всё о любом фильме:

Нежность

La délicatesse
год
страна
слоган«Всё началось со случайного поцелуя»
режиссерДавид Фонкинос, Стефан Фонкинос
сценарийДавид Фонкинос
продюсерКсавьер Риго, Марк-Антуан Роберт, Андре Логи
операторРеми Шеврен
композиторЭмили Симон
художникМаамар Эч-Шейх, Эммануэль Юшновски, Джимена Эстеве
монтажВирджиния Брюант
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  765.1 тыс.,    Испания  164.6 тыс.,    Россия  69.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
В один прекрасный день сказочно обворожительная Натали целует молодого коллегу Маркуса. Без особых на то причин, просто так. И даже не придает этому никакого значения. Но Маркус ошеломлен: случайный поцелуй перевернул его жизнь! Теперь он не может думать ни о ком, кроме Натали. Молодому человеку предстоит завоевать сердце коллеги, которая его почти не замечает…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (10 019)
ожидание: 99% (699)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
43 + 25 = 68
6.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм поставлен по одноимённому роману Давида Фонкиноса, который вышел во Франции в августе 2009 года и быстро стал национальным бестселлером с общим тиражом свыше 700 тысяч экземпляров. В начале 2012 года книга была переведена на русский язык и издана в России.
    • Съёмки фильма проходили на протяжении 40 дней в марте-апреле 2011 года в Париже и его окрестностях.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1987 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотелось посмотреть что-то доброе, светлое, о любви. «Нежность», казалось бы, что может быть более подходящим? Но аннотация направила по ложному курсу. И вначале я оказалась сбитой с толку. Произошедшая трагедия в жизни главной героини была для меня полной неожиданностью. Ведь настроилась я на лёгкий забавный фильм! Но в итоге он меня очаровал. Да нет, с самого начала очаровал. Просто я была не подготовлена к таким эмоциям. Поэтому и пишу для будущих зрителей, чтобы они не попали в подобную ситуацию.

    «Нежность» — поразительно тонкое и душевное кино. Но нежность здесь смешана с горечью слёз. Красота и воздушность каждого кадра уравновешена реалистичностью показываемого. Но добрый юмор, и добрые отношения делают всё же эту картину лёгкой и приятной.

    Кадры сменяются быстро, время здесь измеряется не днями, а годами. Действие не торопливое, но каждый следующий момент наполнен разными эмоциями. Всё это сопровождается очень чувственной и атмосферной музыкой и замечательными репликами наших героев.

    Натали прекрасное создание. Обожаю милую, милую Одри Тоту, воплотившую её на экране! Её хрупкая красота наполняет сердце нежностью и теплом. Франсуа Дамиенс в роли Маркуса, незаметного коллеги Натали, тронул своим добрым и большим сердцем до глубины души.

    Это кино необычайно странное по восприятию. В нём неуловимая чуткость, тончайшие душевные волнения, и море нежности, в которой хочется утонуть. Это кино каким-то неведомым образом меняет что-то в тебе. И я поняла, что это большая редкость.

    2 января 2013 | 21:11

    Вчера сходила в кинотеатр на «Нежность». После прочитанного описания фильма ожидала несколько иное развитие сюжета, но… Сюжет на первый взгляд избитый, но различные детали и сцены в фильме, хорошая игра актеров, правильно подобранный саундтрек, чарующий взгляд Одри Тоту, по-детски добродушная улыбка Франсуа Дамиенса сделали свое дело. В итоге получился вполне симпатичный и удобоваримый продукт.

    Добрый фильм, без намека на пошлость, которая уже порядком приелась в других кинокартинах. В фильме много моментов, которые трогают, иные вызывают смех, а некоторые хочется цитировать. После просмотра «Нежности» я вышла на улицу и улыбалась. Получив свою дозу нежности, хотела раздавать ее окружающим, делиться со всеми улыбкой, как в небезызвестной детской песенке.

    «Он еще и вежливый» (с)

    Видя Франсуа Дамиенса, который играет человека, покорившего сердце героини Натали, которую играет Одри Тоту, присоединяешься ко всем окружающим его в фильме персонажам, и удивляешься, как такой лысеющий нелепый парень, мог влюбить в себя девушку, пережившую горе и отказавшуюся от любви. Девушка долго закрыта в своем мире и постепенно начинает созревать для того, чтобы понемногу начать открываться, выбираться наружу к людям. Любовь встречает ее в лице коллеги-недотепы, которого никто раньше не замечал, все проходили мимо него, а наша Натали подошла и поцеловала его. Поцеловала и забыла, а он нет. Теперь мужчине кажется, что люди идут ему навстречу и улыбаются. Мир ожил, стал ярче и для него.

    По прошествии фильма, зрители очарованы обаянием этого простодушного парня, который влюбился «как мальчишка» и в прямом смысле слова пытается убежать от любви.

    «Нежность» объясняет нам старую и избитую истину, что действительно, внешность — всего лишь оболочка, не стоит судить человека по внешности, ведь за ней может скрываться добрая и трепетная душа, которая может соединиться с тобой и стать твоим дополнением, твоей половинкой. Героиня Одри Тоту не стала слушать окружающих, их неодобрительные вздохи и возгласы, и полюбила.

    Думаю, стоит воспринять данный фильм некоторым особам, как урок. Часть моих подруг жалуется на отсутствие любви и на отсутствие достойного человека для их любви и обожания. Думаю, что они (подруги) сами в этом виноваты. Так как девушек порой смущает невзрачная оболочка мужчин и отсутствие каких-то иных престижных показательных факторы.

    Хотите любить — любите душу, дарите нежность и получайте ее взамен. Или в шутливой форме: хочешь большой и чистой любви — помой слона.

    7 из 10

    5 марта 2012 | 13:25

    Я люблю ромкомы. Должно быть, они являются жанром, к коему я отношусь наименее притязательно, поэтому на многие недостатки я с легкостью закрываю глаза, ежели соблюдаются мои собственные, негласные правила съемки подобных лент. Первое правило — наличие химии между героями. Второе — искренность повествования. Третье — оригинальность подачи. Четвертое — остроумный и живой юмор. Пусть бы у оператора тряслись руки, музыка раздражала, а актеры по своей убедительности играли на уровне вареного картофеля — всё это я вполне могу игнорировать, если понимаю, что передо мной несерьезная мелодрама, так что не буду затрагивать ни один из этих пунктов, благо, всё перечисленное действительно было сносно. Итак, попробую объяснить, что же с этим фильмом на самом деле патологически не так.

    Начать хотелось бы с химии между персонажами. Тема отношений обворожительных девиц и разного рода фриков, отвергнутых обществом и влачащих свое существование под знаменем странноватости и чудесатости, прямо сказать, не нова. Из личного опыта (нет-нет, я вовсе не та обворожительная девица из подобных историй) могу точно сказать, как строятся отношения между такими персонажами. Первый вариант — это трогательное построение мостика понимания между ними, сложная адаптация, связанная со смущением, отторжением, различиями в восприятии мира. Такая история повествует именно о химии; она нетороплива, аккуратна, дабы зритель мог почувствовать себя на месте каждого и осознать, сколь недоступны между ними чувства и сколь сильны они становятся в случае достижения между ними резонанса. К такому ли роду относится «Нежность»? Неа. Да, наша главная героиня мила и открыта, поэтому принимает чудака таким, какой он есть. Мгновенно, без каких либо сучков или подводных камушков. В таком случае, наличие у него чудесатости и отклонений от норм вообще теряет какой-либо смысл. Ну да ладно, есть и второй вариант развития подобных отношений: девушка так же сумасбродна и оригинальна, как и тот, с кем столкнула ее судьба, а уж вариантов дальнейшего развития сюжета может быть бесконечное множество. Возможно, здесь именно этот случай? Не похоже на то. Девушка вполне заурядна, как ни крути. А вот третьего варианта развития подобного рода отношений, могу точно сказать, не дано. Отношения Натали и Маркуса лишены химии именно из-за неестественности их чувств. Взаимодействие между ними плоское и скомканное, однако, его пытаются подать под соусом из иллюзии этих самых качеств, который сварен из клише, обеспечивающих выгодную атмосферу в других подобных фильмах.

    Всё вышеперечисленное, кстати, нарушает второй канон ромкома — искренность. Обыкновенно, даже самые заурядные интерпретации человеческих чувств на экране могут совсем не вызывать отторжения именно своей наивной искренностью. Видно, что режиссер чувствовал историю, которую рассказывает, хотел сделать ее доступной, хотел донести ее до зрителя и, вероятно, сделал ошибки именно в режиссуре, но, в то же время, представил нам своё видение и понимание. А тут? Сложно сказать, в чем беда, вот только в каждом кадре чувствуется, что никому нет дела до посыла и эмоций, полученных в итоге.

    Подача идеи не оригинальна хотя бы своей аллюзией на пресловутый «Амели», да и множество других фильмов, где герои говорят и делают привычные зрителю вещи, но дают увидеть, сколь трогательна и интересна может быть жизнь, если к ней внимательно приглядеться. Здесь же зритель сталкивается с неверной трактовкой авторов ленты описанного выше посыла. Им не удается улавливать нужные моменты из жизни обыкновенного человека, дабы делать на них акцент, а потому, после завершения сцен, а-ля: «Что же она выберет? Кофе, или кофе без кофеина?» или «Что же она делает, ест виноград или листает журнал?», ловишь себя на каком-то легком чувстве смущения, которое возникает, когда слушаешь знакомый анекдот второй раз, но от неумелого рассказчика.

    И напоследок, о здешнем юморе. Что же, мне он совсем не ясен. Местами даже вызывает отвращение и отторжение, хотя видно, что некоторые жесты задумывались как трогательные глупости или вроде того.

    Ну, и что же мы имеем в итоге? Мы имеем лишенную искренности, не доведенную до полного раскрытия драму, любовь и комедию. Что радует, так это некоторая ее безобидность. В ней нет ничего активно отторгающего, но есть то, что делает ее почти однозначно плохой: пустота внутри.

    7 августа 2014 | 01:49

    Я не знаю почему в России он только выходит, когда у нас в Украине он уже вышел как неделе две.

    Романтический фильм, сделанный во Франции, да еще и с Одри Тоту-чем не повод пойти и оценить этот фильм.

    Если разделить фильм на 3 части, то первые две части-приятно смотреть, третью уже еле досиживаешь.

    Первая часть-смерть любимого человека. Страдания, боль… Это тяжелая часть, которую поймет любой, переживший потерю близкого. Главная героиня ушла в работу.

    Вторая часть-она неожиданно целует своего сотрудника. Эта часть значительно отличается от первой тем, что она уже романтическая, смешная, по-детски милая.

    Сотрудник, которого главная героиня целует, он забавный и добрый. При виде его всё время улыбка была на лице. Добавило романтики конечно же вид на вечерний Париж, в частности на Эйфелевую башню.

    Третья часть-кульминация. Чем же все закончится. Одним словом-скучно. Они её затянули, слишком затянули. Я считаю можно было больше времени потратить на взаимоотношения героини Одри с её подчиненным, нежели на эту часть.

    Хочется и выделить наличие юмора в фильме, который был очень к месту.

    Итоги. Фильм о том, что порой даже самые неуклюжие, смешные, до одури простые мужчины, оказываются тем самым сокровищем, которое помогает пережить боль утраты и помогает вновь полюбить. Какой-то один простой поцелуй изменил жизнь обоих. Смесь юмора и драмы, которые обязательно заставит как и улыбнуться «до ушей», так и погрустить.

    Если бы не сильно затянутым был фильм-было бы отлично.

    8 из 10

    3 марта 2012 | 22:52

    На просмотр фильма никак не могла настроиться, хотя в нем моя любимица Одри. Друзья-французы наперебой уверяли, что фильм мне не может не понравиться, а я смотрела фотографии, и думала о том, что даже в теории не вижу утонченную Одри с кем-то вроде Франсуа Дамьена. Почему-то я была уверена, что это будет французская вариация на тему «Красавицы и чудовища», а мне эта сказка никогда не нравилась. Ни в каком варианте.

    Но вчера собралась с силами и… влюбилась совершенно! Знаете, действительно важно, как говорят, быть в нужном месте в нужное время, что в плане фильмов означает — в «правильном» настроении.

    Убитая горем Натали с головой уходит в работу, стараясь занять все свое время, лишь бы не оставаться один на один со своей трагедией. Уходит так успешно, что сама перестает замечать, как работа заменила ей саму жизнь, а потому случайно услышанная фраза коллеги о ней, что она живет одной лишь работой, словно отрезвляет ее. У нее шок, она, похоже, и правда не отдавала себе отчета, во что превратила свое существование. И, конечно, надо что-то менять. И пока Натали сидит в своем кабинете вся в растрепанных чувствах, к ней заходит по делу один из подчиненных. Мышь (правда крупногабаритная) серый, которого мало кто помнит. В каком-то необъяснимом порыве чувств Натали его целует и… напрочь забывает об этом. Но не Маркус. Откуда ему знать, что за каша в голове у его начальницы. Он окрылен, воодушевлен, он настолько под впечатлением, что даже не помнит код от подъезда и домой попасть не может.

    Я, честно, на сцене поцелуя была в некотором замешательстве. Все думалось, она в отключке что ли? Других коллег не нашлось? Ну, не вяжется у меня образ медведеподобного Франсуа рядом с хрупкой Одри, не вяжется, хоть плачь. Но когда на следующий день Натали в замешательстве, что она, оказывается кого-то там поцеловала, но даже не помнит, все встает на свои места. Я расслабилась и… начала понимать, почему все мои знакомые французы обожают Франсуа Дамьена. Он, конечно, не красив, как Ален Делон, и не очарователен как Гийом Кане, и его улыбка не сексуальна, как у Венсана Переса… и вообще он страшный… лысоватый, нескладный, зубы в разные стороны… блин, и потрясающий! Мне казалось, что я влюбляюсь в него вместе с героиней Одри! Немножко, как у нее, против своей воли. У Натали — по причине того, что она не готова предать память любимого, у меня — потому что герой не моего романа. А итог одинаковый у обеих вышел! Очень-очень рада, что именно Франсуа в этой роли. Именно с ним для меня весь фильм сложился в гармоничное единое целое (ну, честно, я бы не поняла, как можно так долго сопротивляться обаянию, скажем, Гийома, пусть и в тяжелых обстоятельствах).

    Нет здесь сказки о красавице и чудовище. Есть история о любви, которая рождается, как это часто бывает, не понятно почему, возникает из ниоткуда, развивается одним богам известно как. А потому в моих глазах фильм получился искренним и настоящим.

    Рекомендую? Да, однозначно. Как-нибудь сама пересмотрю еще раз. В лиричном настроении. Но обязательно одна. Почему-то этот фильм не хочется делить ни с друзьями, ни с любимым. Его хочется чувствовать, не упуская ни секунды.

    17 июня 2013 | 14:24

    + Будете сухарик?
    - Чтобы их не есть, я уехал из Швеции (с)


    Посмотрел картину в рамках фестиваля «Арт-Мейстрим», проходившем в кинотеатре «Ролан».

    После продолжительных, идеальных отношений (полное взаимопонимание и отсутствие острых углов) сложно поверить, что можно не только переступить через себя, но и найти, хотя бы, что-то отдаленно похожее. Но человек для того и живет, чтобы удивляться и все кто верит и стремится, обязательно получают шанс на счастье.

    Натали и Франсуа случайно встретились в кафе, поженились, и стали жить душа в душу. Но одним воскресным днем все изменилось, на пробежке его сбила машина, и он впал в кому. Через некоторое время Франсуа умирает, а Натали учиться жить заново и уходит с головой в работу. Но нельзя убегать от всего живого и она совершает самый безумный поступок в своей жизни — целует человека, случайно зашедшего в ее кабинет.

    Давид и Стефан Фонкинос сняли эмоционально насыщенную картину, которая старается играть сразу на двух полях — комедия и драма. Их режиссура построена на слежении за любыми действиями главной героини и неуклонному пересказу сюжета.

    Сценарий, написанный Давидом Фонкиносом автором книги «La delicatess», по которой поставлен фильм, следует всем перипетиям оригинала. Убрав ненужные детали, лишние сюжетные линии и усиленную романтизированность, автор добавил персонажей, урезал драматизм и сделал картину более международной, в частности, разнообразив юмор, за счет чего создатели смогли расширить аудитории своего проекта. И хотя во время просмотра ощущаются некоторые сложности по смене жанров, это не несет в себе общей неприязни к картине.

    Одри Тоту не самый очевидный вариант на роль девушку, в которую влюбляются все подряд. Она, несомненно, обладает каким-то своеобразным обаянием, как и ее героиня. Это несомненный плюс отличной игре Тоту и образу, который она воплотила на экране.

    Идеальный выбор на роль Маркуса. Внешне Франсуа Дамиенс полностью воплощает своего персонажа. Он изумительно отыграл все юмористические моменты, которые, в основном, и стояться на его герое.

    Музыка, потрясающе вписалась в стиль картины. Разнообразие жанров и исполнителей позволяют композитору создавать идеальное настроение и эмоции для зрителей, сопереживающих героям картины.

    Насыщенная, красочная картинка — успешно проделанная работа оператора. Реми Чеврин потрясающе снял виды Парижа, который играет здесь немаловажную роль в развитии отношений главных героев.

    Трейлер фильма вышел скучным, однообразным, банальным и ничуть не отражающим картину в целом. Жаль, но такие ролики только подкашивают интерес и прокат тем проектам, которым и так приходится пробиваться к своему зрителю через плотный поток голливудской продукции.

    «Нежность» — продукт, несомненно, коммерческий и снятый под определенного зрителя. По большей части это те, кто читали оригинальную книгу, но и те, кто никогда и не слышал о писателе Давиде Фонкиносе, получат массу впечатлений, тем более их мозг не будет отягощен знанием сюжета и большинства событий, происходящих по сценарию. Женская часть аудитории точно останется довольна, да и их сопровождение не останется внакладе, ведь картина обладает отличным чувством юмора, интересными актерскими работами и неплохим сюжетом.

    17 февраля 2012 | 09:48

    Как трудно порой объяснить незнающему значение слова, донести его так, чтобы смысл коснулся сердца и остался там, хранимый глубинной памятью… Как рассказать, что такое, например, благодать? Не слово-маска для обозначения восторга или удовольствия, а суть, то, что есть она на самом деле? На постижение истины уходят годы. Просто потому, что нелегко отыскать эту благодать в мире. Но упорный — одолевает путь и находит источник благодати.

    А что такое нежность? Она так же эфемерна и прозрачна, как благодать, как тонкий аромат цветка, рассеиваемый ветром, как нежный рассвет перед началом шумного дня. Её не просто найти, легко оттолкнуть. Что же она такое? И как могут двое суметь удержать её, не разрушив словами и будничными делами?

    Фильм не даёт ответов на вопросы, но чудесным образом для внимательного восприятия есть возможность ощутить намёк на нежность, словно бы прикоснуться ненадолго к чему-то с закрытыми глазами.

    За эту чуткую мягкость создателям отдельное спасибо. На сотню фильмов едва ли один столь тонко передаёт некое ощущение или значение.

    Помимо этого, редкого зрителя оставит равнодушной сама история со всем её тонким психологизмом, с интуитивной тактичностью и женственность героини, добротой и сердечной рассудительностью героя, мягким юмором нетривиальных и в то же время таких жизненных ситуаций.

    При просмотре я почти с первых минут поверила фильму и героине Одри Тоту — просто потому, что в себе пытаюсь взрастить некоторые черты героини. По-видимому, её девиз — думать сердцем. Рассуждать, но с оглядкой на совесть. И не спешить. И делать внезапно то, что душе угодно. Это чудесный женский образ. Но искренне радует не только он — герой Франсуа Дамиенса ничуть ему не уступает. В такого правда можно влюбится — если увидеть всё то хорошее, что есть в этом человеке. Недаром так страдал и ревновал начальник Натали — ему до Маркуса ещё расти и расти. А тот — он просто такой, он живёт, не притворяясь, верный своему постоянству.

    Этот фильм нужно смотреть с доверием. Не бояться того, что он французский (многие с предубеждением относятся к их кино, опасаясь меланхолии и пустоты под личиной задумчивости), не искать в нём лишнего и не укорять за отсутствие бешеных эмоций, пылкой чувственности. Любовь — а фильм о ней — прежде всего тихая и нежная, да и страсть, как известно, проходит. Фильм стоит почувствовать. Если не вышло — значит, человек просто не знает того самого истинного значения слова, а может быть, пока даже не ищет его. Но начать искать стоит. И может быть, этот фильм всё-таки затронет что-то в душе и даст длинному пути поиска доброе начало.

    2 июня 2012 | 02:05

    В последнее время я полюбила современное французское кино. Французы искренни в первую очередь перед собой — они снимают понятные для себя, дорогие своему сердцу вещи, избегая полностью голливудских клише и не боясь реакции зрителя, не подстраиваясь под зрительские требования. Они самодостаточны. Они способны вызвать сопереживание и заставляют иногда прослезиться. В этом их успех и повод задуматься нашим режиссерам.

    Как это часто бывает у французского кино, при просмотре «Нежности» испытываешь всю гамму чувств — от ощущения трагедии до умиротворения. Герои фильма реалистично передают то душевную боль, то растерянность и смущение, разочарование и наступивший покой в душе. При этом сочетание трагедии, комедии, мелодрамы и романтики такое органичное, словно идеально сбалансированные противоположные цвета на картине.

    Я совсем не из тех людей, которые любят поплакать по поводу и без, но в конце этого фильма на глаза навернулись слезы. Для меня это критерий наивысшего качества Кино. Таким фильмам кощунственно ставить оценки, ими надо просто наслаждаться.

    «Я шел по саду, словно по измученной душе Натали, а потом выбрал сердце и спрятался в нем».

    7 сентября 2013 | 08:38

    Сложно ли прожить жизнь? А прожить счастливо, умереть и начать другую, новую жизнь?

    Это очень, очень сложно. Натали и обычная, и уникальная женщина. Одри Тоту играет человека почти без возраста. Её семья — люди хорошие, но докучливые, её работа — не имеет названия и хоть каких-нибудь признаков, намекнувших бы на сферу деятельности. Всё это не может не подсказывать зрителю, что наблюдает он не за трагической жизненной историей, а слушает, рассказываемую тихим голосом, притчу. О жизни и смерти, о любви и одиночестве, об испытании и силе.

    Кроме всех этих философских, но довольно простых тем в фильме, к счастью имеется достаточная доля европейского юмора, утончённых шуток.

    Натали выпала нелёгкая доля — похоронить горячо любимого мужа, отношения с которым были сказочно-идеальными. После такого сложно себе представить, что в жизни может появиться что-либо, годящееся хотя бы для сравнения с чудесным прошлым.

    Вот и молодая вдова проводит несколько лет, занимаясь только работой. А тем временем она умна и красива, она — женщина, приводящая в трепет каждого мужчину. Одри Тоту проживает на экране жизнь удивительно правдиво, органично, завораживающе. Рядом с таким человеком, действительно, хочется быть рядом. Физическая лёгкость, хрупкость явно наполнены внутренней силой, несгибаемостью, спокойствием. Но и болью. Которую так страшно отпустить, потому что, оставшись без неё, ведь придётся на место боли в своём сердце поместить новую жизнь, полную радостей, переживаний, планов, ответственности за близких людей.

    Натали очень долго идёт к этому и приходит совсем внезапно — однажды просто берёт и целует плохо знакомого коллегу.

    К счастью, этот случайно подвернувшийся парень оказывается удивительно настойчивым и остроумным. К ещё большему счастью — он не галантный герой-красавчик. Маркус (Франсуа Дамиен) этакий неуклюжий простак, да к тому же ещё и швед.

    Поводов для забавных ситуаций оказывается немало — она начальник, он подчинённый, она удивительна и загадочна, его даже коллеги не могут запомнить, и оба они не до конца понимают, что за отношения теперь их связывают. Но им хорошо вместе — ужинать, гулять, переписываться, слушать музыку, ходить в театр.

    Окружающие Натали, привыкшие видеть её недосягаемой, крайне удивлены такому повороту событий. Высокомерные друзья-французы не могут позволить какому-то затюканному иностранцу так стремительно приближаться к их успешной, прекрасной подруге. Ему открыто и исподтишка дают это понять.

    И только сама Натали справляется теперь со всем. Она способна за неяркой внешностью разглядеть необыкновенного человека, такого же чудака, как и она сама. Ей достаёт решимости и сумасбродства не отпустить Маркуса, сбежав из выстроенного ею своего «карьерного» замка. Но, самое главное, она находит в себе силы проститься со своим прошлым, воскреснуть и начать новый путь рядом с любимым человеком

    20 апреля 2012 | 15:18

    Очень доволен, что увидел этот фильм на большом экране. Предпочел его российским «Мамам», так как был настроен на цельное зрелище, а не на отдельные киноновеллы, которые, впрочем, обязательно пересмотрю на видео.

    «Нежность» же поразила стилистической утонченностью, продуманным сценарием, хорошо выдержанным, как лучшее французское вино, юмором без горького привкуса пошлости и примитивности, а еще замечательной игрой актеров и удачно попавшим в тон и настроение музыкальным рядом.

    Комфортно устроившись сразу в трех креслах автора книги, сценариста и режиссера (в последнее также умостился и его брат Стефан), Давид Фонкинос сделал хороший со всех точек зрения фильм, в котором драма, мелодрама, комедия органично дополняют друг друга и дозированы строго в необходимой мере.

    Удачны в ленте и все без исключения актерские работы, но о главных героях, конечно, надо сказать отдельно.

    Чудесная, легкая, пластичная, буквально воздушная, Одри Тоту (Натали) покоряет практически своим первым появлением в кадре. Сейчас так, навскидку, не вспомню, играла ли эта актриса когда-нибудь дам высшего света из Средневековья, Нового времени или даже европейских аристократок XIX века. Но если нет, то уверен, что на этом поприще ее ждет большой успех, поскольку и в современном прикиде, даже в джинсах, Одри смотрится на редкость элегантно, стильно и красиво. Уж не говоря о том, что и играет она искренне и убедительно, проникаясь судьбой своей героини, живя ее жизнью. Роль в «Нежности» стала для Одри, может, и не самой яркой, но характерной — вне всякого сомнения.

    Как и роль Маркуса для Франсуа Дамиена. К сожалению, до этого фильма ничего не знал об этом актере, не смотрел ни единого фильма с его участием. В «Нежности» же Франсуа сыграл прекрасно, без шутовства, кривляния, нарочитого выпячивания тех черт характера своего персонажа, которые могут показаться смешными. Он так же искренен и убедителен в своей неловкости, неуклюжести и наличии у него определенных проблемах, мешающих переступить через себя и принять нестандартное, но верное для данной конкретной ситуации решение. Подобным образом играл и играет своих героев Пьер Ришар. Они, эти герои, не тратят свои силы на то, чтобы лишний раз показательно продемонстрировать то смешное, что в них есть, это происходит у них само собой. И лично для меня это ближе и убедительнее, таким героям, по-моему, даже сочувствуешь и сопереживаешь больше.

    Из других актеров в фильме (хотя повторюсь, хорошее впечатлении произвели все) мне еще очень понравилась Жозефин де Мо, исполнившая роль Софи.

    Словом, хорошее, доброе, светлое кино, не оставляющее равнодушным и не заставляющее жалеть и потраченном на него времени. Обязательно пересмотрю его не один раз. Еще раз замираю в поклоне перед маэстро Фонкиносом и его командой.

    10 из 10

    10 марта 2012 | 03:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>