всё о любом фильме:
Linnan
Россия, Уфа, Ж
Добавить в друзья

 заходила 3 недели назад

Регистрация: 19 марта 2009 Рейтинг комментариев: 700 (1072 - 372) Обновления сайта: -6 (2 - 8)

«Фанат авторских переводов старой школы. Ненавижу современный дубляж и переводы так называемой новой школы, придуманной гоблином»

 

Оценки пользователя

все оценки (1387)

 


Любимые звёзды

Linnan

все любимые звёзды (6)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 266

Видеоигры давно уже заполонили мир. Когда-то это были простенькие бродилки вроде того же Марио, сейчас это высокотехнологичные виртуальные реальности, которые по качеству графики уже мало чем отличаются от живого мира. Они стоят почти на каждом персональном компьютере. Для кого-то это просто приятное времяпрепровождение и в любой момент можно нажать на кнопку сохранения и вернуться в другой раз. Для кого-то это шанс хоть ненадолго почувствовать себя супергероем, в одиночку разносящим толпы монстров, а в случае трудностей всегда можно консольными командами воспользоваться. А для кого-то виртуальная реальность способна заменить настоящую, они проводят у монитора часами, они забывают про еду и сон. Что будет, если в этих последних превратятся все? Мир умрёт, а следующего поколения уже не будет.

Почему мир в фильме стал таким, что послужило причиной глобальной катастрофы, из-за которой планета превратилась в мёртвую пустыню, а остатки человечества вынуждены существовать в похожих на грибы городах мы так никогда и не узнаем. Так же как не узнаем, почему все оказались подсажены на игры, которые не просто создают впечатление реальных — они способны перенести пользователя туда в цифровой плоти. В случае неудачи всегда можно начать сначала, но уже не требуется идентифицировать себя с человечком на экране, ибо всё вокруг столь реально, что кажется настоящим, всё можно потрогать. Никого уже не заботит, что ресурсов не осталось, что люди больше времени проводят там, по другую сторону. Никто не борется за выживание в настоящем мире — только там, где есть монстры, а сам ты — герой. Но что если игра станет действительно реальной и ты, увидев заставку «Game over», не запустишь старое сохранение, а умрёшь там по настоящему?

Сюжет напоминает детектив. Кто убил программиста Диану? Что это за таинственное устройство, похожее на пульт дистанционного управления? Как всё это связано с последней новинкой в игровой индустрии? На эти и другие вопросы пытается найти ответы главный герой фильма Карвер. Постепенно ответы находятся, но порождают другие вопросы, появляются новые проблемы. Реальность и виртуальность смешиваются. Где правда, а где ложь? Кто Ангел, а кто Смерть? Стоит ли за этим кто-то или же всё действительно такое, каким кажется? Или не кажется? Или настоящая жизнь там, по другую сторону, а здесь лишь вымирание? Там, где есть жизнь после смерти или там, где смерть после жизни?

Сюжет мог бы показаться весьма захватывающим — загадки, киберпанковая постапокалиптика, смешение двух реальностей, если бы… Если бы денег было у создателей побольше, состав получше, а режиссёр поталантливее. Дешевизна не просто бросается в глаза — она их режет, даже на момент выхода спецэффекты казались безнадёжно устаревшими, сам антураж вымученным донельзя, а дизайн монстров больше напоминал вечеринку на Хеллоуин. Само действие кажется невероятно затянутым, хотя, если подумать, то вырезать из фильма попросту нечего, но отчего впечатление, что полуторочасовой хронометраж растянут раза в полтора? Может из-за того, что, видимо, актёров на улице по объявлению подбирали — из всего состава радует лишь Майкл Паре, и то заметно, что играет он здесь так, словно сам не до конца понимает, каким это образом его сюда занесло. Если с ним такая проблема, то как выглядят остальные сами предположить можете — персонажи постоянно тупят, изображающие их либо недоигрывают, либо переигрывают и всё напоминает какое-то любительское видео.

Но не смотря на все минусы, не смотря на то, что фильм кажется слишком длинным и не захватывает зрителя — что-то в нём всё-таки есть. Что-то такое неуловимое, что заставляет посмотреть его с начала и до конца. Желание поставить на перемотку у вашего покорного автора не возникло ни разу. Да, он не может похвастаться ни ярким экшеном, ни качественной постановкой — по сути из всех плюсов у него только весьма любопытная сюжетная история, да вышеупомянутый Паре, но как низкобюджетная фантастика с философскими вопросами он смотрится не так и плохо, можно даже поставить

6 из 10

26 июня 2017 | 20:13

Одним из любимых жанров вашего покорного автора с детства был боевик. Можно даже сказать, что я росла на фильмах про крутых парней, вышибающих зубы либо разбирающихся иными способами с другими парнями, но уже плохими. Бывало, что они даже местами менялись и кто в одном фильме был хорошим в другом запросто мог стать плохим, но даже столь резкая смена стороны не мешала — злодеев ненавиделось столь же сильно, даже если их любимцы детства играли. Вот ведь она, магия жанра, ибо противостояли им другие, не менее любимые актёры. Этакие междусобойчики даже получались — кто на данный момент круче. Пусть таланту великого они не были, но разве это имело хоть какое-то значение? Сейчас в жанре и вовсе такие блистают, по сравнению с которыми те, из былых времён, просто гиганты по драматическому дарованию.

90-е завершались, а вместе с ними уходила и эра жанра. С нулевых блокбастерность увеличилась, спецэффекты становились дороже и менее реалистичными, приходили новые герои, которые по сравнению со старыми не выдерживали никакой критики, даже сюжеты и то упрощались, хотя, казалось, там упрощать-то и нечего, а в старом стиле по больше части снималось скромно и дёшево, даже может быть слишком. Да, грустное время наступило для поклонников — нового, что было бы близко сердцу, практически нет, остаётся лишь старое в энный раз пересматривать, благо и фильмы никуда не делись, и актёры в них всё столь же молоды, как и в то время, когда их в первый раз увидели на плёнках.

Имена тех, кто притягивал когда-то к экранам тысячи мальчишек и девчонок, а так же их родителей, в представлении не нуждаются. Кто-то был в восторге от Сталлоне, кому-то навеки вечные запал в душу Шварценеггер, кто-то мечтал походить на невозмутимого в любых обстоятельствах Сигала, кому-то были ближе простые парни Ван Дамма — и далее по списку. Вашему покорному автору всегда больше импонировал Лундгрен, благо и роли ему доставались не только эксплуатирующие образ каменнолицего гиганта, что не могло не радовать. По секрету — я даже его портрет вышила, красуется на стене и глаз радует, только в фанатизме обвинять не надо — на то совсем другие причины были.

Можно ли посчитать Миротворца типичным боевиком с Лундгреном? Пересмотрев в своё время всю имевшуюся на тот момент его фильмографию могу сказать — в том-то и дело, что боевики, в которых он принимал участие, к абсолютно типичным не отнести. В каждом был какой-никакой, но боле-менее оригинальный сюжет, где-то поданный хорошо, где-то хуже, где-то и вовсе плохо, но далеко не в каждом швед изображал героя, у которого кроме немалых габаритов нет других достоинств. В меру своих, что тут скрывать, не особо великих драматических способностей он пытался наделить своих персонажей индивидуальностями, но увы и ах, порой таланту просто не хватало, а порой режиссёры не особо заморачивались по этому поводу. Но в отсутствии старания его уж точно не обвинишь, в том же Блекджеке он был просто прекрасен.

Хорош он оказался и в моём сегодняшнем подопытном — неунывающий любитель жвачки бывший майор ВВС, а ныне хранитель ядерного чемоданчика. Но не успел он как следует к новой работе приступить, как появляются весьма подозрительные личности, которые мечтают о том, чтобы нашего майора отправить в расход, чемодан захватить и устроить всей стране кузькину мать. Причины у них, конечно, были совсем иные, нежели у незабвенного Никиты Сергеевича. Предательство, должное быть самым страшным из грехов. Когда свои бросают своих во имя каких-то высоких целей — нет, это не принцип меньшего зла, это удар в спину. И вот тут-то даже не знаешь, на чьей хочется быть стороне — того ли, кто пытается отомстить за погибших товарищей, за свою навеки загубленную жизнь, за весь этот мир, который неуклонно катится в тартарары во имя чьей-то прихоти — или же тех невинных, кто могут оказаться между молотом и наковальней.

Сюжет, конечно, совсем не нов, другое дело, как его подать. Бывает, что неумелая режиссура, либо абсолютно никчёмный состав из конфетки делают то, что не то, что проглотить — сразу выплюнуть хочется. В данном случае к режиссуре претензий нет — всё действие бодро, в меру весело, погони и перестрелки в наличии, экшн в виде драк, конечно, несколько подкачал, ну да ладно, прощаем этот ляпсус. Актёрский состав тоже радует. Лундгрен играет с задором, радуя своих поклонников, не являет собой непробиваемую машину и вообще смотрится очень и очень здорово. Майкл Саразин по первости пугает, потом внушает некую симпатию, а после — можно я в сценаристы пойду и свой вариант сочиню? Монтель Уильямс веселит и одновременно вызывает тревогу за своего персонажа. Рой Шайдер очередного из своих президентов отыгрывает. В общем — всё вполне нормально, в меру весело и вполне соответствует жанру.

А что, все ждут от клишированного жанра откровений, игры, достойной пьес Шекспира, сюжетов, закрученных в тугой узел и совершенно неожиданных твистов в финале? Ваш покорный автор не ждёт, знает, что смотрит и ей это очень даже нравится. Проглотив с удовольствием, можно и о добавке подумать

9 из 10

25 июня 2017 | 17:27

Из каких составляющих должен состоять хороший многоразовый фильм? На первый взгляд тут и думать долго не надо — интересный сюжет, хорошая режиссура, оператор без болезни Паркинсона, запоминающиеся персонажи, сыгранные хорошими актёрами и полное отсутствие скуки. Такие фильмы снимали и продолжают снимать в превеликом множестве, каждую неделю премьеры. А если подумать? Начинаешь думать и понимаешь, что то, что ныне происходит в кинематографе под категорию хорошей многоразовости попадает далеко не всегда — сюжеты клишированные, операторы как на подбор не здоровые, персонажи вылетают из памяти сразу, как из экрана уходят, актёры могут весь фильм с одним выражением лица проходить. Добавим сюда раздутый за счёт ненужных сцен хронометраж, порой абсолютно ненужное слоу мо, тонны пафосного бреда — или просто бреда, который выдаётся за юмор, либо же компенсирует его полное отсутствие — и что получим в результате? Правильно — полуразовый фильмец, который в полглаза можно посмотреть и сразу же вычеркнуть из своей памяти. Такие даже в кинотеатрах прокатывают, да ещё снабжают активнейшей рекламой. Да, без рекламы никуда — не станешь пиарить, так никто в кино и не пойдёт.

А ведь раньше, когда и трава была зеленее, и небо голубее, и доллар шесть тысяч стоил — не падать, это до деноминации было — каким-то образом прекрасно обходились безо всякой рекламы, ибо с её обязанностями прекрасно справлялись рекомендации друзей, а то и вовсе кота в мешке можно было взять и получить от него несказанное удовольствие. Так, не мучить животных, быстро вынули котов из мешков, не понимайте всё настолько буквально! Передаваемые и переписываемые друг у друга кассеты ровными рядами росли на наших полках, и не просто для красоты — каждый может вспомнить, до какого состояния были заезжены плёнки с самым любимым, а звуковая дорожка настолько врезалась в память, что уже вперёд переводчика фразы произносились. И ведь было интересно в сотый раз пересматривать одно и то же. Почему? Вопрос кажется риторическим, но ответ на него существует — они были многоразовыми, ибо содержали в себе те самые составляющие, правда вкусы на жанры у всех разные, поэтому ваш покорный автор не станет далее вас мучить, а перейдёт к одному из своих любимых жанров. А подопытным на сегодня выступает Крах — не самый, конечно, известный фильм, но зато весьма подходящий.

Интересный сюжет. Жанр, конечно, обязывает, чтобы он был не замысловат, содержал в себе обязательные штампы, иначе это получится уже нечто из другой оперы. Сотрудница полиции, работающая без прикрытия, внедряется в наркокартель, чтобы, сорвав их банковские операции, привести их к уничтожению либо аресту — тут как сложится. К сожалению с самого начала всё идёт совершенно не по запланированному сценарию — коды доступа зашифрованы, наркодельцы начинают междусобойные разборки, чтобы добыть шифр, её саму раскрывают, а тут ещё один весьма подозрительный тип вдруг решил, что без его помощи у неё ничего не выйдет. Ладно, признаёмся честно — действительно бы она завалила без него в самой же первой сцене. Объединив в итоге усилия, полицейский и жулик начинают свою игру. Так, вы говорите — клише? Но ведь весело же, сюжет не даёт заскучать ни разу, постоянно что-то происходит, герои стреляют, машины гоняются, взрывы сотрясают землю и абсолютно неважно, что уже в самом начале ясно, что будет в финале — это же не триллер, поскольку зрелище получилось на славу.

Персонажи. Классический дуэт героев должен состоять из невозмутимого героя и его напарника с комическим оттенком. Да, несколько необычно видеть, что роль героя примеряет на себя хрупкая девушка, но получилось это у неё более чем неплохо. Конечно, Лейлани Сарелл не отнести к звёздам первой величины и на награды ей в этом фильме не претендовать, но кого это волнует? На бой-девку посмотреть всегда приятно, так что тут разом угодили зрителям обоих полов — руками-ногами она, конечно, врагов пачками не укладывает, но и с крыши спрыгнет, и в канализацию полезет не поморщившись, да ещё не забудет время от времени своего напарника пытаться воспитывать. А напарник у неё ещё тот типчик, ваш покорный автор всё время ждала от героя Майкла Бьена подвоха. Весёлый, никогда не унывающий, кажущийся на первый взгляд даже недалёким, но это впечатление обманчиво. С головой, как оказалось, он порой дружил куда лучше своей напарницы, у него был план на любой случай и даже из безвыходной ситуации находил по меньшей мере два выхода, не забывая при этом парировать все попытки воспитания. Противники у них тоже не подкачали — один другого краше, при этом не являя собой пример безграничной тупости, что порой используют ленивые сценаристы — как раз очень даже сообразительные. Особенно выделялся в их компании колоритный Владимир Кулих — сочетание роли беспринципного убийцы с его внешностью дало прекрасный результат.

А теперь представьте, что абсолютно все персонажи несут в себе комический подтекст — хотя может это Сергей Визгунов так постарался, но с лица вашего покорного автора ни на минуту не сходила улыбка. Добавьте к этому зрелищный экшн в олдскульном стиле. Посыпьте любовью к жанру. Приправьте ностальгией. Перемешайте. И получайте полтора часа вкуснейшего удовольствия — поверьте, скучно не будет. А потом это можно будет неоднократно повторить под соответствующее настроение

10 из 10

24 июня 2017 | 18:16
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...