В детстве Эндрю влюбляется в девушку-аниматора старше себя на празднике, в колледже - в свою сокурсницу, да так, что готов уехать за ней в Испанию. Но в итоге возвращается в родной город и влюбляется в мать-одиночку Домино, воспитывающую дочь Лолу с ментальными особенностями.
С одной стороны обычная история поиска себя после очередной жизненной вехи - учебы. Парень не знает чего хочет, кем пойти работать, где и с кем жить. Плывет по течению и привязывается и к Домино, и к её дочери.
С другой стороны история не совсем классическая, тут не происходит чего-то яркого и значительного, нет привычного сказочного конца, но показаны чувства молодого влюбчивого парня, который тяжело переносит расставания с людьми. Показаны мужские слезы, большая редкость!
В целом скучновато. Ощущение, что в сценарии чего-то не хватает. Дакота Джонс слишком хорошо выглядит, что путаешься сколько же ей лет, с актрисой постарше эта история могла бы быть интереснее. Порадовала актриса, сыгравшая Лолу - действительно имеющая особенности в реальной жизни, очень трогательная и нежная.
Купер Рэфф уверенно продолжает заданную им в своем первом фильме тему рефлексии о молодости и притязаниях, сопутствующих ей. Он вновь выступает в роли человека-оркестра, как и в первый раз, но, очевидно, в этот раз достигает большего успеха в сценарии.
Вновь главный персонаж фильма пытается пройти ряд внутренних пертурбаций, вызванных недавним окончанием колледжа, и вновь на его пути встает женщина, которая, в свою очередь, отягощена запутанными чувствами к себе, к своей дочери-аутисту, своему будущему жениху и, конечно, к главному герою.
Главное отличие этого фильма от дебюта Купера в его большей погруженности в природу подобных чувств, нежели на вещи, вызывающие их. Все персонажи имеют свою собственную сложную дугу характера, которая, на первый взгляд, может показаться прямой, но это и делает этот фильм невероятно приближенным к реальности. Изначально действия фильма могут походить на второсортную драмеди, которых было выпущено огромное количество, но последующее их осмысление в контексте сюжета дает им невероятную силу, заставляет зрителя взглянуть на характеры персонажей по-новому.
В первом фильме режиссера ('shithouse',2020) был серьезный недостаток в виде малой экспозиции главной героини, из-за чего зритель был вынужден смотреть на вещи исключительно глазами героя Купера Рэффа. Здесь же дается широкий очерк не только главных героев, в восхитительном исполнении самого Купера Рэффа и Дакоты Джонсон, но и их близких, которые сами являются неким отражением характеров и чувств, прожитых героями.
В итоге можно сказать, что режиссер определенно вырос над своей дебютной работой, но не стал изменять ее основным мыслям, а наоборот, облек их во что-то еще более осмысленное. Его темой до сих пор остаются молодость и воспоминания о ней, которые никогда не уйдут.
Оказывается не только Спилберг может снимать фильмы. И новые молодые режиссёры каждый раз доказывают это. 'В ритме ча-ча-ча' - это вторая работа Купера Рэффа, которая однозначно на уровень выше первой. Сделать такую работу в свои 32 не всем под силу. Купер Рэфф не использует заезженные приемы, а старается найти свой авторский стиль. И самое главное, драмеди 'В ритме ча-ча-ча' - это не подсмотренная работа, не чья-то копия; 'В ритме ча-ча-ча', в каком-то смысле, - это авторская работа, которую интересно изучать и анализировать. Стоит упомянуть, что фильм сделан талантливо и со вкусом и не только с точки зрения режиссёрской работы.
Кратко, о чём фильм: главный герой Эндрю после окончания колледжа возвращается домой и не знает, что делать дальше. Он устраивается на работу в сеть быстрого питания, но, ясное дело, он рассчитывал совсем на другую должность. Вскоре ему выпадает случай быть ведущим на детском празднике, после которого все родители - в восторге и зовут Эндрю быть ведущим на бат- и бар-мицвах. На одном из таких мероприятий он знакомится с молодой мамой и её дочкой. И теперь Эндрю надо решить, что делать со своей жизнью, разобраться в своих чувствах и повзрослеть.
Местами грустно, местами смешно, но что важнее всего, эта история похожа на жизнь. Фильм поднимает очень важные темы и пытается дать ответы на вопросы, которые кажутся нам неразрешимыми. Никакого притворства, только голая, ничем не прикрытая правда, которая однако не сбивает тебя с ног, а, наоборот, толкает вперёд. Люблю честные фильмы, и этот один из них. Дакота Джонсон снова доказывает, что она гениальная актриса, которая владеет огромным арсеналом актёрского мастерства. Купер Рэфф, в этом плане, не отстаёт от звезды 'Пятьдесят оттенков серого'. Что ещё можно сказать о фильм?.. Тонко, иронично, модно, жизнеутверждающе, иногда болезненно... Ощущение, что режиссёр попал в меня, его мироощущение мне понятно, что случается далеко не всегда. Поэтому и контекст кино понятен и точен для меня. Очень выверенная конструкция самой картинки, ничего не мешает и не отвлекает, что тоже очень важно. Но словами не всегда всё можно описать, поэтому лучше самим увидеть...