всё о любом фильме:

Истребитель зомби

Juan de los Muertos
год
страна
слоган«50 years after the Cuban Revolution, a new Revolution is about to begin»
режиссерАлехандро Бругуес
сценарийАлехандро Бругуес
продюсерЛаура Альвеа, Клаудия Кальвиньо, Давид Гонсалес, ...
операторКарлес Гуси
композиторХулио де ла Роса
художникДерубин Хакоме, Эстер Вакеро
монтажМерседес Кантеро
жанр ужасы, боевик, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
$34 714
зрители
Испания  50.3 тыс.,    Италия  50.1 тыс.,    Россия  6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Гавана переживает эпидемию зомби. 40-летний бездельник Хуан решил заработать на этом. Под девизом «Хуан избавит вас от тех, кого вы любили» он предлагает людям за деньги избавляться от окружающих их инфицированных родственников и друзей. Но, когда эпидемия зомби накрывает всю страну, Хуан вынужден думать уже не о своем заработке, а о выживании.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (7863)
ожидание: 75% (343)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
15 + 4 = 19
6.2
в России
83%
5 + 1 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Алехандро Бругес рассказал, что тайным планом англоговорящих персонажей были кража яхты (которую Фидель Кастро использовал, чтобы доплыть до Кубы) из Музея революции в Гаване и использование ее, чтобы отправиться на остров.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена обезглавливания не снималась на площади Революции, так как это было невозможно. Сама площадь была добавлена при помощи компьютерной графики уже после того, как вся сцена была отснята.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 69 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшный всё-таки человек — Джордж Ромеро. Он не только переосмыслил зомби жанр, но и сделал его де факто единственной площадкой для внятных социальных высказываний и политической сатиры. Говорить насколько уныло с последними за пределами зомби муви, думаю, излишне. К началу нового тысячелетия даже самые косные национальные кинематографии взялись за зомбаков: с не всегда однозначным успехом, но и не без прорывов. Последней по времени страной освоившей жанр стала Куба. Забегая вперёд, освоила блестяще.

    В качестве протагониста имеется патриотически настроенный люмпен средних лет с богатым прошлым в виде нескольких военных конфликтов и экономических кризисов, проживающий где-то на крыше в спальном районе Гаваны (неплохо ретранслируется на российскую действительность). Если бы не удачно случившийся зомби-апокалипсис пришлось бы смотреть унылую драму о жизни загнивающего социализма. Но к счастью на 20 минуте фильма, когда персонажи представлены, сюжетные шотганы развешаны, — случается то ради чего вообще стоит смотреть кино: приходят ОНИ. Кстати, зомби в фильме все называют диссидентами (видимо буржуазный кинематограф на остров свободы попадает выборочно), а слово «зомби» произносит американский проповедник-зомби-хантер, но его никто не понимает (английским герои владеют на уровне — who are you? My name is Juan).

    Как истинный патриот, но при этом человек предприимчивый, Хуан уговаривает своих корешей воздержаться от лодочной эмиграции в Америку, а создать ЧОП под лозунгом «Мы убиваем ваших близких». Правда, получается у них это не сразу: первого зомби сначала многократно протыкают деревянными предметами, потом пытаются изгнать дьявола с помощью креста. Вместе с комедийным сайдкиком Никфростовского типажа, его сыном с говорящим именем Калифорния, местным трансвеститом, его любовником двухметровым негром (который от вида крови падает в обморок, и вынужден носить повязку на глазах, убивая зомбаков на слух). Естественно простой капиталистической мечте простого кубинского парня сбыться не суждено: живые клиенты просто напросто кончаются — услуги становятся невостребованными.

    8 из 10

    18 июня 2012 | 16:37

    В отличии от крупных стран, таких как США, Индия, Великобритания и даже с оговорками Россия, маленьким государствам трудно заниматься кинопроизводством. Требуется много денег, кинематографическая школа, техническое оснащение и прочее-прочее. Впрочем, некоторым, за счет талантливых режиссеров и национального колорита, удается закрепится на киноолимпе. Наиболее яркий пример здесь — Дания и Исландия. И вот теперь в этом направлении Куба делает первые шаги.

    Честно признаюсь, «Хуан — истребитель кубинских зомби» был первый кубинский фильм, просмотренный мною. И в отличии от упомянутых скандинавских стран, это была не драма или мелодрама, а хоррор про зомби. Впрочем, это комедийный хоррор, полный черного юмора. И признаться честно, он не сильно уступает аналогичному «Добро пожаловать в Зомбиленд», а прелесть национальной специфики придает ей некое очарование.

    Препарируем это кубинское произведение, выделив основное. Хоррор. Как фильм ужасов про зомби, «Хуан» вполне сносен. Мертвые кубинцы ведут себя адекватно для зомби: в меру опасны, в меру тупы, в меру ужасны. Дешевизна картины хорошо вписывается в общий жанр трэша. Крови, кишок и убийств различными предметами хватает с лихвой. Комедия. «Хуан», скорее, понравится тем, кто не чурается черного юмора, потому что шуток на тему смерти и трупов хватает. Пошлостей, кстати, тоже. Но назвать фильм грубым или вульгарным нельзя. Просто другое изображение героев, являющихся по-сути несколько маргинальными представителями кубинского общества, было бы отклонением от истины. Постановка. Как не удивительно, но здесь тоже всё ровно. Актеры периодически выдают пафос и гротескность, но это всё уместно в рамках жанра. После просмотра понимаешь, что «Хуан» умудрился соединить в себе трэшовый ужастик с однотипными ходами и шаблонами и авторское кино с неожиданными сюжетными поворотами и скрытым подтекстом. А вот теперь и про подтекст. Через весь фильм сквозной линией проходит одна мысль: жить на Кубе плохо. Работы путевой нет, денег мало, удобств никаких, перспектив тоже. А теперь ещё и зомби до кучи. И главный герой периодически задумывается о том, чтоб, как и многие его соотечественники, свалить в США. Однако каждый раз находит для себя оправдание, чтобы этого не делать. И даже тогда, когда, казалось бы, ни один разумный человек не остался на острове Свободы, кишащем зомби, Хуан пошел наперекор здравому смыслу. Прямого объяснения этому не дается, но можно понять, что любовь к Родине, какой бы она не была, не имеет рационального объяснения. В общем, «Хуан — истребитель кубинских зомби», несмотря на общий антураж, очень патриотическое кино.

    25 апреля 2013 | 20:41

    Фильм честно посмотрел от начала до конца. Если честно то ничего хорошего и не ждал от кубинских кинематографистов. Скорей всего находясь под впечатлением от Shaun of the Dead или Doghouse, кубинцы попытались сделать нечто похожее. Даже герои схожи с Shaun of the Dead. Но до тонкого английского юмора им ой как далеко. Юмор сего творения блещет сортирными выпадами между унылыми диалогами вроде «Эй чувак». Все это приправлено абсолютно бессмысленным членовредительством. Сегодня приколы с вбиванием деревянных ножек в тело старика веселят и потрясают разве что людей у которых видеомагнитофон появился пять лет назад. Все это мы уже видели много много раз, и смеяться над одними и теми же анекдотами невозможно. Может быть на родине авторов это действительно прорыв — первый фильм о зомби.

    В общем кубинские сигары у них получаются лучше чем кино о мертвецах!

    18 июля 2012 | 17:55

    Хуан и Лазаро — два лучших друга. Больше всего на свете они любят ничего не делать, и солнечная Гавана, в которой они живут, предоставляет им для этого все условия. Но однажды, город начинает меняться. Непонятный вирус заражает людей, превращая их в плотоядных монстров, жаждущих человеческой крови. Поначалу Хуан и Лаз не обращают внимания на происходящее, но со временем до них доходит, что Зомбиапокалипсис — это же отличный способ заработать! Вместе с полдюжиной добровольцев, они организовывают фирму по истреблению Зомби на заказ. От звонков нет отбоя. Люди готовы платить неплохие деньги за то, чтобы Хуан и его друзья убили тех, кто еще вчера был их близким, а сегодня является угрозой их жизни. И все идет неплохо, пока новоявленный бизнесмены не понимают, что они последние из жителей Гаваны, кто еще не бродит по улицам в поисках человечины.

    Так уж сложилось, что Куба, являясь родиной свободы, не стала родиной хотя-бы для десятка сколько бы то ни было известных фильмов, или режиссеров. Ситуацию решил исправить аргентинец Алехандро Бругуес, сняв в Кубе свой первый фильм — «Хуан, истребитель Зомби». Уже по синопсису и названию, понятно, что велосипед постановщик решил не изобретать. Его «Хуан» продолжает западный тренд на черные комедии, пародирующие собой несколько, а чаще, какой-то один поджанр кинематографа. И как можно догадаться, выбор свой Бругуес остановил на зомби-тематике. И если подбирать аналог к его фильму, то это будет, конечно, «Зомби по имени Шон». Так же как и детище Эдгара Райта, «Хуан» — это предельно жесткий черный юмор и пародирование основных концепций зомби-муви. Кроме этого, создатели не забыли обособить его от британского аналога и придать «Хауну» южного колорита.

    Традиционные испанско-кубинские мотивы на редкость удачно выступают в роли саундтрека, а разной степени колкости политические остроты удачно разбавляют местами пошловатый юмор. Даже если говорить об чисто кинематографических аспектах, то и здесь заметно влияние происхождения и места жительства героев, в прямой зависимости от которых развивается сюжет. Поначалу не отличив зомби от обычных жителей Гаваны, только уже ближе к концу фильма они понимают, с кем, собственно, они имели дело. И этот факт показательно говорит, как и о них самих, так и о «Хуане-истребителе зомби». Это очень бодрая и дерзкая лента, изобилующая как насилием, так и действительно смешными шуткам, пропитанная пофигизмом главных героев, а потому легко воспринимающаяся мозгом.

    25 сентября 2013 | 00:35

    И снова начинаю с того, что хочу извиниться за ошибки будь те речевыми, пунктуационными или орфографическими, как не стараюсь писать соблюдая правила не могу.

    И так я пишу эту рецензию не по «горячим следам», фильм я смотрел ранее и вот выдался свободный вечерок, чтобы написать мнение, и поделиться некоторыми мыслями об увиденном.

    И так будучи фанатом зомби-фильмов, я всегда трепетно и с теплотой в душе отношусь к любому произведению данной серии, и сказать честно фильм не огорчил, но и не порадовал тоже. Я конечно хочу отметить попытки авторов, придать этому зомби-кино, некую атмосферу политики социализма, и на этом построить часть комедийной идеи, и правда идея показалась свеженькой и не такой уж плохой, легкий юмор в стиле лучших европейских комедий так же придавал некую приятную атмосферу при просмотре от которой и правда хотелось улыбаться, но вот желание авторов так же запихнуть сюда некоторые шутки, из типично «Американских» комедий, раздражало. Фильм от этого, думаю, проиграл. Можно было бы обойтись и без лишней пошлости, некоторый излишний треш, так же раздражал в некоторых моментах, а в некоторых наоборот, чувствовался его не достаток и от этого ощущался некий дисбаланс, т. е. были моменты когда была динамика в происходящем, и моменты когда хотелось отойти за чаем, в итоге — это дало двойственное ощущение от увиденного.

    По мне главная проблема данной картины заключалась в том, что создатели хотели охватить идею которая была намного обширнее я явно не по бюджету, и из-за этого получился некий «винегрет», но без добавления приправ и нужного соуса. Конечно я мало пожалуй сказал о задумке, и некоторые смогут обвинить меня в том, что — «Вот ты не понял всей идеи и этого двусмысленного глубокого юмора» Извините, но мне показалось, что подача всего этого была не доработана до ума, и если авторы брались за идею, то нужно было её должным образом «докручивать», и ставить в итоге фильма жирную точку.

    Впечатлил — Нет, не особо.
    Поразил — Да нет, просто удивил.
    Заинтриговал — Скорее да, но мог бы лучше.
    Советую друзьям — Да, можно не плохо провести время.
    Буду ли смотреть ещё раз — Нет.

    5 из 10

    5 июля 2012 | 20:49

    Зомби-трэш родом с Кубы. Тут только за одно вот это фильм достоин хотя бы одного просмотра. Сюрпризом для меня стало то, что прописка — это не единственное, чем может похвастать фильм. Во многом, это такой национальный ответ на «Зомби по имени Шон» и достаточно хороший в плане большинства составляющих.

    Под словом «хороший» я подразумеваю то, что создатели очень правильно уловили тонкость своего «прототипа» и просто поменяли национальный колорит, сменив тем самым заодно и весь фильм. Да, все, в сюжете осталось в общем-то без особых изменений — у нас началась эпидемия неизвестной болезни, которая превращает людей в кровожадных зомби, группа выживших пытается что-то сделать. Но там, где англичанин спасает своих близких и идет в паб (я про «Зомби по имени Шон» сейчас), кубинец спасает своих близких и устраивает предприятие по убийству зомбей, собирая у еще выживших деньги за это. Естественно при этом попадая в различные передряги.

    Колорит национальности здесь передан достаточно хорошо. По телевизору оживших мертвецов именуют диссидентами, у главных героев в карманах два флага — кубинский и американский (доставать в зависимости от того, какая именно толпа на тебя бежит). Оружие тоже используется странное (как и в оригинале) — весла, кованые тесаки и прочие радости выживальщика. Ну а герои с подозрением относятся друг к другу и ожидают любой подколки от товарищей, которые не всегда им товарищи.

    Фильм сделан с весельем, шуточками-прибауточками. Грим и спецэффекты конечно далеки от совершенства, но актеры играют старательно. Пытаются воплотить различные нестандартные образы (здоровяк, боящийся вида крови и сражающийся в повязке) ну и повороты сюжета (встреча с крутым американским зомби-воителем оборачивается достаточно неожиданно и внезапно). Одним словом — ответ получился очень достойным. Не ожидал, но получил удовольствие от просмотра. Осталось только задаться вопросом, будут ли делать «Упырь по имени Иван» и смогут ли сохранить традиции, не скатившись в полное… Ну и да, нужно ли это вообще. Хотя, я был бы не против подобного развития — от каждой страны, по подобному фильму — «Гуль по имени Ахмед», «Драугр по имени Эрик», «Цзян Ши по имени Ли» ну и так далее. Это было бы как минимум весело и интересно.

    8 из 10

    16 сентября 2013 | 16:38

    Живёт себе в Гаване мужчина по имени Хуан, занимается тем, что ничего не делает, изредка ловит рыбу в компании своего друга Лазаро, ходит по бабам и ведёт себя как истинный кубинец. Но однажды вечером всё меняется. Нет, первый звоночек прозвучал ещё накануне, но на него друзья как-то не обратили внимания. И вскоре Гавана погрузилась в хаос, когда ожившие мертвецы стали жрать живых. А Хуан, Лазаро, его сын-балбес Влади Калифорния, дочь Хуана Камилла, педик Ла Чина и его друг Примо решили, что на этом можно неплохо заработать, организовав бригаду по уничтожению за деньги зомби.

    Такова завязка этого фильма. Создатели, явно вдохновляясь известными фильмами про зомби-вирус решили — а почему бы не попробовать перенести действие в социалистическую страну вместо американского мегаполиса и не сделать главным героем не солдата, а разгильдяя? И они сделали своих зомби, которых лучше всего характеризует фрагмент диалога между героями:

    Одни из них быстрые, другие — медленные. Быстрых мы будем звать «зайцами», а медленных — «черепахами».

    В остальном же ожившие мертвяки мало чем отличаются от своих собратьев в других фильмах. Они так же хотят жрать, так же разносят заразу и умирают после того, как пробить им голову, что героям стало ясно далеко не сразу. Ах да, кубинские зомби ещё спят, ходят по дну моря и отзываются только тогда, когда их называют дисидентами.

    Вот именно этот момент, когда все беспорядки объяснялись происками США, засылавших своих агентов для того, чтобы попрать священные законы великой Кубы и устроить на улицах хаос и выглядит самым нелепым. Хотя весь фильм — это сплошная пародия на все вместе взятые творения про зомби и апокалипсис. Явно, что создатели немало повеселились, сочиняя сценарий и снимая кино, которое совсем не страшное, а очень даже смешное и стоит относиться к нему не как к ужасу — хотя смертей и расчленёнки здесь более чем достаточно, как и крови, которая обрызгивает героев с головы до ног — а как к комедии.

    Так что если вы ждёте увидеть то, как зомби терзают живых и всё пропитано страхом и безнадёжностью — вы пришли не по адресу. Но если готовы смеяться над более чем нелепыми ситуациями, которых в фильме превеликое множество — то можете получить от него удовольствие.

    Не знаю, как фильм звучит в дубляже и знать этого не хочу, но в переводе Антона Карповского прекрасно

    7 из 10

    И когда пойдут титры — выжившие персонажи докажут, что они — настоящие кубинцы, которые не станут бежать от опасности, а будут мочить мертвяков до тех пор, пока не останется никого из них — или пока сами не погибнут

    13 ноября 2013 | 18:16

    Ну во первых обожаю фильмы про зомби — один самых любимых моих жанров. Причем нравятся как зомби-комедии типа Добро пожаловать в Зомбиленд, Шон против мертвецов, так и по настоящему страшные Рассветы мертвецов, войны миров Z и прочее. Соотвественно и от этого фильма ждал хотя бы минимума — чтобы просто было желание досмотреть до конца. Но к сожалению досмотрел до конца с трудом.

    Итак минусы. По моему весь фильм — это сплошной минус. Невнятные зомби, которые двигаются как хотят какие то быстрые, какие то еле идут. Грим был наложен только на некоторых причем абы как. Бессмысленные диалоги главных героев, крайне не логичное поведение героев. Какие то глупые сюжетные моменты, которые вообще не нужны фильму такого жанра. Взять хотя бы странный танец главного героя с трасвеститом когда они были в наручниках. Или зачем показывать мужика занимающегося онанизмом. У меня например это вообще вызвало отвращение. Если честно я так и не понял какой жанр у данного творения. Комедия?Да не смешно никак шутки глупые если их можно назвать шутками. Драма? А где драма-то? По-моему всем им было весело. Ужасы? Триллер? Уж точно ни разу не было страшно. Не понятно ещё почему на героев бежит толпа убегающих людей и зомби активно нападающих на них, а наших героев все оббегают стороной. Весь фильм задавал себе вопросы: Что за бред? Зачем делать так? Почему в голову им пришла именно эта мысль? И для кого вообще снят этот фильм?

    Плюсы. Я бы сказал что плюсов нет. Если бы не пара занятных шуток. Мне очень было смешно когда герои сели в ВАЗовскую машину вроде пятерки, а она не заводится. И главный герой с досадой говорит о русских с их вечными проблемными машинами. Посмеялся от души.

    Итог. Глупый, скучный ни чем непримечательный фильм. Один из худших в своем жанре. Ведь испанцы и кубинцы умеют снимать фильмы сам знаю несколько хороших фильмов их производства, правда все драмы. Но может и не стоит делать то что не получется? Жаль о потраченном времени. Не советую.

    3 из 10

    16 августа 2013 | 16:49

    Люблю комедии про зомби, в которых можно не только полюбоваться сценами истребления мертвяков, но и от души посмеяться. Такой картиной является и Испано-Кубинская «Истребитель зомби».

