К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм, полнейшая трешанина, причём трешанина в плохом её понимании. Если 'Пушки Акимбо' смотреть в удовольствие, из за крутых боевых сцен, харизматичных персонажей, крутого сеттинга, то в этом фильме видеть подобную ерунду ты не хочешь, так как фильм прописывался, как сюжетно ориентированный, с крутой на первый взгляд идеей. А наблюдать за тем, как главный герой видит труп в воде, который начинает пердеть, и на этом пердящем трупе он плывёт как на моторной лодке просто ужасно. Да и сюжетной идеи в фильме, как таковой тоже нет, несмотря на мнение многих критиков и зрителей.

А, всё дело в том, что видеть идеи, которые прописали авторы фильма ты физически не сможешь, из за обилия ну уж очень тупорылых, и не смешных шуток, которые отталкивают тебя от просмотра. Причём шутки иногда проскальзывают неплохие, которые могут вызвать улыбку, но 80 процентов другого юмора это пошлый, ни к чему не обязывающий юмор. Возможно в фильме кто-то сможет рассмотреть определенные философские веяния, про то, как же тяжело быть одному, и от одиночества можно сойти с ума, но если этот сюжет был прописан авторами, к чему было делать такую убогую концовку и так сливать фильм?

Есть ли плюсы у этого кино? Однозначно да, но их всего два. Первый плюс это действительно добротная актерская игра и подбор основного каста. Несмотря, на то, что Редклифф сыграл труп, его игра вызывает очень положительные эмоции, причём сыграл он гораздо лучше чем Пол Дано, который без бороды потерял весь свой шарм. А, второй плюс, это озвучка(дубляж), очень понравилось, как озвучен был тот же Дэниэл Редклифф и даже Пол Дано, актеров звучания на мой взгляд подобрали идеально.

Конечно, этот фильм у многих вызовет 'Вау' эффект, и я понимаю почему, но наблюдать за тем, как главный персонаж бреется с помощью зубов трупа, абсолютно неинтересно, из - за абсурдности этой и многих других сцен. Не рекомендую к просмотру.

4 из 10

30 сентября 2024 | 14:38
  • тип рецензии:

Когда ты только начинаешь просмотр данного фильма, ты вряд ли осознаёшь, что это за картина, лично я включил этот фильм поздним вечером, что б ни о чём не думать и просто наслаждаться тупым треш-юмором, который я ожидал видеть на протяжении всей картины и в этом плане фильм оправдал мои ожидания. Но я никак не ожидал увидеть тут злободневные проблемы, как общества, так и каждого из нас.

1. Фильм поднимает проблему загрязнения окружающей среды. На протяжении всей картины мы видим красивые пейзажи природы, океаны, пляжи, леса и реки, портит эти красоты повсеместно лежащий мусор, даже на казалось бы одиноком острове в океане, где как мы думаем должна сохранится девственная природа, находится пачка чипсиков и прочих продуктов жизнедеятельности человека. Я далеко не сторонник умалишённых протестов так называемых 'экоактивистов' с их абсурдными протестами по типу заливания супом произведений искусства, но проблема загрязнения существует и как по мне фильм неплохо справился с её освещением.

2.Картина затрагивает очень тонкую и болезненную для многих тему одиночества. В век технологии многие люди уходят так сказать 'во все тяжкие', часами играя в компьютерные игры, без устали смотря фильмы и сериалы, совсем забывая о живом общении, что сказывается в целом на их социализации. В персонаже Пола Дано многие узнают частичку себя, в той или иной жизненной ситуации. Каждый день мы упускаем моменты, потому что не верим что у нас что-то получится. Герой Рэдклиффа на протяжении всего фильма задаёт вопросы, почему люди так стесняются обыденных вещей, почему мы сами строим себе преграды для счастья.

Заключение:

Возможно вы скажите, что я сумасшедший и фильм тупой треш для больных ублюдков, но я рассмотрел в этой картине нечто большее, надеюсь и вы это увидели. Так же хотелось бы отметить дуэт актеров, Рэдклиффа, который на протяжении многих лет пытается скинуть с себя амплуа 'мальчика который выжил', и как по мне он давно уже с этим справился. Фильм мне понравился и доставил море эмоций. Для артхаусного кино 9 из 10, такие картины выходят редко.

03 января 2023 | 06:03
  • тип рецензии:

Пересматривал недавно 'Всё, везде и сразу' и решил заодно пересмотреть и первый полнометражный фильм Дэниелов - Человек-Швейцарский нож. Видел его прежде лишь раз в год выхода и остался в восторге. Сейчас эмоции аналогичные.

Фильм заставляет меня смеяться с первых минут и чем дальше, тем больше смех сменяется на размышления о жизни. Не могу привести в пример другое кино, которое одновременно было бы снабжено отборным сортирным юмором и в то же время заставляло думать. Ну, кроме 'Всё, везде и сразу', разумеется.

Я не буду шутить о том, что в Человеке-Швейцарском ноже у Дэниела Рэдклиффа лучшая роль, потому что действительно так считаю. Уверен, играть труп, особенно здесь, куда сложнее, чем кажется. Пол Дано тоже выдаёт уровень. Впечатляет также режиссура. Для дебютного полного метра с 3 миллионами бюджета это очень круто.

Отдельно выделю прекрасный саундтрек, который сразу же залетел в мой плейлист.

В общем и целом фильм отличный, но не для всех. Большинство оттолкнёт грязный юмор и неприятный стиль фильма. Но тем, кто терпим к подобным вещам или кому это даже, как мне, нравится, очень советую эту комедию (хотя в большей степени это, пожалуй, драма).

Мешает мне поставить ему десятку только то, что под конец сюжет немного провисает, будто авторы после определённой точки не знали, как лучше закончить историю. Концовка несколько сумбурна. И мне бы всё-таки хотелось увидеть менее счастливый конец, где выяснилось бы, что труп не живой, а является лишь плодом воображения главного героя, на что были явные намёки. Но это уже мои личные представления.

9 из 10

07 сентября 2022 | 16:49
  • тип рецензии:

Не всегда можно сказать, что именно нравится в произведении, порой нечто просто цепляет. Это кино приносит счастье, чувство какой-то сказочности, специфичного волшебства.

Это ощущение достигается многими средствами. Во-первых, режиссерская, операторская и прочая визуальная работа. Когда герой находится в отчаянии - это же чувство посещает зрителя, благодаря цветам и монтажу. Тоже самое можно сказать и о радости, обиде, страхе и любви. Любое состояние героя подкрепляется целым визуальным оркестром (и не только визуальным). Джунгли кажутся какими-то... настоящими. Нет декоративности, окружение выглядит естественным и органичным. Несмотря на внешний абсурд происходящего, история заставляет в себя поверить. Сказка о спасении принцессы раскрывает человеческие переживания и метаморфозы.

Во-вторых, музыка. Музыка настолько прекрасна, что я переслушивал интро минимум пятнадцать раз. Каждая песня, каждый мотив, каждая нота - всё использовано так как надо. Использование голоса в качестве музыкального инструмента никак не надоедает, а также придает субъективности всему фильму, стилизация под архаичные мелодии напоминает о сеттинге, а любая песня начинается с главных героев, передавая их эмоциональное состояние.

В-третьих, актерская игра. Я посмотрел это из-за Дэниэла Рэдклиффа, а полюбил из-за Пола Дано. Да и полюбил Пола Дано из-за его работы в этом фильме. Актеры просто идеально играют, им можно поверить, посочувствовать. Таланты главных актеров просто неоспоримы. Смешно говорить, что Рэдклифф смог хорошо сыграть труп, но это правда. Его детский взгляд на мир отлично выражается через мимику, движения, взгляд. Конечно порой можно испытать испанский стыд от действий героев или их реплик, но именно такие моменты дают повод поверить героям.

Не буду врать, я не объективен, это признание в любви, нежели трезвый взгляд. Но фильм прекрасен и это сложно отрицать. Надеюсь вас не смутит необычная завязка и прочее, это кино о прекрасном.

25 апреля 2022 | 01:31
  • тип рецензии:

Уникальный фильм. Нечасто удаётся прожить такой спектр эмоций при просмотре. Однако, редкий смельчак отважится вытерпеть это путешествие хотя бы первые 20 минут.

Достаточно прочесть краткое описание, чтобы стало ясно - фильм далеко не для всех. И нет, дело не в том, что он претенциозен и нацелен на любителей искать во всём двойное дно, даже напротив, - основные сценарные решения несложно осмыслить, ведь поданы они буквально прямым текстом и через незатейливые образы. Главная проблема кроется в сложности восприятия происходящего на экране. На редкость неприятное зрелище, которое лишь со второй половины повествования начинает испытывать не только ЖКТ зрителя, но и его мозг. И всё же, проявив недюжую выдержку, удаётся добраться до трогательного, порой забавного, и даже драматичного наполнения. Эпатаж и провокативность в данном случае используются как средство выразительности, но не как самоцель.

'Человек - швейцарский нож' целиком и полностью соткан в некой сюрреалистичной манере. Заунывный печальный саундтрек, зеленоватая гамма, и причудливые, возникающие из ниоткуда декорации вкупе с чудаковатыми способностями трупа Мэнни, создают какой-то исключительный по своему накалу гротеск. Смотрится цельно, плюс есть полное ощущение что львиная доля происходящего существует лишь в голове у протагониста.

Непросто оценивать фильм в рамках какого-либо жанра, ведь в зависимости от того, как зритель увидит для себя эту историю, меняется и жанр (причём, неоднократно на протяжении всего фильма). Трагикомичность и абсурд здесь граничат с каким-то тяжёлым, порой давящим на психику действом, напоминающим очень изощрённый триллер. Впрочем, зрительские смешки и кураж также то и дело сменяются на грустную улыбку и чувство печали.

В заключительные минуты несколько раз возникало ощущение, что если бы фильм уже закончился, то это был бы вполне завершённый нарратив. Однако же, та концовка, что есть, тоже имеет свой эффект, даже укрепляя некоторые соображения и домыслы, возникавшие по ходу повествования.

Фильм, сумевший по-настоящему удивить. Настолько же глубок и самобытен, насколько отвратителен.

10 из 10

14 сентября 2021 | 20:33
  • тип рецензии:

“Человек - швейцарский нож” - наверное, самый дичный фильм, который я когда-либо видел. Я ходил на него в небольшом кинотеатре на закрытый показ, и я понятия не имел, на что я иду. И когда после просмотра в зале включили свет, мне было даже как-то неловко смотреть в глаза другим зрителям, осознавая, что они только что видели ту же дичь, что и я. Конечно, ведь уже на первых кадрах в фильме чувак несется на трупе по воде, как на гидроцикле, причем на пердежной тяге.

Сложно сказать, какой смысл авторы картины закладывали в этот фильм. Вероятно, в нем раскрывается проблема загрязнения окружающей среды, ведь герои фильма путешествуют по лесам и пляжам, буквально усыпанным мусором. Может быть, в фильме имеется некий более глубокий философский смысл, или же его нет вовсе. Как-никак, “Человек - швейцарский нож” - фильм крайне нешаблонный и артхаусный.

Мне “Человек - швейцарский нож” особенно понравился тем, насколько он затягивает и уносит в свой непонятный и нелогичный мир. Во время просмотра теряешь чувство реальности и после фильма мне потребовалось некоторое время, чтобы прийти в себя. Он не похож ни на одну другую картину и определенно заслуживает внимания.

8 из 10

14 сентября 2021 | 19:00
  • тип рецензии:

Молодой человек Хэнк, в исполнении Пола Дано, по стечению обстоятельств, оказывается совершенно отрезанным от внешнего мира. Он уже собирается покончить жизнь самоубийством, но вдруг передумывает, при виде, выброшенного на берег, человеческого трупа, которого играет Дэниэл Рэдклифф.

Теперь у нашего героя есть «напарник», которого он назвал Мэнни, а потому идея покончить с жизнью становится ненужной. Пол Дано отправляется на поиски цивилизации вместе со своим новым другом, и тут он узнаёт, что герой Рэдклиффа вовсе и не мёртв, а лишь не имеет ряд человеческих возможностей, но зато владеет некоторыми неординарными способностями. С этого момента, путешествие Хэнка и Мэнни приобретает новый оборот, потому как герой Пола Дано начинает откровенничать с персонажем Рэдлиффа, попутно разбираясь в собственных чувствах.

Из плюсов картины можно выделить хороший актёрский состав и неплохой саундтрек. Что же касается посыла авторов произведения, то тут всё обстоит иначе. Все те чувства и переживания, что изливает герой на протяжении фильма, абсолютно ясны и банальны, потому как присущи каждому человеку, в той или иной степени. Вот только разобраться в данных вещах, как мне кажется, у мужчин должно получаться ещё в юношеском возрасте.

Всё что остаётся зрителю, это смотреть на взрослого, закомплексованного, одинокого, мягкотелого и неспособного найти себе место в этом мире, человека. Который к тому же ещё разговаривает с трупом. Да-да именно с трупом, на счёт этого никаких теорий и гипотез строить не надо, здесь и без того всё ясно. Происходящее на экране является плодом воображения Хэнка, а фрагмент из концовки фильма, не чем иным как метафорой об отождествлении человеческих надежд, призванной, судя по всему, дать зрителю веру в светлое будущее главного героя.

26 августа 2021 | 09:29
  • тип рецензии:

Поверьте, я терпимо отношусь к секс-меньшинствам. И признаю вклад их представителей в сферы различных искусств. Прочтя несколько рецензий к этому фильму, сели с семьей (я, жена (нам около 40), и дочь 12 лет) провести вечер с интересным фильмом. Дочь так вообще обожает Гарри Поттера, и ждала Рэдклиффа увидеть в непривычной для него роли. Но...

Господа, у фильма во второй его половине мы с женой явно разглядели его месседж. Главный герой не ищет себя, как тут кто-то в рецензиях написал. ГГ просто скрывает свою ориентацию; под надуманными предлогами отказывается от общения с девушками, своим отцом, прячется от людей, и оттягивает момент возвращения из своего 'побега'. Моральные переживания и излияния-монологи я не буду подробно передавать - это поток слов, оправдывающих его 'некаквсейность'. Но создатели фильма таки нашли способ отнестись к (себе?) геям с юмором: множество приколов основано на анатомических особенностях практикующих нетрадиционный секс мужчин (я про задний проход). Это и создает у неискушенных зрителей ложное ощущение комедийности фильма. Получается, фильмец с двойным дном: разбавив сюжет моральными переживаниями ГГ, нам пропагандируют отношения мужчина-мужчина во всех его многогранностях. Человек-швейцарский нож - это гей на необитаемом острове.

Дочка, слава Богу, не все поняла, и просто посмеялась над некоторыми моментами.

05 мая 2021 | 19:28
  • тип рецензии:

Самое милое кино, которое я посмотрела за последние несколько лет. Насколько оно веселое и беззаботное, как детство. И насколько грустное!

Отчаявшийся «Робинзон» Хэнк просунул голову в петлю и начал петь прощальную песнь миру, вдруг его взгляд уперся в труп, выброшенный на берег. Труп издает пердеж, как потом выяснится, волшебный, и во всех смыслах спасает Хэнка.

Труп Мэнни (множественный / он же человек - швейцарский нож) обладает целой кучей способностей, необходимых для выживания: компас, средство передвижения, источник питьевой воды и т.д.

С его помощью Хэнк проводит вынужденную инвентаризацию жизни, пытаясь объяснить Мэнни важные для людей вещи (а как известно, нет лучше способа понять самому, чем объяснить другому).

В итоге друзья выбираются из леса в цивилизацию к девушке мечты Хэнка.

При первом просмотре я недоумевала: насколько нужно чувствовать себя одиноким, чтобы играть с трупом. Но, когда немножко абстрагируешься, складывается впечатление, что подслушиваешь десятилетних мальчишек, которые играют. Да, они обсуждают тему мастурбации, секса, испражнений и много всего другого, но они обсуждают и любовь, и отношения с родителями.

Такая платоническая влюбленность (с паническим страхом, что ты даже с объектом говорить не смеешь) вспыхивает только у детей. А, если все, что мы видим – это воображаемая игра мальчика, то ему все можно.

Главное качество фильма – креативность: как мастерски Хэнк создает «их вселенную» из мусора!

Как создатели играют буквальным и переносным: тащить на себе друга – по-товарищески, но волочить на себе труп – это тянуть страх.

Абсурд - художественный метод авторов. Сколько экранного времени посвящено табуированной теме газов. Они стали символом (и гимном) свободы!

Неудивительно, что именно труп учит героя жить: дружить, любить, мечтать, творить, решаться. Ведь он побывал в обоих мирах, он ведает. Мэнни приходит и уходит обратно в воду, которая здесь граница миров.

Призываю всех учиться жить вместе с великолепным актерским дуэтом, а также самим убедиться, как страх быть отвергнутым приводит к одиночеству, от которого хочется умереть; и как принятие другим человеком приводит к безусловной любви к себе.

18 сентября 2020 | 18:40
  • тип рецензии:

Кино увлекает зрителей в невероятный, не похожий ни на какой другой мир. Это мир чистого воображения и магического реализма, при этом мечты и страхи его героев абсолютно узнаваемы. Это сюрреалистическое и абсолютно новаторское исследование человеческой сущности.

С самый первых секунд режиссёры проверяют зрителя и кого-то заставляют выключить плеер (т. к. в самом начале картина ощущается с треш-направленностью), а кто-то остаётся из любопытства, ещё из-за чего. Я как раз из последних.

По актёрам было не ясно: Пол Дано — тот, что склонял к просмотру. Дэниел Рэдклифф — наоборот слегка отталкивал, последние его работы не вызывали доверия к сие творению.

Но я почувствовал эту здорово оформленную метафору. Да-да, весь фильм — метафора. Ориентирована на более взрослых зрителей(младшие наши друзья попросту не поймут его, нет смысла), также не для семейного просмотра. Фильм неловкий, пошлый, некультурный, но сделано это с умом. Как создатели с помощью всего этого создают верный тон, доносят нужные им мысли, выполнено на высшем уровне.

«Не скрою, нам нравится шокировать зрителей неожиданными и необычными сюжетами и поворотами, ведь современную публику очень непросто удивить, – убежден Дэниел Шайнерт, один из режиссёров.

Дэн Кван добавляет: «В глубине души мы очень серьезные люди. Иногда то, что мы видим, цепляет, и мы не можем остаться безучастными. В то же самое время мы сами в шоке от эмоционального дерьма, которым потчуют нас средства массовой информации, поэтому пытаемся закопать его в абсурде и делать то, что нам нравится».

Если немножко подумать, то фильм приобретает совсем другой вид. И вид этот хорош, да так хорош, что казалось бы что он может вызвать кроме ржача? Слёзы, радость, сопереживание – чувства очень кстати и я всё это испытал. Эмоции от фильма сильнейшие.

Во многом этому послужила безупречная игра Пола Дано (Хэнк). Каким образом можно выдавать такую игру, такую драму, учитывая окружение, которое не соответствует верному настрою (тот же пердёж)? Особенно последние сцены. Не, ну тут браво)

«Когда мы встретились на репетиции в Нью-Йорке, нам обоим было интересно узнать, как режиссёрам удастся реализовать эту безумную хрень. Наблюдение за этим стало одним из главных удовольствий на съемках» – вспоминает Дэниел Рэдклифф.

Обратите внимание на саундтрек. Просто нет слов! Музыка прекрасная. Невероятно сильно дополняет атмосферу.

В картине показан конфликт главного героя Хэнка с самим собой. Лицевой части монеты (Хэнк) и обратной стороны (Мэнни). На острове Хэнк разбирается со своими мыслями, отвечает на свои же вопросы. Вопросы, задаваемые теневой частью Хэнка — Мэнни.

Понял ли он себя? Принял? Какие выводы сделал о своей жизни, о проблемах, что ждут его дома?

Я считаю киноману стоит глянуть, подача интересна, необычна. Посмеяться и поплакать.

15 июля 2020 | 09:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: