Этот фильм должен был предоставить Тото выйти на международный уровень. Для этого итальянские продюсеры привлекли французские деньги. Но не было сделано главное – Тото так и не получил достойных партнеров с французской стороны.
1911 год, Рим. Мелкий вор-хвастун Тапиока (Тото), который специализируется на краже кур, случайно попадает в богатую квартиру. Сюда же приходит еще один мошенник – Каскарилла (Жан-Клод паскаль), который с помощью любовных писем хочет шантажировать обольстительницу Дорис (Симона Симон) и завладеть десятью миллионами ее доверчивого мужа Эдмондо (Джино Брамьери). В итоге Каскарилла получает деньги, Тапиока попадается, а партнеры требуют у Эдмонто рассчитаться по кредитам. И кто тут больший мошенник – не понятно.
Тото – в прекрасной актерской форме. Но его стараний, увы, мало. Зрителю приходится ждать появления великого итальянского комика, чтобы снова вернуть интерес к происходящему на экране, а это, согласитесь, дело неблагодарное.
Говорят, свою роль сыграли и языковые проблемы между итальянскими и французскими актерами, которые не позволили Тото импровизировать. В добавок, итальянские цензоры придрались к некоторым сценам с Симоной Симон, которые показались им слишком смелыми и откровенными из-за одежды актрисы. До цунами кино-эротики было еще далеко.
6 из 10