Вот так однажды, в затуманенном от горя рассудке ты набрасываешься на коллегу по работе, одаривая его страстным поцелуем… а через мгновение ты и не помнишь, что произошло, а бедолага-коллега теряется в догадках, что это было?.. Но с этого момента жизнь двух людей перестает быть прежней…
Внешность Маркуса, конечно же, с трудом монтируется с образом героини Одри Тоту, но в том-то и есть вся прелесть, парадокс и секрет жизни. Спокойный нрав, вежливость и тактичность, ненавязчивость и надежность Маркуса привлекают Натали… Его юмор - абсолютно не кичливый, без пафоса, но тихий, даже осторожный и деликатный – забавляет Натали. Незаметно для себя, Она впускает Его в свою жизнь, потихоньку реанимируя свою израненную душу и вытаскивая себя со дна пропасти небытия.
В финальной сцене у Зрителя будет возможность прогуляться по цветущему саду – настоящему Земному Раю, и услышать признание Маркуса… признание красивое, но тихое, интимно и на полутонах… как известно, Счастье любит тишину…
Невероятно красивый и по-настоящему французский фильм!
Любовь не знает преград, а НЕЖНОСТЬ способна покорить любое сердце...
Ах, этот неповторимый шарм французского кино! Его не сравнить ни с чем. Не знаю почему, но я люблю французское кино с самого детства. В нём какая-то особая атмосфера, изысканность, утончённость, грациозность, неповторимая чувственность и льющаяся с экрана нежность. Никто лучше французов не может передать эту чувственность и нежность. Если Индия и индийское кино - это моя жизнь, моё дыхание, моя судьба, то французское кино - это особое ощущение живущее в моём сердце, та вишенка неповторимой романтики, которую никогда не передаст ни один кинематограф мира. Потому что французы сами такие. Почему я так люблю эту «вишенку»? Этим вопросом я задаюсь очень часто. Возможно потому, что я сама законченный романтик, и когда мне катастрофически не хватает этой нежности, чувственности и романтики в жизни, я смотрю французское кино.
И вот вчера у нас был очередной семейный просмотр кино. На сей раз мы выбрали этот замечательный, чудесный и невероятно нежный фильм, который так и называется «Нежность». Тонкая комедийная мелодрама с воздушной Одри Тоту в главной роли и интригующим слоганом «Всё началось со случайного поцелуя». Картина была снята по одноименному французскому бестселлеру. Автор книги, Давид Фонкинос, совершенно резонно решил экранизировать своё произведение и попробовал себя в роли режиссёра. Вместе с братом - Стефаном Фонкиносом. Режиссёрская работа, проделанная над кинокартиной, просто огромная. И результат – отличная визуальная история о нежных чувствах, с прекрасно проработанным сюжетом и диалогами. Каждая сцена, эпизод – невероятно реалистичны. Это позволяет максимально вовлечь зрителей в происходящие события и сопереживать главным персонажам фильма. Прекрасный фильм о любви, драма. В этом фильме можно утонуть с головой и поверить в самые лучшие чувства на свете.
Главная героиня романа, и фильма, Натали – очаровательная хрупкая девушка, на долю которой выпали отнюдь не лёгкие испытания. В своём ещё совсем молодом возрасте она стала вдовой, лишившись мужчины всей своей жизни, с которым была невероятно счастлива. Смерть мужа разделила всю жизнь Натали на «до» и «после» – не представляя своего существования без любимого, она с головой ушла в работу. И однажды героиня поцеловала своего коллегу Маркуса – абсолютно случайно и без особого вдохновения. Но это маленькое событие изменило очень многое. Маркус далеко не красавец, с проплешиной на макушке, очень нелепый, неуклюжий, большой, смешной и несуразный швед. На первый взгляд между ним и Натали нет ничего общего и кажется, что их отношения невозможны. Но, у Жизни всегда свои планы относительно каждого человека. И этот нелепый человек, невероятно обаятелен и мил, добр, тактичен, и так же нежен как сама Натали. И она очень скоро понимает это. И её сердце после пережитой трагедии, потихоньку открывается навстречу новой жизни, новой любви. И в этом заслуга именно Маркуса, который при всей своей неуклюжести сумел сберечь этот нежный и невероятно беззащитный цветок - Натали. Этот актёр постоянно напоминал мне другого своего гениального соотечественника - Пьера Ришара, в котором вообще нет красоты, но море обаяния, харизмы и чувственности.
Практически весь фильм смотрела с не сходящей с лица улыбкой. Очень хорошее впечатление, как от режиссёрской и сценарной, так и от актёрских работ. Ещё хочу отметить идеальный, с моей точки зрения, дубляж — актёры озвучивающие персонажей фильма, уловили даже малейшие интонационные нюансы, отчего и смотреть и слушать было крайне приятно. А сюжет... да, что там говорить? Его просто нужно суметь прочувствовать! Одним словом, это не только кино, а ещё и очень большой заряд позитива.
Именно Нежность помогла Натали и Маркусу развить случайный, отчаянный поцелуй в трепетные отношения. Постепенно, не форсируя, не спеша, они движутся навстречу друг другу, преодолевая предвзятое отношение к их трогательной паре со стороны разных людей. Жизнь всегда даёт ещё один шанс и как важно не упустить его! Какой интересный намёк в самом названии: показали истинную МУЖЕСТВЕННОСТЬ, потому что МУЖЕСТВЕННОСТЬ подлинная именно такая! Так название фильма очень точно передает его содержание. Любой фильм с Одри Тоту для меня особенный. В фильме действительно показаны такие прекрасные светлые отношения. Эта неуклюжесть, неловкие ситуации так умиляют. А главный герой совсем не красавец, скорее похож на добряка-великана, но как только он появляется в кадре и расплывается в своей доброй смущённой улыбке, ты сразу проникаешься к нему симпатией. Этот швед действительно невероятно ДЕЛИКАТНЫЙ парень. Не по-женски, а именно чуткий, защитник, сила мужчины именно в такой защите раненного женского сердца, чуткой, нежной, уважительной защите, который в первую очередь защищает душу своим теплом, а не кулаками, но при явном тупом хамстве и кулаки может пустить в ход, хоть и не любитель этого метода...
Странно-чудесный фильм о превратностях любви преподносит нам неповторимую актрису, в которой природа ради шутки или стремления к совершенству соединила диаметрально противоположные качества: застенчивость и безрассудство, хрупкость и силу, глубочайшую печаль и самую искреннюю, непосредственную улыбку на свете, подростковую угловатость и женские чары… Натали, обладает редким даром: умением слушать своё сердце и умением прислушиваться к себе, видеть за мелочами большое и настоящее. Спонтанные отношения с нелепейшим из кавалеров – против течения, против всех. Но он тоже умеет вслушиваться и слышать: про маленькую упаковку конфет родом из детства, что в сотни раз ценнее огромного букета; про жизнь в пределах сада. А потому всё опять сработает, сработает непременно! Слушайте своё сердце! Ведь ничем не примечательный внешне человек точно такой же, как и более привлекательный его собрат, равноценен, только его больше унижают, подавляют его ценность и не считают его достойным. Но метаморфозы случаются всегда: дурнушка может невероятно похорошеть, а красавица необратимо увять. Так что в каждом нужно видеть образ Божий! И не говорить: он её недостоин (или она его).
Суть передана в фильме через особые тонкие нотки, которые можно уловить настроившись на нужную волну... Глубоко, тонко, романтично... Мне нравятся фильмы с Одри - всегда неординарно, утончённо эмоционально, затрагивая всю палитру чувств. Очень красивый монолог героя в конце фильма. Такой нужный, такой важный, такой цельный и уверенный. От нежности можно задохнуться. Когда нечем дышать, Маркус говорит: «Я нашёл место в её сердце и спрятался там...».
Очень хорошее кино, настолько хорошее, что можно с каждым просмотром открывать что-то новое. Трогательно, тонко, нежно, прекрасная музыка, которая, вроде, в тему кино, но и имеет право на отдельное существование. Смотрите этот фильм. Не спеша. Сосредоточившись, погрузившись в эту историю с головой, и тогда почувствуете как вашу душу наполняет чувственность, любовь, а главное - НЕЖНОСТЬ.
В первую очередь, фильм понравился мне нестандартностью персонажей и ситуаций, в контексте мелодрамы. Это не про любящих друг друга прекрасных героев, которым лишь что-то мешает быть вместе. Нет, это история про несовершенных людей со своими проблемами и комплексами. Но это и не фильм про любовь неудачников, которые найдя друг друга, начинают страдать вместе. Нет, этот фильм в целом более жизненный, он про людей со своими особенностями и недостатками, но также с достоинствами, людей гораздо более похожих на тех, кого мы встречаем в жизни. Но, что еще важно, про людей достойных счастья, стоит лишь понять их внутренний мир. Обычность персонажей, вкупе с глубиной их характерности, как раз и делают этот фильм особым, изысканным блюдом для любителей мелодраматичных историй.
Хотя, если сравнивать экранизацию с романом, то в фильме персонажи раскрыты недостаточно; мотивы их действий не настолько ясны и закономерны, как это отражено в изначальной истории. Но, при этом, не могу написать, что фильм однозначно хуже книги. Яркие, поворотные моменты в кинокартине запечатлены более эмоционально и вызывают больше чувств. В книге же они хоть и написаны четко, понятно, но у меня, почему-то, не вызвали такого же сильного переживания.
Вообще, довольно интересно, что Давид Фонкинос, успешный французский романист, экранизировал собственное произведение самостоятельно, лишь при содействии брата – Стефана Фонкиноса, для которого это так же был режиссерский дебют, по крайней мере, если рассматривать полный метр. Но по режиссуре фильм больших претензий не вызывает. А актерскую и операторскую работу вообще можно отметить особо.
По итогу, фильм у братьев Фонкинос получился самобытный, оригинальный – современная французская мелодрама. И даже, если какие-то моменты можно было сделать лучше, к примеру, при работе над адаптацией произведения, то все же фильм достоин внимания. Могу посоветовать его тем, кто хочет посмотреть интересную мелодраму, несколько меланхоличную, но зато совсем не пошлую, причем во всех смыслах.
Она из той редкой категории женщин, перед которыми все меркнут.
' - Но есть же и другие женщины?!
- Натали принадлежит к той редкой категории женщин, перед которыми все меркнут. Натали это Йоко Оно она разрушит лучшую группу(Битлз) всех времен и народов с пол пинка. Вот, что такое Натали.' (цитата из фильма)
Очень красиво сказано, но увы...я не согласна.
Ну, вот не могу я понять чем заслужила такие слова Одри Тоту.
Выбрала этот фильм по трейлеру. Обещал быть нетипичным и динамичным.
Но увы и ах. Снят как и все остальные фильмы с этой актрисой. Томно, тягуче, медленно и неторопливое. Да внимание к деталям большое даже преувеличено большое. Если герой собирается сказать, что то важное то перед его фразой будет драматическая пауза. Чтобы вы не дай бог не пропустили этот момент.
Каждый раз даю шанс фильмам с Одри, но не получаю того удовольствия, которое мне сулят хвалебные отзывы.
На первый взгляд спокойная, романтическая, добрая французская мелодрама. Но нет, далеко все не так. Интересное то, что спустя неделю, месяц я вспоминаю этот фильм и он мне греет душу.
С самого начала чувствуется атмосфера драмы, что вольно не вольно сдерживаешь слезы. Затем, картинка немного меняется и вытирая слезы, ты где-то даже начинаешь смеяться.
Большая похвала актрисе Одри Тоту, я не знаю кто бы еще смог так с играть и запасть глубоко в сердце. Как говорил ее работодатель: 'Она такая одна в свое время, таких женщин больше не найти'. Это на самом деле правда, я влюблена в особенность этой актрисы!
История о том, что после самой дождливой ночи наступает день и выходит солнце. В фильме 'Нежность' они показали это очень чутко, тонко и нежно!
Привет, ребят. В моем диапазоне вкусовых предпочтений есть две слабости: французское кино и абсурдность в серьёзных вещах. Фильм «нежность» вобрал в себя оба компонента. Причём занятно, что картина делит себя как бы на две части, на двое разных мужчин в жизни Натали. В связи с этим фактором, впечатление двоякое и не имеет точных границ. Это позволяет расширить мысль режиссера и увеличить поводов для споров между нами - зрителями. При этом, если выделять общие плюсы, то у фильма точно не отобрать колоритных диалогов, музыку и легкость. Я в принципе убеждён, что жанр романтическое кино делится на две категории: слишком сладкое или самое то. Однако, эта грань настолько тонкая, что перешагнуть из качественного кино в банальную жвачку, можно добавив один неудачный диалог и это ощущение приторности будет преследовать на протяжение всего фильма. Режиссёр полагаю, знаком с такой ситуацией и ему удалось выдержать качество и количество сахара. Вдобавок к впечатлениям, хочется поделиться теорией пересекающийся с фильмом. Все мы мечтаем встретить своего человека, где-нибудь в нестандартном месте впридачу с красивой историей, однако сами того не осознавая, боимся или же элементарно ни готовы, ни открыты к этому, оставаясь заложниками социальных сетей или кругом лиц приближенных к вашей жизни. Приятного просмотра.
Типичная франция во плоти. Максимум импульсивности, эмоций, чувств. Полная абстрагированность от реальности. Слишком мелодрамотично и нереалистично. Но это всё...как по мне...крайняя форма эгоизма. Именно так. Если это правдивая история, или же возможно попытка передать нечто похожее под настоящую историю, то вышло это всё крайне...ванильно. Жизнь не может быть такой беспечной, если это не фантазия какой-то легкомысленной особы. В картине слишком много противоречий, логических неувязиц.
Так почему же это эгоизм? Потому что героиня фильма любит себя слишком сильно. Не чувствуется никакой боли после её утраты. Её переживания выглядят через чур шаблонно и они уж слишком скоротечны. Режиссёр мог впихнуть Маркуса через неделю после кончины мужа Натали, и итог мог бы быть всё тем же. А всё потому, что неуравновешенная героиня Одри Тоту живёт лишь, по своим не слишком понятным(у многих женщин схожие симптомы), даже для неё самой, жизненным принципам.
6 из 10
Возможно так и бывает в жизни. Но как по мне, это не правильный образ, что бы мотать на ус и учиться чему-то из данной киноленты.
Цитата из фильма на третьей минуте. Как по мне, это хороший эпиграф к фильмам с Одри Тоту. Внимание к деталям, цветам, запахам и вкусам. Всё Их называют 'унылыми'. А для меня они - атмосферные.
Если хорошо присмотреться -это фильм о каждом из нас, и нашей простой сложной жизни. Героиня Одри Тоту беззаботная в начале, после смерти мужа убита горем и ушедшая с головой в офисную работу - с кем не бывает?
Отвергнув ухаживания своего босса фразой 'ты мне просто не нравишься', она случайно влюбляет в себя смешного коллегу-шведа. С кем не бывает:) И это та искренность, нежность, которая импонирует зрителям - ничего не делать специально, всё от души. Маркус немного инфантилен, боязлив, и кажется, что он готов довольствоваться малым...Просит Натали провести с ним один ужин, и всё. И потом он исчезнет. Это тоже нежность.
Но влюбляется в Маркуса и Натали. На первый взгляд кажется, что это невозможно, что в жизни было бы всё по-другому, и такая женщина как Натали явно бы овтергла такого мужчину, как Маркуса. Но это же история из жизни. Здесь все по-настоящему.
Нежность - настоящая.
Наверное, не хватило мне странностей героини (предвзято сравниваю её с Амели, чего делать и не стоит), поэтому
Авторами этой «нежной» картины выступили начинающие режиссеры-братья Давид и Стефан Фонкинос, которые в силу своей неопытности создали расплывчатый и двусмысленный фильм, хотя и эстетически совершенный.
Главным достоинством этой картины является филигранная операторская работа Реми Шеврен, камера которого чувственно подвижна и внимательна к деталям. Также, нельзя не отметить, теплую цветовую гамму картины с преобладающим малиновым оттенком, что является главным источником атмосферы вместе с трогательным музыкальным сопровождением (композитором выступила певица Эмили Симон).
Помимо этого, актерская игра в фильме – настоящее разочарование. В драматичных сценах Одри Тоту убедительна, к ней просыпается сочувствие, но в комичных и романтичных сценах ее игра фальшива, как и других героев. Единственным исключением стал, пожалуй, Бруно Тодескини в роли Чарли, начальника главной героини, чья работа отличается последовательностью и четкостью. Отсюда следует некая «скачкообразность» актерского исполнения, как и повествования в целом. Создается впечатление, что картину снимали два разных человека (что является правдой), совершенно не согласовывая процесс работы друг с другом. По той же причине наблюдается, так называемая, расплывчатость жанра, который сочетает элементы мелодрамы, трагедии и комедии.
В целом, развитие сюжета кажется мне неправдоподобным. Главные герои ведут себя как «зеленые» подростки, не знающие, как вести себя в отношениях, а ведь они взрослые люди. Комичные ситуации нелепы и неестественны, а диалоги зачастую примитивны и мелодраматичны.
Несмотря на все это, стоит отметить, невероятно теплый и уютный финал, собирающий воедино все мотивы фильма и придающий действию определенную завершенность. Особенную ценность картины представляют цветовая гамма, музыка и последняя сцена, но никак не целое произведение.
Фильмы такого жанра я смотрю одна, с бокалом вина и носовым платочком под рукой…
Посмотрев его вечером, я твёрдо решила, что с утра напишу рецензию к «Нежности». И вот я бодрая и отдохнувшая решила сесть за своё «творение», но тут со мной случился казус… Дело в том, что я всегда при написании рецензии кратко на плеере листаю фильм, для того чтобы самые яркие на мой взгляд моменты суметь озвучить здесь. Так вот если начало я пролистала и сделала пометки, то потом всё было дико странно, словно Натали, с измученной душой говорила: «Стой! Мне всё равно, что он никому не нравится! Мне всё равно, что думают другие! Я не хочу, чтобы вы лезли в мою жизнь, в которой итак осталась одна пустота…» Мне стоило большого труда всё-таки написать рецензию. Но в ней я не хочу расхваливать режиссёра, сценаристов, музыку и безупречную игру актёров. Я просто хочу сказать свои «ЗА» и «ПРОТИВ».
Плюсы данной киноленты: Во-первых, не смотря на то, что начало немного затянуто, ближе к концу фильма понимаешь, что обязательно нужно было показать каким счастьем обладала Натали – любить и быть любимой, и как легко, в один день можно потерять смысл своей жизни… Это страшно. Однако именно данный факт позволяет почувствовать каково это. Во-вторых, не заезженность диалогов, они своевременны и бьют в самую точку твоего восприятия:
- Мне было бы легче, если бы со мной обращались как обычно, понимаешь?
- Они всё знают. Из-за этого им непросто.
- Ну да…
- И мне непросто: я твоя подруга и я тебя люблю, но я тоже не знаю как мне себя с тобой вести. Что можно говорить, а что нет. Чтобы не дай Бог, не вызвать плохие воспоминания.
В-третьих, приобретаемые новые чувства главной героини так хрупки, что тебе хочется, этот ещё слабо зародившийся огонёк нежности нести вместе с ней через весь фильм. Ну и последнее, это странное смешивание горя, безысходности, возрождения жизни и юмора оставляет такое светлое чувство какой-то причастности к этой истории, словно Натали дала возможность просто прожить с ней эти моменты. Чудесно на мой взгляд.
Минусы данной киноленты: Увы, их я не нашла. Разве что если смотреть в компании, то не проникнешь в саму душу Натали и нежность вежливого Маркуса.