В общем-то Бренч снимал неплохие детективы, в которых было все 'понарошку', все как представляют себе обыватели. Но в 90-х он стал перебарщивать с чернухой. Весь фильм 'Депрессия'-это беспросветный мрак и ужас. Нет ни одного светлого персонажа или момента, везде наркоманы, насильники, дети-уроды, обжирающаяся торговая элита и т.д. Главная героиня-выпускница психушки-вдруг становится этакой Никитой, которая не только прекрасно стреляет из ружья(якобы дедушка научил), и так прекрасно водит машину, что просто диву даешься-откуда такое умение у бедной девушки из семьи явно с очень маленьким достатком? Швейцар ресторана в исполнении А. Матулениса сохранил ходьбу своего же героя из предыдущего фильма Бренча-'Двойной Капкан', но здесь он не уверенный в себе КГБшник, а бывший боксер, который из-за перебора с допингом родил двух детей-идиотов. Директор ресторана в исполнении Гирта Яковлева внешне красив и представителен, у него есть жена-дома, и любовница-в самом ресторане. Зачем он насилует главную героиню-непонятно, к тому же актера явно тяготит эта сцена. Сыщики показаны так, что совершенно не запоминаются ничем, ну ходят себе, что-то выясняют-и все. Из всех актеров запоминается только Н. Маслова, играющая разбитную мойщицу посуды. Она живая и узнаваемая, это просто яркий лучик в беспросветном мраке.