всё о любом фильме:

Патология

Pathology
год
страна
слоган«У каждого тела своя тайна»
режиссерМарк Шолерманн
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
продюсерГари Гилберт, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЭккхарт Поллак
композиторЙоханнес Кобилке, Робб Уилльямсон
художникДжерри Флеминг, Тэлон МакКенна, Фрэнк Хелмер, ...
монтажТодд Е. Миллер
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  146.1 тыс.,    Турция  42.2 тыс.,    Россия  35.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодой и талантливый доктор Грей, закончив Гарвард с отличием, мечтает стать патологоанатомом. И где как не в лучшей клинике города, он может поднабраться опыта и осуществить свою мечту. Рассудив таким образом, Грей поступает в интернатуру в огромный госпиталь.

Здесь он заводит новые знакомства, благодаря которым у него появляются и новые увлечения. Например, вечерами он стал любить собираться с коллегами в морге и глумиться над трупами бомжей и наркоманов. Однако, вскоре Грей понимает, что его жизнь и он сам изменились не в лучшую сторону. Но осознав свое нежелание участвовать в проказах своих новоиспеченных товарищей, он вскоре понял, что на месте «неизвестного трупа» в морге может оказаться он сам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
9 + 12 = 21
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с мая 2007 года в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм такая вещь, которая всегда находит своего зрителя. Вот почему одни зрители любят определенные фильмы, а другие зрители, другие ленты. Отсюда и выделяется, что у каждого зрителя свой любимый жанр, любимый актер и любимый фильм, который он смотрит. Вот только есть определенного рода фильмы, которые нельзя называть шедеврами и которым не подходит фраза «фильм классный. Он мне понравился». В таких случаях, мы оцениваем качество ленты по тому, задел ли фильм или нет. Данный фильм собственно именно такой. Данный продюсерский проект новаторов Марка Невелдайна и Брайана Тейлора, я посмотрел по рекомендациям подруги, которую фильм сильно возмутил и даже задел. Что учитывая её склад характера, является огромным достижением. Вот почему и посмотрел данный фильм. Шедевром назвать фильм не могу. Не могу сказать, что он мне понравился. Но считаю, что снят фильм очень сильно и он меня задел. Если честно, я не удивлен, что полнометражный дебют режиссера Марка Шолермана провалился в прокате. Потому что, фильм Марка идёт по тем же стопам, что и франшиза «Пилы». Только если там, жестокость идёт под руку с определенной идеологией, то тут мы видим чуть ли не «необъяснимую жестокость».

    Режиссер крупными планами демонстрирует вскрываемые трупы, их внутренности и прочие атрибуты из жизни патологоанатомов, которые таким простым смертным как мы, кажется чем то невероятно жутким и отвратным. С этой точки зрения, надо безусловно отдать должное культовому монстр мейкеру Патрику Татополосу, который смог воссоздать внутренности людей и трупы до абсолютной реалистичности. Отсюда и весь фильм создавалось ощущение, что это настоящие трупы и от этого, мне становилось вдвойне жутко. Впечатляет то, что фильм не упирает исключительно на жестокое насилие, как делает та же «Пила». Фильм берет в основном своей атмосфере. Где при всей жестокости, доминирует полная пустота, которая порой является намного страшнее каких либо БУ эмоций. Хотя без эмоциональной стороны тут не обошлось. Фильм снят очень серо и мрачно. Что делает атмосферу ленты более мрачной, жестокой и возможно даже психически не нормальной. Что так же можно легко отнести к внутреннему миру каждого из главных героев ленты. Вот это и формирует логичность между содержанием ленты и его внешним видом. Отдельно хочется выделить немалое количество постельных сцен. Сняты они достаточно резко, агрессивно и сексуально. Они ничуть не превращали фильм в порнографию. Зато определенную резкость и возможно даже возбуждаемую сущность картине принесли.

    Человек умирает. Его душа попадает либо в Ад, либо в Рай. А что становится с его телом ? Мы его видим частично. Кто-то хоронbт, а кто-то кремирует. Вот только переходный процесс между двумя этими конечными элементами нам не известна. Фильм о тех психически не нормальных людях, которые всячески издеваются над трупами и даже сами убивают в качестве определенной игры. Можно уж умолчать, что сюжет картины ничем не шокирует. Потому что, по новостям из Интернета мы узнаем о подобных вещах и чем то еще хуже. Это еще можно умолчать о некрофилах, которые занимаются сексом с трупами. В целом, гадость, но такие люди есть. Фильм начинается с клятвой Гиппократа, которой следуют далеко не каждые. Будучи человеком из семьи потомственных врачей, я частенько слушаю от родителей о том, как ужасно некоторые врачи нарушают её. Таким образом, в фильме первую очередь подкупает эффект реалистичности. Потому что, если мы с таким не сталкиваемся сами, то не факт, что такое происходит в реальной жизни.

    Отсюда данная история и воспринимается как некий экскурс в жизнь психически не нормальных людей, к которым можно отнести главных героев ленты. При всём акценте на реалистичность, подкупает определенная ставка на оригинальность картины. Потому что, можно смело сказать, что ничего отдаленно похожего на это, не снимали на момент выхода ленты на широкие экраны. Отсюда и сюжет картины, я могу выделить достаточно высоко. Безусловно, фильм не может избежать определенных рамок жанра и следует порой им. Но не смотря на это, сам сюжет развивается достаточно стремительно, напряженно и акцентируется на определенной непредсказуемости. Что и выливается в непредсказуемый и очень жестокий финал. Вот мы и видим, что даже самые хорошие люди подвластны соблазнам и после которых, способны превращаться в настоящих животных и монстров. Отсюда и становится обидно за главного героя.

    Фильм безусловно тянет дует Майло Вентимилья и Майкла Уэстона. Первый еще в «Героях» показал наличие яркого таланта и очень харизматичной внешности. Что и вылилось в очередной достойной роли с его исполнением. Где героя уже с самого начала нельзя причислить даже к положительным персонажам. Потому что, определенная тёмная сторона просчитается сразу. Майкл Уэстон же, ну просто великолепен в образе главного отрицательного персонажа. Он не сыграл, а прожил своего героя. Вот почему, ты искренне веришь во все слова и действия его персонажа. Приятно удивила Алисса Милано, которую обычно я на дух не перевариваю. Лоурен Ли Смит сыграла вполне не плохо. Но больше всего впечатлила своей роскошной и аппетитной фигурой, которая будучи оголенной, значительно обогатила все постельные сцены ленты. Джонни Витуорт в очередной поразил меня совокупностью харизмы и игры после второго «Призрачного Гонщика». А Мей Меланкон понравилась мне исключительно из за моей любви к азиатским девушкам.

    Музыка композиторов Йоханнеса Кобилке и Робба Уильямсона выполнена ничуть не в качестве музыкальных произведений, а как какой либо шум. Что сделано вполне уместно учитывая общую концепцию и дух ленты. Вот почему музыка отлично вписалась в происходящее на экране и усилило общий нагнетающий эффект картины.

    10 из 10

    Очень напряженный, нагнетающий, мрачный и очень жестокий триллер. Крупные планы человеческих внутренностей и отвратное содержание сделали своё дело. Меня фильм задел за живое и я могу смело сказать, что фильм снят очень сильно. Вот почему и рекомендую его посмотреть вам. Желательно на пустой желудок.

    4 марта 2012 | 20:13

    В промо акциях этого фильма больше напирали на то, что он триллер, именно этим «Патология» меня и привлекла, но с первых же минут стало ясно — это не так, фильм даже нельзя отнести к разряду ужасов, в классическом понимании: кровища, кости, мозги… нет, здесь вскрытие трупов — кульминация жанра.

    Фильм получился вялым, безынтригующим (ха, а зачем я туда шла?) и весьма предсказуемым. Мало того, что я сама понимала, что случится в следующий момент, так еще и «соседи» по залу весело проделывали то же самое, только вслух. В общем, не догадаться, что же будет дальше — весьма сложно.

    А вот сами актеры понравились. Главный герой правда странноватый, но все же свои качества, а следовательно и всю логику действий показал неплохо, даже интересно. Вентимилья хоть и ушел от роли «Героя» не очень далеко, но вписался в картину весьма живо и местами правдоподобно.

    А так же понравилось, как сыграли Майкл Уэстон и Алиса Милано. Вот они-то ушли от своих бывших амплуа очень даже далеко. Из первого получился отменный псих с живыми «глазками», а из второй чувственная подруга сердца.

    Единственное, что порадовало в фильма, кроме актеров, конец. Последние минут 10-15 были не столь банальны, как все предыдущие. Хотя зевала я и на них, но реже. Раза два.

    3 из 10… ну максимум 4 за Милано.

    14 июня 2008 | 00:24

    Тэд Грей — успешный человек, ведь он молод, талантлив, амбициозен. Впереди светлое будущее — должность судебного эксперта в столице лежит в кармане, благодаря отцу его невесты. Да и свадьба не за горами. Нужно лишь немного поработать в госпитале патологоанатомом. Только это оказывается не столь рутинно, ведь там работает компания друзей, которая любит играть в игру, которую можно назвать «Идеальное убийство»- один убивает, другие пытаются отгадать, как это было сделано. Тед тоже становится участником игры…

    В фильме очень подробно показаны сцены вскрытия человека, что может шокировать многих, так что этот фильм определённо не для всех.

    Что касается сюжета, то он достаточно предсказуемый, причём некоторые шаблоны были задействованы даже в ущерб реализму, что огорчает. Особенно плохо это сказалось на концовке.

    Главной идеей «Патологии» на мой взгляд, было показать к чему приводит необоснованная жестокость. Ведь герои фильма убивали без мотивов — просто так. Не имеет значения, какой ты человек по натуре, если ты будешь жить в атмосфере вседозволенности у тебя просто сорвёт тормоза. Ты станешь опасен как для общества, так и для себя самого.

    Один раз посмотреть можно, если вы конечно нормально относитесь к откровенным сценам.

    6 из 10.

    15 ноября 2009 | 16:55

    Выбор есть всегда. Знал ли об этом молодой и талантливый доктор Грей, поступивший в интернатуру в огромный госпиталь? Он мечтал стать патологоанатомом.

    Доктор Грей сделал свой выбор. Стал одним из безжалостной банды обезумевших патологоанатомов, которым стало уже не интересно просто выяснять причину смерти умерших людей, они захотели раскрывать более тяжелые загадки, тем самым, начав убивать людей, выбирая способ посложнее.

    Что это было? Проявление силы или слабости? Скорее всего он из своей гордости и тщеславия решился на хладнокровные убийства людей, пусть не самых достойных членов нашего общества, но людей, живых людей. Расплата не заставила себя долго ждать.

    Что касается сюжета фильма, он достаточно интересен, по крайне мере ничего подобного я не видела, но до жанра триллера явно немного не дотягивает. Поскольку смотрятся все действия достаточно спокойно, ну да несколько фанатичных патологоанатомов кромсают на экране трупы людей, везде кровь, внутренние органы!

    Но в фильме практически нет моментов «замирания сердца», когда, с одной стороны, хочется от накала сюжетной линии, переживаний за главных героев убежать подальше от экрана телевизора, с другой стороны, все те же причины не дают тебе пошевелиться и хоть на миллиметр оторваться от своего кресла. Да фильм явно не дотягивает ни до жанра триллера, ни до жанра ужасов, единственное, с чем не поспоришь, так это с криминалом.

    Посмотреть все же стоит. Хотя бы для того, чтобы ознакомиться с такой нужной и необходимой профессией, как патологоанатом…

    6 из 10

    29 марта 2009 | 12:12

    Если прочесть синопсис, глянуть скриншоты и постер, можно твердо решить: очередной ужастик, каких в последние годы выпустили ой как немало, поэтому зачем тратить свое время на потенциальное гэ? Собственно, я так и решил. Однако один из наиболее недооценных фильмов последних лет «Патология» вызвал у меня настоящее удивление, ибо такие картины нынче крайне редки, хоть «Красную книгу» под них заводи.

    По сути перед нами триллер аля Дэвид Финчер в свои лучшие годы, начинку которого состовляют гнетущая атмосфера и небанальный смысл, чья сущность вертится в голове у многих людей. Как «Семь», в каком-то роде.

    Сюжет у фильма крутится вокруг забав патологоанатомов, чьи циничные поступки могут вынудить особо впечатлительных выключить фильм через минуту после начала просмотра. Эти парни и девушки, в свободное от работы время, играют в весьма увлекательную игру «Отгадай, как он умер». И все бы ничего, вот только трупы «создают» непосредственно они сами, убивая обычных людей. Маньяки? Да, но с одной пугающей чертой: они слишком умны, чтобы быть рядовыми психами-мясниками, а речевки главного затейника касательно своих аморальных поступков пугают своей логичностью, чем-то напоминая Джона Доу из вышеупомянутого фильма «Семь».

    Но все-таки создатели фильма не стали превращать персонажей фильма в каких-то Героев, которые сделали вызов обрыдлой жизни. Наоборот: отдельные их поступки пропитаны каким-то совершенно нездоровым цинизмом, и у человека со здоровой психикой, по идее, должны вызывать, если не отвращение, то, как минимум, оторопь и апатию.

    Кстати, о создателях. Над постановкой картины корпел дебютант Марк Шолерманн — человек мне неизвестный в принципе, зато сценаристы хороши — дуэт Невелдайн / Тейлор, являющиеся по совместительству сценаристами-режиссерами небезызвестной дилогии «Адреналин». Интересно было бы увидеть «Патологию» в их варианте (читай — режиссерском). Пожалуй, они — одни из наиболее интересных кино-творцов последних лет.

    Перекрывают фильму кислород и не дают возможности выбраться в массы две вещи: актеры и кровавые сцены.

    Про первое скажу так: актеры крепкие, играют толково, но широкому кругу зрителей едва ли известны (за исключением Алиссы Милано). А про второе: фильм реально кровавый, местами даже черезчур — он точно не к столу, поскольку здесь временами показывают вскрытие человека, все его внутренности и так далее. Будьте к этому готовы!

    И, подводя итоги, я охотно рекомендую этот фильм всем, кто соскучился по толковым триллерам в духе прошлого столетия, когда на жанровых весах был баланс между кровью и смыслом.

    10 мая 2009 | 18:30

    Начнем с положительного. На Лорен Ли Смит в роли страстной бестии смотреть было одно удовольствие. С положительным разобрались.

    Теперь негативное. Фильм, в котором плохо все — идея не раскрыта, сюжет не держит в напряжении, диалоги заставляют задуматься о уровне развития сценаристов. Видимо авторы упивались главной мыслью и не удосужились заинтриговать зрителей ее раскрытием. Действительно, идея хороша и пластична, слепить можно было много чего — качественный детектив, держащий в напряжении и шокирующий развязкой, жесткий хоррор, если не отвлекаться на высокодуховную часть. О том, чтобы копнуть глубже, и сделать шедевр в лице психологического триллера, подав смерть как искусство, а скальпель как кисточку в руках художника, я и не говорю. А ведь задатки действительно были, да и некий посыл в сторону умного кино прослеживался.

    Стараясь не заснуть, я досмотрела-таки эту оду о зверином начале человека до конца. К сожалению, финал оказался до смешного предсказуемым.

    Увы и ах,

    1 из 10

    15 июля 2015 | 23:36

    Мне безумно жалко времени, потраченного на этот фильм.

    Что мне не понравилось:

    1. Предсказуемость. Полнейшая предсказуемость. Исход был ясен к середине фильма, и малюсенькая надежда на неожиданный конец растаяла в тот момент, когда главный герой не досчитался трупа «главного злодея».

    2. Актерский состав. Одно упоминание сериальной актриски Алисы Милано вызвало у меня скептицизм и не с проста. Дешево сыграла, дешево. Майло Вентимилья тоже не впечатлил. Жалкими казались его попытки хмурить брови и делать загадочный вид. У Устэна не хватило таланта вытянуть этот фильм из болота безвкусицы и убожества.

    Что понравилось:

    1. Натурализм во вскрытии трупов. Тем не менее как пособие для начинающего патологоанатома этот фильм рассматривать не стоит.

    Приговор: средний фильм, с сомнительной моралью, сомнительными актерами, сомнительным сюжетом и сомнительной режиссерской работой. Этот фильм уровня ужастиков на канале тв3.

    5 апреля 2009 | 13:53

    Кровь и кишки меня не отталкивали, от крови, как все впечатлительные девицы в обморок не падала, а слово «труп» вызывало исследовательский интерес. Видимо от этого сейчас вместо романтических комедий я предпочитаю смотреть фильмы-мясорубки. В этот раз ко мне в руки попал фильм Патология. Приготовив плотный и жирный ужин(традиция у меня смотреть фильмы ужасов за хорошей едой), я принялась смотреть эту ленту.

    Интересная идея насчёт патологоанатомов-психопатов. Гонки за титул лучшего убийцы. Весьма неплохо и оригинально. Вот только профессию, которая является очень даже важной и заслуживающей уважения, опорочили: в этом фильме все патологоанатомы со сдвигом по фазе.

    Понравился чёрный юмор и весёлая музыка, под которую вскрывали трупы в начале фильма. Атмосфера, когда герои картины исследовали результаты своего хобби(трупы) тоже ничего: опиум, секс, кровь.

    Зато актёрской игры я не заметила. Нет, кричать «Не верю!» мне не хотелось, но и похвалить актёров желания не возникало. Игра просто никакая.

    Эротические и кровавые сцены в лучшем случае оставляли безразличной, а в худшем вызывали ухмылку и желание ещё чего-нибудь скушать.

    Не знаю почему вы не советуете смотреть этот фильм беременным, почему считаете, что нормального человека должно тошнить при виде вскрытий в этом фильме. Лично у меня ни разу не появлялось желания отвернуться. Хотя нормальный ли я человек — вопрос спорный. В любом случае фильм на один вечер, можно посмотреть если нечего делать.

    6 из 10

    15 июня 2010 | 15:55

    А клятву Гиппократа нарушить всё — таки пришлось. Причем многократно.

    Несмотря на то, что большинство воздвигают на пьедестал идею фильма, большинство из нас все — таки посмотрели его из — за качественного и любимого актерского состава. Ну что же, Майло меня безусловно порадовал. Правда симпатия к этому актеру на протяжении всего фильма пыталась оправдать его безнравственные деяния.

    Хотя что ему было делать?

    «Поведение общества — это не сумма поведения каждого из его членов. Это отдельная субстанция, подобная химическому соединению…». Правда. Доктор Грей, с отличием закончивший Гарвад, очутившись в кучке патологоанатомов с завышенной самооценкой, опускается чуть ли не на самое дно своего морального пристанища — убийства, наркотики и секс сделали свое дело. Но он, в отличие от психопата Джейка и остальной массовки, идущей на поводу а этого антигероя, ещё может адекватно мыслить. «Ну и что я творю?».

    Для меня этот фильм — олицетворение состояния, до которого можно опуститься, находясь под чьим — то влиянием. Главное — смекалка и адекватность… смекалка и адекватность… А вообще, нечего с психопатами по барам расхаживать, друзья)

    Много грязных сцен, но это только помогает раскрыть главную идею фильма и достучаться до нашей головы посредством ощущений.

    Смотреть стоит.

    2 февраля 2011 | 01:46

    Блин, это было круто!

    Даже не припомню какой либо фильм подобной тематики и направления, по крайней мере за последнее время. Раскрытие темной, животной стороны человеческой натуры показано тут очень классно. Не психологически конечно, но весьма и весьма стильно. С самого начала все закручивается так стремительно, и что самое отличное — полностью в это погружаешься. Это словно заглотнуть что то запретное и психотропное, и начать улетать. Фильм, словно наркотик, обволакивает тебя полностью, делает частью его самого.

    Такая дикость мне по нраву. Создатели просто на ура передали ощущение звериного начала, таящееся в каждом из нас. Секс и насилие — гремучая смесь. Меня поразило то, как эффектно они это провернули. Просто блестяще!

    Актеры, кстати, подобраны тоже весьма правильно, нет ощущения, что кто то здесь лишний, все справились со своей задачей как надо.

    Но, как зачастую и бывает, не все удалось. Обидно, что в определенный момент фильм утрачивает изрядную долю индивидуальности и непредсказуемости (я не говорю, что фильм непредсказуем, но он сделан так, что ты не сидишь и не гадаешь, что будет дальше — ты просто смотришь и погружаешься) и сюжетная линия принимает оттенок второсортности и однобокости. Как то непродуманно получилось, могли бы сделать намного лучше.

    Видимо все таки не каждый режиссер может удерживать накал на протяжении всей картины.

    Но тем не менее фильм стоит посмотреть, хотя бы из за его нереально классной первой части. Конец хоть и оказался весьма резким, но он все же получился более менее эффектным, хотя и предполагаемым. Не скажу, что вторая половина фильма сильно подпортила впечатление, но свою долю огорчения внесла. Если бы они дотянули все на одном уровне до конца — оценка была бы на два пункта выше.

    7 из 10

    6 августа 2012 | 02:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>