Фирменная манера рассказа истории режиссёром, отлично знакомый актёрский состав, фильм будто идёт на встречу зрителю с чемоданом полным доброты и эмпатии, в надежде, что открыв его никто не будет равнодушен.
Красота лёгкости происходящего в необычных и в то же время всем понятных условиях, где пара подростков стоит на своём понимании любви и борется за своё место под солнцем.
Сюжет ненавязчиво рассказывает о взаимоотношениях родителей и детей, взаимовыручке, самовыражении, любви к себе как к личности. Боритесь за своё счастье, мечтайте, ставьте цели и идите к ним, не смотря ни на что.
Сложно искать минусы, когда ты находишься под большим положительным впечатлением от просмотра, ну вероятно главный минус этого фильма, это то, что он быстро закончился.
Нам стоит поучиться у детей. Поступать смело, любить себя такими какие мы есть, не зависеть от мнения окружающих, заботиться о ближних, быть добрыми. У человека одна жизнь, её нельзя проиграть на разных инструментах, а потом выбрать лучший, или вообще смешать всё воедино.
Сьюзи и Сэм — два изгоя на разных концах социальной жизни. Она живёт в полной семье с тремя братьями, но при этом очень одинока. Сьюзи далека от повседневности, как бы она не пыталась приблизить её детали при помощи бинокля. Ей интереснее выдуманные миры в книгах и письма милого Сэма. Он же оставленный всем миром — родители погибли, приёмные родители отказались, бойскауты тоже не друзья.
Два одиночества отправились в путешествие, полюбили друг друга и выбрали жизнь, в которой им хорошо, а на остальной мир всё равно, как миру на них. Взрослыми в этой вселенной руководит установка «так надо»: надо проводить проверку исключительно по предписанным правилам, надо сохранять брак ради детей, надо известить родителей, надо найти ребёнка, потому что это чп.
Дети, напротив, самостоятельны в своих решениях и чисты в желаниях. Они неудобны своей индивидуальностью, родители от таких устают. Книжка о том: «Как справиться с трудным ребёнком», не помогает родителям Сьюзи. Ведь она уже не ребёнок, и детали от ярко накрашенных глаз до образа Венди, читающей сказки мальчишкам как в Питер Пэне, это постоянно подчёркивают. Сэм тоже, он курит трубку, берёт на себя ответственность в путешествии и плюёт на общественное мнение — носит жемчужную брошку мамы со всеми своими костюмами.
Любовь героев и полное их совпадение как пары подчёркивает тот факт, что встретились они на Ноевом ковчеге, хоть и театральном — каждой твари по паре. Их обоих раздражает окружающих мир, они выходят из себя, дерутся, бьют стёкла, устраивают пожары. При этому друг к другу относятся бережно. Сэма терпелив, когда он проводит ревизию вещей своей спутницы в походе, и продолжает путь с чемоданом книг, котёнком и проигрывателем, хотя, как бойскаут-отличник, прекрасно понимает, что это глупость тащить такую поклажу по лесу.
Из числа взрослых самым обнадёживающим оказывается полицейский: от равнодушного и просто исполняющего свои обязанности к эмпатичному и всеми силами пытающемуся помочь Сэму человеку. Мальчик для него такой же взрослый, которому можно плеснуть пива в стакан из-под молока, посочувствовать по поводу расставания с любимой.
Дети взрослее взрослых. Честнее и счастливее. Давайте у них учиться.
Авторский ромком Уэса Андерсона, на деле оказавшийся самым зрительским фильмом автора - это максимально ламповый и теплый перформанс, который можно выбрать для просмотра в один из холодных зимних вечеров.
Не могу себя причислять к фанатам творчества Уэса и считаю, что по большей части режиссер делает ставку на форму, нежели на содержание. Излюбленный стиль с идеальной симметрией кадра, ровные, чуть ли не прикладные, горизонтальные пролеты камерой, обилие длинных планов на сетапах, которые резко монтируются панчлайном и усиливают эффект комедии - все это смело можно назвать почерком, который виден невооруженным взором. Не имея бэкграунда к его картинам, все равно ощущаешь и понимаешь, что все его фильмы - это чуть ли не доскональная и дотошная автобиография, цель которой - быть как можно массовым явлением, чтобы не ударяться в эксперименты и арт-хаус. 'Королевство полный луны' - это детство Уэса в летнем лагере скаутов, история о первой влюбленности и подростковом бунте против родителей и системы. Управляющая идея - юношеский максимализм со всеми его вытекающими. Мне нравится, как написано кино: непошлый и комичный юмор, ритмичный сюжет с ретро-вайбом и мыслеобразами, когда получаешь чувство ностальгии, не бывая и не живя тогда, в то время.
Актерские работы отличные: Джаред Гилман и Кара Хэйуорд - местные Ромео и Джульетта - хорошо справились со своими персонажами. Скромные, робкие, застенчивые, но влюбленные и дающие отпор всему миру. Химия между героями чувствуется, и это главное. На втором и третьем плане блистают Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Фрэнсис Макдорманд, Билл Мюррей, Тильда Суинтон и другие, помогающие двигать историю вперед. Операторская работа и монтаж, как и всегда у Андерсона, выверенная и кропотливая. Саунд-дизайн и пост-продакшен особо не удалось заценить ввиду русского дубляжа.
Отечественное BD-издание от 'ND Play' сомнительное: хороший Open Matte трансфер, но всего-лишь одна русская звуковая дорожка в DTS 5.1, хотя хотелось бы оригинал и субтитры. Доп материалы отсутствуют.
'Moonrise Kingdom' пытается быть 'фильмом для всех', но все равно остается личным, чуть ли не интимным высказыванием по детству, которое уже давно ушло. Изобилуя крутыми визуальными решениями и приятными лицедеями на экране, фильм в каком-то смысле чувствуется отчужденным и 'для своих'. Местами грустное, местами веселое, от и до красивое и с открытым финалом. Приятного просмотра.
Начну с того, что фильм «Королевство полной луны» стал для меня ознакомительной деталью с таким режиссером, как Уэс Андерсон. К сожалению, я и вовсе не знакома с его работами, поэтому мне будет сложно объективно оценить фильм.
Итак, мы видим историю о первой любви, которая по–детски является невинной и доброй. Всё идет довольно просто. Ребята осмысленно проявляют чувства любви друг к другу, они основательно подходят к поиску беглецов и организовывают побег. Такая детская серьезность контрастирует с некой нелепостью взрослых, что дает понять зрителям - дети играют в жизнь, а взрослые в ней живут. И это большой плюс для тех взрослых, кто хочет вспомнить свою подростковую любовь
Перейдем же к недостаткам.
1) Фильм, по моему мнению, является общей стилизации известных нам всем фильмов. К примеру, сцена обнаружения побега Шакаски из лагеря – это фильм «Побег из Шоушенка»; или взять тот же диалог Сэма и предводителем, разве не натолкнуло вас на какой–нибудь боевик?
2) Что же говорить про визуал… Есть ощущение, что бюджет был направлен точно не на костюмы и декорации. Всё выглядит как–то дешево и некачественно.
3) Все серьезные эпизоды представлены смешными и нелепыми. Несмотря на присутствие жанра комедии, всё же хотелось капли «мудрости».
В целом, фильм может для кого – то оказать большие эмоции, помочь вспомнить старые подростковые чувства, но для меня это оказалось лишь среднего качества история, чья тема давно уже избита.
«Королевство полной луны» — легкий и ненавязчивый фильм Уэса Андерсона, притягивающий зрителя как визуалом, так и богатым внутренним содержанием.
Есть несколько пунктов, из-за которых данное произведение так завлекает:
1. С первого взгляда картина может показаться довольно простой, но с каждой минутой начинаешь понимать, что история имеет довольно глубокий и разноплановый сюжет.
Весь фильм завязан на любви двух подростков: Сэма Шакаски — мальчика-сироты из отряда бойскаутов и замкнутой в себе девочке из 'благополучной” семьи адвокатов — Сьюзи Бишоп. Главные герои, веря в абсолютную силу своей любви, решаются на довольно серьезный поступок — совместный побег. Собственно это решение и можно назвать отправной точкой всей истории. По мере повествования сюжет начинает обрастать все новыми и новыми персонажами, а рассказ уже переключается на непростой мир взрослых, где каждому отведена особая роль: так, например, полицейский, которого играет непревзойденный Брюс Уиллис, занимается поиском сбежавшей парочки, вожатый отряда бойскаутов(Эдвард Нортон), пытающийся помочь полицейскому, родители Сьюзи, для которых на первом месте стоят внутрисемейные разногласиями и другие, не менее важные действующие лица. Благодаря такому богатому разнообразию фигур фильм не предстает чем-то скучным, его по настоящему не скучно смотреть: режиссер сталкивает в нем как бы два пласта — «мир детей» с «миром взрослых», показывает какие в них есть проблемы, и как они решаются. Так в данной картине можно увидеть не только юношескую влюбленность, но и такие важные темы как: одиночество, проблемы в браке и супружеские измены, людская жестокость по отношению друг к другу и пр.
2. Отдельное место в фильме занимает юмор. Главный жанр произведения — комедия, именно поэтому вся картина от начала и до финальной сцены выдержана в подобном юмористическом стиле. Но главный плюс в том, что все шутки в фильме выглядят настолько светло, естественно и ненавязчиво, что прекрасно вписываются в сюжет и не надоедают. Так улыбку на лице вызывает как сама детская любовь, так и ее проявление.
3. Немаловажным является и визуал. Особая цветовая гамма и правильно выстроенный кадр никого не оставят равнодушным. В фильме много прекрасных видов природы: оно и не зря, ведь все действия происходят на острове в Новой Англии, очень важно, что природа изображается перед зрителем в разных ипостасях: в один момент она находится в полной гармонии с человеком, в другой же — становится абсолютным хаосом и разрушает все на своем пути. И все же, окружающая среда в фильме играет важную роль, показывая настроение героев в определенный момент, а также просто эстетически радует глаз.
Работа костюмеров и стилистов также не должна остаться без комментария, ведь образы героев разнообразны как по виду, так и по цветовой палитре, они отлично передают атмосферу 60-х годов прошлого столетия. Нельзя не отметить и звуковой ряд, подобранный для фильма, он, также как и одежда, лишь красит фильм.
4. Напоследок очень важно отметить безупречную игру актеров, особенно главный. Джаред Гилман и Кара Хэйуорд прекрасно отобразили эмоции, проблемы и переживания своих персонажей и раскрыли их внутренний мир. Актеры, играющие взрослых персонажей хоть и второстепенны, но также заслуживают восхищения, ведь без них картина бы не выдалась такая полноценной и запоминающейся.
Подводя итог, можно сказать, что «Королевство полной луны» — хорошая семейная комедия, которая с помощью особой подачи Уэса Андерсона превращается в непревзойденную картину. Благодаря создателю фильм приобретает особый шарм и становится более глубоким и искренним.
По окончании просмотра испытываешь лишь легкость и окрыленность.
Кое-кто считает Уэса Андерсона недостаточно серьезным и даже возмутительным из-за его очевидной детской наивности на экране. Однако другие восхваляют этот стиль, и я очень уверенно вошёл в их число.
Действительно, в современной циничной коммерциализированной эпохе есть нечто героическое в том, что автор настойчиво следует своей уникальной концепции, создавая истории так, будто он никогда не планировал вырасти из детских подштанников. Если взять все картины режиссера и поставить в один ряд, то везде очень чётко прослеживается идея, заключающаяся в том, что вся наша жизнь - это большое приключение, дух которого можно найти даже в самых обычных и повседневных вещах.
В фильмах Андерсона всегда на экране предстают в самых разных и удивительных образах весьма известные актеры, из самого высшего эшелона порой. Картина «Королевство полной луны» даже открывала Каннский фестиваль, и его красная ковровая дорожка могла бы вызвать зависть у любой голливудской премьеры.
Звезды действительно доверяют Андерсону, потому что он знает, как дать каждому взрослому актеру с узнаваемым лицом интересную роль, даже если большинство остальных персонажей - дети из отряда скаутов. Некоторые могут выглядеть трогательно и забавно, но никогда не будут вызывать смех. Андерсон четко различает между иронией и нелепостью, избегая перехода в гротеск.
В центре картины пара влюбленных подростков, Сэм и Сюзи. Он - эксцентричный внешне очкарик, выучивший от и до теорию выживания в дикой природе и обладающий всеми навыками, от розжига костра до разворачивания палатки. Она - дочь из богатой интеллигентной семьи, живущей в идеальном кукольной домике, которая рассматривает весь остальной мир через призму в виде бинокля.
Их история началась на церковной вечеринке, и они решили сбежать вместе. Они преследуются как преступники, особенно со стороны социальных служб и скаутов-ровесников. Вся поисковая операция действительно выглядит весьма серьезно. События разворачиваются в вымышленном 1965 году, атмосфера которого олицетворяется стилем, декорациями и костюмами. Музыкальное сопровождение, включая композиции Бенджамина Бриттена, помогает задать соответствующее настроение. Эти классические аккорды сразу переносят зрителя в любовное влечение главных героев, исключая сексуальные подтексты.
Дебютанты в кино, Кара Хейвард и Джаред Джилман, делились, что режиссер для тренировки заставил их, представителей цифрового поколения, писать реальные 'почтовые' письма вместо текстовых сообщений. Также отец девочки научил их завязывать скаутские галстуки. Съемки фильма проходили в палаточном лагере на природе, чтобы всё выглядело натуралистично. Единственное, что пришлось имитировать, это ураган в сюжете. Однако во вселенной Андерсона природные бедствия служат не для разрушения, а для развития сюжета.
Фильм 'Королевство полной луны' (2012), сделанный режиссером Уэсом Андерсоном, — это великолепное произведение современного кинематографа. Андерсон вновь демонстрирует свою уникальную визуальную эстетику и способность создавать неповторимые миры в своих фильмах.
'Королевство полной луны' рассказывает историю двух детей, самородка Сэма и его беглой подруги Сюзи, которые решают покинуть свои дома и отправиться в эпическое приключение по поиску свободы и приключений. Весь фильм переплетается с чувством ностальгии и необычайной теплотой, что делает его особенно проникновенным и захватывающим.
Андерсон, как всегда, использует свое уникальное зрительное языковое выражение, создавая безупречно стилизованный мир. Каждый кадр как живописная картина, в которой каждая деталь продумана до мелочей. Отличительной чертой фильма является его палитра цветов, которая создает атмосферу меланхолии и загадочности.
Актерский состав также заслуживает высших похвал. Джаред Гилман и Кара Хейуорд великолепно справляются с ролями Сэма и Сюзи, настолько убедительно передают их дружбу и наивность. Команда звездных актеров, таких как Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Фрэнсис Макдорманд и Билл Мюррей, также играет свои роли с огромным мастерством.
Сценарий фильма является еще одной сильной стороной. Он наполнен юмором, но в то же время содержит глубокий эмоциональный подтекст. История Сэма и Сюзи раскрывает сложности и проблемы взросления, любовь и потери, и, несомненно, оставляет зрителей задумчивыми.
'Королевство полной луны' — это фильм, который трогает сердца и оставляет незабываемые впечатления. Это прекрасное сочетание талантливой режиссуры, неподражаемой визуальной стилизации и искренних эмоций. Режиссер Уэс Андерсон продолжает демонстрировать свою гениальность и является одним из самых оригинальных и уникальных голливудских режиссеров своего времени.
Сразу скажу, что я являюсь большим поклонником творчества Уэса Андерсона, и этот фильм не стал исключением. 'Королевство полной луны' - это замечательная история о любви, приключениях и детстве, которая заставляет зрителя смеяться, плакать и задумываться о жизни.
Фильм рассказывает о двух детях, Сэме и Сьюзи, которые живут на острове в Новой Англии в 1965 году. Они влюбляются друг в друга и решают сбежать вместе в лес, чтобы жить своей жизнью. Их преследуют взрослые, включая родителей Сьюзи, лагерь бойскаутов, полицию и даже шторм. Но Сэм и Сьюзи не сдаются и продолжают свой путь, их приключения становятся все более удивительными и невероятными.
Один из самых замечательных аспектов этого фильма - это его визуальная сторона. Уэс Андерсон славится своим уникальным стилем съемки, и 'Королевство полной луны' не исключение. Кадры наполнены яркими цветами, деталями и красивыми композициями. Весь фильм напоминает книжку с иллюстрациями, которую ты бы хотел сохранить в своей коллекции.
Впечатляет использование симметрии и радиальной композиции. Кадры симметричны и гармоничны, что создает ощущение порядка и контроля в хаотическом мире персонажей. В то же время, радиальная композиция создает ощущение, что мы находимся в центре событий, что мы являемся частью этого мира.
В фильме присутствует множество элементов, которые добавляют ему очарования и индивидуальности. Например, использование античных костюмов и ретро-техники создает ощущение, что мы перенеслись во времена прошлого, в то время как яркие цвета и искусственные декорации создают ощущение, что мы находимся в уникальном, почти сказочном мире.
Но не только визуальная сторона делает этот фильм замечательным. Актерская игра тоже на высшем уровне. Джаред Гилман и Кара Хэйуорд, сыгравшие Сэма и Сьюзи, прекрасно передали характеры своих персонажей и создали настоящую химию на экране. Актерский состав фильма включает в себя множество известных и талантливых актеров, таких как Брюс Уиллис, Эдвард Нортон, Фрэнсис МакДорманд и Билл Мюррей, которые также сыграли свои роли на высшем уровне.
Но что делает этот фильм по-настоящему особенным - это его тонкий юмор и глубокое понимание человеческих отношений. Уэс Андерсон умеет создавать уникальных персонажей с их собственными проблемами, желаниями и мечтами, которые часто отражают общие черты человеческой натуры. 'Королевство полной луны' не просто забавный фильм о приключениях детей, это история о том, как любовь и приключения могут изменить нашу жизнь, о том, что важно не бояться быть самим собой и следовать своим мечтам.
В заключение, я хочу сказать, что 'Королевство полной луны' - это прекрасный фильм, который стоит посмотреть всем. Он наполнен смехом, приключениями, любовью и глубокими мыслями. Уэс Андерсон создал уникальную и незабываемую историю, которая останется в памяти на долгое время. Съемка, актерская игра и сценарий на высшем уровне. Если вы еще не видели 'Королевство полной луны', то я настоятельно рекомендую его посмотреть.
Фильм, который я заочно представляла совершенно иным - более волшебным, романтичным и детским, - не оправдал этих ожиданий, но подарил невероятный душевный подъём, как бывает всегда при знакомстве с действительно талантливой работой. Мне очень понравились операторская часть и разноплановые съёмки, фотографичность и продуманность кадров, цветовые решения, всё это так напоминало фильмы Жана-Пьера Жёне. Визуальная красочность с первых кадров помогла погрузиться в историю, где мрачноватая девочка с сильно подведёнными глазами и биноклем сбегает с сиротой-скаутом, своим возлюбленным. Их путь лежит в неведомые края...
Они не попадают в волшебный мир. И в то же время попадают. Волшебный мир для них - возможность остаться наедине с собой, слышать голоса природы, прокладывать собственные тропы и не зависеть от взрослых с их нравоучениями и требованиями. Они сбрасывают личины сложных подростков и раскрываются, говоря о самом сокровенном. А, учитывая дважды проигранный в фильме мотив Великого потопа, история их приобретает универсальный, практически библейский характер. Они находят свой собственный рай, который оказывается в итоге потерян (затоплен), проходят сквозь испытания и даже альтернативное грехопадение, переживают символическую гибель и как бы возрождаются для новой жизни.
Фильм пронизан комизмом - часто неуловимым, когда даже трудно объяснить, что именно насмешило, иногда дерзким, а иногда мрачноватым. Налёт карикатурности не щадит ни брутального Брюса Уиллиса, ни лиричного Эдварда Нортона, ни эксцентричную Тильду Суинтон. Но именно он придаёт истории некоторую легкомысленность и условность, снимая лишние вопросы, поэтому уже не удивляешься готовности детей жениться и их клятвам - дети ведь часто играют в свадьбу. Так что, можно сказать, волшебный мир в фильме - мир ещё полудетского, максималистского и мифологического восприятия реальности. Реальности, где влюблённость в приятеля по переписке оказывается любовью, единственной на все времена.
Я категорически отрицаю судьбу милой собачки, совершенно необъяснимую и непонятно зачем введённую. Было сложновато воспринимать главных героев как парочку, так как мальчик выглядит моложе девочки. В остальном это, конечно же, запоминающееся кино, где начальная интрига начинает разворачиваться динамично и даже непредсказуемо, так что даже и не знаешь, чего ждать - счастливого конца или драмы. И это лишь подтверждает, что лёгкость фильма скрывает нечто куда большее.
Сегодня первый раз полностью посмотрел 'Королевство полной луны' Уэса Андерсона, до этого видел лишь отрывки и вырезки из него. К слову, в этом месяце фильму стукнуло 10 лет с момента выхода на экраны, интересно получилось, что мой просмотр выпал на такую круглую дату.
Картина была номинирована на Оскар за лучший сценарий, при этом он не кажется каким-то из ряда вон выходящим. Однако история о двух трудных подростках, сбегающих из-под присмотра взрослых цепляет с первого момента их встречи. Всё действие происходит на живописном английском острове (кстати занимательно, что Андерсон для поиска места съемок использовал знакомую мне программу Google Earth), местные пейзажи играют ключевую роль в сюжете, ведь именно в лесах острова ребята первый раз признаются друг другу в любви.
Да, это кино о прелестях первой любви, знакомой каждому. Режиссер показывает нам отношения между буйными и не принятыми обществом детьми, непростые характеры ребят являются двигателем истории, её локомотивом. Андерсон в своем уникальном стиле, используя легкий словесный и визуальный юмор показывает все чудеса подросткового возраста. Главные герои, сбегая из несправедливого и скучного мира, ищут то самое волшебство, которое так сильно хотел найти каждый ребенок в их возрасте.
Многие подмечают оригинальную особенность фильмов Уэса Андерсона. В его мире взрослые — это дети, а дети — это взрослые. Старшее поколение в его фильмах зачастую инфантильно и эксцентрично, а подростки наоборот собраны и решительны. Весьма четко эта особенность прослеживается и в Королевстве полной луны. Дети здесь по-взрослому решают свои проблемы, не боясь последствий, а взрослые растерянно борются с их предприимчивым нравом.
Говоря о картинах Андерсона нельзя обойти стороной скрупулёзное отношение режиссера к визуальному стилю. Перфекционизм, идеальная симметрия и любовь к мелким деталям — это уникальное отличие его фильмом от других.
Королевство буквально наполнено визуальными изысками, от тепло желтой цветовой коррекции до тщательно выстроенной работы с кадром. За счет операторской работы и монтажа раскрывается общий стиль ленты.
Актерские работы здесь заслуживают отдельного внимания. Отличные роли у Брюса Уиллиса и Эдварда Нортона, гармонично влились в образ и Билл Мюррей с Фрэнсис МакДорманд. Ребята, исполняющие главные роли и вовсе будто-бы были созданы для них.
Королевство полной луны не просто нарезка красивых кадров и планов, оно легко и непринужденно раскрывает проблемы взрослых и детей. Такое кино точно заслуживает всеобщего внимания.