К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Слушайте, ну начнем с того что мое мнение очевидно не ортодоксальное в отношении мнения большинства. Которое, честно говоря, изрядно удивило меня.

Я не со всем понимаю от куда такое количество негатива в сторону добротной шпионской картины, в которой шпионы не обладают технологиями 25 века, а просто и со вкусом ведут беседы друг с другом.

Кратко об основном:

1. Образ России) Я не совсем понял от чего многие решили что это наши дни, в плане, что значит наши? Люди пользуются дискетами, стационарными телефонами (поголовно), и не появилось ни одного человека, кроме посла США, кто был бы одет во что-то близкое к нашему времени. Ну а по поводу достоверности и нашей жестокости, объективности ради, то что мы так негативно принимаем это в наш адрес, уже косвенно подтверждает этот факт, так что стоит задуматься.

2. Образ шпионов) Многие негодуют от того что все что делает героиня на протяжении фильма это, ходит, спит с кем-то, и разговаривает. Но на самом деле это, как мне кажется, весьма реалистично, в отличии от взламывания дверей сейфов ручкой. Но, если вы реальный агент разведки и вы делаете что-то нереальное на своей работе, то я очень рад за ваши приключения...

Так что в целом фильм мне скорее понравился, чем не понравился. Лично моя оценка такая высокая из-за хорошего состава, приятной картинки и шпионской темы.

П.С. Пожалуйста, почему все считают что главную героиню зовут Доминика, она буквально в фильме пишет Вероника...

П.П.С. У меня была три по русскому, так что не серчайте.

29 марта 2022 | 13:50
  • тип рецензии:

Пренебрежительное отношение и высмеивание России и её населения со стороны американцев меня нисколько не оскорбляет, а даже забавляет. Как говорил Антон Павлович: 'Все это от нервов, я же буду смеяться над собой'. Для зрителя с тонкой душевной организацией и духовными скрепами просмотр фильма противопоказан.

Картину можно разделить на три эпизода:

1)Эдакий опенинг с превосходной атмосферой: Русский балет и его завистники обитатели, спецслужбы, шпионы и предатели. Картина довольно мрачная, но от этого не менее сочная. Нам никто и не обещал русский дух Торжка, горные реки Алтая и множество других удивительных мест самой большой страны на планете земля. А вы ноктюрн сыграть смогли бы, на флейте водосточных труб?

2)Обучение в школе 'воробьев'...вот она, черная дыра этого фильма, Оруэлловщина в квадрате. Абсолютно нелепые эротические сцены и отсутствие всякой логики происходящего сводят на нет все старания актеров. Можно смело снимать пару-тройку баллов с итоговой оценки

3)Третий эпизод миссия 'воробья'. Минимальное для жанра количество экшена с лихвой компенсируется завышенным уровнем жестокости. Актеры и сценаристы сделали свое дело выше среднего, что нельзя сказать про хромающую работу оператора и монтажера. В фильме постоянно чего не хватает, похоже на то, что фильм снимал младший больной брат Квентина Тарантино...но он очень старался.

6,5 из 10

01 июня 2018 | 14:11
  • тип рецензии:

И так если выбирать между чтением фейковых, политических новостных сайтов и просмотром Красного воробья, выбирайте второе:)

Сюжет...

Сама тема - это просто не початый край фантазии про спецслужбы, про которые можно сочинять и сочинять. Режиссер как-то поверхностно 'пробежался по копьям', как бы пытаясь показать всего по чуть-чуть, а хотелось бы какого глубокого разбора, разных ситуаций, которые возможно переросли бы как в бондиане во что-то культовое, но тут задуряться не стали быстро, быстро показали плохих русских 'сутенёров' и добрых американских 'сутенёров'.

Лоуренс!

Не пойму то ли она бездарная актриса с природным актерским талантом то ли она действительно так крута, что даже не произнося ни слова играет потрясающе. Она большая молодец и нее вина, что фильм был похож на пособие 'как стать женой режиссера'. В общем только ради главной актрисы фильм можно посмотреть.

Детализация важна!

В любом фильме атмосферу создают мелочи, обстановка, костюмы и т.д. Нет вы серьезно, пушистая шапка и чайник на плите? Такое впечатление, что декоратор фильма руководствовался рассказами о России из заметок эмигрантов 30-летней давности, всё прям пропитано какими-то штампами при чем не о России, а СССР, которого давно нет, а им все не верится, все за призраками гоняются.

Минута славы или позора российского актера:)

Мне нравится Макар как сериальный актер, но когда он показался на экране, думаю ну всё 'ХабенскийВСоле', а нет, хуже... Субъективно, ему нужно было отказаться от этой минуты в кадре, ну реально его просто унизили не только как героя, но и как актера.

Интересный фильм и с гнилой изюминкой!

В общем фильм по сути интересный, актеры хорошо сыграли, можно даже не обращать внимание на разные национальные особенности, бесконечные сношения главной героини, это все мелочи на фоне одного 'НО'...

Это подлый, грубый, низкосортный ход режиссера, который как я считаю, решил выехать на волне необоснованного политического сумасшествия некоторых стран, т. к. главного злодея подобрали до жути похожего на президента, ладно допустим совпадение, но когда белой нитью, по всему сюжету фильма пропущена параллель и показан он таким же вежливым, манерностью речи и много чем еще, а в конце его публично подставляют и убивают свои же... Это наихудший, недостойный, грубо завуалированный политический посыл.

З. Ы. вот если бы режиссер просто поставил на роль злодея любого другого актера то, поставила 8, а так за явное навязывание политического посыла

6 из 10

03 июня 2018 | 18:31
  • тип рецензии:

Давно хотел посмотреть этот фильм, но всё не было времени. И вот, наконец, получилось выделить вечер, чтобы ознакомиться с этим увлекательным фильмом. В завязке нам демонстрируют жизнь балерины Доминики Егоровой, которая всегда мечтала о карьере в балете, и буквально жила балетом. Но злодейка-судьба распорядилась иначе, ведь она получила травму, несовместимую с танцами. А дальше всё пошло, как по накатанной. Сначала встреча с дядей из спецслужб, затем первое убийство, первые испытания и вот героиня Дженнифер Лоуренс уже находится в школе для 'воробьёв'. События в фильме развиваются не слишком динамично, но смотреть всё равно интересно, каждое мгновение не даёт заскучать. Картина интригует в некоторых моментах, хотя в целом и получилась слегка предсказуемая история. Но вот концовка лично для меня была неожиданной, дабы не спойлерить скажу только, что именно её как раз тяжело предугадать. Лоуренс, как всегда, отлично справилась с ролью.

Непривычно было видеть Дженнифер в роли шпионки, но она сумела вжиться в образ и продемонстрировать несгибаемую личность, которую не способны сломить ни пытки, ни какие-либо угрозы. В общем через несколько лет даже ещё пересмотрю это кино. Не могу сказать, что это явный шедевр, но фильм однозначно стоит просмотра. Максимально откровенный шпионский триллер, с довольно жуткими сценами пыток. Мой вердикт:

9 из 10

27 октября 2018 | 02:08
  • тип рецензии:

В этой рецензии я не буду касаться политической подоплеки. Скажу только, что представления запада о русских устарели на сто лет, если не больше. Все та же «холодная» война, все те же медведи на площади и прочее. Только ко всему прочему эти стереотипы запада приправлены даже не жестокостью, а дикарством. Когда то запад считали жителей восточных стран дикарями, потому что те не были похожи на них. Теперь дикарями считают русских — потому что, видимо, слишком самобытны для американского восприятия личности, слишком нестандартны. Но опустим эту тему. Потому что мне показалось, что в картине рассматривались ни сколько государственное противостояние, сколько личностное. Именно личностное, так как весь фильм Вероника противостоит своему дяде и пытается вырваться из его цепких лап. Я это вижу именно так. Дядя, как говорила мать Вероники, с самого детства смотрел на нее, как кот на сало. И тот факт, что он с самого начала подставляет свою племянницу, в самый тяжелый для нее момент, что бы завербовать ее в школу воробьев, говорит о его неуемном желании иметь над ней власть и полностью ее контролировать. Он помогает ей не спроста, и я не только о «помощи», в начале ее «карьеры» агента, а и о последующей помощи и поддержке — он делает ее обязанной ему. И помимо этой «помощи» у него имеется еще один рычаг давления, еще более мощный — ее больная мать. В конечном итоге, он вырастил идеального агента, который погубил его самого. Играя в двойную игру — она вырывается не из системы, Вероника вырывается, используя все возможности, из своего внутреннего рабства — быть вечно обязанной своему дяде, и судя по тому, что видно в фильме — ее дядя невероятно жестокий и коварный человек, который выбросил бы ее и ее мать, как только бы этого потребовали его амбиции и желания еще большей власти — не над Вероникой, вообще над всем.

Что касается обучения воробьев, где зрителю показывают в основном сексуальное воспитание на самом жестком уровне, вместо всего остального, чем должен обладать агент, так это можно объяснить банальной психологией. Я думаю, что то обучение, которое мы привыкли видеть в любом шпионском фильме, просто оставили за кадром, и сосредоточили внимание на другом. Если присмотреться, то их учат не сексу — их учат быть бесстрашными и беспринципными, холодными и циничными, практически социопатами, над которыми чувство стыда и совести не властно. И как не странно, именно секс и его аспекты, как более низменные и животные интерпретации в виде БДСМ, групповухи и прочего — делает людей невосприимчивыми к марали и ценностям, т. к. секс — это самое интимное и сокровенное, что есть в человеческих отношениях, переступая через которые, человек становится своего рода машиной, готовой идти по головам ради цели, даже перешагивая через собственные принципы. Плюс ко всему, как известно, миром правят деньги и секс. Секс — это мощное оружие, с помощью которого можно много что получить. Так же заметьте, воробьев учат манипулировать людьми через самое сокровенное, выяснять их скрытые мотивы и играть на этом. Так что не все так глупо и поверхностно, как многие критики пытаются нам представить, и все это имеет место быть.

Что касается тупой шлюхи — ни так уж она тупа, раз смогла выйти из весьма запутанной ситуации сухой, спасти свою репутацию, и при всем при этом, не смотря на жестокое обучение и работу — она остается верной себе и своим ценностям, как не крути. Убить сразу 4-5 зайцев, и все одной пулей. Способна на это тупая шлюха? И шлюха ли? Она умело пользуется навыками соблазнения, но за весь фильм у нее всего 2 партнера, а все остальные попытки иметь с ней отношения заканчивались фиаско. Да и порно сцен не много, как об этом трубят. и они далеко не порно — легкая эротика. Есть фильмы, где сцены секса и насилия куда более изощренные и их куда больше, чем здесь. И я говорю не о авторских фильмах, а о кино, рассчитанного на массового зрителя.

Так что если смотреть фильм с точки зрения личностного противостояния, а не с точки зрения политической подоплеки, учитывая все вышеперечисленное, то фильм хорош, и игра актеров хороша. Картина качественно снята, история не затянута, все логично построено. Я считаю — этот фильм достаточно неплохой работой, которую стоит посмотреть. Но смотреть ее нужно, отбросив штампы, сосредотачиваясь на внутренней трагедии.

6 из 10

03 января 2019 | 12:29
  • тип рецензии:

Да, при начале просмотра, конечно, начинаешь сверять показываемую картинку с реальностью, и понимаешь, что большая часть фильма снималась не в России. Я увидел только одну сцену, про которую точно можно сказать, что она 'родная'. Там, где Лоуренс бежит на фоне Большого Театра. В общем, с визуальной стороны фильм не блещет достоверностью. Но, в остальном фильм все-таки хорош. Даже, принимая во внимание сюжетные нестыковки и противоречия (куда без них). На мой взгляд, точно передана жесткая, и даже жестокая атмосфера работы спецслужб, атмосфера возвращения к 'холодной войне', унизительная зависимость от власти. Общий смысловой фон, несмотря на гротескность в деталях, подан хорошо. Драматургически сюжет тоже интересен - минимум штампов, неожиданные повороты, развязка. Немалую долю магии на экране создает Лоуренс, думаю, роль ей удалась. Ну, и вишенка на торте - персонаж дяди главной героини, который достаточно серьезно смахивает на Путина. Думаю, это получилось не случайно...

8 из 10

27 мая 2018 | 18:11
  • тип рецензии:

Судя по всему, этот фильм стал жертвой несправедливого отношения со стороны российских зрителей, потому что отрицательных отзывов слишком много. И это можно было бы понять, если бы за год до «Красного воробья» на экраны не вышла похожая картина. Мрачная, жестокая, грубая, откровенная и даже грязноватая, только главную роль там играла Шарлиз Терон, и музыкальное сопровождение многим, почему-то, хорошо зашло. Но «Взрывная блондинка» у нас не вызвала такого гневного отклика, а многим даже очень понравилась. Лично мне – вовсе нет. «Красный воробей» обладает как достоинствами, так и недостатками, но его слабые стороны не такие критические, чтобы закидать картину гнилыми помидорами со всех сторон.

Главная проблема – страна, откуда родом главная героиня. Это очередное изображение России западными авторами, и эту тему можно даже не развивать. Но стоит спокойно заявить, что если бы Дженнифер Лоуренс играла тут, например, американскую балерину, то это не вызвало бы такой реакции у наших зрителей. Вероника Егорова мечтает о хорошей карьере в балете, и на то есть веская причина, кроме личных желаний. Дело в том, что мать болеет, и ей нужен особый медицинский уход, а на него требуются хорошие деньги, которые заработаешь не везде, и не быстро. Завязка фильма обрисовывает эту ситуацию, знакомит с главными героями. Тут и происходит несчастье, из-за которого Вероника больше не может выступать, и после лечения травмированной ноги, на помощь приходит дядя, у которого есть связи. Он предлагает работу, за которую мать гарантированно получит нужный уход. Одна проблема – эта работа подразумевает обучение в специальном учреждении, где готовят агентов для особых заданий. Их учат использовать личное тело, чтобы добывать нужную информацию, потому что отныне ты принадлежишь государству, и будешь ликвидирован, если не справишься.

Конечно, не обошлось без откровенных сцен. Но не сказать, что с ними перестарались. Они появляются там, где они нужны сюжету, а не для галочки. Это недетское зрелище, и дело не только в картинках. Кстати о них, тут немало физического насилия. В том числе, сцены жутких пыток. Вообще, фильм можно разделить на три части примерно равной длины. Первая и вторая неожиданно интересные. Вероника получила травму, в безвыходной ситуации подписалась на нелицеприятную работу, стала шпионкой, получила задание, и приступила к исполнению. Она должна выйти на одного американского агента и сблизиться с ним, чтобы выведать ценные сведения. При этом, она постоянно борется с обстоятельствами, упрямится, с трудом соглашается делать то, чего не хочет. Даже пытается избежать лишних контактов. Она не готова полностью подчиниться системе. Стараясь всегда добиться поставленной цели, она не всегда следует инструкции, проявляет свой нрав. А что до американского объекта, то он стал ей интересен не только как профессиональное задание. И это оказалось взаимным.

С технической точки зрения, тут почти полный порядок. Нет грубого монтажа, нет дрожащей камеры. Снято аккуратно и ровно. Но не стоило так темнить цвета. Фильм становится мрачным не благодаря цвету картинки, а благодаря истории. Боевика тут мало, но где есть его элементы в виде драк, поножовщины или выстрелов, оно исполнено крепко. Жестоко и грубо, но не грязно. Так и надо. Сценарий ровный, без ярких всплесков, но и без торможения. Следить за развитием событий увлекательно, за главных героев переживаешь. Но впечатление обязательно смажет третья часть, заключительный этап, потому что фильм здесь начинает излишне мудрить, путаться сам в себе, и уже ничем не удивляет. Может, кроме тех самых пыток. Но после них он оживает, и способен закончиться на приличной ноте. Это был не самый удачный финал. И кто видел много шпионских фильмов, тот может справедливо критиковать. В целом же, довольно неплохо. Можно коротко сказать об актёрах. Лоуренс хороша во всех смыслах. Джоэл Эдгертон удачно составляет ей компанию. Джереми Айронс тут не столько для дела, сколько для галочки, а Себастьян Хьюльк впечатляет не на шутку. Даже при такой маленькой длине его роли.

Главный промах фильма в том, какие декорации он выбрал для своей истории. Вторая проблема – третий акт. Но его удалось закончить так, чтобы не перечеркнуть общие впечатления от сюжета. Крепко снято, интересно исполнено. Несмотря на два часа и двадцать минут, это длинное и мрачное кино смотрится любопытно. Не так хорошо, как могло бы получиться при более правильных и аккуратных условиях, но захватывает. А для актрисы, которую так прославили 'Голодные игры', это очередная роль, где она особенная и отважно сталкивается с жестокой системой.

6 из 10

07 июня 2018 | 16:08
  • тип рецензии:

Начнем с главной проблемы:

Многие просто начали ненавидеть этот фильм из-за того, что здесь якобы все русские плохие и жестокие. Но, во-первых, речь идет о русском правительстве и об агентах. Во-вторых, я не понимаю эту привычку принимать все на свой счет. Я русский, но мне было все равно, более того, я даже согласен с некоторыми аспектами фильма. Поэтому это 'патриотическая' агрессивность тут ни к чему. Это просто художественный фильм.

Теперь по предмету:

Фильм преподносится как триллер, и я с этим абсолютно согласен. Thrill в англ. - завораживать, удерживать. Примерно это и произошло со мной, я не мог оторваться от фильма, мне было интересно каждое действие. Жаловаться на продолжительность бессмысленно, ведь тогда бы пришлось вырезать очень важные моменты. А в такой версии есть все и больше.

Неожиданные повороты в фильме действительно были неожиданными, я много раз волновался за персонажей и не мог предсказать, что будет дальше.

Актерская игра мне тоже очень понравилась, по-моему все справились на 'ура'. Порадовала Дженнифер Лоуренс - не ожидал, что она сможет играть такого персонажа, мрачного, но чувственного.

Сказал все кратко и по теме, могу заключить, что многим людям стоит успокоится и не воспринимать все фильмы про Россию так близко к сердцу. Это необычный и очень хороший фильм. Таких триллеров я не смотрел давно и получил удовольствие. (не патриот наверное)

P.S.: для тех, кто называет училище воробьев 'Школой-X'. Это училище занимает от силы 15 мин экранного времени. События фильма не вертятся вокруг этого училища, оно просто является одним из этапов на пути главной героини. Успокойтесь.

03 июня 2018 | 11:40
  • тип рецензии:

Очередное хорошее кино с мисс Лоуренс. Кого же на этот раз сыграла популярная американская актриса? Давайте посмотрим вместе.

Первое, что мне топтало слух - имя главной героини. Доминика? Не очень-то по-русски. Это мелочь, но для меня почему-то стало важным и значимым.

Так вот, Доминика Егорова - подающая надежды балерина. Она с детства мечтала быть на сцене и была близка к почестям и лаврам, но жизнь внесла свои коррективы. Из-за травмы девушка остается без средств на существование и с больной матерью на руках. Безвыходное положение подталкивает Доминику обратиться за помощью к своему дяде, который занимает не последнее место в российском правительстве. Эта помощь обходиться девушке очень дорого, что мы можем наблюдать в фильме.

Чем фильм понравился:

1. Актерская игра Лоуренс, неожиданные решения её главной героини. Кино на один раз, но оно достойно просмотра.

2. Так же порадовала 'вывернутая изнанка' российского правительства. По сути, все остается таким же строгим, жестоким и беспощадным. Тут можно спорить, но это мое мнение.

Чем фильм НЕ понравился:

1. Маловато динамики.

2. Джоэли Ричардсон (мать Доминики) сыграла уныло. У неё вышла не просто больная героиня, а паршивая мать, которой все равно, что с её ребенком. Безразличные реакции на происходящее, даже боли в глазах не было за свое чадо. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление.

3. Выше я писала о том, что в фильме наглядно показана суть российского правительства, но хотелось бы отметить, что и в американском было всегда так же. А в фильме американцы показали себя с самой приятной стороны. Это уже не правдоподобно. Надо было и свои реалии показать, ведь они не так далеки от тех, что у киношного врага.

Как уже писала - картина для единичного просмотра, но хороша.

7 из 10

10 мая 2018 | 17:32
  • тип рецензии:

Многие пишут, что фильму не хватает экшена, что он построен на стереотипах, возможно это действительно так.

Дело в том, что это не боевик, это триллер и детектив, если вы рассчитываете, увидеть скорость, в каждом кадре или огромное количество пуль, увы, этот фильм не для вас. Он для тех, кто может воображать и додумывать каждый кадр по своему, чувствовать в нем что-то иное, что сможет резонировать с чувствами внутри.

Также фильме нет точной привязки к времени, мы не знаем, что это за таймлайн, может это другая вселенная, в которой холодная война не закончилась, а действительно разбилась на тысячи осколков. А если это действительно так, то фильм получился, конечно, не самым отличным, но хотя бы хорошим, это точно. И это все по большей части, благодаря главной героине, которую сыграла Дженифер Лоуренс. Каждый раз, когда Доминика (Дженифер Лоуренс), появлялась на экране, я чувствовал в ней русскую, ее пронзительный взгляд, ее скулы и движение губ, все в ней выдавало русскую, межнациональную девушку.

Я считаю, что нет плохих фильмов, сериалов, книг, песен, просто многие их не понимают.

06 июня 2018 | 00:53
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: