Одного взгляда на каст достаточно, чтобы можно было с уверенностью сказать - 'Тройная угроза' это первоклассный боевик, который ни в коем случае нельзя пропускать ценителям жанра. Однако стоит начать смотреть и понимаешь, что это не совсем правда. К сожалению, 'Тройная угроза' это тот фильм, режиссер которого не до конца понимает, что именно попало к нему в руки и что он должен снимать. Потому что вместо драйвового и динамичного боевика перед нами тоже боевик, но при этом явно не использующий весь потенциал.
И главная проблема кроется именно в этом. Тони Джа, Ико Уайс, Скотт Эдкинс, Майкл Джей Уайт - весьма известные имена в кругах любителей фильмов про восточные единоборства. А уж если такие знаковые фигуры собираются вместе на экране, то само собой следует ожидать невероятных рукопашных схваток с бешеной динамикой и хореографией. Но как раз этого в 'Тройной угрозе' практически и нет. Никто из вышеназванных не раскрывается на полную, и порой даже видно, что актерам приходится сдерживать себя в боевых сценах, что они могут двигаться быстрее и способны показывать абсолютно потрясающие вещи. Зато зачем-то добавили перестрелок, будто на них нельзя посмотреть в любом другом боевике. Зрителю неискушенному, вероятно, зрелище придется по вкусу, все же в 'Тройной угрозе' в плане боевых сцен есть, что показать, но вот ничего подобного на уровне 'Рейда' или того же 'Неоспоримого' здесь вы не найдете.
Про сюжет и говорить не стоит. Даже в ААА-боевиках с крупнейшими голливудскими звездами сюжет как правило весьма условный, что уж взять с проекта категории Б. Наемники, похищения, заговоры - 'Тройная угроза' выдает шаблон за шаблоном, при этом даже стараясь выглядеть серьезно.
Нельзя назвать фильм откровенно плохим, все же для разового просмотра 'Тройная угроза' вполне сгодится. Но умерьте свои ожидания. Лично мне по большей части наблюдать за происходящим было скучновато.
Когда смотришь на подобный каст, больших претензий к сюжету не имеешь. Главное чтоб он был не вырвиглазный. И здесь с этим все в порядке. Даже 'месть' подаётся не в заклишированной форме.
Когда смотришь на подобный каст ты ждёшь хорошего боя. И создатель явно поклонник знатного мордобоя, раз пригласил мэтров этого жанра. Тони Джа снимался в культовых в свое время 'махаловках'. Он был молодым поколением когда Джеки И Джет показывали что 'всё ещё могут'. Но Скотт Эдкинс и М.Дж.Уайат войдя на эту кухню, по-настоящему добавили мяса этому жанру. Тебе плевать что фильм туповат и дыряв, потому что видишь ребята рубятся по-настоящему. Казалось что может быть лучше - и! - появляется Ико Ювайс с дилогией 'Рейда', где сюжет крутой, а боевка лучшая в истории кино, на мой взгляд.
Когда смотришь на подобный каст, и следом смотришь фильм: ты не понимаешь. Не понимаешь почему так стрёмно с боевкой. То ли оператор дрянь, то ли хореограф. Даже Эдкинс, который как всегда вовсю кувыркается, смотрится плохо. Что сказать об остальных. М. Дж. Уайат вообще как будто на одном месте вертел это кино.
В общем сюжет для такого жанра выше среднего, но если ты ждёшь что гуру мордобоя покажут класс - будешь разочарован.
Тони Джа, Ико Уайс, Скотт Эдкинс, Майкл Джей Уайт в фильме азиатско-американского производства. Ни один уважающий себя любитель боевиков даже не прочтёт синопсис и не включит трейлер, а сразу начнёт скачивать. И не пожалеет.
Похвалы для экшена оставлю на потом, сперва же про самое необычное. У картины есть сюжет. Не просто набор сцен, которые в формате клея “ПВА” склеивают сцены мордобоя, а настоящий сюжет. Завязка, небольшая интрига, парочка твистов - это не очень характерно для кинематографа из данного региона. И это по-настоящему радует. В такой фабуле герои становятся человечнее, а не остаются просто мастерами единоборств, которые по причине или вовсе без оной очень красочно превращают чьё-то тело в месиво.
И вот тут просмотр смазывают трюфельным маслом и посыпают икоркой, потому что создатели не отвлеклись на сюжеты, а нашли ещё и время для поставки фантастических экшн-сцен. Мне, воспитанному на ЖКВД, Сигале, Сталлоне и иных легендах, такое не просто по нраву - оно попадает в самую душу.
Я не представляю, как можно пережить все показанные трюки. Я не представляю, как можно отрепетировать все показанные боевые сцены. Я не представляю, насколько изобретателен азиатский кинематографический ум, если он способен исполнить такое.
И при этом фильм несёт определённую мораль. У актёров есть мимика и эмоции. Есть сюжет. Уже с этим набором стоит смотреть, но ведь там ещё и зубодробительный экшен от одних из лучших специалистов в этом в деле.
Честно, очень рекомендую. Вы не пожалеете, что нажали на кнопку “play”. “Тройная угроза” - это очень хорошо.
Увидев каст мне стало интересно посмотреть этот фильм. Но... Чем дольше я его смотрел, тем больше он мне напоминал 'Разборку в Маниле'. Не из-за джунглей или азиатов. Только по качеству. И даже разборка от Невского в сравнении с этой угрозой оказалась лучше. Да, угроза качественнее, красивее, в ней нет Невского или Дюжева, в ней есть настоящие мастера рукопашного боя, которые смотрятся убого по сравнению со своими предыдущими фильмами (кроме Аткинсона, он единственный выкладывался в рукопашке). Но так же в Угрозе есть серьезность, которая выглядит нелепо из-за убогого сценария, который заставляет героев делать необъяснимо глупые поступки, принимать невероятно тупые решения, создавать планы для увеличения хронометража... Так же в Угрозе были ожидания качества, в то время, как в разборке Невского были ожидания угара над Невским. 'Разборка в Маниле ' справилась со своей задачей, которую перед ней ставил я, а вот 'Тройная угроза', к сожалению, категорически провалилась при выполнении своей миссии - удовольствия я не получил, а жаль, актеры хорошие для этого жанра.
Сказать честно, выход Тройной Угрозы стал для меня некоторой неожиданностью, но, как только я ознакомился с перечнем актеров, что солировали в этом фильме, - я внёс данную картину в планы на просмотр как минимум до нового года.
Наконец, сегодня я выкроил время и желание на ознакомление с картиной, зря, или нет, давайте разбираться.
Итак.
Первое, за что можно похвалить создателей, - так это за участие таких мастодонтов боевиков как Скотт Эдкинс, Майкл Джей Уайт, Ико Юванс и Тони Джаа, плюс Майкл Биспинг (на секундочку, неплохой ММАшник, к тому же чемпион UFC) и некоторая пачка героев менее значимого порядка. С подбором актёров просто твёрдая десятка из десяти.
Второе, за что можно отдать должное создателям кинокартины, - за экшн, наличие боевых поединков практически на любой вкус, здесь вам и пачка подпольных боёв, и битвы по 'классической' схеме один на один в других декорациях, будь то полицейский участок, заброшенный клуб, в этом плане придраться особо и не к чему.
Третий критерий - колоритность главных героев. Здесь уже не всё так однозначно, потому что главным запоминающимся героем здесь является Скотт Эдкинс, следом нестареющий духом Тони Джа, которого, впрочем, можно узнать далеко не сразу, - возраст, пожалуй, Рон Смуренбург (брутальный пулеметчик в очках), Майкл Биспинг, (боец с глазным протезом), Майкл Джей Уайт (бородатый коммандос, командующий операцией по освобождению главаря), то есть в основном пачка плохих ребят.
При этом Ико Юванс, Селина Джейд и Тайгер Чень выглядели откровенно уныло.
Если к герою Тайгера Ченя претензий не так много, главная из которых полное отсутствие актерской игры и однотипное выражение лица по ходу всего фильма, но при этом Тайгер хотя бы как-то компенсировал актерскую игру боями, то к Ико Ювансу и его противнице с револьверным гранатометным ружьём в руках, - претензии более глобальные.
Ико в данном фильме мало того, что невыразительно играет, так еще и дерётся на тройку с минусом, где его главным поверженным трофеем является... девчонка с гранатомётом, да-да, и не более.
В остальных боях Ико славно получил по щам, и чуть не сдох после поединка с бородатым коммандо, что, после Рейда, Ночь Идёт За Нами и прочих кинолент выглядит просто отвратительно нелепо, ибо боец такого уровня просто не должен быть таким слабым, хотя главная претензия всё-таки к постановщикам и сценаристам.
Джейд же засветилась как следует только в начале фильма, но при этом её тупая ухмылка здорово выбешивала, особенно во время переговоров с бородатым коммандос.
В общем, здесь создатели сработали на тройку.
Про сценарий и говорить нечего - банальщина, ничего особенного, куча штампов, привычная роль предателя и двойного агента для Ико Юванса (вспоминая Ночь Идёт За Нами), - ничего нового.
По итогам - добротный, всё-таки местами качественный, но не претендующий на высокие лавры боевичок средней руки.
PS.
Наконец-то Тони Джаа и Скотт Эдкинс помахались, главные звёзды боевиков поколения по разные стороны культур.
Жалко только, что я не увидел противостояния Джаа и Ико Юванса, всё-таки две разные школы, Юванс больше новая звезда, а Джаа уже в возрасте, почти сорок пять лет как-никак.
'Тройная угроза' - боевик категории 'Б', который тем не менее смотрится очень приятно, да и для разнообразия в жанре экшен-фильмов вполне подходит на смену бесконечной супергероике. Забавно, что в этот раз нашим локализаторам даже не пришлось коверкать название, чтобы привлечь зрителя громким заголовком - создатели сами постарались и выдали совершенно клишированную, но пафосно звучащую 'Тройную угрозу'. и в общем-то вся лента в этом плане отражает название - клишированно, но очень круто.
Сюжет в фильме весьма условный - какие-то наемники, какая-то богатая наследница кого-то, которая хочет бороться с преступными картелями где-то в Таиланде - в общем, ничего особо интересного. Зато история прекрасно справляется со своей главной задачей - показать экшон, который абсолютно великолепен.
Местный экшен делится ровно на две составляющие - перестрелки и рукопашные схватки. Обе части выполнены на высочайшем уровне - зрелищная постановка, грамотная съемка, достаточно длинные планы, без излишнего мельтешения, плюс 'взрослый' рейтинг, что означает достаточный уровень жестокости и бутафорской крови.
Высокого качества экшена удалось добиться не в последнюю очередь и благодаря широко известным в узких кругах актерам, в частности искушенный зритель наверняка сразу приметит Тони Джа, Ико Уайса и Скотта Эдкинса, а лично я еще узнала Майкла Бислинга и Майкла Джей Уайта.
Нетрудно догадаться, что из себя представляет 'Тройная угроза' в сухом остатке. Если вы хотите полюбоваться отличным экшеном и особо не напрягать мозги - этот фильм создан для вас. Динамичный, суровый и глупый - вот основные его характеристики. Если же вам мало одной лишь картинки и череды боевых сцен, кое-как связанных между собой - эта ленту лучше пропустить мимо, потому что ничего больше в ней нет.
Что бывает, когда на главные роли приглашают лучших кинобойцов современности, но при этом напрочь забывают о сценарной грамотности? Правильно, крутое, местами захватывающее, но по большей части бестолковое зрелище. «Тройная угроза» имела в своем распоряжении звезду «Онг Бака», крутого парня из «Рейда», а также убойный дуэт из «Неоспоримого 2». Состав не хуже «галактикос» начала нулевых. Для полноты картины разве что Ву Джинга не хватало. Однако грамотно распорядиться имеющимися ресурсами авторам, увы, не удалось.
Для начала стоит сказать, что практически все актеры сыграли чуть лучше, чем отвратительно. Каждый из них либо не проявлял никаких эмоций, когда нужно было сыграть боль или отчаяние, либо наоборот жутко переигрывал. Особенно в этом плане выделялся Тони Джа, кривлявшийся как заправский паяц. Забавно, что неоднократно напоминая своему противнику об излишней болтовне, герой Джа напрочь забыл держать себя в руках - в чужом глазу соломинку нашел, что называется. В итоге сцены с его участием превращались в настоящую клоунаду. Ико Ювайс старался не отставать, но в виду того, что экранного времени у него было меньше, индонезиец все же был менее заметен. Впрочем, это не помешало его персонажу переплюнуть всех остальных участников спектакля по части смекалки и находчивости. Со знаком минус, к сожалению. Майкл Джей Уайт, наверное, единственный, кто пытался отойти от шаблона и добавить чуточку импровизации. И, если бы не ужасно написанные диалоги, смысла в которых было чуть больше нуля, то его герой мог бы получиться весьма интересным. Тоже самое можно и сказать про Скотта Эдкинса - крутой боец, крутой персонаж, обесценивающийся за счет идиотских фраз а-ля «мое кунг-фу лучше твоего».
Сюжет фильма прост до безобразия и скорее напоминает склейку, где герои перемещаются из одной локации в другую. Никакого намека на логичность и здравый смысл нет вовсе. Ну да ладно, для файтинг-боевика это все же не главное. Вспомним «Рейд», где под задорный музон персонажи устроили кровавую мясорубку и зритель был в восторге, вспомним «Неоспоримого» с его до безобразия глупым сюжетом, но колоритными персонажами и великолепной боевкой, наконец, вспомним «Легендарного убийцу», где немногочисленный экшн умело разбавлялся мощной драматической составляющей и великолепной актерской игрой. В каждом из вышеперечисленных фильмов было за что уцепиться и чем восхититься. «Тройная угроза» имела огромный потенциал, но авторы умудрились запороть даже постановку боев. Нет, технически все выглядит не так уж и плохо. Персонажи классно двигаются, выполняют сложные акробатические приемы. Даже оператор не раздражает мельтешащей камерой. Но, черт возьми, зачем было всучивать героям автоматы и заставлять их промахиваться с трех метров, если можно было полностью сосредоточиться на файтинге. Вместо этого нам предлагают скучные перестрелки, а боевым сценам уделяют крайне мало экранного времени. Лишь ближе к финалу зрителю воздается за терпение, и он становится свидетелем сразу нескольких жестких разборок. Особенно же классным вышел бой между нестареющим Эдкинсом и толпой азиатских Робин Гудов.
Время крутых парней, умеющих раскидывать своих врагов направо и налево, давно прошло. И дело даже не в том, что зрителю не нравятся подобные картины. «Рейд» и ему подобные доказывают, что ценители жанра никуда не делись. Проблема в другом – современные режиссеры напрочь разучились снимать подобное кино. В результате вместо зубодробительного боевика мы имеем совершенно пустую историю с зашкаливающим уровнем пафоса и глупости. Положение мог бы спасти постановочный мордобой, но ввиду его очевидной непродолжительности и того, что в уста бойцов вложили наспех состряпанные шаблонные фразы, предложенное зрелище совершенно не воспринимается всерьез и надолго.
Прямо слышится гнусавый голос Володарского: 'Тооони Джа, Ииико Уайс, Скооотт Эдкинс и Мааайкл Джей Уайт в художественном фильме 'Тройнааая Угроооза'. Воистину, со времён успеха индонезийских боевиков под чутким американским руководством у ценителей жанра появилась надежда на выход мордобойных картин из болота категории Б. По крайней мере, каждый раз когда выходят подобные картины, внимания к ним проявляется все больше. Способна ли 'Тройная угроза' изменить индустрию производства боевиков и их структуру?
Сюжет картины поведает о проведенной наемными боевиками военной операции по освобождению опасных заключённых. Бойня, устроенная отрядом наёмников, объединяет двух обманутых следопытов и бойца, потерявшего в ходе этой операции жену. Вместе этой троице предоставляется возможность не только отомстить, но и защитить новую жертву наемников, молодую китайскую миллиардершу.
Когда на экране появляется солянка из 'Неудержимых' попроще команды Слая, хочется ожидать чего-то глобального в духе 'Онг Бака', 'Рейда', 'Ип Мана' и 'Неоспоримого' помноженных на 10. Или же простенького, но зубодробильного боевичка. В плане простоты получилось на ура: сценарий Дуэйна Смита попал в руки мастеров пера категории Б и одного дебютанта, а за постановку ответил знаток боевиков Джесси Джонсон, начинавший свою карьеру как актер-статист в 'Крутом Уокере' и 'Детективе Нэше Бриджесе'. И действительно, проще примитивных диалогов в фильме уровня дошколят, играющих в войнушку, быть ничего в принципе не может, а постановка утомительных перестрелок раскрывает самые худшие стороны третьесортных боевиков начала 90х, где стрелкам этого фильма в косоглазости могут позавидовать имперские штурмовики.
И, вроде, можно было с подобным кастом сделать то, что и ожидается от Martial Arts Movie, но авторам необходимо было раздуть примитивный сюжет и добавить драматургии, уделив подобному эксперименту добрую половину хронометража, а остальную часть экранного времени разделить между маститыми экранными бойцами. В итоге ни вашим, ни нашим: 'Тройная угроза' большую часть времени пытается выглядеть серьезнее и важнее, чем она есть на самом деле, в драматических моментах вызывая даже не смех, а чувство стыда за то, что происходит на экране. В остальном же, постановка боёв, как всегда, на высоте - из чего наклевывается вопрос: что мешало сделать картину такой, какой она должна была быть? Тройной фейспалм послужит ответом.
Потенциально не самый плохой боевичок с приличным количеством известных актеров-бойцов современности. Но в очередной раз обидно, что потенциал то как раз был растрачен впустую, ибо «Тройная угроза» отличается крайне унылым сценарием, который портит вообще все, что могло бы выделить этот фильм из тысячи прочих боевиков. Тут ведь в главных ролях и Эдкинс, и Уайт, и Тони Джа, и еще парочка мастеров единоборств, которые умеют хорошо драться, по крайней мере на экране.
История крайне незамысловата - по сути банальнейшая, про непонятный отряд наемников, о которых не говорят ничего, и это главный промах.Потому что нет ни одного интересного персонажа, который вызывал бы симпатию, ну или напротив, хотя бы антипатию. Штампов огромное количество, всего надергано по чуть-чуть, а сам замысел фильма - лишь в демонстрации единоборств. Такое кино очень легко узнается просто по ходу развития событий. Как и в картинах еще 30-50-летней давности, когда есть приличный набор боевых сцен, которые авторам надо как-то соединять. Иначе зритель просто сойдет с ума.
Ну, типа «твисты» про то как Эдкинс и Уайт берут в команду одного из тайцев, а потом оказывается, что он не просто так как к ним попросился, это вообще детский сад. Вроде как тут криминальный боевик, но поверить в происходящее невозможно. Экшен по большей части идиотский, музыка заунывная, тут все признаки низкобюджетной ерунды. Но правда когда в кадре Скотт Эдкинс, картинка слегка оживает. Жаль, что Майкл Дж.Уайт постарел, экшен-сцены с ним перестали быть интересными, к сожалению.
А вот фанаты Тони Джа скорее всего будут довольны, его своеобразная боевая хореография по-прежнему хороша. Почему всем этим актерам-бойцам не дают нормально развернуться в одном фильме, непонятно. Все слишком картонное, кто хороший, кто плохой, кто предатель - все это сразу легко предугадать, сценаристы не напрягались. В этом основная проблема фильма. Если хочется чего-то аналогичного но повеселее, уж лучше глянуть последнего «Кикбоксера», там хоть есть история главного героя, его учителя, и более менее интересный главгад. В 'Тройной угрозе' ничего подобного нет.
Год назад я услышал что где-то собираются воссоединить одних из моих самых любимых актеров и сделать действительно крутой фильм в жанре — криминального боевика. И вот, совсем недавно этот фильм вышел на экраны, почитал я значит рецензии некоторых людей и понял что у фильма есть проблемы, посмотрел его и вот моё мнение.
Данный фильм о противостоянии двух сторон, причем изначально плохие ребята вдруг из-за предательства становятся хорошими и начинают кооперироваться с еще одним персонажем у которого убили жену. Убить то убили, но несмотря на это этому персонажу хочется отомстить за эту смерть, вот только по мере просмотра фильма это все выглядит так не естественно что даже не вызывает каких либо эмоций.
В голове не укладывается, как с таким набором актеров мог получиться такой неимоверный шлак. Например у Stallone в «Неудержимых» получилось же? Ну, хоть более-менее. А здесь а-ля привет из 90х! Если не хуже. Так хотел посмотреть это кино — в итоге полное разочарование. Видимо каждый из подобранных актеров может быть звездой только в единственном числе, и конечно в главной роли. Tony Jaa просто жесть! Где вся эта неповторимая акробатика, которую он демонстрировал в Ong-bak-1,2,3 ? Iko Uwais — такое чувство, что все его таланты вообще обошли стороной и тупо замолчали. Tiger Chen вообще на себя не похож, а его боевые сцены не отпечатались в памяти. Столько стрельбы в кино, вопрос: с такими актерами зачем она вообще была нужна? Не знаю чем думал режиссер, снимая эту картину, но точно не головой.
А вот сюжет слили безжалостно и безбожно. Попытка показать сразу несколько линий в развитии провалилась, какие-то короткие отрывки были на столько сделаны на пофигизме что лучше бы их вообще не вставляли, неужели не хватило идей для каких то других более подходящих пред историй для персонажей? И если с местью за смерть жены еще как-то более или менее попытались, то с основной причиной фильма (как заявлено в описании) — спасение китайской наследницы вызывает ну очень много вопросов (от кто? До зачем?). Персонажи не раскрыты, порой позитивные диалоги выглядят не уместно. Спец эффекты на минимуме, крови практически нет, каких то изящных боевых сцен тоже нет. Финальная битва пыталась что показать, но даже это слабо запомнилось. Композиции фильма тоже не зашли, музыку как по мне не смогли нормальную сопоставить. Можно еще много чего плохого сказать о фильме, но уже и не вижу в этом смысла.
Конечно же, в фильмах тоже бывают ошибки, этот фильм получился не доведенным до ума со слабым бюджетом, да и вообще такое чувство что его просто пере хотели как либо снимать и что сценарий что главные роли расписали на коленке.
Надеюсь что если у фильма и будет продолжение то оно будет на уровень выше во всех аспектах. Персонажи раскроются с разных сторон, а сюжетная линия будет действительно цеплять за дух.
Конечно, было приятно увидеть в одном фильме столько знакомых лиц, но для такого фильма это явно не уровень, скорее просто эксперимент.