Замечательный фильм. Полный переживаний, но в тоже время легкий и красивый.
Ричард Гир потрясающий актер, этого него не отнять. Своего героя, Френни, показал невероятно реалистично. Это даже порой пугало. Через экран я чувствовала его одиночество, а также его невероятную навязчивость)
В целом, удивительный персонаж, было больно смотреть как он мучается чувством совести, и еще больнее смотреть как он пытается ухватиться за прошлое, ищет в окружающих людях своих погибших друзей... и не находит. Погрузившись в свое безумие и зависимость, он начинает манипулировать людьми, обижает тех немногих близких которые у него остались.
Посмотрев данный фильм, я начала понимать как глупа была (иногда) думая, что прожить в одиночестве лучше и проще. И вот я вижу наглядный итог. Чувство пустоты в душе, желание купить любовь окружающих, и почувствовать себя частью семьи.
Дакота Фаннинг в этом фильме не зацепила. Казалось бы она должна быть центром фильма, так как является точкой соприкосновения Люка и Френни. Но нет, весь фильм беременная девушка просидела одна в большом доме, который напоминает ей о погибших родителях. И только в конце она проявляет себя в трогательном диалоге с Гиром.
Теперь о моем любимом персонаже. Доктор Люк Хэррис.
Что сказать?Тео Джеймс умница.
В начале фильма Тео выглядит немного неуместно. Его герой казался каким то неотесанным, не цельным. И как мне кажется, тут вина не только актеров, что-то в постановке фильма было не так...непонятные диалоги...и камера казалось снимает с каких-то неправильных ракурсов.
Но далее все пришло в норму. Тео нашел своего Люка. С самого начала мы видим, что именно Люк чувствует подвох в поведении Френни, он пытается уберечь свою зарождающуюся семью, укрепить отношения с Оливией, и примериться с ролью мужа и отца.
Его ущемляет что то, что он имеет, он заработал не своим трудом, а получил с подачки навязчивого филантропа. Френни держит его на коротком поводке, и периодически намекает(а точнее напрямую заявляет) на то, что сам Люк не смог бы должным образом содержать семью.
Люк показывает себя с наилучшей стороны. Да с начала он не понимал как вести себя с столь необычным человеком. Но с развитием фильма он адаптируется и проявляет себя как уверенный, уважающий себя мужчина. Не идет на поводу и не боится высказать свое мнение. И даже, как я подозреваю, он весьма компетентный врач.
Что понравилось мне по сюжету.
Втянувшись в фильм, я оценила шутки. Да, порой было очень смешно. Случай в примерочной. И конечно же шутки про Молли...да и вообще все, что происходило ПОД Молли
Также хотелось отметить актеров игравших родителей Оливии. Прекрасно сыграли, невероятно позитивные персонажи! Было приятно смотреть на их дружбу с Френни...они были так счастливы.
После окончания фильма, у меня осталось приятное чувство в душе)Лучшего конца не придумать. Подает пример, умение прощать Люка и Оливии. И до чего же они хорошо смотрелись вместе в палате)Такие счастливые и умиротворенные.
Странные чувства остались после этого фильма. И мне было сложно оценить фильм и дать внятную и логичную оценку. С одной стороны фильм блещет прекрасным актерским составом - здесь вам и Тео Джеймс (Theo James), Дакота Фаннинг (Dakota Fanning) и конечно превосходный Ричард Гир(Richard Gere) но даже они не смогли спасти этот фильм. Нет, фильм не провал, но он уж слишком монотонен и смотреть его стает скучно. Виной всему я считаю выбор режиссера для данного проекта, но тут уже ничего не поделаешь ведь Эндрю Ренци (Andrew Renzi) пришел со своим сценарием и только он мог диктовать условия.
История стареющего филантропа, чудака и наркомана, пережившего страшную трагедию в прошлом и решившего помогать молодой семье, почему не цепляет, не вызывает ни симпатии ни сочувствия. Я пытался вникнуть в сюжетную линию но у меня не вышло, так как она очень сильно хромает. Все как-то размыто и не понятно. Но история в меру трогательная.
Итог. Фильм красиво снят, с прекрасной игрой великолепного Ричарда Гира, но с очень слабеньким сюжетом, банальной развязкой, и который очень сложно досмотреть до конца. Рекомендую смотреть только любителям Ричарда Гира, а так можете спокойно пропустить этот фильм.
Весьма пришелся мне по душе фильм «Благотворитель», или «Френни». Неважно! Суть от этого не меняется. Наблюдать за игрой Ричарда Гира было довольно приятно. Но, в то же время его игра вызывает дискомфорт. Нет, не потому, что в ней есть какие-то недоработки. А как раз потому, что все сделано настолько четко, блестяще, прописано и замечательно, что начинаешь верить в реальность происходящего.
Ричард Гир великолепный актер, умеющий показывать психологические коллизии сложных персонажей профессионально, и точно. Он настолько глубоко и тонко прочувствовал весь тот хаос, что творился в душе Френни, что нельзя не сказать «Браво»!
Персонаж Ричарда Гира предстает перед зрителем безумно несчастным страдальцем, впавшим в клиническую депрессию. Перед нами духовно деградирующий, наркоман-миллиардер, за чьим медленным угасанием наблюдать весьма сложно. В то же время Френни сочетает в себе эгоизм, комплекс вины, цинизм, жестокость, и чувство скорби. Часто ведет себя как не выросший, озлобленный ребенок, хотя ему уже и 60 лет. Одиночество и пустота разрослись в нем до гигантских размеров. До таких, что ему уже просто сложно встать с кровати, и побриться.
А все началось с аварии, в которой погибли его друзья, а он остался в живых. У друзей осталась дочка( Дакота Фаннинг), решившая связаться с Френии спустя 5 лет после трагедии. Именно это становится толчком к стремлению начать новую жизнь. Он решает помочь дочери погибших друзей – Оливии, и ее супругу Люку, но помощь, выглядящая поначалу странной и альтруистической, приобретает опасные оттенки: жестокости, надменности, и эмоционального шантажа.
Френни одинокий, не имеющий детей, несчастный, жалкий персонаж, посредством денег и т. н альтруизма пытающийся срастись с семьей,( не имеющей к нему никакого отношения) и его поведение приобретает оттенок навязчивости. А молодые не любят даже когда их собственные родители, грубо говоря, лезут в их гнездышко. А тут посторонний человек.
Полагающий, что миллиарды дают право творить все, что душе угодно. И идущий на все, чтобы стать не посторонним, желающий купить чужую дружбу и любовь. То, что, по сути, купить нельзя.
Удивил своей замечательной игрой Тео Джеймс. Их тандем с Гиром получился потрясающим. Хорошо была изображена трансформация от многого не осознающего молодого человека, удивляющегося дружбе с миллиардером, до мужественного отца семейства, который готов грудью защитить жену, и будущего ребенка от безумного наркомана-покровителя, которого все-таки жаль.
Дакота Фэннинг появляется здесь нечасто. Поэтому, сложно сделать какие-то выводы об ее персонаже, кроме того, что и она травмированная молодая женщина, которая столкнулась с неоднозначной ситуацией. Конечно, смерть родителей наложила отпечаток, но она держалась!