всё о любом фильме:

KillStar > Рецензии

 

Рецензии в цифрах
всего рецензий195
суммарный рейтинг2445 / 1426
первая17 марта 2013
последняя18 октября 2015
в среднем в месяц6
Рейтинг рецензий


 




Подтверждение удаления
Вы можете удалить не более пяти своих рецензий. После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить не более . После удаления этой рецензии у вас останется возможность удалить только еще одну. После удаления этой рецензии вам больше не будет доступна функция удаления рецензий. Вы уже удалили пять своих рецензий. Функция удаления рецензий более недоступна.

Все рецензии (195)

Хэллоуин. Ох, до чего же много вещей ассоциируется с этим праздником: пустоголовые тыквы, не менее пустоголовые подростки, пранки, готическая гротескность и оксюморонное слияние доброго с хорошим.

Казалось бы, ничего не предвещало беды, но это Голливуд, а значит на Калифорнию обрушится орда из зомби, маньяков, элементалей и прочей нечисти, дабы «повеселить» один маленький субурбный городок.

На пике синефилической популярности кино-альманахов Epic Pictures к грядущему шествию Самайна решила порадовать зрителя «Сказками Хэллоуина».

В своей жанровой рубрике фильм представляет из себя сборник взаимосвязанных новелл от таких выдающихся новомодных режиссеров, вроде Нила Маршалла, Адама Гираша и Даррена Линна Боусмана, которые ко всему подключили просто неимоверную плеяду из хоррор-звезд, вроде Бена Вулфа, Лин Шэй, Кристины Клебе, Джо Данте, Адама Грина, Ноя Сегана, Роберта Раслера, Кэролин Уильямс, Ника Принсипа и многих других.

Огненное шествие открывает новелла «Сладкоежка», в которой Дэйв Паркер рассказывает нам «сказку» про подростковые пранки, которые в итоге оборачиваются для приколистов багровой массакрой. Фабула достаточно рутинная, но в тот же час Паркеру удается со вкусом насытить ее гнетущим саспенсом, черным юмором и кровавыми сплаттерпанк-плюшками.

В «Скандале ночного Билли» от культового Даррена Линна Боусмана инфернальный скряга в лице Бэрри Боствика показывает мальчишке истинную сущность розыгрышей. Нарочито украшенная черным юмором и гротеском, работа Боусмана порадовала интересным подходом, который рассчитан развеселить своего зрителя.

Тихий кино-вечер прерывается внезапным нападением не совсем добрых попрошаек. Хмм, с чего бы это?

«-А с того!» — ответит Адам Гираш, который в своем шорте «Забава» донесет до нас пускай и тривиальную, но сумрачную историю с достаточно ошеломляющим концом, который явно не оставит никого равнодушным.

История Пола Солета «Слабость и слабые» является чистым оммажем «вестерну» и revenge movie, в котором подросток в маске заключает договор с достаточно странным духом (привет, «Адам Чаплин»!), дабы преподать урок тройке угнетателей.

Идея хорошая, актерский состав бомба, но кто знал, что Пол Солет наступит на свои кино-грабли снова, и из «конфетки» выкрутит скучную тягомотину.

История от Аксель Каролин отдает гулким эхом мрачного анти-Disney`а. В данном сегменте молодая девушка подвергается террору со стороны Кровавой Мэри, и Аксель удается запечатлеть сей момент во всем анафемском величии, не забывая приправить это тонкой порцией юмора.

Лакки МакКи в «Динь Доне» рассказывает достаточно грустную историю про семью, скорбящей из-за утраты своего чада. В его арсенале изначально была заложена депрессивность и трагическая аменция, суть которых, к сожалению, стираются достаточно аляповатой атмосферой и манерой постановки.

Дуэт Андрея Кэша и Джона Скипа в не совсем убедительной, но достаточно забавной новелле «Война значит война» умело перефразировали комедию «Deck The Halls» на хоррор-лад, что было приятным сюрпризом для меня.

Майк Мендез в «Пятнице 31-го», от которой так и веет духом биззара, ловко совместил каноны классического слэшера и Sci-Fi, придав нарративу уж больно непредсказуемого хода.

От истории абсурда — к истории криминала Райана Шифрина, в которой два незатейливых грабителя похищают ребенка миллионера, который на деле оказался не совсем уж невинным киндером. Явно вдохновленный «Гремлинами» и «Вождем краснокожих» О. Генри, Шифрин в фирменном стиле наглядно показывает, чего может стоить неудачливым хапугам их «прелесть».

Фестивальный цикл дьявольской макабры виртуозно замыкает Нил Маршалл, от новеллы которого так и веет мэш-апом «Хэллоуина 3» и CSI. Тыквоголовый маньяк выполнен на «ура», Кристина Клебе радует своей боевой натурой, фабула построена грамотно, Джо Данте тоже в наличии, однако огорчает чересчур короткий хронометраж.

Итог: «Сказки Хэллоуина», не смотря на заметный ряд недостатков, можно смело называтя одним из самых лучших и оригинальных альманахов ужасов. Этот предельно насыщенный, гротескный, местами кровожадный, забавный и жутковатый сборник, отдающий дань классическим тематическим хоррорам, явно не разочарует молодого или бывалого фаната жанра, поэтому от меня картине идет твердоватенький «+».

7 из 10

18 октября 2015 | 20:00

После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…

На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».

Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.

Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.

Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.

К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и психопатичную охотницу на шовинистов, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!

На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли пускай туповатого, но детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.

Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!

Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.

6,5 из 10

Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!

16 октября 2015 | 20:58

Что может быть хуже оригинала? Верно, сиквел или иная вольная интерпретация! А что может быть хуже сиквела? Верно, сиквел на direct-to-video!

Стивен Р. Монро достаточно крепко закрепился в мире Голливуда как достаточно двуликая личность: с одной стороны он подарил свету действительно шокирующий revenge «Я плюю на ваши могилы», шаблонность которого лихо покрывала экспицинтная сплаттерпанковщина, но с другого бока его остальные картины являются действительно конвеерным продуктом класса В, на которых ко всему SyFy рубит приличный кэш.

«Призраки Молли Хартли» Мики Лиделла показали себя не с лучшей стороны, и садясь за просмотром совершенно вольготного сиквела от маэстро Монро я ожидал увидеть реальный трэш, и отчасти его получил.

После утешительных событий первой части Молли Хартли уже подросла, серьезно поменялась в… хм… лице, однако кто знал о том, что старые кошмары вернутся в более новом формате.

Весь нарратив состоит из сплошных фрагментов популярных фильмов про экзорцизм, и невооруженным глазом можно даже заметить покадровое повторение сцен из «Последнего изгнания Дьявола» и «6 Демонов Эмили Роуз». Библейские откровения перемешиваются со всевозможными клише и штампами, все действо угадывается на пару сцен вперед, и на протяжении всей картины в голове невольно витает вопрос: «Хм, где же я это видел?».

Ну что же поделать, анорексия жанра есть анорексией жанра, но в своей фирменной «манере» Монро удается соединить эти фрагменты в пускай и тускловато-типичную, но вполне динамичную картину.

Что же касается «бу»-составляющей, то скажу, что культовому сценаристу Мэтту Венну порой удается нагонять пронзающий саспенс в ряде моментов, что кое-как тянет на плюс, но с другой стороны меня серьезно разочаровали спецэффекты и грим, которые выглядели как жалкие склизкие сопли. В этом случае реально без какого-либо make up`а или SFX`а вся хоррор-эстетика выглядела бы без лишней вычурности, неистово обжигающей глаза.

Каков фильм — такова и актерская игра, и к большому удивлению, эта аксиома сработала тут: Сара Линд, совершенно «незаметно» заменившая Хейли Беннет, хоть и обладает миловидной наружностью, но согласитесь, что на деле актриса она явно безвкусная и не шибко талантливая. Девон Сава, сыгравший экс-приста, в своем амплуа выглядел хоть и немного нелепо ввиду греховной сексуальности и выраженной мускулатуры, но вполне уместно.

На втором плане мне больше всего пригляделись Джина Холден, Том МакЛарен и Эрнесто Гриффит, но кто бы не заявился в ленте, она всегда останется убежищем для актеров Астафьевского «погорелого театра».

Техническое исполнение порадовало своим подходом: саундтрек от фирменного композитора Монро Кори А. Джексона ловко впивается хладными иглами в сознание зрителя, впрыскивая свою долю интенса, а «картинка» от оператора-документалиста Джонатана Клиффа порадовала выразительной грузной мрачностью и сочностью HD, да и обилие ракурсов явно не заставит заснуть от однообразности.

Итог: «Одержимость Молли Хартли» от плевателя Стивена Р. Монро конечно не заляпает лицо зрителя, но и не оставит каких-то ликующих впечатлений. В своей рубрике это вышла достаточно конвеерная и шаблонная лента на старую (а. к. а. избитую) тему, которая абсолютно не старается вырваться за рамки жанровой рутины, и в такие моменты порой осознаешь, что в хоррор-индустрии ряду проектов надо уверенно сказать «СТОП». Нет, не то, чтобы я был против такого рода картин, но мне кажется, что ряду фильм-мейкеров серьезно нужна порция вдохновения.

Так-с, о чем это я?

Ах да, фанаты жанра и новички могут глянуть, чтобы кое-как разбавить свой вечерок, остальные — мимо, мимо и еще раз мимо!

5 из 10

16 октября 2015 | 20:54

После шокирующих и кровопролитных событий на реке Хьюсатоник Дженнифер Хиллс меняет имя и старается вернуться к рутинной жизни. Она приезжает в большой город, старается забыть прошлое, но даже там повсюду она сталкивается с жуткими грезами и пубертатным шовинизмом, из-за чего она решается снова навести порядок уж больно перепроверенными методами…

На смену всеми излюбленному трэш-мейкеру Стивену Р. Монро за руль франчайза садится Р. Д. Браунштейн, который в не совсем далеком 2013 году под крылом небезызвестной студии «Asylum» снял скудную ленту-катастрофу «100 градусов ниже нуля». Сразу же после прочтения строчки «режиссер» желание смотреть фильм опустилось реально ниже нуля, но в который раз сработал закон «не верь стереотипам».

Картина начинается там, где и закончился первый фильм: Дженнифер возвращается в город, устраивается на работу, и дабы избавиться от видений ужасов, записывает себя в тайный круг девушек, которые когда-то подвергались сексуальному насилию. Там она знакомится с Марлой, девушкой-рокером, которая разделяет ее идеи относительно сопротивления гендерной дискриминации и коварству, и думаю тут несложно догадаться о дальнейшем ходе фабулы.

Коль мне судить между дилогией Стивена Р. Монро и новой лентой Браунштейна, то я могу смело заявить, что третья часть по многим параметрам превосходит первые две: если «дуэт» мистера Монро был чистой прямолинейщиной, с совершенно слабыми и не до конца осуществленными дополнительными задатками, то новая часть пускай и не собирается водить зрителя меж подводных камней, но содержит в себе разветвленный и напряженный нарратив, более выраженную систему героев, занимательные и тонкие «экивоки» в ряде сцен, радующие глаз, ну и конечно же старое и доброе ультра-насилие.

Что же касается всеми облюбованного аспекта, то уровень массакры держит крепкую планку: пускай здесь нет супер эксплицитного сплаттерпанка, и присутствует маленькая доля СGI, свойственного перу Браунштейна, но сцены беспощадного gore поставлены с особой изощренностью и оригинальностью, что конечно же заставит любителей брутальных и алых бань лишний раз улыбнуться.

К большому удивлению герои прописаны очень хорошо, что крайне редко свойственно для современного хоррора: боевая красотка Сара Батлер вернулась к роли Дженнифер Хиллс, что особо порадует фанатов оригинала. Ей с легкостью удалось вновь перевоплотится в беспощадную, коварную и расчетливую охотницу на преступников, а если еще к этому моменту добавить химию отношений с специфической девушкой-рокером Марлой, которую Дженнифер Лэндон сыграла на «ура», то на деле выходит поистине потрясающая бомба!

На втором плане я могу отметить лишь Джошуа Ковальчика в роли детектива, так как, к сожалению, остальные актеры показались мне посредственными «декорациями» в этом спектакле макабры.

Австрийский композитор Вендлер Эдвин порадовал насыщенной палитрой музыки, спектр которой варьируется от инструментала до зубодробительного хард-рока. Звучные вставки очень хорошо дополняют картинку от Ричарда Дж. Виалета, который ловкой игрой в кадры местами способен лихо закрутить зрителя вокруг общего сюжета. Действительно оригинальный подход!

Итог: Новая серия «Я плюю на ваши могилы» вышла отнюдь не самой худшей картиной в своей категории. Р. Д. Браунштейн умело продолжает каноны школы revenge movie, дабы не позволить заскучать зрителям во время просмотра, и как вы поняли, это ему достаточно хорошо удается: даже несмотря на скромный ряд аляповатостей (увы, это го даже гениям не избежать) лента явно порадует своего хоррор-зрителя совершенно новым и переосмысленным взглядом на франчайз и достаточно заезженную тему в общем, что несомненно идет в плюс.

8 из 10

Смотрите и делайте для себя выводы, дабы не попасть под заостренные ноготки и дамские штучки таких коварных бестий!

  • Полезная рецензия?
  • Да / Нет
  • 2 / 0
1 октября 2015 | 22:04

Скандальное кино всегда имело, имеет и будет иметь реально огромный спрос. Да, эти фильмы шокируют и заставляют плеваться многих, но с другой стороны они показывают нам аспекты реальности в ее самом настоящем виде, без какой либо цензуры. Всю плеяду я бы смог поделить на ряд категорий: самых диких творцов, вроде Йорга Буттгерайта, общего Джона Уоттерса и Люцифера Валентайна, и тонких маэстро независимого кино, как Андрей Тарковский, Алехандро Ходоровски, Гаспар Ноэ, Ингмар Бергман и золотой Ларс фон Триер.

Почему же золотой? Для меня Ларс фон Триер, в отличии от большинства других, в своей курьезной рубрике является действительно уникальным режиссером, которому ловко удается соединить шок, зрелища и многогранный смысл, частички которого иногда приходится выискивать с лупой. Фильм «Догвилль», снятый еще в далеком 2003 году, получил достаточно лестные отзывы, формальный статус лучшей ленты Триера, и даже не взирая на скудные сборы и получение наград, по сей день остается достаточно востребованным кино-фаворитом.

Весь нарратив фильма представлен в виде спектакля на 6 глав, с минимумом декораций, что изначально придает особой стильности и атмосферных тускло-снежных оттенков, которые удачно подчеркивают спектр и настрой повествования.

В центре фабулы находится маленький горный городок Догвилль, где жизнь проходит отреченным и рутинным течением, пока одним тусклым днем в город не прибегает загадочная и симпатичная блондинка Грейс, которая ищет укрытия от мафии. Поначалу для жителей она кажется чужой и подозрительной, однако благодаря настойчивости Тома Эдисона младшего и… кхм… внутреннему сочувствию, они обеспечивают ей теплое место под крышей.

С часом Грейс удается вжиться в уютный и простой социум, общаясь с окружающими и частенько помогая им по работе, однако кто знал, что у такого маленького круга окажутся нереально огромные скелеты в шкафу…

Всю интригу и основной скандал Ларс фон Триер развивает на примере возрастающей прогрессии, в первой половине показывая сельскую обыденность и становление отношений между Грейси и Томом, а ближе к кульминации обильно пропитывает свое зрелище неожиданным актом эксплицитной жестокостью и бессердечностью по отношению к нашей героине и в скором к другим жителям городка, в чем-то отсылаясь на каноны конфликта «Ада Каннибалов» Руджеро Деодатто и «Кайдашевой Семьи» Ивана Нечуя-Левицкого (что-то навеяло).

Конечно же, фильмов про людской сволочизм с последующим возмездием, противостоянием и катарсисом много, но сию картину я бы назвал уникальной и, пожалуй, самой удачной ввиду того, что здесь действительно напрочь отсутствует система «хороших-злых героев» и благодаря подаче, основанной на символах и аллегориях, данную историю можно разобрать и подставить почти к любой жизненной ситуации, в то время как остальные картины из схожего подцарства драмы частенько закручивают всю коллизию лишь вокруг единого замкнутого события.

Для Николь Кидман эта роль, по моему, стала явно одной из лучшей в ее карьере, если не самой лучшей. Ее героиня показана достаточно скромной дамой, однако на протяжении всего хронометража мы наблюдаем поистине прекрасную эволюцию из личинки в бабочку, которая расставила все точки над «и» и донесла до нас больше, чем какие-то слова и эмоции. Пол Беттани хорошо смотрелся в роли эдакого друга Грейси, химическое слияние отношений которых Триер развил просто на «ура». На другом плане нашего «театра абсурда» отмечу Филипа Бейкера Холла, Стеллана Скарсгарда, Блэра Брауна, Билла Рэймонда, инфернального Удо Кира и излюбленного Джона Херта, харизма которого так и чувствуется с уст рассказчика.

Отсутствие композитора никак не отразилось на качестве картины, а наоборот, гробовое затишье добавляет еще большей атмосферы и позволяет насладится операторской игрой Энтони Дода Мэгла, который подбирал уж больно удачные ракурсы, улавливающие как и тонкий дух отношений героев, так и всеобщий рутинный быт жителей Обскурвилля.

Итог: Кому-то «Догвилль» может запасть в душу, кому-то не понравится, но каждый согласится, что эта картина действительно уникальная. Ларс фон Триер построил достаточно логически умную и показательную структуру эдакой «камеры обскура», в которой при самом минимальном объективизме ему удалось по полной раскрыть зрителю все «прелести» альтернативной стороны жизни и отношений, где во всю царствует чисто людской сволочизм и подлость.

9 из 10

«Сказано — сделано»

19 сентября 2015 | 11:53

Нет дыма без огня. Нет конца без начала. Нет сиквела без приквела.

Южноафриканский выходец Люцифер Валентайн за несколько лет своей трилогией «блевожести» и рядом документальных работ наделал достаточно много шума как и в сфере андерграунда, так и в более широких кругах по всему миру. В его психоделических историях навязчивый некрореализм лихо переплетается с сюрреализмом, а если это «добро» приправить скрытыми аллегориями на жизненные темы, особенно религиозные, и экстремальным насилием, то получается настоящий кинк, не поддающийся здравому описанию.

Если собрать воедино все кадры и отрывки фабулы, подобно паззлу, то никакой человек не сможет придумать истинную завязку и причину столь накрученной и безумной истории, кроме самого Люцифера Валентайна…

Подполье развивается — география расширяется, и вот в 2015 году наш любимый экстрим-маэстро под крылом австрийской компании BlackLava выпускает приквел к своей животораздирающей трилогии с замысловатым названием «Черная месса сексуального колдуна-нациста» а. к. а. Vomit Gore 4 (блин, чего-то на смех пробрало даже).

Представленный на хоррор-фестивале Slaughter in Syracuse и сразу же выпущенный на DVD по Европе, VG4 перенесет нас к зиме 1996 года. Зиме, когда трагично погибла модель ДжонБенет Рэмси и благодаря жуткому ритуалу на свет явилась истинная Анжела Абердин…

Валентайн верен своим канонам тотальной сегрегации здравого смысла, поэтому с одной стороны фильм хоть и похож на предыдущие ленты, но с другой это картина совершенно иного формата.

С первых же секунд фильм отдает фирменной мрачной атмосферой и грязной манерой, и мы медленно погружаемся в кошмарные мысли главной героини, поставленных в самых галлюциногенных формах на «ура».

Несмотря на короткий хронометраж и новомодные манеры подачи, весь нарратив страдает от явной анорексии сюжетных ходов, и в чем-то режиссер местами даже копирует свою раннюю «Бойню Блюющих куколок» (особенно заметно ее влияние ближе к концу).

Конечно, это могло быть действительно серьезным минусом, однако свою «прямолинейность» Валентайну удается смягчить различными философскими домыслами относительно сатанизма, тематикой Шекспира (без лупы виднеются аллюзии на «Гамлета»), поднятием вопроса относительно воспитания детей, отсылками на свое трагичное прошлое и межсценочными вставками из мультиков 30-х годов, что делают картину еще более глубокой для размышлений и уникальной, и в то же время жутко параноидальной…

Что же касается уровня тошнотворности в фильме, то картина смело может похвастаться действительно насыщенным обилием различной грязи: как всегда, нас ожидают океаны блевоты, желудочного сока, мочи, сатанизма, опять же блевоты и окровавленного мяса. Относительно мяса я могу сказать, что спецэффекты в этой части выглядят на порядок хуже, нежели в предыдущих, но с другой стороны новые сплеттер-фишки режиссера выглядят уж больно оригинально и изощренно, и явно труЪ фанатов не оставят равнодушными!

К большому сожалению, любимица Валентайна Амеара ЛаВей не появилась в завершающем бенефисе, но новые актрисы и привычный всем Хэнк Скинни в роли Булемии в какой-то мере хорошо справились со своей работой, и это я смогу сказать даже несмотря на широко распространенное мнение, что «в трэше актерской игры нет».

Новый музыкальный ряд, являющейся в какой-то мере очередной нойз-какафонией, порадовал своей грузностью и атмосферой беспощадного уныния, которая отлично вписывается в общую фабулу, а если ко всему этому добавить очередной беспорядочный монтаж и съемку, более близкие к канонам снаффа, и переключающиеся короткие сцены, то от увиденного у зрителя в голове точно произойдет диссонанс.

Итог: Охх, как же мне надоело говорить то, что фильм вышел двояким, (то ли фраза приелась, то ли в последнее время и вправду такое кино попадается) но все таки я повторюсь в очередной раз — новое творение тошнотного виртуоза Люцифера Валентайна в своей рубрике вышло действительно курьезным!

Привычные нерядовому зрителю кровавые бани вперемешку с тотальным иллюзионизмом и эметофилическими мотивами вновь заполонят экранное пространство, однако если с головой углубиться в эту грязную лужу, то невооруженным глазом можно заметить достаточно любопытные экивоки в сторону нынешнего общества и поп-культуры.

Если вы являетесь поклонником творчества сего режиссера, псевдо-снаффа или действительно шокирующих экспериментальных работ a la постмодернизм/авангардизм, то эта картина сможет вас чем-то зацепить, а остальным неподготовленным зрителям я посоветую держаться от этой «сатанисткой жести» как можно дальше…

5 из 10

27 августа 2015 | 19:02

В Голливуде есть один очень четкий и суровый закон, известный каждому: есть успех — есть сиквел.

2015 год выдался достаточно насыщенным (как и с хорошей, так и плохой стороны) на ряд сиквелов, римейков и прочей конвеерной мишуры, и пожалуй в каждом квартале проката свой след оставляет культовая компания BlumHouse Pictures; после неминуемого успеха не совсем удачного «Астрала 3» к нам медленно и неумолимо, подобно Бугимену, подтянулся долгожданный «Синистер 2».

В центре сюжетного течения ленты, снятой амбициозным ирландцем Кираем Фоем, прославившемся за счет мрачной и оригинальной, но малеха сыроватой «Цитадели», находится молодой полисмен, ранее знавший писателя Эллисона Осволта, и молодая семья Коллинсов, прячущаяся от тирании главы семейства, ну и Багус в изысканном костюме со свитой почивших детишек.

После фатальных событий первой части и последующего изучения всех элементов картины, офицер тщательно уничтожает почти все места, где ранее происходили ритуалы Багула, однако и этого не хватает, чтобы положить конец древнему злу: пока огонь медленно пожирает проклятые дома, темные силы медленно овладевают Диланом Коллинзом, дабы за щелчком камеры полилась новая порция крови…

Как я и говорил ранее, «Цитадель» была достаточно неплохой, но квеловатой картиной, и к сожалению, Кирай Фой снова задевает старые грабли.

Детектив расследует проявления паранормальной сущности в городе, зло медленно терроризирует семью, напряжение нарастает, и вот кажется, что хоррор с легкостью повторит успех и атмосферу дерриксоновского оригинала, но не тут то было: да, Фой показывает нам историю под совершенно иным вектором, включая в нарратив дополняющие общее повествование элементы и ярко выраженную претензию на семейную драму, но тем самым в кино-Лете тонет вся первозданная загадочность и саспенс, которые заставляли кровь в жилах зрителях в миг охладеть.

Конечно же, новая и более-менее удачно прописанная ветвь (ох уж эти голливудские штампы, подобные метастазам) развития является достаточно занимательной вещью в плане драмы, но все-таки парочки «бу-моментов» и инфернальных пленочных новелл не достаточно для того, чтобы назвать картину полноценным ужастиком, не так ли?

Раз уж замолвили слово про драматическую начинку, то сразу становится ясно, что с актерским ансамблем у создателей все в порядке.

Молодой Джеймс Рэнсон с головой проявил себя в коже искателя зла, доказав, что помимо амплуа второго плана он умело справляется с главными ролями, Шаннин Сассомон с юными братьями Слоун показали нам пускай и типичную для жанра семью, но общая подача чувств и внутренние конфликты в миг насыщают сей элемент должными красками. Ой да, как же еще не отметить на втором плане Лиа Коко в роли раздорного отца и колоритного Николаса Кинга в образе всем полюбившегося мистера Багула.

Еще одним нюансом, который и без надписей бросается «в глаза», является смена культового композитора Кристофера Янга на не менее культовый дуэт Tomandandy, которые в свое время написали OST к «Незнакомцам», римейку «У холмов есть глаза» и «Парковке» Александра Ажи. Конечно же, музыкальная тема Янга будет блистать в моментах как и в оригинале, так и переосмысленной версии, но весь саунд наши ребята переписывают на новый лад, в котором всю музыку можно условно разделить на два раздела — хорошее сопровождение, навевающее эдакое напряжение и совершенно безликие композиции, которые просто сотрясают воздух.

Итог: «Синистер 2» вышел достаточно удивительной картиной в своей рубрике: да, тут есть ряд минусов и ярко выраженных недочетов, которые сумбурно сказываются на послевкусии. Да, тут почти нет хоррора, но зато присутствует душераздирающая драма, что любителей олдовой паранормальщины немного взбесило, но все же, Фою и Ко удалось лихо закрутить всю фабулу, переосмыслив каноны того же Дерриксона по новому, что достаточно редкое явление для жанровой эстетики темы haunted housе.

Несмотря на дыры в общем полотне я могу посоветовать зрителям скоротать свой вечер этой картиной, а Blumhouse`ам отнестись к общей критике и оригинальному детищу с уважением, и в скором будущем не выпускать очередной конвеерный сиквел/римейк/ребут, дабы не уродовать все хорошие впечатления о франшизе.

6,5 из 10

22 августа 2015 | 21:19

Джиму всего 16 лет, однако в столь раннем возрасте одиночество и мысли о самоубийстве, подобно гвоздю, впились в его голову. Он не пользуется никакой популярностью среди сверстников, и порой страдает от насмешек со стороны местного хулиганья, однако в один день он встречает того, кто тотально вывернет его рутину на изнанку…

Молодой и амбициозный Крэйг Робертс стал известен миру после роли чудака Оливера Тейта из «Субмарины» Ричарда Айоади, и после ролей в различных молодежных комедиях и простеньких драмах, в 2015 он дебютирует в режиссуре своим фильмом «Просто Джим». Эта лента, представленная в рамках ОМКФ-2015, как я и выше упоминал, расскажет нам про будни молодого интроверта, жизнь которого напоминает унылое и сумбурное течение, однако с приходом в их школу молодого и дерзкого Джима (хмм, не аллюзия ли это на Джеймса Дина?). Этот молодой человек, смотрящий арт-хаус «золотой эпохи» под попкорн и разъезжающий на American Muscle, сразу же замечает этого доходягу и несмотря на противоположности, они становятся друзьями.

Картину Крэйга Робертса я уверенно могу разделить на два простых акта: Начало и Конец. Начало в общей степени охватывает первую половину фильма, которая является сугубо молодежной комедией с проблесками экзистенциальной драмы. К данной части я не имею никаких претензий, ибо Крэйгу Робертсу удается удачно совмещать смешные мотивы и серьезный лад становления нового образа главного героя, которое ведет нас к неминуемому Концу.

Чтобы кое-как взбудоражить зрителей, теплые тона плавно, но неожиданно сменяются мраком и напряжением в повествовании. Робертс ловко переключается на жанр «хоррора», построенного на сумбурных канонах работ Дэвида Линча, Чака Паланика и даже раннего Александра Ажи, чтобы преподать типичную фабулу в совершенно ином формате, однако у него это получилось достаточно спорно; да, градус саспенса и интриги не спадает до самых последних минут, однако жанровый эксперимент Робертса я бы назвал слитым и неудачным ввиду того, что потенциал раскрыт достаточно вяло.

Наверняка из-за своей возможной эгосцентричности, Крейг Робертс решил заявиться в главных ролях, а пару нашему тихоне составит достаточно амбициозный Эмиль Хирш, который на «ура» сыграл своего героя. Данные герои являются друг другу антонимами, и лично мне напомнили «сладкую» парочку JT и Рикки из фильма «Мертвячка»; несмотря на свою разность, герои Крейга и Эмиля ловко крутятся в постоянном ритмичном танце, сливаясь в единую квинтэссенцию чувств, мыслей и пороков, за которой мы будем наблюдать на протяжение всего хронометража.

Что же касается общий технических моментов, то отмечу, что Майкл Прайз, несмотря на свое богатое портфолио, подобрал достаточно спокойный, но совершенно безвкусный саунд, который, как по моему, служит лишь «сотрясателем тишины» в картине.

Итог: «Просто Джим» юного дебютанта Крейга Робертса является достаточно свежим и специфическим взглядом на всем полюбившуюся тему подросткового развития. К сожалению, Крейг не учел, что первый раз прыгнуть выше головы не удастся, и об этом нам скажет эдакая сюжетная недосказанность и сырое послевкусие от последних минут фильма, но в целом, для новичка фильм вышел довольно-таки бодрым.

6 из 10

15 августа 2015 | 17:32

В последнее время я заметил, что мейнстримный Голливуд страдает явной анорексией идей, о чем говорит волна римейков и ребутов (особенно это касается хоррор-ветви), которая отчасти терпит эпичное фиаско.

Ребут не совсем удачного франчайза «Фантастической Четверки» (да, он был красивым, но слабоватым) изначально на ранних этапах пользовался «дурной славой», и единственной причиной глянуть этот фильм был режиссер Джош Транк, который в 2012 снял славный мокъюментари под названием «Хроника».

Свое детище Транк начинает с привычных мрачных и сумбурных тонов, кое-как навевающих саспенс, что вполне редкое и полезное явление для Marvel Entertainment, однако вскоре начинается тотальная поломка всех канонов оригинальной Вселенной, что конечно же приводит к жутчайшему нонсенсу; Транк вместе со сценаристом Саймоном Кинбергом (вот от него такого фейла я точно не ожидал) сами разочаровывается в своем «бенефисе», и понимая, что годного кинА не будет, бросают в общую урну различные клише-сцены, безвкусные спецэффекты (на технике OTOY явно не стоило экономить), унылость развития, и при этом даже не догадываются «сдобрить» все это дело какой-то капелькой энтузиазма.

Буквально с первых минут в кадре начинают мелькать различные ляпы, и ты на них кое-как не акцентируешь внимание, однако после 40-х минут их становится все больше и больше, стиль повествования на пару с монтажем и общей постановкой меняются, и ты все больше убеждаешься, что даже самим создателям было все равно на смысл и грамотное завершение фабулы, все равно же денег загребут.

Молодые актеры, ранее не светившиеся в супер-новомодных проектах, проявили себя с наилучшей стороны, даже не смотря на сырость прописанных образов: Майкл Б. Джордан, несмотря на свой цвет кожи (я не расист, просто сравниваю с оригинальным комиксом) и отсутствие острых шуточек, более-менее годно смотрелся в коже Человека-Факела, Джейми Белл уж совсем хило выглядел в роли Существа, и лишь Кейт Мара, Рег Э. Кэти и Майлз Теллер кое-как порадовали грамотным исполнением и насыщением своих героев.

Что же касается главного антагониста, беспощадного Виктора Фон Дума в исполнении Тоби Кеббела, то его линия развития достаточно «удачно» подпорчена, но общий инфернализм и ярко выраженный брутальный характер идут явно в рубрику достоинств.

Композиторы Марко Белтрами и Филип Гласс написали достаточно внятный и динамичный саунд, который при общей слабости не позволяет «экшну» впасть в тотальные бездны уныния, в то время как оператор Мэтью Дженсен с мощнейшей оптикой хоть и старался разнообразить картинку всякими интересными ракурсами и прочими фишками, но в общем итоге не совсем удачный монтаж от людей, клепавших Пиратов Карибского Моря и План Побега, сводит большую часть трудов к нулю! Просто невероятно!

Итог: Пожалуй, новую «Фантастическую Четверку» я могу смело назвать одним из наихудших фильмов компании Marvel!

У Джоша Транка было все, включая большие деньги, амбициозных актеров, талантливый и грамотный технический состав, но по неизвестным причинам команда предоставила нам безвкусный, унылый, неинтересный и не совсем зрелищный недо-экшн, в котором совершенно нет смысла, качества и оригинального духа сплоченной и теплой Фантастической Четверки.

