Фильмы, основанные на реальных событиях, всегда имею свою некую ценность. Что может быть интереснее истории взятой из жизни, чего-то не придуманного, то что было на самом деле? К таким фильмам лично я всегда отношусь с любопытством.
Сейчас перед нашим вниманием драма под названием 'Captive'. Этот фильм как раз и основан на реальной истории, случившейся в начале 2000-ых. Режиссер родом из Филиппин Брийанте Мендоса берется за этот проект. На самом деле Мендоса талантливая личность, и у него есть стоящие и любопытные фильмы. Европейские кинокритики особенно его любят.
Данное кино дает жизнь участие французской актрисы мадам Изабель Юппер. Прочитав сценарий, талантливая Юппер принимает приглашение режиссера и соглашается здесь сыграть главную роль. Именно из-за нее и сам специфично снятый фильм привлекает мировое внимание.
Террористы исламской группировки «Абу Сайяф» стали известны всему миру, когда в 2001 году они похитили двадцать человек. Бандиты ворвались на один из филиппинских курортов с автоматами и заставили ни в чем не повинных туристов (некоторые из них были христианские миссионеры) идти с ними. Террористы их увезли на катере очень далеко, и заложникам пришлось идти через ужасные джунгли. Перед нашим вниманием эта драматическая история пленников туристов, которые прошли через зеленый ад...
То, что хорошо, так это то, что фильм снят в правдоподобной атмосфере. Камера как будто любительская, и зритель погружается в напряженное и тревожное нечто. Фильм по своему стилю и атмосфере чисто европейский. Иногда мне кажется, что весь кинематограф перейдет когда-нибудь к такому стилю. Нет ничего наигранного, ни одной нотки фальши, это и делает данную драму убедительной.
Филиппинские актеры играли малоизвестные, а некоторые и вовсе были не профессиональные актеры. Этот факт делает кино более живым и настоящим. Бьющимся сердцем картины является Изабель Юппер. Одно удовольствие всегда следить за ее актерской игрой.
Здесь Юппер играет роль похищенной женщины Терезы. Самое интересное как раз и связано в этом фильме с сюжетной линией ее героини и одного из террористов. Мы видим, что их отношения становятся теплыми, появляется некая близость. Здесь не идет речь о стокгольмском синдроме - нет, никто ни в кого не влюблялся. Здесь идет речь об отношениях как будто матери и сына. Это хитросплетение чувств героев в данной истории и делает сам рассказ более глубоким и непростым.
'Захваченные' - независимая драма с элементами триллера 2012 года. Итог, остросюжетная история действительно когда-то похищенных людей терористами обрела жизнь на большом экране, что получилось весьма реалистично.