всё о любом фильме:

Патология

Pathology
год
страна
слоган«У каждого тела своя тайна»
режиссерМарк Шолерманн
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
продюсерГари Гилберт, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЭккхарт Поллак
композиторЙоханнес Кобилке, Робб Уилльямсон
художникДжерри Флеминг, Тэлон МакКенна, Фрэнк Хелмер, ...
монтажТодд Е. Миллер
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  146.1 тыс.,    Турция  42.2 тыс.,    Россия  35.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодой и талантливый доктор Грей, закончив Гарвард с отличием, мечтает стать патологоанатомом. И где как не в лучшей клинике города, он может поднабраться опыта и осуществить свою мечту. Рассудив таким образом, Грей поступает в интернатуру в огромный госпиталь.

Здесь он заводит новые знакомства, благодаря которым у него появляются и новые увлечения. Например, вечерами он стал любить собираться с коллегами в морге и глумиться над трупами бомжей и наркоманов. Однако, вскоре Грей понимает, что его жизнь и он сам изменились не в лучшую сторону. Но осознав свое нежелание участвовать в проказах своих новоиспеченных товарищей, он вскоре понял, что на месте «неизвестного трупа» в морге может оказаться он сам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
9 + 12 = 21
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с мая 2007 года в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наше общество безумно — банально, но факт. И это очередной раз подтверждают создатели этой киношки. Ну никак не дают спать спокойно им лавры Йорга Буттгерайта. Кинематограф прошел долгий путь своего развития и такой жанр как ужасы в том числе. Начинался он (могу немного ошибиться) с безобидного Носферату — фантома ночи и к сегодняшнему дню трансформировался в киноПАТОЛОГИЮ.

    Треш или слешер — относительно новые жанры в кино и как видно из рецензий у них немало поклонников. Очень жаль… Современный кинематограф понял, что пронять, шокировать народ целлюлоидными или компьютерными монстрами уже нельзя, вот и стали придумывать разную расчлененку. Таким непревзойденным маньяком-некрофилом, «певцом» разлагающейся плоти стал немец — Йорг Буттгерайт, потомок какого-нибудь нациского изверга-врача, промышлявшего в Майданеке или Освенциме. Итальянец — Дарио Ардженте так же не далеко ушел от этого маньячилы. Потом появились и голливудские маньяки типа Элай Рота, и европейские — Ксавьер Генс со своей «Границей». И понеслась… Хостел первый, но терзать одних мужиков — это не очень интересно, надо второй Хостел состряпать, где можно вдоволь поглумиться над нежным женским телом. Третий наверное будет глумление над животными… А про такого конченого сатаниста и отморозка как Люцифер Валентайн я вообще молчу. Это уже не патология, а клиника, причем самая закрытая и строгая, и лучше пожизненная. Был еще один американский мега-маньяк Роб Зомби (очень подходящая кликуха), но его постановки были слишком прямолинейны по своей кровавой жестокости и цепляли разве что таких же как он сам.

    В Голливуде задумались о жанре и расширении аудитории. Чего бы еще такого состряпать? Ё-маё, так ведь есть еще одна такая веселая и не очень освященная в кино профессия, как паталогоанатом! Вот уж где кишочки, потрошочки и все такое, вот уж где можно разгуляться сценаристам с больной фантазией, и даже с намеком на запутанный триллер. Кто-то тут сказал, что это интересный триллер… Ребята, не надо никого обманывать, ни триллером, ни ужасами тут и не пахнет. Пахнет формалином, разлагающейся плотью, спермой, потом и кровью, а все это изрядно приправлено извращенной фантазией, больных людей. Одним словом — на лицо безнадежная психопатология. Какое общество — такие фильмы. Картинки с него мне иногда напоминали брутальные обложки альбомов группы Cannibal corpse, где тупорылые зомби глумились над растерзанными трупами. Однако тут роли зомби исполняли с виду обычные люди. Только сексуальные отношения у них мягко говоря странные. Хотя на «просвященном» Западе некрофилией мало кого удивишь. Кто-то мне возразит: да ты чего, это ж жанр такой — не хочешь не смотри, коль нервишки слабые. А я скажу, что насилие и преступность в нашем мире не уменьшаться от подобного киноварева. Это прям какое-то изощренное руководство по правильному умерщвлению себе подобных. «Как можно кокнуть человека, чтобы не оказаться на киче». Очередной довольно мерзкий и безвкусный гимн насилию и расчлененке, с потугами на эстетство. Добро пожаловать в анатомический театр маньяки, коли так и не довелось поступить в медицинский. Хотите посмотреть, как устроена ваша подружка — тогда вам сюда. Здесь актеры просто статисты на фоне главных персонажей — трупов. Смерть ради безумной игры, убийство ради мести, насилие ради насилия. Вот незамысловатая формула этого кинишка. А кто-то ждал другого?

    1 из 10 и этого, думаю, будет слишком много.

    19 сентября 2009 | 23:00

    В жанре медицинского триллера снимается крайне мало достойных фильмов. По-этому неоднозначная для многих зрителей «Патология» и становиться объектом для дискуссий у любителей жанра. Шолерманну уже с первых кадров фильма, демонстрирующих своеобразие чувства юмора и крайнюю степень цинизма команды патологоанатомов, удаётся дать понять зрителю, стоит ли продолжать его просмотр зрителю или нет. Хотя по-моему фильм стоит рекомендовать людям с окрепшей психикой и чувством юмора, потому как фильм далёк от реальности. Простым людям всегда было интересно, что твориться за закрытыми дверьми медицинских учреждений: этому подтверждение-изобилие сериалов и фильмов описывающих будни и личную (в коротких перерывах, но в основном на работе) жизнь врачей.

    Одной из самых интересных тем в жанре триллера можно назвать так называемое «следствие по телу», чем собственно и занимается команда в которую попадает герой Вентимильи, совершая вскрытие и устанавливая причину смерти.

    Нам, в меде, всегда внушали, что профессия судебных медиков является одной из самых интеллектуальных. Действительно, людей которых я встречала отличает неприкрытый цинизм, который не мешает им быть достойными уважения специалистами, отличает их любовь к своей профессии, а также к демонстрации собственного превосходства. Считаю, что герои фильма достойно справились с олицетворением вышеперечисленных качеств, однако их ощущение вседозволенности и болезненная гениальность граничащая с безумством, убедительно изображаемых в сценах с вечерними посиделками с «отработкой домашних заданий» и поощрительных раскуриваний «трубки мира», с групповым экстазом на столе для аутопсий, создает настроение от просмотра фильма-фантастики. Сама не раз побывав в бюро патологоанатомической и судебно-медицинской экспертизы могу сказать, что такие страсти Российской действительности и не снились, хотя куски плоти периодически и летают по прозекторской.

    Да, система медицинского образования в штатах осень жёсткая, по сути дела это выживание с бесконечной др**кой мозгов, гонкой за рейтингами и отречением от всего, что не связанно с профессий, где место в резидентуре получить настолько сложно, что по праву можно считать себя «вторым после Бога», «вершителем судеб», «всезнайкой в хир. костюме способным как угодно распоряжаться телом» и может это может служить некоторым оправданием их психического статуса. Чего только стоит полная пафоса часть лекции профессора, на которой присутствует герой в начале фильма, улыбка Вентимильи полная гордости и знакомство гг с доктором Джейком Галио (с ролью которого прекрасно справился Майкл Уэстон): ааа… доброе сердце?) я сегодня такое вспарывал. Выпускник медфака в Гарварде, отличник, герой Вентемильи-Тед Грей вполне оправдывает своё имя, он мягкий, податливый, плюшевый как мишка тедди, может поэтому он так легко переступает черту?) У него было всё: невеста (с ролью которой неплохо справилась Алисса Милано и дело тут не только в завораживающем силиконе, к которому так и норовит приложиться главный герой, но и в состоянии постоянства, константы, в котором гг находится с ней), прекрасное будущее, но запретный плод всегда сладок, поэтому Тед дружит не с коллегой Стравински, а с ребятами из «кружка по интересам» которые отрывают ему грани тёмных сторон мироздания и более интересные клинические случаи для вечернего разбора. Выйти из сообщества, теряя всё что у него было, становиться почти невозможным, что собственно и приводит к кровавому финалу.

    Фильм обретёт свою целевую аудиторию, для многих он уже стал откровением, поднимающим много тем для обсуждения. Не буду рекомендовать его слабонервным, теряющим сознание при виде крови и белых халатов, беременным и детям, а всем остальным-свободно. Искусство должно нести элементы культурного шока, режиссёр с этим достойно справился, не превратив фильм в месиво, за что ему спасибо и

    10 из 10

    13 февраля 2014 | 20:14

    Фильм такая вещь, которая всегда находит своего зрителя. Вот почему одни зрители любят определенные фильмы, а другие зрители, другие ленты. Отсюда и выделяется, что у каждого зрителя свой любимый жанр, любимый актер и любимый фильм, который он смотрит. Вот только есть определенного рода фильмы, которые нельзя называть шедеврами и которым не подходит фраза «фильм классный. Он мне понравился». В таких случаях, мы оцениваем качество ленты по тому, задел ли фильм или нет. Данный фильм собственно именно такой. Данный продюсерский проект новаторов Марка Невелдайна и Брайана Тейлора, я посмотрел по рекомендациям подруги, которую фильм сильно возмутил и даже задел. Что учитывая её склад характера, является огромным достижением. Вот почему и посмотрел данный фильм. Шедевром назвать фильм не могу. Не могу сказать, что он мне понравился. Но считаю, что снят фильм очень сильно и он меня задел. Если честно, я не удивлен, что полнометражный дебют режиссера Марка Шолермана провалился в прокате. Потому что, фильм Марка идёт по тем же стопам, что и франшиза «Пилы». Только если там, жестокость идёт под руку с определенной идеологией, то тут мы видим чуть ли не «необъяснимую жестокость».

    Режиссер крупными планами демонстрирует вскрываемые трупы, их внутренности и прочие атрибуты из жизни патологоанатомов, которые таким простым смертным как мы, кажется чем то невероятно жутким и отвратным. С этой точки зрения, надо безусловно отдать должное культовому монстр мейкеру Патрику Татополосу, который смог воссоздать внутренности людей и трупы до абсолютной реалистичности. Отсюда и весь фильм создавалось ощущение, что это настоящие трупы и от этого, мне становилось вдвойне жутко. Впечатляет то, что фильм не упирает исключительно на жестокое насилие, как делает та же «Пила». Фильм берет в основном своей атмосфере. Где при всей жестокости, доминирует полная пустота, которая порой является намного страшнее каких либо БУ эмоций. Хотя без эмоциональной стороны тут не обошлось. Фильм снят очень серо и мрачно. Что делает атмосферу ленты более мрачной, жестокой и возможно даже психически не нормальной. Что так же можно легко отнести к внутреннему миру каждого из главных героев ленты. Вот это и формирует логичность между содержанием ленты и его внешним видом. Отдельно хочется выделить немалое количество постельных сцен. Сняты они достаточно резко, агрессивно и сексуально. Они ничуть не превращали фильм в порнографию. Зато определенную резкость и возможно даже возбуждаемую сущность картине принесли.

    Человек умирает. Его душа попадает либо в Ад, либо в Рай. А что становится с его телом ? Мы его видим частично. Кто-то хоронbт, а кто-то кремирует. Вот только переходный процесс между двумя этими конечными элементами нам не известна. Фильм о тех психически не нормальных людях, которые всячески издеваются над трупами и даже сами убивают в качестве определенной игры. Можно уж умолчать, что сюжет картины ничем не шокирует. Потому что, по новостям из Интернета мы узнаем о подобных вещах и чем то еще хуже. Это еще можно умолчать о некрофилах, которые занимаются сексом с трупами. В целом, гадость, но такие люди есть. Фильм начинается с клятвой Гиппократа, которой следуют далеко не каждые. Будучи человеком из семьи потомственных врачей, я частенько слушаю от родителей о том, как ужасно некоторые врачи нарушают её. Таким образом, в фильме первую очередь подкупает эффект реалистичности. Потому что, если мы с таким не сталкиваемся сами, то не факт, что такое происходит в реальной жизни.

    Отсюда данная история и воспринимается как некий экскурс в жизнь психически не нормальных людей, к которым можно отнести главных героев ленты. При всём акценте на реалистичность, подкупает определенная ставка на оригинальность картины. Потому что, можно смело сказать, что ничего отдаленно похожего на это, не снимали на момент выхода ленты на широкие экраны. Отсюда и сюжет картины, я могу выделить достаточно высоко. Безусловно, фильм не может избежать определенных рамок жанра и следует порой им. Но не смотря на это, сам сюжет развивается достаточно стремительно, напряженно и акцентируется на определенной непредсказуемости. Что и выливается в непредсказуемый и очень жестокий финал. Вот мы и видим, что даже самые хорошие люди подвластны соблазнам и после которых, способны превращаться в настоящих животных и монстров. Отсюда и становится обидно за главного героя.

    Фильм безусловно тянет дует Майло Вентимилья и Майкла Уэстона. Первый еще в «Героях» показал наличие яркого таланта и очень харизматичной внешности. Что и вылилось в очередной достойной роли с его исполнением. Где героя уже с самого начала нельзя причислить даже к положительным персонажам. Потому что, определенная тёмная сторона просчитается сразу. Майкл Уэстон же, ну просто великолепен в образе главного отрицательного персонажа. Он не сыграл, а прожил своего героя. Вот почему, ты искренне веришь во все слова и действия его персонажа. Приятно удивила Алисса Милано, которую обычно я на дух не перевариваю. Лоурен Ли Смит сыграла вполне не плохо. Но больше всего впечатлила своей роскошной и аппетитной фигурой, которая будучи оголенной, значительно обогатила все постельные сцены ленты. Джонни Витуорт в очередной поразил меня совокупностью харизмы и игры после второго «Призрачного Гонщика». А Мей Меланкон понравилась мне исключительно из за моей любви к азиатским девушкам.

    Музыка композиторов Йоханнеса Кобилке и Робба Уильямсона выполнена ничуть не в качестве музыкальных произведений, а как какой либо шум. Что сделано вполне уместно учитывая общую концепцию и дух ленты. Вот почему музыка отлично вписалась в происходящее на экране и усилило общий нагнетающий эффект картины.

    10 из 10

    Очень напряженный, нагнетающий, мрачный и очень жестокий триллер. Крупные планы человеческих внутренностей и отвратное содержание сделали своё дело. Меня фильм задел за живое и я могу смело сказать, что фильм снят очень сильно. Вот почему и рекомендую его посмотреть вам. Желательно на пустой желудок.

    4 марта 2012 | 20:13

    Фильм смотрится очень интересно, на одном дыхании. Но ни на минуту не покидает ощущение, что это именно кино, декорации, актеры… все не по-настоящему. Все слишком преувеличено. Цинизм главных героев, их высокомерное отношение к людям и друг к другу, их непонятно откуда взявшаяся гениальность (учитывая количество употребляемого алкоголя и наркотиков). Так же через чур идеальна невеста главного героя, которая на собственном вскрытие лежала с наращенными накрашенными ресницами, а из тела ее течет кровь, как будто скончалась она пару минут назад. Но во всем выше сказанном я ничего плохого, тем не менее, не вижу… общей картинки это не портит и не делает фильм менее интересным.

    А вот сам герой, напротив, так редко менял выражение лица, что часто не было понятно, что же он хочет выразить. Ну и ему простительно… раз уж лицо это такое красивое!

    Отвращение и тошноту у меня в этом творении Шолерманна ничего не вызвало. Было очень увлекательно и захватывающе! И отдельная похвала за концовку. Очень эффектно!

    10 из 10

    31 июля 2011 | 16:32

    Ни для кого не секрет, что патологоанатомы вполне могут подшутить над телами (эдакая эмоциональная разрядка), но в этом фильме показана вторая сторона подобных развлечений. Многих, наверное, возмутит, меня же заинтересовало.

    Сюжет бесспорно оригинальный, показывает, что врачебное мастерство порой направляется в иное русло. Жестокая игра, но затягивает быстро, даже если мораль требует сопротивления.

    Подобные «медицинские» триллеры весьма интересны, но в них часто видны какие-то ляпы. В этой же картине их нет. Скорее всего потому, что на мертвых ошибиться сложно, разве что в диагнозе (особенно если симптомы говорят о падении с высоты, а на самом деле азот в легких оказался наиболее действенным).

    Ну и большой плюс в концовке фильма — пожалуй, мечта каждого озлобленного маньяка. А в данном случае действия врача весьма оправданны. Жаль не показано, от чего конкретно расширились зрачки в последней секунде фильма. Отличный триллер

    9 из 10

    18 февраля 2009 | 14:22

    Патология не похож на другие фильмы подобного жанра. В нём есть изюминка, которая может заинтриговать всех фанатов жанра триллер. А именно: какого убивать и быть безнаказанным? Какого осваивать теоретические навыки на незаконной практике над живыми людьми?

    Сразу отмечу, что идея играть в жестокие игры достойна внимания. Не каждый может представить или подумать о том, какое убийство будет идеальным, хладнокровным, а самое главное безнаказанным. Марк Шолерманн даёт нам возможность почувствовать эту атмосферу. И откровенно говоря — у него это получилось.

    Актёры играли хорошо, вживались в свои роли. Особенно это заметно ролью Джека Гало. Никто не сможет представить, как подобные игры сносят голову и требуют продолжения. А этот актёр именно эту характерную черту нам передал.

    Фильм мне очень понравился. Больше всего меня затронула идея этого кино. Я её сформулирую так: «Патология — это игра, случайный человек — это испытуемый, смерть — это развлечение, самый лучший патологоанатом — это псих». Только за новейшую идею ставлю

    10 из 10

    13 декабря 2010 | 22:25

    В первую очередь, хочется отметить оригинальность. Ничего подобного не видела, ни с чем подобным не встречалась.

    Судя по названию, конечно, ждала чего-то мерзкого. Прежде всего, внешне. Но, как обычно бывает, вся мерзость у человека внутри.

    Это не просто аморальные врачи-патологоанатомы, фотографирующиеся с трупами и занимающиеся сексом в морге. И суть здесь не в убийстве как таковом.

    Страшно осознать, насколько далеко человек готов зайти, дабы получить удовольствие и войти в кураж.

    Подкачал конец.

    Поэтому 8 из 10.

    8 июля 2010 | 09:47

    Гениальный и амбициозный Тэд Грей устраивается в госпиталь патологоанатомом. Он недавно окончил Гарвард. У него светлое будущее, ведь через отца своей невесты, он может устроиться на работу в столицу. Нужно лишь поднабраться опыта. В первый же день он выставляет себя зазнайкой, чем сразу же раздражает коллег. Со временем, главный герой становится частью коллектива, узнав как они «развлекается». Убийство ради загадки, вот в чем цель «игры», и чем оно изощреннее, тем лучше. Главного героя губит собственный эгоцентризм, ведь он должен быть лучшим. Увязнув по уши, Тэд пытается выйти из «игры» тем самым заплатив слишком большую цену.

    К сожалению, на фоне идеи, из сюжета сделали банальщину. Первые 15 минут смотрелись тяжко. И причин предостаточно: тут и нелепые шутки и унылые диалоги и как-то все построено без эмоций. Эпизоды слишком быстро сменялись, отчего сложно было сходу вникнуть в фильм. Но позже первые впечатления улетучились, и просмотр стал проще. Именно проще, бесхребетность сюжета и погубила всю идею.

    На хорошем уровне построены сцены секционного зала лаборатории патологической анатомии и в ее подвале. Ведь именно там и решались загадки случайных или не случайных смертей.

    Что же касается музыки, то она представлена слабо, попросту не запомнилась.

    Общий вердикт, рядовой фильм, который можно посмотреть вечерком от скуки и печали.

    6 из 10

    27 мая 2014 | 01:14

    «Мы убийцы. Нам не нужна причина для убийства…»

    Первое впечатление от фильма было довольно противоречивым. С одной стороны, зрелище действительно не из приятных. Фильм просто изобилует сценами вскрытия трупов. Хотя с другой стороны, что ещё можно было ожидать от триллера про патологоанатомов.
    Тед Грей, простой студент-медик, волей судьбы попадает в круг коллег, для которых смерть — это просто игра. Игра, в которую предлагают сыграть и ему. Соверши самое идеальное убийство и ты — победитель.

    В целом, «Патология» совсем даже не плохой фильм. Повороты сюжета довольно непредсказуемы, а игра актеров действительно порадовала. Было приятно видеть Майло Вентимилья в образе этакого плохого парня попавшего не в ту компанию, особенно после его роли «супермена» в небезызвестном нам сериале «Герои». Но было жаль, что Алисе Милано отдали не очень то большую роль.

    В заключение хочу сказать, что «Патология» — это фильм для тех, кому захотелось острых ощущений.

    7 из 10

    3 июля 2008 | 01:02

    Блин, это было круто!

    Даже не припомню какой либо фильм подобной тематики и направления, по крайней мере за последнее время. Раскрытие темной, животной стороны человеческой натуры показано тут очень классно. Не психологически конечно, но весьма и весьма стильно. С самого начала все закручивается так стремительно, и что самое отличное — полностью в это погружаешься. Это словно заглотнуть что то запретное и психотропное, и начать улетать. Фильм, словно наркотик, обволакивает тебя полностью, делает частью его самого.

    Такая дикость мне по нраву. Создатели просто на ура передали ощущение звериного начала, таящееся в каждом из нас. Секс и насилие — гремучая смесь. Меня поразило то, как эффектно они это провернули. Просто блестяще!

    Актеры, кстати, подобраны тоже весьма правильно, нет ощущения, что кто то здесь лишний, все справились со своей задачей как надо.

    Но, как зачастую и бывает, не все удалось. Обидно, что в определенный момент фильм утрачивает изрядную долю индивидуальности и непредсказуемости (я не говорю, что фильм непредсказуем, но он сделан так, что ты не сидишь и не гадаешь, что будет дальше — ты просто смотришь и погружаешься) и сюжетная линия принимает оттенок второсортности и однобокости. Как то непродуманно получилось, могли бы сделать намного лучше.

    Видимо все таки не каждый режиссер может удерживать накал на протяжении всей картины.

    Но тем не менее фильм стоит посмотреть, хотя бы из за его нереально классной первой части. Конец хоть и оказался весьма резким, но он все же получился более менее эффектным, хотя и предполагаемым. Не скажу, что вторая половина фильма сильно подпортила впечатление, но свою долю огорчения внесла. Если бы они дотянули все на одном уровне до конца — оценка была бы на два пункта выше.

    7 из 10

    6 августа 2012 | 02:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>