К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм Деона Тейлора, который подарил нам 'Убить за 75 секунд', просто никакой и быстро забываемый слэшер. А в 2010 он снял это.

Для тех, кто не знает, что такое письмо счастья. Это спам, приходивший на почту и обычно его надо было присылать нескольким людям, чтобы с тобой что-то плохое не случилось. Поняли? А теперь к фильму.

Смотря его я прям видел, что фильм думает, что он нечто большее, чем кровавый слэшер, прям с начальных титров, где режиссёр сначала развивает тему вреда технологий, чтобы потом забить на это. Вот серьёзно, фильм начинает развивать какую угодно сюжетную ветку, чтобы потом забить на неё и превратиться в очень скучный слэшер, без какого-либо саспенса или веселья. И ещё у фильма нет концовки, он просто заканчивается ни на чём, будто режиссёру надоело, и он решил вот так всё оставить.

Кто-то из актёров сыграл плоховато, а кто-то просто нормально. Персонажи получились скучными, неинтересными и никакими.

Маньяк получился тоже никакой. Кроме его оружия, в нём нет ничего запоминающегося, а кто он, зачем он это делает нам не расскажут. И он любит нарушать правила в собственной игре.

Смерти это единственное, что здесь получилось нормально. Они кровавые и жестокие, но вот с клиновым сиропом переборщили, из-за чего кровь становится более коричневой. Мне понравилась вторая смерть, из-за её быстроты и кровавости.

Итого это фильм который пытаясь быть чем-то большим, забывает хоть как-то повеселить зрителя или напугать. Я не рекомендую данный слэшер.

До следующей рецензии.

27 января 2024 | 10:14
  • тип рецензии:

Дремучие чаши воспоминаний относят меня к эпохе, когда в контакте был популярен. А ещё там была чертова туча всяких шизофренических конкурсов и анкет. Письмо счастья был одним из популярных, и самым странным по своей сути, кроме доброжелательной стороны были ещё и маргинальные уровни, вроде отправь десятку человек, а не то умрёшь. Не прошло и пол года как история привлекла внимание дельцов киноиндустрии, и завертелось.

Невозможно было не выдумать из столь благодатной почвы сценарий, и успешно его адаптировать под средней руки ужастик. Прозаичный сюжет ведёт в мудрые дали прикладной философии. Казалось бы, типичный фильм о типичном, немногословном маньяке, но нет, Деон Тейлор решил пойти дальше, и зашифровать в фильм глубокий посыл о тайных сообществах и новый кибернетических культах. Я сейчас не шучу, во первых снимая кино о маньяке, надо учитывать на что ориентироваться. Зрители любят кровь и детализации убийств, с этим порядок, есть очень оригинальный способ утилизации жертв, цепной убийца правда не блещет оригинальностью, но, в защиту отмечу годные сцены насилия. Однако следом за ними идёт отвратительная, и неуместная мораль о современных технологиях, и том, как с помощью этих самых интернетов, власти то скрывают.

И после сочной затравки с претензией на оригинальность, и годным актерским ансамблем, на минуточку Брэд Дуриф, Кит Дэвид, и жена Джона Крамера, письма потихоньку летят с обрыва в пучину уныния. Тейлор не разобрался, что именно он желает снимать, и банально перемудрил, из-за чего получилась каша с тайными сообществами, и каноничным по своей сути слэшер был выброшен на мороз. И все следующее впечатление летит под навесом ахинеи компьютерного толка. Одно хорошо, Брэд Дуриф тянет на себе этот корабль, ибо ему не привыкать, да и к любой работе он относиться как к работе, ответственно. Что до Кита и миссис Крамер, то увы, они не справились, ибо фильм способ отбить гонорар и не более. А могло бы выйти годно, однако это домыслы не имеющие отношения к реалиям этой постановки.

15 марта 2021 | 11:45
  • тип рецензии:

Вот зачем я посмотрела этот фильм, не пойму. Читала отрицательные отзывы, говорили друзья, что не стоит смотреть, но пришло мне своеобразное письмо счастья в социальной сети, и не смогла я проигнорировать фильм.

