- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Oleg K
Веди куда угодно, только бы подальше от такого кино.
Арт-хаусное кино само по себе изначально нацелено на малочисленную категорию зрителей, оно далеко не для всех: это кино, в котором автор пытался (получилось у него это или нет - другой вопрос) растолковать очень витиеватую мысль, подавая её не на тарелочке с голубой каёмочкой, а в сейфе с пятым уровнем защиты. Хотя что-то мне подсказывает, что никакой мысли не было изначально. Просто из госбюджета РФ в атмосферу вылетело 1,3 млн. $ (да, производство ЭТОГО стоило полтора миллиона грязных американских долларов).
Я никогда не понимал сути арт-хауса. Обычно подобное кино показывают в рамках кинофестивалей, на которых собираются якобы 'ценители' - люди, делающие вид понимания высокого искусства кино. Люди, делающие вид, будто им открылась священная истина. Люди, достигшие наивысшей точки просветления. В общем, люди, делающие вид. Держу пари, что во время просмотра подобных творений, головы этих дядечек и тётечек посещают мысли примерно следующего характера: 'Ну и бред...', 'Когда уже начнётся бесплатный фуршет?', 'Как же здорово, что жена (муж) осталась дома!', 'Что я здесь делаю?'
Данный 'шедевр' - это не просто арт-хаус. Это русский арт-хаус. Да ещё на бытовую тематику. А значит это, что уровень мерзости здесь просто критически высок. За то, что заставили 1,5 ч. расхлёбывать чужое дерьмо...
3 из 10
|
прямая ссылка
01 октября 2015 | 17:10
Этот фильм я ждал, как только в интернетике появилась информация о нем, позднее кинокритики отзывались о нем как о «тошнотворной семейной драме», что подбавило в топку ожидания маслица. Фильм в большей степени оправдал ожидания, но или со мной что-то не так, либо с фильмом, но никакой тошнотворности я в нем не увидал. Бывало и не такое. Очарование фильма вовсе не в блевоте и инцесте (да и этого там маленько), хотя и в этом тоже, но в наименьшей степени. Но обо всем по порядку.
Из всех чернушных фильмов снятых в нашей стране, этот фильм (не беря во внимания факт существования Басковой как режиссера) самый поехавший из всех, что я когда-либо видел. Тотальная неадекватность, собственно это с лихвой разъясняет весь фильм. Это какая-то трагикомедия, правда, без ощутимой трагедии, но с очень даже комедией. Чернота фильма, конечно же, не такая черная, как кажется, это не типичное кино о «российской действительности» где все грусть-печаль-тоска-безысходность, тут этого нет. Тут суть скорее в самой истории, а вся та самая упоротая комичность исходить от персонажей и их действий внутри этой истории. При чем мне по душе все персонажи, начиная от главных, заканчивая второстепенными, даже парни, забравшие берцы со свалки, сделали это с душой, не говоря уже о Ксений Лаврова-Глинка, она, как ни крути, даже с синяками на коленках хороша, да и мать в исполнении Лютаевой, это что-то, это надо видеть. Короче говоря, все выезжает на этом. История, тут сложнее, тут для меня много непонятно, зачем нужно было искажать хронологию событий? Это же не «Криминальное чтиво», на кой надо было середину истории пихать в конец, для меня это сбило с нити, и генеральная линия фильма потерялась, и я не понял ничего.
Есть ли у этой истории мораль? Не думаю, я по крайней мере ни какой крупицы морали не нашел, что собственно не свойственно для отечественного арт-хауса, обычно из подобного фильма мы что то выносим, а тут только мозг. Хотя может я просто не догнал. Но фильмец занятый. Я конечно думал, будет треш, угар и содомия с сестрой. Жаааль, жаль, конечно, что все не так, но и так, вполне себе сойдет, вобщемто.
Я доволен.
На последок: берцы отличная обувь, ношу уже 5 лет, доволен еще больше, чем фильмом.
8 из 10
|
прямая ссылка
16 апреля 2015 | 19:10
|
|