Человек – швейцарский нож

Swiss Army Man
год
страна
слоган«Труп познается в беде»
режиссер Дэн Кван, Дэниэл Шайнерт
сценарий Дэниэл Шайнерт, Дэн Кван
продюсер Миранда Бэйли, Лоуренс Ингли, Лорен Манн, ...
оператор Ларкин Сайпл
композитор Энди Халл, Роберт Макдауэлл
художник Джейсон Кисвардей, Дэвид Дуарте, Стефани Льюис, ...
монтаж Мэттью Хэннем
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  96.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Оказавшись на необитаемом острове, Хэнк уже был готов потерять всякую надежду, но все меняется, когда на берегу он находит труп по имени Мэнни.

Многофункциональность Мэнни поможет Хэнку выжить в диких условиях и заново обрести радость жизни. Вместе они отправятся в эпическое приключение, которое вернет Хэнка к девушке его мечты.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (91 350)
ожидание: 94% (11 502)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
140 + 58 = 198
6.7
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Не только оба режиссера, но и главный актер (Рэдклифф) имеют схожие имена — Дэниэл/Дэн.
    • Несколько сцен фильма снимали среди секвой в округе Гумбольдт и возле Юрики, Калифорния.
    • Некоторые сцены фильма снимали в лесах у одного из заливов в округе Сан-Матео, Калифорния.
    • Все звучащие в фильме песни исполняются а капелла. Их авторами стали Энди Халл из группы «Manchester Orchestra» и Роберт Макдауэлл.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ближе к концу фильма пердёж Мэнни, который слышит маленькая девочка, на самом деле принадлежит одному из продюсеров, который и записал его.
    • еще 2 факта
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    В этом фильме нет ничего плохого, кроме того, что вы не сможете посмотреть его с мамой. Но скабрезность в этом фильме, как эротика в «Игре престолов» — всё в тему и в нужном месте (хотя даже больше «всё в тему и в нужном месте»,чем в «Игре престолов»).

    Первый фильм двух незнакомых режиссёров, упавших на наши благие головы. Они как Кевин Смит: вроде снимают для себя, а всем нравиться этот поток лично-локальных шуток и мыслей.

    Операторская работа, монтаж, художник, свет, ВСЕ — работа всех делает Картинку с большой буквы К = красота. Почти весь сеанс сидишь с открытым от восторга (иногда с примесью смеха) ртом.

    Душевность и личное/лиричное понимание главного героя (Пол Дано), милого хикки, который фотографирует милых девушек (Мэри Элизабет Уинстэд) в автобусе. Через всю его жизнь длиться неловкое ощущение смерти. И вот он на её пороге как в друг к нему приплывает, освещённый лучами солнца, труп (Дэниэл Рэдклифф),некий Deus Ex Machina.

    И они, ведомые компасом-любви идут домой. Но что дом, кто все и ты?

    Этот фильм говорит о жизни просто, объясняет её трупу внутри вас.

    Пол Дано кажется малой частью тебя, а Дэниэл Рэдклифф могильческим голосом становится в какой-то момент объясняющим всё Морган Фриманом.

    На счёт голоса озвучка в двух местах пропадает, что бы дать нам услышать своими ушками поющие голоса актёров, потому что песни в этом фильме отдельный солнечный лучик (это слышно из трейлера).

    Фильм даёт ощущение летнего ветра и солнышка сумасшествия, летних детских каникул, наполненных скабрезными шутками и лишёнными лишней патетичностью.

    7 из 10

    3 июля 2016 | 16:06

    «Фильм про пукающего Дэниэла Рэдклиффа» — такой ярлык многие повесили на этот фильм и отказались ознакомиться с ним. А фильм совсем не про метеоризм и не про трупа с супер способностями, нельзя же так поверхностно оценивать. Фильму нужно дать шанс, нужно смотреть дальше этого фарса и абсурда- ведь это всего лишь художественный элемент, который к концу фильма становится абсолютно понятен и даже уместен.

    Действительно, «возможно мы все немножко гадкие, и все мы просто умирающие мешки дерьма? И если кому-то вдруг придет в голову, что это нормально, то весь мир будет вечно петь, танцевать и пукать. И тогда всем наконец будет не так одиноко.»

    Удивительная драма об одиночестве, поиске себя и просто о жизни. Найденный труп обретает смысл существования, познает все прелести жизни и находит себе цель, но по мере развития он так же находит причины снова быть мертвым.

    Фильм получил приз за лучшую режиссуру на фестивале «Сандерс» и абсолютно заслуженно:

    Близкие всем темы поданы экстраординарным способом, фильм шокирует и удивляет, выходя за привычные рамки повествования.

    Отличный актерский состав. Дэниэл Рэдклифф поднялся на новый уровень, роль была сложная и он с ней справился на 100%. Пол Дано — интересный актер, зарекомендовавший себя в отличных драмах.

    Прекрасные диалоги. Веселые, ненавязчивые, забавные и с философским подтекстом. Многие из диалогов можно разобрать на цитаты.

    Но что делает хороший фильм отличным, так это саундтрек. Здесь он тоже выделяется среди масс. Атмосферный, пронизывающий, исполненный самими персонажами.

    В фильме много приятных мелочей таких как отсылки к фильмам и музыке, самодельные декорации в общем все с душой и любовью.

    Есть и недочеты, но в таком абстрактном и не явном фильме сложно судить о сюжетных дырах и ляпах. Но таковые имеются.

    Фильм не для всех, но своего зрителя он заставит и посмеяться, и задуматься. Пукайте, мастурбируйте, пойте, танцуйте и не будьте одинокими.

    8,5 из 10

    4 декабря 2016 | 22:03

    Человек — швейцарский нож или Swiss Army Man не смотря на название вовсе не очередное супергеройское кино, а, неожиданно, полностью оригинальное, идиотично смешное и абсурдистское зрелище последнего времени. А кроме того — это беспощадный и потрясающий бенефис исполнителей главных ролей — Пола Дано и Дэниэла Редклиффа.

    Лента начинается с кадра, в котором Хэнк в исполнении Пола Дано пытается повеситься на необитаемом острове, но в последний момент вдруг замечает у самой кромки моря труп Мэнни, которого играет Дэниел Рэдклифф. Эта находка останавливает Дано от идеи повешеньем, и он решает взять труп с собой, впоследствии оказывается, что тело Редклиффа очень многофункционально и самое главное — оно не такое уж и мертвое. Оказывается, Редклифф даже способен говорить и достаточно осознанно, хотя он совершенно ничего не помнит о внешнем мире.

    Историю дальше лучше не пересказывать, хотя даже сделать это немного затруднительно ибо Человек — Швейцарский Нож — совершенно уникальное зрелище. «Пердёжные» шутки не выглядят пошло и отвратительно, наивные диалоги выглядят остроумно и свежо, драматическая часть не провисает, а изобретательное издевательство над тушкой Рэдклиффа переходит все мыслимые и немыслимые пределы.

    Вообще изобретательность — одно из главных достоинств этого кино. Главное, что скучать на Swiss Army Man не приходится. Есть пара моментов, где фильм немного проседает в плане повествования, но драматичный и довольно неожиданный финал компенсирует вообще все косяки этой ленты и ставит не то что точку, а большой жирный восклицательный знак, подчёркивая главные идеи этого фильма.

    Впрочем, вряд ли всё выше перечисленное сработало бы, если Человек — Швейцарский Нож был не про живых настоящих людей. И поэтому столкнуть одинокого и отчаянного человека с говорящим и постепенно оживающим трупом — просто блестящая идея. И походу просмотра в голове невольно возникает куча вопросов не только к самому фильму, но и к самому себе.

    Главная тема в Swiss Army Man — это, конечно, одиночество современного человека, его парализованность неспособностью делать для себя те вещи, благодаря которым можно стать счастливее. И Человек — Швейцарский Нож в каком-то смысле становится ножом буквально и начинает препарировать состояние современного общества, его нормы и мораль, его стереотипы и привычки. Кому-то такой подход покажется чересчур буквальным, но благодаря концепту «живой дружит с трупом» все эти метафоры теряют ту пошлость, которая легко бы появилась в любом другом фильме про одиночество.

    Благодаря тому, что труп Мэнни не знает совершенно ничего об этом мире, то его вопросы вполне логичны, и, в конце концов, в «Швейцарском Ноже» можно разглядеть вопрос, а так ли «живее» Хэнк, чем Мэнни, если у трупа желание жить и познавать гораздо отчётливее, чем у героя Дано? И таких вопросов в фильме бесконечное множество.

    Именно поэтому Человек — Швейцарский Нож прекрасное кино: умное, весёлое, изобретательное, трогательное, ребяческое и серьёзное одновременно. Это прекрасный бенефис, что для Пола Дано, что для Дэниела Рэдклиффа. Но главное, что доказывает Swiss Army Man — маленькое авторское кино способно удерживать зрителя настолько же эффективно, как и блокбастеры-колоссы. Имея скромный бюджет и неограниченную фантазию, создателям удалось сделать один из самых оригинальных и запоминающихся фильмов последнего времени. И это достойно высочайшей похвал

    8 из 10

    19 июля 2016 | 02:55

    Это первый фильм с Рэдклифом, который я посмотрел (не считая Гарри Поттера). Честно говоря, я не очень хотел смотреть этот фильм, потому что просто не представлял бывшего волшебника в такой трэш-роли. Я думал, что это будет псевдосмешное тупое кино, но крайне положительные рекомендации моего знакомого заставили меня посмотреть его. И я не пожалел.

    Поначалу всё выглядело как какая-то сортирная комедия, я даже посмеялся и был удивлён, как такой актёр согласился сниматься в этом фильме. Но потом сюжет начал набирать серьёзность и смысл, периодически разбавляясь разными нелепыми вещами (в основном пердежом). Мне очень понравился контраст сортирного юмора и драмы, это делает фильм довольно странным и необычным. Ещё стоит отметить уникальные саундтреки, записанные при участии двух главных актёров.

    Этот фильм, однозначно, на любителя. Я бы не стал советовать смотреть его всем подряд, и поэтому понимаю относительно невысокую среднюю оценку. Если вы хотите посмотреть развлекательную комедию, лучше поищите что-нибудь другое. Если хотите посмотреть серьёзную (даже грустноватую), но необычную драму с элементами комедии, то я рекомендую не пропустить этот фильм, так как он в своём роде уникален.

    Нет смысла анализировать отдельно актёрскую игру, сюжет и работу оператора. Этому фильму я ставлю общую оценку

    8 из 10

    4 февраля 2017 | 00:29

    Фильм американского разлива, снять на манер европейского арт-хауса. Как известно, авторское кино — прерогатива европейцев. Однако данный фильм органично вписался в его ряды. Он неидеален, но на недостатки, с лихвой приходятся достоинства, кои окупают все несовершенства и запомнится киноманам надолго. Оригинальный сюжет, в котором даже физиологический юмор доведен до рекурсии абсурда, начинаешь невольно безудержно хохотать, схватившись за живот. Человек швейцарский нож — фильм об искренности, с изрядной долей макабро-мистической тематики. Эталон языка постмодерна. Как известно, если раскрыть тайну мистики, этим она опошляется; но в человек — швейцарский нож, после разоблачение таинственного происходит — «вот это поворот» — неожиданная развязка, которая ставит всё обратно на свои места. Дэниэл Рэдклифф — в роли трупа — прилагается.

    Фильм достойное продолжение «приключения неживого» — таких картин, как: Мертвец Джима Джармуша или «Старуха» Даниила Хармса и т. д. Но только с другого ракурса.

    Фильм о современном Робинзоне Крузо, у которого вместо преданного друга и помощника, пятницы — труп с всевозможными приспособлениями: кишечные газы (служащие мотором), половой орган, который словно компас указывает на север, выплёвывания пресной воды и мн. др. Будто бы усовершенствованный швейцарский нож, только в виде смердящего покойника способного к обучению.

    6 из 10

    15 октября 2016 | 20:25

    «Человек — швейцарский нож» привлекает вовсе не тем, что это достаточно пристойная комедия, но тем, что без стеснения говорит со зрителем на запретные темы, причем так, что воспринимаются они как нечто личное. Фильм докапывается до подсознания каждого человека, роется в самых распространенных комплексах и проблемах, исследует в бесстыдной манере самые очевидные и в то же время самые тайные мысли людей.