Идея для ужастика неплоха. Подросткам приходят типичные на вид спам-письма, которые красиво называются «письма счастья», в стиле: «не перешлёшь другому - умрёшь. Ребята, естественно, удаляют ненужный мусор, но, как показывает время, письма оказываются реальностью. Что же тогда хромает в фильме? Всё! Сюжет, персонажи, спец-эффекты, поднимаемая проблема.

Сюжета перед нами практически нет. Друг за другом маньяк убивает ребят из одной компании. Возникает вопрос, чем именно ему приглянулась эта компания, если хотел убивать, то почему не рассылать письма разным людям? Полиция ловит его да не выловит, отчаянную попытку найти преступника принимают сами подростки, но руки у них, как и у копов, растут из того места.

Персонажи никакие. В самом начале режет глаза возраст актёров. Вот когда школьников будут играть школьники, а не взрослые дядьки и тётки? Персонажи картоны, сухи, штампованы. Их речь без эмоций, вернее, с наигранным пафосом. Профессиональную игру я увидела лишь у Никки Рид и у Майкла Пагана.

Проблема, которую решил представить режиссёр в фильме - завладение технологиями нашей жизнью, вышла криво. Вот зачем убивать подростков, чтобы сказать, что сутками за компьютером сидеть плохо?

Пылко пыталась найти в фильме хоть один плюс, чтобы дать ему побольше баллов, но не нашла. Буду ждать маньяка под дверью.

1 из 10

24 февраля 2016 | 18:25
  • тип рецензии:

Группу подростков начинает терроризировать маньяк, который рассылает некие 'письма счастья' и вскоре подростки погружаться в пучины темных уголков интернета, о которых мало кто знал...

Слэшер 'Письмо счастья', снятый в 2009 году Деоном Тейлором, стал буквально хитом, получивший острую критику: кто-то считал фильм хорошим и то, что он станет культовым, другие считали фильм достаточно слабым и плохим трэшем.

Следует заметить, что идея фильма достаточно оригинальна и необычна, что очень ценно для нынешних хорроров, хотя местами напоминает чем-то 'Пульс' 2006 года.

Несмотря на малый бюджет, фильм поставлен достаточно интересно и смотрится на одном дыхании. В фильме объединены многие факторы, которые смогут удержать зрителя во вкусе, к примеру интересная детективная линия, хорошие актеры, необычный антигерой и кровавые убийства, но все время кажется, что чего-то не хватает.

К сожалению, историю и мотивы убийцы опустили, хотя приблизительно дали знать о том, что к чему. Под конец сценарий стал слабеть, ибо в бой пойдут штампы и предсказуемые моменты, но концовка выдалась достаточно жестокой и оригинальной, хотя можно было завершить как-то по другому, поинтереснее и раскрытее.

Следует выделить также харизматичного и загадочного антагониста: жестокий социопат, ненавистник техники и жестокий садист, чье лицо обожжено, как у Фредди Крюгера. Его накаченные руки покрывают татуировки различного рода цепей, которые он и сам изготовляет для того, чтобы рвать в клочья и дробить кости до грубого фарша. Этот герой мог бы дать фору многим культовым злодеям, но слава фильма в узких кругах и недоработках оставили еще очередного персонажа в тени, хотя он достоин большей развитии его истории и популярности. Спасибо Майклу Бейли Смиту за мастерское исполнение Chain Man'а от вида и деяний которого кровь буквально застывает в жилах.

Убийства выполнены оригинально, со вкусом, жестоко и кроваво, что особо порадует требовательных зрителей-маньяков.

Актерский состав оставил двоякое впечатление: казалось бы подобрали отличных и известных актеров, но в то время они не смогли проявить нужный талант и харизму.

Из всех подростков стоит выделить Ноя Сегана (Последние Каникулы, Мертвячка) и Никки Рид( Уловка.44), которые как-то проявили себя, а вот больше всего зацепили Кит Дэвид,Бетси Рассел (серия фильмов 'Пила', Команда А) и конечно же, колоритного Брэда Дурифа.

Композитор все время старался нагнать саспенс жутким нойз-рядом, и хоть это у него удавалось, но кажется, что его работа почти незначительна.

Порадовал оператор манерой съемки, так как это добавила фильму некой изюминку в кибер-стиле, да и все подробности событий были сняты качественно.

Итог: Средний слэшер на тему будущего в олдскульном стиле, который порадует хорошими актерами, кровавыми убийствами и интересной сюжетной линией, но несмотря на это, фильм покажется каким-то сыроватым и недоделанным.

7 из 10

09 марта 2014 | 00:03
  • тип рецензии:

Никогда не задумывались о том, что за вами могут следить через интернет, веб-камеры, телефоны? Отслеживать все ваши передвижения и разговоры? Что ваша личная жизнь, ваши мысли уже путешествуют по просторам интернета и любой желающий может пользоваться этим? Пользоваться вами! А ведь были времена, когда о новых технологиях только мечтали. И не было ни сотовых, ни планшетов, ни ноутбуков, ни прочих гаджетов. Только стационарные телефоны. Только «Почта России». Только живое общение, без социальных сетей, чатов и форумов. К чему я это все? Дело в том, что слэшер «Письмо счастья» повествует о ненавистнике (-ах) технологий.

Фильм выгодно отличается от остальных слэшеров тем, что имеет хотя бы зачатки неплохого сюжета. Тут вам не просто расчлененка, тут – идейная расчлененка. Главный антигерой-психопат (который является всего лишь пешкой в чьей-то большой игре) мог бы стоять в одном ряду с Майком Майерсом, Кожаным лицом или Джоном Крамером. Но из-за отсутствия популярности данного фильма и недостаточной проработанности сюжета ему не дано стать франчайзом. Хотя все предпосылки к этому были.

Главное орудие убийства у антигероя – цепи. Здоровенные, выкованные видимо им самим, цепи. Внешность его весьма запоминающаяся: крепкое телосложение (просто горы мышц), татуировки цепей, обожженное лицо, слеп на один глаз, одет в армейские штаны и ботинки, а на голове потрепанная шапка-шлем. И убивает он достаточно изощренно и необычно. Хотя психопату иногда не хватает сдержанности и начинается «круши-ломай-убивай». Он был бы неплохим дополнением к звездам слэшеров, если персонаж еще хорошенько доработать.

«Письмо счастья», как и другие фильмы этого жанра, имеет ряд проблем: алогичное поведение персонажей, неторопливость маньяка (знаете, когда он вроде неспешно догоняет жертву, но в итоге загоняет ее в угол. А иногда складывается впечатление, что он появляется в двух местах одновременно), неубедительная игра актеров. И если уж брать в расчет мотивы убийств, то по логике жертвами должны быть, если уж не все, то большая часть населения города. Тем не менее, картина пытается донести до зрителя мысль, что заигрались вы в свои гаджеты и жизни без них не представляете. Люди, вы теряете себя в потоке технологий! Да, это удобно, но как же личная свобода и зона комфорта? Периодически показывают сцены, которые мы видим собственными глазами, но которым не придаем особого значения – толпа людей на улице, каждый из которых говорит по телефону; молодежь, просиживающая в клубе за сетевыми играми свободное время; студенты, уткнувшиеся в сотовые. Все это заставляет задуматься о роли технологий в нашей жизни.

Ну и хочется отметить концовку фильма (с намеком на продолжение), в которой разрозненные паззлы выстраиваются в достаточно цельную картинку. Но продолжения, скорее всего, не будет. Фильм затеряется в потоке себеподобных, что немного жаль. Хотя в принципе все равно.

13 апреля 2013 | 17:12
  • тип рецензии:

«Письмо счастья» относится к тому числу фильмов, который отличает вполне неплохая идея, смысловая нагрузка, но плохое исполнение и слишком большое количество в полной мере не реализованных задумок. В итоге, мы получаем неплохой фильм, который найдет, несомненно, своего зрителя, а зритель, в свою очередь, найдет плюсы и минусы этого фильма.

Что касается меня, фильм мне скорее понравился, чем нет. Это обусловлено рядом вещей, например, моим пониманием картины. Конечно, я не встречалась с режиссером и не обсуждала с ним лично, что он пытался донести нам в этом фильме (прим. а сколько раз бы хотелось это сделать!), однако я могу предположить некоторые идеи, которые он хотел до нас донести, и это является главным и несомненным плюсом представленной картины.

Во-первых, технологии – это не только благо, это и зло. Причиной тому является постоянное вмешательство разных лиц в нашу жизнь. Следовательно, во-вторых, мы лишаемся приватности, причем по собственной воле, выкладывая в интернет все файлы о самих себя. Мы не застрахованы от общения с незнакомцами, помыслы которых не всегда бывают чисты. И в-третьих, не все зависит от нас, 21 век – век технологий слежения, gps-навигатор, встроенный практически во все, с легкость помогает найти любое интересующее лицо, а вирусы способны раскрыть всю конфиденциальную информацию о человеке. И здесь уже дело касается не любимого кино или цвета, а адреса, телефона, местоположения лиц в доме и т.д.

Сама по себе идея фильма мне симпатична. Это актуально, это интересно. К тому же в качестве экшена и эдакого «ингредиента внимания» Деон Тейлор рассматривает один из примеров пагубного влияния всех вышеуказанных идей в одном интернет-письме счастья.

Однако при реализации своего проекта, съемочная группа не смогла в полной мере, на мой взгляд, отразить идеи в нужном объеме и качестве, отчего фильм получился местами размытый, местами перенасыщенный, а местами унылый и скучный. Актеры играют типично, на твердую троечку, однако их персонажи вызывали зубную боль из-за полного и тотального повтора одних и тех же заезженных образов. Однако, то, как режиссер с ними расправляется внушает оптимизм, уважение и порой даже аплодисменты. Здесь действительно претензий нет.

В качестве еще одной смысловой нагрузки, на мой взгляд, режиссер выделяет не конкретного человека, а именно категорию людей, которые просто не любят технологии. Он не останавливается на личности маньяка, ибо не имеет значения, кто он, таких много, у них нет какой-то видимой причины ненавидеть тех или иных людей, просто у них есть время, желание, силы и возможности использовать данные блага человека против него. Мысль двух сторон: благо и зло одного явления, процесса, предмета.

Также фильм понравился мне своей концовкой, которая убедила меня в правильности моей оценки. К тому же, то, что он дал мне пищу для размышлений нельзя недооценивать.

Смотреть или нет – решать только вам, но в любом кино есть хорошее и плохое, поэтому вполне приятно находить хорошее. Приятного просмотра.

7 из 10

10 января 2012 | 07:54
  • тип рецензии:

Как же я люблю писать отзывы на такие фильмы. Потому что только в отношении них есть что высказаться. Нет смысла расхваливать Титаник, если большинство от него сходит с ума или новомодный Аватар и т.д. (Ни первый ни второй названные фильмы я не люблю. прим. ред.). Лучше всего писать отзывы вот о таких противоречивых фильмах, к которым вопросов больше, чем поп-корма в миске.

'Письмо счастья' это 'золотая серединка' в списке фильмов, который хочется открыть только из отчаяния, когда все качественные триллеры заканчиваются, а холодным вечером так и тянет посмотреть на мытарства малолетних жертв маньяка. В таких списках обычным явлением являются фильмы вроде 'Адский властелин тьмы 4' или 'Дети кукурузы 9', или 'Человеческая многоножка 2', которые так и борятся за звание самого заниженного рейтинга, и соответственно, самого тупого и скучного фильма. На фоне этого трэш-мусора 'Письмо счастья' имеет ряд козырей, которые выводят фильм впереди всего прочего хлама. Но только дело в том, что до оценки в '7' баллов таким фильмам как этот никогда не дорасти. О восьмерке даже не будем и говорить.

Я бы назвал Письмо счастья зеброй, так как достоинства и недостатки чередуются здесь строго пропорциональным образом. Самым лучшими моментами фильма были убийства. Вот как раз из-за них и можно было бы смотреть фильм. Такому ходу фантазии могли бы позавидовать сами режиссеры серии 'Пила' и фильма 'Коллекционер'. Стильно, красочно, кроваво и жестоко - такого обилия боли я уже не видел давно, с момента выхода Пилы 7. Съемочная группа подошла к этому аспекту фильма более чем серьезно. И видимо настолько серьезно окунулась в детали кровопускания, что напрочь забыла о второй важной и сопутствующей детали абсолютно любого триллера - интриге.

Что вы ждете от триллера? Интриги, захватывающих впечатлений, дрожи в поджилках от напряжения и переживания за очередную 17-летку, которую исполняет 25-летняя актриса (а другого не дано, прим. ред.). В письмах счастья этого не будет. Опять же, как я выразился, все происходит с потрясающей точностью, которой позавидовал бы любой немец (только не Уве Болл, его постоянство уже стало легендой), выражаясь доступным языком 'становится интересно от убийства к убийству'. Перерывы между ними наполнены стандартными действиями всех героев таких фильмов. Они сначала не понимают что происходит, потом впадают в панику, потом начинают понимать суть дела, потом все становится на свои места, тогда, когда никого в живых уже нет.

Ни диалоги, ни актеры не достойны и пары слов, так как не смогли заставить обратить на них внимания. Если нужно ходить, персонажи будут ходить, а зачем и почему - на эти вопросы ответит режиссер.

Да вот только он не ответит. 'Зачем смысл? Хотите драму? Это же фильм ужасов! Люди хотят видеть кровь и сиськи!'. К сожалению, этот аргумент является железобетонным правилом почти всех режиссеров фильмов ужасов в Голливуде. Из-за этого аргумента нам нечего смотреть.

А смотреть или нет, все зависит от настроения.

5 из 10

И я подозреваю, что оценка моя все-таки немного высока.

03 декабря 2011 | 00:58
  • тип рецензии:

Чем больше я смотрю нововышедшие фильмы, тем больше у меня возникает желание обратиться к классике, чтоб лишний раз не засорять себе голову очередным шлаком. Шлак. Именно так я могу назвать 'Письмо счастья'. Итак, приступим.

Факт №1 - неплохая задумка, как таковая. XXI век - НТП, развитие технологий, интернет, мобильные телефоны и прочие радости нынешней жизни, без которых мы уже не можем представить своё существование. Очевидно, что фильм рассчитан на подростковую аудиторию, залипающую в соц. сетях и, естественно, имеющих представление о так называемых 'письмах счастья'. Опровержение: абсолютно примитивный обыгрыш сюжета, последствием которого он получается загубленным.

Факт №2 - колоритный маньяк и убийства. Действительно, ценителям пыток и кровищи местами придётся по духу сие зрелище. Убийства в фильме получились запоминающимися и жестокими. Образ самого карателя тоже впечатляет. Опровержение: несмотря на всю зрелищность и интересность расправы, выглядит ненатурально. Кровь светло-коричневого цвета напоминает вовсе не кровь, ну вы поняли. История маньяка и его мотивы не раскрыты и вовсе.

Факт №3 - знакомые все лица! В ожидании предвещалась если не хорошая, то вполне пригодная для просмотра игра актёров. Опровержение: ну что уж говорить? Смешно, ненатурально, раздражительно. Бедный Брэд Дуриф! Уже не знает, куда приткнуть свой актёрский талант. Вечно наблюдаю его на вторых ролях в образе какого-то несуразного героя, ничем не примечательного. Жаль дедушку!

Факт №4 - великолепный саунд. Опровержение: ну тут всё просто - не в то время и не в том месте, определённо.

Факт №5 - отсутствие смысла. А вот тут-то и опровергать нечего. Абсолютно бездарный фильм, никакой изюминки, никакого намёка на интригу. В общем, фильм-шлак.

'Письмо счастья' прожил у меня на компьютере ровно 88 мин., после чего благополучно отправился в корзину. Не знаю, кому может понравится такой фильм, разве что 'пиломанам' и то с большой натяжкой. Не смотрите это кино и не посылайте никому подобный спам.

2 из 10

08 апреля 2011 | 11:50
  • тип рецензии:

Боже мой… до чего только американцы не придумают, чтобы попугать бедных подростков и поубивать оных же на экране! Этот фильм именно про это. Не понятно, кому вообще пришла эта идея в голову? Кто ее решил выпустить на экраны? Неужели более хороших фильмов по типу «Пункта назначения» и «Факультета» не хватило? Там хотя бы есть разгадка, пояснение и вообще, все предельно ясно и понятно. А тут? Сплошное недоразумение, ошибочно вышедшее на большие экраны. Толком ничего не объяснено, ничего не понятно, кровь выглядит по меньшей мере не натурально, а предсмертные крики вопли и агонии выглядят смешно и совсем как в детстве. Но я все же надеюсь, что в этом виноват этот фильм, а не сами актеры. Они наверное, понимали, что фильм то не очень интересный, и поэтому играли спустя рукава.

Нет, сама идея фильма весьма интересна. Ведь никто из нас после долгого нахождения и пребывания во Всемирной Сети не обращает внимания на различные такие письма, мы их просто удаляем или игнорируем. А тут, вот бац, и оказывается, что игнорить-то их и нельзя, а то может тебя случайно убить.

Маньяк в этом фильме, это вообще отдельная тема. Он непонятный, большой, даже очень, и совсем не похож на милейшего Фредди. Его история не рассказана, не показана зрителю, видно только его прикольные татуировки. И то, не совсем понимаешь, вроде бы он сидел в тюрьме, то ли просто дань моде, то ли еще что. В общем, сплошные непонятки с этим маньяком. А по поводу убийства, так обще не понятно, а чего он то занимается этим? Что его сподвигло на эти действия? Почему он? как он? ну и так далее.

В общем, фильм на троечку, даже милейшая Никки Рид его не может спасти. Увы и ах,

3 из 10

31 марта 2011 | 19:42
  • тип рецензии:

Эх, а могло получиться очень даже неплохо! Но я немного разочарован. Бюджет 3 млн. долларов по голливудским меркам это довольно таки не много. Прекрасными актерами не обзаведешься, да и хорошие эффекты тебе тоже не нарисуют... Но, впрочем, реализация столь скромного бюджета, как мне показалось, удалась. Чего могли то и купили. Каждый из приглашенных актеров отыграл свою роль качественно, да и к тому же у них за спинами неплохой опыт из подобного жанра. Жертв изображать они умеют :) Этого, в принципе, достаточно!

Режиссеру Деону Тейлору захотелось реализовать достаточно непростой и в тоже время абсурдный сюжет - письма счастья. Те что из серии, отправь это письмо семи друзьям в течении семи часов, или ночью ты умрешь. Исходя из этого зритель заведомо понимает, что фильм не что иное как фантастика, так как такого по сути произойти не может. Никто никогда не узнает рассылал ли ты эти письма друзьям, да и тем более не проломит стену твоего дома чтобы тебя убить. Фильмы с участием маньяков-убийц должны быть хоть немного реалистичными, чтобы как минимум 1 ночь держать своего зрителя в ужасе! А тут хочется больше смеяться, чем бояться, хотя несколько резких моментов с прекрасным музыкальным сопровождением заставляют подскочить в кресле, и напоминают, что это все-таки фильм ужасов, а не тупо кровавый трэш.

Посмотреть можно, ибо фильм во многих моментах улыбает.

5 из 10

15 февраля 2011 | 20:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: