К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Действительно блестящее детище отечественного кинематографа, стоящее в одном ряду с лучшими творениями гениев русской классической литературы, всегда отличавшейся особенным вниманием к внутреннему миру человека и гуманизмом, состраданием даже к людям, казалось бы, не очень его заслуживающим.

Появившийся на исходе советского преиода нашей истории, фильм «Письма мёртвого человека» рассказывает нам историю пожилого учёного, нобелевского лаурета, переживающего смерть сына и наблюдающего болезненное и мучительное угасание его жены в кошмаре ядерного апокалипсиса, к которому его исследования, видимо, имеют непосредственное отношение.

На первый взгляд, может показаться, что фильм о том, что происходит с людьми после ядерного взрыва: по причине досадной ошибки или по злой воле нашего или их руководства взорвалась ядерная бомба и всё сразу стало плохо. Очень плохо. Еды и лекарств стало не хватать, перспективы выживания крайне туманны, человеческая история уже закончилась. Потом будут какие-нибудь инопланетяне и мутанты, а то и вовсе ничего не будет.

Однако, мне кажется, посыл заложенный в фильме несколько сложнее. Дело не в том, что нам надо бы жить дружно и тогда всё обязательно будет хорошо. Дело в том, что всё обязательно будет плохо, видимо примерно так, как показано в фильме. Конкретно мы вообще не сможем ничего изменить, всё было предрешено ещё со дня возникновения мира.

Человечество обречено на погибель. Обречено из-за своей неспособности спастись самостоятельно, своими силами. Научное знание и успехи технического прогресса не помогут нам выбраться из могилы, а ещё вернее в неё загонят и отольют неподъёмную плиту над ней.

Мы так живём и будем жить, что непременно погибнем. Нашу цивилизацию тоже ожидает конец, вполне вероятно, что мы так никогда и не выберемся с планеты Земля, которая и станет нашим склепом.

И винить мы в этом можем только самих себя. Мы уже сейчас оставляем чьих-то детей умирать от голода, уходя в подземные и наземные свои бункеры. А как же иначе, если здоровые не всегда выживают? Мы уже сейчас сходим с ума и отбираем будущее у своих детей, даже тех, которые вполне здоровы или вовсе ещё не рождались.

С другой стороны, возможно, именно эти страдания помогают нам в полной мере почувствовать красоту этой жизни. Её мимолётность и скоротечность, возможность внезапной смерти (как каждого из нас, так и всего человечества) позволяет нам что-то такое понять, чего, возможно, мы бы никогда не поняли и за сотни лет прозябания в сытом довольстве. Может быть, с осознания человеком или обществом своей ограниченности во времени только и возможно понять и осознать себя?

Особенно этот фильм актуален сегодня, когда становится уже окончательно понятно, что гуманистический пафос, видимо, не остановит человечество от третьей мировой войны, которая, с большой долей вероятности, и будет последней. Казалось, давно забытые погремушки ядерного оружия снова достали из чулана и ими снова пугают друг друга. И как бы я хотел тут ошибаться и оказаться трижды не правым.

Что я могу сказать вам, как мёртвый мёртвым? Только претерпешие до конца спасутся и оживут, смертию смерть поправ.

29 сентября 2014 | 01:01
  • тип рецензии:

Когда я садился смотреть этот фильм, я, конечно, представлял, что он произведёт на меня впечатление. Но я и думать не мог, что он высосет из меня все положительные эмоции.

Это фильм-поучение. Страшно подумать, сколько раз мир был на пороге Апокалипсиса. Не того Апокалипсиса, как предсказывают, придёт свыше. А того, который может прилететь на крыльях ракеты, пущенной, где-то, возможно за океаном.

Ролан Быков, я ещё раз в этом убедился, один из лучших актёров советского кино. Он настолько органично влился в роль 'Мертвеца'... Ну что сказать? Мастер!

Письма, которые герой Быкова (кстати, профессор, получивший Нобелевскую премию) адресует своему погибшему сыну, только нагнетают и без того мрачную атмосферу фильма.

Но, тем ни менее, в фильме присутствует и некоторый оптимизм. Что не может не радовать. Всё же я несколько лукавил, когда говорил, что фильм высосал из меня все положительные эмоции. Одна всё же осталась: Надежда. Какая-то часть меня надеется, что однажды мы проснёмся - и в мире уже не будет ядерного оружия. Но другая всё же понимает, что мир без ядерного оружия - это как раз тот самый мир, о котором и идёт речь в этом фильме. Это тот мир, в котором нет ничего.

Страшный фильм... Не приведи Господь, если пророческий.

27 февраля 2009 | 01:13
  • тип рецензии:

Мрачная эстетика Лопушанского 80-х явление прекрасное и незабываемое. Она созвучна времени, но и делает его стиль очень личным и узнаваемым. Мир после ядерного взрыва тема не новая, но в тот год попала в самое сердце напряженного коллективного разума. Главная заслуга фильма - это настоящее, без прикрас, изображение постапокалиптичного мира, где нет ничего нормального, нет ненужной романтизации, как часто бывает в мейнстримовых западных фильмах на эту тему. Это оголенный ужас и боль, это звенящий, пронзающий твоё зараженное сердце крик наполовину сгоревших детей. Вообще сцена, где герой Ролана Быкова ищет своего сына в детском отделении больницы - может претендовать на одну из самых мощных в кино. Молодой режиссер бескомпромиссен, он не щадит зрителя и в этом его сила.

На протяжении всей картины режиссер не оставляет места для надежды. И вся визуализация фильма направлена на это: локации, реквизит, костюмы, фактура актеров. Авторы фильма погружают тебя в физический ад, в мир, где кроме сепии не осталось других красок. Выбранная цветовая гамма соответствует ощущению постепенного затухания человечества, захлебывающегося в радиоактивной желчи собственных кошмаров.

'Ненавидь ближнего своего, ненавидь дальнего, ненавидь самого себя' - говорит один из героев, создавая новые заповеди. Каждый из них пытается защитить сходящее с ума сознание по-своему: ищет позитивную теорию и уходит в отрицание, создает гуманистический манифест человечеству, уходит на долгие годы в бункер.

17 мая 2020 | 22:22
  • тип рецензии:

'Письма мертвого человека' - это не тот фильм, который можно посмотреть тогда, когда для кинематографа находится лишнее время. Это нисколько не расслабляющий фильм, который просто предстаёт пред зрителем в образе такового калейдоскопа картин и образов, что соединившись воедино являют динамичную, завораживающую историю. Это не то кино. Сие первое полнометражное творение режиссёра Константина Лопушанского - это также завораживающее зрелище, но которое обладает своим, особым очарованием, тем, что способно обворожить, запомниться, а более всего - напугать. Крайне тяжелый для осознания и принятия фильм, который, несмотря на свою жизнеутверждающую концовку, остаётся в глубине души столь горестным комом осознания людской не идеальности, что порождает в голове искренне злокачественную опухоль сплошной депрессии, которую сам явственно источает.

Картина 'Письма мертвого человека' ни в коем случае не лишена огрехов. Невнятное объяснение случившегося, эфемерные образы, которые зачастую не способны дать понять зрителю, что полностью основывают свой характер на метафоричном поприще, почему касательно модели поведения могут возникнуть вопросы даже у заядлого любителя кино. Скудная цветовая гамма - всё это способно оттолкнуть зрителя. Но самое интересное, что то, что я перечислил, можно предъявить и как плюсы картины. То бишь те же самые факторы сего кино являются и его сильной стороной, бесспорной составляющей его стилистики, которая столь рьяно передаёт атмосферу упадка, атмосферу не только Апокалипсиса физического мира, но и полнейшего омертвения людской души, разума, уверенности в себе и роде человеческом, что не проникнуться этим безукоризненно гнетущим антуражем невозможно.

Во времена, когда фильм был только представлен публике, он был неимоверно актуальным явлением на площадках событий тех дней, где только-только радионуклиды в воздушное пространство планеты Земля 'выбросил' четвертый энергоблок Чернобыльской АЭС, а понятие Джорджа Оруэлла 'Холодная война' всё ещё заставляло вздрагивать людское тело. Тема ядерных взрывов, общей погибели, невозможности вернуть всё на круги своя была пусть и не полностью осознана человеческим родом, но пугала, притом пугала неимоверно. И именно в тот момент Лопушанский явил миру данный фильм: триптих истории человека, потерявшего в первых двух актах самое дорогое, а после приобретший всё, чего только мог мечтать, потому и не было более смысла продолжать чего-то желать, хотеть... Но был ли в общем смысл в данном фильме? Да! Однозначно да. 'Письма мертвого человека' - кино с пусть и скучными, но бескрайне философскими образами, которые мастерски отыгрывают Ролан Быков (профессор Ларсен), Вацлав Дворжецкий (Пастор) и многие другие. Они в своём тандеме, в общем взаимодействии на осколках мертвой истории повторяют её вновь, будто говоря зрителю о том, что ничего не кончено. Но вместе с тем авторам удаётся и сохранить загадачность продолжения, не давая однозначного ответа на вопрос о том, сумеет ли всё прийти в ту самую счастливую норму, которую в некий момент мы начали считать обыденностью. Это - крайне трудный для восприятия фильм, ибо в своей скудной гамме он показывает разрушенные кварталы городов, где на улице в грязи лежат десятки, сотни тел женщин, мужчин, детей; где по этому разлагающемуся смраду ездят огромные машины военных спецслужб, которые тщетно пытаются сохранить цивилизованный порядок там, где сама цивилизация уже мертва. Беспринципно страшный фильм, который пугает своим реализмонм Он не гиперболизирует общие слухи - нет. Он даёт зрителю представление о новом для того времени понятии: 'Ядерная зима'. Сейчас, конечно, понятно, что она бы была иной, но от этого фильм не теряет своей сущности ужаса, выстроенного на основе реальных событий возможного рукотворного Армагедона. То, что предшествует в фильме всему происходящему, то, как ведут себя люди после случившегося, то, что остается после нас и что являет собой так и не разгаданную загадку нашей дальнейшей судьбы... Это всё обволакивает коконом отчаяния, бременем злости на самого себя и человечество в целом просто за то, что мы способны допустить подобное.

Фильм-призыв, антивоенная картина, которая страшнее многих документальных кинолент своей жестокостью к зрителю, своей монструозной фантазией, которая всё-таки не 'заходит' за рамки реальности. Прекрасно и ужасно одновременно. Кино, которое очень сложно смотреть, но которое необходимо увидеть.

P.S. Спасибо за внимание.

29 октября 2016 | 22:54
  • тип рецензии:

Пожалуй, на данный момент самый лучший фильм постапокалиптического жанра, который я видела. Почему? Потому что он не просто отражает какую-то определенную цепь событий, которые якобы идут после, а еще и задает вопрос 'почему?'. Вообще, если не учитывать военные фильмы, которые тоже в некоторой степени постапокалиптика, то это самый вдумчивый фильм данного направления. Современность же предпочитает просто показывать, мол, а когда все мы станем зомби, ми будет выглядеть так, а кучка выживших будет делать вот это. Жизнь - это просто куча всякой фигни, которая происходит, верно, Гомер Симпсон? И эта цитата, не знаю уж, кем придуманная - самим Гроунингом или одним из людей его многочисленной компании по созданию 'Симпсонов', - стала девизом современности. Может, все наши проблемы именно в этом, ха?

Я бы лично весь этот фильм разобрала на цитаты и каждую повесила себе на стену или набила в качестве татуировки. Работа сценаристов выполнена просто на 'ура!'. Более глубоких диалогов - монологов вы точно не найдете в Голливуде. Да и в Европе вряд ли. В чем основная суть всех этих слов? Кто есть человек? Чего он заслуживает? Как он докатился до края цивилизации и зачем он это сделал?..

Две противоположные точки зрения: 1. 'Я любил и люблю человечество. Мы создавали произведения искусства, хоть и не понимали, зачем. Мы любили, так сильно, и это порой было так сложно. Но мы любили. Мы искали тот самый Идеал, чувствуя себя бесконечно одинокими в огромном космосе...' 2. 'Человечество - жалкий вид, изначально созданный для того, чтобы уничтожить само себя. Прирожденные самоубийцы, мы все делали для того, чтобы умереть, разрушить все живое вокруг себя и себя самих же. Нам должно быть стыдно, ибо мы опозорились! Что мы сделали? Несколько сотен - тысяч полотен, оружие массового поражения, пара сносных литературных произведений. И это за две тысячи лет!..'.

А в центре - человек, ученый, потерявший сына, жену и здравый смысл. Но не понимание и не цель. Ибо как говорит он сам, только цель определяет мое существование. Он пишет письма, он что-то делает, пытается что-то возродить, стоя на краю этой самой пропасти, в подполье, под жизнью и под обломками того, что когда - то было создано Богом и теперь безжалостно и беспощадно разрушено человеком. И под конец он все же возрождает веру и надежду, передает свое знание детям, отправляя их в Крестовый поход во славу того, что осталось от человека.

Пожалуй, самая важная мысль (по крайней мере, для меня), которую несет этот фильм: важно, чтобы что-то осталось. Мы такие сложные, мы такие одинокие, мы сами не знаем, что здесь делаем и зачем вообще сюда пришли. В попытках найти этот смысл мы только отдаляемся от Истины, мы только делаем хуже и разрушаем то, что было создано, кстати, не нами. Но все же... Все же нам так важно (!), чтобы после нас что-то осталось! Мы напишем письмо на обломках этой жизни и адресуем его сами не знаем кому. Но пусть оно будет, это письмо, как надежда на то, что когда - то кто-то его прочитает и узнает, что мы были. Умираем, стремясь стать бессмертными, не осознавая, что бессмертными нас делают не материальные вещи, которые вот потрогать можно, поджечь и запустить в небо, а то, что глубоко внутри. И не свеча так греет, как настоящее человеческое тепло, чувства и доброта.

12 сентября 2012 | 10:36
  • тип рецензии:

Хотелось бы сказать для начала, о том что «Письма мёртвого человека» являются для меня самым страшным фильмом из всего-то того малого количества, что я видел за всю свою жизнь. Почему? Да по той причине, что у картины есть то чего не было ни у «Сталкера», ни у «Жертвоприношения» Тарковского, а именно строгости, и отсутствия экзистенциальных мыслей. Здесь уже произошёл апокалипсис, и вид осколков развитой цивилизации убивает всё живое внутри тебя. Надежды места не осталось, всё умерло, осталась только малая горстка интеллигенции, подающая признаки жизни. Впрочем, и она скоро потухнет, испуская зловонный смрад. А её остатки больше своим видом напоминает зомби, чем живых людей. Смотря на воссозданный ужас руками советских мастеров, который представьте себе, вышел в год той самой Чернобыльской катастрофы. От увиденного тебе захочется закрывать глаза, хочется забиться куда-то подальше в угол, и кричать громко! Пускай твой крик никто и не услышит!

Страшнее всего-то, предсказание сказанное Тарковским, сказанное же также Лопушанским уже тридцать лет назад сбылось. И нам же простым ребятам, придётся смириться с этой самой страшной правдой. Правда, которая как раз острее, и более того злее всего прозвучала именно у Лопушанского, а не у великосветского, и всеми нами же любимого культурного интеллигента Тарковского. Есть такой известный жанр фильмов, называемый ужасами, только в сравнении с этим, фильмы Карпентера, Дарио Ардженто, молодых режиссеров современности старающихся напугать зрителя тупыми приемами, покажутся пылью сдуваемой лёгким дуновением ветра. Даже больше скажу, возьму смелость, возьму «Голову-Ластик» Линча, и в сравнении с этим, фильм с маленьким уродливым мутантом покажется детским лепетом. Именно насколько сильный, мощный и жестокий, устрашающий рассказ о людях, живущих без солнечного света в убежище и ведущих беседы об ушедшем мире, вышел из рук Константина Лопушанского.

Затем стараясь выкинуть его из головы, понимаешь всё же, инстинктивно боишься смотреть в будущее. И если, например, реквием «Иди и смотри» масштабно отобразил, то, прошлое о котором вы знаете только из рассказов ветеранов и учебников по истории, и лично я надеюсь, никогда больше подобного не произойдёт в реальной жизни. То происходящее здесь, имеет возможность произойти в будущем, — уж куда пострашнее сказок поставляемых Голливудом для массового потребления. И после просмотра этого фильма, вся остальная классика покажется прахом, пылью и ненужным, бесполезным материалом для изучения, — имею полное право так говорить! Порой люблю такое кино, лишенное голливудской вычурности, глянца и бесполезной мишуры, не пытающееся изобрести что-то новое для самого искусства, оно отрезвляет ещё сильнее, бьёт намного больнее, пускай и покажется для юного неокрепшего ума мизантропией в чистом виде. И многие мои так называемые «коллеги» по цеху, говорят о Триере как о человеке кинувшего просветленную Европу в руины. Я же скажу, Лопушанский пошёл куда дальше, да и сделал это раньше алкоголика-датчанина, причём имея малый бюджет, ему удалось осуществить задуманное намного чётче.

И чтобы представить полученный эффект от увиденного кошмара тобой на экране. Представьте себя счастливым, беззаботно шагающим летом по пляжу, и на вас вдруг внезапно выливают ведро холодной, ледяной воды. Холодно? Неприятно? Так и должно быть, это кино не для ценителей красоты, и не для псевдоэстетов, которым я сам являюсь, это тот же самый фантастический, реалистичный миф подобно патологической иллюстрации из медицинского справочника «Трудно быть богом» Германа. Он так же полный жестокости, суровости, отчаяния и боли, о которой Тарантино может только мечтать. Только за место благородного дона Руматы, полного желания спасти разум в созданиях лишённых человеческого облика, здесь же старец в исполнении Ролана Быкова, уставший, измождённый, всё ещё старающийся исправить хоть что-то. И на него больно, жалко смотреть, однако он всеми силами пытается держаться за последние секунды жизни, увы, ему осталось жить немного. Ему остаётся писать письма никому, и никуда, а рядом возле него сидят несчастные наивные дети, ожидая, не пойми чего, будто сошедшие со страниц » Детей Подземелья» Короленко. На это неприятно смотреть, но это же необходимо увидеть, чтобы понимать, насколько мы стали близки к гибели, это словно горькое лекарство, необходимое для организма. Хотя чего тут парится, жизнь же продолжается? Ведь она прекрасна?

Всего плохого, спасибо за внимание.

11 мая 2016 | 10:34
  • тип рецензии:

Меня поразил этот фильм. Первый раз я посмотрела его полгода назад, половину фильма, больше половины посмотреть просто не смогла, потрясло. Не буду описывать фильм, скажу только, что на фоне последних политических событий, этот фильм просто необходимо показать по телевидению хотя бы один раз, я думаю, что люди изменили бы свое мнение относительно войны и власти, если это то, что ждет нас всех в итоге, то лучше уже сейчас пустить себе пулю в лоб. Абсолютная, непоправимая катастрофа. Конец.

Люди живут как черви, под землей, это даже не выживание, и не существование, это оттягивание неизбежности как у смертельно больных людей. По сути, да, все смертельно больны, кто не еще не умер, умрет.

До просмотра этого фильма я не отдавала себе отчет в том, что такое ядерная война, и я думаю, что в лучшем случае один процент людей на этой земле осознает, что это такое. Очень зря. Мы будем доживателями без надежды. Если у человека нет надежды, он мертвец, как все в этом фильме.

Потрясающе. Чтобы не сойти с ума главный герой пишет письма своему сыну, которого нет...

10 из 10

28 марта 2015 | 06:07
  • тип рецензии:

«Дорогой Эрик»…

Одним из жанров фильма является фантастика, исходя из этого, хотелось бы процитировать отрывок, который говорил «писатель»:

«К моменту катастрофы не осталось ни одной сферы человеческой деятельности, которая не находилась бы в состоянии глубочайшего кризиса. Наука сосредоточилась на создании средств массового уничтожения, каждая из которых в отдельности уже была способна уничтожить жизнь на планете. Технология повсеместно уничтожала природу и окружающую среду. Политические отношения приобрели амбициозно - параноидальный характер. Искусство стало насквозь антигуманным и вместо воспитания, занималась одурманиванием, потакая самым низменным вкусам».

После прочитанного, хочется сказать… «Где-то я это уже видел…» Разве не так? Разве все это не сейчас происходит в наши дни? И от этого становится очень не по себе. Да какое там не по себе…страшно. Страшно представить себе жизнь, которая показана в фильме.

Что касается непосредственно фильма, то он – великолепен. Фильм насыщен моментами, которые заставляют удивляться таким вещам, как сила, разумеется, сила с моральной точки зрения, надежда и конечно же любовь. Любовь, которая, не умрет никогда. Фильм способен пробудить в зрителе чувства, о которых многие давно забыли. Каждая сцена пропитана той обстановкой и той непростой ситуацией в которой находятся жители бункера, каждый диалог несет в себе жизненный смысл и повод для размышлений…

Во время просмотра невольно осознаешь, что смотришь гениальное творение, и я не буду перечислять все трогательные и морально сильные эпизоды – нет, это будет означать пересказать весь фильм. Такой фильм нужно смотреть.

Бесспорно, огромный вклад внес Ролан Быков. Честно сказать, я не смог подобрать слова, какими можно описать его игру в этом фильме. Сказать – гениально, чудесно и прекрасно…означает ничего не сказать. Чего только стоит, на мой взгляд, один из самых сильных эпизодов, в котором звучит не менее сильная фраза: «Горный воздух и полный покой»…без комментариев.

Для тех, кто еще не смотрел. Потратьте 88 минут своего драгоценного времени. Этот фильм заслуживает внимания.

В заключении не могу не процитировать еще одно творение гениев:

«Человек всю жизнь врет, но перед смертью говорит правду…мы подождем пока ты начнешь умирать - спрашивайте, сказал он, уже время…»

10 из 10

21 июля 2010 | 14:02
  • тип рецензии:

Дебютная работа Лопушанского, для периода среднего возраста является высказыванием достаточно мощным, но в своих образных позициях несколько наивной.

Вообще то, что в середине-конце XX века было принято считать «грязным реализмом», Константин Сергеевич раскрывает в своей постапокалиптический ленте с лихвой (на сколько это возможно, разумеется), не оставляя ни какой надежды ни зрителю, ни героям. И если с первыми всё понятно (любая война - это безоговорочное дерьмо), то герои его - интеллигенция, попавшая в ситуацию, когда выживает сильнейший в прямом смысле этого слова, не перестают на фоне тотальной разрухи искать потаённые смыслы и ответы. Но, слава богу, находится полу-сумасшедший персонаж, который диктует свои мысли под фоном вращательного движения указательного пальца у виска: «ненавидь ближнего своего, ненавидь дальнего, ненавидь самого себя».

Эти новые заповеди ни как не резонируют с общей обстановкой, где, как выразился тот же свихнувшийся, «последнее поколение гуманистов» противятся уже совершенной ими же ошибке, дети всё так же молчат, а снаружи ничего не меняется. Одни сумерки.

Впечатление на отечественного кино-наблюдателя произвёл ещё и тот факт, что за полгода до выхода картины мир уже стал близок к отображенному Лопушанским сценарию. Но ситуацию это, конечно, поменяло бы не сильно - «Письма мертвого человека» кино устрашающее, но кроме сцены, когда персонаж Ролана Быкова рвётся в детскую палату найти своего сына, режиссёр не открыл ничего нового, увековечив ленту уже в 86-ом заглянцованной цитатой о сохранении мира.

7 из 10

15 августа 2020 | 21:12
  • тип рецензии:

Тематика пост апокалипсиса в последние несколько лет, наверное, на пике своей популярности. Глуховский с его 'Метро', целая серия книг в жанре игры 'Сталкер' и т.д. Все это настолько помпезно и разрекламировано, что теряется всяческий смысл данной, на самом деле важной, проблемы. Некоторые настолько помешались на этом экшене и приключениях, что готовы испытать, а каково это, побывать в подобном мире.

Вот именно этим людям советую посмотреть данный фильм. Он отображает атмосферу мрака, ужаса и полной безысходности. Эта безысходность везде... в письмах, в разговорах и монологах, в действиях. Там нет зомби и мутантов, там есть обычные люди, которые уже не живут.

Эта нить безысходности протянута через весь фильм. Кто читал Стругацких, тот поймет. Я не знаю более писателей, которые бы так точно и так проникновенно могли бы описать это чувство. И дело не в фантастике и в будущем, а в том, в каком положении могут оказаться люди.

Фильм очень сложный. Не в плане понимания, а в плане восприятия. Сложно и больно смотреть эту картину... на безмолвных детей, которые ни в чем не виноваты, на страдания главного героя, на мрак, творящийся с людьми.

В фильме очень много символов. Чувствуется все-таки влияние Тарковского. Но все же, как по мне, Лопушанский ближе к зрителю.

Это просто нужно посмотреть и прочувствовать.

10 из 10

18 марта 2010 | 00:38
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: