Черезвычайно скучно реализована задумка с такой благодатной темой, как радиосвязь с прошлым. Из 16 серий можно смело выкинуть 7 и их сюжет запихнуть в одну серию, они ни на что не влияют: ни на развитие сюжета, ни на развитие персонажа. А эти 5 минутные страдания и наматывания, в прямом смысле, соплей на кулак или непонятные юмористические сценки в момент драмы, смотрятся как бельмо на глазу (в других дорамах это реализованно адекватно и органично)
В этой дораме очередная шаблонная полицейская, которая помимо того тупит в нужные моменты (в корейских дорамах с женщинами-полицецскими беда в целом, хотя например женщины-прокуроры у них нормально показаны), и не вызывает в опасные моменты группу и не предупреждает никого, такая «я все сама», так у неё ещё там птср и заклин с нереализованной любовью к своему наставнику. И это так нудно показано, что серии можно смотреть по часа два, отвлекаясь на что угодно, лишь бы не видеть этого.
А ещё героиня постоянно вылупляет глаза на все, хотя работает в полиции практически 20 лет. Ей что-то рассказывают, а она как в очень старой рекламе орбита лесные травы «серьёзно?» и так на все, кого-то убивают или пытаются рассказать правду про рацию. Главное вылупить глаза и пялиться, других эмоций нет.
Главные мужские персонажи ещё более менее, и игра актёров не вызывает отторжение. Со второстепенными местами беда, но терпимо. Они гораздо лучше главной героини.
Это дорама из тех, что я никому советовать не буду. Скучно, нудно, неинтересно — совершенно пустая трата времени, даже если пускать фоном.
'Что вы будете делать, если получите сигнал из прошлого?'- вопрос, на который предстоит ответить героям этой истории. Можно ли изменить прошлое? Предотвратить трагедию? Изменить мир?
Трое детективов, оказавшиеся связанными судьбой, пытаются расследовать нераскрытые дела сквозь время.
У каждого своя цель: для детектива Ли это долг, для детектива Ча - скорбь, лейтенанта Пака - поиск истины. То, что их объединяет - убеждение, что в любой ситуации нельзя сдаваться.
Фильм, безусловно, детективного жанра. Но на фоне расследований разворачивается нешуточная мелодрама. В какой то момент, акцент восприятия смещается с расследований на развитие отношений между главными героями. Фильм не про любовь, но её здесь много. В самом глубоком её смысле. Сердце замирает от созерцания, как люди пускают корни друг в друга. Их глубокая привязанность, преданность и забота друг о друге делает их той командой, которой не помеха даже время. Режиссёр умело вплетает личные переживания персонажей в холодную аналитику расследований. Есть эпизоды, при которых слёзы ручьями льются из глаз. И это отнюдь не в моменты на грани жизни и смерти, а наоборот, очень обыденные: как мальчик ест рисовый омлет, как детектив Ча отдаёт честь своему сонбэ, как лейтенант Пак желает счастья детективу Ли. Это показано и сыграно так тонко и надрывно, что трогает очень глубоко.
Может показаться, что детектив Ли - тот человек, который изменил судьбы всех троих (и не только их), своим непоколебимым характером и стойкостью. Но это не так. Каждый из них повлиял друг на друга в равной степени, сделав их теми, кто они есть. Демонстрируя, что человек существует не сам по себе, но ему нужен другой человек. Для опоры, поддержки, смысла. Кто будет верить и ждать. Эти трое, скованные одной цепью, полюбятся вам и тоска и чувство сопереживания за них не дадут вам оторваться от экрана.
И пусть истина где-то там и поиск её - дорога у которой нет конца, понимание, что есть на свете такие неравнодушные люди как эти трое, даёт надежду на свет в конце тоннеля из коррупции, безнаказанности и несправедливости.
-Что вы будете делать, если получите сигнал из прошлого?
-Я бы защитила близкого мне человека.
Таинственная рация связывает между собой прошлое и будущее, а так же настоящее между ними. У-у-у-у-у... завеяло могильным холодом. Скоро зима, зима близко, а пока оранжево-жёлтая осень. Выпьем кофейку, заварим в желудке колбаску и напишем что-нибудь в последний или не последний раз.
Что-то происходит. Кто-то умирает. У него был кто-то близкий. И этот близкий не может смирится со смертью близкого. Он ищет правду. Хочет понять, почему произошло то, что произошло. почему вроде как невинный человек пострадал. Но это только начало клубка временного. В настоящем, будущем и прошлом мы начнём вытягивать нить времени, которая покажет, что всё не случайно и каждое наше действие в рамках фильма может воздействовать: прошлое на будущее, будущее на прошлое, настоящее и туда и сюда, всё воздействует на всё. Мы словно боги... Бог ведь всемогущ, а значит способен влиять вне времени на всё пространство временное в прошлом, настоящем и будущем, ибо Он вне времени... Он творец его.
Конечно, Бог не упоминает в сериале. Но стоит отметить, что Южная Корея является христианским государством. Тут одни из самых сильных христианских церквей, не номинальных, а истинно верующих. При этом государство южнокорейское, конечно, отличается и типичными проблемами демократических сообществ западного мира - коррупционные скандалы тут не редкость, а скорее традиция... даже президента тут легко сажают, как мне помнится. Зато не так развита та же порнография (никогда не слышал о южнокорейской эротике или чем-то подобном), как в Японии, к примеру, о запрещенном контенте которой часто вижу статьи в интернете. Но вот K-pop культурка есть - там девочки зачастую уж слишком почти эротические танцы устраивают в плане телодвижений.
Как это всё отразилось на сериале. В нём много говорится о коррупции во власти, в полиции и т.д. - с самого начала и до конца сериала - больная тема Южной Кореи, которая нашла отражение в телесериальной культуре (естественно, коррупция процветает не от хорошей жизни, а часто из-за того, что человек иначе не может добыть какие-то блага, ему необходимые... часто в сериале она объясняется нехваткой денег в семье, необходимостью дорогого лечения близких и т.п.). При этом в нашем кино нет натуралистичного насилия или сексуальной тематики, откровенных показов женских тел или соития - это веяние тотального христианского сообщества. В сериале всё чинно и благородно выглядит. Все одеваются строго. Сама постановка сюжета даже строгая, стройная, дотошная даже - это свойственно всем местным сериалам.
Как и у европейских сериалов, у южнокорейских есть проблема с показом экшена и дорогих сцен - тут много экономии, нет особого драйва, который обходится дорого. Зато есть хорошо проработанная история. У американцев обычно всё наоборот: они любят отлично снимать драйв, экшен, 'компьютера' много, а истории часто пустые, нередко нелепые по своей сути. Тем же, у кого нет бюджета особого приходится (хочешь не хочешь) делать отличные и запоминающиеся истории, как наша.
Как экономить... К примеру, переход от одного времени (условно настоящего) к прошлому в сериале происходит с помощью картинки. Либо меняется цветность кадра, либо (чаще) кинокадр растягивается вертикально (поначалу кажется, что это баг просмотра, но нет, так специально сделано и выделено разное время). Довольно простые и дешёвые решения.
_
Сюжет закрученный и связанный (разные преступления, как кажется разные, на самом деле прямо или косвенно связано, отдаленно или близко, влияя на судьбу героев).
Сериал интересный, но и долгий (20 часов). Он и нравится, но и надоедает, поэтому в промежутках между его просмотром успел просмотреть, наверно, десятки других... плюс тут, на КП, он сначала был, потом пропал, потом опять появился.
Персонажи занимательные в чем-то, но и схожие часто, как и корейцы в принципе, подвластные одной культуре, для иностранцев часто видятся как очень однотипные люди, если не знакомится близко. Занимательно не только на людей смотреть, но и на их быт, который показан в разные временные отрезки. Если так философски призадуматься, то их жизнь ничем особым от нашей не отличается. И на нас они тоже смотрят однотипно, если не знакомы с нами лично. Возможно, подобные сериалы объединяют нас культурно и заставляют в чем-то знакомится ближе... дружить, хотя бы в рамках сериальных.
Фильм очень философский. Затрагивает темы путешествий как бы во времени, возможности изменения прошлого ради будущего, стоит ли вообще это делать, не станет ли хуже? Ну и тема 'никогда не сдавайся', борясь за правое дело, даже умирая, прослеживается насквозь через весь сериал.
_
А какую борьбу ведёте вы? На что вы тратите вашу жизнь? Строите дом, растите детей? Боретесь за правду? А если бы вам дан был шанс, что бы вы изменили в прошлом? полгода назад, год, 20 лет и т.д.? Какие бы смерти, войны, преступления предотвратили бы вы? Смогли бы вмешаться в течение прошлого времени?
Саммари: на пороге смерти, в агонии от бессилия и отчаяния, один единственный сигнал сломанной рации в пустоту может изменить всё. Хрупкий мост сквозь время и поколения. Спасение для одного и возможность отпустить для другого. До определённого момента никто из них не подозревал, что их судьбы связаны. Только вместо красной нити - диапазон 27 МГц. на пороге смерти, в агонии от бессилия и отчаяния, один единственный сигнал сломанной рации в пустоту может изменить всё. Хрупкий мост сквозь время и поколения. Спасение для одного и возможность отпустить для другого. До определённого момента никто из них не подозревал, что их судьбы связаны. Только вместо красной нити - диапазон 27 МГц.
Пак Хэ Ён - 15 лет назад его жизнь разделилась на «до» и «после». Где «после» не было ничего, кроме одиночества и отчаяния. Он тот, кто однажды почти сдался, пока чей-то голос из старой, сломанной рации не позвал его по имени…Пак Хэ Ён - 15 лет назад его жизнь разделилась на «до» и «после». Где «после» не было ничего, кроме одиночества и отчаяния. Он тот, кто однажды почти сдался, пока чей-то голос из старой, сломанной рации не позвал его по имени…
Ли Чже Хан - 15 лет назад его жизнь тоже разделилась на «до» и «после». Только «после» не было ничего, кроме смерти. Он тот, кто никогда не сдаётся. Именно его тихий голос из старой, сломанной рации убедит Пак Хэ Ёна, что ещё ничего не закончено, а прошлое можно изменить. Ведь, если человек не отступит, есть надежда.
Ча Су Хён - 15 лет назад она потеряла частицу себя. Ведь ОН так и не смог сдержать своё обещание вернуться к ней. Она искала ЕГО, а её нашёл Ли Чже Хан, мальчик с которого все началось. И только Су Хён в силах помочь ему закончить, ведь Ли Чже Хан учил её никогда не сдаваться.
Перед нами «ремейк» американского фильма 2000 года - «Радиоволна». Почему «ремейк» в кавычках? Потому что от фильма осталась только идея, над остальным очень бережно, с любовью к детективам, поработала корейская команда. Но «Сигнал» - это не просто детектив. В первую очередь, это история о людях, пусть то жертвы или охотники, не важно. или охотники, не важно. Все они люди со своими страстями, чувствами и желаниями. Смотря дораму, ты не наблюдаешь за ними со стороны, ты словно проживаешь каждую из их жизней. Познаешь вместе с персонажами боль разочарования, страх перед неизбежным и надежду, что когда-нибудь справедливость восторжествует. Здесь нет супергероев, которые на раз расправляются с гениями преступного мира. Но есть обычные людей, которые верят в честь, верность, высокие идеалы и непоколебимые моральные принципы. Познаешь вместе с персонажами боль разочарования, страх перед неизбежным и надежду, что когда-нибудь справедливость восторжествует. Здесь нет супергероев, которые на раз расправляются с гениями преступного мира. Но есть обычные людей, которые верят в честь, верность, высокие идеалы и непоколебимые моральные принципы. И души таких людей будут связаны навечно, чтобы исправить несправедливость мироздания. И не важно, встретятся они в следующих жизнях, или же свяжутся по рации сквозь время и пространство. Но не всё так просто, ведь за всё нужно платить. Героям нужно быть очень осторожными, ведь одна спасённая жизнь может стать приговором для многих других.
На мой взгляд, «Сигнал» один из самых сильных корейских ремейков, да и детективных сериалов в целом. Второй - это «Жизнь на марсе», но про него будет немного позже. Продуманный, динамичный сюжет, прекрасные саундтреки и просто великолепнейшая актерская игра! Я не перестаю восхищаться Ли Чже Хуном. От него невозможно оторвать взгляд. Харизматичный, интересный, с бешенной энергетикой и безусловно очень талантливый. Он, как будто, каждый раз проживает жизнь своего персонажа на экране и мне это очень импонирует. Но я слукавлю, если выделю только Ли Чже Хуна, ведь весь актерский состав прекрасно справился со своей работой, будь то главные герои или второстепенные. Здесь это совсем не важно, потому что все они были как единое целое.
Сам сериал представляет собой процедурал с новыми историями каждые 2-3 серии, объединённые сквозной сюжетной линией. Здесь каждый найдёт историю себе по вкусу. Для меня самыми интересными стали: дело о похищении девочки и дело о влюблённом серийном убийце. Каждая история имеет свой эмоциональный оттенок: злость, страх, обида, бессилие, жалость, печаль… Для меня порядок был именно таким. Но в конце неизменно было чувство радости, правда иногда оно оставляло после себя горький привкус.
«Сигнал» однозначно обосновался в моем личном топе надолго, поэтому от души советую его посмотреть всем любителям остросюжетных и запутанных сериалов и дорам, да и простым обывателям. Действительно достойная работа с какой стороны не посмотри. Правда любители романтики в пролёте, она там даже мимо не проходила. Но это, ни коем образом, картины не портит, а даже идёт ей в плюс. На этом я закругляюсь и желаю всем приятного просмотра!
В июле 2015 года Национальная Ассамблея Южной Кореи отменила 25-летний срок давности для расследования убийств первой степени. Благодаря многочисленным жалобам со стороны общественности, резонансные 'холодные дела' больше не будут попадать в архив. Между прочим, дело самого печально известного южнокорейского серийного убийцы, который орудовал в Хвасоне с 1986 по 1991 год, было раскрыто только в 2019 году, во многом благодаря этому справедливому решению. Закон не имеет обратной силы, но ажиотаж вокруг него не дал забыть о громком деле, что принесло свои плоды. Обласканный критиками и восторженно принятый зрителями, 'Сигнал' был снят между этими двумя событиями — в 2016 году. Он стал в некоторой степени пророческим, ведь его первые несколько серий посвящены делу того самого 'хвасонского убийцы'.
Молодой лейтенант Парк Хэ-ён (Ли Джэ-хун) не питает симпатии к полицейским, ведь они не раз обманывали его доверие. Так, однажды, будущи ещё ребёнком, он стал свидетелем похищения одноклассницы. Мальчик попытался рассказать полиции подробности, но никто его доводы тогда не воспринял всерьёз. Тем не менее, своё будущее Хэ-ён всё-таки связал с расследованиями, став криминалистом-профайлером. Однажды, покидая здание полиции, Хэ-ён слышит голос из рации, причём голос вызывает его, лейтенанта Парка. Удивлённый, Хэ-ён разыскивает рацию в мусорном пакете и получает важную наводку от некоего детектива Ли Чже-хана (Чо Джин-ун). Благодаря полученной информации, лейтенанту Парку удаётся определить похитителя и убийцу своей одноклассницы. Тем временем, срок давности этого дела истекает, счёт идёт на часы, а за это время нужно не только поймать преступника, но и получить его признание. Резонансное событие вызывает волну протестов, благодаря чему правительство Южной Кореи отменяет 25-летний срок давности для расследований убийств первой степени.
В новых условиях, почти забытые 'холодные дела' получают второй шанс на восстановление справедливости. Высшее руководство активно педалирует их расследование, но никто из детективов не горит желанием за них браться, ведь шанс на успех минимален. В свежесформированный 'отряд холодных дел', возглавляемый суровой женщиной-детективом Ча Су-хён (Ким Хе-су), попадает в качестве профайлера и недавно прославившийся лейтенант Парк. Он приходит к ошеломляющему открытию, что детектив Ли, с которым они продолжают выходить на связь по старой рации, находится в прошлом времени…
Идея связи между детективами в разном времени через старую рацию мне очень понравилась, она будто делает элемент фантастики более реалистичным. Хэ-ён и Чже-хан вместе расследуют несколько преступлений, причём в результате их переговоров в будущем происходят непредвиденные перемены, порой трагические. Этот ход держит зрителя в напряжении на протяжении всего сериала, ведь всегда есть вероятность того, что 'парадокс времени' изменит расстановку до неузнаваемости. В то же время, интересна и моральная дилемма героев — могут ли они вмешиваться в судьбы других людей, даже если от этого зависит жизнь близких? 'Сигнал' играет с 'парадоксом времени' вовсе не на радость зрителям и героям, владение информацией ещё не гарантирует победы, так что драмы в этом сериале даже больше, чем можно было ожидать.
Трио главных героев сформировалось крайне удачно. Ча Су-хён — когда-то робкая и пугливая, первая женщина-детектив в отделении, теперь она человек со стальными нервами и выдержкой. Её тандем с постоянно нахмуренным молодым лейтенантом Парком сначала кажется не совсем логичным, однако они оба пережили в прошлом личные трагедии (также в какой-то степени ставшие 'холодными делами'), что их объединяет и делает неутомимыми в поисках. Детектив Ли также является связующей нитью между ними, но и его самостоятельная сюжетная линия в прошлом раскрыта весьма детально, как части отдельного сериала. История с коррупцией в полицейском участке, наряду с другими расследованиями, составляет ещё одно интригующее ответвление сюжета.
В целом, 'Сигнал' выглядит очень качественно, начиная с оригинального сценария, отсутствия логических нестыковок при довольно непростом сюжете, сильных актёрских работ, заканчивая детализированным портретом Сеула конца прошлого века и прекрасным саундтреком (при каждом воспоминании о 'Сигнале' в голове крутится 'I will forget you' из финальных титров). Нужно сказать, что от режиссёра Ким Вон-сока сложно было ожидать подвоха, ведь почти каждая его работа — сенсация.
И всё же, при всех достоинствах, не могу не отметить крайне удручающую тенденцию, которая наметилась ближе к концу сериала — флэшбеки стали появляться до надоедливости часто. Некоторые кадры повторяются раз за разом, будто режиссёру не хватило материала, либо он стал сомневаться в способности зрителей запоминать детали. Порой вызывало досаду поведение детектива Ли — его законопорядочность и честность похвальны, но весьма граничили с глупостью, что, в общем, подтвердилось той историей, в которую он вляпался. Финал сериала оставил дверь открытой, что немного удручает в силу того, что второй сезон не предполагался. Хотелось бы большей завершённости, но несмотря на некоторые недостатки, 'Сигнал' всё же не зря оказался в списке самых рейтинговых южнокорейских драм на кабельном ТВ — к просмотру однозначно рекомендован.
Фильм реально захватывает и не отпускает, помню что-то подобное после 'Стиляг' Тодоровского. Открыл им для себя мир корейских сериалов. Какой же фильм добротный! Превосходные сценарий, кастинг, игра актеров всех планов, саунд-трек! Тщательнейшая проработка деталей.
А основная тема фильма - справедливость - вошла у меня в резонанс с ее острой потребностью в России. Да, фильм сентиментальный, но сентиментальность присутствует в моем характере, поэтому мне она в фильме совершенно не помешала. И что странного в слезах персонажей, если они теряют самых родных и близких?
Еще понравилась превосходная стилизация обстановки в кадре под описываемые периоды времени - 90-е годы 20 века и 10-е - 21, а также работа над гримом/внешним видом актеров, которые играют одних и тех же персонажей в разные годы действия.
И да, фильм не развлекательный, не про расслабиться, а про подумать и почувствовать. В общем - приятного просмотра, не пожалеете!
Просмотрел сие творение южнокорейского кинематографа. Я был готов к тому, что кинематограф молодой страны находится в стадии становления. Достаточно прямолинейный сюжет, эмоциональные персонажи, четкая граница между добром и злом, между плохими и хорошими персонажами, наличие моральных аспектов. Все это напоминало подходы к идеалистическим кинолентам 30-50-х годов в нашей (и не только) стране.
Сюжет представлен в описании к сериалу. И надо отметить, что задумка была неплохая. На мой взгляд - это главное достоинство кинорассказа.
Теперь немного детальных ощущений от методов подачи киноматериала. Первые 7-8 серий были действительно захватывающими и интригующие. Замес из преступлений 15-20-летней давности в совокупности с информационным каналом через сломанную радиостанцию из прошлого действительно создал неплохую детективную площадку для интриг и расследований. Но…. все это сопровождалось национальными особенностями, которые все-таки к концу сериала начали вызывать стойкое раздражение. Приведу обобщающий диалога персонажей из фильма:
- Ты куда ходил сегодня утром?
- (пауза 10 сек на вздутие вен на шее и игры желваками). Ты следил за мной?
- (коварный взгляд) Не лезь не в свое дело!
- (пауза 20 сек, замутившийся взгляд) Почему мой брат не сказал мне об этом?
- (напряжённое молчание – 2 мин, во время которого идет повторы сцен с братом из всех предыдущих серий)
- (стекающие слезы, взгляд вдаль, пауза 20 сек). Поговорим об этом после расследования.
Такие нелепые диалоги, растянутые во времени, происходят на протяжении всех серий. Ощущение, что люди говорят на разных языках не понимая друг друга. Неспособность ответить на элементарный вопрос в стиле «сколько времени» на протяжении всего сериала наводили на мысли об интеллектуальной отсталости абсолютно всех персонажей. Все это шло по нарастающей и к концу сериала достигло апогея. Следует отметить, что эмоциальность и слезы – это стиль корейского кинематографа. По началу эмоции и плачущие персонажи усиливали трагизм происходящего. Но увы, с каждой серией все это начинало выглядеть все нелепее и оторваннее от реального поведения людей. В последних сериях слезы льются почти непрерывно по поводу и без - у мужчин, женщин, детей.
Последние четыре серий – это вовсе треш. Очевидно, что сюжет был рассчитан на 13 или максимум на 14 серий. Но бизнес-план предполагал 16 серий. Поэтому последние 3 серии превратились в жвачку из переливания из пустого в порожнее. Слезы-слабоумные диалоги-бесконечные сцены из обрывков воспоминаний главных персонажей. И так по кругу. Мне пришлось собрать всю волю в кулак и в борьбе со сном досмотреть ЭТО. Финальные титры последней серии встретил со вздохом облегчения. Наконец-то.
При этом можно отметить и положительные моменты. Линия сюжета достаточно затейлива и «держит» интерес зрителя первые 7-8 серий вполне прочно. Да, немного затянуто и с «корейским колоритом», но история с ниточкой из прошлого действительно интересна.
Неплохо показаны 90-е годы. От автомобилей и средств коммуникации, до одежды и причесок. Отличный ход - показать героев в разрыве 15-20 лет- в прошлом и настоящем. Тут целая поляна для творчества, хотя ряд персонажей состарить не удалось. Некоторые героини женского пола также позволяют оценить силу корейской пластической медицины и косметических средств. Попадаются кукольные внешности, начиная с главной героини, с неестественными чертами лица. Также сериал позволяет оценить национальный колорит – узенькие улочки Сеула 80-х и 90-х годов, непривычная для нас кухня, низенькие столики, поклоны в виде приветствия и тд. Хотя человеческие ценности у корейцев, слава богу, оказались схожими с нашими.
И еще. Музыка! Музыка в фильме великолепна. Хотя в этом и скрылся подвох. Она порой не соответствовала происходящему на экране. Обычные бытовые сцены иногда сопровождались мощными саундтреком, больше подходящим для финальной сцены «Титаника» или героического эпоса.
В целом фильм можно посмотреть в качестве ознакомления с корейским кинотворчеством. Игра актеров хоть и непривычна для нас, но халтурой не назовешь. Ну а для любителей отечественных сериалов, которые являются поголовно бессмысленными, этот сериал выгодно отличается наличие правильного морального аспекта!
Прошлое, настоящее и будущее, существующие в единый миг
Сумасшедшее кино. Не спала ночами, забросила тренировки, смотрела, позабыв обо всём на свете. 2015 год. Молодой полицейский Пак Хэ Ён, профайлер (это психолог, который анализирует личности преступников и предвидит действия маньяков) случайно находит старую рацию без батарейки, которая вдруг начинает работать, связывая его со своим владельцем из прошлого 15-тилетней давности – Ли Дже Ханом, также полицейским, расследующим безнадёжные дела о похищениях людей, коррупции власти и серийных маньяках. Чудесным образом оказывается, что ученица этого старого полицейского из прошлого теперь является начальницей молодого, и они работают над нераскрытыми полицией в прошлом дела. Ещё с ними в отделе замечательный криминалист, который может найти любые отпечатки пальцев и следователь в исполнении любимого мною Ким Вон Хэ, способный найти кого угодно через много лет. Команда на вес золота.
Что они творят! Господи, что делают! Это оргазм мозга. Многократный. Всех отделов и извилин. Какие преступники, какие сочные маньячеллы, злодеи, распутные тётки – много и со вкусом. Я обожаю их всех. Петля времени. Не знаю, как я жила раньше без этого. Просто мимо проплывала целая вселенная. Какие истории у каждого, какие богатые биографии, скелеты в шкафу… Мне хочется смотреть такое кино каждый день.
Потрясающее внимание к деталям. Словно паззл, состоящий из десяти тысяч деталей, который постепенно, на твоих глазах, превращается в шедевр. Каждая серия – это неожиданный поворот неистощимой фантазии сценаристов. Актёры играют так, что хочется усадить их рядом и обнять, не отпуская. Проживаешь всё с ними на экране, заливаясь смехом и обливаясь слезами.
Главное, начинается всё так стилизованно под 80-е годы, кажется, даже скучновато. Но с первых кадров словно припечатывает. Если вы любите триллеры, героев, с которыми можно идти в разведку, хитросплетения сюжета – это кино для вас.
Начала смотреть эту дораму из-за необыкновенно высокого рейтинга (№1) среди азиатских дорам у всех англоговорящих, кто смотрит дорамы. Этот рейтинг часто (не всегда) очень обоснованный, по крайней мере, обоснованней, чем чисто корейский – тот слишком специфический. Также хотелось отвлечься от так любимой, но приедающейся романтики, тем более детективы, если они качественные, я тоже люблю.
Посмотрев эту вещь, я могу сказать, почему она так высоко оценена: никогда ещё корейцы не снимали так качественно, так скрупулёзно, с таким пристальным вниманием к мельчайшим деталям. Данная картина как разрозненный пазл, который ты не знаешь, как собрать, до последнего. Полная картина где-то вдалеке, в тумане… И до последнего ты, вроде, много чего знаешь, но по сути не знаешь ничего, и это здорово, потому как постоянно в воздухе висит интрига, от которой не устаёшь.
Я часто закрывала лицо руками, вздрагивала, сидела в напряжении с полными ужаса глазами, несколько раз ревела, как маленькая (как всегда, на немногих трогательных, романтических моментах, хотя там есть ещё много моментов, над которыми нестыдно плакать). В общем, испытала все те эмоции, что и положено, при просмотре действительно захватывающей и неимоверно грустной истории.
Актёры просто великолепны! Но если выражать субъективное мнение, то я не понимаю, почему награду на BaekSang Arts Awards получила только Ким Хэ Су (Ча Су Хён). Честно говоря, она хорошо сыграла, но никогда не сравнится с главным моим открытием – Чо Чжин Ун ачжосси. Это такой потрясающий актёр! Отдельный респект за него всем кастингующим – у него реально лицо неподкупного полицейского! Боже, ему веришь сразу, как только взглянешь в его добрые, честные глаза. Его герой детектив Ли Чжэ Хан навсегда в моём сердце! Ну, и конечно, надо отметить третьего (the last, but not the least) главного героя Пак Хэ Ёна в исполнении Ли Чжэ Хуна. Были моменты, когда я задумывалась о том, почему его лицо всегда такое напряжённое, можно же хоть иногда расслаблять мышцы лица, но потом меня покорила его дикция – всем бы дикторам у него поучиться! Он так чётко, понятно и с верной интонацией произносит слова, что его героя я понимала на 90-95%, хотя обычно понимаю где-то 60-70% сказанного. И вообще большой молодец оказался в итоге!
Ну, и ещё есть один краш у меня. Не в первый раз я уже выступаю в роли педонуны, так что мне не привыкать. В общем, покорил меня Ча Ни в роли брата Пак Хэ Ёна Пак Сан У. Такой чистый у него персонаж… и он так хорошо смог это передать. По-настоящему хороших людей так мало, поэтому когда видишь их хоть на экране, хоть в жизни, они никогда не оставляют меня равнодушной. Ча Ни, - кстати, недавно дебютировавший айдол. Айдолы в последнее время меня всё больше удивляют своими потрясающими талантами не только в своём непосредственном занятии, но и в актёрском мастерстве!
В целом, дорама оставляет тяжёлое послевкусие. Но вместе с ним приходит и надежда, что не всё потеряно в наших странах; что пока есть люди, которые никогда не откажутся от борьбы за справедливость, сдаваться нельзя!
Эта дорама стала для меня абсолютным открытием. Сильный, не отпускающий ни на минуту высококлассный детектив. Определенно, одна из лучших дорам года.
Сюжет. Молодой профайлер, полностью разочаровавшийся в полиции, Пак Хэ Ён случайно находит старую рацию, из которой слышит свое имя и отчет о найденном в канализации теле. Эта информация помогает найти настоящего убийцу маленькой девочки, похищенной 15 лет назад. Позже выясняется, что на той стороне рации находится давно пропавший без вести детектив Ли Джи Хан, который наделен невероятным чувством долга и справедливости. Эти двое общими усилиями с руководителем группы по нераскрытым делам Ча Су Хен смогут раскрыть самые запутанные и сложные преступления, находясь и в прошлом, и в будущем одновременно.
Герои.
Пак Хэ Ён. Молодой и талантливый специалист своего дела. В детстве пережил нечто, заставившее его потерять веру в полицию. Человек, который готов спасать своих друзей даже ценой собственной жизни, эмоциональный и слегка импульсивный. Ли Джэ Хун, браво! Актер полностью прожил судьбу своего героя на экране. Как он переживал за судьбу своего брата, от его страданий я все ногти на руках изгрызла.
Ча Су Хен. Женщина, прошедшая путь от наивной девочки, подающей кофе, до высококвалифицированного детектива. Женщина, которая пронесла свою любовь через пятнадцать лет неизвестности, и готовая на все для спасения своих друзей. Невероятно умная и сильная личность. Ким Хе Су безукоризненно воплотила на экране образ детектива Ча.
Ли Джи Хан. Упертый детектив. Именно упертый, потому что как бульдозер он всегда шел к разгадке, сметая на своем пути абсолютно все. За 16 серий мы видим его и в образе застенчивого влюбленного, и неотесанного мужлана, и плачущего из-за совершенных ошибок, и героя, спасающего невинные жизни. У Ли Джи Хан обостренное чувство справедливости, пусть он и не знает, как признаться в любви девушке, или бывает грубоват, но именно таким должен быть настоящий полицейский. Чо Джин Ун, сколько слез я пролила, наблюдая за твоим героем!
2016 год был очень богат на действительно хорошие корейские дорамы, но про этот сериал я почему-то не слышала ничего. Именно поэтому для меня он стал полным откровением. Здесь вы не найдете никаких типичных слез неразделенной любви, мести, любовных треугольников, которые так любят корейцы. Сигнал -- это высококачественный детектив с проработанным до мельчайшей детали сценарием, со своей вязкой, холодной, но в то же время уютной атмосферой, это сериал о несправедливости жизни, которая ни раз заставит вас плакать при просмотре и сжимать кулаки от негодования, это фильм о людях, которые не готовы сдаваться в поисках истины. Вы станете свидетелями ограблений, убийств, подкупов, изнасилований, коррупции верхних чинов. Все это повлечет за собой цепи людских страданий, а главные герои попробуют раскрыть или же вовсе предотвратить все эти преступления, чтобы хоть у кого-то осталась вера в справедливость этого мира. Несмотря на мистическую составляющую, вас будет преследовать чувство реальности всего происходящего, и, однозначно, посмотрев этот сериал однажды, вы вернетесь к нему снова.