всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (10 339)
ожидание: 98% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Какая красивая девушка… Интересно, что она закажет? Если она закажет абрикосовый сок, я женюсь на ней. Примерно так и начинается этот фильм, о тяжелой жизни Натали, которая пытается забыть смерть любимого человека. Сюжет необычен и местами очень странный. Вообще, он разделяется на две части и границы этих частей очень хорошо видны в фильме. Первая часть, вступительная, знакомит нас с вполне счастливой жизнью Натали и Француа — молодой пары, которые вот вот поженились. Вторая же часть, которую можно назвать основной, повествует нам о горьких переживаниях Натали в поисках себя, после смерти Француа. Эти две части очень сложно совместить так, чтобы фильм оказался еще и веселым, но режиссерам это все же удалось.

    Актеры сыграли достаточно хорошо, чтобы кино казалось доброй сказкой. Все больше и больше убеждаюсь, что Одри Тоту- очень талантливая актриса. Здесь она сыграла сильную и добрую девушку, которая все никак не может смириться со смертью мужа. Франсуа Дамиенс, судя по Кинопоиску, является не очень известный актером, в России по крайней мере. Но это не помешало ему сыграть немного странного холостяка, который любит шутить и делать комплименты девушкам. Пио Мармай сыграл настоящего мужественного романтика, за которым чувствуешь себя, как за каменной стеной. В принципе, я назвал самых основных актеров, которые появились в фильме.

    Понравился приятный саундтрек, который подчеркивает разные атмосферы: иногда сказочно-добрую, иногда скорбливо-грустную, иногда любовно-романтическую. Песни играют абсолютно разные, все французские. Думаю, любителям французской музыки саундтрек должен обязательно понравиться.

    Если коротко охарактеризовать фильм, то это будет звучать как-то так: достаточно сильная мелодрама с добрыми шутками, красивой актрисой и хорошей музыкой. Во Франции могут снять фильм о любви намного сильнее, чем этот. Но эта лента тоже неплоха. Думаю, фанатам Одри Тоту просмотр обязателен. Обычному зрителю тоже стоит посмотреть один раз. Фильм смотрится на одном дыхании и, лично мне, показался не затянутым.

    8 из 10

    7 декабря 2012 | 17:35

    - Нужно быть осторожным
    - Почему?
    - И Вы ещё спрашиваете…


    Не скрою, что сему набиванию буковок предшествовало ознакомление с прочими (повсеместно зелёными и сплошь удачными) отзывами к фильму. И, вроде, их совсем немного (всего 6 на данный момент), но с каждой новой прочитанной строчкой приходило явственное осознание того, что добавить что-то существенное, а уж тем более переплюнуть остальных рецензентов, — вряд ли удастся. Лучшие цитаты разобраны, 1-ая, 2-ая и 3-яя волны хвалебных эпитетов адресованы, а выводы по содержанию и исполнению исчерпывающе сделаны. Но сильнейшее (ещё не остывшее после вчерашнего просмотра) впечатление не даёт убрать пальцы от клавиатуры, требуя душевного излияния в Word и далее на «Кинопоиск».

    Картина братьев Фонкинос это эдакая киноскромница, обходящая стороной всякий пафос и пошлость. По-европейски немногословная и порой чудесно созерцательная. Скромница, проплывающая мимо вас с небесно лёгкой и чарующе пленительной походкой француженки, которую ещё долго провожаешь взглядом (сердцем) (под аккомпанемент замечательной музыки Эмили Симон). И, о Великие Луки, как же она нежна! Да простят меня боги тавтологии.

    Одри Тоту… *следует откидка на спинку кресла и мечтательный взгляд в потолок* Актриса, чьё фото следует размещать в толковых словарях под определением «женственность». Её Натали это… это…

    - Натали это Йоко Оно, лучшую группу всех времён и народов разрушит с полпинка. Вот что такое Натали

    В каждой её черте, в каждой её родинке живёт муза. В ямочках её улыбки, в ангельской верхней губе и шёлковой нижней, в веющей томной негой коже, в до смущения эротичных плечах и шеи, в наполненных парижскими сумерками прядях волос. А эти карие глаза… Пожалуй, уже только ради их одних стоит просыпаться по утрам.

    Маркус (Франсуа Дамиенс). Улыбчивый Шрек, соорудивший для Натали мост от берега боли утраты к обретению новой любви. Мост, несущим остовом которого стала та самая нежность (ну, ещё, быть может, шведские сухарики).

    - С ней я могу быть лучшей версией самого себя

    Ну, ни красава ли?! Фраза столь меткая и правильная, что хочется искренне пожать шведу руку. Образ Маркуса, его чувства и эта осторожная взаимность Натали складываются в одну огромную сбычу мечт любого романтика:

    • Когда твоё одурманенное эндорфином подсознание выдаёт такие космо-комплименты, что сам Фрейд давит широкую лыбу.

    - У Вас потрясающие волосы. Я бы поехал в отпуск с вашими волосами

    Перлы, после которых в твоей голове проходит колонна, несущая транспаранты «Боже, какой же я придурок!». Но, о чудо, её глаза одаривают тебя спасительным пониманием того, что разум у тебя в некоторых количествах всё же имеется, просто сейчас он обезоружен любовью.

    • Когда ты смешной, по-хорошему смешной. Взамен на каждую удачную шутку получая лучшую награду в этом полушарии Земли — её смех, который, как ты подозреваешь, способен оживлять панд, исцелять немощных и повышать надои. *последнее, похоже, было лишним*

    • Когда ты по всем статьям уступаешь прочим претендентам на её сердце. Брэд Питта в тебе узреет, разве что, одичавшая в лесах Никарагуа нимфоманка. Твой стиль можно охарактеризовать как «печаль и свитер». Да и социальный статус твой пониже будет. Но выбирает она именно тебя! Почему?

    - Ты в её вкусе… Ты у нас нежный

    Картины подобные «Нежности», не обладая эпичностью тех же «Унесённых ветром» или «Английского пациента», в силу своей легковесности, редко получают прописку в анналах кинематографа. Но так ли это важно? Ведь они, не претендуя на шедевральность, получают бронь в других, более тёплых, местах. В сердцах законченных киноромантиков.

    Посвящается Ксюшке (Лучезарному Вселенскому Чуду). В своё время меня нежно отвергнувшей.

    30 мая 2012 | 21:52

    Оговорюсь сразу, что я не только не читал роман Давида Фонкиноса, но и вообще не знал о существовании обоих ни до, ни во время просмотра фильма.

    Поэтому для меня «Нежность» — это только кинолента, без предыстории и объектов для возможного сравнения.

    К сожалению, очень часто нам бывает тяжело прощаться с прошлым.

    Нам сложно отпускать все то, что было дорого.

    Нам страшно и трудно строить что-то с нуля. Ведь в твоей памяти что-то дорогое, родное, близкое. А вокруг все чужое. И это тоже тяжелая работа — отстроить все заново, сделать так, чтобы чужие люди стали родными, чужой дом — твоим, чуждая среда — близкой тебе. Именно поэтому иногда бывает проще лелеять в голове такие родные воспоминания, чем окунуться во что-то новое, поверить, что и в новом может быть счастье. Возможно, оно будет другим, но это не значит, что оно будет хуже. Но для начала нужна смелость для того, чтобы сломать свой кокон и окунуться в водоворот жизни.

    Вот о чем «Нежность» Давида Фонкиноса для меня.

    Перед нами безвыходная ситуация. Любимого человека Натали больше нет в живых. Это не просто расставание, это однозначная точка в истории.

    Поэтому у героини есть только два варианта: пережить беду и попытаться снова стать счастливой или же жить работой и воспоминаниями. Третьего не дано.

    Вначале жизнь развивается по первому сценарию, но потом все неожиданно меняется.. и жизнь снова начинает сиять всеми цветами.

    Одри Тоту прекрасна. Она легкая, воздушная, необыкновенная. Есть в ней что-то, что делает ей особенной.

    Смысл фильма довольно простой, из серии простых истин. Но именно это и делает его беспроигрышным.

    Вместе с Одри Тоту, прекрасным европейским юмором и особой атмосферой, свойственной французскому кино лента получилось просто отличной, такой же легкой и воздушной, как и исполнительница главной роли.

    Да, Франсуа Дамиенс — молодец. Никогда не видел этого актера, но тут он очень естественен. Хорошо сыграть обычного, ничем не примечательного парня бывает куда сложнее, чем сыграть героя.

    Посмотрите «Нежность», не пожалеете, даже если вы не любитель жанра.

    19 марта 2012 | 14:48

    - Вы так смеётесь, я начинаю думать, что я весельчак.
    - Так и есть.
    - Вы так говорите… Это как для Лихтенштейна пойти погулять с США.


    Смесь драмы и комедии, сами аторы назвали этот жанр «драмо-медией» или «смехо-грустным фильмом», то есть грустный и смешной одновременно.

    Она поцеловала его внезапно для них обоих. И поцелуй стал отправной точкой, из которой они разглядели друг друга, из которой всё началось. Возможно, из-за этого весь фильм меня не покидало интригующее недоумение.

    Обычно люди сначала влюбляются — потом целуют. Сначала заинтересовываются — потом проводят время вместе. Сначала испытывают желание улыбнуться — потом улыбаются. Здесь же всё наоборот, в фильме действует принцип «улыбнись, и хорошее настроение придёт вслед твоей улыбке», только в применении к любви.

    После просмотра у меня возникло желание найти и прочитать книгу, чтобы сопоставить свои догадки о внутренней жизни героев с вложенными автором. Ведь кино умеет показывать только действие, внешнюю часть истории, а почему так произошло… Что он к ней чувствовал, было ли это зарождено только физическим влечением или совсем не в нём дело. Что она к нему чувствовала, почему поцеловала и подружилась с человеком, который, по мнению всех окружающих, был ей не парой. Ответы на эти вопросы во внутренней жизни героев, которая показывается посредством визуальных средств, но не проговаривается, и очень интересно узнать, точны ли мои наблюдения. На русском языке книга пока что не вышла, но уже скоро.

    Кстати, о книгах. В начале фильма героиня читает произведение Гончарова «Обломов». Зачем? По задумке автора, «это ее делает… ну не то чтобы более романтичной, более страстной что ли». Кроме того, писатель Давид Фонкинос обожает этот великий русский роман и надеется, что этой сценой сделает ему рекламу среди французской публики, которую своими работами он подталкивает читать хорошую литературу, слушать хорошую музыку, смотреть хорошие фильмы и ходить в хорошие музеи.

    1 марта 2012 | 00:00

    Фильм меня покорил только с той минуты, как туда ворвался Франсуа Дамиенс! Его герой неуклюжий, смешной, необыкновенно странный для всех, он для меня стал лакомой изюминкой этого фильма, именно вокруг него все зашевелилось, его непередаваемое очарование… Его шутки, его неподдельная искренность заставляли меня улыбаться и смеяться, я ждала его появления в кадре!

    До этого Натали абсолютно и во всем отталкивала меня и не скажу, что потом она стала чем-то большим, но было видно ее яркое изменение на их первом совместном ужине с Маркусом, эти ее глаза, которые будто вновь засияли и забыли о своем горе, глаза детские и чувственные…

    Нежность, именно нежность, я ощущала в их диалогах Натали и Маркуса, в словах, движениях, позах, взглядах, этой нежности так не хватало Натали в мире сплошных сплетен, пересудов, расчета… Нежности, которая поселилась у самого ее сердца!

    18 февраля 2015 | 00:59

    Люблю европейское кино. Наверное, потому, что смотрю редко и только лучшие образцы. Люблю и Одри Тоту, особенно после восхитительной «Амели». А вот романтические комедии — не очень. Потому как они либо слишком слащавы, либо чрезмерно акцентированы на язык тела и сопутствующие разговоры. «Нежности» удаётся избежать этих капканов. Но в мире ещё полно ловушек.

    Про завязку лучше промолчать — одни скривятся, мол, банально и не нужно, а другие поразятся стойкости Натали — главной героини. Чистая вкусовщина. Поэтому перейдём к любовной прямой, которую упорно и без объяснений хотят превратить в треугольник с тупым углом. Кто хочет, спросите вы. Как и в случае с Кенни: «Они, сволочи!». «Нежность», в целом, странный фильм. Добрый и душевный, но странный. Посему стоит смириться сразу: всё происходит так потому, что так нужно. И не то чтобы недоговорённости портили впечатление — быть может, кому-то нравится пофантазировать — но когда поступки героев ничем не мотивированы, никаких эмоций, кроме недоумения, они, как правило, не вызывают.

    Парочку нельзя назвать аллюзией на «Красавицу и чудовище» и, тем не менее, чудаковатая реакция на их отношения заставляет неуютно ёрзать перед экраном. Чувствуется какая-то личная обида. Ведь почему-то тебе очевидно, что нужно для счастья в отношениях, но все эти… с успехом выполняют свою роль — создать необходимый фон. Фильм честно признаётся: «Я не несу в себе никакой морали и советов… нет, конечно, если вы хотите, извлекайте что угодно, но я, лишь показываю трогательную историю», и в этом заключается главная прелесть.

    «Нежность» похож на наивного ребёнка, удивляющегося: почему листья падают вниз, а за стеной кричат дядя с тётей. Взрослый бы вызвал раздражение. Как раз тот, что глаголит с экранов истину и переворачивает представления. А ребёнок… ему можно, ведь у него такой выразительный и доверчивый взгляд, столько искренности… Ну где ещё здоровый мужик может признаться в любви и дать дёру с места преступления? Это не говоря об Одри Тоту, которая первую часть истории ходит улыбашкой, середину — потеряшкой, а под конец милашкой. И всё это время хочется самому её утешить. Причём без намёка даже на поцелуй. Разве что в утончённую шейку.

    Фильм наполнен такими дурацкими ситуациями и поступками, что в пору гоготать на весь дом. Но кого я обманываю? Я просто завидую этому везучему ублюдку. Ведь в этом вся суть отношений — нести самый искренний бред, казаться неуклюжим и чтобы тебе отвечали взаимностью. А неудачные шутки Натали вызывают столько умиления, что даже как-то неудобно за себя. Да и если честно, скорее всего, «Нежность» больше понравится парням. Своей честностью и простотой. Девушкам ведь подавай Джонни Деппа, переносной гарем, качков без футболок, километровые комплименты и трагическую судьбу.

    Но при всех своих достоинствах, задёшево подкупающих самых бородатых из дядь, которые всё ещё верят в настоящую любовь (а женился, чтоб ему, на какой-то мегере), фильму присуща духовная близость с главной героиней: в какой-то момент понимаешь — он весь такой потерянный и не знает, куда себя деть. Нет, я категорически против наращивания искусственных конфликтов и взвинчивания дешёвой драмы. Но в момент, когда другие киноленты горделиво демонстрируют «Fin», оставляя сладкий привкус недосказанности, «Нежность» всего на несколько шагов отдаляется от экватора. Танцует там, раскрывая героев и демонстрируя улыбку Одри Тоту, и таки заканчивается на том же. И хотелось бы возвести хулу, да уж больно красив финальный аккорд.

    «Нежность» в первую очередь оправдывает своё название, радуя прекрасными порывами души. Красивая героиня, добрый герой, душевная история, глупые ситуации, замечательная музыка и финал, словно подмигивающий — всё будет хорошо, что ещё нужно? Да, подобные фильмы не меняют жизнь, даже если заставляют прослезиться. Кто-то, быть может, потребовал бы от романтической комедии большего, но избыточность вредит гораздо чаще, нежели недостаточность (если речь идёт не о почках). В конце концов, когда вас в последний раз так нежно гладили по голове, не порождая при этом ощущения, будто жалеют?

    8 из 10

    4 января 2013 | 12:20

    + Будете сухарик?
    - Чтобы их не есть, я уехал из Швеции (с)


    Посмотрел картину в рамках фестиваля «Арт-Мейстрим», проходившем в кинотеатре «Ролан».

    После продолжительных, идеальных отношений (полное взаимопонимание и отсутствие острых углов) сложно поверить, что можно не только переступить через себя, но и найти, хотя бы, что-то отдаленно похожее. Но человек для того и живет, чтобы удивляться и все кто верит и стремится, обязательно получают шанс на счастье.

    Натали и Франсуа случайно встретились в кафе, поженились, и стали жить душа в душу. Но одним воскресным днем все изменилось, на пробежке его сбила машина, и он впал в кому. Через некоторое время Франсуа умирает, а Натали учиться жить заново и уходит с головой в работу. Но нельзя убегать от всего живого и она совершает самый безумный поступок в своей жизни — целует человека, случайно зашедшего в ее кабинет.

    Давид и Стефан Фонкинос сняли эмоционально насыщенную картину, которая старается играть сразу на двух полях — комедия и драма. Их режиссура построена на слежении за любыми действиями главной героини и неуклонному пересказу сюжета.

    Сценарий, написанный Давидом Фонкиносом автором книги «La delicatess», по которой поставлен фильм, следует всем перипетиям оригинала. Убрав ненужные детали, лишние сюжетные линии и усиленную романтизированность, автор добавил персонажей, урезал драматизм и сделал картину более международной, в частности, разнообразив юмор, за счет чего создатели смогли расширить аудитории своего проекта. И хотя во время просмотра ощущаются некоторые сложности по смене жанров, это не несет в себе общей неприязни к картине.

    Одри Тоту не самый очевидный вариант на роль девушку, в которую влюбляются все подряд. Она, несомненно, обладает каким-то своеобразным обаянием, как и ее героиня. Это несомненный плюс отличной игре Тоту и образу, который она воплотила на экране.

    Идеальный выбор на роль Маркуса. Внешне Франсуа Дамиенс полностью воплощает своего персонажа. Он изумительно отыграл все юмористические моменты, которые, в основном, и стояться на его герое.

    Музыка, потрясающе вписалась в стиль картины. Разнообразие жанров и исполнителей позволяют композитору создавать идеальное настроение и эмоции для зрителей, сопереживающих героям картины.

    Насыщенная, красочная картинка — успешно проделанная работа оператора. Реми Чеврин потрясающе снял виды Парижа, который играет здесь немаловажную роль в развитии отношений главных героев.

    Трейлер фильма вышел скучным, однообразным, банальным и ничуть не отражающим картину в целом. Жаль, но такие ролики только подкашивают интерес и прокат тем проектам, которым и так приходится пробиваться к своему зрителю через плотный поток голливудской продукции.

    «Нежность» — продукт, несомненно, коммерческий и снятый под определенного зрителя. По большей части это те, кто читали оригинальную книгу, но и те, кто никогда и не слышал о писателе Давиде Фонкиносе, получат массу впечатлений, тем более их мозг не будет отягощен знанием сюжета и большинства событий, происходящих по сценарию. Женская часть аудитории точно останется довольна, да и их сопровождение не останется внакладе, ведь картина обладает отличным чувством юмора, интересными актерскими работами и неплохим сюжетом.

    17 февраля 2012 | 09:48

    По части романтики и юмора французы как всегда держат марку!

    Спасибо большое, Давид и Стефан Фонкинос за истинно нежное кино. Слово романтика на фоне той нежности, которую излучает Маркус из Скандинавии просто блёклое пятно.

    Я должна признаться, что вся моя девичья сущность взбунтовалась, когда я увидела Маркуса. Его губы после этого значимого первого поцелуя — самое отталкивающее зрелище. А посмотрите как он одевается! А ходит как! И причёска-то, причёска! Совсем не годится. Просто не верится, что к концу картины товарищи Фонкинос смогут меня, если не влюбить, то хотя бы, настроить положительно по отношению к их персонажу.

    Ах, как же я ошиблась! Сопротивление было бесполезно и уже после нескольких милых поступков Маркуса я с умилением смотрела на то, как он пытается (!) навести марафет в зеркале зачёсывая волосы на лысину и как забавно расшиперив ноги в жутко коротких шортах бежит вниз по лестнице во время пробежки. Более того, мне порой кажется, что Маркус ещё тот сердцеед и эксперт в вопросе обольщения. А как он ловко придумал с букетом и с конфетами «Рez»! Неудивительно, что именно этот мужчина смог спрятаться в «самом её сердце».

    - И что вы доказали этим шведско-депрессивным поступком?

    В то же время знакомые, коллеги и даже лучшая подруга не могут понять выбора Натали. В офисе все чёрствые, как сухарики на столе их начальника. С уст таких людей вполне естественно слетают слова вроде «урод» и" ничтожество», а вот прекрасные слова как «нежный», «вежливый» и «поэт» они не могут произнести без язвительной ухмылки.

    - Ты в её вкусе. Я это чувствую. Я это понял. Ты у нас нежный.

    Удивительно, что даже лучшая подруга не смогла оценить Макуса, понять, что он «хороший человек», тогда как бабушке Натали потребовалось на это 2 секунды.

    Уважаемые дамы, фильм определённо подталкивает нас на поиски мужчины из Скандинавии! А если честно, то каждая из нас способна порой оценить и найти необычайно милым мужчину, который делает глубокий вдох, прежде чем позвонить в дверь, так замечательно шутит и способен подтолкнуть вас прийти к отцу и дать волю чувствам.

    К тому же я в очередной раз вижу подтверждение того, что чувство юмора очень ценная черта характера.

    - Отнеси ему тосты — пусть помучается.

    Романтическая комедия, сделавшая романтику не основным критерием поиска счастья в отношениях. Самое главное в мужчине — нежность.

    8 из 10

    P.S. Пойду поменяю настройки расширенного поиска мужчины своей мечты.

    24 мая 2012 | 07:35

    Я не знаю почему в России он только выходит, когда у нас в Украине он уже вышел как неделе две.

    Романтический фильм, сделанный во Франции, да еще и с Одри Тоту-чем не повод пойти и оценить этот фильм.

    Если разделить фильм на 3 части, то первые две части-приятно смотреть, третью уже еле досиживаешь.

    Первая часть-смерть любимого человека. Страдания, боль… Это тяжелая часть, которую поймет любой, переживший потерю близкого. Главная героиня ушла в работу.

    Вторая часть-она неожиданно целует своего сотрудника. Эта часть значительно отличается от первой тем, что она уже романтическая, смешная, по-детски милая.

    Сотрудник, которого главная героиня целует, он забавный и добрый. При виде его всё время улыбка была на лице. Добавило романтики конечно же вид на вечерний Париж, в частности на Эйфелевую башню.

    Третья часть-кульминация. Чем же все закончится. Одним словом-скучно. Они её затянули, слишком затянули. Я считаю можно было больше времени потратить на взаимоотношения героини Одри с её подчиненным, нежели на эту часть.

    Хочется и выделить наличие юмора в фильме, который был очень к месту.

    Итоги. Фильм о том, что порой даже самые неуклюжие, смешные, до одури простые мужчины, оказываются тем самым сокровищем, которое помогает пережить боль утраты и помогает вновь полюбить. Какой-то один простой поцелуй изменил жизнь обоих. Смесь юмора и драмы, которые обязательно заставит как и улыбнуться «до ушей», так и погрустить.

    Если бы не сильно затянутым был фильм-было бы отлично.

    8 из 10

    3 марта 2012 | 22:52

    Сразу скажу, это фильм в большей степени для тех, кто во-первых чуть постарше возрастом, а во-вторых, для тех, кто любит утонченные фильмы, романтические и ценящие НАСТОЯЩИЕ комедии, с романтическим уклоном. Если вам запомнилась легендарная Амели с той же Тоту, то эта новинка будет также настоящим ДЕЛИКАТЕСОМ киномана!

    И дело тут не в самой даже Одри Тоту, хотя это талантище и яркая актриса «нулевых» (здесь она ничем особым не блистает), а в отличном сюжете и главном герое, ее партнеру по фильму. Этот швед, несомненно выбивается из многих виденных до этого образов, есть в нем огромная харизма и постепенно понимаешь, что на экране складывается настоящая пара, с настоящими чувствами и живыми людьми, а не секс-маньяками, озабоченными одним желанием.. .

    В общем, отчасти это Служебный роман по французски, местами близко, но по французски изящно и романтично. А смешных моментов, причем таких, которых еще не видел — предостаточно. При этом это не чистой воды ромком, а местами даже артовое кино! Саундтрек в фильме понравится любителям Sigur Ros или AIR (кто в курсе конечно).

    Вывод: наряду с другим французским ударом в 2011 году фильмом 1+1, Нежность несомненно самый светлый и приятно смешной фильм этого года о любви.. .

    4 июля 2013 | 11:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>