К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Столько приятных отзывов про данный фильм от друзей, причем восторженных 99%, а что мы имеем в итоге? Сразу оговорюсь: мне понравился сериал, для русского проекта достаточно качественный каст, хорошие сценарии на фоне взаимоотношений раскрывающие персонажей, ну и вполне неплохая режиссераская работа, но тут? Чем хорош фильм? Давайте разбираться.

Каст точно такой же, как и в сериале, но блин, но почему в сериале они так жестко не переигрывают? Вы не заметили? Я в кое-чем восхищаюсь творчеством Сергея Бурунова. И нет, я имею ввиду не его актерский талант, а талант озвучивания. Я понимаю что зрителям хорошо зашел его персонаж, у которого бомбит и кипит, которого вечно троллят, который вечно своим выражением лица показывает насколько все хреново, но все это может улыбать лишь до поры до времени. Вечно выезжать на этом не получится. Это и становится заезженной пластинкой, которая раз за разом как большой комок снега разрастается и ты уже не можешь закрывать глаза на излишки этих всплесков эмоций «Володи». Так это происходит и в фильме. Вначале ты сидишь, смеешься, а потом тебя самого начинает жестко бомбить от этих кривлялок и бесконечных ужимок. Хочется сделать вставку президента Украины с фразой «Остановитесь»! Дальше что больше всего бросилось в глаза, так это очень маленькое экранное время Александра Петрова. Он ведь главный герой, но почему его тут так мало? Я не разбирал соотношение количества экранного времени, но тут явно больше Мухича и Володи. Из-за этого главному герою никак не хочется сопереживать. Он как бы есть, но как бы в стороне. Я б назвал его тут как «Тролль заднеплановый», но к актерской игре его вопросов не имею. Роман Попов все также играет глупого Алешку дурачка и также его персонаж никак не развивается, одни и те же да и нет, повороты головы в разные стороны, недалекий склад ума и под 5000-ными купюрами как бы ничего не изменилось, он просто начал танцевать, на этом его важность роли заканчивается как и его подруги. Александра Бортич тут как довесок ко всем персонажам. После сцены в лифте, можно было в монтаж ее дальше не включать, как и ее мужа, которые здесь больше для массовки, чем для развития сюжета. Мне все это напомнило Елки 1914, которые отчасти тут упоминались и это была весьма удачная шутка, но какого хрена тогда Вы сами делаете те же ошибки что и Елки? Зачееем столько лишних сюжетных линий?

Но все же сценарий до ограбления был вполне многообещающим. То есть сама завязка в фильме как бы есть, фильм по нарастающей готовил зрителя к всему остальному, но твою мать что произошло дальше то? И вот тут вопрос: сроки? Ограничения по свободе творчества? Студия? Продюсеры? Что могло повлиять на Илью Куликова чтобы в кульминации он еле-еле собрал весь этот ком мусора, выдав нам очередной нереальный фарт главных героев вперемешку с наискучнейшим финалом? Нет, ну правда? Не смог он передать глубину многих сцен. Он начинал их, но не доводил до конца ни шутки, ни посыл. Ну к примеру: взаимоотношения Гриши и Алены. Они настолько поверхностно показаны в данной картине, что я не успел проникнуться к ним. Да у них сцен вместе-то только одна с бутербродами, все остальное - это привет/пока, выйдешь/выйду. А сам фарт и сведение сюжетных линий можно долго обсуждать, но это примерно как в финале первого сезона, когда бухие полицейские сбивают «случайного» прохожего, кладут его в багажник, благополучно забывают про него. Здесь тоже самое. И ведь я хотел списать сам сюжет на то что это комедия и не заострять внимание на том что они «как бы» полицейские и как бы грабить банк не положено. Ну или как минимум сама сцена в банке могла бы быть в разы смешнее, но тут и этого нет. И нет, я не придираюсь, я вначале даже не хотел обращать внимания на недостатки сюжета и актеров, и если бы были сцены во второй половине фильма, которые могли вытянуть все это из пучины ада, то и не было бы этой рецензии, но если бы…

Но ведь фильм собрал громадную кассу, а это значит что? Правильно. Эпопея Ёлок закончилась и в следующий Новый год мы увидим продолжение Полицеского с Рублевки и эта баблодойная машина будет работать столько же, сколько до этого работали и Ёлки.

Если Вы человек, которого будут вечно смешить запикивания одних и тех же матов по кругу и вы смеетесь над показыванием среднего пальца везде где это только можно, а больше вам, как русскому человеку ничего не надо, то этот фильм определенно для Вас. Лично я считаю даже в тупых американских комедиях гораздо больше смешных и глубоких шуток и глубины происходящего чем здесь, плюс всему должна быть мера, которую создатели данного проекта, явно не смогли соблюсти, отсюда и результат.

3 из 10

лишь за первую треть фильма.

21 января 2019 | 12:13
  • тип рецензии:

А речь сегодня идёт в этом случае об излюбленном библейском явлении в виде посыпавшейся с неба 'манны небесной', адаптированной на лад по типу обломовского лежебоки словом халява.

Только не всегда к сожалению срабатывает золотое правило отечественного фантазёра о том, что 'на халяву и уксус сладкий'.

Ни капли не сомневался в том, что авторы, слившие 3 сезон полюбившегося мне мощного, местами откровенно пошлого, но заряженного максимумом бодрости в постоянно звучащем в каждой серии искромётным и чёрным юмором на злободневные жизненные ситуации сериала 'Полицейский с Рублёвки', сняли дешёвую новогоднюю комедию с практически одноимённым названием для коммерческого проката с единственной целью - громко хлопнуть дверью перед носом покорных зрителей, щедро одаривших своим карманом всех тех, кто был задействован в создании несуществующего шедевра отечественного кинематографа.

Я очень рад, что не купился на бесконечную рекламу сразу нескольких новогодних комедий и сходил из всех них только на одну, с участием импозантного и неповторимого Александра Реввы, о чём не пожалел ни минуты.

Из просмотра этого действительно беспредела, а по другому язык просто не поворачивается сказать, я уяснил для себя в очередной раз лишь то - откуда взялась актёрская связка Александра Петрова с Сергеем Буруновым, где они так сказать спелись и почему поставив на них ставку ва-банк, развлекательный, телевизионный канал ТНТ оказался одновременно и в выигрышной и в беспроигрышной ситуациях.

Сюжет неинтересен, своим примитивным написанием на скорую руку авторы сценария забыли даже о том, что они пытаются снять комедию не только с одним Буруновым, огромная заслуга которого ещё заключается в мастерской импровизации по принципу отступления от общепринятых правил, но и с другими не менее интересными до этой постановки актёрами.

Отсюда и ожидаемый результат. Самый верный способ спасти этот фильм и вернуть ему потухающую славу доброго имени 'Полицейского с Рублёвки', смогло бы банальное обрезание. Не в прямом смысле этого слова, а в переносном, просто нужно взять и убрать из кадра все сцены без участия Бурунова и вот тогда да, действительно получилась бы замечательная короткометражка.

Не заслуживает эта работа положительной оценки. Дешёвый сценарий, посредственная и безынициативная игра актёров не придают юмористического окраса даже для проходной комедии нашего утопающего в болоте кинематографа.

Стыдно становится от очередного 'сизифово труда' в кино и выброшенных на ветер денег на его производство.

Мои ожидания подтвердились, комедия не стоит и дырки от бублика, так, очередной пустой звук. Не понимаю восторженных отзывов, витающих вокруг этой киношной подделки.

17 декабря 2019 | 15:20
  • тип рецензии:

Ощутимый успех сериала «Полицейский с Рублёвки», который идёт на телеканале «ТНТ» и насчитывает уже четыре сезона, не мог не вылиться в полноценную новогоднюю комедию, впрочем не слишком удачную, чтобы ждать от неё продолжения.

В канун Нового года отдел полиции, где трудятся изобретательный майор Гриша Измайлов (Александр Петров) и его туповатый начальник Яковлев (Сергей Бурунов), оказывается под угрозой закрытия. Чтобы вывести коллектив в передовики и спасти от увольнения Измайлов придумывает хитроумный план: втайне от начальника ограбить местный банк, а после негласно помочь ему раскрыть это дерзкое преступление, подбрасывая всевозможные зацепки.

Если рассматривать экранизированные байки о полицейских буднях Измайлова и Яковлева как попытку завлечь одурманенного предновогодней эйфорией зрителя в кино и занять почётное место в предновогодней афише на фоне увядающих «Ёлок», то можно с уверенностью сказать, что эта затея удалась ровно на половину – зритель действительно пойдёт на «Полицейского». Во многом потому, что всех серьёзных конкурентов из Голливуда административно-силовым методом перенесли на первую половину декабря. Вот только потеснить Бекмамбетовскую франшизу с пьедестала ему вряд ли удастся.

Потенциально талантливое актёрское трио (в пару секс-символу современного российского кино Петрову и гениальнейшему комику Бурунову подключили женщину года по версии «Glamour» Сашу Бортич) поначалу неплохо гармонирует на экране, периодически заставляя зрителя взрываться приступами искреннего смеха от глупых ситуаций, в которые то и дело попадают сотрудники отделения «Барвиха-Северное». И вроде бы чего ещё требовать от комедии? Однако если разобраться, то становится очевидно, что все без исключения юмористические ходы в картине построены на нецензурной лексике и причинении боли (в основном герою Бурунова, которому скорее нужно сочувствовать, нежели над ним смеяться). То его обрадуют выигрышем в лотерею (которая на самом деле окажется фикцией), то подговорят милую официантку его охмурить, то вовсе нанесут физические увечья его причинному месту, но не чем попало, а, внимание! – дверью лифта, в котором он застрянет.

И если в завязке ещё мерцает хлипкая надежда на то, что такое кино может быть интересным, то где-то к тридцатой минуте фильма сюжет рассыпается буквально на глазах, а актёры начинают напоминать диссонирующий музыкальный коллектив из басни Крылова. Однако выдавать порции низкосортного юмора главные герои не перестанут вплоть до самого занавеса.

Вывод, который напрашивается, неутешителен: персонажи Петрова и Бурунова упустили шанс перенять телевизионную «эстафету» у героев Урганта и Светлакова, что обеспечило бы им ежегодное появление на большом экране в новогоднюю ночь, а их создателям – неоспоримое право «штамповать» всё новые и новые части «Полицейского» по примеру Бекмамбетовской франшизы.

3 из 10

24 марта 2019 | 20:00
  • тип рецензии:

Не буду начинать издалека о том, что как-то вечером, раздумывая о смысле жизни, решил сходить на фильм … Короче.

Скажу сразу, сериал я не смотрел. Но отзывы слышал довольно неплохие, в том числе и об игре Александра Петрова и Сергея Бурунова.

О фильме.

Сюжет. Вот тут знаете… и сказать то нечего. Как говорится: невозможно сказать о том, чего нет. Предполагая уничтожающий шквал гнева в свой адрес оговорюсь, что не считаю это сюжетом в плане глубокой его проработки сценаристом, режиссером. Создавалось впечатление, будто по ходу съемок сразу и придумывали. Мол, и так сойдет!.. (копирайт Вовка в Тридевятом царстве), зритель схавает не пережевывая. И действительно. Сработало. Зал ухахатывался и с прихрюкиванием периодически откашливал застрявший в горле попкорн.

Высказывания героев что-то типа:

– Нам нужно ограбить банк, потом распутать это дело и избежать сокращения нашего отдела. За дело, вперед!

– Я победитель всех возможных олимпиад и спартакиад по химии.

– Я, кажется, рожаю…

– Он изобрел новый никому не ведомый до сих пор вид наркотика.

– А ты деньгами подтираешься?

– Пацаны, с Новым годом! Всех благ, удачи, здоровья! Я через час приеду. Ну надо мне…

– Кристина, ты проститутка.

Игра актеров. Объективно стоит сказать, что большую часть фильма тащит Бурунов своей актерской игрой, харизмой и определенным драматизмом. В нем я увидел живого человека. Он радуется, он плачет, он чувствует, он эмоционирует где-то по-мужски, где-то просто по-отцовски. Мухич (Роман Попов) тоже в какой-то степени отложился в памяти. Этакий наивный простофиля, доверчивый, открытый для каждого и преданный службе и любимой женщине. От Александра Петрова, как от главного героя и смутьяна, ожидал настоящей игры. Ведь столько про него говорили и писали восторженных отзывов. А на деле он сыграл быдловатого пацанчика (почему-то в звании майора…). В одном эпизоде он с легкостью отдает полмиллиона в ювелирном магазине, в другом эпизоде он подкупает официантку за 50 тыс. руб. В общем все способен решить за бабки. Авторитетов для него нет. Начальника своего (Бурунова) в звании полковника ни во что не ставит. С подчиненными общение типа: «так, пацаны, мне все понятно. Я уже все продумал и порешал. Надо сделать так-то. Берем калаши, влетаем в банк и грабим в минуту. Кристина, ты будешь снегурочкой». Такой некий опытный опер, у которого за спиной годы тяжелой службы и для него грабануть банк или (внимание, маленький спойлер) взять штурмом особняк с золотым калашом в руках это словно легкая прогулка по набережной. В сравнении с ним в фильме все представлены как умственноотсталые или безхребетные. У них нет своего мнения; головой в унитаз? Да в миг! Ну конечно не его сестра. У этой по фильму стержень есть. Она также стебется над Буруновым, но хоть иногда испытывает к нему жалость. И здесь, как мне кажется, дело не в том, что Петрову дали такую роль. Он просто так сыграл. Однообразной незапоминающейся игрой. В какой-то степени скучно и неинтересно. Была еще училка – девушка Мухича, проститутка Кристина и еще какая-то массовка из парней и девчат, которые по ходу фильма обсуждали кроватные подвиги Петрова.

Юмор, шутки, сарказм, остроумие. Бурунов и Попов. Фильм можно назвать комедийным благодаря игре этих актеров и некоторой проработке их персонажей. Бурунов вызывал смех диалогами, Попов – поведением и нелепыми ситуациями. Кончено не обошлось и без «бородатого» юмора. Например, прищемленный дверьми лифта мужской половой орган, неожиданные роды и т.п. От Петрова если и исходили шутки, то в адрес Бурунова. Хотя не шутки, скорее больше подколы.

Саундтрек, музыка. Ее я не запомнил. Возможно, что-то и было.

28 декабря 2018 | 14:29
  • тип рецензии:

Только, что вернулся из кинотеатра. Не смогу быть многословным, говорить тут по большому счёту не о чем. Это не кино. Не кино от заставки до финальных титров. Есть ощущение, что создатели фильма видеографы из захолустного городка, которые уже научились снимать лавстори. Короче.

Снято: сериально, неинтересно.

Сюжет: скучный, тривиальный, высосанный из пальца. По сравнению с этим фильмом, 'Ёлки', которые к слову высмеиваются в картине, это настоящий драматический шедевр!

Сцены и диалоги: Необязательные, клишированные до невозможности, актеры играют будто на автомате. Юмор детский, каламбурный, либо строится на простом употреблении не нормативной лексики, не предусматривающее ничего под этим.

Музыка: Подобрана за 20 минут, взято то, что было на рабочем столе у монтажера.

Графика: ужасный неестественный снег очень напрягает.

Бюджет: Не знаю сколько стоит эта 'праздничная' картина. Но там нет ничего. Не массовых сцен, ни эффектных погонь, ни перестрелок, ничего того что могло бы запомниться. Такое ощущение, что фильм снят за гонорар одной серии 'Полицейского с Рублёвки'.

В общем. Никому идти на фильм не советую. Максимум что можно на нём испытать, это испанский стыд за его создателей.

Хотя, люди в зале громко и продолжительно смеялись. От чего стало грустно.

Всем счастливого Рождества!

1 из 10

24 декабря 2018 | 01:21
  • тип рецензии:

Не знаком с сериалом, но наслышан о нем, как о достойном представителе российской комедии. Идя на фильм не ждал ничего экстраординарного, можно сказать что вообще ничего не ждал от картины, но то что я увидел, это было ниже самых низких ожиданий.

Начнем с юмора - главной части любой комедии. Честно говоря, так плохо не было еще ни в одной отсмотренной мной картине. 80% шуток в фильме основано на половых органах (преимущественно мужских само собой) и крике. Персонаж Бурунова и вовсе, словно введен в фильм только ради гэгов с криком, кривляниями и нецензурными жестами. К слову порой словесная шутка про гениталии или половые акты дополняется элементами визуализации, то есть персонажи на пальцах (серьезно на пальцах) показывают половой акт и тому подобные вещи. И ведь я сам не ханжа. Я искренне люблю юмор 'ниже пояса', но не когда он настолько прямолинейный, предсказуемый и тупой. Оставшиеся 20% это такие же тупые и предсказуемые шутки про неловкие ситуации аля отравление шаурмой. Гэг с танцем был повторен 4 РАЗА!!! 4 раза нам показывают то, что и с первого то раза было не особо смешно. Юмор в картине на уровне шуток семиклассников. Я улыбнулся за весь фильм 1 раз, 1 момент в самом конце фильма смотрелся действительно забавно.

Что касается сюжета, то здесь у нас довольно стандартная история про ограбление ради благой цели, которое оканчивается даже лучше, чем того ожидают герои. Посыл фильма про то, что счастье не в деньгах ни из чего не вытекает, более того по ходу фильма нам неоднократно показывают, как деньги нужны героям, и какой властью они обладают. Драму вроде пытаются нагнать в некоторых моментах, но после нее всегда следует шутка про половые органы, сцена ограбления. В общем, далеко от совершенства. Но стоит отдать должное, сюжет вообще не играет никакой роли. За столь слабым юмором, которым фильм буквально перенасыщен, он отходит на второй план. И будь тут хоть нереально крутая детективная история, или добротный криминальный сюжет, картине это навряд ли бы помогло.

По игре актеров пробегусь коротко, ибо играть там особо нечего. Бурунов очень старательно кривляется, Петров кроме ухмылки не демонстрирует других эмоций, Бортич вообще эмоций не демонстрирует, Попов кривляется, но не так старательно, как Бурунов, остальные сильно на втором плане, так что отмечать их игру не вижу смысла.

В общем, Полицейский с Рублевки - это плохое, можно даже сказать отупляющее кино с абсолютно неумелыми, предсказуемыми и нелепыми шутками.

1 из 10 + 1 балл за новогоднее настроение, к которому фильм не имеет никакого отношения, и + 1 балл за то что видел картины и похуже.

Итог:

3 из 10

03 января 2019 | 03:16
  • тип рецензии:

От сериала я когда-то давно отщипал пару троек серий, так что с персонажами более менее знаком, поэтому для меня не были неожиданностями откровенная ненависть Яковлева к Измайлову, придурковатость Мухича и невероятная невезучесть самого Яковлева. Но фильм хорош тем, что его поймет даже совершенно незнакомый с сериалом человек. Я был в кино с родителями, в зале был полный аншлаг будто на фильм марвел, и, как я понял по аплодисментам в конце, фильм понравился очень многим. И мне кристально понятно, почему он им зашёл.

80% шуток в этом фильме - это мат, шутки про секс (причём обязательно с жестами), избитые приколы аля съел шаурму за сто рублей - исход известен даже ребёнку, просто неизмеримое количество жаргонных фразочек (даже запикивания не было). Я не хочу называть это быдло-юмором - нет, здесь это неуместно. Фильм позиционирует себя как добрый, безумный, весёлый, новогодний и рассчитан на людей в возрасте от 25 до 60 лет. И именно на людей, живущих в России.

Спереди меня сидели молодые парень и девушка - они тоже смеялись. Но так же, как и я - изредка. Зато на весь зал был слышен хохот взрослых женщин и мужчин, хлопки, свист и громкий повтор шуток. Я шел в кино с надеждой, что мне будет смешно, но почему я должен смеяться, как остальные, от того, что мужику в лифте прижало его половой орган, что ему сделали обрезание, что теперь его половая жизнь пойдет медным тазом и так далее?

А ещё актёр Даниил Вахрушев. Он так кривлялся, что мне казалось, он сейчас набросится на меня, если я достану денежную купюру. А как он тужился в последней сцене... зачем он это делал так и осталось для меня загадкой.

Это фильм для взрослых русских людей из среднего рабочего класса, возможно проживших несколько лет в браке, которым нравятся такие сериалы как «Ольга», «Сашатаня», «Молодёжка, и, наверное, не таких одиноких, как я, чтобы посмотреть много фильмов, знать более смешные комедии и иметь другой вкус. А этот фильм больше в треш идёт.

5 из 10

08 января 2019 | 00:10
  • тип рецензии:

Сразу скажу, я не смотрел сериал полостью, наверное и хорошо, что не потратил на это время. Но что к чему примерно знал. Пришлось идти на этот фильм, можно сказать, не по своей воле, ибо какой уже год в прокате в новогодние праздники ни чего нет. Не знаю в целом по миру так, или только у нас не пускают в прокат нормальные фильмы, что бы люди отдавали свои денежки в отечественное 'кино'.

Приступим непосредственно к фильму.

1. Сюжет, он, откровенно говоря, высосан из пальца, вот просто нужен был какой то сюжет, поэтому он есть, почему герои совершают такие действия, а-а 'типа они же тупые'. Но бог с ним, не ради сюжета мы ходим на комедии, поэтому переходим следующему этапу.

2. Шутки. Мы сидели с девушкой, и думали, что с нами что-то не так. почему все ржут??? над тем как Попов подтер жопу пятитысячной купюрой? (не думаю что это спойлер) Это жизненно, из разряда 'Горько'? Нет, на самом деле 'Горько' лучше на мой взгляд. Там реально жизненно хотя бы. Хотя это не разу не хороший фильм был. И все шутки в этом фильме максимально тупые, ты сидишь и думаешь, а сейчас будет вот такая шутка, и да она и есть. Обосрались, обманулись, писюн придавили, ну и так далее, низкие шутки в стиле тнт. Ну вот серьезно не смешно. Грязь, шутки очень топорные и грязные, без смысла.

3. Игра актеров, как то опять сомнительно, вроде бы состав очень хороший, но не натурально, диалоги притянуты, через чур эмоционально наиграно все, от чего натуральность должна появиться? От того что Петров каждый раз говорит 'сука'? Пару персонажей и сюжеты с Бортич вообще не понятно зачем в этом фильме, если ее убрать, вырезать все сюжеты связанные с ней, от фильма не убудет не разу. Только путает это людей, которые не смотрели сериал. С другой стороны все актеры красивые, прям на подбор.

4.Реклама. 'Мне очень нравиться, когда делают целый сюжет, в пол минуты, ради спонсора, что бы показать его продукт' Ну и конечно понятно что это очередной фильм окупленный уже на стадии производства.

5. Мораль. Да тут есть мораль. Такая-же примитивная туповатая как и весь фильм, ради чего она здесь. Та-же, история как и с сюжетом.

В итоге если все же решите пойти на этот фильм, то лучше сначала выпить грамм 200. Как сделали наши соседи по местам, им было весело, и самое забавное, что они даже не над фильмом смеялись. Так же еще хочется сказать, что этот фильм идет очень долго по ощущениям. Даже тем кто ржал, под конец надоело, и уже просто не могли дождаться концовки. Свет еще не включили но уже все уходили как можно быстрее.

Идти не советую.

06 января 2019 | 12:31
  • тип рецензии:

Когда в 2016 году на телеканале ТНТ появился новый криминальный сериал с юмористическим уклоном «Полицейский с Рублевки», мне не пришлось испытать какой-то восторг от этой информации, потому что всевозможных долгоиграющих жанровых проектов у нас было предостаточно. Поэтому поначалу смотреть сериал Ильи Куликова не хотелось.

Тем не менее со временем мне совершенно случайно попалась на глаза одна из серий, затем другая и просмотр было уже не остановить. Оказалось, что «Полицейский с Рублевки» оказался находчивым, в меру драматичным и очень даже увлекательным. А когда стало известно о съемках полнометражной версии с подзаголовком «Новогодний беспредел», то отказаться от этого удовольствия было уже сложно.

Теперь мы с нашими старыми друзьями – Гришей, Мухичем и Яковлевым, готовимся встретить новый год. Казалось бы, ну что может пойти не так? Да абсолютно все, ведь это «Полицейский с Рублевки»! Для начала наши парни узнают, что начальство собирается прикрыть один из полицейских участков. И судя по всему им может оказаться именно их родной «дом». Дальше – больше…

Задумав провернуть фиктивное ограбление банка с целью скорейшего раскрытия преступление происходит неожиданная проблема и все опять может выйти из-под контроля. Как видно, забот у стражей порядка предостаточно, зато решаться они по традиции будут на позитиве, с долей удачи и везения.

Если вы хорошо знаете сериал Ильи Куликова, то «Новогодний беспредел» станет для вас приятным дополнением к основной сюжетной ветке. Но даже абсолютно несведущим зрителям это новогоднее приключение тоже должно прийтись по вкусу, потому что история не требует каких-то особенных знаний, чтобы от нее получить удовольствие. Главное иметь общее представление о том, кто такой Гриша, почему он постоянно достает Яковлева и как воспринимать Мухича, который ни минуты не высидит без какой-то глупости.

Вывод: «Полицейский с Рублевки: Новогодний беспредел» - хороший праздничный фильм, ради которого можно отложить дела и посмотреть его в компании друзей. К праздникам эта комедия приходится в самый раз, так что думаю вам понравится.

8 из 10

02 января 2019 | 14:19
  • тип рецензии:

Это скучный фильм, который рассказывает мораль, что деньги — это наркотик. Что к ним можно легко пристраститься. Слоган фильма - «нам нужны ваши деньги» - раскрывает весь сюжет. Без денег не будет и музыки. Фильм обыгрывает тему денег и беспредела. В название фильма взята фраза «новогодний беспредел», что говорит о грязной работе героев картины. Главные герои Гриша Измайлов (его играет Александр Петров) и Владимир Яковлев (его играет Сергей Бурунов) устраивают беспредел, так как их полицейское отделение хотят закрыть. Да, есть шутки, которые поймут только смотрящие постоянно ТНТ. Скорее всего этот фильм рассчитан на тнт-шного зрителя.

Для меня этот фильм показался скучным. Одним словом, он меня не зацепил. Очень много пошлых шуток. Актёр Роман Попов (он играет Мухича) танцует смешно под песню «Деди кул» групы Бони М. У Романа Попова, наверное, самый смешной типаж героя. Фильм не очень интересный для меня, так как смешивает деньги и наркотики в «новогодний беспредел». Режиссёр и сценарист (+ продюсер) Илья Куликов неплохо посмеялся над героями с Рублёвки. Полиция как всегда находит проблемы, а потом их решает. Фильм снят в стиле «новогоднего беспредела»: слишком всё абсурдно. Фильм ставит на первое место абсурд у полицейских. В фильме всё слишком гипертрофированно (хотя признаюсь, я не смотрел сериал идущий по ТНТ).

Фильм режиссёра Ильи Куликова очень абсурдный. Он очень скучный. Фильм про полицейских и для полицейских. Наверное полицейские посмеются над связью денег и наркотиков. Большие деньги легко не достаются (как это и показано в картине).

Мне очень трудно понять этот тнт-шный юмор. Деньги — от этого слова попахивает «новогодним беспределом». Для меня фильм был скучным (хотя саундтрек к фильму мне понравился).

5 из 10

28 декабря 2018 | 08:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: