всё о любом фильме:

Патология

Pathology
год
страна
слоган«У каждого тела своя тайна»
режиссерМарк Шолерманн
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
продюсерГари Гилберт, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЭккхарт Поллак
композиторЙоханнес Кобилке, Робб Уилльямсон
художникДжерри Флеминг, Тэлон МакКенна, Фрэнк Хелмер, ...
монтажТодд Е. Миллер
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  146.1 тыс.,    Турция  42.2 тыс.,    Россия  35.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодой и талантливый доктор Грей, закончив Гарвард с отличием, мечтает стать патологоанатомом. И где как не в лучшей клинике города, он может поднабраться опыта и осуществить свою мечту. Рассудив таким образом, Грей поступает в интернатуру в огромный госпиталь.

Здесь он заводит новые знакомства, благодаря которым у него появляются и новые увлечения. Например, вечерами он стал любить собираться с коллегами в морге и глумиться над трупами бомжей и наркоманов. Однако, вскоре Грей понимает, что его жизнь и он сам изменились не в лучшую сторону. Но осознав свое нежелание участвовать в проказах своих новоиспеченных товарищей, он вскоре понял, что на месте «неизвестного трупа» в морге может оказаться он сам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
9 + 12 = 21
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с мая 2007 года в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начинающий доктор Тед Грей после обучения устраивается по профессии в больницу — патологоанатомом. Поначалу он не очень-то ладит с персоналом, все смеются над его знаниями, а сами, на удивление легкомысленно относятся к своему врачебному делу. Но вскоре он понимает, что за этим стоит, вливается в коллектив и не может удержаться от того, чтобы вступить в довольно таки странную игру.

    Марк Шолерманн смог снять фильм, где из всех более или менее важных персонажей нет явно «доброго». Тут и главный герой, и его враг по фильму Джек Галло — в разных степенях обладают дьявольскими качествами. Таким образом, фильм не про плохих или хороших людей. Он про то, что у человека есть две половины — светлая и тёмная. И если дать волю второй — мы поубиваем всё в округе с животной радостью.

    Кто-то использует свои способности по делу, а кто-то на удовлетворение своих низких наклонностей. «Патология» показывает, что может произойти, если мы будем проявлять наши срытые инстинкты наружу, не задумываясь ни о чём, кроме удовольствия.

    …У нас есть сантехника и книжки. Это значит, что мы уже не живём, как животные. Следовательно, и вести себя как животные не имеем права…

    Фильм заставляет задуматься, правы ли мы, когда называем наших врачей «циниками». Можно порадоваться тому, что наши патологоанатомы не настолько безумны, как в «Патологии», и пациенты в морге — не их рук дело.

    Мне сильно нравится в этом фильме, что здесь нет бравого героя, противостоящего злу, напротив, сам не лишённый дурных качеств, он лишь пытается вылететь из бездны, в которую загнал себя, и защитить при этом близких. Фильм говорит о том, что человек может спуститься как угодно глубоко в яму. Но вылезти — с трудом и с нравственной травмой на всю оставшуюся жизнь.

    В картине всё выглядит довольно красиво и стильно. А все актёры показали довольно неплохую игру. Раскосые глаза Майкла Уэстона как будто таят в себе скрытое пекло, и сами по себе способны вызвать неосознанный страх. Майло Вентимилья неплохо показывает человека, не правильно слышащего указания пытливого ума. Правда, мне показалось, что нравственный надрыв Теда Грея произошёл уж слишком просто.

    Как мне кажется, при неправильной оценке, это — страшный для психики фильм. Отношение главных героев к окружающему миру, да и преподносимый нам общий взгляд на происходящее — резко отличаются от привычного. Я вот даже боюсь за мои моральные качества, ведь я смотрел этот фильм довольно спокойно, мне казалось, что в происходящем не много удивительного. Наверно снято тут всё так, что невольно отпадает на задний план отвращение к совершаемым в фильме убийствам. И именно из-за страха за свою совесть и нравственность я ставлю 8, а не 9.

    А главный герой потому наверно и главный, что прав всегда — тот, кто выжил, и не ищите тут Героя.

    16 августа 2011 | 12:28

    Работа патологоанатомов настолько интересна, насколько и отвратительна. Но главный герой Тед Грей на последнем не зацикливается. Он — профи, один из лучших (как выяснится позже в фильме). У него есть все: хорошая работа, любимая невеста и ее богатая семья со связями. Но не все так гладко, как кажется: Тед получает новое место работы и должен влиться в слаженный коллектив немного странно себя ведущих врачей-патологоанатомов. Дружба, как и следует ожидать, не клеится с самого начала. Но, прознав про врачебный талант доктора Грея, остальные члены команды решают вовлечь его в свою игру. Задание: совершить идеальное убийство.

    Правду сказал кто-то, что все гении сумасшедшие. Эти молодые ребята были отличными специалистами в области своих знаний, но жажда стать выше Смерти, стать на место Бога и самим решать, кто и как должен умереть, забрала их с собой в темный бесконечный туннель, где нет надежды на выход. Самым харизматичным я бы назвала доктора Галло. В фильме он является воплощением всех подсознательных человеческих инстинктов, и не совсем положительных: жажда власти, ярко выраженный эгоизм, безумие на почве собственных желаний, жестокость, неспособность контролировать свои эмоции. Можно еще долго перечислять. Скажу лишь одно: при просмотре я совсем не обращала внимания на разные патологоанатомические сцены — их практически не видно под вуалью интересно закручено сюжета, отличной актерской работы, продуктивной фантазии создателей и неплохим саундтреком.

    Думаю, что такой фильм надо посмотреть хотя бы один раз. Может, это и глупо, но мне кажется, что он относится к разряду «как НЕ надо делать». Перед нашими глазами разворачивается настоящее чистилище, замешанное на убийстве невинных. А ведь кто-то от этого получает удовольствие…

    Так что если вы хотите увидеть что-то доселе невиданное, хотите, чтобы волосы дыбом вставали, и даже не от страха, а от осознания того, на что способен человек, то этот фильм — идеальный выбор!

    24 ноября 2008 | 02:30

    Наркоз?

    Или плохие врачи выходят на работу…


    Патология (я не люблю этот фильм)

    За год до этого фильма, вышел другой замечательный фильм, под названием «Наркоз». Конечно, он не стал шедевром, но в нем было много интересных и умных мыслей. Этот фильм мне приглянулся. А спустя год, вышел данный фильм, он тоже про врачей и даже снят примерно с таким же бюджетом. Но этот фильм хорошим вообще назвать никак нельзя. Почему?

    Главный минус этого фильма, это сценарий, а сценарий писали Невелдайн и Тейлор. Да, именно они сняли безобразные картины под названием «Геймер» и «Адреналин 2». Поэтому, хорошего сценария от этих людей ждать, конечно, не приходится, но написать такой банальный сценарий про плохих врачей, которые играют в морге, вообще как-то смешно. Режиссер этого фильма Марк Шолерманн, сразу видно, что старался вытянуть этот фильм, но не смог. Фильм провалился в прокате, а актеры, которые засветились в этом фильме, просто испортили свою фильмографию.

    Перед нами, очередной проходной фильм с претензией на оригинальность, хотя если честно, оригинальностью тут вообще не пахнет. Фильм оставляет после себя какое-то неприятное грязное впечатление. А концовка фильма, вообще поражает своей глупостью. Советовать этот фильм к просмотру я не буду. Смотрите лучше другие оригинальные картины или посмотрите фильм «Наркоз». А этот фильм, я с радостью выкидываю на помойку.

    Спасибо.

    1 из 10

    26 марта 2010 | 16:55

    Помните клятву Гиппократа? Да, ту самую, основной мыслью которой можно назвать «не навреди». Ту самую, которую обязаны дать все врачи без исключения. Кем бы они не были и чем бы ни занимались. Это своего рода «ритуал». А что делать, если избранная тобой профессия — патологоанатом?.. Все ли будет так просто?.. Думаю, вам все еще не понятно, к чему я клоню…

    Знаете, лично я всегда относилась к врачам либо предвзято (ибо я не знаю кто они, какие они люди и на что они способны), либо я знакома с ними и мне проще, либо я избегаю их, потому что мне не хочется лишний раз «таскаться» по больницам. И я не знакома с «творчеством» патологоанатомов, если вы можете понять, о чем я. Это особая категория. Только люди с уравновешенной психикой, стальными нервами, стрессоустойчивостью, те, которые не только не боятся вида крови, но и способны «разделывать» мертвое тело человека, словно мясо какого-нибудь крупногабаритного животного. Потому что это их работа. Они расскажут вам, от чего умер тот или иной человек. Вы все будете знать… Но только если вам действительно хочется это знать.

    И да, еще… Если вы очень впечатлительны, даже не садитесь смотреть этот фильм, если вами правят различные фобии, если вы на дух не переносите подобных зрелищ (анатомических «шоу»), то лучше оденьтесь и сходите на прогулку с миленькой собачкой, или побалуйте себя сладостями, потому как в этом фильме «сладкое» может принять совершенно другой для вас вид, вы и не поймете, что «проглотили», но вам тут же захочется это выплюнуть.

    Пришел черед охарактеризовать сюжет картины «Патология». Молодой, талантливый и весьма перспективный парень Тедд Грей, мечтающий стать патологоанатомом, приходит в престижный университет, где собственно ему и предстоит практика. Но как известно, новеньким всегда бывает трудно влиться в уже существующий коллектив. Что и предстоит Тедду. Все мы знаем, что именно новоиспеченные «кадры» подвергаются тщательной «обработке», проверке на прочность, на выносливость, он обязательно должен как-то показать себя, доказать, что он идеально подходит компании. Парень тут же показывает, насколько хорошо он владеет информацией (а как мы знаем, кто владеет информацией, тот владеет миром), он умен, сообразителен, гениален даже. Он не боится и не стесняется блистать роскошными знаниями, и демонстрировать высокий уровень интеллекта. Он со стопроцентной точностью готов объяснить, как наступила смерть того или иного человека, с максимальными точными показаниями, до мельчайших подробностей. Естественно, сей факт не остается без внимания юных патологоанатомов, которые косо ему смотрят вслед ему, гневно покачивают головой и в принципе пытаются всячески «подколоть», поиздеваться над Теддом (вероятнее всего, ребят гложет сильная зависть). Мол, как это так? Какой-то там новенький сможет превзойти их, «мэтров» медицины?! Но они и не собираются это так оставлять, ведь соперника по сути хотелось бы устранить, но сами знаете, это будет слишком скучно и просто. И тогда уже, «вожак стаи», Джейк (доктор Галло) решает брать парня в оборот и рассказывает ему о игре. Игре, в которой основные ставки сделаны на жизнь людей. А попробуй-ка угадать, как я его убил?! А?! вот что-то вроде того. Ведь суть игры основана на этом, но не только на отгадках смертей, ведь речь идет о том, способен ли ты на это, способен ли ты на убийство. У Тедда интересуются, а кого бы он убил, если бы мог. После продолжительной тирады, парень заявляет, что убил бы их всех. В концепции фильма говорится, что люди — зверье, а раз они животные, то им не нужна причина, они просто убивают… вот мы все прекрасно знаем, что любое дело, за которое мы беремся и которое при этом кажется интересным — оно завораживает, и мы не можем остановиться. Тедд вступает в игру, но еще не осознает, во что он «вляпался», он еще не в курсе, с кем связался, возможно по началу юнец думал, что это забавы ради. Но когда на планке появляются жизни близких людей, все становится по-другому… Тедду открываются все новые и новые карты этой игры, этого «пасьянса». Здесь имеют место быть убийства, где море крови, органы людей, грязный секс с симпатичной девушкой из команды, насилие, лесбийские игры, ложь, предательство, недоговорки, подставы даже в ином роде. Как же далеко смогут зайти «участники» игры, до каких пор в ней будет находиться Тедд? Поверьте, в этом фильме ясно показано, как люди могут меняться, как быстро может выплыть их вторая сущность, которая в обычной жизни прячется и никто даже не догадывается о ее существовании…

    «Нет никакого чувства вины. Есть только страх быть пойманным». ©

    Что касается актерского состава, то здесь надо отдать должное, так как актеры подобраны как нельзя кстати. Майло Вентимилья идеально подходит на роль главного героя. Взгляд, его выражение лица, его действия — блестяще. Лорен Ли Смит очень порадовала, этакая «плохая девочка» в чистом виде, опасная, дерзкая и сексуальная, и вообще чертовски привлекательная. Алисса Милано, роль которой досталась весьма положительная, и сыграна ей прекрасно. Отметила только тех, кого знаю или имела представление. Также роль Джейка Галло впечатлила (я не знаю данного актера), но это было удивительно…весьма харизматичный, умный, решительный, амбициозный, но жестокий парень.

    Фильм хорош во всех отношениях. Его возможно, нужно пересматривать еще и еще. Но не для того, чтобы полюбоваться на человеческие органы, а для того, чтобы задуматься. Спросите о чем? Смотрите сами…

    10 из 10

    30 мая 2010 | 19:03

    Люблю смотреть фильмы, отзывы на которые диаметрально противоположны. Это не фильмы на 4-5, тут либо ставят 0 либо 10. Когда вижу такие отзывы, я думаю, что у фильма есть что-то особенное, кого-то это цепляет, а кто-то не видит этого и пустая оболочка всего фильма его не впечатляет.

    Психическая «Патология» представилась мне американским триллером в лучших традициях: замес из противного, но не страшного действа нескольких отмороженных героев. Нанизать на псевдогениальную мысль о том, что все когда-нибудь умрут, так чего бы им и не помочь?, добавить много секса и приправить легкими наркотиками. Рецепт прост и опробован голливудскими поварами не один миллион раз.

    Однако, в этом фильме есть свои, особенные, черты. К примеру, новая для меня область в кинематографе — патологоанатомы. Сериальщики давно за них взялись, а вот на большой экран выводят их не часто. Во вторых, любимая Алисса Милано, скучала по ней, давно ее не было, хороша чертовка, но в фильме ее мало. В третьих, безусловная игра Майло Вентимилья! Он ведет себя как целеустремленный, амбициозный, самоуверенный студент Гарварда. Даже игру он воспринимает как часть его становления в жизни, в коллективе, как некий опыт, что он определенно пронесет в своей жизни и который будет ему полезен. Когда понимает, что из игры нет простого выхода — он делает красивый ход, не буду спойлерить, но момент мне понравился.

    В целом фильм не плох, особенно музыкальное сопровождение и актерская игра. Сам сюжет не на 10 определенно, он не держит в смятении, не интригует зрителя, местами фильм был затянут. Но нашлась новая идея и присутствовали довольно интересные сцены.

    Итого: фильм стоит посмотреть один раз. Определенно стоит! Но пересмотру не подлежит.

    П. с. никакой еды до и во время фильма!

    П. с. с. слабонервным вообще не смотреть!

    3 января 2014 | 00:47

    Фильм оставил неоднозначное мнение. Не каждый день наблюдаешь подобное, потому воспринимаешь с какой-то опаской. Поразило, насколько откровенны сцены с действиями трупов, которым предаются медики. Это, с одной стороны, говорит об их профессионализме — хладнокровии, интересе и преданности любимой работе. С другой — уж слишком они её «любят», переходя рамки дозволенного.

    Сюжет, как и сам фильм, за исключением шокирующих (для неподготовленных лиц) кадров очень напоминает «Коматозников». Там, в начале 90-х, сюжет развивался иначе. И главные герои преследовали цель узнать нечто другое, связанное не только с медициной — что бывает «за пределами» смерти. Это добавляет нотки драмы.

    В «Паталогии» же начинаются забавные игры. Наши медики-любители устраивают между собой гонку, меряясь силами в профессионализме. Что представляет фильму право встать в отличии от «Коматозников» на ступень другого жанра.

    Картина скучновата. Диалоги слабоваты, местами ненужные. Персонажи ведут себя странным образом, создаётся впечатление об отсутствии их «нормальности». А это говорит о некоторых нездоровых склонностях в психике.

    Майло Вентимилья смотрится убедительно и, вступая с коллегами в игру, подчёркивает серьёзность своего характера. Остальные герои не оставляют особых воспоминаний. Хотелось бы посмотреть на Алиссу Милано после затяжного перерыва — да только и её оказалось мало.

    5 из 10

    31 декабря 2013 | 19:16

    Итак что такое ужастик? К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного…

    Но позвольте разве «Патология» пугает? Нет! Этот фильм можно отнести только к триллеру за такие момент как убийства! Далее кровь. Как много там крови, внутренностей, костей и т. п. я может не такой супер профессионал в жанре ужаса, но разве всё это пугает? Это вызывает лишь отвращение и тошноту. Далее это разврат и секс на протяжении всего фильма, мне кажется, это лишнее, так как, например, я не особо люблю лицезреть постельные сцены!

    В общем, 5 из 10

    1 сентября 2009 | 20:12

    Если вы очень впечатлительны и у вас проблемы с нервами, то этот фильм определённо не для вас. Может вызвать рвоту своей откровенностью.

    Шокирующая откровенность просматривается во всём, начиная от взаимоотношений героев, их рабочих будней, проведению свободного времени, и заканчивая взглядами на жизнь и смерть, и моральными ценностями(хотя какая к чертям здесь мораль).

    Это как удар током, вроде все знают что больно, но не понимают насколько(в нашем случае, пока не увидят своими глазами).

    Сюжет очень предсказуем. Но дело здесь не в нём. Дело в задумке. А она удалась на все 100%. Описанные вещи вполне могут происходить в нашем свихнувшемся мире. И такие вот «доктора» где-то наверное и практикуют.

    А здешнему цинизму может позавидовать даже сам доктор Менгеле.

    Актёрская работа не сильно впечатлила, но все справились на должном для данного фильма уровне.

    Хочется отметить Майкла Уэстона, которому удался очень колоритный психопат(правда у актёра не хватает опыта). Достойная работа.

    И ещё Лоурен Ли Смит-рыжая бестия из неё просто на загляденье.

    А вот Майло Вентимилья(запоминающееся имечко)меня немного разочаровал. Признаюсь, что он, одна из основных причин, по которым я решил посмотреть данное кино. Но его игра была абсолютно пресной и невнятной. Видимо у этого актёра чисто «сериальная» судьба. Там он выглядит на порядок лучше.

    Оператор постарался поработать на общую атмосферу происходящего.

    Съёмка, ракурсы и цвета передают всю мерзость каждой ситуации.

    Создатели кое-где изрядно переборщили с демонстрацией некоторых деталей.

    Особенно это касается сексуальных сцен, которые здесь иногда имеют ярко выраженный оттенок некрофилии.

    Видимо сказалось то, что к сему фильму приложили руки небезызвестные Невелдайн и Тейлор, которые любят шокировать публику по поводу и без.

    Финал так же немного разочаровал. Особенно если попытаться проанализировать дальнейшие действия героев.

    И отдельный плюс за откровенные диалоги. Они конечно отталкивают своей жестокостью, но правдивы до самого последнего слова. Очень точно и ёмко характеризуют природу человека.

    Фильм не для масс. Уж очень много в нём той черноты, которую большинство людей никогда не признают.

    Советовать к просмотру тоже не буду. Кто захочет, тот посмотрит.

    5 из 10

    25 февраля 2010 | 04:44

    Все люди — звери!
    Но на кого тогда пенять?
    Зачем тогда любить?
    И, кстати, за что зверей обидели сравнением с людьми?

    Я могу назвать данную картину «фильмом-рассказом». Идея есть, но не до конца развитая. Не безынтересная. Хоть персонажи то и дело противоречат себе по ходу развития сюжета.

    Ежедневно забираясь в «святая святых» — храм человеческого духа — несколько молодых людей, как на подбор, безнравственных, решили, что если уж они не нашли в этом самом сокровенном хоть малейшего намека на душу, то, стало быть, и нет её вообще.

    Они попробовали поиграть с невидимым чем-то, которое уж если б оно существовало, то непременно откликнулось бы (тут как-то вдруг вспоминается обращение Брюса к Богу в комедии с Джимом Керри) на их провокационные действия. Ну просто «воробушки» из Горьковского произведения! Всё-то они в первый раз открывают, и всё-то если не по их, то и вообще не может быть. Удивительно «неглубокие» люди, хоть и с высшим образованием.

    Встречается им, уже успевшим заскучать в «царстве порока», новый персонаж. Есть у него принципы, есть свои взгляды на жизнь. Зрителю дают понять, что владение ремеслом патологоанатома как-то не очень здорово отражается на человеческой психике и моральных устоях.

    «Новичок», произведший впечатление как на «идейного руководителя», так и на «даму сердца» этого самого «руководителя», входит в их круг и вскоре даже претендует на лидерство. Старая как мир история?

    В общем-то, ничего таки оригинального. Если не знать, не видеть, чем они там занимаются. С чем играют. На что спорят.

    Странно себя ведет «новобранец». Говорит о «звериной» натуре и сначала ведет себя соответственно. Но плачет едва дело касается его лично.

    А маньяк-доктор, будто демон-искуситель, то шепчет убаюкивающе на ухо всяческие «нигилистические откровения», то требует страстей и решительности от своего соратника. Презирает всех вокруг — мелких людишек с мелкими желаниями, но тут же опускается до той же мелочной ревности.

    Окончание «фильма-рассказа» вроде бы эффектно преподносит идею возмездия, если б только не помнить, кто держит «скальпель правосудия». И не думать, что он будет делать дальше, потеряв всё и став тем, кем, по его мнению, и является вся человеческая раса.

    Мальчик-красавчик в исполнении Вентимильи вряд ли впечатлит вас своим бравым закосом под «гусака Тома Круза». Зато Уэстон даже не плох. Ему легко сыграть «дикого волка» с его внешними данными, да и передать безумие тоже удалось. Остальные расслабились, а, может, почувствовали себя воистину «второстепенными» персонажами и «забили» на игру. Девушки, ставшие невольными соперницами, не отвлекут ваше зрительское внимание, потому что просто не могут вклиниться в «мужские» сложные взаимоотношения. Иногда я думаю, насколько всё было бы проще, если эти два парня, как Ромео и Джульетта, ушли в небытие один за другим. А то от скуки кошки дохнут…

    22 июня 2010 | 21:32

    «Мы убийцы. Нам не нужна причина для убийства…»

    Первое впечатление от фильма было довольно противоречивым. С одной стороны, зрелище действительно не из приятных. Фильм просто изобилует сценами вскрытия трупов. Хотя с другой стороны, что ещё можно было ожидать от триллера про патологоанатомов.
    Тед Грей, простой студент-медик, волей судьбы попадает в круг коллег, для которых смерть — это просто игра. Игра, в которую предлагают сыграть и ему. Соверши самое идеальное убийство и ты — победитель.

    В целом, «Патология» совсем даже не плохой фильм. Повороты сюжета довольно непредсказуемы, а игра актеров действительно порадовала. Было приятно видеть Майло Вентимилья в образе этакого плохого парня попавшего не в ту компанию, особенно после его роли «супермена» в небезызвестном нам сериале «Герои». Но было жаль, что Алисе Милано отдали не очень то большую роль.

    В заключение хочу сказать, что «Патология» — это фильм для тех, кому захотелось острых ощущений.

    7 из 10

    3 июля 2008 | 01:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>