всё о любом фильме:
Интервью

Джеймс Кэмерон: «Терминатор больше не научная фантастика»

В честь выхода 3D-версии «Терминатора 2» режиссер картины рассказал о том, стоит ли бояться искусственного интеллекта и кому придется по душе новая версия культового фильма.
Джеймс Кэмерон: «Терминатор больше не научная фантастика»

24 августа 2017 года на мировые экраны возвращается один из самых культовых, коммерчески успешных и уважаемых критиками фантастических фильмов всех времен и народов — «Терминатор 2». Новая 3D-версия фильма дарит всем преданным поклонникам боевика долгожданную возможность увидеть полностью ремастированную картину с кристально чистым объемным изображением и многоканальным звуком, а новым поколениям зрителей — уникальную возможность познакомиться с легендарным фильмом на большом экране. Джеймс Кэмерон рассказал КиноПоиску о своем видении противостояния человека и машин, 3D-конвертациях и возможных планах на будущее.

Читайте также
Новости Линда Хэмилтон вернется во франшизу «Терминатор» Одна из главных звезд саги возвращается в нее после долгого отсутствия.
Репортажи КиноПоиск представляет: Подкаст «Шорох Москвы» Рассказываем о приезде Джорджа Р. Р. Мартина, прогнозируем финал «Игры престолов», вспоминаем «Терминатор 2» и обсуждаем судьбу формата 3D.
Новости Джеймс Кэмерон раскритиковал «Чудо-женщину» Режиссер Пэтти Дженкинс ответила на его слова.
Комментарии (105)

Новый комментарий...

  • 5

    mp3Hardstyle 22 августа 2017, 12:54 пожаловаться

    #

    Как только не завуалируют простое желание выжать из старого проекта остатки сока.
    3D сейчас не тот формат, который все жаждут увидеть. Наоборот, он за все эти годы показал себя настолько халтурно, что все его избегают. И он дороже.

    ответить

  • 73

    prunea 22 августа 2017, 13:33 пожаловаться

    #

    Я бы сходил на Терминатора, кино великое, в жадности не надо обвинять Камерона, он нам подарок делает.

    ответить

  • 8

    Kino Serg 22 августа 2017, 13:52 пожаловаться

    #

    Я пойду, ибо уже ходил в 3D на «Парк юрского периода», который выглядел свежо и живо (в смысли динозавры как живые).

    ответить

  • 4

    mp3Hardstyle 22 августа 2017, 14:34 пожаловаться

    #

    Ой вот не нужно тут ля-ля про доброту, благотворительность и прочий радужный бред. Тоже мне подарок, человек работает и зарабатывает деньги, ты за этот подарок заплатишь деньги, на сбор которых и рассчитывают организаторы перезапуска.
    Фильм хорош, но факт завуалирования коммерческой заинтересованности видно невооруженным глазом.
    Я может и сам схожу посмотреть на освеженную версию, но точно без подобного фанатизма.

    ответить

  • 4

    Globel 29 августа 2017, 14:03 пожаловаться

    #

    так я готов заплатить эти 150-250р (у нас) за этот и многие другие любимые старые фильмы чтобы снова ощутить их на большом экране, но их нет, потому что это невыгодно. Поэтому, имхо, эта «премьера» вполне заслуженно может считаться подарком для любителей. Нет смысла спорить :)

    ответить

  • 5

    Студент-знаток 26 августа 2017, 13:04 пожаловаться

    #

    Лично мне пофиг на это раздутое 3D. И сходил бы на Терминатора в кино даже если был бы показ без очков, ибо пересмотреть его на большом экране — уже удовольствие.
    Мечтаю о повторных показах «Властелин колец» и «Матрица» в кинотеатрах, кстати эти картины для 3D вполне подходят. Только вряд ли их покажут :((

    ответить

  • syberia19 27 августа 2017, 07:48 пожаловаться

    #

    Да они ни так давно были на большом экране, чё на них ходить) даже я на них побывал, хоть и относительно молод !

    ответить

  • я тоже побывал на ВК)) но на матрице не был)

    ответить

  • 6

    player0 22 августа 2017, 14:37 пожаловаться

    #

    Кэмерон явно плохо знаком с Произведениями Азимова, загоняет в ролике какие-то псевдофилосовские речи о роботах, когда человек ещё полвека назад эту тему по косточкам разобрал и на его мысли ровняются по сей день остальные фантасты.

    ответить

  • 31

    Д_Камерон 22 августа 2017, 14:44 пожаловаться

    #

    Что-то мало цинизма в комментариях.
    Джеймс Кэмерон перевыпускает «Т2» в 3D — бабло срубает.
    И это всё? Слабовато. Давайте что-нибудь в таком стиле:
    Том Круз сломал ногу на съёмках — пиар новой «Миссии».
    Пол Уокер погиб — хорошая прибавка к сборам «Форсажа 7».

    ответить

  • 58

    Cheschirskiy_kot 22 августа 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    Да причем тут заработать бабла. Мне 31 год, мне очень нравится Терминатор 2, и увидеть фильм на большом экране с отреставрированной картинкой мне кажется просто классным. Тем более что в 1991 я не при каких условиях его бы не посмотрел. ТЕМ БОЛЕЕ НЕКОТОРЫЕ ФИЛЬМЫ стоит посмотреть именно в кинотеатре. Так что большой респект всем тем кто приложил руку к появлению Терминатора 2 снова на большом экране. К примеру я бы и Чужих 1979 года с удовольствием посмотрел бы в кинотеатре и многие другие фильмы. Так что Кэмерону большое спасибо!!!

    ответить

  • 9

    AndRiaNo 22 августа 2017, 16:49 пожаловаться

    #

    3Д в Титанике, ну вообще ни о чём было.
    Что есть, что нет.

    ответить

  • 8

    JHO 23 августа 2017, 12:28 пожаловаться

    #

    Да дело здесь не в 3D даже. Увидеть на большом экране отреставрированный фильм, который является культовым для целого поколения людей, это же мечта детства и праздник =) Многим абсолютно без разницы, в 3D они его увидят, или нет.

    ответить

  • AndRiaNo 23 августа 2017, 14:18 пожаловаться

    #

    Реставрацию Т2 я сам давно ждал, 3D тоже считаю не бесполезным, но делать его нужно максимально качественно, и в случае с Титаником, Кэмрон тоже везде заявлял, что они сделали конвертацию очень качественно, и я ждал какого-то хорошего уровня 3D даже со скидкой что это конвертация, но в итоге он там был вполне себе средним и в целом никак на восприятия фильма не влиял в лучшую сторону.
    Не могу сказать даже, смог бы я слёту понять, включи мой телек автоконвертацию из 2D в 3D или же я смотрю полноценную конвертацию, в которую вбуханы миллионы. Понятно, что если присматриваться, то будет ясно, но повторюсь, разительной разницы я не увидел.
    Очень надеюсь что с Т2 ситуация будет отличаться в лучшую сторону, для меня это главный фильм детства.

    ответить

  • 5

    Lifehouse 22 августа 2017, 18:14 пожаловаться

    #

    Согласен во всем. Прям меня описал. Только вот все гадал, что за озвучка будет. Теперь послушав, как-то ссыкотно. Не нравится нынешний Арниевский дублёр. Потом умельцы думаю прикрутят нормальные дорожки, когда выйдет на BD. Да и оригинальную никто не отменял, разумеется.

    ответить

  • 2

    We Are Sabres 23 августа 2017, 10:55 пожаловаться

    #

    Все верно! Мы завтра большой компанией в 18 человек идем смотреть Т2, все очень любят этот фильм)

    ответить

  • 6

    ВНЧ 22 августа 2017, 15:05 пожаловаться

    #

    Надеюсь, что дубляж не испортит просмотр, за 25 лет так привык к настоящим голосам. Говорят, что надписи на экране озвучит Андрей Гаврилов. Эх, ностальжи…

    ответить

  • 6

    eligius 22 августа 2017, 15:22 пожаловаться

    #

    Озвучка Гаврилова там и правда минимальна, больше сделана для атмосферы, когда все смотрели кино на кассетах. Было немного смешно, когда зал ее услышал)

    ответить

  • 24

    eligius 22 августа 2017, 15:19 пожаловаться

    #

    Для меня поводом сходить на один из любимых фильмов детства был вовсе не 3D, а желание увидеть картину на большом экране. В зале, кстати, был аншлаг!
    Что касается 3D, то оно получилось очень даже неплохим, и смотрелось здорово. Учитывая что я не фанат этого формата и чаще стараюсь выбирать фильмы в 2D, здесь видно, что постарались на славу. Все-таки, Кэмерон настоящий профи, ведь даже многие современные фильмы при конвертации в 3D выглядят никчемно, а здесь кино, снятое почти 30 лет назад.

    ответить

  • zlo82 22 августа 2017, 15:27 пожаловаться

    #

    Интересно, ремастер только театральной версии будет?

    ответить

  • 9

    Big MishGUN 22 августа 2017, 15:43 пожаловаться

    #

    В видеоролике Кэмерон ведь сказал. Если прокат театральной (прокатной) версии будет удачным, то к выходу на домашнее издание конвертируют и удалённые сцены.

    ответить

  • 12

    Connor James 22 августа 2017, 16:05 пожаловаться

    #

    Госпаде, да конечно он будет удачным. Ибо у «Терминатора», особенно у «Судного дня» гигантская фан-база.

    ответить

  • 7

    Lifehouse 22 августа 2017, 18:17 пожаловаться

    #

    Несомненно. Найдутся и такие безумцы (как я), которые сходят не раз.

    ответить

  • 2

    HAL-2001 22 августа 2017, 22:26 пожаловаться

    #

    релиз 3 октября-3 версии фильма, так что-с большей долей вероятности ремастированы ВСЕ сцены.
    http://www.blu-ray.c…y-4K-Blu-ray/183927/

    ответить

  • Big MishGUN 23 августа 2017, 04:19 пожаловаться

    #

    И там указано: 137 минут (2ч.10мин. само действие + 7мин. титры) — Обычная прокатная.

    ответить

  • HAL-2001 23 августа 2017, 18:36 пожаловаться

    #

    Читаем внимательнее перед упомянутыми вами 137 минутами-1 Movie, 3 Cuts(что в переводе-1 фильм,3 версии).

    ответить

  • Heavy_Light 22 августа 2017, 15:35 пожаловаться

    #

    Эх, прям вот хочется сходить в кино на Т2) Но останавливает ненависть к 3д)

    ответить

  • 4

    Табигор 22 августа 2017, 17:34 пожаловаться

    #

    А мне не понятно, почему он в IMAX не идет. Как можно смотреть кино в 3Д и не в IMAX:-(

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 23 августа 2017, 00:20 пожаловаться

    #

    Так будет много сеансов в 2д наверняка. Их посещают куда больше.

    ответить

  • 6

    Zloykritik 22 августа 2017, 15:51 пожаловаться

    #

    Кэмерон немного опоздал. Уже даже школьники понимают, что 3D не нужен.

    ответить

  • Connor James 22 августа 2017, 16:04 пожаловаться

    #

    Чет вроде бы продвинутый режиссер, а рассуждает о 3D-телеках как в 2009-м. С ними все наигрались за пару лет, и пришли к выводу, что это никому нахрен не нужно, ибо эффекта присутствия (который пропадает уже после вступительных титров) на диагонали стандартной плазмы ты не получишь.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 22 августа 2017, 17:47 пожаловаться

    #

    Я недавно в пятый раз пересмотрел Судью Дредда 3D, первый раз в очках (в кино я на обычном сеансе был) на 60». Эффект не пропадал, потому, что кино снималось в 3D (что в бонусах на диске можно увидеть). А вот Титаник конвертированный выглядел так себе. Так как смотрелся как та старая картинка в коробке из под 4х йогуртов, с динозаврами, где несколько плоских изображений создают псевдообъем. Главный вопрос века это выйдет ли фильм у нас официально на носителе высокого разрешения и будет ли 2D версия в комплекте, при условии того, что в стране только один монополист остался, который диски делает. Многие кто ждал локализованного BD в России уже умерли.

    ответить

  • Lifehouse 22 августа 2017, 18:20 пожаловаться

    #

    Даже если не выйдет, то должен, наверное, выйти зарубежом. Оттуда и получим исходник. А скорей всего убогий дубляж никому и не сдался.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 22 августа 2017, 22:44 пожаловаться

    #

    За рубежом он давно уже вышел) Я имею ввиду 2D вариант с русским переводом выпущенный в России. За бугром уж давно подарочные стилбуки с кучей бонусов вышли. Он там чуть ли не на мертвом HD-DVD выходил даже.

    ответить

  • 1

    Lifehouse 22 августа 2017, 23:30 пожаловаться

    #

    Видимо у нас недопонимание. 3D разве где-то уже показывали, кроме Канн? Как он может появиться уже на BD зарубежом? Или Ты (возраст у нас вроде бы одинаковый) говоришь о неремастеринговой версии?

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 24 августа 2017, 23:16 пожаловаться

    #

    Я говорю строго о 2D версии, т. е. обычной. Ремастированная версия это громко сказано. Его и так уже чистили, когда фильм в HD выходил в США и Европе (сцуко, даже в Чехии выходил, с которой у нас C-зона). Вчера был в кино. Никакого экстраординарного качества там не появилось. Перевод, кстати, так себе. Только камео-вставки Гаврилова доставили)). Хотя, конечно, посмотрим, что выпустят после проката. Скорее всего будет 4К версия, НО. на Титаник было потрачено 15млн на конверт, а тут 6. Титаник длиннее на час, а потрачено сильно меньше (хотя Т-2 прилично старше и зерно пленки там было позаметнее) на Т-2, так что есть сомнения, что тут прямо чистили свирепо. В любом случае будем ждать релиза, чтобы оценить картинку (в 3D в зале и дома всё равно в 2 раза ниже разрешение относительно обычного изображения).

    ответить

  • 1

    Lifehouse 25 августа 2017, 20:53 пожаловаться

    #

    Согласен, что в кинотеатре, да в 3D, о чёткости можно не говорить. Видал на ютубе сравнительный ролик — мне понравилась картинка, не знаю, что можно еще требовать. А как звук? Они же и его тоже ремастерили? Собираюсь на днях пойти. И не раз! -)

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 26 августа 2017, 01:12 пожаловаться

    #

    По картинке мне тяжело говорить. Зал был стремный, с явно севшими лампами проектора. Т. е. они только для обычной картинки годны, а 3D то ярче гораздо под очки. Со звуком сложно сравнивать, если до этого фильмы видел на VHS, а потом в 5,1 дома. В кино не видел) В залах колонок сильно больше. Единственное, где я помню заметное изменение в звуках это в Короле Льве. Там очень много звуков было в тылах и реально иногда на шорохи джунглей дергался аж. Что касается сравнения в интернете, то там пока непонятно откуда исходники. Например, меня не возбуждает осветление ночных сцен, которые были в такой устоявшейся черно-синей гамме всегда. Кожа у Арнольда может и стала не такой розовой как раньше, но и поездка ночью, когда он словно из прожектора подсвечен на темном шоссе как то не вдохновляет. Я пока в раздумьях идти или нет ещё раз или спокойно дождаться 3D BD и дома оценить преобразования. Пока к второму варианту склоняюсь, поскольку диск всё равно буду брать.

    ответить

  • 6

    Nick_Green 22 августа 2017, 16:41 пожаловаться ГДЕ СК ОЗВУЧКА???

    #

    да когда вы уже начнёте озвучку делатьjQuery182086727046 35332102_1503418149470? русскоязычный ресурс, а вы только субтитры пускаете… это ж позорище!!! лентяи, блин!!!

    ответить

  • Учись читать, может тебе ещё колыбельную на ночь спеть?

    ответить

  • 2

    MJ23.net 22 августа 2017, 17:06 пожаловаться

    #

    Лучше бы выпустил полный кадр на носителях. А то как и с Титаником будет. 3D релиз имеет полный кадр, а 2D 2,35 : 1. Ну зачем так делать. Open Matte Титаника смотрится шикарно.

    ответить

  • 3

    OGGRANT60 22 августа 2017, 17:48 пожаловаться

    #

    а у Терминатора 2 есть хотя бы на каком то носителе полный кадр? Самый полный, насколько я помню, был на VHS 4:3, где матрас в психушке видно, на который охранника бросает Арни.

    ответить

  • 9

    MJ23.net 22 августа 2017, 18:59 пожаловаться

    #

    Есть. У всех фильмов, которые сняты в формате Super35 есть полный кадр. На IMDB в разделе Technical Specs -> Cinematographic Process. Кэмерон снимал именно в этом формате, да и Спилберг тот же окончательно отказался от Panavision еще в 91. Конкретно у Т2 не было никогда реального полного кадра, видел какую-то версию, там сбоку срезано прилично. Я понимаю, если бы тот же Титаник Кэмерон конвертнул в 3D 2,35 версию, но нет, он выпустил 3D с полный кадром, а в 2D выпустил оригинал. Никакой последовательности. По сути, выпуская в 3D полный кадр, он признается, что зрителям лучше видеть в кино эту экстравысоту. О зрителях, которые не потратились на 3D, он видимо плохого мнения. В чистом виде 3dизм))) Странно, что никто не подал в суд за такое оскорбление любителей стандартного формата.

    ответить

  • 14

    Chanandler Bong 22 августа 2017, 19:21 пожаловаться

    #

    Надо идти. Главное чтоб концовку не заспойлерили…

    ответить

  • 1

    army71 22 августа 2017, 19:28 пожаловаться

    #

    А не демагог ли ты часом Джеймс? Ты сам не ответил на вопрос: перевыпуск фильма это нажива или поднять серьезный вопрос по поводу ИИ? Ждемс ответа…

    ответить

  • 5

    hastalavista 22 августа 2017, 22:23 пожаловаться

    #

    раз 10 минимум схожу, еще и друзей и подруг возьму… уверен я не один такой! при том что на домашнем видео а потом и цифре я смотрел Т-2 наверное раз 250, и знаю этот фильм наизусть включая удаленные сцены =)

    ответить

  • 4

    maikrosot 22 августа 2017, 22:36 пожаловаться

    #

    Вот в чём я согласен с Кэмероном, так это в том, что фильм действительно даёт повод задуматься — «А если…». Собственно, при первом просмотре фильма у меня сразу же возникла мысль, что в будущем восстание машин возможно. Параноидальная мысль, конечно, но задуматься можно, с учётом развития технологий.
    Касаемо переиздания фильма, можно показать старый фильм в новом формате, но зачем? Действительно, 3D уже не производит того впечатления, что раньше. Логично, что Кэмерон затронул тему сборов фильма. Хотя, думаю, прекрасно знает, что всё окупится. Мне кажется, фан-база «Терминатора» достаточно большая.

    ответить

  • 3

    Андрей С Иванов 23 августа 2017, 00:18 пожаловаться

    #

    3D-то никому в этом фильме не нужен, главное, что будет дубляж наконец-то. За ним и надо идти. Как там отреставрировали тоже надо проверять. «Парк юрского периода» так отреставрировали, что изменилась палитра и пропали детали. Так что оригинал предпочтительнее.

    ответить

  • 2

    MJ23.net 23 августа 2017, 01:08 пожаловаться

    #

    Парк ужасно был отреставрирован, но говорят будет еще третья реставрация и 4K релиз наконец-то под руководством Спилберга. Парк вообще наверно имеет худший видеоряд из всех блюреев фильмов Спилберга.
    4K трансфер Т2, как и конвертация в 3D, делались под руководством самого Кэмерона, поэтому тут все будет в порядке, как и с Титаником.

    ответить

  • Я прикрутил дубляж «Парка…» к рипу до реставрации и радуюсь.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 24 августа 2017, 23:20 пожаловаться

    #

    Дубляж в Т-2 просто адовый. Если бы не вставки (если уже смотрели, то знаете о чем я) известно кого, то было бы совсем печально. Голос Патрика, перековерканные классические фразы (причем некоторые в фильме два раза по разному произносят герои), доктор СИЛЬберман, вместо Зильбермана… короче, перевод слабенько вышел.

    ответить

  • Дубляж согласовывается с правообладателями, во всяком случае по подбору голосов. «Сильберман» по-английски, насколько я помню, так и звучит.

    ответить

  • 1

    OGGRANT60 25 августа 2017, 20:45 пожаловаться

    #

    Вы же понимаете, что фамилии в языках адаптируются (сотни примеров актеров, политиков, спортсменов и т. д. думаю знаете) и доктора во всех переводах по советско-еврейски кликали Зильберманом. Вы Сильвестра со знакомыми тоже Сталоном зовете?

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 25 августа 2017, 21:46 пожаловаться

    #

    В том и дело, что переводить нужно не по-советски, как «одноголосые» грамотеи, а по правилам. Доктор в фильме не немец, и не израильтянин, а американец. Специально проверил: его фамилия звучит по-английски «Силбермэн», в дубляже первого «Терминатора» «Силберман». Так что всё правильно.

    Так же у американцев фамилия Stein переводится Стайн, а не Штайн или Штейн.

    ответить

  • 2

    OGGRANT60 26 августа 2017, 01:02 пожаловаться

    #

    В последнем предложении вы же сами свой первый абзац опровергаете. Доктор еврей и его фамилия читается в английском иначе. Как у нас Ханс Циммер, а в английском он ЗИмма. И, соответственно, Циммерман, превращается в ЗИммермана. Думаю, вы прекрасно знаете, что бывшую госсекретаря США по-английски не произносят как Хилари. Футболиста Дирка Кёйта как только не произносят, потому что он не может быть написан русскими буквами так, как произносится. Ещё рекомендую вам послушать произношение исландских фамилий на исландском. Легендарная Бьорк совсем не Гундмундсдоттир, но было принято такое «упрощение». С доктором та же самая штука. Его произношение уже устоявшееся. Шварценнегер тоже не совсем так в английском звучит. Дубляж Т-1 когда вышел? Спустя 30 переводов других? P.s. кстати, в дубляже 3го Терминатор Зильберман тоже.

    ответить

  • Откуда вы взяли, что доктор еврей? Геббельс что ли справку выдал? Он американец и фамилия его переводится соответственно. Не надо сравнивать его с немцем Циммерманом или немкой Дианой Крюгер (которую часто обзывают Дайен). Остальные переводы тут вообще не при чём.

    Кстати, сам дубляж отличный получился — голоса, как влитые. Все классические фразы на месте. Единственное «терминировать» — это некоторый перебор. Но сленг отлично передан, от этого фильм заиграл на русском всеми красками. С Гавриловым интересный ход. Жаль, что в кино не расширенная версия, и вряд ли недостающие сцены выйдут в дубляже.

    ответить

  • OGGRANT60 26 августа 2017, 17:24 пожаловаться

    #

    1. А какая разница немец он или еврей? Американец это гражданство, а так персонаж американец немецкого или еврейского происхождения. Произношение Диана или Дайана это особенность написания латиницей и произношением на английском. Думаю вам не надо рассказывать как произносится по английски фамилия хоккеиста Ковальчука. Украинских фамилий таких в американском и канадском хоккее немерено, но комментаторы их всегда (хотя дети эмигрантов ещё с революции там растут) произносят ТкачАк, Андрейчак и т. д. Потому как -chuk на майке и в протоколе. Так принято.

    2. Вам понравился голос 15 летнего у Т-1000? Понравился сначала «Судьбы нет», а потом «Нет судьбы»? (уж как то определились бы в сценах, которые пара минут разделяет).

    3. Что вы под расширенной версией подразумеваете? Ошейник собаки, рысканье и прослушка кассет героем Патрика? Нет вопросов. Но если вы о двухминутном нелепом копании в голове у Шварца (по затянутости эта сцена только с недавним подметанием пола у Линча в Твин Пиксе S3 может тягаться), постаревшим Кайлом Ризом во сне Сары, то нафиг надо. Ну и не дай бог, чтобы я второй раз увидел т. н. счастливую концовку. Большего надругательства над фильмом сложно было представить. Можно отказаться от 3го фильма (хотя мне он очень нравится), но сопливая концовка это надругательство над логикой, на красотой культовой сцены на шоссе. Ведь война произошла независимо от событий второго фильма. Единственное на что могли повлиять герои фильм N2 это на конкретную дату и сроки открытия искусственного интеллекта (т. е. его точно не откроют за счет технологий из будущего). В третьем фильме, хотя он и вышел на троечку, показана как выяснилось к 2015-2017г куда более реалистичная модель Skynet (софтины на мощном массиве баз данных с использованием слоев из нейросетей). Если бы я что-то и изменил в театральной версии, то задействовал бы все кадры из счастливого будущего (после сцены на заводе), а потом заставил бы Сару проснуться где-то на сиденье автобуса в Мексику в том же 1990г, посмотреть на пустыню и может быть улыбнуться уголком рта или глаз (наконец у неё счастливый сон) и потом план автобуса сверху и знаменитый ритм главной темы (как вариант те же слова на шоссе уже за кадром) и титры.

    ответить

  • 1

    Андрей С Иванов 26 августа 2017, 18:37 пожаловаться

    #

    1. Абсурдно доказывать просихождение Силбермана/Зильбермана. Оба перевода допустимы. Это вообще мелочь.

    2. Вы вообще слышали оригинальный голос Роберта Патрика? Он точно такой же по высоте и тембру. «Судьбы нет» — это вопрос к Гаврилову. Как и его «Режиссёр Джеймс КАмерон». Попросили так сделать для ностальгии.

    3. Под расширенной версией я, как и все остальные, подразумеваю официально утверждённую Кэмероном версию длиной 155 мин. Включающую много важный сцен и эпизодов. В т. ч. великолепную сцену с Кайлом.

    ответить

  • OGGRANT60 3 сентября 2017, 14:56 пожаловаться

    #

    У сцены с Кайлом только один плюс — она объясняет происхождение наклейки N15 из жвачки Терминатор 2.

    ответить

  • 1

    RonsaRd 3 сентября 2017, 05:25 пожаловаться

    #

    нелепом копании в голове у Шварца — Это одна из главных сцен фильма, если что. Когда Джон убеждает Сару не уничтожать чип, он впервые проявляет себя как лидер. «Как я могу верить, что стану всемирным лидером, если моя собственная мать не слушает меня?» (с) Да и снята она просто мастерски, особенно момент с молотком.

    ответить

  • OGGRANT60 3 сентября 2017, 14:55 пожаловаться

    #

    Он себя лидером проявляет несколько раз в фильме и без сцены с чипом. Меня напрягает прежде всего её длительность. Сцена просто затянута, словно Кэмерон забыл на 3 минуты, что существует такой инструмент как монтаж. Потому у него, как указано выше и 155 минут аж накопилось.

    ответить

  • 1

    megilla 25 августа 2017, 22:49 пожаловаться

    #

    только Гаврилов! только VHS!

    ответить

  • 8

    mr_Justman 23 августа 2017, 00:30 пожаловаться

    #

    Не вижу ничего плохого в 3D и в обновлении классики. Идти или нет — выбор каждого.

    ответить

  • 9

    _My-Way_ 23 августа 2017, 09:43 пожаловаться

    #

    Джим, спасибо за прекрасный подарок.

    ответить

  • 1

    Deep_one 25 августа 2017, 14:32 пожаловаться

    #

    Я сходил на премьеру 19 августа. Был полный зал! Народ охотно смеялся. Сосед справа сказал сакраментально: — Какие 18+? Я его в 9 лет смотрел!
    Очень круто, что такая классика вышла в кино.

    ответить

  • 3

    Barnaul_MAN 25 августа 2017, 16:54 пожаловаться

    #

    Кому-то ещё и Титаник в 3D не угодил, хотя этот конверт был в сотни раз качественнее, чем трёхмерка у многих фильмов, изначально снятых в 3D. Все эти декорации, сцены с погружением в воду, выглядели ещё более натурально, чем при просмотре в плоском варианте (смотрел таковой в расширенной версии — нет такой мощи, как в конверте получилось). Дома смотрел и на мониторе в анаглифном 3D в красно-синих очках, а год назад на новеньком 3D-телевизоре посмотрели в стереопаре — шикарно. Мой отец-пенсионер смотрел Титаник в 90-х на кассете с убогим качеством и переводом, а тут для него 4 в 1: большой экран, дублированный перевод, качество Full HD и 3D. Даже 22 ГБ под такой файл на внешнем диске не жалко. Надеюсь, что Т2 тоже появится в Сети в 3D, хотя, может, удастся и в кино сходить. Парк Юрского периода вот тоже конвертирован на отлично, а ещё Лучший стрелок, Королевская битва. Такие работы доказывают, что 3D — это не лишние понты. Я бы ещё с удовольствием посмотрел Пятый элемент в конверте. И теоретически такое возможно, лишь бы у Люка Бессона появилось желание.

    ответить

  • После «Валериана…» компания Бессона на грани банкротства, так что ему не до конвертаций.

    ответить

  • 2

    idoloid 25 августа 2017, 19:37 пожаловаться Фильмы Джеймса Супер!

    #

    Фильма Джеймса бесспорно стоят на пьедестале! Снимет Терминатор в 7D, тоже пойду смотреть. Если шикарный фильм совершенствуют в техническом плане, это здорово. Конечно люди зарабатывают за такую колоссальную работу деньги, это замечательно. Они зарабатывают деньги кропотливой работой, а не спекулируя нефтью. Дай Бог им процветания и творческих успехов!

    ответить

  • 1

    Spartan_Warrior 26 августа 2017, 08:24 пожаловаться

    #

    Кэмерон гений! С нетерпением жду Терминатор 3 Кэмерона!

    ответить

  • 1

    xbink 27 августа 2017, 17:55 пожаловаться

    #

    Посмотрел фильм в кино с огромным удовольствием! Впечатления — будто во второй раз всего смотрю, что далеко не так. Отличное 3D, детализация картинки супер! Арнольд из-за этого показался даже слегка старым. Порадовал микс дубляжа речи и перевод названий Володарским. Графика до сих пор смотрится убедительно (только шар при появлении Т-800 бросается в глаза).
    В общем, отличный подарок фанатам и любителям хорошего кино. Всё детство хотел этот фильм увидеть на большом экране и моё желание сбылось. Спасибо, Джеймс!

    ответить

  • 1

    Eric Buckethead 28 августа 2017, 15:48 пожаловаться

    #

    Не, не, не. «Объемный звук, 3Д картинка». Только VHS и одноголосный гнусавый перевод. По-другому я второго Терминатора просто не воспринимаю.

    ответить

  • x-dimas 29 августа 2017, 00:20 пожаловаться Мне понравилось ни смотря не на что

    #

    Сегодня ходил на термика, мне всё понравилось, и 3д, и звук, и то, что в конце концов его дублировали (самое смешное, что все надписи и текста читал тот самый гнусявый переводчик из прошлого Андрей Гаврилов, но уже профессианально) единственное что жаль, что не режиссерскую версию показали она интереснее всего.

    ответить

  • DartVedr 3 сентября 2017, 10:29 пожаловаться

    #

    Остается надеяться на то, что перезапуск Термика не подведет. Вон, получилось же у Джорджа Миллера перезапустить своего «Безумного Макса», да еще как перезапустить, а Джордж Миллер, так же как и Кэмерон, делал шедевры за копейки. Посмотрим, надежда еще есть, она всегда умирает последней. Ну а вчера, сходив на второго термика в 3D, ушел оттуда с улыбкой на лице, всё было сделано на высшем уровне, хотя, по-моему голос Сергея Чихачева для термика не слишком подходит, слышал и получше, но Сару сделали вообще на ура, получилась самая настоящая железная леди.

    ответить

 
Добавить комментарий...