4,5 из 10

P.S. Надеюсь, что даже если срубят приличную кассу, создатели не будут выпускать сиквел хотя бы из-за уважения к оригинальному комиксу и адекватных кино-соображений.

14 августа 2015 | 10:53

Angst ist ein Grundgefuhl, welches sich in als bedrohlich empfundenen Situationen als Besorgnis und unlustbetonte Erregung aussert. Ausloser konnen dabei erwartete Bedrohungen etwa der korperlichen Unversehrtheit, der Selbstachtung oder des Selbstbildes sein. Krankhaft ubersteigerte Angst wird als Angststorung bezeichnet.



Если посмотреть на успех ряда картин, то можно смело сказать, мода на хоррор-альманахи стала достаточно активным трендом, который в век кино-модерна стал достаточно востребован. Пожалуй, для многих, во всех уголках света, одной из самых ожидаемых премьер жанра стала антология «Немецкий Страх», в которую включены три новеллы от достаточно ярких представителей жанра, вроде Йорга Буттгерайта (Некромантик 1-2, Шрамм), Андреса Маршалла (Слезы Кали, Маски) и начинающего документалиста Михала Косаковски. Как и упоминал Артур Сумароков, этот франчайз имеет явное сходство с не совсем состоявшейся «Комнатой Душ», но если нашумевший «Profane Exhibit» в какой-то мере представлял общую школу хоррора, то «German Angst» является чистым оммажем немецкому андерграунду, тем самым позволяя своим режиссерам с головой проявить себя.

«Final Girl» Буттгерайта расскажет нам о типичной хикке, которая живет в задрыпанной квартире со своей морской свинкой Мукки. Казалось бы, жизнь девушки в стенах берлоги проходит одиноко и безмятежно, однако никто не знал о том, что помимо Мукки у нее есть еще один «зверь», с плотью которого она иногда любит изрядно поиграться…

Являющейся явной аллюзией на раннего «Шрамма» и «Соседку» Масциантонио, новелла поведает нам достаточно нигилистическую историю про жуткие «семейные отношения», в которых шизофрения, страстный фанатизм и кровавый некросадизм главной героини, которую Лола Гейв сыграла на «ура», переплетаются в единое целое. К минусам сегмента я могу пожалуй отнести лишь эдакую недосказанность, хотя в какой-то мере этому вина анорексия идей женской ветви torture porn и ограничение хронометража.

Из кровавых берлинских чертогов далее нас перекидывают к нарративной площадке «Желания» Косаковского, в центре которой находится глухонемая пара Яцек (Маттан Харрис) и Касия (Анника Штраус). В светлых будний денек они решили прогуляться по брошенным окрестностям, однако кто знал, что на них нападет банда отморозков Джейса (Андрес Пейп), идеология SS которому явно скрутила мозги…

В своей новелле Косаковский обращается к канонам разных жанров и стилей, о чем говорит достаточно удачный mash-up из натуралистичного сплеттера, военного nazisploitation`а и элемента «смены жертвы». Косаковски в какой-то мере удается лихо крутануть всю фабулу, однако настоящей немецкой атмосферы и стиля вообще не чувствуется.

Наверное, Михалу не удалось снять идеальную ленту про германских неонацистов, потому что он поляк?

Серая сумбурность сменяется красно-зеленой кислотностью, и вместе с Эденом, охотником на порно-снимки, мы попадаем в закрытый секс-клуб, в котором практикуют достаточно специфические виды «курения», за которыми следует тотальный вампирический хаос…

В «Алеруне» фильм-мейкер Андреас Маршалл, явно вдохновленный гламурностью Марселя Вальца и «Любовью» Гаспара Ноэ», ловко совмещает темы макабры, секса и черного юмора, тем самым представляя нашему взору выразительно яркую и кровавую ленту, а если ко всему этому добавить модное музыкальное сопровождение от Фабио Амурри, то получается тотальная аменция!

Итог: «Немецкий страх» проявил себя как достаточно славный и жутковатый бенефис, который воспевает героическую оду германской школе ужасов, брутальной и беспощадной. Три мэтра жанра сняли поистине оригинальные и занимательные сегменты, и даже несмотря на минусы, они смогут справить должное и крепкое впечатление на своего зрителя.

Конечно же, хотелось, чтобы в фильме задействовали больше новелл от остальных представителей неметчины, вроде М. Вальца, М. Эффенбергера, О. Иттенбаха и М. Ронштока, но наверно тогда бы вся первозданная жуть, эксплицитная жестокость и неповторимость стиля канули бы в Лету…

7 из 10

8 августа 2015 | 12:55

Смотрите также:

Все рецензии на фильмы >>
Форум на КиноПоиске >>




 

Поиск друзей на КиноПоиске

узнайте, кто из ваших друзей (из ЖЖ, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Mail.ru, Gmail) уже зарегистрирован на КиноПоиске...