Статьи

Мир будущего: Чего ждать от второго сезона Westworld?

Конец первого сезона «Мира Дикого Запада» вызвал множество споров о том, что же произойдет дальше. КиноПоиск рассуждает, каким может быть продолжение проекта.
Мир будущего: Чего ждать от второго сезона Westworld?
Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Внимание: дальше идут спойлеры!

Если вы следили за самым обсуждаемым сериалом HBO в этом сезоне, то вряд ли дожили до четверга, не увидев, не услышав и не прочитав где-нибудь, что: 1) человек в черном оказался постаревшим Уильямом; 2) зловещий Уайатт, который придет и всех убьет, — это Долорес; 3) ее жертвой, в частности, стал Арнольд, хотевший с помощью suicide by host, то есть самоубийства от руки хозяина, саботировать открытие парка; 4) впрочем, Арнольд не совсем умер, потому что его разум теперь живет в Бернарде; 5) который наконец-то узнал, кто он такой.

Первый сезон «Мира Дикого Запада» завершился, подарив зрителям радость сотрудничества, сравнимую разве что с исследованием «Игры престолов», «Шерлока» и «Остаться в живых». На протяжении двух месяцев зрители гадали, что же происходит в сериале, и в большинстве своих гипотез оказались до обидного правы. Многие знания — многие печали, поэтому половину эмоций от финальной серии мы же сами у себя и украли. Но уже сейчас хочется наступить на те же грабли и начать гадать, что же может произойти дальше, во втором сезоне, намеченном на 2018 год. Гипотезы, приведенные в этом тексте, могут казаться фантастическими и наивными, но, как уже стало понятно из первого сезона, в «Мире Дикого Запада» ошибиться будет гораздо приятнее, чем угадать.

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Человек в черном вернется

Что произошло: Человек в черном — единственный из гостей, которому, кажется, нравится атака хозяев в финале. В последней серии он говорит, что мечтает о том, чтобы силы сторон в игре были равны. В итоге герой ранен, но не убит. Актер Эд Харрис уже подтвердил, что сыграет во втором сезоне.

Что будет дальше: Если первый сезон — история о страдании, то логично, что второй станет историей о сострадании, в конце которой андроиды сжалятся над своими творцами. Роботам знакома боль, но непонятна смерть, поэтому просто убивать людей им, вероятно, скучно. И герои, и авторы намекают, что в продолжении хозяева и гости должны поменяться местами. Так что ставим на то, что нас ждет ремейк сериала «Спартак»: изнеженные патриции-акционеры окажутся рабами у бывших роботов-гладиаторов. Ведь если сотрудники Delos не взяты в плен, то это значит, что они убиты. А это было бы пустой тратой сразу нескольких интересных персонажей, например эффективного менеджера Шарлотты или взбалмошного сценариста Сайзмора. И кому, как не Уильяму, мечтавшему о настоящей войне, возглавить восстание против машин? А Криксом для этого Спартака может стать Стаббз — предусмотрительно выведенный из строя в девятом эпизоде начальник службы безопасности. После того как найдет свою коллегу Элси.

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

А молодой Уильям — вряд ли

Что произошло: Актер Джимми Симпсон, сыгравший Уильяма, в своем Twitter вовсю прощается с коллегами по площадке, а в интервью Vanity Fair признается, что не верит в возвращение своего героя. Если человек не решил сыграть в Джона Сноу, то с большой вероятностью это значит, что одна из временных линий «Мира Дикого Запада» оборвалась. В продолжении этого сюжета действительно нет смысла: все герои уже оказались там, где должны были оказаться.

Что будет дальше: Единственное исключение — обнаженный Логан верхом на коне, который, стуча копытами, удалился в сторону моря. Смерть сына хозяев парка вряд ли осталась бы незамеченной, а Уильям едва ли смог бы без препятствий жениться на его сестре и унаследовать семейный бизнес, будь он подозреваемым в убийстве Логана. Есть вероятность, что родители Логана на самом деле устроили молодым людям стресс-собеседование: отправили обоих в парк, чтобы понять, кто из них способнее как бизнесмен. Логан проиграл, но теперь, спустя 35 лет, когда Уильям (скорее всего) попал в плен к роботам, у него есть шанс взять реванш.

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Мэйв отправляется на поиски дочери

Что произошло: Мэйв узнает, что весь ее бунт был срежиссирован и что она все еще остается марионеткой в руках творцов. Зоркие пользователи интернета заметили, что в программе Мэйв есть пункт «Mainland Infiltration» («проникновение на большую землю»), под которым, впрочем, стоит строчка «Override Func» («отменить задачу»). В итоге так и происходит. Ее побег из парка едва ли входит в планы Форда, поэтому уже в поезде, увидев женщину с ребенком, она решает вернуться — вероятно, чтобы найти свою дочь. Техник Феликс подсказывает ей, что дочь содержат в «парке 1, секторе 15, зоне 3».

Пользователи Reddit, привыкшие к фокусам Джей Джей Абрамса и Ноланов, видят в этом наборе цифр намек на библейский текст. А именно на отрывок из Книги бытия (глава 15, стих 3): «И сказал Авраам: „Ты не дал мне потомства, и вот домочадец мой — наследник мой“». В ответ на что Господь указал Аврааму на звезды, сказав, что столько же у него будет потомков. Кстати, о других андроидах-семьянинах. Где Лоуренс и Эбернати?

Что будет дальше: Судя по всему, дочь Мэйв не в Мире Дикого Запада, иначе встречу с ней можно было бы устроить и в зоне техобслуживания. Зрителю уже показали мир самураев, но сложно представить, какую роль чернокожая девочка играет в изоляционистской Японии. Там и Тому Крузу-то не все были рады. То же и со Средневековьем, хотя Морган Фриман бы поспорил. Значит, из всех фигурирующих в оригинальном фильме парков остаются только «Мир Древнего Рима» (красивая была бы параллель с рабством людей в «Мире Дикого Запада») и «Мир будущего». Но Джонатан Нолан говорил в интервью, что римских и рыцарских эпох на острове нет. Тогда назад в будущее, Мэйв?

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Кстати, о будущем: На дворе 2052 год

Что произошло: На официальном сайте сериала delosincorporated.com есть кадр с записей камер слежения парка, и из него следует, что бунт произошел 15 июня 2052 года, а значит, основное действие сериала происходит в довольно далеком будущем. Увы, никаких загадок в этой цифре, кажется, нет. «Википедия» вот только говорит, что 15 июня 1752 года «Бенджамин Франклин в эксперименте с воздушным змеем доказал электрическую природу молнии».

Что будет дальше: Очень странно, что в будущем охрана Delos вооружена современным нам оружием (да, автомат Калашникова тоже изобрели не вчера, но все же) и не может справиться даже с Гектором и его напарницей. Кто же тогда будет подавлять мятеж? Кстати, зрители, наученные опытом фильмов Marvel, дождались сцены после титров и знают, что девушка с татуировкой змеи жива. Остановить такую терминатрикс могут только другие андроиды. Например, самураи.

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Самураи против ковбоев?

Что произошло: Благодаря любознательности Мэйв мы узнали, что на острове (да, теперь это официально остров) есть еще и парк под названием SW — то ли Samurai World, то ли Shogun World.

Что будет дальше: Зритель уже понял, что финальная сцена убийства Форда — это гибель богов. Он уже видел в кабинете у Форда репродукцию фрески Микеланджело «Сотворение Адама», на которой в качестве источника божественной воли утверждается человеческий мозг. Похоже, дальше полемика людей веры и людей искусства (вновь вспомним Абрамса и названия эпизодов «Остаться в живых») в сериале будет только обостряться. А раз так, то вполне может быть, что столь умное шоу захочет поговорить о религиях подробнее и посмотрит не только на Запад, но и на Восток.

Продолжат ли роботы-самураи, узнав о своей сущности, служить людям или присоединятся к ковбоям? Альтернатив-то у них немного, разве что совершить массовое харакири. Кстати, очень интересно, как работает японский парк в мирное время. Чтобы он сохранял свою аутентичность, большинство его гостей должны быть азиатами. Но вот насколько в Delos Inc. развит региональный туризм?

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Феликс не железный

Что произошло: Техник Феликс, однажды воскресивший птичку, а затем ставший проводником Мэйв в мир живых, остается в парке, хотя понимает, что там наступают опасные времена.

Что будет дальше: Имя Долорес с латыни переводится как «боль» или «печаль», имя Феликс же значит «счастье». Герои, очевидно, противопоставляются другу другу, и в новом сезоне зритель может наконец увидеть это противостояние на экране. В первом сезоне Феликс уже продемонстрировал свою привычку вставать на сторону угнетаемых. А значит, если во втором сезоне рабская участь будет отведена людям, он может прийти к ним на помощь.

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Кадр из сериала «Мир Дикого Запада»

Возвращение Форда

Что произошло: В финальной серии Долорес пускает пулю в затылок Форда, но уж больно этот герой похож на мудрого Просперо из шекспировской «Бури», а в того все-таки никто не стрелял. Речи об Энтони Хопкинсе во втором сезоне до этой недели не было, но шоураннер Джонатан Нолан, отвечая на вопрос, жив ли персонаж, намекнул: «Эта версия Форда однозначно мертва». И добавил, что вернуться в сериал может кто угодно.

Что будет дальше: Велик соблазн предположить, что Форд отправил на смерть своего робота-двойника, а сам наблюдал за представлением со стороны. Или что он нашел способ перенести свой разум в тело какой-нибудь другой человекообразной машины и теперь будет жить вечно. Впрочем, даже в таком случае авторам понадобится голос Энтони Хопкинса. Иначе Форд звучать не может. Если, конечно, не вселится в того маленького мальчика-робота, который умеет делать страшные вещи лицом.

С одной стороны, еще Нил Гейман в «Американских богах» объяснил, что Рагнарек не имеет права быть постановкой. Если уж бог решил умереть, то пусть изволит не возвращаться. С другой стороны, представить «Мир Дикого Запада» без Хопкинса куда сложнее, чем, например, «Игру престолов» без Шона Бина. Так что это единственная из тайн сериала, о которой даже не хочется фантазировать. Давайте отправим почтенного сэра в ящик к коту Шредингера и подождем 2018 года.

А как вы думаете, что произойдет во втором сезоне сериала?

Читайте также
Новости В Калифорнии сгорели декорации сериала «Мир Дикого Запада» Лесные пожары заставили жителей экстренно эвакуироваться.
Новости Оскар Айзек рассказал об атмосфере на площадке новых «Звездных войн» Джей Джей Абрамс дает актерам больше свободы.
Новости Аарон Пол снимется в третьем сезоне «Мира Дикого Запада» Звезда сериала «Во все тяжкие» примет участие в борьбе роботов против людей.
Видео и фото Видеосалон: Гений Саша Барон Коэн и смерть студии Pixar В очередном (англоязычном) выпуске «Видеосалона» авторы разбирают комедию Саши Барона Коэна, перспективы студии Pixar, первый фильм Уэса Андерсона и «Последних джедаев».
Комментарии (176)

Новый комментарий...

  • 69

    ast94 8 декабря 2016, 15:42 пожаловаться

    #

    Потрясающая актерская работа. Потрясающий саундтрек. Потрясающая проработанность. Потрясающий сериал. Смотреть обязательно.

    ответить

  • 53

    German Black 9 декабря 2016, 20:19 пожаловаться

    #

    Вообще говоря проработанность не слишком глубокая. Превращение Уилла в чвч за одну серию без внятных причин, тупость техников, которые помогали Мейв, тупость охранников, которые не могут никого убить, непродуманные интерфейсы, непонятная система слежки в парке, которая вроде есть везде, но иногда её как будто вообще нет (долгие поиски пропавшего дровосека), запрет на использование оружия некоторым роботам, непонятная система того, что роботы не могут убить посетителей, вот в начале сериала, например, Тедди стрелял в чвч, а пули как будто насквозь пролетали, хотя пистолет самый обычный, момент, когда чвч взрывал замок камеры и на это было обсуждение в рубке «дать разрешение на пиротехнические эффекты», это как они могли запретить пороху взорваться? Такие роботы не будут работать на «нейронных сетях и нечеткой логике», в конце концов. Если их «мозг» находится в голове и они даже стереть память не могут, то как они восстанавливают роботов с простреленной головой? Если есть бекапы сознаний роботов, то почему некоторых списывают в какой-то затопленный подвал в ужасном состоянии? Если они изобрели ИИ общего назначения, то почему за парком следят люди, а не автоматическая система? Вообще почему такое изобретение было внедрено в первую очередь в каких-то роботов, а если это отработанная технология, почему они толком не понимают, как она работает? Это навскидку.
    А вот современные мелодии в исполнении механического пианино — прикольная фишка.

    ответить

  • Превращение Уилла в чвч за одну серию без внятных причин — ничего не за одну, намеки весь сезон шли.

    ответить

  • 6

    Oogway 10 декабря 2016, 20:29 пожаловаться

    #

    Ну понятно же, что пули и порох особые. Может там наноботы сидят. А превращение Уилла в чвч произошло в течение 30-ти лет. Не будут же нам подробно всё показывать.
    Стереть они могут. Просто создание личности с нуля слишком затратная операция для тысячи роботов. Вот и используют одну личность в разных ролях.
    Бэкапы есть. Они же загрузили личность проститутки в новое тело. А списывают они железные тела, а не личность, предварительно уничтожив данные.

    ответить

  • 3

    Quentaro 17 декабря 2016, 14:09 пожаловаться

    #

    Бэкапы у них есть, а VCS почему-то нет.
    «Кто-то внес изменения в твой код…!»
    git blame на них нет.

    ответить

  • 8

    lyapustin 12 декабря 2016, 11:17 пожаловаться

    #

    German Black, отлично сказано. Логичные несостыковки идут с самого начала, смотреть удавалось только из интереса к эстетике и теме роботов, закрывая глаза на очевидные ошибки.

    ответить

  • 2

    NatalyVn 12 декабря 2016, 11:37 пожаловаться

    #

    Вот пожалуйста приведите в пример хоть одну.

    ответить

  • bazaltika 4 января 2017, 19:28 пожаловаться

    #

    Почему работники начали помогать Мейв?
    Непонятно даже в 5 серии, почему Долорес так важна.

    ответить

  • NatalyVn 4 января 2017, 22:32 пожаловаться

    #

    Про работников разговаривали несколькими сообщениями ниже.
    А вам нужно чтоб все ответы были сразу в первой серии?)

    ответить

  • Liksard 12 января 2018, 23:29 пожаловаться

    #

    «Логичные несостыковки» и «закрывая глаза на очевидные ошибки»
    да, у автора поста явно большой опыт во втором =)

    ответить

  • 16

    Vadyan 15 декабря 2016, 10:17 пожаловаться

    #

    Минусы у первого сезона однозначно есть: это и некоторый хаос в повествовании в первых сериях, и странное и необъяснимое поведение техников с Мэйв (что неплохо раздражало), и куча нестыковок, и даже наличие скучных и лишних диалогов…
    Но Рамин Джавади — что же за шедевры он сотворил, механическое пианино — вот лучший герой этого сериала!

    ответить

  • 2

    NatalyVn 15 декабря 2016, 10:36 пожаловаться

    #

    и опять же «куча нестыковок», я их в упор не вижу, покажите, пожалуйста, хоть одну)

    ответить

  • 5

    maxbuntarev 16 декабря 2016, 12:27 пожаловаться

    #

    Первая нестыковка в том, что в парке не могут контролировать гравитацию: вино и вода продолжают литься, а вот ветер почему-то стихает.
    Непонятно куда этот командный центр пули убирает, а то там один из гостей прямо: ну, стреляй в меня, чего же ты медлишь. В то же время основной мотив администрации и службы безопасности — это защитить очень богатых посетителей парка от:
    1) гравитации;
    2) несчатсного случая;
    3) того, что его пристрелит шальная пуля;
    4) того, что в него попадет шальная стрела (они там тоже есть, и тут ты не спишешь, что компьютер и этим управляет);
    5) того, что в него могут метнуть ножом;
    6) того, что его может убить другой гость, который перепутает гостя с андроидом;
    7) того, что гость заблудится;
    8) того, что гость захлебнется;
    9) того, что гость сгорит на солнце, когда его подвесят и будут пытать;
    10) того, что у гостя начнется приступ чего-то;

    И вот мы видим, как на лошадь-андройда сажают голого чувака и выпускают в прерии.

    Возникают вопросы:

    1) как повела себя лошадь-андроид?
    2) как повела себя служба безопасности?

    Все это надо не заметить.

    ответить

  • 2

    NatalyVn 16 декабря 2016, 13:20 пожаловаться

    #

    Во первых на сайте Делос, созданном для желающих попасть в парк, в контракте черным по белому написано, что гости в парке могут умереть. Администрация не может предвидеть все несчастные случаи, но т. к. сценаристы и служба безопасности работает вполне эффективно(в этом направлении) у парке уже 30 лет не было ни одного ЧП Они точно могли контролировать сценарий и что роботы не допустят фатального развития событий в отношении гостя.
    Про пули, опять же, не ясен уровень технологии, может пуля слеплена из нанороботов, которые рассыпаются в пыль при случайном попадании в человека. Предъявлять претензии к технологиям в футуристическом сериале — вот это мне действительно кажется нелогичным)
    Насчет лошади я уже высказывала предположение, что на тот момент в условиях серьезного финансового кризиса парка, лошади могли быть вполне себе обычные, не роботы. А именно после этого происшествия и после денежных вливаний Вильяма всю живность заменили на роботов. Такая лошадь может даже сканирует физическое состояние человека, сердцебиение, температуру, уровень сахара и адреналина в крови и т. д. На тот случай если человек теряет контроль над ситуацией))

    ответить

  • 2

    maxbuntarev 16 декабря 2016, 19:00 пожаловаться

    #

    Ну я не верю, что у них продумано все сразу. Как раз уже заметно, что не продумано. Они на всякий случай сделали это, на всякий случай сделали то, на всякий случай еще показали вот, дали себе возможность тут тоже откатить если что. Пилот был заказан в 2014м году. Как раз в пилоте как раз пули и не попадают, потому что у них тогда была идея, что это компьютерная симуляция. Далее они от концепта недолетающих пуль отказались.
    Далее в него стреляют, а он показывает место куда пуля должна попасть: Вот видишь? Далее в него много раз еще стреляют. Тебе прямо проэкспонировали, что это компьютерная реальность как в матрице. Далее, ты понимаешь, что тебя наебали к 5й серии. И что тело посетителя физически там находится.
    Ну и конечно самая большая наебка в том, что я им простить не могу

    1) парк только что открыли, когда в него поехали эти двое. А один из героев друг другу говорит: что его сестра тут так отрывалась с аборигенами. Затем мы узнаем, что это было первое открытие парка, и как раз чудо, что они смогли найти инвестора. Ну ладно, не заметили сестру, которая уже здесь бывала, и зажигала с аборигенами.
    2) человек набитый взрывчаткой. Нет, ну вообще конечно. «Джей Джей! Мы знаем, что вас многое просят перезапустить…» — какой крутой стёб в Южном Парке.

    ответить

  • 5

    NatalyVn 16 декабря 2016, 20:00 пожаловаться

    #

    Парк открыли ориентировочно 34 года назад(Форд спрашивает Долорес когда она в последний раз разговаривала с Арнольдом, она уточняет вплоть до минут), чуть позднее того как Форд устранил весь ущерб нанесенный самоубийством Арнольда и уничтожением всех роботов.
    Уильям приезжает в парк за 30 лет (это говорит Долорес Уильям в виде ЧВЧ, дескать мы знакомы уже тридцать лет, а ты меня все еще не помнишь) до настоящего(в рамках сериала) времени. На тот момент парк хоть и уже вполне действует и давно принимает гостей, но находится в плачевном финансовом состоянии на грани банкротства.

    2) Если запал от взрывчатки есть только у службы безопасности и только она может санкционировать взрыв, то я совсем не вижу проблемы)) Понятно же, что там не нитроглицерин)

    Я вряд ли смогу объяснить почему концепция с симуляцией убила бы всю идею сериала на корню. Там ведь именно что сказано, что нет разницы между людьми и роботами, кроме особенностей устройства и происхождения на свет. Оно все обязательно должно было существовать в реальности, иначе это был бы сериал совсем про другое. Я понимаю ваше разочарование тем, что ваша теория не оправдалась) Ожидания вообще могут испортить просмотр любого, даже гениального фильма/сериала. Именно поэтому я в процессе просмотра вообще никогда не читаю какие либо обсуждения, люблю смотреть и слушать только ту историю, которую мне показывают, а не узнавать как ее видят и о чем догадываются другие зрители))

    ответить

  • 26

    ГосПлан 8 декабря 2016, 15:51 пожаловаться

    #

    Поначалу показалось середнячком, кашей. Но серии к 4-й меня уже оторвать было невозможно. Конец так вообще топ. Звук, картинка, игра, сюжет, детали, все на высшем уровне.

    ответить

  • 12

    DIGY 8 декабря 2016, 16:21 пожаловаться

    #

    «Форд отправил на смерть своего робота-двойника, а сам наблюдал за представлением со стороны»
    Тоже придерживаюсь этой версии, с вероятностью 95 процентов так и есть.

    ответить

  • 3

    Oogway 10 декабря 2016, 22:59 пожаловаться

    #

    с вероятностью 95 процентов так и есть
    Думаю, тут всё зависит от того, как договорятся с Энтони Хопкинсом. Да и лет ему всё-таки не мало.

    ответить

  • DIGY 10 декабря 2016, 23:10 пожаловаться

    #

    как договорятся с Энтони Хопкинсом.
    Ну играть, я думаю он точно будет, так как я считаю, нас еще ждет куча флешбэков с его участием. Да и слить такого персонажа, выстрелом в спину будет верх тупости, лично для меня. Поэтому время покажет :)

    ответить

  • 1

    maxbuntarev 16 декабря 2016, 12:33 пожаловаться

    #

    Энтони Хопкинс может и не дожить до 2018 года. Он там не нужен, но сценаристы уже всё предусмотрели оставили кучу вариантов отхода и отката, форд — жив, форд перенес сознание в другого робота и т д

    ответить

  • 3

    overlord768 18 декабря 2016, 00:07 пожаловаться

    #

    >Энтони Хопкинс может и не дожить до 2018 года.

    Сплюньте.

    ответить

  • charlies monro 20 декабря 2016, 13:58 пожаловаться

    #

    Тьфу-тьфу-тьфу!

    ответить

  • Все мы можем не дожить до 18 года! Почему все так акцентируются именно на возрасте Хопкинса? Можно подумать мало актеров, выходят в окно, разбиваются в жутких авария и т. д и т. п. Но этому же «все предусмотрели

    ответить

  • 16

    Sibirium 8 декабря 2016, 16:22 пожаловаться Предположения

    #

    Форд создал копию себя (ибо в полевой лаборатории он создавал некоего андроида), с полномочиями себя же самого (то бишь создателя). Помните, как он мог взмахом пальца остановить всех вокруг? Соблазн жить вечно — крайне велик, а для этого нужно что бы машины могли получить свободу и признание своего сознания (иначе быть ему запертым и не признанным), так что Долорес нажала на не хилый спусковой крючок. К тому же Делос не зря охотится за основным кодом, вероятнее всего с той же целью, создать новое поколение людей (лишь гипотеза).
    Феликс с огромной вероятностью — машина (мы ж видели хостов с азиатской внешностью), уж больно четко он шел по планам развития побега Мейв.
    Элси по-моему достаточно точно умерщвлена Бернардом. А вот что стало с Стаббзом — вопрос…
    Но все же интересно как разовьют сюжет создатели сериала. Да, мысли вечны — о свободе, сознании, предназначении, поиске себя. Оно находило свое отражение и в Библии и в более современной литературе. Но то, как раскрывают данные темы — куда интереснее… Разве не из-за зрелищности мы смотрим видеокартины? Лишь бы не напортачили.

    ответить

  • 5

    Vlamir 8 декабря 2016, 20:54 пожаловаться

    #

    Не факт, что Элси мертва. Нам показали только как Бернард её душил в своём воспоминании. Но бездыханного тела нам не показали, как в случае с Терезой. Что мешает создателям вернуть её во втором сезоне.

    ответить

  • Renji500 11 декабря 2016, 15:00 пожаловаться

    #

    может быть Форд специально вытурил Элси и Эшли (у которого судьба тоже неизвестна, после того как он встретил индейцев), чтобы они не попали под раздачу обиженной Долорес?

    ответить

  • 1

    Vlamir 12 декабря 2016, 21:54 пожаловаться

    #

    Эшли начальник службы безопасности, он мог помешать планам Фррда. Так что, несомненно, Форд его специально убрал. А вот насчет Элси не факт. С одной стороны она вычислила того, кто сливал данные, а с другой — узнала бы, что Форд перепрограммирует машины. И тут как раз возможны несколько вариантов развития событий: либо её действительно убрали как свидетеля, либо в дальнейшем она могла работать на Форда, помогая ему с сюжетом — уж больно много работы для одного пожилого человека.

    ответить

  • 42

    BiN_BuS 8 декабря 2016, 16:56 пожаловаться

    #

    Что меня больше всего возмутило в данном сериале это охрана и работники. Камеры для галочки, оружие против роботов пистолетики и п90, хочешь ходить по зданию, да пожалуйста, хочешь от парка запада к парку с самураями, пожалуйста, никакого кода доступа, никакой охраны, код робота меняет обычный механик, нормуль и никто не замечает что робот идет не по сюжету, хоть раньше в одной из серий нам показывали что за этим следят, а потом все забили хер, есть большой стол где показан парк и я думал на нем показывают каждого робота, но видимо он для красоты. С этими проблемами тяжело смотрелся сериал, особенно когда робот угрожает человеку на камеры и этого никто не видит, ладно, но что тебе мешает сообщить другим, когда робот в парке и не несет никакой опасности, бред..
    . Я не буду писать про великолепного Энтони и Хариса, чего стоит только игра Долорес и Бернарда, шикарный саунд, отличная графика и операторская работа, подошли ко всему усердно, но все таки свои косяки есть и они подпортили впечатление, поэтому не шедевр, но и не проходняк

    ответить

  • 4

    Влад Урусский 8 декабря 2016, 18:37 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен, уже выше писал про глупые дыры в сюжете насчет охраны.

    ответить

  • 6

    slip77 8 декабря 2016, 17:06 пожаловаться

    #

    Алогичностей достаточно, да. Но сериал интересный. Всегда любопытно что-то разгадывать, тем более если загадка завернута в такую историю. Впрочем, в первом сезоне не было ни одного момента, который бы вызвал у меня реакцию «ух ты, не ожидал!». Интересно, но… пока достаточно предсказуемо.

    ответить

  • SimeonID 9 декабря 2016, 06:45 пожаловаться

    #

    Т. е. даже то, что Бернард — робот, было для Вас предсказуемо?

    ответить

  • 3

    marykharitonova 9 декабря 2016, 16:57 пожаловаться

    #

    Про Берни есть намеки) я уверилась в том что он робот когда Тереза ему сказала что нашла дверь, а он даже не понял о чем она)

    ответить

  • 3

    SimeonID 9 декабря 2016, 17:18 пожаловаться

    #

    Ну, в этот момент всё было совершенно ясно даже без намёков…

    ответить

  • 7

    German Black 9 декабря 2016, 20:28 пожаловаться

    #

    Когда Тереза сказала про дверь это не намёк, а жирная такая констатация факта. Это было за пять минут до того, как это ещё раз рассказали более подробно.

    ответить

  • marykharitonova 10 декабря 2016, 09:09 пожаловаться

    #

    интересно до того что наталкивало на эти мысли?)

    ответить

  • NatalyVn 10 декабря 2016, 10:12 пожаловаться

    #

    Намеки из тех сцен в которых была Долорес с «Бернардом». С ним она всегда была одета, их беседы проходили в каком-то неизвестном месте, на Бернарде и на Арнольде(как некоторые начали догадываться) были рубашки разного цвета, на беседы с «Бернардом» Долорес наиболее вероятно телепортировалась)) и многие предлагали идею, что это воспоминания, а собеседник не Бернард, а Арнольд. Следовательно Бернард — это робот. И множество намеков еще, вроде чернокожих рук создателя)) В этих рамках большая прелесть этого сериала)

    ответить

  • 9

    lobanov1988 8 декабря 2016, 17:34 пожаловаться Молодой папа дикого запада.

    #

    На самом деле, тот же Молодой папа (одна из немногочисленных приятностей 2016 г.) заслуживает внимания гораздо большего чем Мир Дикого запада. Мир Дикого запада удивляет лишь одним — своей необязательностью. Философия, повествование, сюжетные повороты, финал — ну ребят, у вас же Хопкинс, Абрамс, Нолан и 100 млн. $$$ в барсетке… что за фигня?

    ответить

  • Ordinal Number 8 декабря 2016, 20:10 пожаловаться

    #

    и 100 млн. $$$ в барсетке… что за фигня?

    у них же Хопкинс))) там уже давно не 100 млн.

    ответить

  • 1

    Алексей Горелов 8 декабря 2016, 17:41 пожаловаться

    #

    я кстати не говорю что сериал плох будь это одно из мох первых шоу, я бы пожалуй тоже ссал кипятком.
    но когда за плечами их под сотню.
    причем определенные опасения у меня был после финала» в поле зрения» где закрученность слили в унитаз в конце

    ответить

  • 1

    Jake-57 8 декабря 2016, 17:47 пожаловаться «Westworld» — много шума из ничего!!!

    #

    Как по мне это вообще одно и тоже, что и «Добро пожаловать в рай» Брайана А Миллера с Томасом Джейном и Брюсом Уиллисом. Только вот почему-то фильм все ненавидят, а этот карикатурный сериал все хвалят.

    ответить

  • The Extractor 19 декабря 2016, 01:32 пожаловаться

    #

    Потому что создатели того фильма вдохновлялись оригинальным «Западным миром». А также, видимо, «Геймером». Только там была убогая игра актёров (кроме Джейна и Уиллиса, да и они были не фонтан).

    ответить

  • 29

    wolverine86 8 декабря 2016, 19:01 пожаловаться

    #

    Такие тут все эксперты собрались после десятой серии. Где же вы все были раньше. Читал все комментарии под новостями об этом сериале. Ни в одном не видел, чтобы кто-то угадал что Бернард это не человек, а Уильям — это Эд Харрис. А тут прям все и всё знали еще чуть ли не с начала сериала.

    Сериал шикарный получился. И музыка и игра актеров. Чего только стоит лицо той женщины, когда она понимает, что Бернард ее убьет в том подвале, а Хопкинс ей об этом говорит. И до последней серии абсолютно непонятно было, чем все закончится, так что оставьте эти банальности типа «я все знал заранее».

    ответить

  • 2

    Oogway 10 декабря 2016, 20:12 пожаловаться

    #

    Даже если не считать что все большинство просто выпендривается. Даже если предположить, что некоторые реально думают, что знали. То вспоминается фраза из недавнего фильма В центре внимания: «Очень сложно идти в кромешной тьме на ощупь. Но когда проходишь весь путь, и включают свет, то со стороны кажется, будто было легко.»

    ответить

  • 7

    Sanchez486 11 декабря 2016, 15:10 пожаловаться

    #

    После каждой серии читал комменты на myshows и ДА, все твисты были угаданы и обоснованы за пару серий до их вскрытия (ОСОБЕННО про человека в черном). На том же Reddit это все еще более запущено, сам Нолан сказал, что они всё испортили))
    И в данный момент мне обидно не с того что все заделались экспертами, а с того, что я всё это прочитал и заспойлил себе все впечатления) Так что если ты не видел теорий, то сиди и радуйся, ты — счастливый)

    ответить

  • 1

    Sco007 8 декабря 2016, 19:20 пожаловаться

    #

    Крутой сериал, местами понравился даже больше нежели «игра престолов».

    ответить

  • 8

    Pash0k 8 декабря 2016, 19:33 пожаловаться

    #

    Много технических вопросов сериал, который закрыл 1 сезон:
    1. Это виртуальный мир или это закрытая территория?
    2. Роботы реальны, вещи реальны. Пистолеты — реальны? Стреляют пробивают предметы, роботов, но людей не убивают, если стреляет робот (в начале сериала). Что останавливает?

    ответить

  • 4

    vg30e 8 декабря 2016, 19:59 пожаловаться

    #

    Не пытайся понять, поделишь на ноль. А сериал, да — днина ещё та.

    ответить

  • 5

    wolverine86 8 декабря 2016, 20:08 пожаловаться

    #

    Человек который ставит в список ожидаемых фильмов «Мачете убивает в космосе» явно знает толк в днищенских проектах)

    ответить

  • 5

    vg30e 8 декабря 2016, 20:15 пожаловаться

    #

    Очевидно, Westworld далеко НЕ днищенский проект, что не гарантировало аналогичный результат на выходе.

    ответить

  • ну человек ставящий омерзительной 8, 6 балов, тоже скажем так вызывает сомнение.

    ответить

  • 2

    GloomySky 8 декабря 2016, 20:46 пожаловаться

    #

    Ну так технологии будущего же. Например, если пистолет засекает человека в области поражения, то снижает скорость пули

    ответить

  • 2

    German Black 9 декабря 2016, 20:38 пожаловаться

    #

    Да ладно, версия с виртуальным миром отпала где-то на третей серии. Если бы это было виртуально не было бы никакого восстания, не нужно было бы печатать и чинить роботов и всё было бы проще и логичнее. Пистолеты работают похоже на магии.

    ответить

  • 2

    Силвана 8 декабря 2016, 20:29 пожаловаться

    #

    «Кстати о других андроидах-семьянинах: где Лоуренс и Эбернати?»

     — Лоуренс встречал гостей вместе с остальными. А Эбернатти или едет на поезде или выходит из леса, вместе с другими сожителями по холодильнику.

    ответить

  • 5

    ВНЧ 8 декабря 2016, 20:38 пожаловаться пули — не дуры?

    #

    Насчёт сюжета без споров не обошлось бы. Для одних идеи уже заезжены, для других откровенны. Бездействие службы безопасности тоже странно, однако тут люди, допускаю халтуру и просчёты с их стороны. Но простой вопрос про пули не даёт покоя. Почему они при попадании в людей превращаются в пыль? Тедди столько стрелял в Человека в чёрном в 1 эпизоде — хоть бы хны, а в 10 эпизоде Эд Харрис падает «замертво». Для драматизма, ясен пень, опять же спишу на сюжет. Но кто и как управляет пулями?

    ответить

  • 2

    GloomySky 8 декабря 2016, 20:55 пожаловаться

    #

    Датчики, определяющие присутствие человека поблизости, встроенные в пулю, плюс механизм саморазрушения. Почему бы и нет?

    ответить

  • 1

    ВНЧ 8 декабря 2016, 21:15 пожаловаться

    #

    Хм, пуля-суперкомпьютер? А если и оружие такое же умное, подменяющее пули на «пэйтбольные» шарики… ОК, вопрос снимаю. Отличный сериал!

    ответить

  • 1

    NatalyVn 10 декабря 2016, 14:22 пожаловаться

    #

    У них гость на лошади (предположительно)погиб и они весь животный мир заменили на роботов) а тут какие-то пули))

    ответить

  • 1

    freawertyhm 8 декабря 2016, 20:59 пожаловаться

    #

    у меня вопрос к последней серии (спойлер) — почему охранав такая тупая?! они что, тоже боты? и почему Амистас стреляла настоящими пулями? они же не убили бы людей, если б это были люди! получается. детекторы пуль распознали хостов! а значит, резня всех секьюрити -это часть побега, чтобы Амистас и Уайтт убедились в том, что типа «боги-то и впрямь слабки!»

    ответить

  • 6

    ВНЧ 8 декабря 2016, 21:20 пожаловаться

    #

    Вроде бы она и Гектор захватили настоящие автоматы, без всяких встроенных детекторов.

    ответить

  • 5

    lazylex 8 декабря 2016, 22:32 пожаловаться

    #

    Охрана такая тупая, потому что опыта у них ноль. За 30 лет ни одного происшествия не было. Как тут начальству не расслабится и не нанять абсолютно некомпетентных людей, которые только и могут, что в стильной форме с автоматами разгуливать?

    ответить

  • 2

    BiN_BuS 9 декабря 2016, 13:22 пожаловаться

    #

    Криво вы смотрели сериал, перед открытием парка был убит создатель — он же Арнольд и его убила Долорес и думаете никого не должен был смутить этот факт?

    ответить

  • 8

    NatalyVn 9 декабря 2016, 13:35 пожаловаться

    #

    А кто собственно говоря об этом знает?

    ответить

  • 3

    lazylex 10 декабря 2016, 14:05 пожаловаться

    #

    Ну и что я не так написал? Бунт роботов начался через 30 лет после убийства Арнольда, которое к тому же было выставлено Фордом, как несчастный случай.

    ответить

  • GuyJulius 12 декабря 2016, 03:46 пожаловаться

    #

    В каком смысле не было происшествий? Весь подвал забит бракованными роботами (какого черта их не отправили на переплавку? Для диагностических работ достаточно было сохранить их деталь» мозги», а не полностью функциональные машины. Или хоть батарейки из них вынули, что ли). Ни один робот не свихнулся и не попытался с холодным оружием, к примеру, напасть на людей? За 30 лет? Быть не может.

    И нельзя было выдать охране какие-нибудь очки и броню (силовую), которые выделяли бы роботов. А то робоконей они сделали, а какие-нибудь google glass 8,0 нет. Ну-ну.

    ответить

  • 2

    lazylex 14 декабря 2016, 23:38 пожаловаться

    #

    Показали три случая списания:
    - две машины просто сидели/стояли на одном месте и тупили (шериф/отец Долорес)
    - третья машина (Клементина) проявила агрессию по сценарию, написанному, чтобы подставить Форда.
    Ни в одном из этих случаев охрана не привлекалась.
    П. С. Думаю старых роботов не отправляли на переработку, чтобы потом использовать как реалистичные мишени, не требующие восстановления.

    ответить

  • 7

    NatalyVn 9 декабря 2016, 12:29 пожаловаться

    #

    Вероятно же что в первую очередь охрана заточена на угрозы из вне, а не из изнутри. От этого и обычные боевые пули. О том что вообще когда-то был случай убийства роботом человека никто не знает, они вполне возможно вообще не воспринимают роботов как серьезную угрозу, а только как ценное имущество. Ну кроме одного человека, которого уже устранили. Одиночные роботы, в их понимании судя по всему, могут выйти из строя и стать опасны. Но целенаправленное нападение? Насколько это отработанный сценарий? Да и вообще это возможно первая внештатная ситуация за все время существования парка))

    ответить

  • самый переоцененный проект с момента выхода интерстеллара. мало выдать просто качественный продукт, сейчас ведь эпоха сериалов, а нам тыкают в глаза дорогими спецэффектами и 2 стареющими кинозвездами которые уже давно не принимали участие в достойных масштабных картинах, в уши нам заливают рамина джавади который похоже попал в рабство hbo и уже настолько устал что даже ритм заглавной темы он стер под чистую с трека Moby — piano & strings, КАЧЕСТВО КАЧЕСТВО КАЧЕСТВО. кому нужен хорошии сюжет? просто возьмем самый предсказуемый набор клише за все времена, тут вот пишут что я сам виноват мол повороты предсказывал, О НУ ВЫ УЖ ИЗВИНИТЕ, НО ТО ЧТО СРЕДИ ЛЮДЕЙ БЫЛ ЗАСЛАННЫЙ КИБОРГ ЭТО НЕ ТО ЧТОБЫ СЛОЖНО ДЛЯ МОЕЙ ГОЛОВЫ! это не плохой, но определенно плоскии сирик. куча экранного времени занята примерно ничем, какими то поворотами и событиями не имеющими вообще никакого влияния на сюжет. что бы не происходило на экране, сюжетные колея пряма до ужаса. первые серии смотришь просто чтобы проверить, вытянут ли концовку, но вот 7 серия, бернард киборг — не вытянут, количество раз когда я вздыхая тянул ладонь к лицу мысленно проклиная маркетинг hbo просто зашкаливает, диалоги даже в оригинале на субтитрах скучны, монологи форда о разуме и машинах, щас бы Я, РОБОТ с виллисом посмотреть. отдельное событие — финальная серия, она отменна, настолько отличные диалоги и подача, что на предсказуемость совершенно плевать. в целом сериал не спасает ни капли, но сглаживает ощущения. Еще один показательный проект дающии понять что без книжной подоплеки или гениального сценариста любой мощный сеттинг с большим бюджетом и громким именем будет похож на фильмы марвел, вроде вкусно выглядит но внутри совершенное ничего. и пффф, конкурент игре престолов? простите что? дарья донцова конкурент стивену кингу? иван дорн конкурент экземплу? современное искусство конкурент кубизму или импрессионизму? лада калина конкурент bugatti veiron? александр невскии конкурент арнольду шварцнегеру? фишка сериалов в персонажах, диалогах, сюжетных поворотов, ведь оттуда и разница с фильмом в полтора часа хронометража, я за 10 часов должен был сказать, вот от тебя делорес я такого не ожидал, но она делает именно то что я ожидал, единственный внятный, вызывающии интерес персонаж — подчиненная бернарда которую он сам по итогам и порешал, это единственный во всем парке человек которому было не накласть на происходящее в этои бутафорской скучной истории

    ответить

  • 1

    BiN_BuS 9 декабря 2016, 13:24 пожаловаться

    #

    Не жалею что прочитал столько букв

    ответить

  • 2

    OkeWismut 9 декабря 2016, 15:45 пожаловаться

    #

    Нормально-нормально всё!)

    ответить

  • neovictor 9 декабря 2016, 16:59 пожаловаться

    #

    Сегодня закончил смотреть сериал, с такой основой сюжета в любой момент можно менять прошлое, текущее и будущее. Смотришь и думаешь что еще добавят, ведь все там возможно. 7 из 10.

    ответить

  • АлИль 9 декабря 2016, 18:27 пожаловаться

    #

    Действительно! Эта идея заимствована из Lost«a, но там ухитрились водить за нос зрителя почти 6 сезонов, а в этом раскрылись к концу первого!

    ответить

  • 5

    silver63rus 9 декабря 2016, 21:01 пожаловаться

    #

    Осталось много вопросов после 1 сезона:

    - «Что хотела сделать Хейли с роботами из морозилки?»
    - «Кто взломал командный штаб в последней серии?»
    -«Кто поднял тревогу?»
    - В первых сериях стрельба по гостям не наносит никаких увечий, затем же, людей стало отбрасывать!
    - Что стоит убить роботу человека ножом, кулаками, ногами или таким изощрённым способом как «канат-конь»?
    - Тупизм и непродуманность охранников, учитывая, что в каждом сюжетном роботе стоит новейший чип слежения.

    Первые пять серий можно было бы уместить в гораздо меньшее время. Заметно, что растягивали сюжет, тогда, не понадобилось бы 1,5 часа экранного времени на 10 эпизод.
    А вот дальше, да начинается самый «сок».
    В принципе, многие ходы предугадывались, но 10 серия удивила своим поворотом.
    Отсылка ко многим литературным произведениям, постоянное цитирование писателей обыгрывалось в малой степени и не влияло на сюжет. Только для придания небольшой трагичности, путём сравнения оригинала цитаты и данного контекста в сериале.
    Большинство можно перестроить в обычный диалог, и не потеряется влияние на сюжетную историю. Очень понравился опенинг, построенный на образах и символах в сочетании с саундтреком, в стиле «Джеймса Бонда».
    Да, смысл отличается, от такового из «Парка Юрского Периода» — «Игра в бога, да воздастся тебе по заслугам», тут как по мне — «Найди себя и свой путь».
    С данной темой философии, мною было пересмотрено много произведений, но в аниме. Так что, моё мнение можно назвать предвзятым.

    Может поэтому, меня проект не очень то и зацепил. Но что-то в нём есть, и это что то каждый найдёт для себя.
    Не удивлюсь, если у него найдётся много поклонником, как у других проектов Абрамса. И «WestWorld» станет признанным БОЛЬШИНСТВОМ шедевром в своём жанре, но мне мною.

    ответить

  • Отличный сериал, с нетерпением жду второй сезон))

    ответить

  • 1

    John922 10 декабря 2016, 02:16 пожаловаться

    #

    Зря римлян списали, но (!) я за вернувшегося Хопкинса! Разумеется, человечество силами одного парка не поработить, будет битва со спецназом, главного будет наверное играть кто-то типа Брюса Уиллиса (у него всё равно плохо с проектами, почему бы и нет), начнётся широкомасштабное вторжение в парк, все человечки окажутся в ловушке, на помощь им придёт некой темнокожий пацифист. Конечно же Мэйв не найдёт дитя по указанным координатам, адски обозлится, подружится наконец-то с Долорес, обманет в неподходящий момент и нанесёт контр-удар, из-за которого все «наши» погибнут. Но это ещё не всё, с левого фланга навалит с армадой Эд Харрис, который очень полюбил резню, съест Долорес построит Рим, как того и жаждал Кричтон, и будет править до своей очень скорой смерти. Вот. Дальше можно не смотреть, я всё рассказал)

    ответить

  • 6

    Kristi_lale 10 декабря 2016, 20:09 пожаловаться Накипело, в поддержку МДЗ

    #

    Всегда пыталась избегать писать комментарии, но почитала все то, что написано под статьей… Дурно стало.

    Не понимаю, что вы хотите от сериала — каких доказательств, чертежей, достоверности? Правильно кто-то написал, никто же не знает, как работает машина времени, то к чему придирки здесь?

    МДЗ — это добротный хороший материал. Кого-то не удивили сюжетные повороты (в силу внимательности/ума/опыта просмотров сериала подобного рода и т. д. неважно), а для кого-то этот сериал стал настоящим открытием!

    Я отношусь ко второй части людей. Знаете ли, написать хороший, действительно качественный сценарий очень сложно. Как в случае с Властелином колец или ИГ, писатели тратят долгие годы, создавая свое детище. Время сейчас бежит быстрее, новинки и всякого рода шлак выходит каждый месяц. Конкурировать в такой среде очень сложно, и давать себе 10 лет на проработку супер-пупер сценария, который могут вообще не пропустить на ТВ — это роскошь. И поэтом стоит отдать должное Нолану-младшему и его жене за то, что они постарались все-таки удивить зрителя, а не просто сунуть пустышку. Видно, что создатели ПЫТАЛИСЬ привнести что-то новое, необычное, в свою очередь добавляя всевозможные подсказки и пасхалки в канву сюжета.

    Лично я думала с самого начала, что Бернард — робот. И что? Мне все равно было интересно смотреть МДЗ. Зато я позже поняла, что ЧВЧ = Уилл. И что, я тупая и такого рода сериал только для отсталых, ничего не понимающих людей? Если вы считаете, что можете сделать что-то лучше — давайте, дерзайте! Где вы, горе-критики, которые разбирают сериал по частям и занижают оценку, обнаруживая дыры в сюжете? Напишите такой же сценарий, попробуйте!

    Если сериал вам не нравится, прекратите его смотреть, вместо этого выделите час свободного времени и давайте-ка, придумайте идею! Да такую, которой НИКОГДА не было, с НЕВЕРОЯТНЫМИ поворотами сюжета, ОФИГИТЕЛЬНОЙ ПРАВДОПОДОБНОСТЬЮ? Да еще и попробуйте донести до зрителя какой-нибудь ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ. А после этого критикуйте на здоровье.

    А пока — я за МДЗ. Проделана огромная работа всех членов команды, и особенно я буду защищать Нолана-мл., т. к. выдавать сценарии на такие фильмы, как МДЗ, Интерстеллар, Темный рыцарь и Престиж, надо еще уметь и не терять запала.

    Вот.

    ответить

  • 9

    Oogway 10 декабря 2016, 20:41 пожаловаться

    #

    Просто сериал, основанные на загадках и неожиданных поворотах, рассчитан на людей, которые любят загадки и неожиданные повороты. И так уж выходит, что человек, который любит загадки, будет искать дыры и нестыковки. Я не специалист, но наверно работают одни и те же отделы мозга. По крайней мере говорю за себя.
    Лично мне сериал понравился. Но наличие дыр вызывает чувство лёгкого сожаления. Как будто чуть-чуть не дожали.

    ответить

  • 1

    Renat Халилулин 10 декабря 2016, 21:26 пожаловаться Иногда они возвращаются.

    #

    Я думаю Форд появиться в самый неожиданный или даже я бы сказал нужный момент.
    Вернуть можно кого угодно.

    ответить

  • 4

    budkevich.ser 11 декабря 2016, 00:20 пожаловаться

    #

    Очень слабый сериал

    ответить

  • 2

    Mari_108 12 декабря 2016, 09:32 пожаловаться

    #

    Потрясающая статья!

    ответить

  • 4

    kolesandrej 12 декабря 2016, 19:18 пожаловаться

    #

    Объясните мне, почему никто не знает как выглядит Арнольд (создатель этого всего), как бы вроде люди должны были заметить что Бернард это копия Арнольда.

    ответить

  • 1

    Mitry Romanov 12 декабря 2016, 20:15 пожаловаться Re непонятки по тексту

    #

    «Зрителю уже показали мир самураев,» — в какой серии?

    ответить

  • Alex Croft 14 декабря 2016, 05:43 пожаловаться

    #

    Последняя серия. Так мимолетом показали

    ответить

  • 1

    Mitry Romanov 14 декабря 2016, 10:11 пожаловаться

    #

    пересмотрел, увидел

    ответить

  • 7

    Esef 13 декабря 2016, 23:58 пожаловаться несостыковки или недосказанность?

    #

    По поводу того что охранники не могут справиться с Гектором и его татуированной напрницей.

    Вы заметили что побег был уж слишком наигранный? Столько охранников и ниразу не попали в беглецов, это не «Ходячие мертвецы» и не штурмовики в ЗВ, в этом сериале не могли допустить такую оплошность. А теперь пересмотрите момент где они добегают до лифта и Гектор остается оборонять лифт. Можно различить переговоры охранников по рации и они говорят «Всё идет по плану», в совокупности с тем что у Мей была установка на побег можно сделать вывод что всё это было спланировано, что охранники играли свою роль, а роботы свою.

    Единственное пока узкое место это техники, Феликс и тот второй и то почему нет камер в морге что никто их не спалил и почему сразу не доложили о Мей пока она не была опасна. Вот это мне интересно.

    ответить

  • 1

    Alex Croft 14 декабря 2016, 05:41 пожаловаться

    #

    Абсолютно согласен со всем вышеперечисленным.
    Человек в черном наконец-то получит то, чего так сильно хотел — достойных противников способных дать сдачи и никого лучше на роль предводителя людей в противостоянии людей с машинами не придумать.
    Сюжетный ход с Логаном (Бен Барнс) тоже логичен. Уверен, что создатели раскрутят тот момент, что он долгое время обитал в парке и точил зуб на Уильяма.
    Особенно понравилась пасхалка с Миром Самураев. Оригинальный фильм показал мир Древнего Рима и Средневековья. Когда как в сериале всё это умолчали. Тут же появляется больше перспектив для развития экранного мира

    ответить

  • 4

    Alex Croft 14 декабря 2016, 05:42 пожаловаться

    #

    Сюжет же раскрутили лихо. То, что Человек в черном является постаревшим Уильямом для меня стало полной неожиданностью. Собственно как и то, что Бернард оказался машиной. Хотя намеки на это однозначно были. А вот Уайата в Долорес просек сразу.

    ответить

 
Добавить комментарий...