Этот фильм - плевок в лицо всем фанатам первой части!
«Война миров: Вторжение» - бездарное продолжения моего самого любимого фильма про инопланетян. За такие дерьмовые фильмы, режиссерам нужно отрывать руки, а сценаристов ставить под расстрел. Это кино - увечья первого фильма, у меня язык не поворачивается назвать это продолжением, и тем самим сроднить два фильма в семейство дилогия.
Заключительная сцена первого фильма, дала четко понять зрителю, что инопланетян можно уничтожить, и фильм собственно тем и заканчивается, где люди находят способ, и его же применяют против чужеземных захватчиков. Фантастика есть фантастика, но никто еще не может сказать точно, что во всей вселенной мы одни, поэтому, лично для меня, фильмы про инопланетян остаются в таком себе полу фантастическом жанре, ведь кто знает, что ждет человечества в далеком будущем.
Бездарные сценаристы-идиоты придумали такой глупый сюжет, такую уже наглую фантастику, что я оказался в тупике от мысли, как же можно было такое написать и снять. Признаюсь честно, продолжения я ждал я большим нетерпением, но именно этот шлак попал в зону моего внимания, чисто случайно, после чего я пожалел, что посмотрел, лучше бы такое ужасное продолжения не снимали.
Я знаю более миллиона способа продуктивно потратить полмиллиона долларов. И съемка фильма определённо является одним из способов. Для примера можно взять хоть паранормальное явление. Нужно всего лишь немножко воображения, да энтузиазма, но каким нужно быть идиотом, чтобы снять такое? Очевидно, около 450 тысяч из 500 ушло на зарплату актёров, чьё имя имеет хоть какой-то вес в мире кино. И совершенно напрасно! Ведь с их задачей гораздо лучше справился бы любой первокурсник театрального училища.
Оставшихся 50 тысяч хватило на нарисованные пятилетней дочкой режиссёра 'спецэффекты', а также на закупку феноменального количества старых красных тряпок, из которых сделано 90% декораций. В этом фильме критике легко подвергается абсолютно всё, начиная с каменных лиц главных героев и заканчивая общим сюжетом.
Ах, если бы только было возможным засудить директора картины за безжалостное воровство времени у всех людей, просмотревших эту отрыжку американского кинематографа, я бы непременно это сделал. Как можно оценивать этот фарс, я даже и не знаю, ведь с одной стороны - под определение 'фильм' он попадает, но назвать его таковым даже язык не поворачивается.
Вывод может быть однозначным - нельзя называться режиссёром, если фамилия подходит (ну, вы поняли)
Для завершения как нельзя кстати подходит фраза одного из героев фильма 'Господи, дай нам силы и мудрости, чтобы пережить эту хренотень' И именно за эту фразу беспощадных русских пиратских переводчиков моя оценка
Вот как нужно снимать настоящее, качественное кино!
Знаете, когда я начинал смотреть фильм, я надеялся увидеть хоть что-нибудь интересное. Ничего интересного я не увидел. Сюжет фильма банален, но это не главная причина его неудачи. Мне лично кажется, что был бы режиссёр и актёры профессиональнее, то картина получилась бы куда интереснее.
Звуковое оформление... А оно было?! Я на него не обратил никакого внимания, хоть и звук был пятиканальный.
На фильм было потрачено 500 000$... Это что, зарплата актёрам и людям, которые творили спецэффекты третьего сорта?! Про настоящий бюджет для фильма продюсеры и знать не знали. Если бы имели хоть малейшее представление о бюджете, то отнеслись к этому посерьёзнее... Хотя, мне кажется, посерьёзнее для этих продюсеров это 3-4 миллиона долларов. Тут сам собой напрашивается вывод - либо продюсеры - скряги, либо они не умеют доставать деньги для подобных фильмов. Ну это им считается. Они сняли фильм 'просто так', даже не для того, чтобы быстро заработать хоть какую-то сумму денег, а непонятно вообще для чего!
Смотрим на страну-производитель... США... Страна, которая 'диктует' всему миру как нужно снимать фильмы... Многим, да что там, большинству людей нравятся ихние боевики, фантастики про другие миры... Не спорю, фильмы действительно качественные. Но что я вижу тут. Тут я не вижу ничего. Выражаясь культурно, фильм на 1 раз. Просто я хочу, чтобы те, кто сильно критикуют фильмы отечественного производства, и при этом добавляют 'вот в США умеют снимать качественно всегда' понимали, что и в США есть фильмы, которые не заслуживают серьёзного восприятия.
Я пожалел создателей фильма, поставив им оценку 'на перспективу'. Только из-за того, что искренне надеюсь, что им удастся сотворить что-то такое, что действительно будет заслуживать внимания. Желаю им удачи!
При просмотре сложилось впечатление, что фильм делал один оператор. Режиссерской работы не видно, сюжет состоит с каких-то кусков которые пытаются связать в кучу с помощью главной темы фильма - спасения сына главного героя, но у сценаристов этого не получилось. После просмотра фильма было ощущение, что сюжет фильма придумали за один день или, может быть, за вечер, когда смотрели телевизор. Слишком много нестыковок, которые заметны даже когда пытаешься просто смотреть фильм и ни о чем не думать. Как главный герой попал на Марс, когда его поймал на Земле «маленький» корабль, а на Марс отправился «большой»(главный). Как он дышал там и самое главное, каким образом он попал на Землю, когда самолет на котором они летели был сбит и четко было показано, что он упал на Марс в состоянии в котором он не сможет подняться в воздух. Как они открыли портал, когда эта технология не известна ученым, а это сделал пилот и в конце, куда подевался главный герой по прибытию на Землю, что все думали «он погиб», а тут вдруг появляется он, цел и невредим, как бут-то бы ему это все приснилось.
Нельзя снимать фантастический фильм с войной двух цивилизаций при таком низком бюджете и однотонным сценарием, с этого ничего хорошего не получится. И это можно четко увидеть в этом фильме. Плохой сюжет, плохая актерская и режиссерская работа, отсутствие музыки и спецэффектов. В итоге оценка напрашивается сама.
Не ищите в этом фильме продолжения первой части, его здесь нет.
Как Вы считаете, что можно снять на территории автомобильной свалки при помощи ее персонала? Правильно – «Войну миров: Вторжение»! Этот симулятор компьютерной игры 80-х годов, безусловно не оставит Вас равнодушным. Он погрузит мысли зрителя в старую добрую эпоху первых частных видеосалонов в «ленинских комнатах». Молодость, а для кого-то и детство станут явью. Такие фильмы избавляли от ожирения, собирая кассу из денег на школьные завтраки, жвачки и пепси-колу. Но что можно снять в 2008 году, когда уже существует бесплатная программа Google Earth, городские кварталы под снос и скопления б/у полиэтиленовой пленки на мусорных свалках? Правильно «Войну миров 2»!
Итог. Если Вы видели картину «Перемотка» где два чудака снимали фильмы на бытовую видеокамеру для проката видеокассет, так это один из их фильмов. Ни в коем случае не стоит ходить в кино на это произведение, а вот релиз с оригинальной озвучкой без смеха не оставит.
«Чувствую себя хреново, как будто с женой пообщался» Pete (Кристофер Рид)
Данный фильм является продолжение 'Войны миров' (не с Томом Крузом), но гораздо больше известен.
Я ещё не знал про деятельность компании Asylum, и было интересно посмотреть это кино, но через несколько минут понял, что это не новый блокбастер, а подделка с довольно странным сюжетом.
Постепенно забывающий ужасы нашествия главный герой живёт с сыном. О судьбе его жены ничего не сказано. Вдруг главный герой слышит зловещие сигналы, а через некоторое время его сына забирает пришелец. Герою предстоит отправиться на поиски.
Авиабаза напоминает свалку автомобилей, на этой базе теперь новые самолёты, про которые говорится, что они были сделаны по технологиям пришельцев. Самолёты нарисованы и стреляют, как в компьютерной игре, да и вообще общий уровень спецэффектов очень низкий, внутренний вид корабля пришельцев даже в 50-е годы сделали бы лучше.
Музыки почти нет, только в начале, где показывают кадры из первого фильма, играет музыка неплохого композитора Ральфа Рикермана.
В отличие от первого фильма, пришельцы не сразу убивают людей, а забирают с помощью луча и отправляют на Марс, где такая же обстановка как и в городе, что смотрится довольно нелепо. Можно видеть миллионы кораблей, летящих на Землю, и пару кадров ходящих и летающих кораблей на улицах Лондона и Парижа.
С.Томас Хауэлл играет хуже, чем в первой части, также из первого фильма осталась Ким Литлл, сыгравшая в предыдущем фильме отчаявшуюся женщину, которая потеряла семью.
Этот фильм подтвердил правило, что искусственно выдуманное продолжение фильма с законченным сюжетом выглядит нелепо, тем более при низком бюджете.
Мда, такое кино в общем то и рецензировать нет смысла. Потому что никакого удовольствия при просмотре оно не вызывает. Сделаю исключение из-за названия, все- таки кого это может привлечь. Только с фильмом Стивена Спилберга оно не имеет ничего общего ни в чем. Кино, естественно, про пришельцев. Правда, ни марсиан, ни современного общества в фильме нет. Действие происходит якобы после очередной глобальной катастрофы, и один из шагоходов похитил сына главного персонажа. Вот и все, больше говорить не о чем. Весь фильм происходят какие то несвязные диалоги безликих персонажей, изредка страшные рисованные сцены с пришельцами, и якобы трагичные моменты с похищением людей.
В общем, смотреть это можно лишь из принципа, чтобы на 100% убедиться в безнадежности попыток создателей хоть как то заявить о себе миру. Никакой динамики в фильме нет, актеров тоже, снято все как обычный трехкопеечный трэшняк. Поэтому пусть даже краткий обзор по таким фильмам сможет оградить людей от соблазна посмотреть или, не дай бог, купить такой «шедевр» фантастики. Правда, есть люди, которые смотрят подобные фильма из-за какого то личного интереса к жанру, вот порекомендовать можно разве что им. К этому чуду даже скриншотов не найти, а делать самому - увольте!
Зрелищность – 1
Постановка – 1
Актеры – 2
Сценарий – 2
Ожидаемость – ожидаемо кошмарно
Мое слово – очередной бездарный трэш от жанра фантастики, пытающийся опозорить имя великого произведения Герберта Уэллса. Что ж, получается.
Если вы поклонник современного низкобюджетного треша по мотивам популярных кинопроизведений, то «Война миров: вторжение» – определённо для вас. Для сколь-нибудь массового же зрителя подобные поделки являются хоть сколь-нибудь удобоваримыми лишь в единичных случаях. Из последних к таковым, хотя и с натяжкой, можно отнести «Я Омега» с Марком Дакаскасом да «Звёздный десант – 2».
В общем, если вы не поклонник вышеуказанного сегмента кинорынка – данный фильм смотреть даже не стоит и начинать, ибо это как раз тот случай, когда сам постер куда красочней и привлекательней самого содержания диска с картиной.
Первые кадры, где на фоне разрушенных городов и трогательного океанского лайнера, покоюшегося ржавым брюхом на светло-зеленном ковре зеленой травы, заставляют задуматься над бренностью и хрупкостью человеческого бытия. Но весь этот философский налёт исчезает на минуте десятой, потому как начинает возникать мысль: 'Что-то тут не так '. Как будто собрался (а режисер в начале пытается настроить зрителя на очень серьезный лад) смотреть оперу 'Садко ' в Большом, а тебе показывают 'Курочку Рябу ' в постановке кукольного театра из Козьмодемьянска.
Вобщем вся эта мишура настолько серьмяжно сделана, что коробит. Сюжет абсолютно нелогичен. Об игре актеров вобще говорить бессмысленно. Даже парочку убойных фраз сценаристы не могли придумать. Благо, я смотрел фильм в каком-то веселом переводе, что и скрасило просмотр. Видимо переводчики сами не могли серьезно переводить эту муть и завзято стебались.
Хотелось мне с жестокостью оценить фильм нa eдиницу, но увидев цифру бюджета вышеозначенного шедевра, понял что это даже геройство за такие деньги состряпать флотилию космических истребителей, закрепить болтами парочку треногих чудищ, да еще сделать грим актерам! Посему и поставил троечку.
Странное и неожиданно глупое продолжение экранизации Г. Уэллса. Первый фильм (2005 года), по крайней мере, был сделан людьми с репутацией и огромным опытом, только об этом и думаю, просмотрев новинку уже этого года. Там был Стивен Спилберг, здесь Томас Хауэлл.
А как вам такой факт? Бюджет первой части был в 264 раза больше!
Сравнивать ленты, в принципе, нет смысла, если бы не схожесть сюжетных линий.
Вопрос №1: Как человек, передвигающийся на автомобиле без индикатора топлива, планирует победить марсиан с их неземными технологиями? Или он просто не знал, что это за лампочка горит на приборной панели?
Начало фильма, точнее, его первые несколько минут, полностью продолжали первую часть, но совсем скоро вирус даунизма поразил ленту. Марсиане, вновь прилетевшие пососать кровь мирных землян, спокойно ходили по планете, пока кучка отважных ученых не встретилась с целью скинуть оковы рабства кровососов.
- Я тут придумал вирус, способный победить марсиан!
- Отлично, я как раз расшифровала их код!
- Супер, как раз готов самолет, на основе их технологий! Ура! Атакуем!
Неожиданно, главный герой теряет своего сына. Его сожрала марсианская тренога (как обычно). Он немного думает и кидается вдогонку. Внутри марсианского девайса его быстро переносят на Марс, где он приходит в себя и выбирается из кишечника, предварительно найдя сына. Конечно, Марс и вся инфраструктура марсианских кораблей - это что-то вроде сельской библиотеки. Не найтись там нереально.
Вопрос №2: Что курил автор сценария, придумавший вмонтировать в кишечник марсианского корабля пространственный портал, высаживающий путешественников на поверхность Марса?
Ну и, заодно, вопросы №3, 4, 5: С каких пор недопереваренные люди научились дышать на Марсе? Там, вообще, какая атмосфера? Насколько глупы марсиане, если их матку вновь заразили через кровь? (я трезвый, вы не подумайте!)
Фильму откровенно не хватает интриги и действий, так называемого экшна. Понимаю, что бюджет не позволял, но надо ли было вообще пытаться воссоздать марсианский корабль изнутри? Выглядит откровенно дешево, словно декорации школьного театра. Какие-то непонятные лампочки горят за стенкой пищевода... Лохмотья свисают с его 'потолка '. . Хорошо проработан только лишь внешний вид 'треножника '. Остальные спецэффекты слабы, увы и ах.
Все диалоги сведены к минимальному 'да, нет, я так думаю, почему, а вот просто... ' Игры актеров за ними не рассмотреть.