Серия вышла пожестче, с плотным действием, динамикой и накалом, с подчеркнуто, производящим впечатление фирменным по стилю и повествованию режиссерским профессионализмом Киндзи Фукасаку. В отличии от предыдущих, немножко запутанней в изложении происходящего, но при должном внимании, все становится на свои места. Фукасаку закругляет цикл из троицы фильмов об опутанной Японию организованной преступности, в котором не впервой и не в последний раз, раскрывает природу где разговаривают револьверы, ходят по гильзам, где убивают много, жирно, с сиропом и удовольствием. Где ребята брошенные и вышвырнутые на произвол судьбы, идут в якудза-банды ради дурной славы, как одном из способов, чтобы получить деньги и уважение, жить достойной, но и бурной жизнью, выразить себя — и это их бизнес. Один из таких бизнесменов с шестизарядным аргументом — Сюнити Нодзаки, его играет Бунта Сугавара, актер отчетливо, в своей шкуре, его проворный и напористый герой авторитетно значим в мире якудза, он человек слова — полон решимости, верности и самопожертвования. Он не пасует перед опасностью, придерживается кодекса якудза.
Цепь событий с рядом убийств членов сообщества якудза, приводит к жаркой конфронтации меж двух мощнейших могущественных преступных организаций рулящих на территории Японии в Осаке и Кюсю. При этом кранты приходят одному из боссов в Кюсю — Иваки. Его преемник, верный ас-якудза Сюнити Нодзаки, берет целенаправленное беспощадное отмщение в свои руки, со своими молодыми оторвами-пехотинцами, он готов раскидать все и всех в стороны, задать жарище, задавить противника, поставить на уши весь город, вогнать в мандраж полицию, вражеский лагерь в очко на минус, устроить в Осаке паханое пулями поле боя. Всеми силами в нужном русле закончить то, что начал, осознавая что за свое рвение — и бронежилет не поможет, и вовсю порежут на ремни. Ставя себя между молотом и наковальней.