К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это на моей памяти первый фильм который подражает слэшеру 'Мой кровавый Валентин'. И это сразу заметно.

Сюжет.

Первые 35 минут он был хорошим для слэшера, но потом сюжет стал скучным. В нём начали появляться ненужные сцены, странные моменты и куча вопросов. Чтобы вы понимали, я опять чуть не уснул во время просмотра до сцены с кладбищем. Настолько мне было скучно. Из ненужных могу выделить ту, где два рандомных персонажа ищут место где уединиться (и это даже длиться не минуту). Ещё здесь ну очень схоже начало с 'Мой кровавый Валентин'. Здесь тоже кого-то убивают в праздник дня святого Валентина, отменяют, через несколько лет снова возобновляют и опять появляется убийца. Просто у него мотив другой.

Персонажи.

Ну это, про них, нечего сказать. Просто пушечное мясо.

Маньяк.

Его внешний вид один из лучших в слэшерах. Солдат с вилами. Звучит странно, но выглядит круто. Но он почему-то не пугает. Зато узнать, кто скрывается за маской трудно.

Убийства.

За грим отвечал Том Савини, конечно они будут выглядеть круто и жестоко. Моим любимым здесь является третье убийство. Так проткнуть ножом, чтобы это выглядело страшно мог сделать только Савини. И та сцена с виллами не уступает. Вот прям такой жирный плюс Тому.

Итог.

'Незнакомец' устарел во многом, но только не в плане убийств. Если хотите посмотреть на кровавый слэшер то рекомендую, но если вы хотели посмотреть интересный, цепляющий не только убийствами слэшер то 'Незнакомец' не рекомендуется.

21 марта 2023 | 00:16
  • тип рецензии:

Много лет назад солдата, участника Второй Мировой, бросила его невеста, о чем он узнал уже после того, как пришел с фронта. Спустя какое-то время он убил ее прямо на выпускном балу, с тех пор выпускные в этом городе не проводились. Однако когда такое мероприятие все-же решено было с помпой отметить, убийства начались вновь. Кто же убивает на этот раз? Солдат вернулся, чтобы продолжить мстить, или же на сей раз это просто подражатель, у которого личные счеты с кем-то из студентов?

Известный слэшер Джозефа Зито вышел в самый разгар популярности подобных картин, по уровню кровавых эффектов затмив многих своих коллег по цеху. Убийства тут выполнены на высшем уровне, в этом плане особенно запомнилось насаживание на вилы девушку в ванной. Обнаженку тоже подвезли - любителям подобного зрелища определенно стоит посмотреть кино. Создатели не боятся откровенных сцен и пугающе натуралистичных сцен смертей. Последний факт, в общем-то, неудивителен, если принять во внимание тот факт, что над спецэффектами работал Том Савини.

Лента начинается с интересного и нестандартного для фильмов этого жанра приема - исторической хроники и красивого флэшбека в далекое прошлое со всему атрибутами тех лет. Сделано интересно и качественно, ну а потом события уже начинают разворачиваться годами позже.

Образ маньяка крутой и необычный - чаще всего это либо типы в балахонах/плащах, либо же и вовсе обычные с виду люди. Тут душегуб носит костюм и каску военного и вооружен вилами - сразу видно, что создатели со всей ответственностью и фантазией подошли к воплощению его образа. Он ловок, быстр и учиняет резню весьма и весьма эффектно.

Игра актеров качественная - образы получились интересными и запоминающимися, особенно, местная 'королева крика', главная героиня-блондинка и ее бойфренд-полицейский. По части актерской игры не сказать, чтобы тут было какое-то откровение, но все справились со своей задачей без нареканий.

Режиссура ровная, стандартная, но в некоторых местах преподносит парочку сюрпризов - например, нестандартное начало или кровавые сцены смертей. Камера фиксируется на резне и обнаженке того, когда этого требует сюжет, а также в нужные моменты эффектно демонстрирует убийцу во всей красе. Музыка стандартная - оркестровые перепады по динамике используются для создания саспенса, а 'едкие' струнные в стиле Гарри Манфредини звучат в сценах смертей героев от рук убийцы.

К минусам, пожалуй, стоит отнести, разве что, концовку, получившуюся странной и скомканной. Фильм как-то резко обрывается, а перед этим так и вовсе меняет вектор не в лучшую сторону. Возможно, подобным финалом режиссер хотел подчеркнуть психическую травму, которую получила героиня в результате преследования маньяком, но, опять же, получилось странно, скомканно и неестественно. Финал ударяется то ли в самоиронию, то ли в психологию и это определенно не то, что идет ему на пользу. В таком случае в подобном стиле нужно было бы выдерживать весь фильм, но это тогда было бы совершенно другое кино.

Сейчас 'Незнакомец' едва ли может кого-то напугать, по подарить массу запоминающихся минут поклонникам жанра он определенно способен, тем более, что это определенно один из самых крутых и действительно качественных слэшеров того времени, наряду с 'Сожжением', 'Пятницей', 'Кровавым Валентином', 'Резней в школе', 'Греческой улицей' и другими многочисленными фильмами про маньяков-психопатов в масках.

9 из 10

02 декабря 2022 | 21:26
  • тип рецензии:

Один из самых смачных слэшеров первой половины 80-ых!

Незнакомец (Убийца Розмари)

Сюжет. Вторая мировая война приближается к концу. Огромное кол-во ветеранов возвращается домой. Один из таких героев получает письмо от любимой девушки. Малышка не смогла дождаться своего солдата. Спустя время, девушку и ее нового парня находят мертвыми во время выпускного бала. Проходит 35 лет, власти города решают организовать очередной бал…

Давайте не будем обманываться, режиссер Джозеф Зито далеко не Джон Карпентер (Зито вообще быстренько свалил из хоррора в сторону треш-боевичков). Его средний уровень отчетливо был заметен в другом слэше – “Пятница 13-е – Часть 4: Последняя глава”. Писал год назад рецензию, выделяя вялые убийства и общую составляющую.

Забавно, но с “Незнакомцем” в этом плане все нормально. Наоборот, здесь кроме кровавых убийств ловить явно нечего. Хотя, положа руку на сердце, сюжет у него довольно оригинальный. Замутить слэшер на солдате, изменах и разбитом сердце – штука крайне редкая в подобном поджанре. За кровавые эффекты отвечал Том Савини (а-ха-ха, кто же еще).

Угадать убийцу не составит особого труда, но я не думаю, что товарищ Зито пытался специально как-то запутать. Он сделал ставку на мясо и не прогадал. Убийства очень брутальные. Отдельно отмечу культовую сцену с вилами в душе. Сам образ убийцы (чисто визуально) – колоритный и запоминается. Про актеров ничего плохого сказать не могу (коп почему-то напомнил Киллиана Мерфи). Милая главная героиня.

Концовка показалась неправдоподобной. Пускай, мы идти против законов слэшера (конкретно сейчас) не будем. Не так давно пересматривал слэшер “Сожжение”, где середина фильма меня утомила. В “Незнакомце” градус интереса не спадает на протяжении всего хронометража (только хождение по дому чуть-чуть затянули). Зито справился, ребят.

Приятное кино. Советую поклонникам слэша!

7 из 10

23 мая 2019 | 16:36
  • тип рецензии:

Фильмы ужасов про серийных убийц обрели большую популярность в 1970 -ых годах прошлого века. Появление культовой ленты «Хэллоуин» популяризировало данное направление в мировом кинематографе и позволило выделить своеобразный поджанр среди ужастиков, который называется слэшер. Малоизвестный и в общем то ничем не примечательный режиссер Джозеф Зито в 1981 году представил свою малобюджетную картину про таинственного убийцу. И хотя сейчас подобное действие выглядит довольно банально, этот фильм стал одним из главных представителей своего жанра и получил культовый статус. Мне стало известно о нём из интервью Квентина Тарантино, в котором он называл свои любимые и важные фильмы. А это уже показатель качества.

События берут своё начало в 1945 году сразу после Второй мировой войны на одном из американских школьных баллов, где неверную девушку, которая не дождалась с фронта своего возлюбленного, убивает загадочный убийца в военной форме. Спустя 35 лет зловещие события прошлого снова дают о себе знать. Как видно из описания ничего оригинального в сценарии нет, но при этом смотрится он с большим интересом и поддерживает высокий уровень интриги. Личность убийцы является главной загадкой для зрителя и удерживает внимания до самого финала.

Атмосфера выполнена на высочайшем уровне и является главным достоинством фильма. Маленький провинциальный городок, изолированная и безлюдная локация, а также впечатляющий образ убийцы (военный человек с виллами, оставляющий розы на телах убитых девушек) всё это способствуют хорошему саспенсу. Также стоит отметить отличное музыкальное сопровождение, которая способствуют постепенному нарастанию напряжения и тревоги. Кровавых сцен много и они довольно натуралистично выглядят, это стоит учитывать особо впечатлительным людям. В этом главная заслуга принадлежит Тому Савини, признанному мастеру по спецэффектам и гриму.

По ходу просмотра вскрываются логические дыры, которые будут заметны искушенному зрителю. Но эти несостыковки при необходимости можно объяснить, а потому и впечатления данный факт не особо портит. Следует сказать, что фильм не обладает сильной динамикой, но небольшой хронометраж не позволяет заскучать. Лента смотрится с интересом и местами пугает.

Актеры в основном малоизвестные, но присутствуют и знакомые лица. А именно Лоуренс Тирни, известный по участию в «Бешеных псах». В целом сюжет не требует глубокой игры и тонкой проработки персонажей. Исполнители главных ролей стараются и оставляют хорошее впечатление.

Незнакомец это атмосферный, напряженный, интересный и качественный фильм ужасов. Картина стала классикой жанра и заметной вехой в становление поджанра слэшера. В фильме есть все необходимые элементы для того, чтобы понравится поклонникам жанра, а именно крепкий саспенс, тревожная обстановка и оригинальный образ убийцы. Малоизвестный фильм станет отличным вариантом для вечернего просмотра.

7 из 10

09 февраля 2018 | 15:22
  • тип рецензии:

Фильм «Незнакомец» безусловно один из лучших слэшеров в истории кинематографа. Атмосферный, зрелищный, качественный. Прежде всего очень интересна история с письмом после которого и все началось. Также образ убийцы впечатляющий и нестандартный.

Сюжет

Первоначально действие происходит в 1945 году. Закончилась Вторая Мировая война и один из ветеранов вернувшись домой получил письму где прочитал что его бросили. В этом же году проходил выпускной бал во время которого одна девушка со своим возлюбленным стали жертвой неизвестного убийцы. Убийцу кстати, так и не поймали.

Прошло 35 лет. В течении которых никто не проводил выпускные балы после того трагического случая. Но в 1980 году эту традицию все же нарушили. Однако убийца так и не куда не делся и снова начал свои злодеяния. Люди стали гибнуть друг за другом, а на месте убитых девушек кто-то оставлял красную розу.

Главный персонаж

Убийцей в этом фильме представлен неизвестный человек в военном обмундировании. Вооруженный ножом, вилами, обрезом он убивает людей одного за другим. А после убийства девушек еще и оставляет необычную метку, в виде красной розы. Сам убийца кто он есть на самом деле, будет показан в конце фильма когда снимет маску.

Игра актеров

Среди актеров данного фильма есть несколько человек чья игра не столь выдающаяся, но есть некоторые моменты которые запоминаются. Лоуренс Тирни например в роли майора Четера. Более и менее неплохо себя показал. Кристофер Гутмэн в роли Марка Лондона который присутствует на протяжении всего фильма разыскивая убийцу. Вики Доусон в роли Пэм Макдональд главная героиня за которой долгое время охотится убийца.

Режиссерская работа

Что касается режиссерской работы, то здесь очень много плюсов. Прежде всего фильм вышел атмосферный, из-за чего с каждой минутой его все интереснее смотреть. Образ убийцы выполнен качественно благодаря старому костюму. Также есть и музыка которая периодически пугает и завараживает. По режиссерской работе в целом все впечатляет и нареканий нет.

Заключение

В заключении добавлю что фильм однозначно советую посмотреть любителям слэшеров. Тут имеется все чтобы произвести впечатление и не оставить равнодушным. Также и любителям старых фильмов ужасов 1980-х и 1990-х годов, кому интересны костюмы и спецэффекты тех лет, этот фильм обходить стороной тоже не следует.

10 из 10

13 ноября 2017 | 12:46
  • тип рецензии:

Тридцать пять лет затишья. Тридцать пять лет никаких выпускных балов. Тридцать пять лет воспоминаний о том трагическом дне. Но сегодня традиция нарушится. А убийца никуда и не уходил...

