всё о любом фильме:

Патология

Pathology
год
страна
слоган«У каждого тела своя тайна»
режиссерМарк Шолерманн
сценарийМарк Невелдайн, Брайан Тейлор
продюсерГари Гилберт, Гари Лучези, Том Розенберг, ...
операторЭккхарт Поллак
композиторЙоханнес Кобилке, Робб Уилльямсон
художникДжерри Флеминг, Тэлон МакКенна, Фрэнк Хелмер, ...
монтажТодд Е. Миллер
жанр ужасы, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  146.1 тыс.,    Турция  42.2 тыс.,    Россия  35.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Молодой и талантливый доктор Грей, закончив Гарвард с отличием, мечтает стать патологоанатомом. И где как не в лучшей клинике города, он может поднабраться опыта и осуществить свою мечту. Рассудив таким образом, Грей поступает в интернатуру в огромный госпиталь.

Здесь он заводит новые знакомства, благодаря которым у него появляются и новые увлечения. Например, вечерами он стал любить собираться с коллегами в морге и глумиться над трупами бомжей и наркоманов. Однако, вскоре Грей понимает, что его жизнь и он сам изменились не в лучшую сторону. Но осознав свое нежелание участвовать в проказах своих новоиспеченных товарищей, он вскоре понял, что на месте «неизвестного трупа» в морге может оказаться он сам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
9 + 12 = 21
4.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили с мая 2007 года в Лос-Анджелесе.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1016 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Патологоонатомы-убийцы?…

    Я тоже, пожалуй, вхожу в список тех людей, которые подчеркивают оригинальность этой идеи. Не припомню на своем веку фильма с подобными героями, но, должна отметить, что эта идея вполне логична. Посудите сами, патологоонатомы, они же вскрыватели трупов, знакомы со всеми тонкостями данной профессии и они вполне в состоянии совершить «идеальное убийство», настоящую суть которого поймут немногие.

    Вообще о людях с такой профессией я знаю очень и очень мало. Я понятия не имею, что конкретно они делают, как живут, чем дышат, в какой обстановке работают, поэтому фильм Марка Шолерманна явился для меня своеобразым откровением. Я имею ввиду, что эта картина дала мне некоторое представление о тех немногочисленных вещах, которые по сути мне знать необязательно.

    Самое удивительное, что «Патологию» я не могу причислить к жанру ужасов, даже несмотря на все это обилие мяса, крови и убийств. Да, все это противно, все это мерзко, и не каждый просидит у экранов телевизоров, ни разу не отвернувшись, но это настолько правдоподобно, что порой мурашки по коже бегут. Именно визуальным рядом этот фильм и «берет», такая реалистичность пугает и настораживает, но одновременно с этим в тебе возникает интерес ко всему происходящему.

    Что касается актеров, то кроме Алиссы Милано и Майло Вентимилья, мне знакомых имен не встречается. Но оно и к лучшему, так легче привыкнуть к образу актера, нет нужды абстрагироваться от их прошлых ролей и «ярлыков», поэтому фильм воспринимается легче (ну если вы понимаете, что я имею в виду).

    Фильм необычен, в нем есть та «изюминка», которую рассмотреть сложно, но, как говорится, можно. Сценаристы Марк Невелдайн и Брайан Тейлор решили показать публике то, что она, возможно, боялась увидеть, но непременно этого желала.

    Только запомните: никаких беременных женщин и детей!

    А в остальном, приятного просмотра.

    30 октября 2008 | 23:00

    Молодой и талантливый патологоанатом Тэд Грей попадает в лучшую клинику в городе. Там он хочет набраться опыта. Но замечает, что группа лучших врачей держится особняком. Что их объединяет? Игра. Суть игры довольно проста. Каждый из них по очереди выбирает себе жертву, придумывает какой-то оригинальный метод убийства, а остальные должны назвать причину смерти. Сам того не осознавая, Тэд становится одним из игроков. Как выйти из игры? Доказать, что ты лучший.

    Во-первых, сразу же отмечу сюжет. Оригинальная задумка. Я не видел похожих фильмов, поэтому меня сразу заинтриговала идея игры. Может быть с точки зрения медицины там были какие-то ляпы, но я не силен в анатомии. Так что я просто получал удовольствие от просмотра.

    Во-вторых, фильм получился динамичным. Странная группа врачей, потом эта игра, неожиданный финал… Еще очень интересный момент демонстрации животных инстинктов: убийство и секс, которые показаны рядом. В общем, картинка очень насыщенная.

    В-третьих, хорошие актеры, которые мне не были знакомы до этого. Алисса Милано — исключение, но у нее там второстепенная роль. Больше всего впечатлил Майло Вентимилья. Эдакая смесь Джесси Брэдфорда с Рупертом Эверетом. Почему-то он мне напомнил именно их двоих. Лоурен Ли Смит тоже хороша. Харизматичная девушка, сексуальная, опасная. Эротические сцены с ней на высоте. Страсть, боль, наслаждение. Поклонникам творчества Маркиза де Сада точно понравится.

    В итоге, оригинальный фильм с интригующим сюжетом и хорошими актерами. Вот только мяса слишком много. От всех этих внутренностей немного подташнивает, поэтому…

    8 из 10

    12 ноября 2010 | 00:01

    Тэд Грей — успешный человек, ведь он молод, талантлив, амбициозен. Впереди светлое будущее — должность судебного эксперта в столице лежит в кармане, благодаря отцу его невесты. Да и свадьба не за горами. Нужно лишь немного поработать в госпитале патологоанатомом. Только это оказывается не столь рутинно, ведь там работает компания друзей, которая любит играть в игру, которую можно назвать «Идеальное убийство»- один убивает, другие пытаются отгадать, как это было сделано. Тед тоже становится участником игры…

    В фильме очень подробно показаны сцены вскрытия человека, что может шокировать многих, так что этот фильм определённо не для всех.

    Что касается сюжета, то он достаточно предсказуемый, причём некоторые шаблоны были задействованы даже в ущерб реализму, что огорчает. Особенно плохо это сказалось на концовке.

    Главной идеей «Патологии» на мой взгляд, было показать к чему приводит необоснованная жестокость. Ведь герои фильма убивали без мотивов — просто так. Не имеет значения, какой ты человек по натуре, если ты будешь жить в атмосфере вседозволенности у тебя просто сорвёт тормоза. Ты станешь опасен как для общества, так и для себя самого.

    Один раз посмотреть можно, если вы конечно нормально относитесь к откровенным сценам.

    6 из 10.

    15 ноября 2009 | 16:55

    Работа патологоанатомов настолько интересна, насколько и отвратительна. Но главный герой Тед Грей на последнем не зацикливается. Он — профи, один из лучших (как выяснится позже в фильме). У него есть все: хорошая работа, любимая невеста и ее богатая семья со связями. Но не все так гладко, как кажется: Тед получает новое место работы и должен влиться в слаженный коллектив немного странно себя ведущих врачей-патологоанатомов. Дружба, как и следует ожидать, не клеится с самого начала. Но, прознав про врачебный талант доктора Грея, остальные члены команды решают вовлечь его в свою игру. Задание: совершить идеальное убийство.

    Правду сказал кто-то, что все гении сумасшедшие. Эти молодые ребята были отличными специалистами в области своих знаний, но жажда стать выше Смерти, стать на место Бога и самим решать, кто и как должен умереть, забрала их с собой в темный бесконечный туннель, где нет надежды на выход. Самым харизматичным я бы назвала доктора Галло. В фильме он является воплощением всех подсознательных человеческих инстинктов, и не совсем положительных: жажда власти, ярко выраженный эгоизм, безумие на почве собственных желаний, жестокость, неспособность контролировать свои эмоции. Можно еще долго перечислять. Скажу лишь одно: при просмотре я совсем не обращала внимания на разные патологоанатомические сцены — их практически не видно под вуалью интересно закручено сюжета, отличной актерской работы, продуктивной фантазии создателей и неплохим саундтреком.

    Думаю, что такой фильм надо посмотреть хотя бы один раз. Может, это и глупо, но мне кажется, что он относится к разряду «как НЕ надо делать». Перед нашими глазами разворачивается настоящее чистилище, замешанное на убийстве невинных. А ведь кто-то от этого получает удовольствие…

    Так что если вы хотите увидеть что-то доселе невиданное, хотите, чтобы волосы дыбом вставали, и даже не от страха, а от осознания того, на что способен человек, то этот фильм — идеальный выбор!

    24 ноября 2008 | 02:30

    Фильм такая вещь, которая всегда находит своего зрителя. Вот почему одни зрители любят определенные фильмы, а другие зрители, другие ленты. Отсюда и выделяется, что у каждого зрителя свой любимый жанр, любимый актер и любимый фильм, который он смотрит. Вот только есть определенного рода фильмы, которые нельзя называть шедеврами и которым не подходит фраза «фильм классный. Он мне понравился». В таких случаях, мы оцениваем качество ленты по тому, задел ли фильм или нет. Данный фильм собственно именно такой. Данный продюсерский проект новаторов Марка Невелдайна и Брайана Тейлора, я посмотрел по рекомендациям подруги, которую фильм сильно возмутил и даже задел. Что учитывая её склад характера, является огромным достижением. Вот почему и посмотрел данный фильм. Шедевром назвать фильм не могу. Не могу сказать, что он мне понравился. Но считаю, что снят фильм очень сильно и он меня задел. Если честно, я не удивлен, что полнометражный дебют режиссера Марка Шолермана провалился в прокате. Потому что, фильм Марка идёт по тем же стопам, что и франшиза «Пилы». Только если там, жестокость идёт под руку с определенной идеологией, то тут мы видим чуть ли не «необъяснимую жестокость».

    Режиссер крупными планами демонстрирует вскрываемые трупы, их внутренности и прочие атрибуты из жизни патологоанатомов, которые таким простым смертным как мы, кажется чем то невероятно жутким и отвратным. С этой точки зрения, надо безусловно отдать должное культовому монстр мейкеру Патрику Татополосу, который смог воссоздать внутренности людей и трупы до абсолютной реалистичности. Отсюда и весь фильм создавалось ощущение, что это настоящие трупы и от этого, мне становилось вдвойне жутко. Впечатляет то, что фильм не упирает исключительно на жестокое насилие, как делает та же «Пила». Фильм берет в основном своей атмосфере. Где при всей жестокости, доминирует полная пустота, которая порой является намного страшнее каких либо БУ эмоций. Хотя без эмоциональной стороны тут не обошлось. Фильм снят очень серо и мрачно. Что делает атмосферу ленты более мрачной, жестокой и возможно даже психически не нормальной. Что так же можно легко отнести к внутреннему миру каждого из главных героев ленты. Вот это и формирует логичность между содержанием ленты и его внешним видом. Отдельно хочется выделить немалое количество постельных сцен. Сняты они достаточно резко, агрессивно и сексуально. Они ничуть не превращали фильм в порнографию. Зато определенную резкость и возможно даже возбуждаемую сущность картине принесли.

    Человек умирает. Его душа попадает либо в Ад, либо в Рай. А что становится с его телом ? Мы его видим частично. Кто-то хоронbт, а кто-то кремирует. Вот только переходный процесс между двумя этими конечными элементами нам не известна. Фильм о тех психически не нормальных людях, которые всячески издеваются над трупами и даже сами убивают в качестве определенной игры. Можно уж умолчать, что сюжет картины ничем не шокирует. Потому что, по новостям из Интернета мы узнаем о подобных вещах и чем то еще хуже. Это еще можно умолчать о некрофилах, которые занимаются сексом с трупами. В целом, гадость, но такие люди есть. Фильм начинается с клятвой Гиппократа, которой следуют далеко не каждые. Будучи человеком из семьи потомственных врачей, я частенько слушаю от родителей о том, как ужасно некоторые врачи нарушают её. Таким образом, в фильме первую очередь подкупает эффект реалистичности. Потому что, если мы с таким не сталкиваемся сами, то не факт, что такое происходит в реальной жизни.

    Отсюда данная история и воспринимается как некий экскурс в жизнь психически не нормальных людей, к которым можно отнести главных героев ленты. При всём акценте на реалистичность, подкупает определенная ставка на оригинальность картины. Потому что, можно смело сказать, что ничего отдаленно похожего на это, не снимали на момент выхода ленты на широкие экраны. Отсюда и сюжет картины, я могу выделить достаточно высоко. Безусловно, фильм не может избежать определенных рамок жанра и следует порой им. Но не смотря на это, сам сюжет развивается достаточно стремительно, напряженно и акцентируется на определенной непредсказуемости. Что и выливается в непредсказуемый и очень жестокий финал. Вот мы и видим, что даже самые хорошие люди подвластны соблазнам и после которых, способны превращаться в настоящих животных и монстров. Отсюда и становится обидно за главного героя.

    Фильм безусловно тянет дует Майло Вентимилья и Майкла Уэстона. Первый еще в «Героях» показал наличие яркого таланта и очень харизматичной внешности. Что и вылилось в очередной достойной роли с его исполнением. Где героя уже с самого начала нельзя причислить даже к положительным персонажам. Потому что, определенная тёмная сторона просчитается сразу. Майкл Уэстон же, ну просто великолепен в образе главного отрицательного персонажа. Он не сыграл, а прожил своего героя. Вот почему, ты искренне веришь во все слова и действия его персонажа. Приятно удивила Алисса Милано, которую обычно я на дух не перевариваю. Лоурен Ли Смит сыграла вполне не плохо. Но больше всего впечатлила своей роскошной и аппетитной фигурой, которая будучи оголенной, значительно обогатила все постельные сцены ленты. Джонни Витуорт в очередной поразил меня совокупностью харизмы и игры после второго «Призрачного Гонщика». А Мей Меланкон понравилась мне исключительно из за моей любви к азиатским девушкам.

    Музыка композиторов Йоханнеса Кобилке и Робба Уильямсона выполнена ничуть не в качестве музыкальных произведений, а как какой либо шум. Что сделано вполне уместно учитывая общую концепцию и дух ленты. Вот почему музыка отлично вписалась в происходящее на экране и усилило общий нагнетающий эффект картины.

    10 из 10

    Очень напряженный, нагнетающий, мрачный и очень жестокий триллер. Крупные планы человеческих внутренностей и отвратное содержание сделали своё дело. Меня фильм задел за живое и я могу смело сказать, что фильм снят очень сильно. Вот почему и рекомендую его посмотреть вам. Желательно на пустой желудок.

    4 марта 2012 | 20:13

    С моей точки зрения, сюжет и идея действительно качественные. Необычные. Нет обыденности и чувства дежа вю. Просмотрев этот фильм, невозможно сказать: да, такое уже сто раз показывали. Это не банальный кровавый ужастик и не резня. Захватывают действия, захватывает игра актеров и заскучать или потерять интерес к происходящему сложно.

    В картине раскрывается суть некоторых человеческих чувств. Азарт и интерес перекрывают даже такие простые людские понятия как совесть, сострадание, и остановится уже невозможно. Разумеется, весь фильм — это патология, и то, что делают главные герои, ненормально. Понятное дело, что воспринимать всех патологанатомов после просмотра болезненно не надо. Но в фильме и показано: нормальный человек может стать убийцей.

    Игра актеров действительно хорошая. В особенности привлек Майкл Уэетсон. Точно и по внешности, и по стилю абсолютно влился в роль. Можно поверить в реальность каждого слова этого стильного психопата. Питер Питрелли также справился отлично. Похвально передал героя как самого положительного из всех самых отрицательных. Алиса Миланно неплохо влилась. Большинство привыкли видеть ее в роли доброй славной девочки.

    Поставила оценку 9, а не 10, потому что некоторые кровавые и жестокие сцены могут подорвать психику незадачливому слабонервному зрителю или ребенку. Хотя, возможно, в стиле фильма они оправданны.

    9 из 10

    15 июля 2009 | 17:08

    Ну кто как не патологоанатомы знают нас изнутри ? Милые и добрые люди, любящие свою работу, ибо такую работу лучше любить, иного смысла заниматься этим я не вижу. Им тоже нужно чем-то развлекать себя и держать в тонусе, будь то вечерние попойки в баре или четвертования несчастных самым оригинальным способом. Радует их креатив и тревожит потому, что в свое время и мне придется довериться этим прекрасным людям. И хорошо бы таким, которые не смотрели этого фильма, мне, конечно, уже будет всё равно, но вот именно сейчас не радует перспектива быть главным блюдом на корпоративе коронеров или как их там ? Судмедэкспертов, прошу прощения.

    А теперь о фильме. С первых кадров я понял, что буду смотреть этот неизбежный шедевр до конца даже если он десять раз не оправдает моих ожиданий. Однако ожидания таки оправдались и я получил огромное удовольствие от происходящего на экране. Цинизм, театральность «злодея» и неуверенное сумасшествие «хорошего парня» приковали к креслу и не отпускали даже по малой нужде, которую я чуть не справил на месте, от красочных картинок расчлененки и кровавых сцен.

    Моя оценка 7 баллов из-за страха попасть в руки таких вот развеселых и креативных молодых людей, хорошо знающих свое дело.

    7 из 10

    9 января 2012 | 19:49

    Фильм, про одаренных студентов патологоанатомов, который посвятили себя в клуб «сегодня Бог-Я».

    Давайте угадаем, каким образом я его его убил, вколол мышьяк в сердечную мышцу или еще чего?

    Картина о молодежи, можно сказать о безумной молодежи, которые соревнуются в изощренности убийства незримым образом. Это соответственно делается еще и для того, чтобы другие старшие патологоанатомы не заподозрили их в убийствах. Каждый из них пытается удивить своих друзей, более трудным заданием, но вот к ним в группу присоединяется новобранец, который не разделяет их интересов, изначально.

    Постепенно их игра заходит слишком далеко, и они начинают убивать из своей же группы. В конце должны остаться сильнейшие. Новобранцу становится ясно, что они не остановятся не перед чем, и он пытается отойти от них, но рулетка уже запущена, и кто станет новой жертвой, может самый близкий человек?

    Фильм жестокий, динамичный, напряженный, безумный и прекрасный.

    Прекрасен он игрой актеров, сценарием, ощущениями.

    Любители пощекотать нервы, дерзайте!

    10 из 10

    8 августа 2010 | 16:05

    Фильм попал в категорию мной просмотренных только благодаря Майло Вентимилья, не то чтобы он мой любимый актёр, но очень уж хотелось увидеть его не только в роли Питера Петрелли из сериала «Heroes».

    Само название и краткий экскурс по фильму, да и сама категория фильма первоначально меня отталкивали, ну что можно ожидать от такого фильма — резня, трупы в рощениках, море крови, какой-нибудь психопат со своей патологически вывернутым сознанием — мрачная картинка, тянущая поближе к белому другу унитазу. Но видимо психика у меня заматерела для таких фильмов, сей продукт синематографа не вызвал отторжения и даже захватил меня ближе к середине.

    Всегда считала хирургов, работников моргов и людей других подобных профессий, так или иначе связанных с ковырянием в плоти живой или уже мертвой, ненормальными, они в чем-то схожи с дикими зверями, их инстинкты не подавлены, ведь дикие звери не боятся крови и мертвых тел своих собратьев, только люди испытывают приступы рвоты и мерзость от лицезрения трупов, но только не патологоанатомы — это особый тип людей со своей структурой мозга и восприятием действительности.

    Как работник АТС играючи переключает штекеры ради баловства и интереса или вздорный бармен плюет в стакан с напитками перед их подачей и смотрит на реакцию клиента, так и в данном фильме группа патологоанатомов — профессионалов в своем роде по ночам глумятся над трупами в морге, для них это своего рода баловство, так называемое соревнование в мастерстве обильно пропитанное дымом марихуаны и диким сексом на столе для препарирования трупов.

    Определить самое изощренное убийство — вот это действительно интересно, только вот изощренно убитых или необычно умерших не хватает, более того их очень мало, патологоанатомы скучают. А что если самим занятся «поставками не хватающего материала»? Убийство, пусть даже обреченных на смерть и падших людей, для них не предел, ведь это не люди — это всего лишь, как глина для гончара.

    Глаза в пакетике, как сувенир — это ли не патология.

    В начале фильма только что присоединившийся к шайке патологоанатомов доктор Грей, после первого так называемого «хода» в игре задает вопрос доктору Гала: «ты решил стать серийным убийцей?», на что оппонент отвечает — «я переоценил тебя». Хотя если подумать, чем серийный убийца в понимании нормального человека отличается от спятившего патологоанатома, совершающего убийства ради своих инстинктов или экспериментов, результат остается результатом — это все равно убийство. Серийные убийцы только для нормальных людей таковыми являются, сами убийцы наверняка не любят (я думаю) этот термин и находят весомые причины почему они это делают, в данном случае — это как доказательство их животной сущности, допинг, профильное хобби в дополнение к работе, они фанатики своего дела слетевшие с катушек.

    И только такое чувство как любовь способно образумить, отрезвить. Даже удивительно, что такие люди тоже его испытывают, прямо таки лед и пламя, облака и подземелье, сочетаемые в одном человеке. Разлад между Гала и Греем произошел по причине пресловутого любовного треугольника.

    Смысл фильма думаю в том, что даже при уподоблении животным инстинктам эмоции и чувства человека остаются определяющими при совершении выбора. Любовь, пусть даже самая патологичная, желание быть вместе с человеком остаются на первом месте. Почти все в фильме — патология (кроме отношений главного героя с невестой Алисой Милано), но патология — это как исключение из правил, которые тоже нужно знать.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    29 июня 2009 | 16:36

    Медицинские триллеры — редкий гость на мировых киноэкранах. В общем-то, фильмов про докторов и медработников снимают достаточно, но чтобы уклон сюжет был именно в сторону триллера, происходит нечасто. Поэтому «Патология» был, без сомнения, ожидаемым фильмом для любителей подобного кино, но насколько он в итоге оправдал возложенные надежды — вопрос спорный.

    Говорят о специфике жанра «медицинского триллера» лично я подразумеваю, в первую очередь, интеллектуальную составляющую, когда детективная интрига ленты строится на почве каких-то лечебных процедур, хирургических операций, благодаря которым совершилось какое-то труднораскрываемое преступление. И даже, несмотря на «кроваво-эротический» презентационный трейлер, я предполагал, что в основе истории будет некая загадочная интрига.

    На деле оказалось все намного проще и прозаичнее. К так называемому «интеллектуальному кино» «Патология» не имеет никакого отношения. Скорее картина понравится не любителям отгадывать загадки, ибо их нет, а фанатам «зомби-хорроров» в стиле творчества Джорджа Ромеро. Основной «конёк» «Патологии» — это предельно/запредельная натуралистичность видеоряда, когда человеческая плоть, мёртвая и живая, безостановочно и крупным планом кромсается всевозможными хирургическими инструментами. Кровища льётся рекой, внутренние органы летают по моргу и операционным, выпотрошенные трупы показывают в каждой второй сцене. Зрелище крайне специфичное и неприятное, и надо быть готовым к этому перед просмотром фильма, дабы случайно не начать его смотреть во время трапезы. Причем «фишка» режиссуры в том, что переходы от «статичных» сцен к «мясным» резки и неожиданны. Вот вам только что показывали разговор героев в обычной обстановке, а в следующую секунду вам показывают, как вскрывают очередной труп. В общем, впечатлительные натуры скорее с отвращением выключат фильм уже в течение первых десяти минут просмотра, а фанаты «мяса» получат кучу удовольствия на протяжении всей ленты.

    Вся эта оголтелая «мясорубка» начисто перекрывает саму историю, рассказываемую в фильме, так как она сугубо вторична по отношению к вызывающему стилю повествования. Хотя сам по себе сюжет довольно занятен. Молодые «светила медицины» соревнуются между собой в том, кто самым сложным и неопределяемым способом сможет убить человека. То есть, один из «игроков» умерщвляет какую-нибудь случайно выбранную жертву каким-нибудь необычным способом. На следующий день труп оказывается в морге, а остальные участники игры, исследуя мёртвое тело, пытаются разгадать, как же он его убил, т. е. поставить диагноз «от чего умер пациент». Происходит все это, естественно, тайно, по ночам, а чтобы «тусовка» была интересней, главные герои помимо отгадывания, активно принимают наркотики и совокупляются прямо рядом с «мертвяками». Медицинско-некрофилический отрыв по полной, одним словом!

    Обо всех этих диких игрищах зрителю подробно рассказывают уже в первой трети фильма, поэтому никаких загадок и интриг в ленте нет. Сюжет держится только на своеобразной нравственной дилемме, стоящей перед главным, типа «положительным» героем, доктором Грином; продолжать ли играть, или сдать всех своих подельников полиции, тем самым и себя самого подставив под удар? Правда, прикол в том, что Грин по сути своей — такая же сволочь, как и его коллеги. В начале ленты он новичок, неожиданно втянутый в эти жестокие игры малознакомыми новыми коллегами. Но силой или принуждениями они Грина делать это не заставляют, так что участие в убийстве не в чем ни виноватых людей — его собственный добровольный выбор. Грин такой же отморозок, маньяк и психопат, как и его «дружки» и на «хорошего парня» никак не тянет. Единственное, чем он отличается от своих коллег — это какими-то малозаметными остатками совести и здравомыслия. Но эта его мнимая «положительность» никак не оправдывает совершаемые им преступления. И единственным положительным основным персонажем ленты является только невеста Грина, ради которой он и может совершить некий бунт против команды игроков, с которыми он повязан по-полной. Но как бы то ни было, Грин все равно подонок, как не крути.

    Подытоживая все вышесказанное, еще раз отмечу, что «Патология» — кровавый извращенный триллер, направленный только на то, чтобы шокировать зрителей реалистичной жестокостью и отталкивающими сексуальными сценами. Больше ничего в фильме нет. Смотрите, если готовы к подобному зрелищу.

    5 из 10

    13 июня 2010 | 20:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>