К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Убить Билла' - кинофильм Квентина Тарантино 2003-его года. Он рассказывает о бывшей наемной убийце Черной Мамбе, в голову которой во время свадьбы с другим человеком выстрелил человек по имени Билл, но она осталась в живых и начала мстить ему и его подельникам.

Что же народу нравится в этом фильме? Лично мне ничего, кроме шикарного визуального ряда и интересной задумки. Квентин Тарантино, являющийся садистом, безбожно затянул фильм своими крайне ненужными и кровавыми сценами, поэтому смотреть было неинтересно. Этот фильм даже мог получить возрастной рейтинг MPAA 'NC-17', с которым прежде всего ассоциируется порнография, если бы режиссер не сделал одну боевую сцену в черно-белых тонах. В принципе актерская работа терпима, а режиссура, кажется, вовсе отсутствует.

Очень интересно, почему почти никто не критикует этот фильм, потому что здесь нет морали и слишком много насилия. Ладно. Тогда почему много людей возмущается, насколько же безнравственный (смысла здесь очень много) и имеющий много насилия (к слову, крови тут почти нет, а изнасилования почти не показаны) 'Заводной апельсин' 1971-ого года Стэнли Кубрика? Очень глупо и необоснованно так считать.

Меня очень раздражает, что смысл, как и в прочих творениях как бы 'гения' Квентина Тарантино, здесь совершенно отсутствует.

Смотреть я не рекомендую никому, лучше посмотрите хороший и поучительный фильм 'Олдбой' 2003-его года Пака Чхана-ука. Здесь акцент делается не на насилии, а на смысловой нагрузке фильма.

4 из 10

22 мая 2022 | 23:06
  • тип рецензии:

Чем мне понравились Бешеные псы и Криминальное чтиво, так это человечными персонажами, человечными именно в том смысле, что я мог легко представить их себе в реальном мире. Ощущение реальности особенно ярко подчёркивалось той лёгкостью с которой приглянувшиеся персонажи уходили в мир иной. Вот за этот стильный, жизненный, приправленный отличной музыкой цинизм я Тарантино и уважаю. Его фильмы просты по смыслу, никакого пафоса, героизма и уж тем более надуманности.

Но в Убить Билла маэстро ушёл от этого, ушел далеко, в мир кун-фу, самураев, вестернов, всего того что было популярно в детские годы режиссёра. Непобедимые герои возрождающиеся из пепла как фениксы, чтобы мстить с глазами горящими холодным огнём. Месть, справедливость, жестокость. Этот поворот в творчестве имел успех в массах, но у меня всё таки вызвал недоумение...

Когда смотришь как хрупкая блондинка с мечом кладёт уже 30го придурка опять же с мечом, невольно вспоминается сценка из Индианы Джонса, с пристреленным здоровенным арабом понтанувшимся своим навыком мастерского владения холодным оружием. Весь фильм неожиданно превратился в театр абсурда, реальным персонажам места не нашлось, добро пожаловать в 70-е... Весь этот фильм это памятник, тем громким хитам телевидения времён молодости Тарантино, которые по отдельности ещё вполне смотрибельны, но в сборной солянке вызвали отторжение. Всем известно всё новое это хорошо забытое старое... но для меня фильмы тех лет не имеют трепетной ценности, так что и отношение моё к Убить Билла соответствующее.

Конечно Тарантино мастер своего дела так что плюсов у фильма много, но всё ж таки...

6 из 10

08 февраля 2010 | 12:19
  • тип рецензии:

Начну с того, что мне пришлось посмотреть этот фильм. До этого, видела лишь некоторые сцены, и после 5-10 минут выключала. И могу сказать, что, даже посмотрев этот фильм полностью, я не пришла от него в восторг наоборот!

Судя по всему Тарантино не тот режиссер, которым бы я могла восхищаться, картины его похожи друг на друга, и эта не является исключением.

Kill Bill – очень простой и незамысловатый сюжет. Мне не понятно, почему большинство так восхищаются этим фильмом, сплошная резня, нет такого, чтобы ты смотрел, и думал, а что же будет дальше…все предсказуемо, картина стоит на одном месте. Отрубленные головы, руки, ноги, спецэффекты, желающие лучшего!

Самый “любимый” момент в этом фильме, Черная Мамба лежит в машине пытаясь восстановить ноги от атрофии, она вспоминает людей, причастных к этому делу.

Одна из ее фраз: “ …когда судьба улыбается, в таком жестоком и неприглядном деле как - месть, это как ничто другое доказывает, не только то, что Бог существует, но и то, что ты исполняешь его волю...”.

Убивая, ты исполняешь волю Бога? По этому поводу можно еще много рассуждать, а точнее сказать утверждать, т. к. я считаю, что рассуждение в этой теме будут неуместны.

Многие считают, что Ума Турман гениальная актриса, что же, ваше право. Я же придерживаюсь противоположного мнения, не увидела в ее игре ничего гениального, да и в других фильмах, на сколько я могла слышать, она не блистала игрой.

У каждого своя точка зрения, свой вкус на фильмы и актеров, моя же является таковой. =)

2 из 10

02 июня 2010 | 20:21
  • тип рецензии:

Все таки тяжело иногда бывает поддерживать тот высокий уровень, которую сам себе когда-то выставил. И когда первая (после шестилетнего перерыва) полноценная работа Тарантино наконец то вышла, многие оказались в недоумении - что это было? Тарантино удивил, причем неприятно. Но кредит доверия оказался слишком высок, и фанаты приняли фильм несмотря на мизерное количество достоинств и большое количество недостатков. А всех несогласных сразу заклеймили в скудоумии и неспособности понять всю прелесть сего гениального творения. 'Тебе не нравится 'Убить Билла'? Как же так? Этожтарантина!'

Стоит оговорится - мне нравятся его фильмы. Нравятся 'Криминальное чтиво', 'Бешеные Псы','Бесславные ублюдки' и 'Джанго освобожденный'. Последние 2 вышли уже после '...Билла', и они как раз показывают что Тарантино не разучился делать достойное кино и его рано списывать в утиль. Но с '...Биллом' получилась какая-то промашка.

Верьте или нет - но в фильме нет ну совершенно ничего тарантиновского. То есть совсем. Да, понятно что фильм задумывался как стилизация под дешевые гонконгские боевики 80-х и такое же дешевое аниме. Но кроме этого в фильме ничего нет. Нет ярких образов, есть вычурные шаблоны. Нет запоминающихся диалогов, которыми могли похвастаться 'чтиво и 'псы' - тут диалоги глупы и неинтересны. Актерской игры тоже нет. Ума Турман хорошая актриса, но создается такое впечатление что играть ей тут просто некого. Весь фильм она бегает с каменным лицом в не зависимости от ситуации. В фильме нет вообще ничего за что все любят фильмы Тарантино. Жестокость? Фонтаны крови и горы отрубленных конечностей? Но с каких пор это стало единственным художественным приемом у Квентина?

Да и стилизация дешевые гонконгские боевики тоже на мой взгляд не удалась. Выглядит это не как стилизация, а как пародия. Причем плохая и пошлая пародия, в духе какого нибудь 'очень страшного кино'.

Многие фанаты кстати признают что 'Убить Билла' слабее чем его ранние работы, да и на фоне более поздних 'Джамбо' и 'Ублюдков' фильм смотрится довольно убого и чужеродно. Но никого этим не переубедить. Ну не хотят фанаты, да и просто любители признать что их кумир оступился. И мою красную рецензию заминусуют по самое не могу. Как я посмел? Этожтарантина!

Но меня на 'этожтарантина' не купить.

3 из 10

26 января 2017 | 10:09
  • тип рецензии:

Мужеподобная Ума льёт кровь своих врагов не литрами, а просто вёдрами. Кровожадность и хладнокровность героини достойна восхищения. Не завидую тому парню, девушка которого подражает героине фильма.

А, вообще-то, кино для подростков...

07 августа 2006 | 20:27
  • тип рецензии:

'Войско взбунтовалось! Говорят, Царь не настоящий!' ('Иван Васильевич меняет профессию')

Я абсолютно не удивлён такому малому количеству отрицательных рецензий не только к данному фильму, но и в принципе ко всему творчеству Короля Кетчупа и Бутафорской Крови. Этого вполне стоило ожидать, так как это вполне объяснимо и имеет одно простое объяснение - когда появляются вот такие режиссёры и за сомнительные заслуги на фоне склонности к садизму завоёвывают награды, признания от критиков до простых зрителей и становятся чуть ли не идолами поклонения, все сразу же с щенячьими глазами преданно начинают восторженно исторгать хвалебные оды, преклоняться перед мастерством Царя. Если же говорить коротко - то просто начинаются разговоры об идеале и идеальном режиссёре и о том, что каждый фильм является чуть ли не огранённым алмазом, самородком, ценным кладом кинематографа и находкой для киногурманов. Но идеального в мире ничего нет, и кино не является исключением. И это всего лишь мишура и 'розовые очки' для тех, кто считает насилие и неимоверные литры крови под видом кетчупа вершиной искусства. Да и сам Царь-то, действительно не настоящий, с такими-то замашками и наклонностями к садизму...

Неужели сейчас такое псевдокино ценится и ставится в один ряд с действительно Шедеврами: 'Титаником', 'Великолепной Семёркой', 'Гладиатором' и т.д.? - именно такой вопрос стоит себе задать после просмотра очередной бездарной, бездумной и бессмысленной галиматьи с отрубанием голов, выпусканием внутренностей и прочей мерзостью, которая не менее бессмысленна и лишённая всякого здравого смысла и логики. Хотя и это тоже легко можно объяснить - таким влиятельным людям можно всё, даже можно наплевать не только на моральные ценности и устои, но и на историю. И что меня действительно поражает - так это то, что это всё с лёгкой руки прощается словно нашкодившему ребёнку. Не буду возвращаться к 'Бесславным Ублюдкам' - там уже было мной предостаточно сказано об отношении Тарантино не только к истории, но и к такому страшному событию, как война.

После критики мной двух предыдущих картин я решил всё-таки не откладывать дело в долгий ящик и для себя ознакомитлся с биографией, покопался в фильмографии, почитал интервью... И тут я вспомнил ещё про один фильм, который имел неприятный опыт посмотреть будучи ещё студентом. 'Убить Билла' - вот, собственно, та самая отправная точка, с которой и начался весь этот бред сумасшедшего, который сейчас незаслуженно приравнивается к Великому Искусству, оскорбляя его и превращая в пособие для начинающих Чикатилло. А ведь действительно, здесь всё есть - моря крови (пусть и бутафорской), отрубленные головы и прочие части тела, вываленные наружу внутренности. Чем не пособие для начинающего маньяка с анатомией в придачу? - Вполне сгодится и для пропаганды жестокости, и для деградации личности. И здесь начинается самое страшное, когда не знаешь, что из этого хуже - стать садистом или стать отупевшим деградантом...просто получается какая-то кошмарная дилемма. А ведь у нас есть даже такие люди, которые ещё и выросли на таком кино - и угадайте с трёх раз, кто из таких людей вырастет? И всё сразу же встанет на свои места. Ответ прост, понятен и лежит буквально на поверхности.

Сюжет здесь нужен лишь только 'для галочки', чтобы хоть как-то оправдать всё то мочилово и крошилово направо-налево, которое занимает практически весь хронометраж, не говоря уже о жалких потугах спародировать в некоторых моментах 'Матрицу' путём какого-то нечеловеческого кунг-фу - и это ещё не весь идиотизм происходящего. Про физику и биологию я вообще молчу, поскольку этих составляющих даже близко не было. Даже в обычном боевике побольше будет.

По игре актёров я ничего плохого сказать не могу. Да и ничего хорошего, кстати, тоже. Ума Турман - хоть и старалась, но у меня было такое ощущение, что передо мной всё та же Милла Йовович в образе самурая, крошащая не зомби, а японских якудз. Я не против клише и штампов, но здесь они были очень явными - только слепой мог этого не заметить. Про Дэвида Кэррадайна ничего говорить не буду - актёра уже нет с нами на этом свете, поэтому из-за элементарного уважения к мёртвым я здесь просто промолчу. Единственное, что скажу, так это спасибо за 'Побег из лагеря для военнопленных' - классика военных патриотических фильмов, пересматривал по несколько раз на старых VHS-кассетах.

Подытожу: собственно, а что тут можно подытожить? Повторяться смысла нет, а сказать что-то новое ничего на ум не приходит по причине того, что все эмоции и всё наболевшее было излито в рецензии. Тупость, деградация и полнейший бред - вот весь 'гениальный' Тарантино.

1 из 10

31 января 2016 | 08:06
  • тип рецензии:

Вот он день похода в кинотеатр, в ожидании нового шедевра от Трантино сажусь в кресло с воспоминаниями о 'Криминальном чтиве ', 'Псах ' и многом другом.

Началось, интересная завязка, море эмоций. Дальше круче, но после середины фильм становится скучноватым. Ждешь чем же все это закончится, чесно уже даже и представить сложно.

В концовке фильма, море кетчупа, отрубленные (ненастоящие) руки, супер герой в лице Умы Турман, и нечловеческое кунфу.

Может конечно в этом кайф, но я кайфа не поймал.
Вижу что многим фильм очень понравился, как по мне все что до него намного интереснее и круче.

PS фильм напоминает пародию на кино Тарантино.

3 из 10

14 июля 2008 | 11:20
  • тип рецензии:

Остаётся только догадываться, что курил Тарантино, когда снимал этот фильм. Многие его фанаты и недображелатели вполне осознавали, что он псих, но сдержанно относились к этому, так как Квентин снимал довольно качественные фильмы. Но на экраны после шестилетнего затишья вышел Убить Билла и теперь не имеет смысла сдерживать всё своё отношение к этому человеку, впрочем как и фильму.

Вся история кажется бредом сивой кобылой. Билл, любивший трепетно Невесту, вдруг ни с того, ни с сего замочил друзей, жениха на свадьбе и чуть не укокошил Невесту. Потом она пролежала четыре года в коме, очнулась и, недолго думая, пошла мстить.

Естественно сюжет тут не главное. Главное то, что Квентин с озаряющей детской радостью нахлобучил в экраны тонны жидкости с гемоглобином, оторванные части тела, говорящую Люси Лью с мозгами на свежий воздух и пр. Тарантино мог бы вообще отказаться от сюжета и снять голую чернуху на целый полнометражный фильм. Но так как зрители его могли бы закидать помидорами, критики повернуться спиной, он добавил в фильм, пусть и туповатый, но сюжет с получившимся результатом: какая-та бредовая ахинея, на которую потратили тонны донорской крови.

Отдельным словом можно упомянуть фанатов, которые несмотря ни на что будут хорошо относиться к Мастеру. Критики тоже заслуживают отдельного разговора, так как именно они, и никто другой, должны отнестись к Тарантино хоть как-нибудь серьёзней.

1 из 10

так как нельзя ставить нули.

11 апреля 2010 | 20:53
  • тип рецензии:

Простите великодушно, дорогие и многочисленные фанаты, за то, что осмелился я усомниться в непоколебимой, монументальной гениальности вашего любимого режиссёра, живой легенды современного кино, человека от Бога, Квентина Тарантино. Я видел немало его работ: Криминальное Чтиво, Бешеные Псы, От Заката до Рассвета, Убить Билла 1 2, проект Грайндхаус, наконец, Бесславные Ублюдки, и могу составить собственное мнение об этом человеке. Пожалуй, это один из самых талантливых режиссёров, живших на планете Земля. Его фильмы очень сильно отличаются от тонны других построением, идеями и творческими находками. Ни в каких других фильмах я не видел такого преподношения основных действующих лиц. Знаете, почему, например, в Чтиве или в Псах интересно наблюдать за героями? Потому что мы о них много знаем. Или узнаем.

При всех своих достоинствах Тарантино жесток и имеет склонность к садизму. Садист, которого признали, ужасен вдвойне. Отойдя от гангстерских историй, в которых он сотворил с телами всё что смог придумать, Тарантино придвинул к себе фентези, так как там нет никаких земных запретов, зато можно развернуться в плане кровушки. Если от Заката до Рассвета смотрится как постепенный переход режиссёра от привычных бандюг к чему-то ирреальному, то американско-восточный эпос Убить Билла и всё последующее за ним символизируют обретение режиссёром самого себя - заумные разговоры как проверенный метод успеха, фонтаны крови и конечностей как выпадение осадков, жестокие сцены как само собой разумеющееся, причём степень жестокости, как я смотрю, приветствуется и при этом почти никого не удивляет. 'А чё ты хотел, это же Тарантино, он Чтиво снимал, классный фильм, смотрел??'

Беатрикс Киддо, безусловно, интересный персонаж с интересной судьбой, идея фильма тоже интересная, но выглядит фильм как-то по-больному. Ну зачем на меня с экрана летит такое, нет, Такое количество крови? Я не против отрубания конечностей, главное, чтобы это было к месту и правильно подано, но почему я должен ими захлёбываться? Среднестатическое японское аниме, вделанное в фильм - это гениальность? Глаз, лопающийся между большим и указательным пальцами ноги - это гениальность?

PS Всеми фильмами больного человека пипл привыкли восторгаться, хвалят изображение, диалоги, саундтрек (ещё бы, с миру по нитке), вслед за ней начинают хвалить кишки наружу, восторгаясь стилю мэтра и радуясь за себя, прикоснувшегося к Великому. Умиляет читать восторженные вопли фанатов, в том духе что 'я на этом фильме выросла, мечтала купить себе меч, это классика, это лучший фильм всех времён'. Классный человек вырос.

Имхо, конечно.

2 из 10

12 февраля 2010 | 13:57
  • тип рецензии:

До этого фильма мне очень нравилась Ума Турман. Если быть честным, то и сейчас нравится, но воспоминания об этой ошибке в её карьере я тщательно стараюсь стереть из своей памяти.

Да и старик Квентин в своё время очень неплохо снимал, и фильмы его мне были интересны. Но видимо, возраст берет своё.

К сожалению, отсутствует чувство сопережевания героине. Я скорее больше волнуюсь за тех ребят, которых она режет и кромсает. Такое ощущение, что смотришь не художественный фильм, а видео по вскрытию из морга. Как этим можно восхищаться? Кому это может понравиться? Только начинающим неопытным маньякам.

1 из 10

24 ноября 2009 | 21:01
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: