Девочка Уиллоу живёт с родителями и дедушкой в укреплённом доме в британской глуши. Семья от неё что-то скрывает и странно себя ведёт, поэтому Уиллоу решает проследить за ними, когда мать с отцом в очередной раз отправляются в дремучий лес.
Стоит признать, что одним из главных недостатков данной ленты является именно сценарий. Никакой интриги в происходящих на экране событиях попросту нет. Главная интрига картины раскрывается практически сразу же. Однако дальше авторы данной ленты даже не пытаются хоть как-то заинтересовать и развлечь зрителя. Вместо этого, сводя историю к обычному топтанию на одном и том же месте, а диалоги к обычной болтовне. И то и другое можно было бы обернуть в пользу того, чтобы раскрыть характеры главных героев и придать экранной драме глубины. Однако на деле ничего для достижения этого попросту не делается. Вот почему и финальный сюжетный твист с домашним насилием, который выворачивает все показанное ранее наизнанку увы не производит столь сильного впечатления при просмотре.
Однако если сценаристы и попытались сделать нечто как минимум интересное, то с точки зрения режиссуры всё смотрится уж совсем бедно. Режиссер данной ленты Александр Джей Фаррелл тратит уйму времени на бессмысленную экспозицию, которая лишь растягивает повествование и делает это крайне скудным образом. Не говоря уже о малом количестве и скудной постановке скриммеров и тому подобных моментов. Про кошмарный и кукольный внешний вид оборотня я так вовсе молчу.
Актеры к слову сыграли вполне сносно и именно их работа отчасти позволяет досмотреть фильм до его логического конца.
2 из 10
Зверь внутри – это крайне скучный и попросту слабый фильм на тему оборотней и домашнего насилия, который ничего откровенно нового в данные темы не привносит. Даже наоборот. Делая максимальную ставку на клише и штампы жанра, но делая это откровенно скучно, вторично и безыдейно.
Пост-хоррор о том, что «истинные монстры — это люди» начинается с цитаты-эпиграфа «В человеке всегда живут два волка». С первых минут понимая, каким путём пошёл режиссёр, удивляешься тому, насколько избито двигается местный сюжет. Крючки в виде некоторой недееспособности главной героини, шуточной клятвы на опушке леса, мудрого пожилого морального компаса — во время просмотра неосознанно начинаешь понимать, где и когда сыграет очередное чеховское ружьё.
Главным продающим лицом картины стал Кит Харрингтон (он же Джон Сноу). А как гласит первое правило киномана, «Если постер на 90% заполнен физиономией одного актёра — жди беды». Маркетинговое продвижение — дело грязное. И хоть Киту выделено достаточно экранного времени, играть ему было катастрофически нечего. В то же время претензий к игре всех причастных вопросов нет, даже центральный детский персонаж не раздражает и ведёт себя естественно.
Добрая половина фильма проходит впотьмах. Конечно же чтобы интриговать зрителя, а не затем, чтобы скрывать дешёвейшие эффекты. Некоторые дневные сцены сняты настолько слащаво, что их дальнейшая функция также становится очевидной.
Скрестив пальцы, ожидаю достойного «Человека-волка» от Ли Уоннела в 2025 году в надежде на ренессанс ликантропских хорроров, так как, к сожалению, «Зверь внутри» оказался пустым, банальным и предсказуемым, несмотря на все «глубокие» мысли, вложенные авторами.