    Это фильм об одиночестве и о борьбе с ним. Хэнк очевидно одинок, но остров — лишь воплощение его душевного состояния, а вовсе не его причина. Мы видим героя почти сорвавшимся, но срываться он начал задолго до острова, а здесь он лишь хочет сделать отчаянный шаг. Кто тогда Мэнни? Спаситель? Вовсе нет. Это отражение внутреннего голоса человека, не столько такого, который «слетел с катушек», но любого. Наш внутренний голос разговаривает с нами по-разному: он может подговаривать сделать что-то неправильное, а может от этого удерживать, он может заставить нас бояться, а может подбадривать. Он способен и привести к депрессии, и вытащить из нее, это что-то тайное, что-то внутри нашей души, говорящее зачастую совершенно вразрез с нашим повседневным характером. Что делает Мэнни? Он дает Хэнку все самое необходимое в конкретный момент времени, но и «зеркалит» его, отчасти погружаясь в его жизнь, озвучивая его мысли, говоря его словами. Мэнни нарушает запреты, но, являясь отражением Хэнка, он вдохновляет последнего.

    Мэнни и Хэнк беседуют часто на абсолютно бесстыдные темы, тело Мэнни само по себе часто ведет себя бесстыдно, что лишь поначалу смущает Хэнка, а потом он учится это использовать. Герои говорят без прикрас, не смакуя, а очень по-простому, что делает их разговоры забавными. Мэнни очень биологичен и прямолинеен, этой своей чертой он срывает совершенно не нужные в лесах оковы общественности с Хэнка, заставляя второго переосмыслить свою жизнь. Мэнни, желая или нет, но моделирует ситуацию, сначала действуя как Хэнк, заставляя взглянуть со стороны, а потом действуя так, как Хэнк хотел бы. Чистое подсознание.

    Мэнни еще и полуреален. Он похож на привет из детства — воображаемого друга. Кто-то, кто ценит и любит, кто уничтожает одиночество одним своим существованием. Мэнни просто нахождением рядом, словами, зачастую, слишком прямыми, оттого кажущимися глупыми, проводит Хэнка из глубин отчаяния к высотам надежды. Эта пара идет не столько по лесу, сколько идет по лабиринтам сознания, то взбираясь выше, то падая вниз. Хэнк доходит до конца своего пути изменившимся, много о себе и других понявшим. В тот момент, когда ему уже не нужно «второе «я» и воображаемый друг, в тот момент, когда он может что-то делать сам, что-то понимать сам.

    Это правда, в финале он многое понимает, за многим наблюдает и принимает разные решения. Финал оказывается чуть сюрреалистичным, он на многие вопросы не дает ответов, он оставляет в Мэнни загадку, благодаря чему его можно воспринимать и дальше как порождение подсознания. Да, финал путает вымысел и реальность, не до конца ставит точки над «и», но достойно завершает эту странную и обаятельную картину.

    В этой картине практически на всем ее протяжении лишь два актера: Пол Дано и Дэниэл Рэдклифф. Если первый играет, то второй дурачится. Кого играет первый? Обычного типичного парня, не слишком неудачника, не слишком счастливца. Жителя городов, страдающего от их главной болезни — одиночества. В этом фильме Пол делает Хэнка и подростком, и ребенком — делает его просто человеком. Не героическим Робинзоном, но просто человеком, которому свойственны и страх, и отчаяние. Кого играет Дэниэл? Странное существо, по многофункциональности швейцарский нож, а по сути полуигрушку, отражающую Хэнка. У Мэнни есть эмоциональный момент ближе к финалу, тоже чуть кукольный, тоже важный для Хэнка. Важный с точки зрения познания чувств, отражения чувств. Но вернемся к Мэнни. Ему легко симпатизировать, но на протяжении всего фильма интересно, что же будет с ним дальше, насколько он очеловечится. И кем же он был? Слишком мало соответствует деловой некогда костюм не по помнящему вообще ничего почти зомби.

    Как комедия фильм достаточно посредственный, хоть там есть где посмеяться. Он очень обаятельный, героям хочется сочувствовать, а не хихикать над ними. Очень необычный и ироничный, но не откровенно смешной.

    Думаю, эта картина способна найти свою аудиторию, и достаточно обширную. Фильм понравится многим по разным причинам, главное — преодолеть ощущение абсурдности происходящего, которое может посетить особенно серьезных зрителей. А на это ощущение играют порой нарочито искусственные спецэффекты в части движений и способностей Мэнни. Очень достойно.

    8 из 10

    30 июня 2016 | 23:05

    Я долго игнорировал этот фильм, но все-таки какой-то черт дернул меня посмотреть его. И я не пожалел. Рецензия написана сразу после просмотра, поэтому в ней полно эмоций.

    Единственная известная персона, засветившаяся в нем, это Гарри Потер, но такая картина построена вовсе не на известных лицах или крупном бюджете, не на классном саунде и шутках, даже не на сюжете. Создатели вложили в него гораздо больше, чем обычно пихают в фильмы. Они вложили в него одну маленькую прекрасную мысль. Но эта мысль настолько глубока и актуальна, что для ее раскрытия понадобиться целый фильм.

    Сюжет строиться на том, что потерявшийся в тихом океане парень находит труп, и они вместе ищут путь домой. По ходу действия идет раскрытие персонажей, причем сценаристы использовали для этого весьма необычный, но действенный подход. С того момента понимаешь, что этот фильм является метафорой. Но одного раскрытия персонажей мало, только кульминация и развязка событий полностью раскрывают тему, а концовка и вовсе играет на самых тонких струнах человеческой души.

    Восприятие картины неоднозначно. В начале сие действо походит на черную комедию, грубо высмеивающую одиноких людей. При этом юмор в фильме очень ненавязчивый, поэтому не всегда его можно разглядеть. Но я во многих моментах посмеялся от души. Были и весьма противные моменты, от которых мне становилось тошно. Примечательно, что авторы намеренно напихали этого дерьма. Фильм составляет полностью собранную и единую композицию, поэтому в развязке становится понятно для чего пришлось все это наблюдать.

    При просмотре казалось, что фильм искусственно растягивают. Не знаю, так это или не так, но периодически мне становилось скучно, и приходилось заставлять себя досматривать. И это того стоило, ибо вялый цветок, который творцы медленно преподносили в течение всего хронометража, в конце концов расцветает, и вы можете насладиться его прекрасным бутоном и тонким чудесным ароматом.

    Критики недооценили фильм вероятно из-за спорной подачи. Во время просмотра моя личная оценка варьировалась от 6 до 7 из 10, но в итог оказался намного выше ожиданий. Именно поэтому его стоит смотреть до самого конца. Но рекомендую его только если вы хотите чего-то глубокого, а не просто развлечься.

    9 из 10

    28 января 2017 | 12:16

    Как ни странно, но именно в роли трупа Рэдклифу удалось задеть меня за живое, уж простите за каламбур. Общая концепция фильма «Человек — швейцарский нож» состоит в глубокой рефлексии индивидуума, зажатого интроверта, этакого человека в футляре. Однако раскрывают авторы эту идею самым оригинальным способом, разбавляя легким и не очень черным юмором. Создатели фильма замешали такой огнедышащий микс из черного юмора, драмы и глубокой рефлексии, что в один момент я не смог осознать собственных чувств, ведь я плакал и не понимал плачу ли я от смеха или от печали.

    С самого начала Пол Дано и Дэниэл Рэдклифф, которые занимают 95% экранного времени, задают уровень абсурдного юмора сравнимый с Монти Пайтоном, чего стоит только использование постоянно пердящего тела Рэдклиффа в роли аквабайка? Ближе к концу накал абсурдного граничащего с сортирным юмора спадает, чтобы вдруг разродиться остросюжетной драмой, заставляющей пододвинуться буквально на самый краешек кресла. Помимо ассоциаций с Монти Пайтоном очевидно напрашивается другая — Том Хэнкс в «Изгое» и его оживший друг Уилсон, скрасивший одиночество жителя необитаемого острова. И всё же фильм оригинальный, настолько оригинальный, что посмотрев его, вы определенно будете шокированы и немного дезориентированы.

    10 из 10

    3 июля 2016 | 01:22

    Сразу же после анонса фильма и его трейлера меня заинтересовал этот проект. Два молодых и перспективных актера в очень уж трешовом фильме. В общем ждал фильм.

    Недавно посмотрел фильм, и впечатления неоднозначные.

    Я понимал что это треш, но мне хотелось выключить уже на 15 минуте. Насколько мне все по дурацки показалось, это при том что я понял тему и видел все трейлеры. Юмор в картине чернявый, не совсем смешной, но было парочку искрометных шуток. В основном за него отвечал трупак.

    Картинка в фильме хорошая, природа. леса, берега показаны красиво. Забавная музыка. Актеры отыгрывали нормально. Это и держало меня что бы не выключить. Я ждал концовку.

    Фильм очень не однозначный, да же при всей его трешовости, далеко не каждому может понравится. Многие его назовут попросту тупой и бездарной лентой. Но нет. Это не так. В фильме темы человеческих отношений, сущности и многого другого. После просмотра всего фильма я понял что хорошо что смотрел дальше, а не выключил как мне хотелось после 20 минуте.

    Концовка потрясающая. Очень милая.

    Окрашу рецензию в зеленый цвет за решимость режиссеров на такой не обычный и смелый шаг. И за актеров и музыку.

    Потерпите первую половину фильма и досмотрите до конца.

    6 из 10

    27 сентября 2016 | 14:49

    Если честно, я жутко удивлена тем, что моя рецензия будет первой отрицательной среди кучи положительных. Хотя сразу после просмотра было понятно, что сие произведение поделит зрителей на две части: первая (к которой отношусь я) будет тупо недоумевать надо всем, что там показали, а вторая будет с умным лицом говорить о том, что фильм просто не для средних умов. К вопросу о средних умах: основная идея данного фильма — один из самых популярных философских вопросов: концепт другого. Если объяснять на пальцах, то смысл здесь заключается в том, что философы пытаются понять, кем является человек для человека. Естественно, как и все в философии, этот вопрос получает абсолютно полярные ответы. Для экзистенциалистов типа Сартра и Достоевского актуальна формула: другие — это ад. А Бахтин наоборот считает, что для того, чтобы человек был «законченным» ему не хватает как раз другого. А еще есть такая статейка в философии, написанная Делезом, которая называется «Мишель Турнье и мир без другого». Это своеобразная интерпретация всем известной истории о Робинзоне Крузо на необитаемом острове. Так вот: если коротко, то основной пассаж Делеза заключается в том, что Робинзону нужен другой (Отсюда берется Пятница), потому что он будет ощущать кого-то за своей спиной и страх перед тем, что есть на острове таким образом нивелируется, потому что складывается такое ощущение, что его со спины прикрывают. К чему я все это? А к тому, что «Человек — швейцарский нож» — это абсолютно полное паразитирование на той самой статье Делеза. Заметили, что Хэнк даже тащит Мэнни всегда на спине?) И надеюсь вы понимаете, что Хэнку удалось сохранить рассудок и выйти именно благодаря тому, что он в Мэнни видел того самого другого, т. е это спасло его от одиночества и прикрыло его спину.

    Дальше для того, чтоб взгляд зрителя, незнакомого с философией, легче воспринял данный фильмец, того самого другого, в данном случае — Мэнни, делают пукающим и выдающим фразы про мастурбацию с мыслями о матери. Но так как мы живем в мире высоких материй и людей с умными лицами, естественно Мэнни пукает не потому что просто пукает, а потому что это такое символическое выражение протеста против социальных норм, навязываемых нам обществом. Во-первых, я ничего не имею против потрясающей социальной нормы, которая запрещает нам пукать при людях, а во-вторых, не считаю данный факт выражением протеста социуму. В общем и целом с таким же успехом можно снять фильм про человека, который какает на стол и назвать это кульминацией протестного движения). На мой взгляд, выразить протест обществу стоит в других вопросах: например, по поводу расовой или половой дискриминации, но никак не по поводу того, что нам запрещают пукать в общественных местах. Но именно в этой точки моей рецензии вы можете подумать о том, что я, такая бестолочь, не поняла, что важно не само пуканье, это же просто символ протеста обществу в широко смысле слова (смотрите пункт про каканье на столе).

    Так вот абсолютно полное паразитирование на достаточно важной и интересной философской концепции увы и ах не сделало этот фильм хоть сколько нибудь хорошим. Это достаточно жалкая попытка обыграть очень умную мысль, хотя бы потому, что образы, подобранные для этого слишком не те.

    1 из 10

    17 июля 2016 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: