всё о любом фильме:
KillStar
Somewhere on Earth, М
Добавить в друзья

 заходил 6 месяцев назад

Регистрация: 30 ноября 2012 Рейтинг комментариев: 9 (30 - 21) Обновления сайта: 47 (54 - 7)

«Не зацикливаюсь на жанре,смотрю интересующее меня кино, но акцент делаю на триллеры, ужасы, драмы, и на то, где участвуют интересные люди.
Допускаю ошибки в словах/пунктуации из-за скорописания, бывают проблемы с тавтологией, так что стараюсь работать в исправительном русле»

 

Оценки пользователя

все оценки (458)

 


Фильмы, которые ждёт

KillStar

все ожидаемые фильмы (73)

Любимые звёзды

KillStar

все любимые звёзды (92)

Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Рецензии на фильмы: 195

Хэллоуин. Ох, до чего же много вещей ассоциируется с этим праздником: пустоголовые тыквы, не менее пустоголовые подростки, пранки, готическая гротескность и оксюморонное слияние доброго с хорошим.

Казалось бы, ничего не предвещало беды, но это Голливуд, а значит на Калифорнию обрушится орда из зомби, маньяков, элементалей и прочей нечисти, дабы «повеселить» один маленький субурбный городок.

На пике синефилической популярности кино-альманахов Epic Pictures к грядущему шествию Самайна решила порадовать зрителя «Сказками Хэллоуина».

В своей жанровой рубрике фильм представляет из себя сборник взаимосвязанных новелл от таких выдающихся новомодных режиссеров, вроде Нила Маршалла, Адама Гираша и Даррена Линна Боусмана, которые ко всему подключили просто неимоверную плеяду из хоррор-звезд, вроде Бена Вулфа, Лин Шэй, Кристины Клебе, Джо Данте, Адама Грина, Ноя Сегана, Роберта Раслера, Кэролин Уильямс, Ника Принсипа и многих других.

Огненное шествие открывает новелла «Сладкоежка», в которой Дэйв Паркер рассказывает нам «сказку» про подростковые пранки, которые в итоге оборачиваются для приколистов багровой массакрой. Фабула достаточно рутинная, но в тот же час Паркеру удается со вкусом насытить ее гнетущим саспенсом, черным юмором и кровавыми сплаттерпанк-плюшками.

В «Скандале ночного Билли» от культового Даррена Линна Боусмана инфернальный скряга в лице Бэрри Боствика показывает мальчишке истинную сущность розыгрышей. Нарочито украшенная черным юмором и гротеском, работа Боусмана порадовала интересным подходом, который рассчитан развеселить своего зрителя.

Тихий кино-вечер прерывается внезапным нападением не совсем добрых попрошаек. Хмм, с чего бы это?

«-А с того!» — ответит Адам Гираш, который в своем шорте «Забава» донесет до нас пускай и тривиальную, но сумрачную историю с достаточно ошеломляющим концом, который явно не оставит никого равнодушным.

История Пола Солета «Слабость и слабые» является чистым оммажем «вестерну» и revenge movie, в котором подросток в маске заключает договор с достаточно странным духом (привет, «Адам Чаплин»!), дабы преподать урок тройке угнетателей.

Идея хорошая, актерский состав бомба, но кто знал, что Пол Солет наступит на свои кино-грабли снова, и из «конфетки» выкрутит скучную тягомотину.

История от Аксель Каролин отдает гулким эхом мрачного анти-Disney`а. В данном сегменте молодая девушка подвергается террору со стороны Кровавой Мэри, и Аксель удается запечатлеть сей момент во всем анафемском величии, не забывая приправить это тонкой порцией юмора.

Лакки МакКи в «Динь Доне» рассказывает достаточно грустную историю про семью, скорбящей из-за утраты своего чада. В его арсенале изначально была заложена депрессивность и трагическая аменция, суть которых, к сожалению, стираются достаточно аляповатой атмосферой и манерой постановки.

Дуэт Андрея Кэша и Джона Скипа в не совсем убедительной, но достаточно забавной новелле «Война значит война» умело перефразировали комедию «Deck The Halls» на хоррор-лад, что было приятным сюрпризом для меня.

Майк Мендез в «Пятнице 31-го», от которой так и веет духом биззара, ловко совместил каноны классического слэшера и Sci-Fi, придав нарративу уж больно непредсказуемого хода.

От истории абсурда — к истории криминала Райана Шифрина, в которой два незатейливых грабителя похищают ребенка миллионера, который на деле оказался не совсем уж невинным киндером. Явно вдохновленный «Гремлинами» и «Вождем краснокожих» О. Генри, Шифрин в фирменном стиле наглядно показывает, чего может стоить неудачливым хапугам их «прелесть».

Фестивальный цикл дьявольской макабры виртуозно замыкает Нил Маршалл, от новеллы которого так и веет мэш-апом «Хэллоуина 3» и CSI. Тыквоголовый маньяк выполнен на «ура», Кристина Клебе радует своей боевой натурой, фабула построена грамотно, Джо Данте тоже в наличии, однако огорчает чересчур короткий хронометраж.

Итог: «Сказки Хэллоуина», не смотря на заметный ряд недостатков, можно смело называтя одним из самых лучших и оригинальных альманахов ужасов. Этот предельно насыщенный, гротескный, местами кровожадный, забавный и жутковатый сборник, отдающий дань классическим тематическим хоррорам, явно не разочарует молодого или бывалого фаната жанра, поэтому от меня картине идет твердоватенький «+».

7 из 10

18 октября 2015 | 20:00

После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…

На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».

Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.

Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.

Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.

К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!

На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.

Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!

Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.

6,5 из 10

Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!

16 октября 2015 | 20:58

Что может быть хуже оригинала? Верно, сиквел или иная вольная интерпретация! А что может быть хуже сиквела? Верно, сиквел на direct-to-video!

Стивен Р. Монро достаточно крепко закрепился в мире Голливуда как достаточно двуликая личность: с одной стороны он подарил свету действительно шокирующий revenge «Я плюю на ваши могилы», шаблонность которого лихо покрывала экспицинтная сплаттерпанковщина, но с другого бока его остальные картины являются действительно конвеерным продуктом класса В, на которых ко всему SyFy рубит приличный кэш.

«Призраки Молли Хартли» Мики Лиделла показали себя не с лучшей стороны, и садясь за просмотром совершенно вольготного сиквела от маэстро Монро я ожидал увидеть реальный трэш, и отчасти его получил.

После утешительных событий первой части Молли Хартли уже подросла, серьезно поменялась в… хм… лице, однако кто знал о том, что старые кошмары вернутся в более новом формате.

Весь нарратив состоит из сплошных фрагментов популярных фильмов про экзорцизм, и невооруженным глазом можно даже заметить покадровое повторение сцен из «Последнего изгнания Дьявола» и «6 Демонов Эмили Роуз». Библейские откровения перемешиваются со всевозможными клише и штампами, все действо угадывается на пару сцен вперед, и на протяжении всей картины в голове невольно витает вопрос: «Хм, где же я это видел?».

Ну что же поделать, анорексия жанра есть анорексией жанра, но в своей фирменной «манере» Монро удается соединить эти фрагменты в пускай и тускловато-типичную, но вполне динамичную картину.

Что же касается «бу»-составляющей, то скажу, что культовому сценаристу Мэтту Венну порой удается нагонять пронзающий саспенс в ряде моментов, что кое-как тянет на плюс, но с другой стороны меня серьезно разочаровали спецэффекты и грим, которые выглядели как жалкие склизкие сопли. В этом случае реально без какого-либо make up`а или SFX`а вся хоррор-эстетика выглядела бы без лишней вычурности, неистово обжигающей глаза.

Каков фильм — такова и актерская игра, и к большому удивлению, эта аксиома сработала тут: Сара Линд, совершенно «незаметно» заменившая Хейли Беннет, хоть и обладает миловидной наружностью, но согласитесь, что на деле актриса она явно безвкусная и не шибко талантливая. Девон Сава, сыгравший экс-приста, в своем амплуа выглядел хоть и немного нелепо ввиду греховной сексуальности и выраженной мускулатуры, но вполне уместно.

На втором плане мне больше всего пригляделись Джина Холден, Том МакЛарен и Эрнесто Гриффит, но кто бы не заявился в ленте, она всегда останется убежищем для актеров Астафьевского «погорелого театра».

Техническое исполнение порадовало своим подходом: саундтрек от фирменного композитора Монро Кори А. Джексона ловко впивается хладными иглами в сознание зрителя, впрыскивая свою долю интенса, а «картинка» от оператора-документалиста Джонатана Клиффа порадовала выразительной грузной мрачностью и сочностью HD, да и обилие ракурсов явно не заставит заснуть от однообразности.

Итог: «Одержимость Молли Хартли» от плевателя Стивена Р. Монро конечно не заляпает лицо зрителя, но и не оставит каких-то ликующих впечатлений. В своей рубрике это вышла достаточно конвеерная и шаблонная лента на старую (а. к. а. избитую) тему, которая абсолютно не старается вырваться за рамки жанровой рутины, и в такие моменты порой осознаешь, что в хоррор-индустрии ряду проектов надо уверенно сказать «СТОП». Нет, не то, чтобы я был против такого рода картин, но мне кажется, что ряду фильм-мейкеров серьезно нужна порция вдохновения.

Так-с, о чем это я?

Ах да, фанаты жанра и новички могут глянуть, чтобы кое-как разбавить свой вечерок, остальные — мимо, мимо и еще раз мимо!

5 из 10

16 октября 2015 | 20:54
Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...