К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Посмотрел сейчас фильм по ТВ и удивился, что этот фильм прошел мимо моего внимания. Фильм из тех времен, когда, может, и не получая в реальной жизни полного спектра показателей счастливой жизни, люди верили в ее возможность, в то, что не деньги делают ее таковой, а просто- желание ее иметь.

Сейчас представление у молодежи о счастье такое, что достаточно 'сделать' деньги, купить машину, дом и далее по списку и ты счастлив. Не думаю, что такой фильм им понравится-область чувств, нюансы отношений, суета повседневных хлопот и мелких, но важных для самочувствия, достижений не тронут их рациональных душ.

В фильме создается какая-то добросердечная аура, которая греет душу и заставляет смотреть фильм с постоянной улыбкой, может и глупой, но таковой она и бывает, когда улыбаешься потому, что тебе хорошо.

Мне понравился Болтнев в этой нехарактерной для него роли нерешительного и немногословного мужика, вдруг оказавшегося в романтической ситуации. Эта же ситуация оказалась неожиданной и для главной героини в исполнении Л. Максаковой, которая хоть и ставила на сцене романтические сцены, сама не ожидала оказаться в романтической истории.

Советую фильм посмотреть и молодежи, чтобы лучше понимать, откуда у них папа и мама такие, и старшим, чтобы просто отдохнуть душой.

05 марта 2013 | 22:25
  • тип рецензии:

Молодая обаятельная бабушка и молодой угрюмый дедушка. Театральный режиссер и футбольный рефери. «Что вы за человек?» и «Ну… Все путем!». Одиночество и одиночество. Мужчина и женщина… Это постоянное «и» - кажущееся противостояние и насущное братание, так свойственное высшему искусству театра.

Все же Петр Наумович Фоменко – режиссер театральный, кто бы мне что ни доказывал. Уже тогда, в 1985 году, в его работе сквозила та эфемерная сумбурность театра, которая через восемь лет возведет знаменитую Мастерскую. К своему стыду признаться, до вчерашнего дня я не был знаком с «киношником» Фоменко, да и «Поездки на старом автомобиле» посмотрел лишь потому, что один человек усердно старался мне доказать, будто бы Петр Наумович – режиссер кино. Знай же, господин В., ты меня не убедил!

Читая синопсис, я был настроен довольно-таки скептически. Что значит «удивительная история любви»? Ну, что? Оказывается, многое. Петр Наумович даже подобную банальность умеет превратить в нечто дивное. Всеми забытый «Запорожец», чудные песни Никитиных и их же чудное исполнение, тревожно-симпатичная Зоя Павловна Людмилы Максаковой, непривычно-обычный увалень Герман Сергеевич Андрея Болтнева и, конечно же, талантливейшая постановка Петра Фоменко есть добротный, трогательный фильм «Поездки на старом автомобиле».

Пожалуй, уже лет в 12 мы и представить себе не можем, что наша бабушка, который чуть больше «–дцати» может жить собственной жизнью. А Петр Наумович может, и не только представить, но еще и показать. Как же это замечательно! После просмотра я по-настоящему поверил в россказни моей бабули, которая в свое время гордо оглашала мне список всех своих ухажеров…

Непонятно чем столь хороши «Поездки», но их действие не отрицаемо. Полтора часа вы будете наслаждаться сплетением крошечных «будничностей», как дурак поддакивая и улыбаясь тонким и острым жизненным наблюдениям героев фильма. И причина сему – пожалуй, неповторимая гениальность Эмиля Вениаминовича Брагинского – этакого советского редактора газеты «Жизнь», умевшего преображать самые тривиальные жизненные проявления в яркие праздники личности (кстати, после я долго думал, как снял бы эту комедию Рязанов). Именно поэтому я не стану более распространяться и пересказывать сюжет, ибо по своей бездарности могу превратить неземные «Поездки на старом автомобиле» в банальность чистейшей воды.

Просто советую: посмотрите. Любите вы Фоменко, не любите – неважно… Хотя я не понимаю, как после всего этого его можно не любить…

19 ноября 2008 | 21:03
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: