно не смешного, а откровенно глупого. Неужели современный зритель настолько деградировал, что ему уже не смешно то, что не пошло? Это вопрос, скорее к режиссёру картины.

    Да, и ещё: многие почему-то обращают внимание на спецэффекты и грим зомбаков. Не спорю, что они не блещут оригинальностью и качеством, но ведь в комедиях это совсем не главное. Главное тут сама идея и её реализация, а она как раз на высоте, как и актёрская игра.

    Ну а в остальном, перед нами классная комедия с чёрным юмором, которая запоминается яркими и красочными персонажами с их взглядами на жизнь. Я считаю, что этот фильм можно смело поставить в одну обойму с такими замечательными юмористическими картинами про зомбаков, как «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Не классика жанра, конечно, но точно яркий и выделяющийся представитель.

    6 из 10

    12 сентября 2013 | 14:25

    Хуан и Лазаро — сорокалетние мужики, переживающие закат второй молодости. Они безработные, и любимые их занятия — рыбалка, травка и просиживание одного места. И вроде не дураки ребята (ну, насчет Лазаро я не уверен), но размеренная кубинская жизнь цепко держит бедолаг за причинные места, позволяя выживать даже без средств к существованию. Они подумывают о том, что бы уехать в США и зарабатывать, но работа их пугает и отталкивает. И отошли бы к праотцам два друга уже в глубокой старости, если бы не зомби…

    Хотя стоп — какие зомби? Кубинцы не знают таких слов. Для них любой человек, проявляющий агрессию, является американским диссидентом, приехавшим на Кубу, чтобы своими грязными капиталистическими ручонками разрушить тот хрупкий социализм, который так тяжело отстраивал дядя Фидель. Поэтому и на эпидемию они не обращают поначалу должного внимания. Что приводит к некоторым забавным и нелепым ситуациям. В конце концов, предприимчивый Хуан решает убить двух зайцев одним выстрелом — избавить Кубу от диссидентов, и заработать на этом. Заручившись поддержкой пары-тройки единомышленников и вооружившись буквально тем, что попалось под руку, ребята выходят на улицы, дабы очистить их от скверны. Что из этого получится — смотрите сами…

    Честно говоря, не ожидал от этого фильма вообще ничего. Кубинский кинематограф для меня — закрытая книга, а особенно когда речь идет о зомби. И все, что я ждал от фильма — он поможет мне скорее уснуть. Но уснул я только после титров, ибо действие на экране меня приятно удивило и заинтриговало. Да, фильм является полным трэшем, но на удивление очень качественным трэшем. Фильм изобилует гэгами и шутками ниже пояса, но они смешны, черт возьми! Персонажи продуманы более или менее, сюжет линейный, порой даже с неожиданными поворотами, шутки смешны и забавны. Одним словом, у Алехандро Бругуеса получилось высмеять жанр зомби-апокалипсиса, выставить его с самой смешной стороны. Многие сравнивают «Хуана» с фильмом «Зомби по имени Шон». Лично мне «Хуан» понравился гораздо больше! Но, тем не менее, это не мешает ему оставаться фильмом «на любителя», так как такой жанр нравится далеко не всем.

    1 апреля 2014 | 22:27

    Хуан и Лазаро — два лучших друга. Больше всего на свете они любят ничего не делать, и солнечная Гавана, в которой они живут, предоставляет им для этого все условия. Но однажды, город начинает меняться. Непонятный вирус заражает людей, превращая их в плотоядных монстров, жаждущих человеческой крови. Поначалу Хуан и Лаз не обращают внимания на происходящее, но со временем до них доходит, что Зомбиапокалипсис — это же отличный способ заработать! Вместе с полдюжиной добровольцев, они организовывают фирму по истреблению Зомби на заказ. От звонков нет отбоя. Люди готовы платить неплохие деньги за то, чтобы Хуан и его друзья убили тех, кто еще вчера был их близким, а сегодня является угрозой их жизни. И все идет неплохо, пока новоявленный бизнесмены не понимают, что они последние из жителей Гаваны, кто еще не бродит по улицам в поисках человечины.

    Так уж сложилось, что Куба, являясь родиной свободы, не стала родиной хотя-бы для десятка сколько бы то ни было известных фильмов, или режиссеров. Ситуацию решил исправить аргентинец Алехандро Бругуес, сняв в Кубе свой первый фильм — «Хуан, истребитель Зомби». Уже по синопсису и названию, понятно, что велосипед постановщик решил не изобретать. Его «Хуан» продолжает западный тренд на черные комедии, пародирующие собой несколько, а чаще, какой-то один поджанр кинематографа. И как можно догадаться, выбор свой Бругуес остановил на зомби-тематике. И если подбирать аналог к его фильму, то это будет, конечно, «Зомби по имени Шон». Так же как и детище Эдгара Райта, «Хуан» — это предельно жесткий черный юмор и пародирование основных концепций зомби-муви. Кроме этого, создатели не забыли обособить его от британского аналога и придать «Хауну» южного колорита.

    Традиционные испанско-кубинские мотивы на редкость удачно выступают в роли саундтрека, а разной степени колкости политические остроты удачно разбавляют местами пошловатый юмор. Даже если говорить об чисто кинематографических аспектах, то и здесь заметно влияние происхождения и места жительства героев, в прямой зависимости от которых развивается сюжет. Поначалу не отличив зомби от обычных жителей Гаваны, только уже ближе к концу фильма они понимают, с кем, собственно, они имели дело. И этот факт показательно говорит, как и о них самих, так и о «Хуане-истребителе зомби». Это очень бодрая и дерзкая лента, изобилующая как насилием, так и действительно смешными шуткам, пропитанная пофигизмом главных героев, а потому легко воспринимающаяся мозгом.

    25 сентября 2013 | 00:35

    «Хуан — истребитель кубинских зомби» — Кубинско-Испанский комедийный ужастик про то, как парень по имени Хуан умудрился зарабатывать деньги на страшном вирусе, который каждый день распространялся все шире и шире, делая при этом из людей живых мертвецов. Хуан — это главный герой, которого как мне показалось, отлично сыграл актер Алексис Диаз Де Виллегас. Я являюсь большим фанатом фильмов о зомби, обожаю этих созданий, но режиссер и сценарист фильма Алехандро Бругес меня собственно ничем новым не порадовал и не удивил, потому что я видел подобные картины, где зомби бегают за людьми в фильме, который пропитан комедией. Были здесь смешные моменты, и сюжет кстати не плохой присутствовал, но все было как то не так, и фильм напоминал скорее всего флешмоб, чем полнометражную картину.

    Я все понимаю, испанцы не слишком могут похвастаться развитием кино в своей стране, но тем не менее, если уже что-то делать, так делать это хорошо и качественно. Главное в этом фильме, конечно же зомби, но какие они были эти зомби, я Вам скажу, отвратительные и без грима. Здесь я имею виду, что статисты исполняющие роли зараженного населения, играли просто отвратительно, даже можно заметить, как задний план тупо ржал в некоторых сценах. Зомби должны быть зомби, потому что без грима — это тупые люди пытающийся сыграть мертвеца, но без определенной раскраски в это тяжело поверить, так вот грима почти что не было, я не мог понять, на нем экономили или режиссер посчитал не нужным задействовать его в фильме. Зомби были разного плана, но даже те кто истекал так называемой кровью, на само то деле облились вареньем или соусом и бегали как придурки.

    Немножко поговорим о сюжете, ведь он был действительно классным, вот что, что, а сюжет я очень даже похвалю, и в принципе Вы не обращайте внимания на то, что я целый абзац посвятил плохому гриму или его же отсутствия в некоторых сценах, просто как мне кажется в подобных фильмах, гримеры должны пахать как лошади, чтобы получился отличный результат, а здесь такого и близко не было. Хуан вместе с друзьями находится в шоке и в глубокой депрессии, ведь их любимый город наполнен тупыми и отвратительными живыми мертвецами. Но Хуан решил сменить ситуацию, и при этом сделать много чего хорошего как и для себя, так и для остатков живого общества. Он открывает свою контору, где принимает звонки от людей, которые не могут видеть как их зараженные близкие люди ходят по улице и жрут других, и вот Хуан на этом и зарабатывает, что убивает зомби по заказу. Подводя итог скажу, посмотреть думаю стоит, но все же, испанцы играйте лучше у футбол, у Вас это очень хорошо получается.

    4 из 10

    22 июля 2012 | 14:45

    Замечательная картина — признание в любви к «Острову Свободы». Признание жесткое, трендовое, смелое и совершенно неполиткорректное. Герои столкнутся с зомби в самом сердце Кубы — Гаване. Их постоянные баталии не оставят целой даже Площадь Революции.

    Правительство ничего толком не может объяснить, упоминаются лишь массовые беспорядки, которые организованы оппозицией. В замешательстве и герои. Они не понимают, кто их атакует — зомби, оборотни, диссиденты или лобстеры.

    Очевидно, что в Гаване не безопасно, но они борются. Это борьба занимает всю их жизнь, непонятно с кем они борются и зачем. Убийства зомби становятся частью их природы. Как выразителен тут будет танец с гомосексуалистом, который стал зомби. Танец — это единственная возможность увернуться, ибо они прикованы наручниками.

    Остается только добавить, что мечты об отъезде с Острова вполне обоснованы — жить там просто невозможно. Не случайно герои мечтают о поездке во Флориду — капиталисты же их не съедят.

    Если Вы готовы принимать «черный» неполиткорректный юмор и не настроены поддерживать толерантность, то добро пожаловать — этот фильм не оставит Вас равнодушными. Для дополнительного убеждения просто добавлю, что картина совершенно справедливо получила «Гойю» за лучший иностранный испаноязычный фильм.

    Так и хочется вспоминаются неполиткорректные строчки из стихотворения Маяковского про Гавану — тот еще хам был:

    «Вытер
    н*гр
    о белые подштанники
    руку,
    с носа утершую кровь».


    8 из 10

    24 августа 2013 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>