' Незнакомец ' ( также носящий названия Убийца Розмари и Мародер ) - один из самых выдающихся и оригинальных слэшеров начала 80-х годов. Данный фильм позаимствовал себе и немного приёмов из кинокартины ' Мой кровавый Валентин ' ( у обоих кинолент практически единая тема - злосчастная любовь ), и чуточку из ' Пятницы 13-е ', но даже несмотря на это получился круче них в некоторых вещах. Над этим ужастиком работали такие известные люди как Джозеф Зито ( режиссёр ' Пятница 13-е: Последняя глава ) и Том Савини ( мастер по спецэффектам многих слэшеров того времени ).

Первые двадцать минут фильма могут показаться уж слишком скучными, но потом начнется такой драйв и динамика, что вы просто не сможете оторваться от экрана. Зритель увидит перед собой поистине настоящий образец такового поджанра: и неплохая обнажёнка, и замечательные молодые актёры, и красочные убийства, и блестящая атмосфера - будет всё!

Все убиения ( без исключения ) выполнены насыщенно, кроваво и ярко. Даже элементарная сцена в душе, где девушку насмерть протыкают вилами, способна навести мурашек по коже. А всё почему? Ответ - повторюсь, над фильмом трудился Том Савини. Если вам известно, что в той или иной киноленте он постановщик спецэффектов, то приготовьтесь к непередаваемым и обалденным впечатлениям.

Главное достоинство оной кинокартины - образ маньяка. Человек одет в солдатскую одежду и орудует вилами, оставляя на умерших девицах розочку ( романтика и неординарность зашкаливают ).

Музыка разнообразная, напряженная и безупречная. Актёры тоже молодцы.

' Незнакомец ' послужит уроком неверным барышням.

9 из 10

25 мая 2017 | 15:08
  • тип рецензии:

Атмосфера ’40-х годов в начале фильма - ух, аж захватывает дух! И чёрно-белая съёмка была в тему. Очень нравилась музыка, которая звучала в тот момент, когда показывали крупным планом письмо прощания, датированное 1944 годом. И в этом письме очень миленьким был цветочек, что девушка пририсовала к своему имени Розмари. Через 35 лет роза (а именно её она нарисовала), будет украшать почти всех жертв выпускного вечера.

Сама идея про этот разрыв в 35 лет меня завораживала. И, вообще жалко, что фильм не стал таким культовым. Наверное, сказалось не особо запоминающееся название. Хотя этот Незнакомец был довольно-таки «симпатичным» в своей фронтовой одежде времён Второй мировой войны.

Первое убийство потрясно показали. Особенно запомнилось крупноплановое лицо девушки с широко распахнутыми глазами. Прямо, как в фильмах тех лет (40-ых, имеется ввиду - не 80-ых).

Когда уже всё стало происходить в современное фильму время, впечатлило напряжение, что создали, когда героиня убегала по коридорам от этого Незнакомца. Страшно было даже, когда ничего особого ещё не происходило. Например, когда Пэм просто вернулась за сумочкой В ТУ САМУЮ КОМНАТУ, или когда сидела в машине, в ожидании своего парня.

Убийства были не особо оригинальными и разноплановыми – все они совершались с помощью ножа, в крайнем случае – вилы. Но каждый удар ножа и каждое его приближение к коже жертв было абсолютно разным.

Что касается главных персонажей, блондинки Пэм и молодого шерифа Марка, то вся детективность, которую они устроили, навевала небольшую скуку. А вот чего я не понял, так не понял, так это их ссору. «Я хочу, чтобы ты проверила, всё ли там в порядке». Уже сомнительным становится, как он, мужчина (да ещё шериф), остался подождать в машине, а она покорненько кивнула, и побежала в тёмный дом, проверять, всё ли там в порядке. А потом: «Хочу, чтобы ты там осталась». Он, видите ли, не захотел таскать её с собой. И она тут же отреагировала на это, как будто её хотят бросить. И уже через пару секунд они вдруг помирились, и поехали дальше по делам. И тему эту больше не затрагивали. Какой-то смешной эпизод.

Жалко, что совершенно забыли за тех невзрачных актёров, которые полезли в подвал, и почувствовали «ветер в подвале». А ведь они даже раздеться не успели.

Но зато концовка какая мощная! Вот так и нужно заканчивать фильмы ужасов! Не менее достойно, чем было, например, в 'Спящем лагере'.

И ещё, если вы видели 'Верёвку' Хичкока (1948), можете поугадывать, в каком пожилом актёре 'Незнакомца' кроится один из душителей того легендарного фильма. Я, вроде, узнал. Интересно смотреть, как люди с возрастом меняются.

А, переварив с годами 'Школьный бал', 'Поезда террора' и 'Хэллоуин', как-то мне не хватало в этом схожем фильме Джейми Ли Кёртис. Прямо настолько, что она мне даже мерещилась в лице одной из героинь (той, что приставала к Марку и испортила платье Пэм - жаль платье, то белое было гораздо красивее и сексуальнее, чем то зелёное, в которое потом Пэм переоделась).

Кстати говоря, с момента выхода фильма, пройдёт скоро ещё 35 лет. Неплохо было бы заново устроить школьный бал в той школе. Только именно новый бал. То есть продолжения хочу, а не ремейк. Можно и актёров тех же позвать для пущего захватывания духа, если это реально...

05 июля 2012 | 22:03
  • тип рецензии:

Фильм Незнакомец, вышедший в далеком 1981 году, является для меня добротно скроенным, ярким образцом такого поджанра как слэшер. Здесь есть абсолютно все, что характерно данному направлению.

Режиссером картины выступил Джозеф Зито, который спустя 4 года, после Незнакомца снимет, не менее качественную, четвертую часть Пятницы,13.

Фильм чем-то напоминает, не менее известный 'Мой кровавый Валентин',того же 1981 года. Сюжет Незнакомца особой оригинальностью не блещет-он довольно стандартен для слэшера. Хотя при просмотре, чувства, что 'это уже приелось',не возникает. Сюжет построен таким образом, что прервать просмотр раньше финала, невозможно. Что характерно для подобных картин, удерживает желание узнать, кто же все-таки маньяк?Благо, до самого конца, идей по этому поводу не возникает. Непредсказуемость-вот еще один из факторов добротности этого фильма. Даже доля обнаженки (куда же без нее!),хоть и небольшая, но тем не менее пришедшейся к месту, в картине присутствует.

Этот фильм не был бы хорошим слэшером, если бы не грамотно созданная атмосфера. Сапсенс в иных моментах просто зашкаливает. А вкупе с очень удачным саундтреком, подчеркивающим эти сцены, напряжение угнетает, подобно натянутой, до предела, струне, готовой вот-вот лопнуть...

Ну, и о главной составляющей Незнакомца являются сцены убийств. Этого и крови в фильме более чем достаточно. Тот факт, что постановщиком спецэффектов в картине принимал участие, непревзойденный мастер Том Савини, говорит о многом. Сцены убийств в Незнакомце весьма разнообразны и невероятно реалистично выполнены. Особенно впечатлила сцена выстрела в голову из обреза. Я несколько раз пересмотрел этот момент на повторе-настолько это зрелищно выполнено. Словом, я не перестаю восхищаться талантом Тома. Современные компьютерные эффекты, не идут ни в какое сравнение с тем, что делает этот человек с вечно 'смеющимися' глазами.

В конце фильма есть одна сцена, напомнившая мне аналогичную сцену из Пятницы,13.Ч.2.Хотя плагиатом это назвать трудно, т. к. есть все же существенные различия, и уж очень она пришлась здесь к месту.

Словом, фильм Незнакомец, несмотря на столь почтенный возраст в 30 лет, является образцом, грамотно снятого слэшера со всеми присущими этому направлению, особенностями.

8 из 10

З.Ы. После просмотра, по поводу сюжета возникают некоторые вопросы, на которые внятных ответов в фильме нет. Либо это промах создателей, либо задумка, предоставляющая зрителю самому найти ответы. Скорее всего второе, т.к. немного поразмыслив, можно все расставить по своим местам.

26 декабря 2011 | 11:20
  • тип рецензии:

На данный фильм я набрел совершенно случайно и единственно, что заставило его не пропустить. Так это то, что фильм выполняет программу по предоставлению маньяков на каждый праздник, вечеринку и в каждую профессию. Этот маньяк будет из определенной профессии – военный, что есть очень хорошо особенно после просмотренного мною Маньяка-полицейского. Правда не все так хорошо, поскольку сюжет подозрительно напоминает другой фильм моя кровавая валентинка (Мой кровавый Валентин 1981 года) – есть убийство в определенный праздник, который после очень долго не отмечается, но как только его собираются устроить вновь – убийства возобновляются. И должен сказать, что валентинка по мне с такой же схемой построения выглядит лучше. Итак, причины побудившие, нашего военного на убийства станет то, что его бросила подружка, пока он защищал родину.

После чего наш военный узрел во всех мужиках конкурентов, а в девушках свою возлюбленную. Выглядит маньяк-военный очень интересно в соответствии со своей профессией, то есть весь в военной форме и прикольной маске скрывающей лицо. Из вооружения, с которым маньяк-военный пойдет на молодежь будет нож, обрез и непонятно зачем взятые вилы. Ну, чес слово тут больше было бы уместно ружье со штыком, а вилы все-таки ассоциируется с каким-нибудь фермером из фильма безумцы 2010 года (оригинала не видел). Так же было довольно мило, что маньяк-военный оставлял красную розу на месте убийств этакое символичное проявления своей несчастной любви. Потенциальные жертвы в виде выпускников мне понравились особенно самые главные герои фильма – помощник шерифа и его подружка.

Итог

Средний фильм с парой интересных сцен и хорошей напряженной атмосферой. Из недостатков лишние ни к чему не ведущие сюжетные линии в виде деда на инвалидной коляске и любовной парочки выпускников в подвале, которые портят впечатление от фильма.

7 из 10

15 октября 2011 | 20:02
  • тип рецензии:

После конца Второй Мировой войны многие солдаты, вернувшись с войны героями, к своему недовольству узнавали, что те девушки, которые, как они думали, верно ждут их, уже давно забавлялись с другими парнями, успешно откосившими от войны, ввиду толщины кошельков их влиятельных папочек. С точно такой же проблемой столкнулся маньяк слэшера «Незнакомец». Его возлюбленная прислала ему письмо, в котором сообщала о том, что не может его больше ждать. И если бы она знала, что её возлюбленный скоро вернётся, никогда бы не началась череда убийств, развернувшаяся - по сюжету фильма - тридцать пять лет спустя. Но до неё, на выпускном 1945-го года этим маньяком-незнакомцем была убита его непутёвая возлюбленная вместе с тем богатым буратино, который так мило её обхаживал. К слову, убийство было зрелищным дабл-киллом.

Начало фильма впечатляет. А вот дальше в сюжете фильма есть некоторые недосказанности и пробелы, которые не понравятся придирчивому слэшероману. Например, совершенно не понятно, почему маньяк выжидал целых тридцать пять лет, чтобы продолжить своё кровавое шествие по территории небольшого городка. Почему он ждал именно следующего выпускного? И в чём, по его мнению, были повинны те девушки и парни, которые абсолютно никак не связанны с предательством его возлюбленной, с которой он так давно уже успел разобраться? Вот это нам не объясняют. Да и к концовке фильма можно придраться, ибо там тоже возникает один вопрос. Но об этом не будем, чтобы не портить вам удовольствие от просмотра.

«Незнакомец» - динамичный слэшер, он очень умело интригует зрителя и накаляет обстановку. Напряжённость в фильме не спадает ни на миг, атмосфера не провисает. Происходящему начинаешь верить и буквально вживаешься в фильм. За героев волнуешься. Кто убийца – не ясно до самого конца и догадаться о его личности, это я вам гарантирую, абсолютно невозможно, что является огромным плюсом данного слэшера. В целом «Незнакомец» получился в меру кровавым, но при этом очень жестоким слэшером. Правда, кроме зрелищного дабл-килла особенно запоминающихся убийств здесь нет. А вот эпизод из фильма с убийством в душе всем приелся ещё после выхода «Психо» в далёком 1960-м году, такие эпизоды с тех пор имеются почти в каждом втором слэшере или обычном ужастике. Это давно уже стало обыденностью.

Вердикт. Фильм «Незнакомец» - крепкий слэшер, который страдает сюжетными пробелами. И я бы сказал по своей старой доброй традиции, что сюжет в слэшерах абсолютно не важен, но не могу этого сделать ввиду того факта, что пробелы в сюжете «Незнакомца» в иных слэшерах отсутствуют, ибо там проблемы в сюжете носят несколько иной характер. А потому оценку фильму придётся несколько снизить.

8 из 10

12 августа 2011 | 12:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: