всё о любом фильме:
Linnan
Россия, Уфа, Ж
Добавить в друзья

 заходила 22 минуты назад

Регистрация: 19 марта 2009 Рейтинг комментариев: 463 (833 - 370) Обновления сайта: -6 (2 - 8)

«Фанат авторских переводов старой школы. Ненавижу современный дубляж и переводы так называемой новой школы, придуманной гоблином»

 

Оценки пользователя

все оценки (1356)

 


Любимые звёзды

Linnan

все любимые звёзды (6)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 233

Сколько может быть в человеке мерзости? И человек ли он после этого? Обычно после этого следует аналогия с грязным животным, но стоит ли обижать зверушек? Разве заяц станет убивать зайца ради процента в сделке? Если только бешеный заяц, но таких сразу отстреливают, не позволяя им и дальше быть позорищем фауны, да и не заключают зайцы никаких сделок. Они просто живут, не насилуя и не издеваясь над себеподобными. Так почему человек может докатиться до всего этого? Почему таких вообще земля носит? И не всегда такие безумцы находятся там, где им следует, они могут вообще ничем не выдавать себя, быть вполне адекватными в глазах других, но среди своей семьи превращаются в настоящих тиранов.

Одним из таких тиранов был Оскар Крокер — надо сказать, что для вашего покорного автора персонаж Майкла Бьена приблизился по степени отвращения к незабываемому Эндрю Скотту, даже забавно, что одних из самых мерзких для меня психопатов играют симпатичные мне актёры. За измену он некогда убил свою собственную жену и после этого у него поехала крыша, ничем другим невозможно объяснить столь дикое и неадекватное поведение этого типа. Пьянство и наркотики довершили своё пагубное дело и, возможно, некогда любящий отец стал относиться к своим детям как к вещам, насилуя и издеваясь над ними. Они даже в школу не ходили — и куда только смотрели власти городка недалеко от мексиканской границы? Видимо всем было просто наплевать. До тех самых пор, пока однажды Оскар не зашёл слишком далеко и не пришлось принимать меры, закончившиеся кровавым побоищем. А тут ещё и наркобарон Костелло, лишившийся многих килограммов кокаина, затаил злобу на своего отмороженного некогда друга. И козырной картой в этом стали дети Оскара.

Что ещё можно рассказать об этом фильме, выглядящем настолько дёшево и трешево, настолько плохом, что даже в чём-то хорошем? Жестокие сцены насилия и кровавых убийств перемежаются странными и бессмысленными диалогами, в какой-то степени отсылая к фильмам Тарантино. Правда до раннего Тарантино Спрятанным в лесу далеко, не хватает того задора и куража, с какими знаменитый хулиган кинематографа создавал свои специфические фильмы. Но что-то в этом фильме всё же есть, что заинтересовывает и заставляет досмотреть до конца.

Возможно именно поток человеческой жестокости, льющийся с экрана водопадом? Казалось бы, это только кино, но чувства, что данные события могли произойти в реальности, не оставляют. Криминальная хроника время от времени демонстрирует нам и семейное насилие, и бессмысленные убийства, и отмороженность некоторых индивидов, и жестокость бандитских разборок. Но обычно это всё подаётся по отдельности, здесь же это перемешано в жгучем коктейле, который предлагается выпить залпом и без закуски. Ни одного положительного героя, у всех свои причины, от секса до смертоубийства. Ни одного мало-мальски значимого эпизода, где не происходила хотя бы элементарная ругань — а ругаются здесь очень много, Андрей Дольский немало развлёкся, придумывая новые варианты в великом и могучем для однообразных английских словечек. Казалось бы, и хвалить-то фильм не за что, но… Тем не менее что-то в нём всё-таки есть, пусть и на один раз

5 из 10

29 мая 2017 | 20:46

Дорогие читатели, позвольте рассказать вам сказку про плохого учёного, который вместо того, чтобы помогать людям решил, что только он один имеет право владеть особыми красными клетками, дающими неуязвимость от всех видов энергии, кроме огня, и про хорошего парня, который ввязался во всю эту историю, сам того не желая. Сказка будет долгой, запутанной и очень страшной, поэтому особо нервных попрошу не читать дальше, либо представить что это не сказка, не смотря на весьма волшебный сюжет.

Иначе как к современной сказке данное творение кинематографа не отнести. Она может притвориться фантастикой, хотя всего фантастического в ней только жалкое подобие космического боя на первых минутах — это было больше похоже на кукольную заставку из примитивной компьютерной игры, и это с учётом того, куда уже шагнули технологии, но представим, что так и задумано — сказкам прощаются театральность и условности. Она может прикинуться детективом с попытками разобраться в головоломке сюжета, хотя основная головоломка достаётся не персонажам, а зрителю, легко могущему запутаться в том, кто есть кто и что с чем едят. Она может прикинуться мистикой, боевиком, ужасом, драмой — да чем угодно, ибо являет из себя не очень хорошо усваиваемый винегрет, в котором смешаны не слишком сочетающиеся ингридиенты, причём в не особо удобоваримых пропорциях и сильные сцены, за которые хочется аплодировать, перемежаются с такими, которые можно было бы и перемотать, если бы похожий на мозаику сюжет не считал их важными и не стал бы без них рассыпаться на мелкие кусочки.

По сути неважных сцен в этом фильме просто нет, хотя некоторые и кажутся невесть зачем вставленными, но позже раскрывается заложенный в них смысл. То, что вначале кажется простым и понятным, как прозрачное стекло, внезапно мутнеет и уже трудно понять, где настоящее, а где подделка. Враг принимает личину друга, друг, помятуя о годичной давности трагедии, готов отправить тебя на тот свет, облака сизого дыма поглощают и правду, и ложь, обращая их в противоположное. А главная причина всего происходящего — некие красные клетки, природу которых нам так и не объяснят, они, как сказочный артефакт, просто есть, они действуют, но как и откуда — это же сказка, а в ней все эти условности с логическим обоснованием просто не нужны. Пусть жестокая, в которой бьют, сжигают и убивают, но сказки для взрослых тоже нужны.

Пусть главный злодей не похож на Кащея внешне, но по своей сущности он самый настоящий Кащей, бессмертность которого скрыта не на конце иглы с острова Буяна, а в тех самых пресловутых красных клетках, которые он, словно наркоман, вынужден принимать ежедневно, чтобы не растерять всё своё кащейство — да, далеко Джону де Ланси до гениальности Милляра, да и роль абсолютно плоская, как и персонаж, про которого известно только одно — он очень, очень злой. Сложно представить, чтобы главный герой был совсем не героическим — спивающийся, продолжающий вспоминать трагические события годичной давности бывший то ли полицейский, то ли детектив, то ли телохранитель — нам так и останется неизвестным, чем же занимался прежде герой Майкла Бьена, кроме разве того, что его не слишком любят, вплоть до того, что, начав с вышибания зубов, закончат усаживанием за решётку на неопределённо долгий срок. Но сказки тоже разными могут быть, в том числе и совсем не героическими, вашему покорному автору такие даже читать приходилось в детстве, главное, чтобы всё хорошо кончилось.

А кончилось ли хорошо здесь? И да, и нет. Сказочные правила действуют в полной мере, так что можете сами догадаться, только смотрите внимательно, а то можете не понять суть финального эпизода. А почему же конец одновременно не хороший, если это сказка — спросите вы. Ответ прост — нет никакого намёка на жили они долго и счастливо, впереди лишь неопределённость, а сами красные клетки можно скорее сравнить с проклятьем, чем благом, они как молодильные яблоки — для кого-то желанны, а для кого-то отсчитывают начало конца

7 из 10

Фильм достаточно малоизвестен — раритеты ваш покорный автор любит, да ещё и авторский перевод Вартана Дохалова — если у вас схожие вкусы, просто настройтесь на нужный лад и получите полтора часа удовольствия, главное только отбегая от экрана ставьте на паузу, иначе запутаетесь

28 мая 2017 | 18:29

Нужно ли казнить убийцу-маньяка, хладнокровно расправлявшегося со своими жертвами? В советском законодательстве над этим вопросом не задумывались. Неважно, были у убийцы мотивы или нет, был ли он болен или же психически уравновешен, сколько на его счету жертв и какое у него положение. Расстрельная статья всех гребла под одну гребёнку и не избежать сурового приговора суда. Это уже потом ввели мораторий на смертную казнь и по сей день ведутся разговоры, что надо бы её вернуть, а не кормить за казённый счёт насильников и убийц, но пока что воз и ныне там.

Но то у нас, а по другую сторону океана всё куда сложнее. Свободная продажа оружия и отсутствие сколь мало-мальски серьёзных проверок приводят к тому, что любой псих спокойно может купить пистолет и начать палить в безвинных. Почему? Он и не скрывает, ссылаясь на дьявольские искушения, на собственную болезнь. Похоже на бред сумасшедшего? А так ли он безумен? Конечно, современная медицина способна определить химические отклонения в мозге, свидетельствующие о шизофрении, но не каждый шизофреник становится убийцей, так же как и не каждый убийца безумен. А значит приговор может быть только один — виновен и обжалованию подлежать не должен.

Увы, всё не так однозначно в Резне — именно так называется перемонтированная в 1992 году версия этого фильма, которую смотрела ваш покорный автор. Маньяк жестоко расправляется со своими жертвами, вырезает их органы и прячет в подвале своего дома. Он не жалеет ни женщин, ни детей, они для него никто, также как ранее просто мусором были замученные им до смерти зверушки. Он даже не старается запоминать, с кем и как он расправился — зачем, ведь так легко прикинуться сумасшедшим и цинично писать супругу убитой им женщины с просьбой о помощи и надеждой на понимание. Этот молодой человек, в детстве и юности милейший и безобидный, превратился в настоящее чудовище. Алекс Макартур превосходно справился со своей непростой ролью, его персонаж не вызывает ничего, кроме отвращения и желания справедливой кары. Приговор — виновен, а были ли у него какие-либо причины кроме тех, о которых он вешал лапшу на уши — не столь важно.

Так же считает и прокурор. Прежде ярый противник смертной казни, столкнувшись с этим делом он пересмотрел свои взгляды. Мёртвых нельзя вернуть, уничтожив убийцу, но разве позволит совесть вынести оправдательное решение? Как можно, пусть и объявив его виновным, отправить убийцу в больницу, из которой он когда-нибудь выйдет и может продолжить своё кровавое деяние? Как смотреть в глаза тем, кто потерял своих родных и близких из-за того, что кто-то решил, что этот недочеловек больше не опасен? Сильная и проникновенная речь в суде не может оставить равнодушным никого — Майкл Бьен просто великолепен, он словно был в тот момент не просто исполнителем роли, а боролся за отмщение душ невинно убиенных, убеждая и доказывая не столько присяжным, сколько нам с вами — нельзя искать никаких оправданий, если совершено преступление, не сравнимое в своей жестокости. Приговор — виновен и заслуживает высшей меры наказания.

Фильм, который цепляет и не отпускает, который заставляет задуматься над несовершенством правосудия, который может быть и не является одним из лучших представителей своего жанра, но вполне способен удержать у экрана и с большим интересом следить за развитием событий. Однозначно

9 из 10

27 мая 2017 | 20:02
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...