    Сюжет представляет собой смесь различных известных картин про нашествие живых мертвецов, но с некоторыми оригинальными идеями. Например, истреблением зомби за деньги. Больше всего выделяются персонажи, которые, в отличии многих картин про зомбаков, имеют ярко выраженные личности и характеры, что позволяет нам запомнить каждого из них. Описывать каждого из них не имеет смысла, но все они сыграют свою роль в сюжете.

    Отдельной темой стоит высмеивание политической стороны жизни Кубы. Как и следовало ожидать, там пропагандируют советы, и ненавидят америкосов. Хотя герои и русских упоминают с нехорошей стороны, испытав на себе качество советского автопрома. Забавных моментов в картине достаточно, хотя они и не встречаются на каждом шагу, как обычно бывает в пародийных комедиях. Зато все смешные моменты действительно заставляют улыбнуться.

    Выделю и общую атмосферу несерьёзности происходящего. Подумаешь какие-то зомби, всё остаётся по прежнему: американцев никто не любит, а вся молодёжь хочет свалить из страны. И такими настроениями пропитана вся картина. «Мы живём как в раю!» — вот главный девиз наших героев, и они ему следуют до самого конца картины. Кстати, то, что произошло в концовке, можно увидеть из стилизованных под комиксы финальных титров.

    Единственным минусом картины могу отметить большое количество пошлости, что, несомненно, идёт ей в минус. В современном кинематографе и так много пошлого, причём совершенно не смешного, а откровенно глупого. Неужели современный зритель настолько деградировал, что ему уже не смешно то, что не пошло? Это вопрос, скорее к режиссёру картины.

    Да, и ещё: многие почему-то обращают внимание на спецэффекты и грим зомбаков. Не спорю, что они не блещут оригинальностью и качеством, но ведь в комедиях это совсем не главное. Главное тут сама идея и её реализация, а она как раз на высоте, как и актёрская игра.

    Ну а в остальном, перед нами классная комедия с чёрным юмором, которая запоминается яркими и красочными персонажами с их взглядами на жизнь. Я считаю, что этот фильм можно смело поставить в одну обойму с такими замечательными юмористическими картинами про зомбаков, как «Зомби по имени Шон» и «Добро пожаловать в Zомбилэнд». Не классика жанра, конечно, но точно яркий и выделяющийся представитель.

    6 из 10

    12 сентября 2013 | 14:25

    Замечательная картина — признание в любви к «Острову Свободы». Признание жесткое, трендовое, смелое и совершенно неполиткорректное. Герои столкнутся с зомби в самом сердце Кубы — Гаване. Их постоянные баталии не оставят целой даже Площадь Революции.

    Правительство ничего толком не может объяснить, упоминаются лишь массовые беспорядки, которые организованы оппозицией. В замешательстве и герои. Они не понимают, кто их атакует — зомби, оборотни, диссиденты или лобстеры.

    Очевидно, что в Гаване не безопасно, но они борются. Это борьба занимает всю их жизнь, непонятно с кем они борются и зачем. Убийства зомби становятся частью их природы. Как выразителен тут будет танец с гомосексуалистом, который стал зомби. Танец — это единственная возможность увернуться, ибо они прикованы наручниками.

    Остается только добавить, что мечты об отъезде с Острова вполне обоснованы — жить там просто невозможно. Не случайно герои мечтают о поездке во Флориду — капиталисты же их не съедят.

    Если Вы готовы принимать «черный» неполиткорректный юмор и не настроены поддерживать толерантность, то добро пожаловать — этот фильм не оставит Вас равнодушными. Для дополнительного убеждения просто добавлю, что картина совершенно справедливо получила «Гойю» за лучший иностранный испаноязычный фильм.

    Так и хочется вспоминаются неполиткорректные строчки из стихотворения Маяковского про Гавану — тот еще хам был:

    «Вытер
    н*гр
    о белые подштанники
    руку,
    с носа утершую кровь».


    8 из 10

    24 августа 2013 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>